Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2008

Шкода Суперб 2008 — отзыв владельца

,
30437
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Доброго времени суток!
Решился на первый отзыв. В общем до суперБа были только 10-ка(1999г) и 12-ка(2007г). Началось с того, что поехал просто прокатится на тест драйв суперб и пассат(ради интереса). Настолько впечатлился шкодой, что просто думал о ней сутками:-) Спустя некоторое время, заработал денежку и купил авто б/у с пробегом 107 т км. Один хозяин, состояние можно сказать идеальное, механика, 1.8 турбо(160 сил, 250 момент), комплектация в общем не очень богатая, но и так за глаза хватает!
Авто ведет себя на дороге очень уверенно! В поворотах не кренится, не заваливается. Стоит на дороге как "вкопанная". Правда немного жестковатая подвеска, но как выезжаешь на трассу про это забываешь. У меня диски 17, но на 16 говорят мягче катается. Шумка хорошая, иногда шум колес мешает, но не критично.
Динамика для такого объема двигателя - потрясающая! Крутящий момент позволяет на трассе себя чувствовать уверенно(я про обгон). Звук у двигателя очень впечатляет, особенно после 4-х тыщ ! Масло кушает конечно, но не много, да и то если на высоких оборотах ездить.
Салон это вообще отдельная тема! Столько места, всё удобно, под рукой. Много мелких приятностей таких как: подсветка ног, когда открываешь дверь, подсветка по зеркалами с улицы, удобные сидения, всякого рода ящички, и т д...
По началу привыкал к такому "кораблю", глядя в зеркало заднего вида казалось, что машина тянется еще далеко))
В авто вмещается всё что пожелаешь)) багажник большой удобный, ну и благодаря фирменной крышки багажника(твиндор) очень практичный и универсальный.
По технической части:
на днях менял колодки, вместе с работой НЕ у ОД стоимость 5500 руб(не оригинал,перед и зад+ датчики износа спереди). Я немного удивился, дороговато. . На следующую замену колодок мастер сказал диски тормозные тоже надо менять.
Так же обнаружилось, что отбойник заднего аммортизатора оторвался, а с другой стороны уже на подходе... Завтра поеду менять, стоимость около 3 т р.
По разным источникам уже надо бы цепь ГРМ поменять(пробег 118т км), на СТО говорят пока еще не надо, вроде как если будет "трещать", то тогда. Может кто в курсе подскажите пожалуйста?
В целом автомобилем более чем доволен! По комфорту не уступает, а чаще всего и превосходит своих "одноклассников", но тут уже каждому своё..
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!!!  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2010
4.6
32127
Skoda Superb, 2010
andrei221975, Новосибирск
Skoda Superb, 2008
4.3
13344
Skoda Superb, 2008
Сергей Михайлович, Симферополь
Skoda Superb, 2009
4.1
14119
Skoda Superb, 2009
_hunter_fish_, Москва
Skoda Superb, 2011
4.6
17957
Skoda Superb, 2011
Alordlexus, Ижевск
Skoda Superb, 2010
4.8
16601
Skoda Superb, 2010
14095073, Калининград
1096
Skoda Superb, 2009
19003478, Санкт-Петербург

Комментарии

   
барнаул
Сообщений: 868
отличный авто.5 поставил без чтения.
36
35
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
А че там цепь?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
15
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23326
хорош аппарат, вобще шкода нащупали похоже свою линию)
американцы не были на Луне
26
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Цепь срочно менять!!! Ибо на авто выпуска до марта 2012 г. косячный наатяжитель и вытягивающаяся цепь,при пробегах свыше 100 000 перескочить может в любую секунду,без всяких тресков!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
37
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор-какова цена данного красавца...?
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хороша шкода
11
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Хороший выбор, отличная машина, которая продолжает радовать второго владельца.
16
8
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Сергей 59-99:
Цепь срочно менять!!! Ибо на авто выпуска до марта 2012 г. косячный наатяжитель и вытягивающаяся цепь,при пробегах свыше 100 000 перескочить может в любую секунду,без всяких тресков!
Согласен что менять нужно, но не факт что в 12 году исправили а не раньше. И натяжитель обязательно нового образца.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1711
Сергей 59-99:
Цепь срочно менять!!! Ибо на авто выпуска до марта 2012 г. косячный наатяжитель и вытягивающаяся цепь,при пробегах свыше 100 000 перескочить может в любую секунду,без всяких тресков!
Вот же блин машины делать стали. У меня пробег 280 000 ничего не трещит , и менять ничего не нужно . А на предыдущей машине двигатель ремной был . так там через 100 000 км , а с цепью по идее проблем меньше должно быть .
А так тачка эта нравится , хотя раньше в упор их не замечал . Отзыв нормальный , тока найди не сто , а мастера , который тебе один машину делать будет , и не брать лишних денег . Удачи !
29
5
Ответить
    
