Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2010

Шкода Суперб 2010 — отзыв владельца

, Магнитогорск
50504
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.5
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-8, город 10 (13 если наваливать всё лето) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: Elegance +
Ну,вот,наконец,я и созрел до собственного отзыва.Отзыв первый,до этого только читал и участвовал в обсуждениях,поэтому-не судите строго.
Итак,Шкода Суперб.
До этого владел:Гольф 3(1994год,11месяцев),Ниссан Премьера(2001г, двиг 2.0-150лс,вариатор,ПРуль-3 года),Ниссан Скайлайн (V35,2003г,двиг 2.5 V6-215лс,автомат 4АТ,ПРуль-2.5 года)-в общем,был истинным любителем праворуких японцев и считал,что это наилучший автопром в мире).
С течением времени пришёл к тому,что пора покупать авто посвежее и побольше (каждое последующее авто у меня увеличивается в размерах и классе))).
Итак,требования к следующему авто были такие:
-цена до 850 тыс.рублей(решил,что лучше  уж б/у бизнес-класс,чем новый эконом);
-обязательно седан,поскольку до паркетников я пока как то не созрел (рыбалкой,охотой,покорением неведомых тропинок я не увлекаюсь);
-обязательно больших размеров-чтобы сзади было комфортно (почему то всегда больше думал о пассажирах,нежели о себе);
-с большим багажником (скоро должна была родиться дочка и нужно было,чтобы помимо сабвуфера в багажник помещалась коляска);
-с нормальным клиренсом (малость поднадоело ездить на пузотёрках);
-с с нормальной динамикой разгона (хотя бы не хуже предыдущих);
-только автомат(конечно же иногда хочется динамику,но комфорт всё же дороже);
-ну и поэкономичнее,конечно же.
Оговорюсь сразу-ранее,Шкоду за машину то,вообще не считал-что там,какой то чех,по сравнению с японцами).У друга был Суперб в предыдущем кузове-постоянно его подкалывал,что одни старперы ездят на таких.Но он,почему то постоянно нахваливал свою Шкоду,хотя до этого ездил на японце (Тойота Калдина,2004года).
Так вот,проанализировав свои требования к следущему авто,прочитав кучу отзывов на Дроме,я пришё к тому,что мои любимые ПРули ничего мне предложить не могут...очень огорчился.Стал искать дальше.В итоге , у меня оказалось совсем мало вариантов,а именно:
-Опель Инсигния седан;
-Опель Инсигния универсал;
-Форд Мондео;
-Шкода Суперб;
Нравилась также Ниссан Теана,но Ниссанов мне уже хватило,хотелось другую марку.
Мазда 6-Скайэктив я не потяну финансово,а предыдущий кузов не нравится.
Тойоту Камри не рассматривал из-за слабого лакокрасочного покрытия-в последнее время всё больше и больше отзывов об этом.Да и не нравилась особо она-массовая серая мышь в потоке.
Итак стал заново читать отзывы по указанным авто,плюс присматриваться к авто на улицах.
-Мондео отпал-узкий проём багажника и увидев ,ну просто уродскую торпеду ( да простят меня владельцы сей марки,но это так)-я раз и навсегда отказался от этого авто.Хотя хотелось турбо с пауэр-шифтом.
-Инсигия универсал-очень нравится неординарная внешность,хотел турбо-дизель 2.0-но супруга была категорически против дизеля-"ой будет вонять в салоне,громко гудеть и холодно зимой"-сломать стереотипы так и не вышло,ну да ладно-отказался.
-Инсигния седан-2.0 турбо-внешне очень прям нравится,описывают очень хорошую динамику и управляемость-но расход в 17-18 литром по городу и более зимой-отпугнул.Готов был попроще двигатель взять-поехал в салон-хотел взять тест-драйв.Сел спереди-неплохо,уютно,но руль на ощупь-дешёвка.Сел сзади-вопросы покупки этого сразу отпали.Голова упирается в потолок,ноги близко к передним сиденьям.Тестить даже не стал пробовать.
-Шкода Суперб-прочитал все отзывы на дроме,прочитал все статьи,все сравнительные тесты-в подавляющем большинстве,Суперб по тестам выигрывает у одноклассников в своей ценовой категории(премиум в расчёт не беру-мне недоступен пока).В общем,большинство отзывов по Супербу были положительными-спасибо людям,трудившимся в написании на Дроме.Длительное время боялся коробки DSG7-потому хотел брать дизеля-2.0 на мокрой DSG6.Опять же супруга была против,да и динамика заявленная слабовата.В итоге-в инете наткнулся на гарантийное письмо от ООО"Фольксваген Групп"-где указано о том,что в настоящий момент действует расширенная гарантий на коробку DSG7-150 000 тыс км либо 5 лет с момента передачи первому покупателю-причём независимо от того,обслуживается авто у официалов или у дяди Васи (не верьте официалам-они утверждают,что обязательно обслуживаться у них для сохранения гарантии-развод).Гарантия распространяется на все авто концерна VAG с коробкой DSG7,кроме владельцев Ауди (почему то их только за деньги ремонт).
После посещения салона Опеля тут же поехал в Шкоду-зашёл,походил вокруг,посидел впереди,сзади,посмотрел багажник-понял,что хочу её.
Попутно просто из любопытства заглянул в Ниссан-посидел в Теане-тоже понравилось внутри,всё мягенько,уютненько.Но Ниссаны у меня были и чего ожидать от Теаны я знал-валкая,короткоходная подвеска,вялый разгон.Потому-нет.
Итак,выбор был сделан-начались поиски Суперба на рынке б/у -а точнее-поиски в интернете подходящего авто в радиусе 2000-3000 км от Магнитогорска.Всё,что нравилось,выбивалось из бюджета в 850-900 тыс...уже отчаялся и в один прекрасный день нашёл-вот она,на Дроме.Стоит в автосалоне Шкоды в г.Омск.Чёрная красавица,2011 год,23 000 пробег,комплектация Элеганс и цена всего 770 тыс.рублей.Начались длительные переговоры с салоном.Не мог понять-как так,почему так дешево?На тот момент (февраль 2013г)-машины аналогичной комплектации,пробега и года-стоили примерно на 100-130 тыс дороже.Боялся,вдруг с проблемной коробкой или двигателем или с документами проблема.Попросил выслать скан ПТС.
В ПТС всё нормально,один хозяин,продана из этого же салона в марте 2011 года,потом этим же автосалоном приобретена обратно по трейд-ину.Догадался найти в инете телефонный справочник г.Омска-нашёл телефон предыдущего хозяина и позвонил ему.Вежливо представился,объяснил,что нахожусь далеко и хочу купить его бывшее авто и попросил рассказать начистоту-что с авто не так.Бывший хозяин скрывать не стал-честно сказал,что на скорости 10 км в час зацепил Камаз.По КАСКО были заменена передняя правая фара,переднее крыло и крашен капот.После ремонта у владельца возникла какая то проблема с попаданием влаги в салон и он,побоявшись дальнейших проблем,сдал авто в салон,доплатил денег и взял такой же Суперб,только на 6АКПП.
Долго мучился,сомневался,советовался....всё-таки авто после ремонта....но зато дешевле на 100-130 тыс.Решил поехать и взять.В конце концов,подумал,что если появятся проблемы,то буду решать их по мере поступления.
На всякий случай присмотрел несколько вариантов на рынке Омска и твёрдо решив,что вернусь я из Омска обязательно с машиной-поехали с другом в путь.Подробности поездки до Омска (1300 км) я опущу,думаю,они никому не интересны.Если только совсем чуть чуть....
Когда все документы были оформлены-сел за руль возле автосалона и очень сильно почувствовал себя неуютно,я б даже сказал-боязно.После пяти лет владения ПРулями +очень широкая передняя боковая стойка-сильно ограничивающая боковой обзор.В общем,аккуратненько поехал.По началу шарахался от всех встречных и попутно обгоняемых машин-пока не привык к габаритам и левомц рулю.Как итог дороги-понравился расход-на полном баке (60л-заправился под горлышко) по трассе я проехал 950 км.На заправке вновь залил под горлышко-вошло 57 литров.Путём несложных математических исчислений-вышло 6.0 на сотню в чисто трассовом расходе (плюс три часа ночью поспали в заведённой машине).Считаю отличным показателем для одного водителя с пустым багажником.Когда более менее освоился по трассе с машиной-стал увереннее обгонять-и тут когда я впервые продавил педаль до пола (а у Суперба,как оказалось их две ступени-первая до упора,затем если сильнее надавить-педаль еще глубже продавливается)-вот тут,я если честно испугался....Испугался той прыти,с которой машина,переключив с 7 на третью передачу,рванула вперёд.До этого я на турбо не ездил.Только атмо 2.0-2.5 (150-215 л.с.).
Итак,теперь плюсы и минусы ,выявленные в результате эксплуатации-10 месяцев и 30 тыс.км.
Плюсы:
-она реально хорошо едет для машины весом 1560кг и двигателя 1.8 турбо.Сочетание TSI+DSG7 это просто бомба (сейчас владельцы атмо+гидротрансформатора закидают меня камнями,но это мой отзыв и моё лично ИМХО).Всякие Камри V40 2.4 на механике,Аккорды 2.4 (204лс),Теаны 2.5, Ланцеры 2.0 на механике, и прочие,бюджетные классы D и Е-рядом не стояли по динамике.Это не по ТТХ(а тут 250 Нм начиная с 2500 оборотов),а проверено на практике лично.Даже Мазда 6-2.5 Скайэктив субъективно не впечатлила по динамике,хотя заявлено 7.7 с до сотни.

