Отзыв автовладельца Skoda Superb 2013

Шкода Суперб 2013 — отзыв владельца

, Великий Новгород
17787
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте читатели, писатели, а также мимопроходители!
На Дроме я уже очень давно, еще авто.вл, но больше почитать люблю. Появилось, вот, немного времени свободного, решил рассказать о своем нынешнем автомобиле.
Итак – Шкода СуперБ.
Муки выбора: их не было! Точнее они были, и закончились выбором такого автомобиля как Киа Спортейдж. Понравился внешне, понравилось как едет, понравились условия дилера. Но, черт меня дернул заехать в салон Шкоды.
Сходу предложили Суперб, дорестайловый (из последних нераспроданных), в максималке, но без навигации, чешской сборки, с автоматом, а не с ДСГ за ОЧЕНЬ хорошую цену. По сравнению с Киа сэкономил тысяч 250.
Эксплуатация:
Езжу я много, часто и далеко. Как по работе, так и по любви своей к автопутешествиям. Пробег за 7 месяцев  55 тысяч. Нормальная такая обкатка)) К машине никаких вопросов не возникло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали, Джеки-чан не загорался. Только плановые ТО у дилера. А еще говорят, Тойоты скучные (не в обиду).
Внешний вид/интерьер:
Ну х/з, спорно, конечно… У меня отторжения не вызывает, а жене даже нравится! Говорит на зубра похож! Дополнительно поставил мухобойку на капот (очень хорошо спасает от камней, на предыдущей машине весь капот в сколах) и фаркоп (не функционала ради, а спасения от плохотормозящих сзади для). Салон же, по-моему, во всех Шкодах одинаков от Рапида до Суперба. Пойдет, в общем.
Расход:
В городе – короткие поездки, светофоры, пробки (даже у нас есть), постоянно работающий климат – 15 литров. Стиль езды умеренно-агрессивный с желательным опережением основного потока (не всегда получается, есть машины гооораздо бодрее). За городом – как педаль не топи, больше 8,5 не получается=)) На круизе 140 км – расход 7,8 литра (в машине водитель и все). Бензин 95-й. Стараюсь Лукойл-экто заливать, но не всегда и не везде он есть.
Динамика:
Не самолет, но устраивает. Говорят, с ДСГ порезвее. Не стоит цели «порвать всех», но конкурентов не особо много. Имеется в виду те, кто знает, что я с ним «гоняюсь». Оговорюсь, очень трепетно отношусь к безопасности движения после одного случая (на трассе зимой убрался с дороги на Хундай Гетц несколько лет назад).
Комфорт/эргономика:
Места много, это да! Очень много места, избыточно я бы даже сказал. Когда жена сидит рядом со мной, то дотянуться до ребенка в детском кресле сзади ей не удается. Но посадка за рулем не очень нравится. Такое ощущение, что спинка сиденья тебя выталкивает где-то в районе лопаток.  В предыдущем автомобиле – Ситороен С4 первого поколения мне было удобнее. Честно! Кнопки на руле - при быстром вращении оного одной ладонью периодически меняю громкость и настройки борткомпьютера – не очень тоже удобно. Сенсорная магнитола: не очень удобно на ходу нажимать кнопки, спасают, собственно, «рулевые» кнопки.  Багажник – он огромен. Не было ничего, чтобы я не смог туда засунуть. Но при его открывании в режиме «только крышка без стекла» в дождь, после дождя или утренней обильной росы, вода льется внутрь. Не комильфо… Пороги очень широкие, пачкаются брюки или ноги, если в шортах))
Климат:
Поставил «авто» 24 градуса в первый день, так и не трогал его. Отличный, словом, климат.
Свет:
Поставил на «авто» в первый день, так и не трогал его. Отличный, словом, свет. Дополнительно поставил ДХО. Люблю много света!
Подвеска:
У меня европейская, без ППД (Пакет Плохих Дорог).  Довольно жесткая. В поворотах крены небольшие, пассажиров не укачивает. Резина  235/45 R17.
Как-то так…
И теперь кратко плюсы и минусы (субъективные, сиречь ИМХО) машины.
«+»
-Недорогая (относительно)
-Просторная (а багажник, багажник-то!)
-Надежная
«-»
-Не очень удобные сиденья (после 1500км спина ноет)
-Не очень кнопки на руле
-Большой расход по городу
-Широкие пороги (пачкаешься)

Возможно, дополню, если что-нибудь с автомобилем произойдет. На вопросы отвечу в комментах. Фотки пока только такие, позже добавлю!
И еще, поклонники других марок – я никого не агитирую за Шкоду, я не «обсираю» Камри и иже с ней, не нужно срача!


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно обещаные фото.

Такая вот постапокалиптика...

   

Вот и настало мой время.

