В конце июля поставил я машину в гараж и умотал в командировку. Думал, вернусь через две недели и как раз поменяю масло после обкатки, пробег был 3150км. Но командировка затянулась на полтора месяца и вернулся я домой в середине сентября. Сажусь в машину, завожу, и вдруг такой предательский «дзынь». Ещё краем глаза успел заметить большой гаечный ключ на макси-доте. Сразу вспомнил, что мне тут напророчили: масложор сожрал всё масло, ДСГ умерла и турбину с собой прихватила. Но нет, глушу машину, опять «дзынь», и вижу всего лишь эту картинку
Тьфу ты, блэт, умная техника решила мне напомнить о том, что я и сам собирался сделать. В общем, записался и поехал на ТО. Про ТО рассказать особо нечего, проверили уровни жидкостей, да поменяли масло. Масло покупал сам, вышло на 1000р дешевле, чем у официалов. Залил кастрол 0W-30, т.к. по уверению продавана именно оно было залито на заводе. Итого ТО обошлось в 5000р. Ну и походу пьесы поставил сетку в нижний бампер. Тут немного жаба придушила, потому как по деньгам вышло больше чем половина стоимости ТО. И что самое интересное, сейчас у них все машины в салоне от рапида до кодиака уже стоят с сетками.
Ну, и как говорится, готовь сани летом, а на Кубани осенью. Решил поузнавать за диски на зиму. В принципе, мне предлагали 18-дюймовый триангл на зиму за 20т.р., но я подумал, что будет жестковато, да и неохота два раза в год диски дрочить на шиномонтаже. Нефирменные диски тоже не очень хотелось, эстетика пропадает, что ли. Короче, взял себе комплект 16-х дисков с хорошей скидкой.
И уже дома купил и поставил на них резину
Вот так выглядят четыре 16-х диска в багажнике
А так уже четыре обутых колеса
В следующем дополнении напишу про всякую мелочёвку. Нужную и не очень.
P.S.: за 3,5 тысячи уровень масла даже на миллиметр не упал. Как то так.