О покупке этой машины сильно описывать не буду. Скажу так? После покупки Рапида 1.4 турбо, мой отзыв:
Отзыв о Skoda Rapid решил поменять авто жены, Тойота Версо 2010 года в комплектации ПРЕСТИЖ. Машине было уже 8 лет, хотя пробег небольшой, всего 63 тыс.км. Но года уже требовали замены. Выставил, если честно, с завышенным ценником, хотя машина пахла еще новым, 850 тыс.руб. Подумал, если заберут, то куплю жене Ети 1.4 турбо. Так как народ еще не раскусил прелести этого движка и цена на этот авто еще низкая, по сравнению с Тойотой.
Объявление по продаже Версо провисело где то неделю. И вот в одно из субботних утро звонок. Машину продаете? Сказал да. Пробег не смотан? Нет! Дальше стандартные вопросы. Потом кого то с форума попросили посмотреть авто. Загнали ее на СТО. Трясли, мерили краску, смотрели сканерами, в общем ничего не нашли, пробег подвердили. Потом позвонили покупатели и сказали, мы прилетим завтра. Если можно, кинем задаток, встреть нас в МинВодах? Сказал не вопрос? Так я за неделю продал Версо.
Потом начал искать Ети. Опять же критерии, хорошая комплектация, двигатель только 1.4 турбо и только РЕМЕННЫЙ. Ну и коробка ДСГ. Уж очень мне эта связка понравилась на Рапиде. И нашел в Москве. Человек продавал машину жены с пробегом 5 тыс.км. Жена в декрете, не ездит. Купил ей подарок на рождение ребенка. Но по каким то причинам, ей пока ездить нельзя. Поэтому за 1.5 года они и накатали 5 тыс.км, да и то сам мужик. Пробил по электронной сервисной книжке машину, все действительно в норме. Пробег не скручен. Поехал, купил эту машину. Она действительно была новая. Резина была новая, зимняя тоже давалась в придачу на дисках. Комплектация ХОККЕЙ ЭДИШЕН. Человек отдал мне ее за 900 тыс. руб. Получается продал Версо, добавил 50 тыс. и купил Ети.
По трассе вела при перегоне достойно. Мощности вполне хватает. Если сравнивать с Рапидом, то немного хуже разгонная динамика и чуть выше, где то на 0.5 л расход по трассе. В городе одинаковый. Видимо система СТОП-СТАРТ дает о себе знать. Средний расход при перегоне на 1500 км получился 5,3 л (у Рапида на этом же перегоне, ехали из Москвы на двух машинах, получился 4.8 л) при температуре 30-36 градусов и включенном постоянно кондиционере. Скорость держал по круизу в основном 110 км/ч.
Писать о салоне этого авто нет смысла, в отзывах уже многое написано. А вот двигатель нового поколения и ДСГ работают идеально. Система СТОП-СТАРТ очень понравилась.
Понимаю, что сейчас начнут писать диванные теоретики о ненадежности двигателей и ДСГ ВАГов, но мне это как то все равно. Как и в отзыве Рапида, многие пишут о ненадежности двигателя и о масложоре, при этом даже не знают, что этот двигатель уже не цепной, а ременный и что они решили проблему масложора. Эксплуатирую Рапид с таким же двигателем и ДСГ уже год. Проехал уже 30 тыс. км. Только положительные эмоции. Так же мой близкий знакомый эксплуатирует такую же Ети уже 2 года, проехал 60 тыс.км, тоже вообще проблем нет.
Написал этот отзыв потому, что на дроме только 2 отзыва об этом двигателе на Ети и для тех людей, которые еще не определились с выбором авто и особенно с этим двигателем. Повторятся не буду по двигателю, прочитайте мой отзыв о Рапиде.
Если есть вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.