Были использованы:

Denso VK22 Свеча зажигания "Iridium Tough"

Blue Print ADV182502 Фильтр салона, угольный

Mann C 35 154 Фильтр воздушный двигателя

Mann W 719/45 Фильтр масляный двигателя

VAG 1K0 201 051 K Фильтр топливный с регулятором давления

Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40 Масло моторное

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3109
+5....По больше фото,и каков был ценник....
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
честный расход по городу,а то смешно читать про 7-8 литров в городе! хороша машина
14
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Фотки только те, что в телефоне были. Помою машину, добавлю!
По цене, чуть больше миллиона.
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
4
2
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Алекс56 рус:
честный расход по городу,а то смешно читать про 7-8 литров в городе! хороша машина
Не вижу смысла врать.
Skoda Superb
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не слабый пробег .
машина по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
солидный корабль......удачи на дорогах! ))
5
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1345
Отличный просторный и быстрый авто,но колхозный мухобойник на нем совсем не кстати.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
18
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Хороший, объективный отзыв
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12038
во народ чудит
хотел вэдовый кроссовер, купил седан-пузотёр
2
19
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Сергей 73 rus:
но колхозный мухобойник на нем совсем не кстати.
Просто не хочу капот раз в пол-года перекрашивать, как раньше.
Олигархъ:
во народ чудит
хотел вэдовый кроссовер, купил седан-пузотёр
Сам в шоке!
нур:
солидный корабль......удачи на дорогах! ))
Спасибо, взаимно!
Skoda Superb
5
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
+5 в нашем полку потихоньку прибывает))) ! удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
efovit:
+5 в нашем полку потихоньку прибывает))) ! удачи на дорогах!!!
Спасибо!
Skoda Superb
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Вы уверены, что автомат, а не DSG?
1
8
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Mormon:
Вы уверены, что автомат, а не DSG?
Уверен=)))
Skoda Superb
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
В свое время также рассматривал преобретение SuperB (не хватило средств), так на тот момент речь о АКПП не шла, только DSG (для 1,8 - 7DSG, 2.0 6DSG)
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Алекс56 рус:
честный расход по городу,а то смешно читать про 7-8 литров в городе! хороша машина
Плюсану. Я конечно добивался расхода 6.7 л по городу на йети но это было такое тошнилово а люди пишут первый со светофора езда агресивная расход 7-9 л
1
1
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Уже единицу даже поставили! Шкодоненавистнеги!
Skoda Superb
16
2
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
дабуги хрю:
Плюсану. Я конечно добивался расхода 6.7 л по городу на йети но это было такое тошнилово а люди пишут первый со светофора езда агресивная расход 7-9 л
По ночному городу без пробок и светофоров добился расхода 8.5 литров в режиме "дышу на педаль газа" просто интересно было=))
Skoda Superb
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Хорошая машина и отзыв.
Тоже была мысль приварганить фаркоп(а лучше кусочек швеллера) для любителей "поцелуев".Но потом прикинул,что будет неудобно пользоваться багажником,а пользуюсь я им очень часто по работе.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
ev1968:
Хорошая машина и отзыв.
Тоже была мысль приварганить фаркоп(а лучше кусочек швеллера) для любителей "поцелуев".Но потом прикинул,что будет неудобно пользоваться багажником,а пользуюсь я им очень часто по работе.
Вот поэтому фаркоп, а не швеллер=)))
Мне не мешает, хотя в багажник постоянно заглядываю: то забрать, то положить...
Skoda Superb
2
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41808
5!
Toyota Town Ace YR21, RWD, 3Y-EU EFI, MT, 1990г. :)
Toyota Corona CT195, 4WD, 2C, MT, 1994г. :О
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличная машинка внешне.Дизайн кузова обалденный!))...октавии-шмакта вии-не то..)))))ИМХО.
...такие седаны мне по нраву..)
...и в белом цвете здорово смотрится,не портит общую картинку,так сказать,хотя этот цвет уже приелся..)