-низкий расход бензина-зимой чисто городской 10.8-11 показывает.Летом в районе 13-ну,это результат постоянных наваливаний,троганий с буксом всю передачу-комплект резины за лето на выброс-ну,не могу я летом спокойно ездить-когда машина так и просит-ну дай мне п.зды))).Расход сравниваю только с тем,что имел (Премьера 2.0-13 ела, Скайлайн 2.5-летом 12-13,зимой 16 литров 98го-это по бортовику.В реале япы врут по компу где то на литр-два уменьшают).Суперб кормлю исключительно 98 бензином.Сейчас еженедельно заливаю 53-54 литра,проезжаю 500 км по городу (19.12.13).

-огромное пространство в длину у пассажиров заднего дивана.В ширину,конечно,могли бы и побольше сделать,а вот в длину-разве что А8 Long,S-klasse удлиненный и 750 long сравнятся.Кто ездил,подтвердят.

-огромный багажник 565 литров.Теперь,кроме сабвуфера объёмом 60 литров ещё кучу всего можно положить.Складывающиеся спинки задних сидений (на Ниссанах не было).Удобная система открывания багажника Twin-door-когда по мелочи сложить,открываешь с брелка в режиме седан.Если нужно что то большое-открываешь со стеклом как лифт-бек.В багажнике куча крючочков -удобно можно зацепить пакеты с продуктами и ничего не болтается по огромному багажнику при динамичной езде,
и два объёмных ящичка в нишах (туда вся мелочь поместилась-тросс,огнетушитель,компрессор,провода прикурки,инструменты,губка и салфетка резиновая и другая мелкая лабуда).

-подвеска.Машина при своих габаритах около 4.9 м отлично рулится.Кому то будет жестковато-для бизнес-класса,зато перестроения в городском потоке и чёткие вклинивания (не подрезая) проходят на ура.Никаких кренов в поворотах и отличное прохождение мелких неровностей по трассе на скорости (Ниссаны с их короткоходной подвеской просто убивали-да,мягонько,комфортно по городу,но по трассе приходилось резко снижать скорость ибо начиналась чудовищная раскачка и на кочках пассажиры сзади подпрыгивали до потолка).Даже Скайлайн V35 (конечно не спорт-авто,но с многорычажкой спереди и сзади) гораздо хуже входил в повороты,кренился.

-высокий клиренс с Пакетом Плохих Дорог (16 или 17 см,не помню)-после предыдущих пузотёрок теперь смело подъезжаю к бордюрам,не боясь зацепить бампером .

-отменная проходимость зимой.Опять же,всё только в сравнении с предыдущими авто.Передний привод плюс электронная имитация блокировкИ XDS очень хорошо вытаскивают из сугробов (на Скае  если одно заднее колесо зашлифовало,то будет шлифовать до потери пульса,пока лёд не образуется под ним.Никакой блокировки не было.Зимой ездил с мешком песка и лопатой в багажнике.Вроде смешно,но печально на самом деле).

