Отзыв автовладельца Skoda Superb 2012

Шкода Суперб 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
33139
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: название комплектации - Ambition.
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, черный
Кузов: кузов - лифтбэк.
Ходовая часть: спереди МакФерсон, сзади - многорычажка
Двигатель: 4, цилиндра, 16 клапанов, 152 л/с, 250 - крутящий, впрыск - TSI
Ребята, всем здрасьте!!! Где-то год назад написал про свой авто отзыв, но так его и не опубликовал. Сейчас решился, но в конце уже буду добавлять новое, по тексту поймете.

Это мой первый отзыв, прошу хоть в лицо не бить, если что.
Итак, Шкода Суперб 1.8 АТ 2012 года выпуска, бензин, 152 л.с., 250 н/м. Комплектация Амбишн, плюс пакет опций (мультируль, подогревы задних сидений, поворотный би-ксенон, задний парктроник).
Было очень много метаний и куча потраченного времени в очень многих салонах. До этого ездил много на чем (ВАЗ-2112, приора, больше всего на форд фокус II в рестайле 2.0 на «ручке»)
Поиски авто начал весной 2013 года. Процесс выбора автомобиля занял около 4 месяцев. Изначально бюджет упирался в 800 000-850 000 рублей, в процессе поднялся до 1 000 000 рублей. Обязательное условие было – автомат, т.к. вожу не всегда я, а еще  и  жена и новый авто.
Сначала хотел купить Фокус III, но имея опыт владения второй моделью, отказался. (клиренса нет, шумки нет и еще много чего.) Сразу откинул Китай, Корею и большинство Японии. (ну не нравятся мне они и всё тут). Конечно, мне нравятся мерины и бэхи, но кошелек мой ещё не готов.
Далее в апреле 2013 влюбился ФВ Гольф 7, но в нормальной комплектации даже на механике больше 900 000 – много денег за «мало» машины – отказался.
Начал приглядываться к ФВ Джетта, но не понравился салон, грубоват, мало места сзади и мотор в 1.4Т меня настораживал, да еще и ДСГ - отказался.
Перекинул взгляд на Пассат В7. Классный аппарат, но в интересной комплексации и с двигателем 1.8Т почти 1 250 000 – дорого, но машина очень понравилась и решил рискнуть – взять тестовую, нашел – полный фарш, пробег 800 км (конечно страшно было представить какие это были километры). Отдавали из салона за 1 000 000. Договорился за 940 000 и должен был после выходных привезти залог, после чего уехал из города. На выходных позвонили и сказали, что машину продали. Расстроился сильно.
Метнулся в сторону Японии, поехал в Мазду смотреть новую, свежеслепленную 6-ку. Дизайн молодежный агрессивный, но как сел в салон – сразу настроение испортилось.  Пластик жестковат, уже на новой кое-где гуляет, кожа вообще какая-то китайская, у меня от нее пальцы окрасились. Что о моторах, то чуть ниже расскажу – ХОХМА. Цена за нормальную комплектацию на автомате с атмосферным мотором 2.0 – ближе 1 150 000 – отказался.
Из французов ничего не понравилось, Опель оттолкнул ДжиЭмовскими моторами, слабоваты они, хотя на бумаге всё вроде норм. Новая Камри ВООБЩЕ не нравится, на китайскую похожа, ходовка излишне вальяжна, как для пенсионера. Мне только 25 лет и я хочу четкой рулежки. Ниссан Теана по моему мнению внутри морально устарел, салон страшненький – мне не понравился, хотя снаружи был классный.
Поехал в Шкоду… прокатился на Октавии А5 на ДСГ, порадовал мотор, едет резво, относительно тихо для С-класса, качество отделки норм. Прокатился на Суперб 2, был в восторге!!! Но цена в 1 170 000 за среднюю комплектацию и указанный в начале моего рассказа пакет сильно расстроила. Тут еще и новая октавия выйти должна, решил дождаться. Дождался, прокатился на 180-сильном моторе на ДСГ очень понравилось. Первые партии авто были из Чехии чешской сборки. Заказать было нельзя, можно было только выбирать из того, что присылали, а присылали либо «голые» машины, либо в полном фарше за 1 200 000. Опять одно расстройство, а очередь на российскую сборку все росла, решил заказывать. Сидел с менеджером, «собирали» новую октавию – собрали, получилось 1 050 000 в максималке с пакетом опций, 1.8 ДСГ. Манагер предложил рассмотреть Суперб. За 1.8 на автомате в Амбишн и пакетом. Они изначально хотели 1 170 000. Потом скинули 60 000 рублей. Все равно, у меня нехватало, в итоге путем ОООООЧЕНЬ длительных переговоров сторговались на 980 000 р. и через 3 дня стал обладателем Шкода Суперб 2, 1.8Т с автоматом (АЙСИН, не ДСГ) в комплектации Амбишн, плюс пакет опций  (мультируль, подогревы задних сидений, поворотный би-ксенон, задний парктроник), кроме того, без доплаты выклянчил диски 17 (красиво, конечно…..но ездить невозможно), коврики в салон, багажник и шумку под капот, который к моему глубокому удивлению был голый изнутри, просто жестянка. Как-то нехорошо, когда машина за 1 млн. И, что не мало важно, чешская сборка авто. Пару слов про салон и обслуживание: все на хорошемуровне, очень все понравилось, быстро, качественно, профессионально. Атмосфера как домашняя. Салон Автомир «Богемия Юг Воронеж» и это не реклама, просто рекомендация. В других салонах все намного «холоднее».
ВНЕШНИЙ ВИД: тут, как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Я от морды кайфую, борзая, злая, на ксене – бомба. Выхожу каждое утро и кончаю. С филейной частью все проще, но тоже очень даже ничего. В профиль за счет классного хром-пакета смотрится очень здорово и солидно.
ВНУТРИ автомобиль классический ВАГ! Все интуитивно понятно, все на своих местах, удобно. Кресла с выраженной боковой поддержкой, прям как под меня шили. Регулировка кресла водителя и переднего пассажира по высоте, регулируемый поясничный упор. Естественно все механически – никаких сервоприводов, руль в 2-х плоскостях. Диапазон всех регулировок очень большой. Салон – черно-серая ткань. Вставки «Алюминий».  Что касается пространства, то тут естественно – море места для всех пассажиров. Ноги можно вытягивать достаточно далеко. Парадокс: автомобиль сзади 2-х местный. Тоннель между креслами гигантский!!!!!! Это конечно понятно когда мы имеем полноприводную модификацию, но у меня передний привод, мне такой тоннель не нужен, смотрел снизу на него, он пустой. Понятно, что дешевле, проще и все дела… но неприятно. Сидеть сзади втроем людям средней комплекции можно, но ширины автомобиля не хватает. Причем не хватает его и спереди. Мой рост вполне средний, но правое колено мне деть некуда и брелок с ключа постоянно свисает и касается колена.
Лично мне не хватает места для бутылок объемом больше, чем 0,5 литра. Такие подстаканники очень бы пригодились в дверях, их нет там(((
Подлокотник между передними сиденьями имеет несколько регулировок, вверз-вниз, вперед-назад. Очень удобен.
Как уже писал, качество материалов отделки на высоте. Очень много мягкого пластика, в том числе и сзади. Тканевый салон очень радует. На переднее пассажирское сиденье пролил 1 ЛИТР!!! кока-колы, быстро собрал тряпкой и протер влажной салфеткой. Высохло – никаких разводов и пятен, ничего не липнет. Из кожи в салоне руль, рычаг КПП и ручник. Белый потолок на любителя, мне не нравиться. Хочется темный, сейчас занимаюсь этим вопросом. Сейчас о том, что меня просто взбесило буквально через 2 месяца эксплуатации. По всему салону пошел мелкий, еле-еле слышный скрип при езде по неровной дороге (и это в машине за миллион)!!! Я пребывал в ярости, при этом не мог понять откуда этот звук. Потом понял, скрипят уплотнители на дверях. Приехал с претензией в салон, что за фигня, они мне отвечают, что это болезнь, которая лечится какой-то смазкой, но её сейчас нет, только под заказ, все дела…цена её чуть ли не 3 000 рублей. Поехал купил простой силикон, промазал – прошло, я обрадовался и успокоился. Прошло пару недель – вновь та же хрень, промазал снова, и опять на 2 недели. Потом позвонили из салона, сказали, что есть какой-то хороший аналог и всего за 400 рублей. Купил, промазал и забыл, вот уж 2 месяца все норм.
АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА в норме, чисто и достаточно громко. Не имел больших запросов к этому при выборе автомобиля. Все устраивает. Есть приятные мелочи – при движении по трассе в разных регионах одна и та же радиостанция вещает на разных волнах, так система сама переключается меж волнами, выбирая лучшее качество конкретной станции. Есть AUX, но нет USB, это сначала напрягало, а потом просто купил шнур и присоединил плейер.
ЩИТОК ПРИБОРОВ И ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ. Т.к. комплектация не максимальна, то есть небольшие огорчения. Магнитола «СВИНГ», внешне не очень… просто черно-белая полоска. Кстати вся приборка и пространство вокруг КПП отделаны черным лаком (рояльный лак называется, если не ошибаюсь). Все очень красиво, но вся пыль и разводы наружу сразу. Подсветка классическая зеленая, приборка белая. Глаза не устают, все очень хорошо читается. Между колодцами информационный дисплей МАКСИ ДОТ. Чего там только нет!!!! Настроек масса, от яркости подсветки пространства для ног до способов настройки зеркал… Об этом можно писать вечность.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ это вопрос спорный. Нет, безусловно, автомобиль не громкий, но я ожидал большего. Много шума от колесных арок, на шипах еще хуже. Тихо на всех местах в салоне – и сзади и спереди.
ОБЗОРНОСТЬ, если честно, то мне не очень травится. Стойки под большими углами завалены вперед, но они очень массивные, приходится на поворотах иногда головой вперед назад двигать и вертеть. Зеркала большие, левое сферическое. Обзорность в зеркалах на 5 с плюсом.
БАГАЖНИК – это отдельная история, о которой тут уже многие писали. Там жить можно. Это доставляет и определенные неудобства, невозможно что-то достать из самого дальнего уголка не испачкав штаны. Для этого у меня там лежит щетка зимняя со скребком )))) В багажнике куча всяких крючков и проушин. Пакеты и сумки по багажнику не летают. По бокам два вместительных отсека со всякими мелочами. В багажнике полноразмерное запасное колесо, домкрат, проушина. Да, «ТвинДорз» - веселая вещь… не могу сказать, что очень чем-то выручает, но реально удобно. Единственное, способ открывания, зачем столько нажатий, если итак есть 2 кнопки?! В рестайлинговых моделях эту фигню исправили. Из багажника есть отверстие в салон через спинку заднего сидения, удобно при перевозке длинных вещей. Возил лыжи, но больше всего выручило, когда ремонт в квартире делал. Несколько раз покупал плинтусы, вуаля и все в машине и ничего ниоткуда не торчит.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. Купил летом, поэтому начну с жаркой погоды. Климат двухзонный. Раньше не понимал, как в автомобиле можно сделать две климатические зоны, на Фокусе не получалось. Тут вроде похоже. Воздух в салоне охлаждается очень быстро, на расходе где-то плюс 1 литр получается. Тут претензий нет. Другое дело ЗИМА!!!! У меня в ВАЗ-2112 печка работала лучше, ташкент за 5 минут получался при температуре в минус 35. Тут ситуация такая, мотор практически не греется на холостых. При морозе в минус 20 может тарахтеть хоть 30 минут, стрелка от 50 градусов еле – еле двигаться начинает. То ли дело в движении, 3 минуты и уже рабочие 90 градусов и теплый воздух. Остановился и прибавил скорости вентиляторам, все жди снижения температуры. Моя работа совсем недалеко от дома, поэтому как только начинает прогреваться салон - я уже на работе. Климатика не подходит для коротких поездок в зимнее время.
ДВИГАТЕЛЬ:  тут пока нареканий нет. Заводится в любую погоду с первого раза, даже в минус 32 без проблем. Двигатель очень-очень резвый. Не ожидал такого от 152 л.с. Крутящий момент 250 Н/М, везет уже с 1 700 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч примерно равен заявленным 9 секундам. Максималка по спидометру(!!!) больше заявленной. Я разгонял по ровной прямой дороге до 232 км/ч, заявлено 212 км/ч.
Что касается жора масла. Масло не жрет вообще, если не газовать, а ездить в обычном режиме. Но я так ездить не могу. Расход масла конкретно на моем автомобиле получается около 0,5 л на 15 000 км. Лично меня это не напрягает ни капли. Ни один атмосферник 2.0 не уезжает от меня.
Теперь хохма про мазду. После покупки Суперба приехал на нем с другом в салон Мазда, говорю мол так и так, хочу новую 6-ку, но чтоб она ехала не хуже чем мой суперб. Причем суперб вам в трейд-ин отдам. Они как только про трейд-ин и мой новый авто услышали, готовы были чуть ли ни минет мне сделать, сбежались всем салоном. Они долго мне распинались про «скай эктив» и степень сжатия, в итоге, после длительного разговора с менеджером, последний согласился стартовать со мной на прямой. С их салоном тогда рядом строился участок трассы М-4, он  был готов, но не запущен. Он один на мазде 6 с двигателем 2.0 (150 л.с.) на автомате. Вес мазды  1,3 тонны, мой 1,6 тонны и у меня еще товарищ сидел на переднем сидении. Я при разгоне с 0 где-то до 160 привез ему корпусов 5, он сказал, что у него что-то там не получилось и попробовали еще раз: тот же результат. Потом он выехал на такой же мазде, только 2.5 (198 л.с., если не ошибаюсь). В итоге при разгоне до 180 км/ч он уехал от меня на 1,5-2 корпуса. (если учесть, что у меня где-то на 370 кг больше вес и почти на 50 л.с. меньше). ТАк мазда с 2.5 в соразмерной с моим супербом комплектации стоила где-то 1 350 000. Если кратко, то мотор очень резвый, я им очень доволен. Особенно разгон в диапазоне 60-170 км/ч.
РАСХОД: Такой разницы от манеры управления нигде не встречал. Город: 8.5-13 л., трасса: 7 -11.5. На ней реально можно по трассе при скрости 110-120 потратить 7 литров. Все зависит от настроения и трафика. Средний по городу у меня получается 11, по трассе 8.5.
К КОРОБКЕ одна единственная претензия – есть небольшая задержка при переключении. А так, все отлично. На светофорах летом практиковал ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ (откл. Антибукс и зажатый газ с тормозом). (это конечно не лаунч, так, просто издевательство над коробкой...) Свистит пока не переключится на 2 передачу.
ПОДВЕСКА. Лично мне нравится, когда чувствуешь, что машиной управляешь ты, а не поворот, в который ты входишь, как, например на Камри. Тут претензий нет, при такой здоровой колесной базе и массе управляемость шикарна, в поворот как по рельсам входит, особенно после Форд фокуса. На руле чувствуешь колеса, и как машина себя в дальнейшем поведет. Тут еще раз спасибо боковой поддержке на креслах. Подвеска короткоходная, иногда пробивает, но это расплата за управляемость. Клиренс порадовал. 159 мм. По всем бордюрам прыгаю как на ВАЗ-2112. Проблем вообще никаких. Соседи на парковке в шоке как я сугробы бампером двигаю.
Как я уже говорил выклянчил при покупке красивучие 17 диски. Резина Пирелли Центурато Р7. 225/45/17. Ездить на ней громко и жестковато. 45 профиль не остался незамеченным нашими дорогами… на 3 колесах по шишке и разрыв на одном. Теперь придется покупать один баллон. На зиму купил 16 диски и не удержался и приобрел Нокиан Хакапелиту 8. 215/55/16. Думал, что обожгусь, ан нет, пока очень доволен, пары шипов конечно уже нет, но дорогу держит великолепно в любой разумный снег еду без страху.

Еще раз здрасьте!!! Вот и прошло чуть больше года. Настроение подпортилось, но не упало... итак, начнем.

