17 февраля 2015 г.
Всем привет! итак продолжим. Прошел год.
Давно не слышались не виделись ну и не общались, с момента последней записи прошло больше года.
Пробег 65 т.км. Срок жизни 2 года 8 месяцев в моих руках и скажу сразу, что расставаться я пока не планирую.
Учитывая, что последняя запись была сделана давно внесу некие реперные точки в повествование: обслуживание у дилера я завершил, автомобиль не ломался, но нюансы его эксплуатации как обычно присутствуют.
Ну и давайте по порядку:
ТО все пройдены у дилеров (кроме 60 т.км) и в рамках данных ТО ничего не делалось кроме замены масла и фильтров. И скажу сразу, что стоимость практически не меняется от ТО к ТО.
Ни одной поломки нет, поменял только передние лампочки ближнего света причем так забавно перегорели с разницей всего два дня. Производитель заложил в них срок жизни? И если производители могут так точно определить срок жизни ламп, то могут просчитать и срок жизни для других узлов и агрегатов...
Колодки не менял ни передние не задние, сказывается манера эксплуатации. Автомобиль теперь используется 95/5 трасса/город. И на трассе он просто шикарен. Иногда после мойки загорается индикатор касательно заднего габарита, но лампочка горит и индикатор отключается.
А теперь нюансы
При пробеге 52 т.км. на любимой трассе М7 на скорости около 140 км/ч замечаю горящий EPC, поведение автомобиля не изменилось, никаких аварийных режимов не наблюдалось. Немного снизил скорость и поехал в расслабленном режиме и буквально через 15-20 минут ошибка пропадает и все вроде бы как встает на свои места, кроме моего мозга, который пытается понять, что происходит с автомобилем. По приезду домой начал изучать вопрос и решил в ближайшее время для начала поменять свечи. Но времени не хватало и ездил какое то время на старых. EPC периодически загорался но на поведении авто это никак не сказывалось, до того момента пока мне не пришлось совершить ряд коротких поездок в течении дня. На горячую автомобиль завести очень тяжело приходится крутить стартер секунд по 30-40 и добавляя газа. Но заводился он всегда. После этого я практически сразу заменил свечи на новые, но проблема не ушла. Дальше был визит к дилеру.
Дело было в августе, а гарантия закончилась в июле. Мое настроение понимаете сами, но все же деваться не куда чиним за свои. Диагностика проблемы у дилера заняла ПЯТЬ часов (ошибка датчика распредвала) и вердикт был, что все в порядке, причем разобрали и сверяли метки на цепи. Закончилось все заливкой новой прошивки и вот уже шесть месяцев как ничего с авто не происходит.
Расход бензина остался на том же уровне, динамики вроде хватает, но бродит мысль чипануть до 200 л.с.
Масло между ТО доливаю в районе литра. Учитывая, что состоялся временный переезд в другой город, и была возможность поселиться рядом с работой то пробег на супербе либо 4 км в день, либо вообще 0 в зависимости от настроения.
В качестве естественного износа могу сказать, что его просто нет, работают все кнопочки, лампочки, ручки, в подвеске ни одного лишнего звука и все работает. Кроме парктроника которые я опять сделал. Проработал он четыре месяца и опять крякнул, тот же датчик. Видимо карма.
Бронированная пленка, нанесенная на капот дилером, идеально защищает его и не отклеивается. В целом авто доволен и опять же нет альтернативы нет.
После переезда начал обращать внимание, что внутри авто начали появляться масляные разводы причем локализованы они в районе воздуховодов (фото). Варианта на мой взгляд два либо незамерзайка, либо то чем поливают дороги. Причем один раз ездил на CR-V жены и домой привез точно такую же картину. Я склоняюсь к реагентам на дорогах.
Учитывая, что зима в этом году очень снежная, а дворы как не чистили так и не чистят пластиковая защита днища традиционно оторвана (ремонт в виде хомута 150 р.), но за эту зиму я ни разу не застрял, как впрочем и предыдущие, да и застревал то я только на полноприводных авто. Не лезу куда не нужно.
p/s/ Шеви нива жива и здорова и без каких либо проблем, хотя какие могут быть проблемы в 6 т.км.
P/s/s/ Джаз был поменян на CR-V 4, про него писать тоже здесь не буду та как отзывов просто тьма.
Психологические порог не позволяет даже допустить мысль о возможности рассмотрения нового автомобиля по "новым" ценам поэтому будем ездить на этом, и следовательно продолжаем наблюдение.
Фотографий вы и так везде найдете, а вот видео о том как работают зеркала врядли.
Ну и пару зимних фоток все таки добавлю.
- это про зеркала, что бы было наглядно.