-куча систем стабилизации,курсовой устойчивости,антибукс-все названия не вспомню,но при попытке авто пойти в занос-тут же начинает притормаживать определёнными колёсами и выводит на ровный курс.Пробую ручника дёрнуть-через секунду начинает что то там стучать,шуршать,стрекотать и опять выравнивает авто.Антибукс с кнопки отключается,курсовая устойчивость ограничивается.Летом всегда отключал-дабы не скидывала обороты двигателя при пробуксовке.

- огромные задние двери-посадка/высадка очень комфортна.

-отличная пыле/грязе изоляция-резиновые уплотнители дверей просто отличные-проёмы дверей всегда чистые (какая бы грязная машина снаружи ни была.У японцев пачкались проёмы).

-многим ненавистная DSG7-сравнивая с вариатором Ниссана и 4АКПП-лучше коробки пока не встречал.На современных 6-8 гидротрансформаторах сам за рулём не ездил,ничего сказать не могу.Но потрясающая динамика,мгновенные переключения и практически отсутствие задумчивости мне очень нравятся.Скажу сразу-сцепления ни разу не перегрелись,хотя летом гонял-мама не горюй.В пробках не дёргается.По совету знакомого с Шкоды-центра-в пробках перевожу на ручное управление и еду на 1 передаче-оскольку именно постоянное переключение коробки передач 1-2-1 её убивает,а не динамичная езда.Никаких посторонних бряканий,лязганий ,шумов не наблюдается.После покупки отметил небольшую вибрацию на второй передаче-могу сравнить-если на механике тронуться с третьей передачи на малых оборотах трясётся-именно так.Коробка при притормаживании оставляет вторую передачу и не включает первую до полной остановки.Обратился весной к дилеру-обновили прошивку на мозгах коробки-вибрация ушла.В декабре снова обратился,обновили прошивку,не помогло.Поменяли сцепление по расширенной гарантии.Цена сцеплени 60,работа по замене 10.Не платил ни копейки.Машину забирали на сутки.Сделали всё быстро и оперативно.Забрал машину-езжу,второй день не нарадуюсь.Такое ощущение,что расход ещё подснизится-дальше увижу.

-двигатель-про проблему жора масла знал,прочитал все отзывы по Супербам тут.Официалы допускают до 500 мл на тысячу.Был готов к этому.В настоящее время расход масла составляет 1000 мл на 5000 км.За те ощущения,которые даёт турбо,за тот подхват с низов,который даёт турбина-готов доливать масло.Меня не напрягает это.Каждые 5000 тыс км меняю масло плюс масляный и воздушный фильтры-считаю,что если требуешь от авто многое,то и ухаживать нужно соответствующе(так же делал на предыдущих авто-Премьера-8000,Скай-5000 км).Гарантия на авто закончилась-поэтому меняю у дяди Васи (проверенным мной на предыдущих машинах).

- адаптивный би-ксеноновый свет-очень хороший заводской поворотный би-ксенон с несколькими программами освещения в зависимости от внешнего освещения,скорости движения,погодных условий-меняется ширина и дальность светового пучка.Ксенон реально Би-то есть в режиме дальнего света приоткрывается шторка и пучок бьёт гораздо дальше.Плюсом является ещё одни галогеновые лампы дальнего света.Таким образом в данном авто дальний свет осуществлён четыремя лампами-ксенон с приподнятой шторкой плюс галоген.Очень продумано в плане когда моргаешь днём встречным авто по трассе,то моргает только галогеновый дальний, ксенон лишний раз не разжигается.
Функция освещения поворотов посредством туманок,бьющих под углом 45 градусов-тоже весьма приятная вещь при езде в темных дворах ночью.

- удобные передние сиденья с электрорегулировкой в восьми положениях и памятью.
- подогрев всех четырёх сидений.
-довольно таки неплохой пластик в салоне,всё ровно подогнано,удобный бортовой компьютер в приборной панели с множеством показателей,функций настроек (но до мягкого пластика Ниссана Премьера и Ниссана Скайлайн,конечно далеко).


Всё,хватит соплей,теперь МИНУСЫ (бальзам на душу ярых японофилов-Р.Барс,Dr.Proctor и гибридоводов из их компании):

-отвратительная работа климат-контроля зимой,поубивал бы инженеров -в автоматическом режиме-26 градусов это жарко, а 25 это уже холодно!!где,млять, середина?(в японцах всё было проще и логичнее-поставил 23 градусов и забыл о регулировках комфорта на круглый год).Плюс слабый обдув ног водителя.Пока не решил проблему полностью.Пробовал подпиливать и менять направления сопёл обдува ног,снимал направляющую и колхозил металлическую трубу от домашней вентиляции с направлением на ноги-радикально не улучшилась ситуация.Купил термо-стельки и термоноски,нормально просушил обувь и понял,что надо просто нормальную обувь покупать было.В общем,уже не так всё плохо,но в минус зачтено.

- передние боковые стойки очень широкие и угол такой,что закрывает большую часть бокового обзора.Дело привычки,но сначала очень неудобно.Задний обзор очень скудный-ввиду широких задних стоек-сделано из-за функции Twin-door.Привык,но Минус.

- треск вентилятора печки-видимо,болезнь.Вылечилась снятием и смазкой.заняло 20 минут,но минус (японцы этим не страдали).

-зимой возникли проблемы с открыванием водительской двери.Вылечилось заменой кронштейна ручки и гибкой тяги.

-если проезжать на большой скорости лежачие полицейские,то подвеска срабатывает на отбой ( не на пробой).Неприятный звук.

-после породистого рыка V-образной шестёрки Ская-звук рядной четвёрки просто никакой.Ерунда,конечно,но в минусы занесу))).

-не греется двигатель на месте.Поэтому в сигнализации с автозапуском нет смысла.Штатной Вебасты нет.Электрический ТЭН ставится по умолчанию на все Супербы с 2012 года.Утром завожу авто, грею секунд тридцать-в это время происходит продувка катализаторов и двигатель рычит и трясётся как истеричка.Спустя полминуты всё приходит в норму,обороты падают,мгновенный расход падает с 5.5 литров в час до 1.4 - и еду.Чтоб быстрее двигатель прогрелся еду в ручном режиме коробки,переключаясь на 2500 оборотах ( в автоматическом режиме коробка переключается на 1800-2000).

