Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
13238
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Это была моя первая машина с левым рулем. До этого 10 лет ездил на правом руле. Две последние машины были Тииды в кузовах хетчбек. В отзыве буду сравнивать Етьку с Тиидой. На каждой Тиид мы с женой проездили по 60000 км, и подавали их при пробегах примерно 120000 км. На Етьке мы также намотали 60000 км (за два года) и пробег стал равен 111000 км. Буду описывать плюсы и минусы автомобиля.
Салон автомобиля мне понравился также как и на Тииде.
+ Мягкий пластик торпеды
+ Держалка для пластиковых карточек в бардачке
+++ На заднем ряду можно опустить среднее сиденье и получается тоннель, куда можно положить лыжи. В поезде в Белокуриху в машине разместилось 4 человека, две пары горных лыж, один сноуборд. Т.к. багажник маленький то лыжи и борд поместили в этот тоннель, при сложенном среднем сиденьи. В Тииде этого не доставало, там раскладывались сиденья в заднем ряду 2/3.
+ В багажник помещается 4 колеса, когда едешь на шиномонтажку очень удобно, не надо раскладывать задние сиденья. Но если колеса зимние с шипами, то надо обернуть какой-нибудь тряпкой, а то поцарапается от шипов пластик на задней двери.
+ Зимой печка нагревала салон быстрее чем на Тииде, машины была рестайлинговая и стоял дополнительный отопитель салона. Но нагреваться салон начинал, только при движении автомобиля.
+ Кондиционер летом со своей задачей справлялся на отлично, больше 2 вентилятор не включали.
+ Подогрев передних сидений. Если на Тиидах мы пользовались меховой накидкой, то тут мы сполна оценили этот девайс.
+++Музыка. По сравнению с Тиидой, музыкальная подготовка была на порядок лучше.
+Хорошо разбрызгивалась омывайка на лобовое стекло.

-При езде на дальние расстояния по комфорту передние сиденья были такими же как и в Тииде. Спина немного затекала (спасала ортопедическая подушка под спину) и пятая точка сидеть уставала.  Когда приходилось долго кого то ждать в машине, то поспать на передних сиденьях тоже не получалось. Как то были с женой в бизнес зале аэропорта, вот там я понимаю были кресла..., мы в них сели и тут же уснули и проспали до самой посадки на самолет.
-Обивка сидений была тряпка и очень, очень сильно маралась. Даже если пролить чистую воду из бутылки, то тут же оставалось пятно. Задние сиденья за два года были просто одно большое пятно. НО перед продажей мы их легко отчистили, посмотрев ролики на ютубе. На Тиидах были комбинированные салоны и за два года ни одного пятнышка не было, ткань была очень хорошая.
-Багажник мне показался маленьким, также как и в Тииде. Сумки с продуктами помещаются, но при поездках на дачу (рассада, овощи) приходилось постоянно раскладывать задние сиденья. Детская коляска также не входит в собранном состоянии.
-Шумоизоляция. Что в Тииде, что в Етьке казалось что ее просто нету. Иногда при поездках оборачивался в надежде, что м.б. это просто задние окна открыты. Очень слышно было шум от колес!!! Если на японцах ее в принципе не бывает, то здесь это наверное все таки бюджетный авто, и поэтому производители не стали заморачиваться хорошей шумоизоляцией.
-Не хватало системы автоматического открывания багажника автомобиля.

Ездовые качества.
+++ По сравнению с Тиидой очень шустро разгонялась. Если на Тииде (1.5л+вариатор), при езде по трассе, надо было обогнать фуру, то мы сначала выжидали когда в пределах видимости не будет встречных автомобилей, нажимали педаль газа до упора и машина начинала делать вид что ускоряется, то на Етьке (1,2л + механика) все было гораздо динамичнее. Перед обгоном переключался на 4 передачу и спокойно обгонял фуру.
+++ Управляемость была тоже на высоте. На скорости при резких перестроениях (когда надо было объехать например яму на дороге) машина не кренилась. Скорость на Етьке также меньше ощущалась, чем на Тииде. На 150 км/ч ехать не страшно (правда ехали так только однажды, чтобы обогнать как можно больше фур, перед двух полосной трассой). Хотя для меня крейсерская скорость по трассе это 110 -120 (в не зависимости от автомобиля), так едешь вообще не напрягаясь и не особо часто надо обгонять. Мне по управляемости машина очень понравилась.
+++ Клиренс. По сравнению с Тиидой тоже очень понравился, при езде зимой по колеям не думаешь, что можешь задеть бампером. Также к поребрикам парковаться удобно.
+++Расход бензина в смешанном цикле. Машина была тяжелее, чем тиида но расход был даже меньше, при езде на работу из Бердска в Новосибирск (частенько по пробкам) был в районе 7 литров. При езде по трассе правда расход был больше чем у Тииды (у Тииды было не более 5 литров), на Йетьке расход был в районе 6 литров. При этом стиль езды, что по трассе, что в городе у нас с женой был "пенсионерский".
+++ Заводилась зимой без прогрева. Мы свои машины никогда не ставили на прогрев зимой и Етька не был исключением, зимой заводился в морозы и не подводил.
+++Понравилась короба передач. Последний раз мы с женой на механике ездили в автошколе. Мне до этого казалось, что езда на механике это определенный "мозахизм", особенно в пробках. Но по прошествии месяца, ни я, ни жена особой разницы между автоматом и механикой не ощущали. Когда жене было лень переключать передачи в пробках, она ехала только при помощи педали сцепления. Особенности коробки передач: первая очень короткая - только для того чтобы тронуться с места. Я при разгоне после первой на 20 км/ч переключался на вторую, на 30 км/ч на третью, на 40 км/ч на четвертую, на 50 км/ч на пятую, и на 65 км/ч на шестую. Мотор очень тяговитый, даже если вовремя не переключишься на понижающую передачу, машина ехала и не думала глохнуть. Единственное что не нравилось это очень быстрая задняя передача, при езде задом никогда полностью не отпускал сцепление.
Левый руль. Если на трассе для меня при смене правого на левый руль ничего не поменялось. Мы по трассе с женой все время вместе ездили а она у меня была штурманом при обгонах, то в городе на перекрестках при повороте налево, левый руль удобнее - ты видишь машины на встречной полосе, и не ждешь если тебе загородили обзор машины поворачивающие налево со встречной полосы. Но при перестроении в городском потоке для меня правый руль удобнее, т.к. в основном езжу по правой либо средней полосе.