Ждём*с ещё фото!))
2
8
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Artoba:
Отличная машинка внешне.Дизайн кузова обалденный!))...октавии-шмакта вии-не то..)))))ИМХО.
...такие седаны мне по нраву..)
...и в белом цвете здорово смотрится,не портит общую картинку,так сказать,хотя этот цвет уже приелся..)
Ждём*с ещё фото!))
Завтра на мойку, и будут фото. Сегодня шел дождь, машин грязный, чего позориться...
Skoda Superb
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
дабуги хрю:
Плюсану. Я конечно добивался расхода 6.7 л по городу на йети но это было такое тошнилово а люди пишут первый со светофора езда агресивная расход 7-9 л
Тошнилово это понятно,просто достало когда пишут что расход падает постоянно и добовляют еще отзывы по этому поводу с фото расхода меньше чем по каталогу,за идиотов что ли авторы держат форумчан,смысл иметь мощную тачку и тошнить что бы расход показать???У супер ба 9.4,а в реале 15,это реально
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
gideon311:
По ночному городу без пробок и светофоров добился расхода 8.5 литров в режиме "дышу на педаль газа" просто интересно было=))
я ехал применяя все способы экономии резкий разгон до 50 потом накатом потеря до 40 и далее поддерживал эту скорость входя на ней в повороты и подгадывая светофоры но это все без пробок
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Алекс56 рус:
Тошнилово это понятно,просто достало когда пишут что расход падает постоянно и добовляют еще отзывы по этому поводу с фото расхода меньше чем по каталогу,за идиотов что ли авторы держат форумчан,смысл иметь мощную тачку и тошнить что бы расход показать???У супер ба 9.4,а в реале 15,это реально
абсолютно согласен у меня фокус 2.0 по городу 15-17 трасса если ехать 130-150 с периодическими оттормаживаниями и резкими разгонами до 5 тыс об на 3-4 передачах 8,2 т.е. с топливной системой все нормуль но когда по городу тащишся в заторах или каким-нибудь пентюхом 20-3- км/ч на 2 передаче о какой экономии может идти речь. а уж если как тут говорят активно ездить уж не знаю что люди под этим подразумевают наверно раскрутку движка выше 2 тыс об то у меня на калине по трассе получалось и 13,5 на 1,6 на гольфе 1.6 11,5 на йети у хозяина 15-16 максимум по трассе было на йети 21 л на 100 км при исправном автомобиле. так что чтоб хотя бы всего на пару литров отстать от паспортных данных в городе надо совсем уж тошнить
2
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 112
Мухобойку снять!!!
12
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11207
За суперб пять ! В старом кузове немного больше нравиться ,была индивидуальней ,мухобойка не очень ,но хозяин- барин !
Автор ,Удачи с ней!
6
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Коллеги!
Еще раз хочу отметить, что мухобойка несет исключительно функчиональное значение! При огромных трассовых пробегах по дорогам разного качества она реально спасает капот от перекраски и стекло от замены. На эстетическую сторону, по-правде говоря, глубоко положить...
Skoda Superb
7
7
Ответить
    
Сообщений: 38815
А я бы всё равно её выкинул,какую бы функцию она не несла...ни на одном авто её не ставил,и капот в полном поряде.Вот и на этом авто уже 6 лет передвигаюсь,а капот как новый..))))
...ну а по-поводу стекла....смотря с какой скоростью и по какой траектории летит камень...а то и мухобойка не поможет...разве что,если внять её первоначальное предназначение и название...)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
...вот он,мой капотик..)))))..а машина у меня уж 6 лет..)
...что в 09г был,что в 14 году-одинаковый..)))
6
5
Ответить
    