Сообщений: 43298
Зачет ))
Пруль с вином
4
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Отличная машина, ездил на такой не много, пожалуй больше всех понравилась. Отличный выбор, удачи на дорогах!!! :)
8
7
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
100 тыч и цепь? так нах она нужна? была хонда 2002 года продал в 13 с родной цепью, еще и ходит..........
14
13
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
у бати октавия ремень родной на 105 тыщ поменяли.......
7
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1091
Дороговато че то за замену колодок взяли. Тем более не оригинал. Там их поменять и новичок справится, даже я менял:)
А так аппарат достойный.
Удачи в эксплуатации!
7
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1091
алексмерфи:
100 тыч и цепь? так нах она нужна? была хонда 2002 года продал в 13 с родной цепью, еще и ходит..........
У тестя делика дизель. Пробег под 400 тыс. цепь родная стоит и даже не бренчит еще.
11
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
все понимаю, но ручка в авто такого класса- это для фанатиков, или от нехватки энешек на норм комплектацию...
Субара жрет, прет и стоит до**я!
17
22
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Хорошая машина Супер"Б"))) Пассат или А6 в другой обертке)))
Респект и уважуха земляку)))
Единственное замечание: надо было все-таки брать машину на автомате! Удобнее в разы!
Да и отзыв хорош, кратко, но со смыслом!
Насчет цепи ГРМ, не переживай в принципе. Ее ресурс - 200-250 тысяч км, раньше - даже не заморачивайся, пустая трата сил получится. Да и с 2008 года пробег похож на реальный (5 полных лет, примерно по 25 тысяч в год - средний пробег авто в наших краях).
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
14
23
Ответить
   
Сообщений: 845
Я каждый день езжу больше 20 тыс годового пробега не было. В среднем 15
5
13
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Мне авто не понравился.Вычурный кузов,турбомотор,мкпп,цена как у ФВ...
Оценку не ставлю,ибо она субъективна и предвзята.Удачи!
Бу-га-га-гатти
16
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Классная тачка, очень понравилась на тест-драйве, качественный и огромный салон, особенно в кузове универсал. Автору удачи.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
1,8л,механика...куда с добром!..))
Самая красивая машина из всех шкод.ИМХО.
20
8
Ответить
   
Сообщений: 17513
Кубань, узнал сразу. 5 земляку. Из какой станицы?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Сообщений: 586
Машинка по технической части очень хорошая, но дизайн это ппц, все желание убивает покупать этот автомобиль. Надеюсь новый суперб не так изуродуют.
7
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Сергей 59-99:
Цепь срочно менять!!! Ибо на авто выпуска до марта 2012 г. косячный наатяжитель и вытягивающаяся цепь,при пробегах свыше 100 000 перескочить может в любую секунду,без всяких тресков!
Да ладно, забей
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Сообщений: 20100
Вот только не надо ! - МАСЛО КУШАЕТ ОНА С РОЖДЕНИЯ !!!! А это боольшой минус авто !
15
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
nvig74:
Да ладно, забей
Забил и поменял на 57 000 км.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
алексмерфи:
100 тыч и цепь? так нах она нужна? была хонда 2002 года продал в 13 с родной цепью, еще и ходит..........
и что?
многие цепные моторы требуют замены цепи при пробеге от 100 до 200 тысяч, по регламенту.