Магнитола свинг просто убивала своим дешманским видом. Нашел на авито в Воронеже чувак продавал БОЛЕРО, это такая же магнитола, только с большим цветным сенсорным дисплеем. Купил её за 5 000 рублей. Не имея опыта, поехал к официалам, чтоб они посмотрели не китай ли она и установили её мне. Посмотрели, действительно - оригинал, но только 2010 года выпуска. (только на англ. языке и без синхронизации с тлф по блютус). Норм, поставили за 10 минут. (если бы знал, что так просто, то сам бы поменял). Но кровные 1 900 рублей сквозанули из моего худого кошелька в их толстую кассу. Ладно, вид авто изнутри сильно изменился, выглядит теперь как подобает авто Е-класса.

ПРОБЛЕМЫ
Я писал о скрипе уплотнителей дверей, супермодной смазки, которая уже 500 р. стоит, хватает на 3 месяца где-то. А баллончика на 2 раза, иначе-скрип.

так, на пробеге 54 500 км., когда машине было где-то 1 год и 4 месяца я в 05 ч. 00 мин. утра двигался по трассе м-4-Дон в г. Воронеж со стороны Ростова н-Д. Не доехал до ВОронежа около 75 км. В процессе движения на отличной дороге мотор на ходу заглох. Вот проста взял и заглох! Я с ужасом идейцев при виде испанцев, стал паниковать, потом начал пытаться запустить двигатель, но безрезультатно. Бензина литров 9 в баке, запас хода около 80 км. Не заправлялся, т.к. хотел до ЛукОйла доехать 5 км, не успел. Ранее на форумах вычитал, что возможно закончился бенз, до датчик заключил. Позвонил в горячую линию шкода, сказал, что их авто на едет, объяснил ситуацию. Сказали, что либо эвакуатор, либо бензин привезут. Попросил бензин, он приехал где-то через полтора часа. Я был одет в спортивный костюм и всё. На улице -0,5. Друзья мои, вы не представляете как холодно было, не думал, что машина так быстро остывает. Привезли бенз, залили 8 литров и вуаля, машина поехала! Злости было как у таксы комнатной, готов был рвать и метать. Поехал на утро в сервис ДЦ. Начал там ругаться с ними. Как выяснилось, датчик показывал все верно. Объясняю: бак под задним сиденьем, разделен вышеупомянутым тоннелем, насос с поплавком стоит в каждой половине, но из левой бенз подается в правую уравнивая их уровень, а из правой в двигатель. Когда я ехал, правый насос осушил себя и все, левый почему-то не качал в правую. Почему, они мне так и не сказали,т. к. после заправки все стало работать и поломка отсутствует. Порекомендовали не доводить уровень топлива до красной зоны датчика, спасибо, блин!!! Короче, вожу с собой в багажнике как лох полторашку бенза, жутко стремно, но делать нечего. Я себе такого даже на ВАЗ-21124 не позволял.


Едем дальше. Делал ТО 4 на 60 000 (подробнее о ТО ниже напишу). Все сделали, примерно тысяч через 5 км что -то меня передернуло и звоню в ДЦ. Спрашиваю, мол, нужно ли в моей гидротрансформаторной коробке АЙСИН масло менять...? Мастер-приемщик мне вещает мне в трубку о том, что оно залито на весь срок службы, но в их понимании это тысяч 100, потом коробке трандец наступает. Я в шоке, что делать, полез и интернет читать, да, действительно, рекомендуют менять первый раз на 60 000, потом каждые 40 000-45 000. Стоимость у дилера на замену масла около 17 000 деревянных, это сумма с работой, фильтром и прокладкой. Ладно, че делать, поехал поменял на 70 000 тыс. км. Обошлось со скидками какими-то в 15 000 рублей. Делал все у официалов, хрен ли, машина на гарантии.

Через 3-4 тысячи из-под капота стал доносится какой-то еле-еле слышный посторонний звук. Я открыл капот стал прислушиваться, как мне показалось, это-привод ГРМ-цепь. Я на ТО 5 при сдаче авто сообщил об этом мастеру-приемщику, он сказал, что разберутся, машину получил, послушал, та же фигня. Иду к нему, что за фигня, отвечает, что все норм. Запустили такой-же двигатель на др. машине, этого звука нет, он сказал, что у нее пробег меньше. Более никак не аргументировал. Ругаться было некогда, уехал. Записался мастеру по гарантии через пару недель. Приехал, Спрашиваю: "Слышите звук", он ответил "Слышу", я грустный оставил им авто на сутки и уехал, добавив, что хромированная рамка вокруг задней форточки помутнела. Приезжаю через сутки, мне говорят, что проверили фазы, компрессию и гидронатяжитель цепи - ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Почему  откуда звук, не знают. Зато будут менять задние форточки по гарантии, т.к. хром полоска не разборная. Цена одной 12 000  т.р. ДИБИЛЫ! Лчше бы вы цепь мне за эи бабки поменяли. В общем, уехал, пока езжу так, жду форточки )))

ЗАТРАХАЛИ ЗЕРКАЛА!!!!!!!!!!!! при минусовой погоде нет возможности складывать свои зеркала с подогревом и электроприводом, вернее складывать - то пожалуйста, но раскладывать........ они раскрываются полностью, вообще полностью....и обратно только рукой...

Сейчас причина моей публикации, последняя капля. Сегодня, паркуясь в своем дворе, вдруг услышал из рулевой колонки какой-то треск!!! Жесть, припарковался и фигак!!!! на приборке максидот пишет мне, мол, барин, будьте осторожны подушка безопасности водителя более не фунциклирует!!! Далее обнаружилось , что кнопки на руле не работают, сигнал тоже((( Позводил в ДЦ, мастер - приемщик записал на понедельник. Вот поеду опять!!! Машине 1 год и 8 месяцев, пробег 77 000 км.

СТОИМОСТЬ ТО
по цене в связи с кризисом больших изменений не произошло. Цена 1,2,3 около 12 000р. (Со своим маслом и расходниками можно уложиться в 8000). Каждое 4-е ТО расширенное (дополнительно замена свечей, топливного фильтра а еще какой-то фигни). Мне со своим расходниками обошлось в 15 000 р. У официала стоило около 20 000 р. (Периодичность ТО - каждые 15 000 км или год)

По резине: Родной Пирелли Центурато Р7 не хватило на 2 сезона, напомню, размерность 225/45/17. За 2 летних сезона убил в общей сложности 6 колес. Они не стерлись, на них шишки и разрывы. " колеса докупал, они стоили по 7 000 р. На этот сезон взял Данлоп SР спорт 9000 245/45/17. ВОт за 2 недели пока норм, хотя и в острые ямы влетел. (тьфу-тьфу-тьфу).

Промежуточный вердикт. Авто на 5- баллов, появляются проблемы, которые начинают напрягать. Пока доволен... посмотрим что будет. Пока внешний и внутренний вид радуют, мотор валит отлично(тьфу-тьфу-тьфу). Побольше фото выложу попозже...


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Хорошая машина. Пять!!
35
42
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Вот хоть заминусуйте,ездил на суперберб на заднем сидении- супер,но чтобы купить в личное пользование,нет. Слишком много компромиссов.
70
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Офигенный авто, по всем тестам и тд. лучше камри....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
87
76
Ответить
Забей на эти уплотнители ,я первое время тоже махал ,а теперь не слышу.
9
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Смотрится внушительно.Ну,а косяки......Ведь это Вам не Лексус,смею заметить.....
Бу-га-га-гатти
40
34
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классная машинка по дизайну.Единственная из всех шкод,которую взял бы,если доведись,без раздумий...
Автор,а что за проблемы,которые появляются и начинают напрягать?)
5
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Отлично, серьезно смотрится!
Многовато поломок.
Фото салона бы!)
14
5
Ответить
 