Сообщений: 38815
...а минусёр какой-то всё мои комменты минусит...наверное мой поклонник,просто стесняеЦа признаЦа,леший!..))))))))))))) ))))))))))))))
6
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11207
Artoba:
...а минусёр какой-то всё мои комменты минусит...наверное мой поклонник,просто стесняеЦа признаЦа,леший!..))))))))))))) ))))))))))))))
Как мог компенсировал ! это наверное за капот ,6 лет без мухобойки ,и не надо нам ни мух ,ни камней !
3
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
Artoba:
...вот он,мой капотик..)))))..а машина у меня уж 6 лет..)
...что в 09г был,что в 14 году-одинаковый..)))
Значит, не летят в тебя камни огромные, до краски капотной охочие!!
Серьезно, на всех машинах не было ни мухобоек, ни дефлекторов. А тут просто машину стало жалко. Я фотки позже выложу, там видно, что даже крылья камнями посеченные, а капот -нет!
Skoda Superb
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
gideon311:
Значит, не летят в тебя камни огромные, до краски капотной охочие!!
Серьезно, на всех машинах не было ни мухобоек, ни дефлекторов. А тут просто машину стало жалко. Я фотки позже выложу, там видно, что даже крылья камнями посеченные, а капот -нет!
Вот и у меня ни на одном авто не было этой мухобойки окаянной..)))))
(мож правда в меня камни не летят?!)))))))...
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Хороша шкода
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
В отличии от автора я успел пару лет поездить на Спортейдже CRDI 2012г.(хорошая машина), чего мне не хватало? Прежде всего - это конечно динамики, а уж потом качество материалов, чувства основательности и добротности. Пересев в 2014г.на октавию А5(с таким же 1,8TSI и АКПП6-гидротрансф.) понял ,что мне попалась самая пожалуй удачная и беспроблемная конфигурация связки двигатель+корбка . За время эксплуатации (тоже с марта 2014 ) 12тыс.км - масложера нет вообще, расход по трассе 7,5-8,2л., но на серпантинах с отжигом может доходить до 11-12л.
Октавия конечно гораздо динамичнее любого кроссовера (ну почти любого), т.е я получил то чего хотел - жаль не попался такой же Суперб (только универсал).
Думая о возможности смены авто в дальнейшем (года через 2-3) на Суперб А7 - двигатель желательно 1,8 (потому, что доработанный и беспроблемный) или дизель, но вот АКПП6 уже в конфигурациях нет-жаль, а ДСГ не хочется (лучше уж на ручке, тогда и чипануть можно).
Автору удачи (масло меняй через 7,5тыс.) и безпроблемной эксплуатации!
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Пан-спортсмен:
Думая о возможности смены авто в дальнейшем (года через 2-3) на Суперб А7 - двигатель желательно 1,8 (потому, что доработанный и беспроблемный)
Имел ввиду 1,8TSI -152л.с! Потому, что 1,8 и 180 л.с уже совсем другой двигатель( на мой взгляд - конструктивно более проблемный и с меньшим ресурсом)
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Пан-спортсмен:
Имел ввиду 1,8TSI -152л.с! Потому, что 1,8 и 180 л.с уже совсем другой двигатель( на мой взгляд - конструктивно более проблемный и с меньшим ресурсом)
он как раз более доработан
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
дабуги хрю:
он как раз более доработан
Такие доработки : пластиковый поддон картера с одноразовыми пробками, головка блока, отлитая заодно с выпуском, электронно управляемый термостат, электронно управляемая система охлаждения поршней маслом, малошумная зубчатая цепь ГРМ с уменьшенным усилием натяжения - не вселяют оптимизма! Но время покажет, на А5 двигатель 1,8 "лечили" от масложера 3года- но все же добились результата! На А7 двигатель 1,8 видимо ждет такая же участь!
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Пан-спортсмен:
Такие доработки : пластиковый поддон картера с одноразовыми пробками, головка блока, отлитая заодно с выпуском, электронно управляемый термостат, электронно управляемая система охлаждения поршней маслом, малошумная зубчатая цепь ГРМ с уменьшенным усилием натяжения - не вселяют оптимизма! Но время покажет, на А5 двигатель 1,8 "лечили" от масложера 3года- но все же добились результата! На А7 двигатель 1,8 видимо ждет такая же участь!
И что тут страшного? одни плюсы. Одноразовая пробка это мелочь копейки пластиковый поддон (я за это не слышал) а какая разница из какого он материала? металическая защита и нет проблем тем более небольшие удары пластик даже лучше переносит и востанавливается сам. не головка а крышка т.к.головка состоит из множества деталей и они не могу быть отлиты единым блоком если ее снимать то дополнительные пару болтов не ухудшат надежность узла. Про управление электроникой это упрощает механизм и ни чем страшным не сулит весь двс управляется электроникой и акпп тоже. цепь стала бесшумней. Памятуя проблемы с перескоком врят ли они наступят на те же грабли все новое становится только крепче иначе как бороться за покупателя? тот кто берет сновья ориентируется на потребительские свойства он уже купил новый авто и думать о нем уже нет смысла следущий авто он купит такой же если понравится или другой для разнообразия что скорее всего возможно и той же марки если еговсе устроит. А вот человек купивший такой авто б/у должен остаться довольным его ресурсом чтоб потом он захотел купить такой же или такого же производителя но новый производители думают о владельцах б/у возможно даже больше т.к. это потанциальный покупатель новья
2
2
Ответить
  
Сообщений: 387
Можете меня минусить, но отличную внешность машины портит совершенно ужасная мухобойка!
7
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1345
дельвиг:
Можете меня минусить, но отличную внешность машины портит совершенно ужасная мухобойка!
Это уже неоднократно было замечено.Такому авто не к лицу этот колхозный тюнинг.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Лучше во всем камри, но наша раша не понимает.... Подовай спортивные костюмы от китайцев как у всех... будеш треальным поцеком
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Мат-Чиб:
Лучше во всем камри, но наша раша не понимает.... Подовай спортивные костюмы от китайцев как у всех... будеш треальным поцеком
камри хуже во всем...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
машина класс!
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4175
Хороший отзыв!
1 пункт в минусах улыбнул.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Пан-спортсмен:
Имел ввиду 1,8TSI -152л.с! Потому, что 1,8 и 180 л.с уже совсем другой двигатель( на мой взгляд - конструктивно более проблемный и с меньшим ресурсом)
Новый 1.8-180лс-вообще огонь.В стоке едет как предыдущий 1.8(152лс) на чипе.Сравнивали.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 684
Был такой в редкой комплектации максималка на механике, один из первых автомобилей в России. Почти 6 лет на нем катался, никаких нареканий. Безупречно надежный, практичный и экономичный автомобиль.
Свет фар просто шикарный, все японцы по сравнению с ним вообще без света ездят.
Но из-за любви к рыбалке пришлось сменить на кроссовер.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
автор какой пробег? и объясни моей жене,что турбина не накроется через 30000км,а то хочу брать,а она уперлась(наслушалась знакомых механиков которые работают в шкоде) те на рассказывали страшных историй))
2
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7382
Тебе кто больше авторитет: автор или механики из Шкоды? Вот и ответ на твой вопрос.