Потому как цепь в результате работы имеет износ, и тоже вытягивается. Это не значит что она на 100 тысячах слетит с зуба и погнет все клапана. Она может и 200 проходит
просто с каждым километром ШАНС БОЛЬШЕ.
6
3
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
chegem:
и что?
многие цепные моторы требуют замены цепи при пробеге от 100 до 200 тысяч, по регламенту.
Потому как цепь в результате работы имеет износ, и тоже вытягивается. Это не значит что она на 100 тысячах слетит с зуба и погнет все клапана. Она может и 200 проходит
просто с каждым километром ШАНС БОЛЬШЕ.
да то что ресурс, очень маленький, какой смысл в цепи если менять через 100т? 100 можно и на ремне пройти.
9
2
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
алексмерфи:
да то что ресурс, очень маленький, какой смысл в цепи если менять через 100т? 100 можно и на ремне пройти.
Присоединяюсь.
100 тысяч - нормальный ресурс для ремня. У любой цепи ресурс ощутимо больше. На американцах, например, средний ресурс составляет порядка 200 тысяч миль.
Сергей 59-99:
Забил и поменял на 57 000 км.
Что-то странно. Обычно о таких вещах составляются дилерами отзывы и на дилерских машинах (вне зависимости от количества владельцев) вся замена происходит бесплатно и на дилерском СТО. Если Фольксваген Групп подобного не делает, то налицо его "забота" о клиентах. Я не думаю, что они ставят заведомо хренового качества цепи, которые вытягиваются за какие-то 60-100 тысяч.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Дороговата шкода в обслуге у знакомого октавия была чёрная красивая в максималке но говорит что пипец как дорого её обслуживать по этой же причине как он говорит продавал её больше полгода причём по сходной цене,пересел на Лексус говорит гораздо дешевле всё на него! а так машины неплохие эти шкоды
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
chegem:
и что?
многие цепные моторы требуют замены цепи при пробеге от 100 до 200 тысяч, по регламенту.
Потому как цепь в результате работы имеет износ, и тоже вытягивается. Это не значит что она на 100 тысячах слетит с зуба и погнет все клапана. Она может и 200 проходит
просто с каждым километром ШАНС БОЛЬШЕ.
У друга Был Ниссан Рнесса 2,4 4ВД,девять лет в одной семье брали его с японии с пробегом 40000, на момент продажи пробег был 340000км цепь не меняли,двигатель ни разу не вскрывали,эксплуатация очень максимальная на грани возможного,цепь даже греметь ещё не начала!
7
4
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
У меня Опелек дизельный 1,3 с альфа ромеовским двиглом. на 215 тыс цепь порвало. По сути регламент замены на 140 тыс. Когда приехал на диагностику к офицалам, они мне сказали норм... На Каптивах типа и на 25-30 тысячах рвет. Так что тут сплошная лотерея насчет цепи. На 2 литровом форде кстати тоже рвет и регламент замены тож 140-150 (ФФ2)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Кушает масло и надо менять цепь - и это при пробеге в районе 100 тысяч всего - стремные какие то движки у фольксвагенов. А в остальном машина симпатичная в принципе за свою цену.
8
2
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Лайнер
Мой отзыв: Nissan Note 2013
2
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Вот ведь развели срач: а у меня, а у тестя... Конкретно в этих сериях ВАГовских движков была неудачная конструкция натяжителя цепи, с 11 или 12 года его изменили, плюс к этому подвел поставщик этих самых цепей, из-за чего она досрочно вытягивалась. ВАГ это объяснял тем, что производитель цепей своевременно не менял штампы для звеньев цепей, и на их краях оставались микронеровности, что провоцировало досрочный износ. В большей степени это коснулось двигателей 1.4 TSI и 1.8TSI. Сейчас эти проблемы вроде как в прошлом. Юзайте поиск, кому интересно. Впрочем даже двигатели ранних выпусков далеко не все проблемные в этом плане, как повезет, но цепочку на месте хозяина, я бы все же поменял.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
А я заменил Castrol на Mobil 1. Уровень пока в норме! Кто меняет на Motul и тоже все нормуль.
Походу просто масло Castrol, мягко сказать - плохое.
5
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
NikEkb:
А я заменил Castrol на Mobil 1. Уровень пока в норме! Кто меняет на Motul и тоже все нормуль.
Походу просто масло Castrol, мягко сказать - плохое.
NikEkb:
А я заменил Castrol на Mobil 1. Уровень пока в норме! Кто меняет на Motul и тоже все нормуль.
Походу просто масло Castrol, мягко сказать - плохое.
Каждой машине подходит свое масло. Я вот наоборот Mobil 1 перешел на Шелл и хлопот не знаю. Так как не Мобиле гидрики в морозы жили своей жизнью.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
serioga974:
Вот ведь развели срач: а у меня, а у тестя... Конкретно в этих сериях ВАГовских движков была неудачная конструкция натяжителя цепи, с 11 или 12 года его изменили, плюс к этому подвел поставщик этих самых цепей, из-за чего она досрочно вытягивалась. ВАГ это объяснял тем, что производитель цепей своевременно не менял штампы для звеньев цепей, и на их краях оставались микронеровности, что провоцировало досрочный износ. В большей степени это коснулось двигателей 1.4 TSI и 1.8TSI. Сейчас эти проблемы вроде как в прошлом. Юзайте поиск, кому интересно. Впрочем даже двигатели ранних выпусков далеко не все проблемные в этом плане, как повезет, но цепочку на месте хозяина, я бы все же поменял.
И что, ВАГ объявил отзывную компанию и всем проблемным авто поменял цепи и натяжители за счет концерна? Нет? Вот то то и оно...
Вот мне теоретически нравятся их машины, но что очень много у них проблем серьезных с качеством: То с ДСГ, то с цепями.... И складывается ощущение, что проблемы клиентов их в общем то не волнуют - сделали типа круто и технологично, а то что оно разваливается через 100 тыщ - так гарантия уже все, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
хорошее предложение на рынке, свежий год, низкая цена, да еще не ТСИ с ДСГ, к тому же (к счастью).
1
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Rusknight:
И что, ВАГ объявил отзывную компанию и всем проблемным авто поменял цепи и натяжители за счет концерна? Нет? Вот то то и оно...
Вот мне теоретически нравятся их машины, но что очень много у них проблем серьезных с качеством: То с ДСГ, то с цепями.... И складывается ощущение, что проблемы клиентов их в общем то не волнуют - сделали типа круто и технологично, а то что оно разваливается через 100 тыщ - так гарантия уже все, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Покажите мне хоть 1 машину которая "не разваливается"? Я имею машины официально продающиеся в РФ. Ниссаны Тойоты и Хонды тоже все разваливаются. Вот жили бы в ЕС и США то там бы вашу машину отозвали и сделали все в рамках закона. А мы живем в РФ у нас все через ..ОПУ. Хоть я и патриот своей страны.
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
pavel559:
хорошее предложение на рынке, свежий год, низкая цена, да еще не ТСИ с ДСГ, к тому же (к счастью).
Движок 1.8 tsi как раз.
Вот то что механика, а не DSG - реально плюс для подержанного авто.
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Rusknight:
Движок 1.8 tsi как раз.
Вот то что механика, а не DSG - реально плюс для подержанного авто.
1.8 ТСИ это уже хуже, но механика плюс.
5
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
pavel559:
1.8 ТСИ это уже хуже, но механика плюс.
Объясните мне пжл а в чем такой минус TSI?
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
а ишшо ОБС говорили, шта шкодо ни едед ! едед, да ишшо каг !
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
heel17:
Объясните мне пжл а в чем такой минус TSI?
в таком возрасте минус частые поломки, и без гарантии
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
pavel559:
в таком возрасте минус частые поломки, и без гарантии
а блин с ДСГ попутал
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
на ТСИ поршневая недолго живет на нашем бензе
4
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
heel17:
У меня Опелек дизельный 1,3 с альфа ромеовским двиглом. на 215 тыс цепь порвало. По сути регламент замены на 140 тыс. Когда приехал на диагностику к офицалам, они мне сказали норм... На Каптивах типа и на 25-30 тысячах рвет. Так что тут сплошная лотерея насчет цепи. На 2 литровом форде кстати тоже рвет и регламент замены тож 140-150 (ФФ2)
Но чисто интереса ради, почему порвало все-таки?
От цепи, на самом-то деле, не так уж много требуется. Она крутится от звездочки коленвала, крутит звездочку распредвала, у кого-то еще и помпу, у кого-то нет. Просто так порвать цепь - задача не из легких. Тут в любом случае что-то заклинить должно, причем капитально. Или распредвал или же натяжную звездочку.
 
