Доброго дня, форумчане!
Пишу впервые, прошу не пинать ногами , а мнения почему не ТО и не Это, я думаю лучше оставить при себе. Я хочу поделиться своими впечатлениями , возможно кому то будет полезно. Это самое главное. В остальном – на вкус и цвет все карандаши разные ))!
Итак, с начала:
До этого было достаточно машин все иностранные – 1 раз сидел на нашей 9ке, когда сдавал на права, с первого раза (традиционно перепутал первую и заднюю) не сдал и после дал зарок на наши больше никогда . (Патриотов не хотел обидеть)
Муки выбора и критерии отбора.
Ввиду того , что на горизонте маячило пополнение семейства – основные критерии нарисовались сами по себе- комфорт задним пассажирам и объем багажника. Дополнительно усложнила задачу жена– крайне против опять БУ – вынь да положи новый авто. С беременными спорить сами понимаете- мне жить была дорога, пришлось выкручиваться. Ну и финалом квеста в поиске авто стал- да он самый- рублЯбюджет , кой как и всегда был не тем , который хотелся)))!
Поиск.
Кандидаты))
SUV – Нисан Кашкай, Пыж 4008, Митуба АСХ, Форд Куга, Раф, Ети, Компас и чего то еще, но уже не вспомню… Эти были основные.
Sedan – Аккорд, Камри, Инсигния, 508, Оптима, Соната, Мандео, Пассат.
Селекция:
Suv- Нисан отпал потому что много и потому , что нисан. Внутри тесно и как то все не на миллион.
4008 и АСХ – одноплатформенники . Первый- красив , но француз- смутил опыт родни (муж сестры жены дважды пытался полюбить С5 и вышло как в присказке – за красоту надо платить ) С5 внешне красивый авто , но француз )) В общем не смог победить предвзятый ,возможно, страх. АСХ внешне не красив)) и ощущается , дешевле что ли. У обоих ко всему не самый большой багажник.
Ети отпал быстро –есть у тестя и жене не нравится.
Раф – вот тут изменю, не надолго, сюжет и разведу не много полемики. Вот уж на сколько стала Тойота жертвой всемирного маркетинга и обезличенности . а так же погони за набирающими популярность по всему миру КИА и Хундай, что поставь рядом Королу , Рио, Сид, Ярис, Раф и АЙ35, сними с них шилдики и в полутьме Хрен поймешь кто из них кто. У меня были 2 Тойоты-
Карина Е универсал 1996 года и Королла 2006 – это были на мой взгляд лучшие авто, что пока возили меня. Они были скучны в дизайне, но они были надежны как танки, они были самобытными для своего времени и самое главное не похожими ни на одну другую машину. На Тойоту ровнялись , Раф был вообще законодателем класса. А сейчас да простят меня все кто ездят на Тойоте – это маркетинг, цены много, качество не то. Это уже другие машины. Ввиду этой лирики Вы наверно поняли , обе Тойоты отпали. Хотя ищущим скажу честно- если вы хотите вернуть от покупки максимум , а ездить думаете 1-2 года –лучшей марки, наверно, не сыскать.
Вернулись к выбору
- Оптима отпала – фишек много , но качество отделки и цена .
- Аккорда- низко и не для семьи с маленьким – ну никак простите.
-Пассат – цена , Мандео =мазда6= «как все» , а как все « в положении» не хотелось.
В итоге остались – Куга, Компас и Суперб. Куга – по сути Фьюжен переросток- и когда жена села на задний диван все решилось и к тому же багажник там мал. Компас- красив , маленький джип и все вреде ничего- НО –Бак при реальном расходе 9-10 трасса и до 15 город – надо с собой возить карту заправок )))
Суперб.
Решающим стал приезд в салон. Супруга села на задний диван, сложила ногу на ногу и сказала –ДА. Я душе выдохнул- он мне нравился всегда и сразу . + ТвинДор – коляска и сумки с хламом в огромном объеме – легко .
Итак, в салоне было 6 машин – 2 красные ,1 черная , 2 серо-голубые и 1 золотистая. Отличия – магнитолы, руль (3 или 4 спицы) круиз, задняя попогрейка , парктроники и роднило их только коробка АКПП , которая не DSG ))
Финал - Superb Ambition Бордовый Rosso Brunello – 4х спиц руль, круиз , климат, задний парктроник ,обогрев зеркал, магнитола SWING ( сразу поясню – выглядит на мой взгляд более гармонично и в морозы не глючит ) – допы защита , сигналка, ковры, позже шторки от солнца и задняя полка со шторкой. Позже была обработка жидким пластиком и наклейка стандартного набора защитной пленки на капот , зеркала, фары и бампер- езжу по трассе ,плюсы очевидны.
О машине.
Пойдем от обратного – основные минусы:
- шумные передние колесные арки- факт, на летом хочу все таки проклеить.
-подвеска могла бы быть не много мягче. У меня ППД и 16 колеса .
-пока машина стоит и если за бортом ниже -10 в салоне колотун, но через 5 минут движения все быстро меняется.
- ну и если вы меняете авто раз в 2 года, вы потеряете в стоимости- низкий у Суперба уровень узнаваемости на улице))) .
Плюсы:
Салон огромен, багажник с ТвинДор молча все завидуйте ))))
Едет она…….- ОНА быстро едет и можно много кайфа и азарта принести владельцу, не смотря на то, что баржа огромная. В салоне чувствуется добротность . Моя машинка –чешка по паспорту )) нынешние пошли уже нашей сборки. Если хотите чешку – только на ручке или 3.6 полный.
На сегодня пробег более 15 тысяч, ТО сделал на 13800 перед морозами- обошлось 7700 (+500 р за защиту) . Сменил лампы ближнего света на белые OSRAM+20%, как мне кажется, стало ярче )). Масло – за 10тыс долил 0.5 литра.
Расход.
Трасса и скорости до 100 на круизе можно получить 6 литров, от 100-120 -7.3. В городе летом 11 средний – где с кондеем где без него, зимой +2 -3 литра в зависимости от расстояния и пробок.
Кормил 95 после ТО стал лить 98 – как следствие , снизился расход .
Ну вот вроде и все, Простите, что много буковок )) .