Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Машина приобреталась мной в салоне новой. Также в семье была вторая машина Актавка, с двигателем MPI на механике. Жалею что продал это была Машина. Но отзыв не о ней.
Первые километры пути конечное все нравилось динамика комфорт мультимедиа. По сравнению с Актавкой ракета.
Салон:
Задние и передние сиденья не удобные, посадка на любителя на дальняк ужас (вспоминаю актавию и плачу).
Место есть только спереди. Сзади сидеть не комфортно.
Багажник:
Полка в багажнике это абсолютно ненужная субстанция, которая делает багажник еще меньше. Все время эксплуатации валялась и пылилась на даче (вспоминаем Актавию и плачем там и полка к месту и багажник огромный).
В Етьке багажник появляется когда складываем задний ряд сидений. У тебя есть багажник, но машина превратилась в пяти дверное купе без задних сидений.
Двигатель:
На пробеге около 7 тыс км на парковке Кемп Домодедово машинка завелась и появился кувшин с джином, джина в кушине звали "Жор Масла" с этого момента началась наша дружба. ТО каждые 10 000 км. Периодические подливания масла.
Вспоминаем актавку и плачем ТО каждые 15 тыс и ни каких подливаний масла.
Прогрев:
Это шедевр! Чтобы прогреть машину нужно обязательно включить рециркуляцию воздуха в салоне. Или ехать. Если ты встал то ты замерзнешь. Короче, в машине холодно и явно проблема с обогревом салона.
Подвеска:
Единственное что оставило очень хорошее впечатление. Крепкая подвеска.
Но жесткая.
Коробка:
Коробка как коробка ничего особенного переключается и все.
Управление:
Четкое понятное уверенное. Не знает что такое колея.
Проходимость:
Спорный параметр. Скажу что она есть если тебе машину не жалко и стоит агрессивная резина. На обычных шинах она также буксует и не едет. Уверенно чествуешь себя зимой. В каше не застрянешь.
Свет:
Ближнего не хватает менял на ОСРАМ но эффект не был замечен. Машинка светит , но хочется чтоб было лучше.
Кузов и краска:
Момент вообще не однозначный. Так как левым крылом на пробеге в 26 тысяч притер "Газель". Царапка до метала, сантиметром 5. За все время эксплуатации ржавчина не появилась. Аналогично с правым крылом. тоже была притертость на пробеге в 40 тыс местами до метала ни намека на ржу. Но, не все элементы кузова такие стойкие.
Куланец:
Это запоминающийся момент. Машина сток. Не чиповал и Стайджи не делал.
63 000 тыс км машина внезапно начинает троить загорается чек.
Дилер был близко доехал отдал машину жду. Долго не буду расписывать все что происходили в Салоне дилера. Расскажу коротко.
Отдал приемщику. Выходит. Говорит все ок просто свеча отгорела. Показывает свечу действительно отгорел контакт.
Ушел.
Приходит. Ой компрессии нет. Нужен новый двигатель, это 450 тыс рублей.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!
Два года гарантии закончились месяц назад и 60 000 пробега тоже.
Конечно я ужаснулся и побелел. Взял день на подумать.
Начитавшись форумов узнал про проблемы TSI и DSG. Понял что мне повезло, что у меня нет полного набора, проблемный движок + проблемный автомат. Теперь уже зная подход. Поговорил с гарантийщиком получил куланец.
Замена поршневой и мои 75 тыс рублей. Неплохие вложения в машинку на третий год эксплуатации, с разу после гарантии.
На этом месте уверенность в машине закончилась.
Не надо верить в другое масло и чудо присадки это не в масле проблема.
Машине 3 года: появилась ржа и жуки на передних дверях, крыша сколы и жуки.
Лобовое стекло расходник. Прилетает все в него. 1 год одно стекло как минимум.
Откатал я на ней еще два года и 30 000 тысяч.
Продал за копейки. Потерял в деньгах много. На вторичке никому не нужна.
Итог:
VAG обкатывает новые технологии на покупателе. Дает очень маленькую гарантию.
Думайте сами решайте сами.