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
pavel559:
в таком возрасте минус частые поломки, и без гарантии
Поломки касаемые чего?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavel559:
на ТСИ поршневая недолго живет на нашем бензе
На 1.8 тси камера сгорания изначальна заточена под хреновый бенз,если надо 76 ой даже выдержит,так ,что не надо ля-ля! но лить все равно лучше 98 ой -0))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
5
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Vitos-novoross:
Но чисто интереса ради, почему порвало все-таки?
От цепи, на самом-то деле, не так уж много требуется. Она крутится от звездочки коленвала, крутит звездочку распредвала, у кого-то еще и помпу, у кого-то нет. Просто так порвать цепь - задача не из легких. Тут в любом случае что-то заклинить должно, причем капитально. Или распредвал или же натяжную звездочку.
Просто закончился ресурс цепи. При разборе было видно что порвало 1 звено. Клинить в дизеле нечему. Клапана стоят вертикально ровно 90 градусов. Купил новую цепь, звездочки, натяжитель, прокладки... Поставил все на место и тракторок опять юзает необьятные земли Уральской земли. Ремонт кстати вышел с учетом работы порядка 12-13 тысяч с работой естественно в гараже. а после диагностика у официалов. Офицалы же назвали ценник 45-90 тыс руб.
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Просто закончился ресурс цепи. При разборе было видно что порвало 1 звено. Клинить в дизеле нечему. Клапана стоят вертикально ровно 90 градусов. Купил новую цепь, звездочки, натяжитель, прокладки... Поставил все на место и тракторок опять юзает необьятные земли Уральской земли. Ремонт кстати вышел с учетом работы порядка 12-13 тысяч с работой естественно в гараже. а после диагностика у официалов. Офицалы же назвали ценник 45-90 тыс руб.
12 тысяч,как на логане ремень поменять...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
На 1.8 тси камера сгорания изначальна заточена под хреновый бенз,если надо 76 ой даже выдержит,так ,что не надо ля-ля! но лить все равно лучше 98 ой -0))
ТСИ очень хорошие двигатели. Кто не ездил тот, просто плюет в их сторону от нечего делать. Расход минимальный так как очень большой КПД, кстати из-за этого они и не греются. Проблема возникает только с турбиной, но это все от водителя зависит. Если давать турбине отдохнуть ну или поставить турботаймер то она будет жить тысяч 200 точно.
3
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3352
Хороша машинка
 
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
12 тысяч,как на логане ремень поменять...
На логане ремень поменять стоит 1000-1500 опять же в гараже. Найди себе постоянного добросовестного мастера и проблем знать не можешь. У меня именно такой, по совместительству мой друг))))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
heel17:
Покажите мне хоть 1 машину которая "не разваливается"? Я имею машины официально продающиеся в РФ. Ниссаны Тойоты и Хонды тоже все разваливаются. Вот жили бы в ЕС и США то там бы вашу машину отозвали и сделали все в рамках закона. А мы живем в РФ у нас все через ..ОПУ. Хоть я и патриот своей страны.
Давайте определимся, что значит "разваливается"? Любое авто требует обслуживания и ремонта, особенно при пробеге за 100 тыщ.

Вопрос в том насколько критичные и дорогие узлы у него при этом пробеге выходят из строя. Если при пробеге в районе 100 из строя уже выходят движок (разрыв цепи, жор масла) или коробка (ДСГ известная своими проблемами), то это попадос на большие деньги и на мой взгляд такое авто себя не оправдывает.