-Не хватало полного привода. Что на Тииде весной застревал у дома на парковке, что на Етьке. Правда навыков для езды по бездорожью у меня вообще нету, м.б. поэтому и застревал.
-При проезде луж на скорости, весь лобовик заливало водой. Спереди у передних колес стояли пластмассовые подкрылки (они правда не особо помогали, и т.к. были расположены ближе всего к дороге то один подкрылок мы и вскоре потеряли).

Надежность. До этого у нас были только японки без пробега по России и в их надежности у нас вопросов не возникало. Были только замены фильтров, масла в двигателе и коробке. Из ходовки меняли только яйца. После покупки машины с турбированным двигателем, да еще и эксплуатировавшейся в России было немного боязно. Поэтому при покупке было решено обслуживаться у официального дилера, а в первый год еще докупили продленную гарантию (работы по ремонту бесплатно, на материалы скидка 30 %).
Опасения по поводу машины эксплуатировавшейся в России немного подтвердились. Практически сразу после покупки машина при резком нажатии на газ начинала дергаться, и если мы с женой с нашей "пенсионерской" манерой езды этого даже и не заметили, то наш друг, который периодически возил нас на нашей машине заметил это сразу. После визита к официалам в Альт-Парк, был поставлен диагноз - нужна замена свечей. Уж не знаю на каких заправках заправлялся предыдущий владелец... Мы на Тиидах свечи не разу за 120000 км не меняли, т.к. в Японии бензин хороший лили и мы на проверенные заправки заезжали. После замены свечей проблема ушла. Мы заправлялись на Газпроме, Сибнефти (на Гарике) и никаких проблем больше не было со свечами.
Т.к. модель Етька довольно новая, даже после рестайлинга в 2013 году, у нее осталась пара "детских" болячек которые нам пришлось устранить. Первая это замена помпы в двигателе (сделали ее по продленной гарантии - работы бесплатно, на насос была скидка 30%). Вторая детская болячка Йети это свечные провода - их тоже пришлось поменять (при очередном ТО нам сказали о их желательной замене и через некоторое время машина при ускорении начала дергаться, после замены проводов все стало ОК).
Еще одна недоработка шкодовцев - это передние амортизаторы. Если на тиидах при пробегах под 120 тысяч, с амортизаторами было все хорошо, то здесь их пришлось заменить на 90000 км пробега, хотя м.б. это из за того что масса Йетки была больше чем Тииды.
Также один раз были поменяны задние "яйца", но это я считаю все таки расходником, тем более что на Тиидах их тоже приходилось менять.
При пробеге 105000 при прохождении ТО, было рекомендовано подготовиться к замене цепи. Ну а т.к. за проходжении каждого официального ТО нам начислялись бонусы, то обошлась нам замена цепи с учетом этих бонусов в 10000 тысяч рублей и за бонусы были поменяны свечи в машине на всякий случай.
+++Ослуживание у официального дилера Альт-Парк. По обслуживанию затраты были НЕ больше, чем при обслуживании Тииды на обычном СТО (облуживались в СмартСервисе в Бердске). Т.к. на Тииде мы меняли масла и фильтры каждые 7500 км, а на Йетьке каждые 15000 км, то по цене на работы и материалы в итоге получалось одинаково. Плюс на тииде мы меняли масло в вариаторе каждые 25000 км, а на Йетьке поменяли один раз масло в коробке (и то не по регламенту а чисто для себя). У АльтПарка не плохая клиентская зона с вайвфаем, диванчиками, бесплатным чаем, бесплатная мойка автомобиля. Никогда не "придумывали" неисправности, а с теми которые были (дерганье автомобиля от плохих свечей и свечных проводов) быстро разбирались. За время обслуживания было несколько акций от Шкода, благодаря которым также удавалось хорошо сэкономить.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.7
89792
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2010
4.8
50442
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2013
4.7
16410
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
2693
Skoda Yeti, 2012
13965179, Кострома
2574
Skoda Yeti, 2013
14292419, Самара
Skoda Yeti, 2010
4.8
10263
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

Bradd
Принципи замена в 10кр - обошлась довольно дешево
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6377
На моторе 1.8Т + палка - мечта. Жаль, не сбылась.. (новая)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6377
За Йетти только 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая етька,раз в 15 тысяч масло менять, свечи укатывать пока машина сама дёргаться не стала ,еще и с пробегом по РФ и не известной историей .крепкая однако !
12
1
Ответить
Ни разу свечи за 120 тыс не меняли?))) Да и с таким стилем вождения скоро ещё сцепление приготовьтесь менять
8
2
Ответить
Разве на моторе 1,2 турбо есть свечные провода? Там же индивидуальная катушка на на каждую свечу.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России


Добавить отзыв