Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду шумить однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё-такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.
А теперь минусы:
1. закидывает грязной водой передние стёкла в районе зеркал (об этой проблеме я знал, ещё когда собирался брать октавию)
2. при движении задним ходом если включаешь задний омыватель, моется и камера, правда из грязной она становится мокрой, что видимости особенно не добавляет. Всё-таки чехам надо перенять опыт немцев и прятать камеру под значок.
3. заднего света нет вообще, освещаешь дорогу за счёт стоп-сигналов. Как бы мне не хотелось, но придётся колхозить какие-нибудь диоды.
Вот собственно и всё.
И да, для меня эти минусы абсолютно не перекрывают все плюсы от удовольствия за рулём.