Сравнивать буду с Ровером 820 Ti, Рено Лагуна и Шкодой СуперБ 1,8 150 л.с. - в 2007-2010 г. эксп. Я
Что удивляет в Шкодах, так это надёжность, не смотря на то что, та о которой пишу 2 русской сборки.
1 СуперБ 2007-2013, из них по 2010г. ездил Я.
Рулиться отлично, динамика достаточная-турбина без ямы, но с подхватом, устойчивость на трассе и в поворотах на 5. Вместительность для задних пассажиров обалденная.
На первом Супербе рычаги поменял через 120 т. км., расход масла 20-50 мл. на 15 000 !!! Расходники как обычно.
Важно, что уяснил для себя в Автопрагу и к большинству официалов с моим техническим образованием ни ногой, и вот почему: Автопрага, а вот - собака сервиса покусала-погрызла только что установленные брызговики, цена ТО менее 12-15 т.р. не выходило (2007-2010 г.), как выяснилось к 210 000 км. обломили патрубок подачи воздуха за воздуханом и не меняя замотали изолентой, но тепло от движка и т.д. сделали своё дело-не фильтрованный воздух посёк крыльчатку турбины. Без согласования поменяли лампочку подсветки номера за 780 руб.!!! За 2 300 руб. соединили два провода, которые нашёл Я, зайдя в сопровождении менеджера по ремонту в ремонтную зону!!! Я тогда этому Юре и сказал что хер он меня здесь увидит! И эти лоховские примочки про диагностику и проверку уровня рабочих жидкостей-посмотреть Я и сам могу с выводами не к растрате а к оптимизации если надо!(Важно-если надо-обманываютЬ) расходов.
В другом сервисе заменили турбину в 2012 г.(ездил мой работник) к 200 000 заменили шрузы и рулевые тяги. Сцепление так и не меняли, продали. Двигатель как не жрал масло так и осталось. И на 3 году замена АКБ и на 4-5 году замена регулятора кондиционера. Всё-шесть лет эксплуатации! Слабое лобовое - заводское, поставил Китай (по совету,после 2 года эксплуатации авто) и забыл...
дилера и место проведения ТО Я сменил, был Серпухов, стала Тула после Москвы 15 т.р. и целый убитый день, В Серпухове за большое ТО взяли 5 300 объяснив что много чего заменили, в Москве с её надресированными менеджерами у которых ЦУ от начальства и з/п видимо от выручки вышло 20-25 т.р.
- инженер по гарантии нашёл микроскопическую трещину и начал объяснять прям в глаза, что у каждого стекла есть такая точка "напряжения", куда чуть ткнуть и всё - ТРЕЩИНА, в общем доказал что не зря обучался и получает в Автопраге з/п. Лежачие пролетал, ГБО установлено через год после покупки. Пробег на момент продажи 230 000 км.
2 СуперБ, главное 3,6 4Х4 DSG-6 (не семёрка с 1 л. масла, а шестерка с 8 л.)
Ощущения - плавность такая, что чувствуешь что уносишься со светофора от всех только по вдавливанию в спинку сиденья. Скорости не чувствуется, чуть подрасстроился - драйва то нет.., быстрое передвижение есть. Низковата и жёстковата на 17 -минимально возможном радиусе, 16 не оделся на передние колёса-помешал суппорт. Управляемость ближе к спортивной-напомнила ровер, - дружок на заднем сиденье отбил задницу. ГБО не поставишь, движок новый впрысковый. Музыку заказал дополнительную и столкнулся с проблемой резиновый коврик постоянно норовит сдвинуться вперед, т.к. усилок под сидушкой достаточно высок. Люк с элементами солнечных батарей + и обогрев лобового стекла +. По гарантии обратился только с этой машиной один раз из-за перекоса люка на солнечных батарейках (автономно гоняет воздух в жару, сначала холодный, а потом обычный, но в салоне не душегубка!). Потом вспомнил что во время приемки авто спросил менеджера, а можно ли отодвинуть отдельно шторку люка при этом приложив небольшое усилие на эту шторку, а он мне помог и мы её сорвали. Правда он сказал что механики всё поправят, но видимо у них не получилось... И всё. Первое ТО 3050 рублей в Туле Арсенал авто, второе ТО ---5-7 т.р., правда опять менеджер-ловкач пытался развести на замену задних колодок, меня и ещё одного мужика, пригласив нас в рем. зону, сначала мужику: -у Вас колодки подходят, осталось тысячи 2-3, рекомендуем - надо заменить, тот угу и пошёл ждать, (причем меня он уже зазывал в рем зону, показывая подсекаемый глушитель, Я сказал что пусть показывает инженеру по гарантии, а тот как и в Автопраге не зря ест свой хлеб и объяснил сто подсекать глушитель может на холодную, а как только система прогреется то всё-вуаля-зазоров нет, и это сделано специально!!! у-ха-ха), та же заученная фраза мне,- Я говорю ему так ласково что когда останется 2-3 тысячи то датчики износа известят компьютер, а тот меня и вот тогда точно надо буден смотреть, а сейчас на 20 000 км. пробега это бл.. странно и если Ты ещё раз меня, закончившего военное училище (инженер-механик) захочешь развести, то разговор будет тройственным Ты, Я и директор вашего сервиса.и то, что тебе подсказывают коллеги или ты сам пытаешься придумать Я наверняка знаю, так, что не надо!
Сейчас пробег 99 400, Чип-тюнинг на 20 000 стала реально быстрее работать АКПП и повысилась эластичность двигателя. На 80 000 прогорели катализаторы -их вырезали, поставили обманки-катушки, но ошибка вылитала-чек, поставили ввёртыши и всё нормально, заправляю 92. Пуля. Правда по устойчивости 1 Суперб всё же по прямой лучше держит дорогу, а у этого колёсную базу урезали, а длину и вес увеличили. И высота потолка снизилась на 5-7 см. - чувствуется. После отзывов о БМВ, сообщаю расхода масла нет на 15 т.км. 10-50 мл. иногда езжу в спорте, пользуюсь Ручным режимом и подрулевыми лепестками. Удобная задняя дверь с двумя вариантами открывания. Дорожный просвет увеличил поставив по больше шины.