PS А жена какую повозку хочет?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
Dr Proctor:
Тебе кто больше авторитет: автор или механики из Шкоды? Вот и ответ на твой вопрос.
PS А жена какую повозку хочет?
я слушаю сам себя.........она хочет октавию трубу 1.8
 
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
родин юрий(tr):
автор какой пробег? и объясни моей жене,что турбина не накроется через 30000км,а то хочу брать,а она уперлась(наслушалась знакомых механиков которые работают в шкоде) те на рассказывали страшных историй))
Пробег 60000 км! Турбина не накроется, если масло вовремя менять! И я "рекомендованное заводом-изготовителем" сразу слил и поменял на Kuttenkeuler, но это уже личное дело каждого. Многие и на Кастроле отлично ездят.
Я как тошню по пробкам, так и жгу по трассе, а с ней, родимой (тьфу-тьфу-тьфу), все в порядке. Глушу, кстати, сразу. Не жду, как многие советуют 5 минут, "чтобы турбина остыла".
Skoda Superb
1
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
kamikadze69:
Свет фар просто шикарный, все японцы по сравнению с ним вообще без света ездят.
Но из-за любви к рыбалке пришлось сменить на кроссовер.
Адаптивный ксенон AFS - вещь!
Skoda Superb
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
gideon311:
Пробег 60000 км! Турбина не накроется, если масло вовремя менять! И я "рекомендованное заводом-изготовителем" сразу слил и поменял на Kuttenkeuler, но это уже личное дело каждого. Многие и на Кастроле отлично ездят.
Я как тошню по пробкам, так и жгу по трассе, а с ней, родимой (тьфу-тьфу-тьфу), все в порядке. Глушу, кстати, сразу. Не жду, как многие советуют 5 минут, "чтобы турбина остыла".
спасибо,пошел ждать мая))
 
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
родин юрий(tr):
спасибо,пошел ждать мая))
Хороший выбор! Но, как правильно заметили выше, к механикам прислушиваться все же стоит, однако принимая во внимание, что исправные машины к ним не попадают. А если ты не видишь никаких машин, кроме поломанных, то и мнение складывается несколько однобокое.
Skoda Superb
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Отзыв структурирован хорошо +5, вот маленький недочет, на мой взгляд, заголовки маленькие, увеличить и думаю вообще шикарно бы было.
Автомобиль добротный и отличный, мне нравится.
Про сиденья, еще раз убеждаюсь, что структура спины у каждого разная, поэтому у каждого свои ощущения от сидений.
1
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
MrArtem:
Отзыв структурирован хорошо +5, вот маленький недочет, на мой взгляд, заголовки маленькие, увеличить и думаю вообще шикарно бы было.
Чукча не писатель, чукча читатель!
MrArtem:
Про сиденья, еще раз убеждаюсь, что структура спины у каждого разная, поэтому у каждого свои ощущения от сидений.
Это точно! Коллега мой, с которым недавно в Мурманск ездили, никакого дискомфорта не ощутил.
Skoda Superb
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7382
родин юрий(tr):
я слушаю сам себя.........она хочет октавию трубу 1.8
Странно как то...... Как можно опасаться проблем с турбиной на Суперб и хотеть Октавию, если моторы одинаковые и, как следствие, турбины тоже одинаковые?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
Dr Proctor:
Странно как то...... Как можно опасаться проблем с турбиной на Суперб и хотеть Октавию, если моторы одинаковые и, как следствие, турбины тоже одинаковые?
знакомый механик из шкоды отговаривает турбину брать,хотя деньги не его же),говорит что ваш 1.6 самый надежный,за 5 лет работы его там ни одного обращения с такими двиг не было,а турбодвижки прут и прут в сервис)),кого слушать хз)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 264
родин юрий(tr):
знакомый механик из шкоды отговаривает турбину брать,хотя деньги не его же),говорит что ваш 1.6 самый надежный,за 5 лет работы его там ни одного обращения с такими двиг не было,а турбодвижки прут и прут в сервис)),кого слушать хз)
Не знаю что говорит механик, но проблемы возникают при трех случаях:
1. Неправильная обкатка машины (отсюда всем известный жор масла и кто говорит, что все идеально - не верю, в любом случае "тапки в пол" были, я прошел обкатку на своем авто - идеально (без напряжения для двигателя т.е. не выше 3-х тыс. об.), и никаких нареканий по поводу жора масла, отец на пассате 1.8 с DSG тоже проходил обкатку - отлично и тоже никаких нареканий).
2. не качественное топливо (DSG начинает дергаться, чиститься дросельная заслонка и все нормально)
3. Жор масла наблюдается на турбовых движках при скорости 160(150) и выше (на любых двигателях при такой скорости масло будет есть).