Сам к примеру катаюсь на мондео. Не считаю его идеалом автомобилестроения, но за 110 тыщ пробега мои поломки:
Генератор сгорел при пробеге 105т (10т рублей за аналог)
Бензонасос стал плохо качать когда бензина мало в баке при пробеге 70т (7т рублей за аналог)
Задний амортизатор потек при пробеге 100т (10т рублей за пару оригинальных).

Тьфу, тьфу пока все. Ни по движку, ни по коробке вопросов нет. Движок масло не ест.

У друга бмв трешка с пробегом около сотни - уже форсунки пришлось менять за много денег - ну как так, не понимаю. Премиум машины ломаются походу чаще и дороже обычных.
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
ТСИ очень хорошие двигатели. Кто не ездил тот, просто плюет в их сторону от нечего делать. Расход минимальный так как очень большой КПД, кстати из-за этого они и не греются. Проблема возникает только с турбиной, но это все от водителя зависит. Если давать турбине отдохнуть ну или поставить турботаймер то она будет жить тысяч 200 точно.
С турбиной там,как раз проблем нет,ибо антифризом турба охлаждается ещё 15 минут после выключения,турботаймер на тси*****.. не нужен.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
4
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Rusknight:
И что, ВАГ объявил отзывную компанию и всем проблемным авто поменял цепи и натяжители за счет концерна? Нет? Вот то то и оно...
Вот мне теоретически нравятся их машины, но что очень много у них проблем серьезных с качеством: То с ДСГ, то с цепями.... И складывается ощущение, что проблемы клиентов их в общем то не волнуют - сделали типа круто и технологично, а то что оно разваливается через 100 тыщ - так гарантия уже все, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
В Германии владельцам машин, где оборвало цепь и загнуло клапана, ВАГ компенсировал от 50 до 100% стоимости ремонта, причем даже в постгарантийный период. Как в России-не знаю. По хорошему надо было бы отозвать все эти машины для бесплатной замены цепей и натяжителей, но видимо на ВАГе подсчитали и охренели от получившейся суммы. Кстати в новом 1.4TSI, что ставят на Шкоду Октавию снова ремень в приводе ГРМ.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Ну началось, масло кушает и т.д... Эти машины, как и большинство современных иномарок, не приспособлены к низким температурам вообще!!! На Кубани тепло, ВАГ там самая популярная машина.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
На Кубани самые популярные-китайцы :))
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
3
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
С турбиной там,как раз проблем нет,ибо антифризом турба охлаждается ещё 15 минут после выключения,турботаймер на тси*****.. не нужен.
Ну нужен он или нет дело конечно каждого. Но лично мое мнение надо ставить или давать отдохнуть. Антифриз турбу все равно не остудит так как надо, т.к крыльчатка в ней в этот момент стоит на месте. Не мне конечно вас учить, но для начала прочитайте устройство турбины и принцип ее работы.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
террамиг...:
Ну началось, масло кушает и т.д... Эти машины, как и большинство современных иномарок, не приспособлены к низким температурам вообще!!! На Кубани тепло, ВАГ там самая популярная машина.
Чё говорите,неприспособлены???
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Ну нужен он или нет дело конечно каждого. Но лично мое мнение надо ставить или давать отдохнуть. Антифриз турбу все равно не остудит так как надо, т.к крыльчатка в ней в этот момент стоит на месте. Не мне конечно вас учить, но для начала прочитайте устройство турбины и принцип ее работы.
Турбы на вагах стоят ккк и ihi которые и егт в 1050 градусов держат,и 1.7 в пике наддуть могут(к04), ходят по 200 000 км,практически при любой эксплуатации,,единственная проблема о которой слышал это залипающая калитка вестгейта/про 1.4 тси 1.2 тси./
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
Турбы на вагах стоят ккк и ihi которые и егт в 1050 градусов держат,и 1.7 в пике наддуть могут(к04), ходят по 200 000 км,практически при любой эксплуатации,,единственная проблема о которой слышал это залипающая калитка вестгейта/про 1.4 тси 1.2 тси./
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
Турбы на вагах стоят ккк и ihi которые и егт в 1050 градусов держат,и 1.7 в пике наддуть могут(к04), ходят по 200 000 км,практически при любой эксплуатации,,единственная проблема о которой слышал это залипающая калитка вестгейта/про 1.4 тси 1.2 тси./
Или вы собрались антифризом вал смазывать?
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
интернетная хрень для девочек,если хотите реально повысить свои знания, читаем пятую мантру от евангеля под названием "Корки Белл Максимум Буст"
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
интернетная хрень для девочек,если хотите реально повысить свои знания, читаем пятую мантру от евангеля под названием "Корки Белл Максимум Буст"
Ссылку в студию
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Или вы собрались антифризом вал смазывать?
Попытался дать общую картину,установленных турбин,устройство работы турбодвигателя, мне обьяснять не нужно.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Ссылку в студию
Может за вас ещё и прочитать??? Ищщущий да обрящет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
Попытался дать общую картину,установленных турбин,устройство работы турбодвигателя, мне обьяснять не нужно.
Сколько людей, столько и мнений.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Сколько людей, столько и мнений.
При чём тут мнение,факты привел.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
Может за вас ещё и прочитать??? Ищщущий да обрящет.
Читать умею сам. Обязательно прочитаю. Ибо живу по принципу : век живи-век учись. Может и действительно что нового для себя открою.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Читать умею сам. Обязательно прочитаю. Ибо живу по принципу : век живи-век учись. Может и действительно что нового для себя открою.
Если всю осилите,там более 300 страниц включая графики,мат.анализ,физику и т.д.,сразу поймёте о чем речь идет...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
Если всю осилите,там более 300 страниц включая графики,мат.анализ,физику и т.д.,сразу поймёте о чем речь идет...
Каков пробег на вашем красавце?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
heel17:
Каков пробег на вашем красавце?
69 000
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
heel17:
Объясните мне пжл а в чем такой минус TSI?
Высокотехнологичные движки, непосредственный впрыск, малый объем, высокая степень сжатия, турбина (или даже компресор+турбина у некоторый 1.4). В теории все замечательно: Мощные, экономичные, экологичные...