Сообщений: 213
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
46
62
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Иван ТТ:
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
она быстрее 3 литром иэконмичней
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
18
43
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Иван ТТ:
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
Я извиняюсь,но всё же от "шкоды" априори не может быть "премиумного седана".Ведь "премиум" - это не только геометрический размер и оснащение/оборудование авто от дизайнеров из губернии....сами знаете кого.
Бу-га-га-гатти
29
14
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
5
Ответить
Иван ТТ:
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
У меня у соседа Суперб 12 года 3,6 литра v6 ,супер самолёт ,разгон 6 сек, ещё и полный привод.
39
7
Ответить
Иван ТТ:
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
Моветон 1,8 атмосферник, турбо это адреналин.
17
20
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 520
вери вери гудд
9
7
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
Хороший авто.В последнем кузове так вообще бомба как по мне ). Огорчило что многовато поломок для авто которому меньше 2 лет, даже конкретно одна с подушкой( Но пока на гарантии не стоит парится а там видно будет, вообще особо не встречал чтобы на суперы жаловались после 3 лет
9
6
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Авто в большей степени должен приносить радость....Постоянно ловишь себя на мысли, что ждешь момента, когда сядешь за руль и поедешь...и хочется ехать далеко-далеко. Когда машина вызывает такие эмоции - значит выбор сделан правильным. Я так думаю.
17
4
Ответить
 
Сообщений: 213
1,8 турбо - еще как-то подходит для пассата и ауди ТТ.
но никак не для седана, близкого к представительскому классу.
быстрее трех литров никак быть не может - рылом, как говорится, не вышла.
Да и на автомате, вряд ли потенциал мелкообъемного турбомотора можно нормально реализовать.
может, на разгоне еще как то подергается, а потом всё.
я уж не говорю про плавность хода, более ровную полку момента и т.п.
шесть цилиндров при любом варианте дают фору четырем.
25
21
Ответить
 
Сообщений: 213
TSI:
Моветон 1,8 атмосферник, турбо это адреналин.
адреналин - это турбо 1,8 на машине весом в тонну....
но никак не на суперб
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2593
Отличный авто. Дизайн и салон просто супер но лично я не возьму турбо ваг :)
12
8
Ответить
   
Сообщений: 767
Столько проблем на новой машине! Убило про кнопки на руле... Лучше бы Камри взял
34
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Panfer :
Сразу откинул Японию. (ну не нравятся мне они и всё тут)
Ну и зря. А что получил от скоды? Итак: )))
Panfer :
В процессе движения на отличной дороге мотор на ходу заглох. Вот проста взял и заглох!
Panfer :
правое колено мне деть некуда и брелок с ключа постоянно свисает и касается колена.
******АЛИ ЗЕРКАЛА!!!!!!!!.
Panfer :
У меня в ВАЗ-2112 печка работала лучше, ташкент за 5 минут получался при температуре в минус 35. Тут ситуация такая, мотор практически не греется на холостых. При морозе в минус 20 может тарахтеть хоть 30 минут, стрелка от 50 градусов еле – еле двигаться начинает..
Panfer :
Через 3-4 тысячи из-под капота стал доносится какой-то еле-еле слышный посторонний звук.
Panfer :
скрипят уплотнители на дверях
И еще моторчик детский, который нифига машину не тянет.

ИТОГ: Молодец, хороший выбор! Недостатков и проблем больше, чем у жигулей)))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
28
23
Ответить
    
Сообщений: 1931
у меня на 18 летнем крауне форточки хромированные не помутнели. немецкое г..а.вно у автора
34
27
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
отзыв хороший в отличии от машины
17
6
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7648
Блин ну как они ****али..тяжело в место 152лс 149лс сделать..налоги и страховки сразу меньше.. а потери 3х пони никто не заметит.. когда-то расматривал универспл себе.. но при такой цене и вторичной ликвидности.. нафиг нафиг.. да и проблем куча.. планировал авто на 150-200т.км.
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1749
На ошибках не учатся, дальше будет премиум немецкий брать, будет он ломаться, но не признается что машина плоха. Япошки хуже да? Не ломаются, и все равно хуже?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
18
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
Popsa:
Япошки хуже да? Не ломаются, и все равно хуже?
Прям таки никогда и не ломаются? Назовите хоть одну, которая не ломается.
18
15
Ответить
  
Сообщений: 14092
fox396:
шушлайка, скоро придет ремонт турбодвижку и дсг
Ну судя по комменту у вас то их было неимоверное множество, молодец! И через сколько на ваших множественных Шкодах приходил ремонт турбодвигателю и ДСГ?
15
9
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
Savamyr:
Ну судя по комменту у вас то их было неимоверное множество, молодец! И через сколько на ваших множественных Шкодах приходил ремонт турбодвигателю и ДСГ?
зачем чтобы узнать что в каку нельзя лезть надо ступать в нее своей ногой, на это есть специально обученные люди))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Довольно неплохой выбор автора,цена качество говорит само за себя. 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
4
Ответить
Ung
Тюмень
Не смог я "выклянчить", как автор, диски на 17 при покупке своего дизельного сарая, но сейчас не переживаю вовсе, езжу на мягоньких 205/55/16)))
С зеркалами похоже беда у всех, но у меня только с пассажирским))) при морозе в 50% случаев выгибается к стойке.
То что ключ стучит по коленке удивлен, удивлен, что ключ...думал у всех кнопка запуска.
Расход после моего дизелька, который тут описан. мне кажется аадским)))
ТО в Тюмени дешевле...дальше столицы видимо намного)))
Езжу 10 000 км в год, за 3 года 3 ТО по 8-9 тыс, никаких расходников никогда вожу.
Холод в салоне удивил...на дизеле стоят тэны в дефлекторах - тепло при любых морозах.
В прошлом году записался на ТО, не посмотрел на градусник, выехал -38 было...в салоне тепло...
Пробег 38 000 км за три года... из неприятностей эл.привод багажника стал работать на закрытие после нажатия кнопки "открыть" на ключе. Мелочь, но неприятно. А появилось это после другой неприятности - замены аккумулятора, который умер после того, как авто простояло 3 недели с включенным регистратором. В остальном все ХОРОШО.
Ездит хорошо, влазит всё)))
3 взрослых и 2 детей в креслах, горнолыжное снаряжение длиной 165 см в багажнике и 2000 км на Урал - ЛЕГКО!
11
3
Ответить
stas1985
Прокопьевск
супербия 152 это единственная шкода которую я бы купил, но не 1,8 я ездил на ней в качестве пассажира, но динамики которую описал автор нет, про то, что он обогнал мазду с 2-х литровым движкой: смешно, у меня была такая, динамика намного превосходит супербию, проверено лично.А так, супербия
замечательный автомобиль, салон превосходный
8
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
fox396:
зачем чтобы узнать что в каку нельзя лезть надо ступать в нее своей ногой
А затем чтобы слухи не разносить.
fox396:
на это есть специально обученные люди))))
Это бабушки у подъезда.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
Хороший суперб )) ток замена масла на турбо моторе через 15тык ........маркенинг чё , оно там наверное после 7 тык, стружку начинает с колена нарезать, тадо было для пущей экономии , масло лукойл рекомендовать , было бы самое то.
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
7
 
Ответить
  
Сообщений: 437
...отзыв ярчайший пример ВАГинового трансвестизма и деформированного ШКОДоумия ИМХО...
8
19
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Все тут хают суперб по какому принципу?
водка - хорошо! (миллионы людей не могут ошибаться)))))? (с)

Норм машина! не гольф или рио какие-нить, тем паче ваза!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
9
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
stas1985:
супербия 152 это единственная шкода которую я бы купил, но не 1,8 я ездил на ней в качестве пассажира, но динамики которую описал автор нет, про то, что он обогнал мазду с 2-х литровым движкой: смешно, у меня была такая, динамика намного превосходит супербию, проверено лично.А так, супербия замечательный автомобиль, салон превосходный
2х литровая маздо это овощ ,с разгоном до сотни 12 сек, вы о чём пишете то???
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
16
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
Привет ,такой же аппарат,скрипы тоже эти достали ,что за силикиновая смазка про которую писал?
6
2
Ответить
stas1985
Прокопьевск
Chelaybinec:
2х литровая маздо это овощ ,с разгоном до сотни 12 сек, вы о чём пишете то???
несогласен, ты сам то ездил на ней? или только в компьютере характеристики читать можешь? на типтронике, в ручном режиме сотню за 10 секунд без проблем если движка живая
2
12
Ответить
Ung
Тюмень
"и шумку под капот, который к моему глубокому удивлению был голый изнутри, просто жестянка"
А вот еще...
странно - на 2,0 дизель сарай под капотом есть шумка
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Супер Би...
1
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
stas1985:
несогласен, ты сам то ездил на ней? или только в компьютере характеристики читать можешь? на типтронике, в ручном режиме сотню за 10 секунд без проблем если движка живая
ты ездил на этом 1.8 у шкоды? этот мотор везёт суперба где-то за 8.5 сек. до 100, суперб с этим мотором уходит и от камри новой с 2.5, и от мазды 6 новой с 2.5 (про 2.0 вообще говорить нечего).
13
6
Ответить
     