В остальном проблем нет. Если финансы позволяют октавию с 1.8. (DSG) не раздумывая надо брать, на мой взгляд.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1948
MrArtem:
Не знаю что говорит механик, но проблемы возникают при трех случаях:
1. Неправильная обкатка машины (отсюда всем известный жор масла и кто говорит, что все идеально - не верю, в любом случае "тапки в пол" были, я прошел обкатку на своем авто - идеально (без напряжения для двигателя т.е. не выше 3-х тыс. об.), и никаких нареканий по поводу жора масла, отец на пассате 1.8 с DSG тоже проходил обкатку - отлично и тоже никаких нареканий).
2. не качественное топливо (DSG начинает дергаться, чиститься дросельная заслонка и все нормально)
3. Жор масла наблюдается на турбовых движках при скорости 160(150) и выше (на любых двигателях при такой скорости масло будет есть).
В остальном проблем нет. Если финансы позволяют октавию с 1.8. (DSG) не раздумывая надо брать, на мой взгляд.
мне меха больше по душе
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
родин юрий(tr):
мне меха больше по душе
Удовольствие от механики не получите, а вот комфорт убьете напрочь, автомобиль должен быть комфортным (у меня Гольф 1.4. Tsi MT, надо было доплачивать и брать на DSG, теряешь в комфорте). Все, что сказано это мой личный взгляд.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Не знаю что говорит механик, но проблемы возникают при трех случаях:
1. Неправильная обкатка машины (отсюда всем известный жор масла и кто говорит, что все идеально - не верю, в любом случае "тапки в пол" были, я прошел обкатку на своем авто - идеально (без напряжения для двигателя т.е. не выше 3-х тыс. об.), и никаких нареканий по поводу жора масла, отец на пассате 1.8 с DSG тоже проходил обкатку - отлично и тоже никаких нареканий).
2. не качественное топливо (DSG начинает дергаться, чиститься дросельная заслонка и все нормально)
3. Жор масла наблюдается на турбовых движках при скорости 160(150) и выше (на любых двигателях при такой скорости масло будет есть).
В остальном проблем нет. Если финансы позволяют октавию с 1.8. (DSG) не раздумывая надо брать, на мой взгляд.
Мягко говоря вы заблуждаетесь. На счет 1 го пункта согласен но:
2. дсг плевать даже если вы б бензиновый авто соляру нальете это кпп в нее топливо не поступает)))
3. нет никакой связи между скоростью и расходом масла даже наоборот на малых скоростях он может быть выше. 150 160 200 Км/ч это относительные скорости к примеру у суперба при 200 км/ч на 6 й передаче чуть больше 4 тыс об а на гольфе 1.6 это уже 6000 об. Расход масла растет при движении под нагрузкой для двигателя т.е. на малых оборотах и при приближении к красной зоне что бывает при разгонах в пол на низших передачах чем часто грешат владельцы турбо. Но у 1.8 tsi была проблема с зазором мск ее решили в 11 или 12году.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Удовольствие от механики не получите, а вот комфорт убьете напрочь, автомобиль должен быть комфортным (у меня Гольф 1.4. Tsi MT, надо было доплачивать и брать на DSG, теряешь в комфорте). Все, что сказано это мой личный взгляд.
Удовольствия от механики много больше нет потерь в разгоне мощность движка используется на всю катушку. А комфорт только в пробках ухудшится на трассе возврастет а уж управляемость авто на механике гораздо лучше и честней
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
родин юрий(tr):
знакомый механик из шкоды отговаривает турбину брать,хотя деньги не его же),говорит что ваш 1.6 самый надежный,за 5 лет работы его там ни одного обращения с такими двиг не было,а турбодвижки прут и прут в сервис)),кого слушать хз)
У первых 1.2-1.4 были перескоки цепи у 1.8 масложер щас все впрошлом. На новых 1.2-1.4 цепь не перескочит никогда и ни при каких обстоятельствах т.к. там... ремень))) 1.2-1.4 теплей 1.6 ресурс 1.2 тси равен 1.6 атмо но расход ниже динамика выше оба ремонтопригодны. На 1.2 турбина правда может потребовать замены к 250-300 тыс цена оригинала 30-40 тыс ремонт от 2 тыс руб но к этому пробегу уже потребуются ремонты как 1.6 так и 1.2 но 1.2 отобьет за счет экономичности 100-150 тыс при этом даря больше удовольствия. Так что конечно надо брать 1.6 зачем ездить на том что явно лучше. Хорошее ведь зло вызывает привыкание)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
Удовольствия от механики много больше нет потерь в разгоне мощность движка используется на всю катушку. А комфорт только в пробках ухудшится на трассе возврастет а уж управляемость авто на механике гораздо лучше и честней
На механике Вы никогда на механике не разгонитесь быстрее чем на DSG, у моего дяди Джетта 1.4. 122 л.с. DSG, мало того, что расход одинаковый у нас (различие может в 0,3-0,5) так мне еще думается, что у него разгон быстрее и в пробках он не напрягается. У меня нет претензий к управлению на Гольфе, все информативно, понятно и интуитивно.