На практике, повышенные требования к качеству топлива и маслу, и большой вопрос сколько такой движок пройдет и насколько он ремонтопригоден. Ну и еще такие проблемы с качеством, как проблема с цепями на 1.8 не добавляют оптимизма.

Вообще все производители движутся в эту сторону сейчас: Повышение характеристик, в ущерб ресурсу и ремонтопригодности - то есть переходят на выпуск одноразовых вещей - откатал гарантию, иди покупай новое. Не всем это подходит. Если вы готовы менять авто каждый три года - то нет проблем. Если авто берется надолго, то лучше движок нормального объема и без турбины все же.
3
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Rusknight:
Высокотехноло гичные движки, непосредственный впрыск, малый объем, высокая степень сжатия, турбина (или даже компресор+турбина у некоторый 1.4). В теории все замечательно: Мощные, экономичные, экологичные...
На практике, повышенные требования к качеству топлива и маслу, и большой вопрос сколько такой движок пройдет и насколько он ремонтопригоден. Ну и еще такие проблемы с качеством, как проблема с цепями на 1.8 не добавляют оптимизма.
Вообще все производители движутся в эту сторону сейчас: Повышение характеристик, в ущерб ресурсу и ремонтопригодности - то есть переходят на выпуск одноразовых вещей - откатал гарантию, иди покупай новое. Не всем это подходит. Если вы готовы менять авто каждый три года - то нет проблем. Если авто берется надолго, то лучше движок нормального объема и без турбины все же.
Я в курсе всех этих вещей! Вопрос задал так , ради сбора мусора в пользу ВАГа. Хотя сам фанат этого концерна. Насчет последнего соглашусь на 101%. Ибо чем больше объем. тем больше ресурс. Это даже не закон, а постулат.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Rusknight:
Высокотехноло гичные движки, непосредственный впрыск, малый объем, высокая степень сжатия, турбина (или даже компресор+турбина у некоторый 1.4). В теории все замечательно: Мощные, экономичные, экологичные...
На практике, повышенные требования к качеству топлива и маслу, и большой вопрос сколько такой движок пройдет и насколько он ремонтопригоден. Ну и еще такие проблемы с качеством, как проблема с цепями на 1.8 не добавляют оптимизма.
Вообще все производители движутся в эту сторону сейчас: Повышение характеристик, в ущерб ресурсу и ремонтопригодности - то есть переходят на выпуск одноразовых вещей - откатал гарантию, иди покупай новое. Не всем это подходит. Если вы готовы менять авто каждый три года - то нет проблем. Если авто берется надолго, то лучше движок нормального объема и без турбины все же.
+Стиль езды нехило так влияет,на той же камри служебке третью акпп за 70 000 пробега меняют,каюсь тоже ногу к кончине третьей коробки приложил,из спортивного интереса е..т или нет
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Сергей 59-99:
69 000
Ради интереса проштудировал форум по Фольцам а именно Тигуан клуб и после прочтенного и при всем уважении к вам все же остался на 100% верен своему мнению.
1
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
heel17:
Ради интереса проштудировал форум по Фольцам а именно Тигуан клуб и после прочтенного и при всем уважении к вам все же остался на 100% верен своему мнению.
Но книгу обязательно прочту.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Сергей 59-99:
+Стиль езды нехило так влияет,на той же камри служебке третью акпп за 70 000 пробега меняют,каюсь тоже ногу к кончине третьей коробки приложил,из спортивного интереса е..т или нет
Стиль езды влияет конечно. Я себе на гоночном кольце сцепление добил на 100 тысячах пробега, но вот сломать механическую коробку на моем авто - это надо по ней кувалдой бить наверное...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
cobra42:
Вот только не надо ! - МАСЛО КУШАЕТ ОНА С РОЖДЕНИЯ !!!! А это боольшой минус авто !
и в чем же боольшой минус? это не влияет ни на что кроме того, что нужно следить за маслом.
с таким же успехом можно сказать, что авто с ГУРом хуже, чем без ГУРа, т.к. там нужно масло доливать
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
AlonsoM:
и в чем же боольшой минус? это не влияет ни на что кроме того, что нужно следить за маслом.
с таким же успехом можно сказать, что авто с ГУРом хуже, чем без ГУРа, т.к. там нужно масло доливать
Исправный движок масло есть не должен. Масло же не исчезает бесследно, а сгорая в движке засирает его. Чем больше масла ест движок, тем сильнее он засирается.
5
1
Ответить
   
