Несколько слов в защиту прогрева Шкоды в мороз, или почему я не падаю ниц перед камри.
Как-то пытался здесь, в своем отзыве, донести до почтенной публики, что меня вполне устраивает то, как мой автомобиль прогревается зимой. В ответ лишь слышал: "Камри-наше ФФФФсе, а ты, мальчик, сиди тут и не умничай." Привыкли, мол, все здесь присутствующие, ткнуть кнопку запуска дистанционного, принять кофиЮ, и загрузиться в нагретый автомобиль.
Так не получится, наверное, не пробовал, честно говоря, да и не поклонник автозапуска, хоть и не в Краснодарском крае проживаю.
Тем не менее, то, что есть - вполне устраивает.
Комментарии на фото, температура -9С.
1. Вышел из дома.
2. Такой вот косяк с зеркалами на Супербе.
3. Завел автомобиль.
10. Прошло 10 минут: одна сигаретка, смахнуть снежок, сделать фото, проползти задом 50м. вдоль дома к выезду из двора, из дефлекторов идет совсем теплый воздух.
11. Прошло 11 минут: выезжаю из двора.
14. Прошло 15 минут: 4 минуты в движении, в машине тепло.
Лобового скребком не касаюсь, есть обогрев, ну и подогрев сиденья включаю сразу, конечно.
Прошу прощения за фото, ночью дело было, но все показания приборов рассмотреть можно.
Еще раз повторюсь: я не знаю, что, как, и у кого греется, или не греется. Опираюсь, исключительно, на факты, основанные на опыте владения конкретно своим автомобилем.
Это первый TSI в моем владении. До этого были исключительно атмосферники, включая Тойоты, даже Камри некоторое время)
НИКАКОЙ разницы в комфорте при прогреве авто зимой не заметил, хотя и дистанционного запуска у меня никогда не было. Не испытывал острой необходимости.
Но, опять-таки же, на истину в высшей инстанции не претендую.
Каждый покупает автомобиль под собственные цели и задачи. Я, допустим, выезжаю не каждый день, "как на работу".
И, конечно, в Сибири и Москве разные условия эксплуатации.