Могу констатировать только одно - прошло то время, когда на механике быстрее был разгон, чем на АТ (да пусть DSG не совсем автомат, не будем углубляться в детали).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
Мягко говоря вы заблуждаетесь. На счет 1 го пункта согласен но:
2. дсг плевать даже если вы б бензиновый авто соляру нальете это кпп в нее топливо не поступает)))
3. нет никакой связи между скоростью и расходом масла даже наоборот на малых скоростях он может быть выше. 150 160 200 Км/ч это относительные скорости к примеру у суперба при 200 км/ч на 6 й передаче чуть больше 4 тыс об а на гольфе 1.6 это уже 6000 об. Расход масла растет при движении под нагрузкой для двигателя т.е. на малых оборотах и при приближении к красной зоне что бывает при разгонах в пол на низших передачах чем часто грешат владельцы турбо. Но у 1.8 tsi была проблема с зазором мск ее решили в 11 или 12году.
Это рекомендации VW по поводу того, что чистить заслонку нужно (так у оф. дилера говорят). А при скорости 160 км/ч в любом случае масло ест (даже если немного, но все равно ест, я не езжу на такой скорости трудно проверить, отец так говорит, ему верю), я правда только перед ТО вспоминаю, что масло нужно проверять было, но уровень и не падает, правда там на выбор дают 2 масла либо оригинальное VW либо Castrol вот проверенный годами опыт отца говорит, что Castrol лучше, он и приходит не в бочках и дешевле получается (на счет дешевизны не уверен, сам не считал) и вообще я машину только на ТО вожу - раз в 15 тыс.км.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
На механике Вы никогда на механике не разгонитесь быстрее чем на DSG, у моего дяди Джетта 1.4. 122 л.с. DSG, мало того, что расход одинаковый у нас (различие может в 0,3-0,5) так мне еще думается, что у него разгон быстрее и в пробках он не напрягается. У меня нет претензий к управлению на Гольфе, все информативно, понятно и интуитивно.
Могу констатировать только одно - прошло то время, когда на механике быстрее был разгон, чем на АТ (да пусть DSG не совсем автомат, не будем углубляться в детали).
Ни куда это не делось на мкпп разгон лучше чем на дсг при чем заметно особенно если уметь пользоваться мкпп. По расходу в городе акпп экономичней т.к. нормальный водитель не будет так убивать авто.
Управляемость на любой акпп всегда будет хуже чем на мкпп хотя бы по психологическому фактору.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Это рекомендации VW по поводу того, что чистить заслонку нужно (так у оф. дилера говорят). А при скорости 160 км/ч в любом случае масло ест (даже если немного, но все равно ест, я не езжу на такой скорости трудно проверить, отец так говорит, ему верю), я правда только перед ТО вспоминаю, что масло нужно проверять было, но уровень и не падает, правда там на выбор дают 2 масла либо оригинальное VW либо Castrol вот проверенный годами опыт отца говорит, что Castrol лучше, он и приходит не в бочках и дешевле получается (на счет дешевизны не уверен, сам не считал) и вообще я машину только на ТО вожу - раз в 15 тыс.км.
Какие еще рекомендации? двигатель не двигает авто поэтому нет связи между скоростью и расходом масла двигатель двигает механизмы трансмиссии. А вот обороты на которых работает двигатель влияют на расход масла. Двигатель либо под нагрузкой - малые обороты либо при полной отдаче расходует масло. Оптимальные обороты для бензинок 2500-5000 об тут самая низкая нагрузка на двигатель он уже выдает макс крутящий момент. А 6000 тыс об может быть и на 280 (6 передача)и на 50 (1передача) км/ч
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
Ни куда это не делось на мкпп разгон лучше чем на дсг при чем заметно особенно если уметь пользоваться мкпп. По расходу в городе акпп экономичней т.к. нормальный водитель не будет так убивать авто.
Управляемость на любой акпп всегда будет хуже чем на мкпп хотя бы по психологическому фактору.
Не знаю на счет разгона, так как не гонялся. Не скажу, что не умею пользоваться МТ, но по официальным данным сейчас посмотрел разгон: что на DSG, что на МТ одинаковый 9,3 сек. до 100 (правда это Гольф 7, думаю аналогично и Гольф 6), проверять не буду, насиловать автомобиль нет желания (прежде всего жалко), а вот что с механикой комфорт передвижения потерял в пробках это да, да и механика естественно не спортивная стоит, не располагает к быстрой езде.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