Сообщений: 88
Dunlop этот зря купил. тоже стремная не комфортная резина. Michelin
Primacy 3 215/55R17 поставь - будет и комфорт и проходят не мало.
1
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
Johnah:
Dunlop этот зря купил. тоже стремная не комфортная резина. Michelin
Primacy 3 215/55R17 поставь - будет и комфорт и проходят не мало.
данлоп-еще то*****ище
1
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Пять конечно!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
maxwell05:
Привет ,такой же аппарат,скрипы тоже эти достали ,что за силикиновая смазка про которую писал?
может скрипит задняя дверь.а вообще у меня на октавии в инструкции запрешено обрабатывать уплотнители-они вроде как покрыты каким-то специальным составом.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
Михаил
Москва
А у нас не во всей стране запрещена тонировка передних стекол?
4
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
жду новый суперБ в конце года. Годик погляжу что люди писать будут и если все нормально возьму. Отличная машина. 5 за отзыв

только это все же Д-класс скорее, чем Е
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
stas1985:
несогласен, ты сам то ездил на ней? или только в компьютере характеристики читать можешь? на типтронике, в ручном режиме сотню за 10 секунд без проблем если движка живая
Что за охинея ! какая разница в ручном или просто в пол? я ездил на данном авто ,она овощь её приора обьезжает на раз два , харе тут гнать !
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
7
6
Ответить
роман
Белгород
Уродливая баржа на колёсах, Мазда 6 выглядит круче в 10 раз.
Автор конечно ЖЖЁТ, объехал на 5 корпусов, значит машина лучше.........
6
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
роман:
Уродливая баржа на колёсах, Мазда 6 выглядит круче в 10 раз.
Автор конечно ЖЖЁТ, объехал на 5 корпусов, значит машина лучше.........
дизайн всегда был сильной стороной мазды
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
5
Ответить
роман
Белгород
[quote=VEIGHTSON]
ты ездил на этом 1.8 у шкоды? этот мотор везёт суперба где-то за 8.5 сек. до 100, суперб с этим мотором уходит и от камри новой с 2.5, и от мазды 6 новой с 2.5 (про 2.0 вообще говорить нечего).

Вы уже там определитесь кто от кого уходит.
У Мазда разгон 7.8с

Автор сам сказал Мазда уходит на 2 корпуса, да и расход у Мазды по трассе 6.5., и дизайн
кайфовый , а не пенсионерское корыто........
5
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Переобулся вчера. Лето Pirelli centurato (родные), дак шумнее зимы на шипах и подруливать вдруг стало приходиться, руль держать двумя руками. Не рекомендую, менять
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
После Форда конечно Шкода покажется классной машиной... но это после Форда. Про гонку с Маздой насмешил конечно.
Ницшеброд
4
10
Ответить
Михаил
Воронеж
SergeyK85:
Отлично, серьезно смотрится!
Многовато поломок. Фото салона бы!)
фото чуть позже будут
 
 
Ответить
Михаил
Воронеж
maxwell05:
Привет ,такой же аппарат,скрипы тоже эти достали ,что за силикиновая смазка про которую писал?
позже фотку выложу
 
 
Ответить
Михаил
Воронеж
sokolina:
жду новый суперБ в конце года. Годик погляжу что люди писать будут и если все нормально возьму. Отличная машина. 5 за отзыв
только это все же Д-класс скорее, чем Е
нет, это Е, также как и камри, теана и проч.
1
2
Ответить
Михаил
Воронеж
роман:
Уродливая баржа на колёсах, Мазда 6 выглядит круче в 10 раз.
Автор конечно ЖЖЁТ, объехал на 5 корпусов, значит машина лучше.........
не лучше, а быстрее
1
 
Ответить
Михаил
Воронеж
[quote=роман][quote=VEIGHTSON]
ты ездил на этом 1.8 у шкоды? этот мотор везёт суперба где-то за 8.5 сек. до 100, суперб с этим мотором уходит и от камри новой с 2.5, и от мазды 6 новой с 2.5 (про 2.0 вообще говорить нечего).

Вы уже там определитесь кто от кого уходит.
У Мазда разгон 7.8с

Автор сам сказал Мазда уходит на 2 корпуса, да и расход у Мазды по трассе 6.5., и дизайн
кайфовый , а не пенсионерское корыто........[/quote]

мазда с мотором в 2.5 и при наличии почти 200 сил еле уходит, и там по факту точно не 7.8
6
2
Ответить
Михаил
Воронеж
sergei_24:
Столько проблем на новой машине! Убило про кнопки на руле... Лучше бы Камри взял
ребята, во-первых не нравится, а во-вторых ценник на нее с мотром 2.5 около 1 300 000 был, а я за 980 000 взял
5
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 935
TSI:
Моветон 1,8 атмосферник, турбо это адреналин.
1.8Т это конечно еще не адреналин.
Хотя адреналин можно и на 3-х цилиндрах словить - на автобане по встречке ;-)

А если серьезно, то 1.8Т едет весьма достойно.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
2
Ответить
роман
Белгород
[quote=Михаил][quote=роман]

мазда с мотором в 2.5 и при наличии почти 200 сил еле уходит, и там по факту точно не 7.8

У Мазды атмосферник у Шкоды турбо,
У Мазда АКПП у Шкоды ДСГ,
Ну по факту, по разгону вы тоже не определите сколько секунд едите.
Просто по моему мнению динамику разгона нужно рассматривать как минимум не в первую очередь, есть ещё много других показателей у авто на которые имеет место обращать внимание.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Savamyr:
Ну судя по комменту у вас то их было неимоверное множество, молодец! И через сколько на ваших множественных Шкодах приходил ремонт турбодвигателю и ДСГ?
На 150 тысячах турбомотору на Пассате друга пришёл конец, но уже у нового хозяина, через пару месяцев после продажи.
Машина конечно -ОГОНЬ, но на СТО ездил как по часам.
тут уже выбор за каждым: либо удовольствие от езды, с постоянными головняками. Либо скучный, но неломучий японец!!
5
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
baks bani:
Либо скучный, но неломучий японец!!
То что скучный согласен, а что не ломучий нет, всё на своём опыте владения, ИМХО.
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
sergei_24:
Столько проблем на новой машине! Убило про кнопки на руле... Лучше бы Камри взял
А с Камри проблем нет? Сиденья менять, скрипы в руле устранять, а не дай бог помпа накроется, так движок доставать надо. Коробки летят, особенно у 3.5 это расходник.
Если автор сам ездит до "красной" лампочки и бензина не хватает, кого винить? Машина плохая?
За такой пробег проблем немного. И как понял, автор в основном по трассе ездить без проблем, на тех же Тойотах подруливать постоянно надо, а на некоторых больше 100 ехать страшно. Почитайте отзывы.
Неплохой выбор.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
baks bani:
На 150 тысячах турбомотору на Пассате друга пришёл конец, но уже у нового хозяина, через пару месяцев после продажи.
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
baks bani:
На 150 тысячах турбомотору на Пассате друга пришёл конец, но уже у нового хозяина, через пару месяцев после продажи.
Машина конечно -ОГОНЬ, но на СТО ездил как по часам.
тут уже выбор за каждым: либо удовольствие от езды, с постоянными головняками. Либо скучный, но неломучий японец!!
купи себе турбового попонца, и не меняй в нём масло по 15тык ,заливая при этом какой нить кастрюль, больше 150 и он не выходит .
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
вы как всегда)неотразимы в аргументах и звездо.......
 