усть-илимск
Сообщений: 20
а на Сузуки Джимни Сиерра только первая натяжка цепи предусмотрена на 350 тыс.км.
2
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Rusknight:
Исправный движок масло есть не должен. Масло же не исчезает бесследно, а сгорая в движке засирает его. Чем больше масла ест движок, тем сильнее он засирается.
Это зависит от типа двигателя и его особенностей конструктивных. Ваше мнение верно только в некоторых случаях, ко всем авто его применять нельзя .
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Сергей 59-99:
+Стиль езды нехило так влияет,на той же камри служебке третью акпп за 70 000 пробега меняют,каюсь тоже ногу к кончине третьей коробки приложил,из спортивного интереса е..т или нет
а камри кстати 3.5 или нет ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
[quote=Сергей 59-99]Чё говорите,неприспособлены???[/q uote]
А вот покатайся, при -40 градусах мороза по трассе эдак км 100-200 проедь и узнаешь приспособлены или нет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
террамиг...:
А вот покатайся, при -40 градусах мороза по трассе эдак км 100-200 проедь и узнаешь приспособлены или нет...
Ну катался я на шкоде 1,4 ТСИ в -35 и че???? Климат на выставленные 23 градуса дул так, что в салоне 23 градуса и было.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Ааааа. Пойдет...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
по мне все же тех годов выпуска спокойнее 1.8т обычная
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavel559:
а камри кстати 3.5 или нет ?
2.5 элеганс плюс.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
террамиг...:
А вот покатайся, при -40 градусах мороза по трассе эдак км 100-200 проедь и узнаешь приспособлены или нет...
Пермь-Екатеринбург-Пермь ~800 км,температура по трассе от -35 до-41,ехал в свитере,климат на 24 градусах 3 деления из 7 по мощности,окна задние подзатягивало,а так норм...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
DenNovosib:
Дороговата шкода в обслуге у знакомого октавия была чёрная красивая в максималке но говорит что пипец как дорого её обслуживать по этой же причине как он говорит продавал её больше полгода причём по сходной цене,пересел на Лексус говорит гораздо дешевле всё на него! а так машины неплохие эти шкоды
Все посмеялись))) А на Ламбо вообще все даром!!!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Сергей 59-99:
Цепь срочно менять!!! Ибо на авто выпуска до марта 2012 г. косячный наатяжитель и вытягивающаяся цепь,при пробегах свыше 100 000 перескочить может в любую секунду,без всяких тресков!
Блин что за хре_ь цепь ходит как ремень? а ремень итого стал меньше? скоро дойдет до того что при каждой замене масла будем ремень или цепь менять((( куда жизнь кататся?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Vlad333:
Блин что за хре_ь цепь ходит как ремень? а ремень итого стал меньше? скоро дойдет до того что при каждой замене масла будем ремень или цепь менять((( куда жизнь кататся?
Цепи брак,сейчас по технологии модернизированные цепи должны 200 000-250 000 ходить... а вот будут ли, время покажет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Вопрос к автору отзыва: А какой у вас по компу расход бензина на 100км и какая средняя скорость движения при этом?
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
Официалы на авенсисе цепь меняют на 500т.км, если она не беспокоит.
 
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 718
heel17:
Покажите мне хоть 1 машину которая "не разваливается"? Я имею машины официально продающиеся в РФ. Ниссаны Тойоты и Хонды тоже все разваливаются. Вот жили бы в ЕС и США то там бы вашу машину отозвали и сделали все в рамках закона. А мы живем в РФ у нас все через ..ОПУ. Хоть я и патриот своей страны.
Моя не разваливается. Общий пробег неизвестен, у меня за 3 года 200000( в такси). Другой не нада!
CAMRY SXV20 5S ЕВРОПЕЙКА 1998
нет машинки лучше моей смугляночки
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
ну можно и вообще ни цепь ни ремень не менять тысяч до 300, а то и пока тачка вовсе не умрёт, аможно и новую поменять и через сотню км порвётся, это как повезёт. А то, что тут пишут, вот да я, вот у меня, то это жаба душила бабло выкидывать на замену. Можно тогда и амортизаторы не менять, а зачем, стучат и пусть стучат, можно дальше ехать, и продать потом так.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
cheker:
Автор-какова цена данного красавца...?
Мне достался за 580 000 руб, поэтому собственно говоря и механика, т к цена низкая.
Мой отзыв: Skoda Superb 2008
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
террамиг...:
Кубань, узнал сразу. 5 земляку. Из какой станицы?
Вообще из Губской(мостовской р-н), но уже 6 лет в краснодаре..
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Jojo123:
Мне достался за 580 000 руб, поэтому собственно говоря и механика, т к цена низкая.
Чего то ну совсем дёшево,не любит у нас народ механику...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Green80:
Все посмеялись))) А на Ламбо вообще все даром!!!
Можно хоть объсмеяться,но это так,много на лексусы аналогов,контрактов и тд,со шкодой это не прокатывает,тут недавеча с другом его отцу на маленький сузуки свифт стойки искали и покупали нашли самые дешёвые (каяба) в оптовой фирме так сам продавец говорит они там золотые что ли на крузак говорит в два раза дешевле стоят!
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Сергей 59-99:
Чего то ну совсем дёшево,не любит у нас народ механику...
За что любить эту "мяханику"?21-й век.Космические корабли избороздили уже весь космический океан...
Бу-га-га-гатти
 