Какие еще рекомендации? двигатель не двигает авто поэтому нет связи между скоростью и расходом масла двигатель двигает механизмы трансмиссии. А вот обороты на которых работает двигатель влияют на расход масла. Двигатель либо под нагрузкой - малые обороты либо при полной отдаче расходует масло. Оптимальные обороты для бензинок 2500-5000 об тут самая низкая нагрузка на двигатель он уже выдает макс крутящий момент. А 6000 тыс об может быть и на 280 (6 передача)и на 50 (1передача) км/ч
Это рекомендации по поводу "дергания автомобиля", когда забирал машину краем уха услышал, как клиент к ним приходил с такой проблемой.
Про обороты то я понимаю, но заметка вот такая у отца что до 160 масло не ест, а вот после начинает (естественно не в бешеном количестве).
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Не знаю на счет разгона, так как не гонялся. Не скажу, что не умею пользоваться МТ, но по официальным данным сейчас посмотрел разгон: что на DSG, что на МТ одинаковый 9,3 сек. до 100 (правда это Гольф 7, думаю аналогично и Гольф 6), проверять не буду, насиловать автомобиль нет желания (прежде всего жалко), а вот что с механикой комфорт передвижения потерял в пробках это да, да и механика естественно не спортивная стоит, не располагает к быстрой езде.
Механика не распологает к быстрой езде? да это самая спортивная корока. Жесткая связь ни какой душки двигателя. 100% Уверенность в автомобиле знаеш на какой передаче какой разгон точно уверен что не произойдет паразитного переключения чем грешат все акпп и дсг в том числе. Катался я на разных в том числе и с дсг хватило. Натерпелся особенно с дсг тупейшая вещь. Лучшее из акпп это японские 4 х ступенчатые автоматы. Западло маловероятно. Да и вообще садясь в авто с акпп я теперь каким бы оно не было больше 110 км/ч не езжу. А на мкпп могу и 150 могу и 250 км/ч пофиг не страшно я уверен в авто. Надежнейшая управляемость.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Это рекомендации по поводу "дергания автомобиля", когда забирал машину краем уха услышал, как клиент к ним приходил с такой проблемой.
Про обороты то я понимаю, но заметка вот такая у отца что до 160 масло не ест, а вот после начинает (естественно не в бешеном количестве).
В чем рекомендация? расход масла зависит от оборотов движка если ест просто по трассе значит у вашего отца авто до 2012 года
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
В чем рекомендация? расход масла зависит от оборотов движка если ест просто по трассе значит у вашего отца авто до 2012 года
Да у отца автомобиль 2011 года Вы совершенно правы.
Механика, на мой взгляд, на штатном гольфе стандартная не располагающая к быстрой езде, мне кажется почему то на Gti другая стоит более спортивная, но могу ошибаться. Опять же это сугубо мой взгляд, у каждого же разные предпочтения.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
MrArtem:
Да у отца автомобиль 2011 года Вы совершенно правы.
Механика, на мой взгляд, на штатном гольфе стандартная не располагающая к быстрой езде, мне кажется почему то на Gti другая стоит более спортивная, но могу ошибаться. Опять же это сугубо мой взгляд, у каждого же разные предпочтения.
Значит скоро на замену поршневой))) механика от механики может отличаться перевариваемым крутящим моментом что ни как обычно не проявляется ходами которые в пределах одного производителя примерно одинаковы и передаточными числами которые особой роли не играют лишь требуют определенного подхода. Хотя с одинаковой мощностью укороченная трансмиссия будет иметь лушую динамику максималку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
дабуги хрю:
Значит скоро на замену поршневой))) механика от механики может отличаться перевариваемым крутящим моментом что ни как обычно не проявляется ходами которые в пределах одного производителя примерно одинаковы и передаточными числами которые особой роли не играют лишь требуют определенного подхода. Хотя с одинаковой мощностью укороченная трансмиссия будет иметь лушую динамику максималку
Я плохо разбираюсь в технической составляющей (т.е. если судить по простому, то диагностика движка скажет, что менять, и на гольфе и на пассате всё ок пока диагностика была в середине осени), на 800-1000 км вообщем если ехать за 160 на пассате 50-100 гр. масла доливать придётся (если учесть, что в год можно ездить только летом и то 2 месяца (когда дороги сделанные) с такой скоростью, то доливать до ТО если придется, то один раз).
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Промзона в тумане... Не там ли Сталкера снимали?
1
 
Ответить
   
автор
Novgorog the Great
Сообщений: 577
DVX:
Промзона в тумане... Не там ли Сталкера снимали?
Про Сталкера не знаю, но Сайлент-Хилл 3 будут снимать именно тут=))
Skoda Superb
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
Соглашусь с комментарием выше - это тот редкий случай, когда автор написал честно, какой расход в городе на этом двигателе.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2013


Добавить отзыв