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Savamyr:
То что скучный согласен, а что не ломучий нет, всё на своём опыте владения, ИМХО.
Savamyr:
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
Чё за бред! Подруги, тести, тёти, братья -автомобиль взрослел на моих глазах, как и японцы двух других друзей, у обоих Короллы 150 и 120-проблем с ними не было вообще до 100 тыщ, затем по мелочи. Но от этого владелец(бывший) Пассата ни когда не пересел бы на японца, ни смотря на все его поломки. Пассат же починили, хоть и встало это в серьёзную сумму. Продолжает радовать новых хозяев.
Да и я признаюсь, что этот автомобиль был быстрее и комфортнее любого японца, на коких мне доводилось поездить.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 775
Chelaybinec:
купи себе турбового попонца, и не меняй в нём масло по 15тык ,заливая при этом какой нить кастрюль, больше 150 и он не выходит .
А масло он менял через 7 тыщ, заливная фирменное ВАГовское!
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
ильяи:
может скрипит задняя дверь.а вообще у меня на октавии в инструкции запрешено обрабатывать уплотнители-они вроде как покрыты каким-то специальным составом.
не знаю что можно обрабатывать,а что нельзя ,но скрипы достали,багажник скрипит тоже кокретно прям достал уже!!!
 
 
Ответить
Михаил
Воронеж
[quote=роман][quote=Михаил][qu ote=роман]

мазда с мотором в 2.5 и при наличии почти 200 сил еле уходит, и там по факту точно не 7.8

У Мазды атмосферник у Шкоды турбо,
У Мазда АКПП у Шкоды ДСГ,
Ну по факту, по разгону вы тоже не определите сколько секунд едите.
Просто по моему мнению динамику разгона нужно рассматривать как минимум не в первую очередь, есть ещё много других показателей у авто на которые имеет место обращать внимание.[/quote]

У МЕНЯ НЕ ДСГ, А ПРОСТОЙ АТОМАТ-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР С 6 СТУПЕНЯМИ. а динамика для меня важна была очень. это второй критерий был при выборе авто.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Хорошая машинка ! глохнуть по идее не должна при остатке в 9 литров ,это глюк .Но судя по износу резины автор прилично прикладывается .
Удачи автор !
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Иван ТТ:
1,8 турбо - еще как-то подходит для пассата и ауди ТТ.
но никак не для седана, близкого к представительскому классу.
быстрее трех литров никак быть не может - рылом, как говорится, не вышла.
Да и на автомате, вряд ли потенциал мелкообъемного турбомотора можно нормально реализовать.
может, на разгоне еще как то подергается, а потом всё.
я уж не говорю про плавность хода, более ровную полку момента и т.п.
шесть цилиндров при любом варианте дают фору четырем.
Так не берите 1,8 . Берите 2,0 берите 3,6 есть же выбор .
4
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 5
Savamyr:
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
частая проблема
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Savamyr:
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
Ааааа))) БГГГ)))) тестя братан племяшь внучки бабушки соседа через дорогу двоюродной тети сестра собаке родня через корову в Питере с Москвой деда друг с тремя японцами друзья пожилого китайца всех их братья на одной бабке женатые на майдане участвуя родился внук так вот он и говорит а у моей подруги тестя брат в сестре як цендрак цендрака кони чита дрита лимпампони КАМРИ что там в коробке....
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Panfer:
частая проблема
Оооочень частая)))
 
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
Чего к автору прицепились, написал же что для него эта машина лучше многих других...Динамика... ну как динамика нет там в ней ничего быстрого но и медленного особо нет, обычный семейный седан не более.По крайней мере с этим двигателем, а сколько он проходит не так важно авто на гарантии, а дальше автор десят раз поменять успеет
 
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
машину а не двигатель ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
maxwell05:
не знаю что можно обрабатывать,а что нельзя ,но скрипы достали,багажник скрипит тоже кокретно прям достал уже!!!
ну так за удобства приходится платить)))скрипы задней двери в той или иной мере касаются всех универсалов.я на своей силиконкой периодически смазываю петли и ограничительные резинки задней двери которые в проеме стоят.в проемы дверей не лезу-тем более там какое-то бархатное покрытие.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Chelaybinec:
Что за охинея ! какая разница в ручном или просто в пол? я ездил на данном авто ,она овощь её приора обьезжает на раз два , харе тут гнать !
ильяи:
ну так за удобства приходится платить)))скрипы задней двери в той или иной мере касаются всех универсалов.я на своей силиконкой периодически смазываю петли и ограничительные резинки задней двери которые в проеме стоят.в проемы дверей не лезу-тем более там какое-то бархатное покрытие.
ага,была новая 16 кл приора.динамика на уровне кашкая 1.6 на мкпп,ну может совсем чуток быстрее.на приоре иллюзия динамики за счет неимоверных шумов и вибраций.
ilyi
1
 
Ответить
роман
Белгород
SergeyK85:
Ааааа))) БГГГ)))) тестя братан племяшь внучки бабушки соседа через дорогу двоюродной тети сестра собаке родня через корову в Питере с Москвой деда друг с тремя японцами друзья пожилого китайца всех их братья на одной бабке женатые на майдане участвуя родился внук так вот он и говорит а у моей подруги тестя брат в сестре як цендрак цендрака кони чита дрита лимпампони КАМРИ что там в коробке....
Вот на таком языке и общаются между собой все посетители Дрома, а потом не понимают почему не могут прийти к компромиссу.
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 5
не могу почему-то фотки добавить тут, так что держите вот альбом. https://forums.drom.ru/albums/2 7470/
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1294
Евгений всегда:
у меня на 18 летнем крауне форточки хромированные не помутнели. немецкое г..а.вно у автора
Шкода - чешская автомобилестроительная компания. К немцам отношения не имеет.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5230
Kabano:
Шкода - чешская автомобилестроительная компания. К немцам отношения не имеет.
раньше не имела.сейчас это ваг.
ilyi
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
поломок много, ОЧЕНЬ много
удивило про резину
у меня дешманские хенкук и нексес уже третий сезон тфу тфу ходят, хотя я огого с какой силой на них огромное колличество раз влетал в ямы всех мастей и каллибров, хотя быть может 65 профиль спасает
Мой отзыв: Kia Forte 2009
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
вы как всегда)неотразимы в аргументах и звездо.......
Естественно, а как я ещё должен был отреагировать вот на это:
baks bani:
На 150 тысячах турбомотору на Пассате друга пришёл конец,
Вот я именно так и отреагировал:
Savamyr:
А у моей подруги тестя друг брата на Камри меняет коробки передач каждый год.
SergeyK85:
Ааааа))) БГГГ)))) тестя братан племяшь внучки бабушки соседа через дорогу двоюродной тети сестра собаке родня через корову в Питере с Москвой деда друг с тремя японцами друзья пожилого китайца всех их братья на одной бабке женатые на майдане участвуя родился внук так вот он и говорит а у моей подруги тестя брат в сестре як цендрак цендрака кони чита дрита лимпампони КАМРИ что там в коробке....
См. выше. Точно полный БГГ))).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
роман:
Вот на таком языке и общаются между собой все посетители Дрома, а потом не понимают почему не могут прийти к компромиссу.
Поддерживаю вас. А то честное слово уже надоело читать вот типа такого: а у моего друга (соседа, бабушки, зятя, тёщи, кума и т.д.) это сломалось и это тоже сломалось, и что самое интересное в ветке про немцев японоводы пишут: у их друзей или бабушек машины ломаются чуть выехав из салона, а в ветке про японцев наоборот немцеводы такие "доки" представляют про друзей кумовьёв и соседей.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Гамно немецкое!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
3
14
Ответить
  
Сообщений: 14092
phantom88:
Гамно немецкое!
Сразу видно, что вы человек серьёзный, воспитанный и вежливый.
11
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Kabano:
Шкода - чешская автомобилестроительная компания. К немцам отношения не имеет.
Ну здесь только ДНК экспертиза может доказать родство ,но боюсь сейчас это видно даже со стороны ))) Хотя корни у них действительно разные .
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Любителям поливать грязью чужие машины:

Дайте денег человеку, желательно 4-5 миллионов, скажите ему: "выбери машину свой вкус и купи"! А потом смело хайте выбор, если вас он не устроит! Деньги то ваши!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
DAvolniy:
Любителям поливать грязью чужие машины:
Дайте денег человеку, желательно 4-5 миллионов, скажите ему: "выбери машину свой вкус и купи"! А потом смело хайте выбор, если вас он не устроит! Деньги то ваши!
Выбора то нет...

Страна-производитель:
немецкие - нет настоящего японского качества
японские - нет настоящего немецкого качества
корейские - нет вообще никакого качества
французские - потому что *****о и все
американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

Кузов:
Седан - холодильник не влезет
Хетчбек - багажник маленький
Универсал - на фига этот сарай
Купе - назад лезть неудобно
Кабриолет - дует
Автобус - большой слишком

Класс авто:
А - мопед с крышей
B - едет как мопед, жрет как машина
C - типа большой, а на самом деле маленький
D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
E - ну и как парковать эту корову?
F - вы видели, сколько оно стоит?

Коробка передач:
Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
Вариатор - непременно сдохнет

Двигатель:
Бензиновый - жрет много
Дизельный - ремонтировать дорого
Гибрид - батареи бешеных денег стоят
Газ - непременно взорвется и воняет

Ну и т.д....
20
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Поднял я себе настроение в конце рабочего дня!)))) всю правду сказали-все не то!))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
31 регион
Сообщений: 12
Бла бла бла классная морда, выхожу каждое утро и кончаю, бла бла бла из кожи только руль и мотор 1.8 и это при цене в лимон, да ну его на.....
AUDI A6C5 2.8 AT QUATTRO
1
5
Ответить
Михаил
Москва
Михаил:
А у нас не во всей стране запрещена тонировка передних стекол?
Не знаю как в других регионах, но в том, в котором я сейчас проживаю, это колхоз дичайший, даже шторки на передних окнах по уровню дикости идут после этого.
1
 
Ответить
Велемах
Нягань
роман:
Уродливая баржа на колёсах, Мазда 6 выглядит круче в 10 раз.
Автор конечно ЖЖЁТ, объехал на 5 корпусов, значит машина лучше.........
ну конечно :-D мазденыш только и выглядит может "круче", Супер Би то выглядит статуснее и вальяжнее, ему твоя крутизна не стучала ;-)
stas1985:
несогласен, ты сам то ездил на ней? или только в компьютере характеристики читать можешь? на типтронике, в ручном режиме сотню за 10 секунд без проблем если движка живая
у другана маздёныш 2.0 на ВАТОМАТЕ, я его на своей старенькой 12-шке драл как сидорову козу! Хоть в ручном режиме, хоть в каком. А надутый мотор ВАГ сравнивать с куском*****а от бренда который даже нигде не участвует (гоночные серии я имею ввиду) ну это просто смешно, я еще понимаю если брать 1.2Трубо или 1.4 турбо, да и то 1.4TSI ввалит маздятину 2.0.
PS а никто случаем не заметил что автор писанул про АВТОМАТ на не про DSG? :-D
6
2
Ответить
Велемах
Нягань
Есть такая наука, физика называется, так вот, благодаря ей, многие люди знают что правильно надутый мотор имеет тягу в разы большую нежели пустые атмо. Да какой-нть Sky active тоже штука прикольная из-за степени сжатия, но при 14:1 он всего лишь становится чудовищно экономичным, по сравнению с самим собой только в режиме работы 10:1. Так вот тяга как раз и разгоняет ваши вёдра, а никак не лошади :-)
1
 
Ответить
Павловск, Воронежская обл.
Сообщений: 1
Знаю этот авто..именно этот, т.к. автор мой друг. Но, тем не менее, буду честен. Итак:
1. Внешность - по мне, СуперБИ) длинновата и узковата. Морда серьезная, корма грустная - оно и правильно, - че веселится, если Шкодой обозвали). Дизайна нет ( а ,точнее, ему лет 10-12), - но хотя это дело вкуса! Вообщем, - смотримся солидно, строго и просто...и это уже неплохо.
2. Мотор - 1.8, 152 л.с., турбинка, АКПП-6. Динамика ДОСТАТОЧНА и всё.... Это не зажигалка, но и не перделка. К слову был у меня Пассат Б5.5 (1.8, 150, 5 АКПП), так вот, при старте с нуля этот Суперб уезжал от меня корпуса в два точно, НО! благодаря лишь более современному АКПП. А вот "открываясь"со скоростей 70,80 км/ч - ПАРИТЕТ!!! К тому же Пассат лучше разгонялся на скоростях за 200 и достигал большей максималки.
3. Комфорт - его немало. Салон просторен и довольно качественно сделан, но все же отделка чуть не дотягивает фактурой и тактильными ощущениями до Пассата Б6, Б7, при этом внутри приятнее запах и удобство сидений, чем в Маздах, Тойотах, Ниссанах,.... но и скучнее) Салон откровенно узковат в сравнении с той же Камри.
4. Шумка на хорошем уровне, подвеска ПОЧТИ) комфортная (жестче Пассата Б5, Ауди А6)... СуперБИ)), кстати, приятно рулится, почти не кренясь, но Пассат Б6 драйвовее!
5. Про качество говорить рано..время покажет... сейчас у Михаила как раз наступает тот период, когда , где-то , что-то гаснет), стучит)... Так что дождемся 150 000 км... и сделаем вывод о "чешском пиве"_).
Есть у этой машины ДВА!! СУПЕРби) ПЛЮСА: Черная дыра!! (багажник) и ДОФИГИЩА места в длину для задних пассажиров!!!
Также есть ДВА СУПЕР..би) МИНУСА: тканевая обивка сидений УЖАСНА, хуже ткани не могли бл! придумать ( очень маркая и некрасиво затирается и пачкается на почти новом авто). К слову есть у меня дружище на Октавии с такой же обивкой - та же фигня, вы извините, но ткань на сиденьях в Тойоте Королле лучше!!! И №2 - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость, а точнее её отсутствие. Второй минус объясню: ко мне во двор есть грунтовая дорога, так вот единственная!! машина из всех, которая шваркает днищем, порогами и брызговиками - это Мишкин СуперБИ).
Подытожу: Автомобиль приятный во многом и сбалансированный, но лишенный харизмы и души.. Он очень практичен, и дает ощущение, что каждый рубль вложен не зря! Но ярких эмоций в нем нет! Я , как водитель и Вы, знаем, что Шкода делает сейчас автомобили, которые по сухим оценкам многих автоиздательств опережают своих конкурентов, но лично мне от этой марки скучно - сколько ЛЕТ?((( можно лепить одно и тоже снаружи и внутри... Конечно, ИМХО!
5
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Велемах:
Есть такая наука, физика называется, так вот, благодаря ей, многие люди знают что правильно надутый мотор имеет тягу в разы большую нежели пустые атмо. Да какой-нть Sky active тоже штука прикольная из-за степени сжатия, но при 14:1 он всего лишь становится чудовищно экономичным, по сравнению с самим собой только в режиме работы 10:1. Так вот тяга как раз и разгоняет ваши вёдра, а никак не лошади :-)
Не будет лошадей ,не будет тяги )))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
nik0574:
Не будет лошадей ,не будет тяги )))
вы путаете ЛС и крутящий момент ,
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
неплохо
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Chelaybinec:
вы путаете ЛС и крутящий момент ,
Шо,правда ! А я думал что это одно и тоже .)))
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений всегда:
у меня на 18 летнем крауне форточки хромированные не помутнели. немецкое г..а.вно у автора
форточки не помутнели...зато пару движков сменил
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
kosty:
Блин ну как они ****али..тяжело в место 152лс 149лс сделать..налоги и страховки сразу меньше.. а потери 3х пони никто не заметит.. когда-то расматривал универспл себе.. но при такой цене и вторичной ликвидности.. нафиг нафиг.. да и проблем куча.. планировал авто на 150-200т.км.
О какой куче проблем вы говорите? Детские болячки? В той же тойоте их не меньше.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
stas1985:
супербия 152 это единственная шкода которую я бы купил, но не 1,8 я ездил на ней в качестве пассажира, но динамики которую описал автор нет, про то, что он обогнал мазду с 2-х литровым движкой: смешно, у меня была такая, динамика намного превосходит супербию, проверено лично.А так, супербия замечательный автомобиль, салон превосходный
2.0 мазда не едет..и не надо рассказывать сказки....ездил он.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
VasMan:
форточки не помутнели...зато пару движков сменил
Так движек не проблема по ходу ,форточку найти ,вот беда )))
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Иван ТТ:
никогда в жизни не взял бы себе премиумный седан с мотором 1,8... без обид, на мой взгляд, для машин такого класса объем двигателя ниже 3 литров и менее 6 цилиндров - самый натуральный моветон.
А сливать на своих 3х литрах что по трассе,что в городе такой Шкоде 1.8-это не муветон?))
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Иван ТТ:
1,8 турбо - еще как-то подходит для пассата и ауди ТТ.
но никак не для седана, близкого к представительскому классу.
быстрее трех литров никак быть не может - рылом, как говорится, не вышла.
Да и на автомате, вряд ли потенциал мелкообъемного турбомотора можно нормально реализовать.
может, на разгоне еще как то подергается, а потом всё.
я уж не говорю про плавность хода, более ровную полку момента и т.п.
шесть цилиндров при любом варианте дают фору четырем.
245км в час по трассе!Что там про потенциал...про подёргается ,а потом всё?)))
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Kabano:
Ну и зря. А что получил от скоды? Итак: )))
И еще моторчик детский, который нифига машину не тянет.
ИТОГ: Молодец, хороший выбор! Недостатков и проблем больше, чем у жигулей)))
Это 1.8 который "нифига машину не тянет" твою Теану на раз-два натянет)))а если ещё и на чипе то и 3.5 Теана будет плакать горючими слезами вслед исчезающим вдали задним фонарям))
знаток,мля)
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Евгений всегда:
у меня на 18 летнем крауне форточки хромированные не помутнели. немецкое г..а.вно у автора
А что ты делаешь в отзыве о немце?Пришёл завистливую желчь поизливать?)))на 18ти летнем ведре то....
2
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
stas1985:
супербия 152 это единственная шкода которую я бы купил, но не 1,8 я ездил на ней в качестве пассажира, но динамики которую описал автор нет, про то, что он обогнал мазду с 2-х литровым движкой: смешно, у меня была такая, динамика намного превосходит супербию, проверено лично.А так, супербия замечательный автомобиль, салон превосходный
Ещё один сказочник.....
Давно уже известно-то,что Мазда едет знают только владельцы Мазды)))
После Суперба 1.8 даже Мазда 6-2.5 показалась неедущим неуправляемым ведром.Специально повторно потом ещё раз пошёл-чтобы убедиться-вдруг,ошибся.Убедилс я-нет,не ошибся.
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
stas1985:
несогласен, ты сам то ездил на ней? или только в компьютере характеристики читать можешь? на типтронике, в ручном режиме сотню за 10 секунд без проблем если движка живая
Да да.А Суперб с завода 8.5 до сотни!
На чипе около 7.1-7.4 (как тронешься).
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Ung:
"и шумку под капот, который к моему глубокому удивлению был голый изнутри, просто жестянка"
А вот еще...
странно - на 2,0 дизель сарай под капотом есть шумка
У меня на 1.8 седане с завода есть шумка под капотом.
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
[quote=роман][quote=VEIGHTSON]
ты ездил на этом 1.8 у шкоды? этот мотор везёт суперба где-то за 8.5 сек. до 100, суперб с этим мотором уходит и от камри новой с 2.5, и от мазды 6 новой с 2.5 (про 2.0 вообще говорить нечего).

Вы уже там определитесь кто от кого уходит.
У Мазда разгон 7.8с

Автор сам сказал Мазда уходит на 2 корпуса, да и расход у Мазды по трассе 6.5., и дизайн
кайфовый , а не пенсионерское корыто........[/quote]
Да определились уже.Уходит Суперб.
 
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
maxwell05:
не знаю что можно обрабатывать,а что нельзя ,но скрипы достали,багажник скрипит тоже кокретно прям достал уже!!!
Есть выход.Правда,колхоз.Все,абсолю тно все петли замков дверей (которые П-образные на кузове)-хорошо так обмотайте чёрной изолентой.Конечно,колхоз...но на год избавляет от 90 процентов сверчков,скрипунов.
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
ильяи:
ну так за удобства приходится платить)))скрипы задней двери в той или иной мере касаются всех универсалов.я на своей силиконкой периодически смазываю петли и ограничительные резинки задней двери которые в проеме стоят.в проемы дверей не лезу-тем более там какое-то бархатное покрытие.
Просто длинный кузов.На неровностях дороги кузов идёт как бы на излом...по ощущениям.
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Vladimir87nc:
Знаю этот авто..именно этот, т.к. автор мой друг. Но, тем не менее, буду честен. Итак:
1. Внешность - по мне, СуперБИ) длинновата и узковата. Морда серьезная, корма грустная - оно и правильно, - че веселится, если Шкодой обозвали). Дизайна нет ( а ,точнее, ему лет 10-12), - но хотя это дело вкуса! Вообщем, - смотримся солидно, строго и просто...и это уже неплохо.
2. Мотор - 1.8, 152 л.с., турбинка, АКПП-6. Динамика ДОСТАТОЧНА и всё.... Это не зажигалка, но и не перделка. К слову был у меня Пассат Б5.5 (1.8, 150, 5 АКПП), так вот, при старте с нуля этот Суперб уезжал от меня корпуса в два точно, НО! благодаря лишь более современному АКПП. А вот "открываясь"со скоростей 70,80 км/ч - ПАРИТЕТ!!! К тому же Пассат лучше разгонялся на скоростях за 200 и достигал большей максималки.
3. Комфорт - его немало. Салон просторен и довольно качественно сделан, но все же отделка чуть не дотягивает фактурой и тактильными ощущениями до Пассата Б6, Б7, при этом внутри приятнее запах и удобство сидений, чем в Маздах, Тойотах, Ниссанах,.... но и скучнее) Салон откровенно узковат в сравнении с той же Камри.
4. Шумка на хорошем уровне, подвеска ПОЧТИ) комфортная (жестче Пассата Б5, Ауди А6)... СуперБИ)), кстати, приятно рулится, почти не кренясь, но Пассат Б6 драйвовее!
5. Про качество говорить рано..время покажет... сейчас у Михаила как раз наступает тот период, когда , где-то , что-то гаснет), стучит)... Так что дождемся 150 000 км... и сделаем вывод о "чешском пиве"_).
Есть у этой машины ДВА!! СУПЕРби) ПЛЮСА: Черная дыра!! (багажник) и ДОФИГИЩА места в длину для задних пассажиров!!!
Также есть ДВА СУПЕР..би) МИНУСА: тканевая обивка сидений УЖАСНА, хуже ткани не могли бл! придумать ( очень маркая и некрасиво затирается и пачкается на почти новом авто). К слову есть у меня дружище на Октавии с такой же обивкой - та же фигня, вы извините, но ткань на сиденьях в Тойоте Королле лучше!!! И №2 - ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость, а точнее её отсутствие. Второй минус объясню: ко мне во двор есть грунтовая дорога, так вот единственная!! машина из всех, которая шваркает днищем, порогами и брызговиками - это Мишкин СуперБИ). Подытожу: Автомобиль приятный во многом и сбалансированный, но лишенный харизмы и души.. Он очень практичен, и дает ощущение, что каждый рубль вложен не зря! Но ярких эмоций в нем нет! Я , как водитель и Вы, знаем, что Шкода делает сейчас автомобили, которые по сухим оценкам многих автоиздательств опережают своих конкурентов, но лично мне от этой марки скучно - сколько ЛЕТ?((( можно лепить одно и тоже снаружи и внутри... Конечно, ИМХО!
С геометрической проходимостью-в корне не соглашусь!!!После ПРулей(Премьера и Скайлайн) сейчас чувствую себя как на внедорожнике.Я на Супербе в такую жопу заезжал-на рыбалку без проблем.Конечно,до внедорожников далеко.Но среди длинных седанов-он очень высокий и проходимый.Может,у соседа просто нет Пакета Плозих Дорог,который на 2-2.5 см увеличивает клиренс?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1196
Хороший машин, подтверждаю. Но, автор лукавит - при минус 20 за три минуты ты на ходу ничего нигде не прогреешь - https://www.youtube.com/watch?...
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
Ответить
123
Омск
, кроме того, без доплаты выклянчил диски 17 (красиво, конечно…..но ездить невозможно).......
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
А еще это не СЕДАН!!!! А лифтбэк!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2012 в России


Добавить отзыв