Задался вопросом поиска лёгких летних дисков на лето.Радиус увеличивать пока не готов ибо даже на R16 авто ощущается как бывший Скай на R18.
Ранее слышал,что очень важно уменьшение неподрессоренной массы авто-то есть массы элементов автомобиля,находящихся ниже оси крепления колеса(не совсем точное определение дал-в общем колесо в сборе).
Эта самая неподрессоренная масса авто значительно влияет на динамику разгона,торможение,управляемость,топливную экономичность и влияние на элементы подвески авто.
Причём уменьшение неподрессоренной массы на 1 кг-равносильно уменьшению массы авто на 8-10 кг (как если убрать из салона/багажника).
Кто то скажет,что это глупо-но я взял весы и поехал по всем автомагазинам города.
Итак, купил самые лёгкие в наличие в городе диски R16 с разболтовкой 5*112.
Вес кованного диска 7 кг.
Вес заводского литья (не штамповки,а именно литья)-10.5 кг.
Поверьте,это очень большая разница.
Чисто теоретически-я скинул 4*3.5 кг-14 кг неподрессоренной массы авто.Что ,примерно равно 14*8=112 кг.
Эксплуатация покажет-стоило ли всё это....
Диски купил за 18 тыс рублей.
Диски-Yamato (япония).
П.с.-на последнем фото в авто 7 человек-причём 6 сзади))) а то начнётся сейчас-пузотёрка,пузотёрка....