Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2008

Шкода Суперб 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
9504
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток уважаемые пользователи!Бороздил просторы данного сайта около двух лет и наконец решил написать свой первый отзыв об автомобиле Skoda Superb!Прошу не судить строго за полезность  и информативность данного отзыва,т.к отзыв первый да и срок владения автомобилем небольшой,около четырех месяцев,поэтому отзыв носит скорее обозревательный нежели познавательный характер!
     Итак ввиду традиций,коротко о муках выбора.
    Пришло время или появилась возможность(это кому как по душе)обновить своего железного коня!В первую машинку на пару с женой были безумно влюблены и ласково называли "Танюшкой")))...небезызвестная японка NISSAN TEANA 2003 года выпуска,объемом 2.3(173 кобылы),правый руль,на автомате в максимальной комплектации!Отличный автомобиль!За год не доставил никаких проблем(с технической точки зрения),оставив после себя исключительно положительные эмоции.Про расход топлива данным автомобилем промолчу,т.к знали,что покупали.С приличной проблемой столкнулись на рынке при продаже данного авто...он просто не продавался!Два с лишним месяца пустых звонков и обещаний приехать забрать,ни к чему не привели.В итоге авто было отдано на поруки перекупам за чисто символическую сумму,чем и пришлось довольствоваться!
      А теперь о них,о претендентах на покупку!Скажу сразу,диапазон выбора ограничивался только бюджетом,остальных критериев мы с женой не выставляли,поэтому автомобили были разношерстные!
      Mazda CX-7 2007 г.в 2.3 литра,автомат!Случайно увиденный на одной из стоянок,он сразу произвел впечатление,броский-дерзкий-большой(как то так).Но тест-драйв,форум данного сайта и нежелание продавца скидывать цену за изношенную резину,отбил желание напрочь.Дешевые материалы внутренней отделки,дубовая подвеска,слабая шумоизоляция,расход топлива и ненадежная  турбина,вот перечень причин отказа от покупки!
      Ford Focus 2011 г.в 1.6 литров,автомат!Скажу просто,не понравился.Двигатель не тянет пока не раскрутишь,в салоне шумно и очень тесно.К эргономике в принципе претензий нет!
      Mazda 3 2011 г.в 1.6 литров,автомат!Недостатки те же,что и в предыдущих автомобилях,но к этому душа была все же ближе!
       Toyota Camry 2.3 литра,коробка автомат,R-2!Наверное комментарии по данному авто излишне,ибо про надежность,комфорт и ликвидность данного автомобиля не знает только ленивый и я не исключение!Машинка понравилась почти во всем,кроме цвета(ну это индивидуальность каждого автомобиля)и убранством в салоне.В остальном,плавный,надежный,экономичный и симпатичный автомобиль.Хозяин давал хорошую скидку и уверял,что авто в идеальном состоянии.Не верить ему причин не было,т.к после легкой обкатки,каких либо звуков стуков и других признаков неисправностей не присутствовало!
        Также к просмотру были призваны два немца,а конкретно Audi A6 2006 г.в 2.3 литра турбодизель,автомат и WV Passat В6 2006 г.в 2.0 литра,автомат!Хорошего или плохого об этих автомобилях не скажу,потому что на просмотр приехали"ушатанные"(по другому не скажешь)автомобили,смотреть и обкатывать которые,не было ни малейшего желания!
     Итак,на семейном совете решение было принято единогласно!Camry-наш выбор!..,если бы не одно но...на сайте объявлений который мы в очередной раз посетили,появилась она,та самая Skoda Superb!!!
      Skoda Superb 2008 г.в 1.8 литра TSI(160 лошадок),DSG-робот,комплектация Elegance+,которая оснащена как мне кажется всем и вся!!!Про данный автомобиль я не знал ровным счетом ничего,да и объявление информацией не блистало.Напоследок решили ознакомиться с данным вариантом.Легкий тест-драйв,хороший торг,и вот,решение принято!Автомобиль приобретен!
      Первое впечатление как мне кажется,является самым верным.И данный автомобиль,Впечатлил!