6
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
Сергей 59-99:
Цепи брак,сейчас по технологии модернизированные цепи должны 200 000-250 000 ходить... а вот будут ли, время покажет.
То есть если я сейчас поменяю цепь, то где-то тыщ 200 не буду переживать?))
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
Rusknight:
Вопрос к автору отзыва: А какой у вас по компу расход бензина на 100км и какая средняя скорость движения при этом?
про среднюю скорость не скажу(редко смотрю), но по трассе если "давить" 120-160 , то расход в пределах 8.5-9.5л, а если не спеша 90-110, то мой минимум это 6.7
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
Сергей 59-99:
Чего то ну совсем дёшево,не любит у нас народ механику...
Да мне не принципиально, иногда может и хочется автомат, а иногда оч хочется и "погонять" на ручке, т к пробки у нас не сильно еще большие почему бы и нет)) Так же есть несколько друзей которые просто непереносят авто, вот прям вообще категорически..
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
DenNovosib:
Можно хоть объсмеяться,но это так,много на лексусы аналогов,контрактов и тд,со шкодой это не прокатывает,тут недавеча с другом его отцу на маленький сузуки свифт стойки искали и покупали нашли самые дешёвые (каяба) в оптовой фирме так сам продавец говорит они там золотые что ли на крузак говорит в два раза дешевле стоят!
На шкоду аналогов тоже хватает, зря вы так. Сам лично смотрел, например колодки передние оригинал стоит около 3 т р, а можно и за 450 кажись или 500(точно не помню) поставить, и так со многими деталями. Я кстати слышал обратный слух от знакомого мастера, что на японца тяжелее найти аналог.. Это пока сам не столкнешься наверное не поймешь:-)
1
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Чо за нах так быстро диски тормозные менять???
 
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Jojo123:
Да мне не принципиально, иногда может и хочется автомат, а иногда оч хочется и "погонять" на ручке, т к пробки у нас не сильно еще большие почему бы и нет)) Так же есть несколько друзей которые просто непереносят авто, вот прям вообще категорически..
А на автомате разве авто не едет??? Такой баян - "погонять на коробке", прямо Фу!!!
 
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
5-ку ставлю, но автомат у всех "дом труба шатал"!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 255
Довелось в Сербии поездить на Суперб 2013 года, 2 литра турбодизель. Впечатления самые положительные. Отличный аппарат!
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Если не заводится делай так: двигатель снимаешь, ждешь 2 часа и ставишь обратно. Многие шкодоводы так делают
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Jojo123:
То есть если я сейчас поменяю цепь, то где-то тыщ 200 не буду переживать?))
По идее да,по факту хз,но менятьннНННадо!!! у меня на пробеге 57 000 км. цепь была растянута на 4 милиметра,и натяжитнль вышел на 6 зубцов из 10,по ваговским ТПАЙ больше 4 зубцов замена!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
А почему в названии модели изготовители не дописали четыре логично напрашивающиеся буквы?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Вопрос автору ТО все у дилера были пройдены? Если да то есть куланс
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Вообще прочитал коменты, конструктив реально от нескольких людей, остальные свои домыслы подают как истину. По цепи Сергей прав наверно, у своего дилера спрашивал на 5-ом ТО, сказали езди не парь мозги, у них есть машины с пробегами за 200, вроде не ломаются ,но там и пробеги в основном трассовые
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 7
Vitos80:
Вопрос автору ТО все у дилера были пройдены? Если да то есть куланс
то первые пройдены, судя по записям в книге, далее авто обслуживался на сто, где и по сей день ... куланс - я не знаю что это
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Почитал первые комменты....как всегда понабежали ПРулеводы со своими байками про вечные япы с пробегами по 849 миллионов километров без замены ремней,цепей,колодок,коробок и на одном масле и одном бензобаке.))
машина отличная.пять.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
4
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
heel17:
ТСИ очень хорошие двигатели. Кто не ездил тот, просто плюет в их сторону от нечего делать. Расход минимальный так как очень большой КПД, кстати из-за этого они и не греются. Проблема возникает только с турбиной, но это все от водителя зависит. Если давать турбине отдохнуть ну или поставить турботаймер то она будет жить тысяч 200 точно.
Никаких там турботаймеров не нужно.Хватит жить знаниями о старых турбо....
В этих двигателей установлена система охлаждения турбины антифризом.После остановки двигателя включается электродвигатель,который в течение нескольких минут гоняет антифриз и охлаждает турбину.
Читайте матчасть,а не ту древнюю статейку про турбо для чайников))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Отзыв ни о чем,его вообще нет,а машина хорошая.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Сергей 59-99:
Чего то ну совсем дёшево,не любит у нас народ механику...
Механка вещь!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2008 в России