-материалы отделки в Скайлайне были всё-таки по дороже-рулевое колесо,подлокотник,внутренняя обивка дверей там из кожи.В Супербе подлокотник и обивка дверей-тряпка.

- пачкаются ноги при посадке-высадке из за широких порогов.

-Ну и ,конечно же-152 лошади.Привет маркетологам за лишние две лошади и перевод в другую налоговую нишу.

Вот,наверное, и все минусы,которые пока выявил.Считаю,что плюсов больше и они существеннее,чем минусы.
Размер,управляемость,динамика,экономичность,огромный багажник и пространство сзади для меня ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ чем масло,климат-контроль,обзор стоек,прогрев двигателя.
В целом,машиной доволен.Не считаю её лучшей.Японцы тоже хороши очень Но из тех,на которых ездил-эта лучшая.Возможно,этому виной то,что японцы были старее,эта новее.А прогресс не стоит на месте.

Уверен,отзыв не обойдут стороной вышеупомянутые Японофилы.Начнутся прения,сравнение с Камри,Приусом и Калдиной.
Чтож,ваше право.Тока адекватнее и конструктивнее критикуйте.Неадекватные будут удаляться.
Пока всё.Написал не всё,что хотел.Буду активно дополнять в ближайшее время.
Фото в ближайшее время накидаю,не минусуйте .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Планировали с другом рвануть летом в Тайланд,но обстоятельства сложились иначе и мы в конце августа рванули в Сочи на Супербе.Поехали впятером-я,два моих друга,жена и ребёнок ( 7 месяцев) моего друга.В дороге машина показала себя на отлично.Расход от Магнитогорска до Краснодара впятером с полным багажником и постоянно включенным климатом составил 7.1л.С учётом отрезка Краснодар-Сочи (330 км и 6 часов пути по перевалам,стояниям в пробкам-кто ездил,поймёт) средний поднялся до 7.8 литров.Считаю,неплохим показателем.Машина за 5800 км поездки не подвела.Удивил друг,ярый любитель ТОЛЬКО японцев (Тойоты:Левин,Селика,Альтезза, ВВ)-который похвалил связку двигатель/коробка и удивился-как валит этот сарай в обгонах при интенсивном встречном потоке.За поездку научился работать коробкой в механическом режиме при обгонах-это просто ураган-когда выходишь на обгон,дергаешь рычаг КПП на две-три передачи вниз и притапливаешь педаль.В большинстве случаев,за глаза хватало 4500 оборотов.Крайне редко выкручивал до 6500....

, пробег 44 000 км   

Прошлой зимой увидел впереди на светофоре Суперба с выхлопом с двух сторон.И так меня это благородное источение выхлопных газов заворожило,что я потерял покой).Потом как то встретил эту машину в городе и поговорил с владельцем.Оказалось,это 2.0 TSI с DSG6.

И вот я задался паранойяльной идеей сделать двойной выпуск.Не ради каких то улучшений ТТХ,а эстетического наслаждения для)).

Некоторое время искал вторую такую же банку-в Экзисте сказали,что отдельно банка не заказывается,только полностьютс резонатором и двумя банками.Цена вопроса около 50 килорублей.Я,конечно,хотел двойной выхлоп....но не настолько же....)

Поиски глушителя на разборках ни к чему не привели-машина неходовая-на разборках особо не присутствует)....

, пробег 48 000 км   

Читаем,Сравниваем.

Ждём комментариев владельцев Тойота Камри о некомпетентности статьи и заказных результатах.

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyota/528f701194a656851e00001e.html

   

Наконец то добрался до мойки.Сразу по выезду-сделал пару-тройку фоток.

Машина продолжает радовать.Чем дальше-тем больше.Жду лета-поскольку зимой зацепа нет с покрытием-скучно.Становишься серым овощем как и все зимой))

Расход на данный момент (16.01.14) в чисто городском цикле составляет 10,6 литра по БК.Проверил по литрам залитым/проеденные км-всё совпадает.

Планирую поставить летние кованные R16.

, пробег 54 000 км   

Задался вопросом поиска лёгких летних дисков на лето.Радиус увеличивать пока не готов ибо даже на R16 авто ощущается как бывший Скай на R18.

Ранее слышал,что очень важно уменьшение неподрессоренной массы авто-то есть массы элементов автомобиля,находящихся ниже оси крепления колеса(не совсем точное определение дал-в общем колесо в сборе).

Эта самая неподрессоренная масса авто значительно влияет на динамику разгона,торможение,управляемость,топливную экономичность и влияние на элементы подвески авто.

Причём уменьшение неподрессоренной массы на 1 кг-равносильно уменьшению массы авто на 8-10 кг (как если убрать из салона/багажника)....

, пробег 30 000 км   

Совсем чуть чуть.....

Столько времени мучился с замерзанием ног в машине...что то там колхозил с обдувом ног водителя....

Всё оказалось гораздо проще-вчера поехал и купил нормальную зимнюю обувь с полноценной подошвой и зашвырнул свои модельные замшевые туфля куда подальше....

Сегодня с утра на улице минус 30.Вышел,завёл авто (кстати без проблем-3секунды стартер крутил),прогрел секунд 30-40 и поехал.Через три километра двигатель прогрелся,включил климат,поставил на 26 в авто режим и.....О ЧУДО!!!оказывается нормальная печка у меня!!!просто надо нормальную обувь носить-по погоде!!!))

раньше обдув чисто в ноги не спасал,а тут в авто режиме всё отлично!!...