      Коротко об основном:
      ВНЕШНИЙ ВИД:Хорош,борзая морда с наплывающим на фары капотом смотрятся привлекательно,в профиль чем то напоминает ауди,ну а корма слегка подкачала(с новой оптикой на модели 2013 года красивее смотрится).Кузов насколько мне известно оцинкован,посему проблемы с ржавчиной исключены.В целом,как было сказано выше:Хорош!
      ИНТЕРЬЕР И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ:Консервативен(или футуристичен,авангарден),строг,эргономичен!Вот три кита,которых должен придерживаться производитель и в данном автомобиле интерьер не лишен этих качеств.Пластик мягкий,приятный на ощуп,не гремит не шумит,доставляет глазам только радость!Вставки под дерево(в интернете читал,что это шпон,но могу ошибаться)добавляют интерьеру благородности.Пространства в автомобиле достаточно,что бы чувствовать себя довольно вольготно(а не зажато как в случае с Ford Focus 3)Задний диван это вообще отдельная песня,можно свободно сидеть даже закинув ногу на ногу,расстояние от колен пассажира до переднего сиденья около 20 см(визуально).Двое сзади усядутся вальяжно,да и третий поместиться,но будет немного стеснен продольным тоннелем!Сиденья хорошо спрофилированы,имеют достойную боковую поддержку,множество электрорегулировок(включая регулировку поясничного подпора) и память на три персоны(водительское).Посадка удобна и в длительном путешествии вряд ли доставит дискомфорт.Все сиденья,включая задний диван имеют трехуровневый подогрев.Жарит на все 100%.Обод руля,рукоятка стояночного тормоза и рычаг АКПП обтянуты приятным кожаным(или кожзамом)материалом.Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету(из полезного добавил бы еще обогрев обода,но увы...).Также на руле располагаются клавиши управления аудиосистемой,телефоном и компьютером! Кнопочки,крутилки и прочие элементы управления также доставляют удовольствие при использовании.Все на своем месте.Каких то огрехов в эргономике я не выявил.Управление климатом,подогревами,музыкой и прочими настройками интуитивно,просто и понятно.Панель приборов не режет глаз,читаемость и информативность на высоте.В темное время суток в автомобиле подсвечивается все,что только можно,вплоть до ручек открывания дверей,подсветка приятная(зеленого и бело-лунного цветов).В целом интерьер нашей маленькой семье пришелся по душе.Щумоизоляция приемлима.Легкий рокот двигателя и шум от колесных арок в салон конечно проникают,но паники не наводят,да и неудобств особых не доставляют.В качестве маленькой ложки дегтя в бочку вышеописанного добавлю,в холодное время года задняя полка при трении об стекло издает неприятный скрип,но в процессе прогревания звук пропадает!
      ДВИГАТЕЛЬ И АКП:Агрегат под именем TSI принадлежит концерну Volkswagen,имеет объем 1.8 литров,160 лошадиных сил и двойной турбонаддув.АКП  под именем DSG(гидромеханика с двойным сцеплением),также принадлежит концерну Volkswagen и шурует 7-ю передачами.В паре два данных агрегата дарят приятные ощущения как при размеренной(или рваной) городской езде,так и при езде на загородных трассах.Двигатель неплохо подхватывает с низов,запаса мощности хватает для уверенных обгонов на трассе,турбина срабатывает примерно с 2500 тысяч и дарит уверенное ускорение.Робот уверенно и точно играет передачами,исключая рывки,толчки и провалы в динамике.Ручной режим работает без нареканий,кручу движок до 3000 об/мин и дергаю рукоятку(вверх или вниз соответственно)В общем для автомобиля снаряженной массой около 2 тонн,эта пара агрегатов вполне динамична и экономична!Каких либо вибраций от работающего двигателя в салон не проникает!Расход топлива не может не радовать.Трасса 6-8(все зависит от загруженности дороги и количества маневров)город 8.5-11(на последнюю цифру конечно же влияют пробки и редкое желание"гарцануть"(извиняюсь за жаргон).Данные по топливу основаны на показаниях маршрутного компьютера и личных замерах!
      Теперь очередная ложка дегтя:про данные агрегаты концерна Volkswagen я думаю слышали многие и многие знают про наличие тех или иных достоинств и недостатков.Вот те недостатки,которые я выявил для себя:в холодное время года,прогреть двигатель на холостых оборотах не представляется возможным,обороты падают быстро(до 800 примерно за 1 минуту),но температура не поднимется,пока не поедешь(из личного опыта,машина около 25 минут работала на холостых и хоть бы что).Соответственно отпадает необходимость установки автозапуска,как мне кажется в данном случае он бесполезен.Единственное,что выручит-это предпусковой подогреватель,но таковой на нашем экземпляре отсутствует.По поводу жора масла слыхал,но пока слава богу не беспокоит,уровень держится в норме.
      Что касается DSG!В интернете много написано про недолговечность и дорогую стоимость данного робота(и все из за конструктивных особенностей).Люди зря говорить не будут,опасения конечно были.Но ситуацию исправил тот факт,что коробка на данном автомобиле,была заменена у официального диллера аккурат за месяц до продажи(чеки,наряды и прочие бумажки продавец предоставил)На сегодняшний день,каких либо непонятных звуков во время переключения передач,не наблюдается.Не устраивает только больно короткая передача с первой на вторую,из за чего в пробках,чаще пользуюсь ручным режимом.Как итог,хотелось бы добавить,что добиться долговечности двигателя,коробки и турбины поможет соблюдение элементарных канонов:своевременное обслуживание двигателя(замена масла,фильтров и других жидкостей) и аккуратное вождение,потому как постоянный режим"тапкавпол"рано или поздно приведет к износу рабочих агрегатов того или иного автомобиля!
      ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ:В сравнении с Теаной,жестковата(особенно на "17" катках),но вполне энергоемка.Ходы амортизаторов на мой взгляд коротковаты,от чего на особо глубоких ямах подвеска срабатывает на отбой(вероятность пробоя на мой взгляд минимальна).Вообще подвеска данного автомобиля рисует реальную картину состояния дорожного полотна,не давая своему владельцу потерять бдительность,но в целом комфортна,этакая золотая середина между мягкой Camry и уж слишком жесткой Mazda.Управляемость на должном уровне!Ругая поначалу жесткую подвеску,чуть погодя отдаешь ей должное.На дороге автомобиль стоит как влитой.Разница в управляемости между японцами и европейцами колоссальная.Руль острый и ведет себя именно так,как повелевает водитель,мнгновенно реагируя на те или иные отклонения.Какие либо крены,раскачки и заносы автомобиля исключены,благодоря удачно настроенной подвеске и электронным помощникам.Упомяну в данном разделе и про обзорность,которая устраивает,но не лишена недостатков.Широкие передние стойки скрывают обзоры справа-слева,неудобно,особенно при проезде больших перекрестков.Заднее стекло маловато для определения реальной картины сзади(выручают парктроники).Из плюсов к обзорности,только лобовое стекло и большие зеркала бокового обзора(с функцией автозатемнения),вот они дают довольно таки четкую картинку происходящего вокруг.Клиренс у автомобиля приличный,точные цифры сейчас не назову,но  высоты достаточно для преодоления проселочных дорог,просторы коих я покоряю ежедневно!
      БЕЗОПАСТНОСТЬ:Количества звезд,полученных в краш-тестах,а также количества различных систем безопастности я сейчас вряд ли припомню,так как просто не интересовался.Нет,дело не в том,что я ставлю безопастность автомобиля на последнее место,дело в том,что самая главная система безопастности находится у нас на плечах.Потому как пассивные,активные и адаптивные системы безопастности,умного водителя предостерегут,от последствий дорожно-транспортного приключения,а глупому не помогут даже при столкновении.Но тем не менее я уверен,что Суперб в случае чего(не дай бог конечно) не подведет!
      БЛАГА ЦИВИЛИЗАЦИИ:Комплектация автомобиля довольно таки богата и говорить о ней можно долго,но что бы не тратить ваше драгоценное время,остановлюсь на том,что понравилось и пригодилось мне!Адаптивная оптика AFS(поворотные фары),имеет несколько режимов работы и распространяет пучок света именно так,как это необходимо,освещая довольно таки длинный участок дороги,захватывая обочины.Противотуманные фары с функцией Coroner,которые освещают повороты,в зависимости от положения руля(лево-право).Можно настроить автоматическое включение фар как при открытии автомобиля,так и при его закрытии(в зеркала бокового обзора также встроены подсветки).Электрорегулировки и память сидений и зеркал(у последних имеется функция автоматического складывания)крайне удобны.Настроил,запомнил и пользуйся на здоровье.Омыватели фар,выручают в плохую погоду(но расходуют приличное количество воды).Климат работает исправно,летом холодит,зимой жарит.Настраивается на две персоны,имеет воздуходувы к задним пассажирам.Электрообогревы зеркал,сидений и форсунок стеклоомывателей вещь бесспорно полезная.Датчики света и дождя приветствуются,работают без нареканий.Круиз контроль удобен при дальних поездках.Пользовался им только на коротких забегах,в качестве эксперимента так сказать,нареканий не вызвал.Многофункциональный дисплей MaxiDot выдает достаточное количество информации об автомобиле и позволяет настроить режимы работы фар,стеклоподъемников,телефона,стеклоочистителей и многого другого.Оптическая система парковки работает четко,своевременно подавая сигнал и выводя графическое изображение обстановки сзади,на дисплей мультимедийной системы.В случае с маленьким задним стеклом,вещь необходимая.Мультимедийная система с дисплеем(около "7"дюймов)имеет на борту разъемы AUX и MicroSD,настраивается несложно и дарит владельцам достойное звучание.Багажный отсек просторен,его объема хватает более чем,ну а TWINDOOR...это удобно,но для меня,не более чем повод удивить друзей,так как в те редкие моменты,когда я загружаю в автомобиль крупногабаритную поклажу,про данную функцию автомобиля я просто забываю!В общем всего конечно не перечислишь,но на основные опции,внимание я обратил!
      ИТОГ:Автомобиль сбалансированный,надежный,достойный!!!Внутри комфортен,на дороге покладист,а что еще требовать от железного коня!Имеет неоспоримые плюсы,но и не лишен определенных минусов(последние не слишком категоричны).Машинка влюбила в себя с первого взгляда и продолжает дарить положительные эмоции.В общем и в целом,именно то,что мы хотели!По поводу ликвидности данного автомобиля сказать нечего,знаю одно,марка Шкода пока не очень прижилась в России,но надеюсь время расставит все по своим местам.Уж больно хочется,что бы достойного качества автомобиль был признан потребителем!
      Теперь,что касается отзыва!Отзыв,как было сказано выше,первый,прошу не судить строго.Писался данный материал основываясь  на личные впечатления и эмоции,а они в большей части положительные.Вся информация исключительно объективна.Своего мнения навязывать не собираюсь и попрошу по возможности,адекватных комментариев.Автомобиль,каким бы он не был,всегда хорош для своего хозяина,поэтому комментарии типа "сказал тоже,управляемость на высоте,попробуй БМВ" и им подобные,имеют право быть услышаны,но не обязаны быть приняты во внимание!Всем спасибо за внимание,надеюсь кому то,этот отзыв придется по душе и окажется хоть малость,но полезен.Рекламой,данный материал не является,автомобиль к продаже не готовится.Фото будут немногим позже,погода в Астрахани подкачала...Дожди!
      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Автор,вся информация,наверное,"искл ючительно СУбъективна",вы хотели сказать,а не объективна...
Удачного дальнейшего владения!)))
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Хороший отзыв, но с фотками было бы лучше. Вес Суперба 1500кг, и никак не 2тн
Счастливой эксплуатации
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,фото своего авто не помешало бы..)
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
За Суперб. Без фото, что на них смотреть мне - у меня такая же машина
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Пятак. Дико извиняюсь если пропустил, но с каким пробегом купили, и какой пробег сейчас? Какой бензин (95/95)? Какое масло?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на двигатель TSI в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром