Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2014

Шкода Суперб 2014 — отзыв владельца

, Москва
5040
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Ну чтож, прошло уже 3 месяца и 5000 километров позади. Уже ушла эйфория от покупки и можно более объективно оценивать приобретение. В целом я безумно доволен покупкой. Для меня есть некие некоторые недочеты, но я их устраню. Обязательно устраню, но всему свое время.
Итак, поехали.
1. Расход.
Москва. По 10 км в каждую сторону утром и вечером 50 процентов едем, 50 процентов пробки тыркаемся. Расход 12 литров 98 бензина. В выходные по свободной Москве и пробеги уже под сотню — 9-10 литров. Трасса со скоростью 110 км/ч — 8-9 литров. Рекорд был пока что 7.4 со скоростью 80 км/ч. Заправляю только 98 бензин, так как динамика отличается от 95, а цена в 300 рублей с бака не такая уж существенная при цене бака более 2000 рублей.
2. Двигатель.
Тут ну ничего плохого не скажешь. Валит, валит и 200 лошадей по трассе достаточно с головой. Очень доволен двигателем. Вот скоро масло будем менять. Конечно, нет предела совершенству, хочется и чип, но пока что нам и так хватает. Но валить постоянно не хочется. Движение стало намного размеренное, так как уже знаешь, что ты можешь и доказывать никому ничего не хочется. Бывает, конечно, надо просраться, но реже чем на solaris.
3. Коробка.
Да тьфу-тьфу все ок. Главное, что к ней привык. Хотя иногда бесит, что чуть нажал и сразу на пониженную и поперла. Надо искать ту грань. Хотя обороты держит всегда совсем маленькие 1.5 — 2 к оборотов, что в первое время было непривычно, так как на хендае переключал на 3.5 — 4 к оборотов, а тут уже на 2-х идет дальше. Но ничего, меньше есть, а едет шустро. Надо ускорится — нажал до щелчка, скинули до 2-ой или 3-ей передачи и поперла.
4. Подвеска.
Не ездил на машине с ППД, но евро ниже, собранная, уверенная, в меру жесткая и относительно мягкая. На 18 колесах вполне себе комфортно по Москве. Пробоев не было, на лежачих полицейских гуд, но после того, как поставил летние колеса, я теперь лежачие перекатываюсь, так как берегу резину, диски и вообще все подряд.
5. Удобство.
Сиденье с электроустановками. Настроили и забыл. Удобно. Единственное, бесит два момента: а) немного не хватает настройки вылета руля. Вот еще бы чуть чуть и было бы совсем прекрасно. Но тут мы переходим в недостатку б, а именно обшивка рули снизу толстая и поэтому приходится правую ногу выпрямлять или скрючивать, чтобы выйти/войти, но это мелочь полнейшая.
6. Вместимость.
Тут только если сказать, что была бы газель влезло бы больше. Но багажник безумно большой. Адски полюбил систему twindoor. Постоянно из магазина с едой открываю как седан, закинул пакеты и домой. А тут настала дачная пора и покупки всякой большой хероты на дачу. А тут открываешь этот багажник полностью и понимаешь, что тут можно спать. Можно впихивать невпихуемое! Это круто.
7. Шумоизоляция.
А над этим мы работаем потихоньку и будем продолжать работать дальше. Хотя шумка и на уровне, но всегда есть к чему стремиться. А когда машина накидывает по 10 кило — мне нравится больше. Она безумно устойчивая становится, хоть и теряет в разгоне, но мы же бизнес-класс блин. Нам комфорт, а не гонки.
8. Обзор и удобство передвижения.
Когда давным давно, когда еще выбирал машину у меня были сомненья по поводу того, что 5 метров это неудобно и муторно с парковкой. В принципе это так и есть, но есть небольшие НО, а именно: задом тупо медленнее едем, а парктроники вкруг видят бордюры и любые предметы, что очень удобно. Хочется до кучи конечно камеру, но покупать за 30 штук коламбус ради этого, это не рационально. Вот если будет реальный покупать на Болеро за 10 тысяч, то можно подумать или коламбус б/у по приемлемой цене. А так еще на камеру выкидывать 10 тысяч. Ох, не стоит картинка 40 тысяч. Зато при парковке у меня есть классная вещь, называемый автопарковщиком. Слушайте, друзья, это крутая вещь. Я начинаю разучиваться парковаться параллельно сам. Он делает это более качественнее, хотя я за ним слежу в оба глаза. Кстати, перпендикулярно по типу "в гараж" паркуется херово. То в одну машину норовит въехать, то в другую и постоянно машет рулем и заставляет переключать передачи.
9. Свет.
Ксенон это очень классно. Особенно когда вокруг белый снег. Видимость обалденная. А когда еще с системой AFS, что означает слежение за рулем пучка света — вообще ништяк. В затяжных поворотах очень прикольно и удобно. Едешь ночью по приколу змейку и наблюдаешь, как свет виляет перед тобой.
10. Салон.
Салон огромен. Все переключения под рулем. Кармашечки, кнопочки, лампочки. Все есть и как должно быть. Сиденья с алькантарой это не холодно зимой и ты не скрипишь летом, хотя еще бешеного нагрева салона не было, но все уже ощутимо, когда ляжкам горячо, так как по краям кожа, а попа спокойна и не коптится. Единственное хочу потолок в черный, но думаю, что визуально будет казаться тесно. Но мы подумаем над эти обязательно.
11. Управляемость.
Машина очень классно рулится. Очень четкий руль. Еще в феврале заезжал к Пете, заимел прошивку, как на РС и рулиться стало еще интереснее, руль четче и жестче на скоростях и легкий на парковках. Может быть, рулю быть чуточку толще, но опять же придирки. Лепестки на руле это прикольно, хотя как ни странно, я ими пользуюсь, когда толкаюсь в пробке. Втыкаю мануал и уже переключаю в зависимости от ситуации, чтобы коробка меньше дергала с 1-ой на 2-уй передачу.
12. Аудиосистема.
У меня изначально стоят 10 динамиков и башка Болеро. Меня звучание полностью устраивает, так как все равно мы слушаем или радио или mp3, так что говорить о качестве невозможно на профессиональном уровне. На любителя очень даже достойно. Недавно зашумили двери и звучать стало намного сочнее. Поэтому шумку дверей всем маст хэв!
13. Стоимость владения.
В данном пункте я начну вот так: мои колеса в летнем исполнении стоят как наша первая семейная машина, которая на драйве тоже есть. Игрушки дороже. Заправки дороже. Все дороже. Но я знал на что иду. Это нормально.

А теперь недостатки. Слава Богу недостаток один, но иногда выбешивающий меня. Это сверчки. Хотя даже это не сверчки, а какие то цоканья. К примеру, в центральном воздуховоде хромированные вставки. Дальше была приборка, которую я победил. Хотя иногда где то пукнет, но это ладно. Друг на гольфе сказал, что это ерунда кромешная и у тебя просто мертвая тишина. Но если какой-то щелк появляется, то меня это начинает выбешивать. Потихоньку устраняем. Мы добьемся полной тишины обязательно.

Подводя итоги, могу сказать одно: машиной я безумно доволен. Надо перестать требовать чего-то бешенного от тачки, проще относится к сверчкам и скрипам, и наслаждаться поездками. А все остальное мы доделаем, докупим и будет еще круче!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 265
Расскажи как двигатель поедает масло?
4
9
Ответить
Дмитрий
Отзыв не много сумбурный, но описано всё верно и честно.

У вас хорошая комплектация 2л и ДСГ6, (меньше вероятно што АКПП) это самый живучее сочетание, надежней чем ДСГ7. (кой я и владею) Честно говоря 1.8л её не много не хватает, 2л как раз. И ещё повезло что нет пакета плохих дорог, по мне так он только хуже, - вечно простреливает передок на лежачих и на ямах, когда колесо именно проваливается, (уходит на растяжение) в момент удара (сжатие) ни чего не заметно. (странное поведение)

По поводу жора масла, - лично меня не беспокоит 150г на 5-7 тыс км, все турбированные грешат этим.

ЗЫ: Ждём фото, без фото отзыв не отзыв.
6
1
Ответить
Дмитрий
моя
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34403
хороша
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2014 в России