, пробег 54 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2296
Roma Skyline:
Я бы не рискнул использовать масло с допуском 502 для 1.8 TSI.
Лью только 504 допуск 5w30.
А в чём риск?
Я бы как раз не рискнул пользоваться маслом с допуском 504. Ну или менять его никак не реже 7 т.км. имхо
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
504 ЛОНГ ЛАЙФ ДОПУСК,ЯБЫ ЛУЧШЕ 5-40(0-40) ЛИТЬ НАЧАЛ,ДЛЯ ТУРБО МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ...ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ЛУЧШЕ,НО НЕ КАСТРОЛ ТОЧНО!
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Для вашего движка с новья пожалуй надо 0W30 с заменой через 7,5 тыщ.км.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Фру:
А в чём риск?
Я бы как раз не рискнул пользоваться маслом с допуском 504. Ну или менять его никак не реже 7 т.км. имхо
Потому что для двигателя CDAA 1.8 TSI допуск идёт только WV504.0.
Допуск 502 недопустим-класс допуска ниже,требования к маслу ниже.
Каждому своё,но я бы не рискнул.В мануале чётко прописано-504
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Александр серпухов:
504 ЛОНГ ЛАЙФ ДОПУСК,ЯБЫ ЛУЧШЕ 5-40(0-40) ЛИТЬ НАЧАЛ,ДЛЯ ТУРБО МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ...ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ЛУЧШЕ,НО НЕ КАСТРОЛ ТОЧНО!
5w40 и 0w40 недопустимы для этого двигателя.Его раньше лили официалы потом официально признание ошибки-несоответствие масла двигателю.Тема давно пережёвана на профильных форумах.
Только 5w30.в крайнем случае 0w30.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
http://www.skodarostov.ru/foru... Вот,нагуглил про допуски масел: Чтобы немного приоткрыть завесу таинственности и помочь атолюбителям избежать возможных ошибок, мы решили подробно рассказать о том, что же именно означает каждая из этих цифр. Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group - дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно - VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски: VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96. VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2). !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00 VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3. VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя. VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00. VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Roma Skyline:
Я бы не рискнул использовать масло с допуском 502 для 1.8 TSI.
Лью только 504 допуск 5w30.
Привет, я уже давно использую допуск 502.00-505.00 марки Motul X-cess 8100 5w40. Его пол драйва используют. Это одно из самых лучших масел для авто без каталиков. Ваааааще никаких проблем нет.........очень хорошее, угара почти нет...........
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ну,у меня то есть катализаторы.И выбивать их я не планирую.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Про 502 допуск-не перейду никогда.Боюсь.Лучше уж 504 буду ездить.Всё равно каждые 5 тыс меняю.
Помнится-насчёт 98 бензина ты тоже спорил,что достаточно и 92го на этом движке.Потом же признал,что неправ?поэтому не буду экономить....))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Roma Skyline:
Про 502 допуск-не перейду никогда.Боюсь.Лучше уж 504 буду ездить.Всё равно каждые 5 тыс меняю.
Ну если есть возможность заправляться бензином европейского качества, то почему бы и нет - тогда можно и 504 ))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Roma Skyline:
Про 502 допуск-не перейду никогда.Боюсь.Лучше уж 504 буду ездить.Всё равно каждые 5 тыс меняю.
Помнится-насчёт 98 бензина ты тоже спорил,что достаточно и 92го на этом движке.Потом же признал,что неправ?поэтому не буду экономить....))
Мне в диллерском центре советовали 95, на нем и езжу, 98 не пробовал, лучше едет? экономичнее?
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ну,насчёт европейского качества я не уверен)))но на этом стараюсь не экономить)))
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
У меня CDAA (152лс)двигатель.На лючке указан 98.А 95ым можно заправиться лишь в случае отсутствия рядом 98ого и только чтобы доехать до рекомендованного бензина.
На двигателе BZB(160лс) можно длительно ездить на 92 и при желании заливать 95 для увеличения мощности двигателя.
Моя на 98ом едет лучше.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Roma Skyline:
У меня CDAA (152лс)двигатель.На лючке указан 98.А 95ым можно заправиться лишь в случае отсутствия рядом 98ого и только чтобы доехать до рекомендованного бензина.
На двигателе BZB(160лс) можно длительно ездить на 92 и при желании заливать 95 для увеличения мощности двигателя.
Моя на 98ом едет лучше.
на 98 реально лучше, ли до ТО 95 и как то не так оно
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
MaxKem:
Мне в диллерском центре советовали 95, на нем и езжу, 98 не пробовал, лучше едет? экономичнее?
Лучше ...!))
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Roma Skyline:
Про 502 допуск-не перейду никогда.Боюсь.Лучше уж 504 буду ездить.Всё равно каждые 5 тыс меняю.
Помнится-насчёт 98 бензина ты тоже спорил,что достаточно и 92го на этом движке.Потом же признал,что неправ?поэтому не буду экономить....))
Я тогда был молодой да ранний...)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Roma Skyline:
У меня CDAA (152лс)двигатель.На лючке указан 98.А 95ым можно заправиться лишь в случае отсутствия рядом 98ого и только чтобы доехать до рекомендованного бензина.
На двигателе BZB(160лс) можно длительно ездить на 92 и при желании заливать 95 для увеличения мощности двигателя.
Моя на 98ом едет лучше.
У меня такой же двиг, все забываю на лючок заглянуть :), надо видимо на 98 тоже переходить, масло долил (600-700 гр. в районе максимума теперь) морозы наступают не хочется двиг без масла оставлять, в сервисе 504-507 Лонглайф дали на розлив :) сказали это лить надо...на ТО теперь в начале марта поеду... я не против если такой расход масла будет, цена вопроса 700 р. за литр...
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
У меня есть возможность Короллу обменять на Суперб (аналогичной модификации).
То есть один робот на другой!) Страшно, если честно! Хоть Шкода мне очень нравится!)
5!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Хозяин суперба чувствует,что надо избавляться от авто,потому как ни один нормальный владелец суперба не поменял бы свой здоровый суперб на короллу.
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Nord_Я:
Хозяин суперба чувствует,что надо избавляться от авто,потому как ни один нормальный владелец суперба не поменял бы свой здоровый суперб на короллу.
Это не всегда так. Может деньги нужны.......
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VasMan:
Это не всегда так. Может деньги нужны.......
О деньгах ничего не написано,так что будем полагаться на личные домыслы.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Nord_Я:
Хозяин суперба чувствует,что надо избавляться от авто,потому как ни один нормальный владелец суперба не поменял бы свой здоровый суперб на короллу.
Я так понял, человек хочет Короллу поменять на Суперб. То есть как раз наоборот, идёт на повышение "градуса")) И получается как раз проблем с деньгами нет.
4
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Nord_Я:
О деньгах ничего не написано,так что будем полагаться на личные домыслы.
С доплатой конечно!
Вопрос, собственно, о другом! ДСГ надежнее ММТ? Или это всё с одной кухни?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
GoldberG86:
С доплатой конечно!
Вопрос, собственно, о другом! ДСГ надежнее ММТ? Или это всё с одной кухни?
У меня с ДСГ проблемы выплыли только к 225000 км)) На втором супербе заменил на 149000(бесплатно)))а так все в норме было)
4
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
GoldberG86:
С доплатой конечно!
Вопрос, собственно, о другом! ДСГ надежнее ММТ? Или это всё с одной кухни?
если брать общее кол-во неисправностей,то конечно дсг проигрывает в надежности!в тойоте робот попроще из-за этого и надежней(ОН БОЛЕЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ),НО ДСГ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИИ У ОД ,ДАЖЕ НА МАШИНАХ КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ НА ГАРАНТИИ!А ТАК КАК ПОВЕЗЕТ!МОЖНО И НА МАСЛОЖОР ЕЩЕ ПОПАСТЬ!
2
1
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
GoldberG86:
У меня есть возможность Короллу обменять на Суперб (аналогичной модификации).
То есть один робот на другой!) Страшно, если честно! Хоть Шкода мне очень нравится!)
5!
Меняй однозначно!!Суперб спустя полтора года и 45 тыс личного пробега нравится всё больше и больше!
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Александр серпухов:
если брать общее кол-во неисправностей,то конечно дсг проигрывает в надежности!в тойоте робот попроще из-за этого и надежней(ОН БОЛЕЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ),НО ДСГ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИИ У ОД ,ДАЖЕ НА МАШИНАХ КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ НА ГАРАНТИИ!А ТАК КАК ПОВЕЗЕТ!МОЖНО И НА МАСЛОЖОР ЕЩЕ ПОПАСТЬ!
Насчёт тойотовского робота-та ещё беда...сколько проблем.Не просто так Короллу с робота на 4х ступый автомат поменяли)
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Roma Skyline:
Насчёт тойотовского робота-та ещё беда...сколько проблем.Не просто так Короллу с робота на 4х ступый автомат поменяли)
имею на виду короллу с роботом на 105 тыщ упала в аврийный режим,приговорили сцепление и еще электронный блок с работой на 30 тыщ-вроде подешевле того же дсг(хотя уровень дсг несомненно выше)а так проюлем не доставляет
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
В целом очень схоже наши мнения о конкурентах!

По Супербу вроде всё написал - лично мне не нравится только жесткостью (говорят без пакета для плохих дорог вообще другая машина, но клиренс...), не узнаваемостью, длинным задним свесом и большим заморочем акпп+турбо двиг. Для вторичного хозяина и далее конечно страшное дело, попасть на сцепу ценой 60к..

Единственное, что нравится, турбо-движки немецкие, в отличии от японских.

Покупали супруге Нисцан Джук 1.6 турбо полный привод. Ну нравится и всё тут.
Абсолютно бестолковая связка мотор+акпп, хоть и заявленные 8 с копейками до сотни отрабатывал будь здоров!

Поясню в чем недовольство -
пока до 2,5-3 тысяч не раскрутишь, машина просто стоит на месте. Подъехал к перекрёстку по второстепенной, появилось "окно", жмёшь газ - а тачка катиться спокойно вперёд, а потом "подрывает", когда уже поздно и надо оттормаживаться.

У немцев в этом плане низы схвачены гораздо лучше.

НО на атмо ездить мне нравится больше, более прогнозируемый разгон во всех плоскостях, нежели турбо. Хотя за улитками однозначно будущее, экономия топлива как-никак.

Камри мне нравится больше как сбалансированный автомобиль. Да и за цену в 1,2 очень трудно набрать достойный Суперб без грамотного скидоса... Как-то так.

ПС

Про динамику многое сказано, добавлю чутка)

Я вот уже полтора года на Прадо дизеле езжу. Как-то динамики не хватило всего пару раз - один раз подрезали меня по хамски на трибеке, давишь в пол за ним, а он уходит. Обидно.
А второй раз когда пёр с Москвы 3х человек и 350кг зубной пасты :)

Но с другой стороны - в первом случае догнал нехорошего человека на светофоре, он извинился, а во втором - просто попросил по рации, чтобы караван из 10 фур сделал дистанцию, чтобы можно было занырнуть :)

Но турбо дизель есть турбо дизель, с 80 до 120 подхватывает очень хорошо, а больше ему и не надо.

Немцы v6 дизеля очень хороши, но думаю японцы сделают не хуже (кстати пора бы уже).

ПС

Для меня кайф от машины почему-то стал заключаться в сел-завёл-прогрел-поехал-доеха л до Москвы за 10 часов - заглушил- поспал-завёл и домой)

И не париться бегать смотреть масло, думать что там с коробасом, просто погрел его утром задняя-драйв и всё. И пофик что она 4-5 ступка :)

Просто получается, что имея дело с более современными механизмами, они начинают в конечном счёте иметь тебя.

Поездил я и на Мерсовских 7ступках, и на Амароке прокатился с 8ст АКПП. Да, меньше дёргает, да, меньше расход, отзывчивее..

Но на сколько это важно, если попёрек идёт надёжность?..

С уважением!
 
1
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Всё правильно.НО!
про попасть на замену сцепы-до 5 лет или 150 тыс км можно не думать об этом-есть гарантия на коробку для авто выпуска до 31.12.2013.
а уж после....после авто продам.Да и если коробка на первых 50 тыс не стала тебя иметь-то и дальше она будет ходить нормально.Если попалась косячная коробка-то она сразу себя проявит,а если доездила до больших прлбегов,то и дальше будет норм ходить.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Про Жука-там,вероятнее всего улитка большеватая стоит-потому и турбояма такая большая.У немцев они заточены больше на городской режим-поэтому они и выстреливают уже с 2-2.2 оборотов.
Люди которые делают гонку из ВАГа и ставят большую улитку-тоже говорят,что до 3000 об машина -обычный атмо,а потом уже выстреливает.
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
Скай 2.5 по паспорту едет 8.5 сек до сотни, Суперб 1.8 - 8.7 сек, и при этом жрет меньше на пару литров на сотню. Вы просто слаще морковки ничего не ели.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
эта повозка, после прошивки, твое ведро объедет без напряга.
5
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
ты еще скажи, что моя тачка не едет....!!!
 
3
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
Если бы вы внимательно читали отзыв,то уяснили бы,что у меня был Скай V35-2500,215 hp,седан,а он ехал в стоке 10.5 секунд.И он так у всех едет.
А эта овощевозка большинство одноклассников 2500 атмо объезжает.
3
1
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
шкодарь:
ты еще скажи, что моя тачка не едет....!!!
Да да.Октаха ст3 -330hp не едет))
2
2
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
Вы своими ПРулями привыкли,что 1.8 это овощ.
А это турбо-с крутящим моментом в стоке 250Нм.
А на чипе уже 326-350Нм.
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Казахстанец(Лисаковск):
Про комплект резины на выброс за лето и просьбы машины дать ей п.....ы при двигателе 1,8 эта 5, пиши есче :) Да не едет она с таким двигателем, чего ты уши трешь! Особенно после Ская... Скай едет, верю, а эта повозка за овощами ездить, не более того.
Троли и гоблины - это не твои родственники ? Так не позорься ср...ми высказываниями, и вперёд к ним в берлогу...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Valeri102:
Троли и гоблины - это не твои родственники ? Так не позорься ср...ми высказываниями, и вперёд к ним в берлогу...
Ну что вы наехали на человека - степь, кобыль, повозка с овощами и он на скае. )) Он просто думает что есть только повозка с овощами и скай) ну и еще степь , ковыль .. Ишак ползет а скай летит ...)))
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Скай,позиционируется ниже классом,он полехче будет,но если мы говорим о 35 х скаях,то суперб едет не хуже,турбина давит нормально,а если 2,0тфси то скай будет нюхать!про октавию не говорю уже!
но надежность у ская выше!
1
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Александр серпухов:
Скай,позиционируется ниже классом,он полехче будет,но если мы говорим о 35 х скаях,то суперб едет не хуже,турбина давит нормально,а если 2,0тфси то скай будет нюхать!про октавию не говорю уже!
но надежность у ская выше!
Если брать 35 Скай с двигателем 3.0-260hp,там разгон до сотни 7 сек.У 3.5 Ская ещё быстрее.
В своём отзыве я сравнивал с самым овощным Скаем 2.5,который у меня и был.
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Roma Skyline:
Вы своими ПРулями привыкли,что 1.8 это овощ.
А это турбо-с крутящим моментом в стоке 250Нм.
А на чипе уже 326-350Нм.
Ты изначально на сайте посвещенному ПР! Что ты ожидал, что будут радоваться Шкоде? ВСЕГО НАВСЕГО Шкоде! Что такое 250 Hm? Это НИЧТО практически! Я не говорю что это мало, ХВАТАЕТ, именно ХВАТАЕТ! Для Шкоды, да и для многих авто в принципе и для Аристо будет достаточно в повседневной жизни! НО!!!! говорить о том что за сизон кончаешь резину при таком вот "двигателе", это смешно! Даже Скай - это 3,0 или 3,5, вот это Скай! А 2,5 - это компромис - типа я на Скае, пока никто не видит какой шильдик (если вообще есть шильдик с объемом двигла) все будут думать что я на Скае, типа круто.... Вот и все!
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
1
4
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Админы!!за что удаляете мои посты в моём же отзыве??
или что,комментарии неугодные ПРулеводам удаляются,а те,где ЛР лажают оставляете???что за двойные стандарты???
 
2
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Какому то овощу деревенскому позволено в моём отзыве троллить,а достойный отпор ему затирается??
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Roma Skyline:
Админы!!за что удаляете мои посты в моём же отзыве??
или что,комментарии неугодные ПРулеводам удаляются,а те,где ЛР лажают оставляете???что за двойные стандарты???
Дружище, забей.. все равно ты этому степному человеку ничего не докажешь, нервы они того не стоят. пусть у него будет овощеповозка с одной л.с и скай и пусть в его степной голове дуют его вольные ветра... Он в жизни то видел Лошадь да скай и все )) там что людей что машины все в диковину)))

А админы реально .. не очень красиво..
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Да лана.......забей на всех. Тут ваще недавно ко мне на светофоре подкатывает БМВ Х6 5,0 литров отроду, открывается окно и пацанчик лет 25 говорит, ставлю 10000 рублей, что я тебя сделаю до воооон того светофора....Я говорю, давай ходом, бабки при мне? Он в ответ, а что за мотор, ааааа 1,8, но типо 4 трубы и все можешь??? Я двумя 5000 пошелестел и говорю, ну что спорим? .....Кароч, по итогу он ни денег не отдал ни выиграл.....
Мораль этой истории такова: ни все золото, что блестит, и не все*****о, что типо не едет...
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
шкодарь:
Да лана.......забей на всех. Тут ваще недавно ко мне на светофоре подкатывает БМВ Х6 5,0 литров отроду, открывается окно и пацанчик лет 25 говорит, ставлю 10000 рублей, что я тебя сделаю до воооон того светофора....Я говорю, давай ходом, бабки при мне? Он в ответ, а что за мотор, ааааа 1,8, но типо 4 трубы и все можешь??? Я двумя 5000 пошелестел и говорю, ну что спорим? .....Кароч, по итогу он ни денег не отдал ни выиграл.....
Мораль этой истории такова: ни все золото, что блестит, и не все*****о, что типо не едет...
))))))и я о том же.!
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
шкодарь:
Да лана.......забей на всех. Тут ваще недавно ко мне на светофоре подкатывает БМВ Х6 5,0 литров отроду, открывается окно и пацанчик лет 25 говорит, ставлю 10000 рублей, что я тебя сделаю до воооон того светофора....Я говорю, давай ходом, бабки при мне? Он в ответ, а что за мотор, ааааа 1,8, но типо 4 трубы и все можешь??? Я двумя 5000 пошелестел и говорю, ну что спорим? .....Кароч, по итогу он ни денег не отдал ни выиграл.....
Мораль этой истории такова: ни все золото, что блестит, и не все*****о, что типо не едет...
Так вы заехали с ним всё-таки?
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Похоже что он не смогш догнать беху что бы денег отдать а тот притормозить забыл.....
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
1
4
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Да ладно, я тролить то не собирался... просто усомнился что Шкода с 1,8, пусть хоть со 100500 турбами может резину покромсать.... Ну смешно же, 1,8 всего, чего там... даже с турбиной где то у красной зоны что ли ньютон-метры то нужны? Не думаю что там так уж красиво будет кривая момента выглядеть.... Была тут у сотрудника Шкода тоже 1,8 турбо все дела.... продал он ее как только гарантия кончилась... Едет не так как заявлено, в сервис как на работу.... пересел он опять в Япошку (тоже правда как то не совсем адекватно, в Мицубиси млин..... но все хоть не европейская поделка).... А еще один был, тоже усирался что порвет меня как Тузик грелку, млин совсем аж жалко парня стало, там Ауди 80 была с ДИЗЕЛЕМ.... А ору то было...... 2JZ-GTE или же 1UZ-FE с механическим нагнетателем - это тема....
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Казахстанец(Лисаковск):
Не думаю что там так уж красиво будет кривая момента выглядеть.... Была тут у сотрудника Шкода тоже 1,8 турбо все дела....
А что тут думать - взял бы да прокатился. Тем более у сотрудника ж была.
Казахстанец(Лисаковск):
продал он ее как только гарантия кончилась... Едет не так как заявлено, в сервис как на работу....
Ну мы тут на таких сами не ездим, поэтому верим-верим. "В сервис как на работу", хех :)
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Казахстанец(Лисаковск):
Да ладно, я тролить то не собирался... просто усомнился что Шкода с 1,8, пусть хоть со 100500 турбами может резину покромсать.... Ну смешно же, 1,8 всего, чего там... даже с турбиной где то у красной зоны что ли ньютон-метры то нужны? Не думаю что там так уж красиво будет кривая момента выглядеть.... Была тут у сотрудника Шкода тоже 1,8 турбо все дела.... продал он ее как только гарантия кончилась... Едет не так как заявлено, в сервис как на работу.... пересел он опять в Япошку (тоже правда как то не совсем адекватно, в Мицубиси млин..... но все хоть не европейская поделка).... А еще один был, тоже усирался что порвет меня как Тузик грелку, млин совсем аж жалко парня стало, там Ауди 80 была с ДИЗЕЛЕМ.... А ору то было...... 2JZ-GTE или же 1UZ-FE с механическим нагнетателем - это тема....
Там у красной зоны тяги уже мало, сила TSI-СЕРЕДИНА
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Казахстанец(Лисаковск):
Да ладно, я тролить то не собирался... просто усомнился что Шкода с 1,8, пусть хоть со 100500 турбами может резину покромсать.... Ну смешно же, 1,8 всего, чего там... даже с турбиной где то у красной зоны что ли ньютон-метры то нужны? Не думаю что там так уж красиво будет кривая момента выглядеть.... Была тут у сотрудника Шкода тоже 1,8 турбо все дела.... продал он ее как только гарантия кончилась... Едет не так как заявлено, в сервис как на работу.... пересел он опять в Япошку (тоже правда как то не совсем адекватно, в Мицубиси млин..... но все хоть не европейская поделка).... А еще один был, тоже усирался что порвет меня как Тузик грелку, млин совсем аж жалко парня стало, там Ауди 80 была с ДИЗЕЛЕМ.... А ору то было...... 2JZ-GTE или же 1UZ-FE с механическим нагнетателем - это тема....
Бред японофила,вообще,не разбирающегося в немцах и даже отдалённых навыков о турбомоторах не имеющего.
У этого 1.8 мотора максимальный крутящий момент и дёт ровной полкой с 2000 до 5000 оборотов.и не надо петь про 2jz-gte-вы к нему никакого отношения не имеете.
 
4
Ответить
  
Салават
Сообщений: 11
А ты не пробовал ещё 4 трубы приладить? вообще будет космолёт!
 
5
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
как коробка?
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Владимирф:
А ты не пробовал ещё 4 трубы приладить? вообще будет космолёт!
Да мне этих четырёх пока хватает.А что не так?
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Dmitr. T:
как коробка?
Всё хорошо с коробкой.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Пробег 73 тысячи.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Выскажу и я свои 5коп, т.к проехал с чипом APR не много - не мало - а 48т.км, аж почти 50
+ --------------
- машинка едет очень бодро по сравнению со стоком
- при обгонах нет проблем при любых скоростях с салоном в 5 чел, и 200 набирает на глазах
- расход топлива упал практически на 0,7-0,8л - это точно
- есть незначительный расход масла по сровнению со стоком (а что вы хотели при моменте в 315н.м)
- ---------------
- внутренние гранаты выхаживают меньше - появляется вибрация при разгоне
- привыкаемость к тяге, ТЕБЕ ОПЯТЬ ЕЁ МАЛО, хотя при обгонах машинки отлетают назад как мухи
Вердикт: лучше взять сразу 2,0TSI и чипануть его до 270л.с/400н.м - но здесь нужны уже бабки, хотя со временем не хватит и этого...
2
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Valeri102:
Выскажу и я свои 5коп, т.к проехал с чипом APR не много - не мало - а 48т.км, аж почти 50
+ --------------
- машинка едет очень бодро по сравнению со стоком
- при обгонах нет проблем при любых скоростях с салоном в 5 чел, и 200 набирает на глазах
- расход топлива упал практически на 0,7-0,8л - это точно
- есть незначительный расход масла по сровнению со стоком (а что вы хотели при моменте в 315н.м)
- ---------------
- внутренние гранаты выхаживают меньше - появляется вибрация при разгоне
- привыкаемость к тяге, ТЕБЕ ОПЯТЬ ЕЁ МАЛО, хотя при обгонах машинки отлетают назад как мухи
Вердикт: лучше взять сразу 2,0TSI и чипануть его до 270л.с/400н.м - но здесь нужны уже бабки, хотя со временем не хватит и этого...
Да.Я тоже на чипе APR уже около 40 тысяч км.Всё отлично.Но и 7.5 с до сотни (замер Рейслоджиком.Всякими GPS программками в телефонах выходило 7.1) уже стал приедаться.Хочется большего.Потому удалил катализатор,залил более злую программу от АPR Testpipes.Плюс нулевик в штатное место на днях.Ну и ещё одна маленькая,но очень действенная манипуляция...очень ощутимая по динамике...)))Будем стремиться выйти из 7 секунд)
2
1
Ответить
А
Новосибирск
Привет автор. Замечу что на дворе 2017 год))) но все же расскажи чем закончилась истоия с твоей суперб? Или она еще продолжается?
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
А
Привет автор. Замечу что на дворе 2017 год))) но все же расскажи чем закончилась истоия с твоей суперб? Или она еще продолжается?
Тож интересно чем история закончилась кстати у меня суперб 10 г 200+ ткм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на двигатель CDAAОШАДИ в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром