Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2015

Шкода Йети 2015 — отзыв владельца

,
14533
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет, надеюсь данная информация пригодится тем людям, которые задумываются о покупке данного авто. На сегодняшний день цена на живой экземпляр, а именно 1.4 турбо, DSG7(DQ200), передний привод, пред максимальная комплектация, по моему мнению комплектация исключительно асфальтного типа, будет колебаться от 650 000 до 850 000 т.р.
Под капотом
Под капотом находится турбированный  мотор EA 211 объёмом 1.4 литра( турбина TDX 025) с системой непосредственного впрыска установленный под углом 12 градусов. Выпускается с 2012 года, в отличии от предыдущей модели (EA111) имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря использованию новых сплавов коленчатый вал стал легче и длинноходнее, так же шатуны стали легче. Вместо цепи ГРМ использован зубчатый ремень который по ТХ производителя “должен” прослужить 120 000 км. Так же если верить производителю то, первый раз проверка ремня производится на 60 000 км и в дальнейшем каждые 30 000 км до его замены. Идем далее, 16 клапанная голова с двумя распредвалами и одним фазавращателем на впуском валу. Головка блока цилиндров теперь развернута на 180 градусов и в нее интегрирован  выпускной коллектор. А во впуск интегрирован интеркуллер. Всем этим управляют мозги фирмы Bosh.
Часто встречаемыми недостатки:
- Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка
Случается, что тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора и мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг. Проблема проявляется на автомобилях с самыми разными пробегами: кто-то сталкивается с ней в начале эксплуатации, а кто-то ездит по 100 000 километров и больше, без нареканий к мотору. Решения проблемы то же могут быть разными: Дилер, как правило предлагает менять турбокомпрессор в сборе, хотя сама турбина, как правило, абсолютно исправная. Но если вы уже не на гарантии  то отдадите дилеру порядка 120 т.р.  Самый бюджетный способ это найти ремкомплект и производить ремонт у стороннего сервиса
- Не слишком быстрый прогрев  двигателя в холодное время года, а если быть точным то стоя на месте вам потребуется около 20 минут для того что бы этот двигатель начал прогреваться. Выход есть и из этой ситуевины, устанавливаем дополнительный тен и если я правильно помню то у официалов это будет стоить порядка 45 50 т.р. в сторонних сервисах думаю можно уложиться в 15 20 т.р.
- Много реже встречаются проблемы с помпой и течью антифриза, но данные неполадки особо не скажутся на вашем бюджете.
Из недостатков наверное и все, теперь перейдем  к плюсам и особенностям ухода за данным мотором.
+ двигатель относительно приемест, идеально подходит для города. Отсутствует турбоямы, на максимальный крутящий момент выходим от 1500. НА трассе комфортно чувствуем себя на скорости до 130 км/ч далее конечно сложновато, но и нельзя сказать что он прям помирает.(при условии минимальной загруженности салона) И кстати он не проиграет в разгоне до 100 более объёмистым корейским и японским  авто. Так же сюда можно отнести и небольшой расход топлива трасса 5-6 литров, город 8-10 средний 6.5-8.
+- этот двигатель требует к себе повышенного внимания, а именно, свечи меняем раз в 30 000,но есть нюанс, заправлять его производитель нам рекомендует 98 бензином которого в большинстве своем на заправках не осталось, ему на смену пришел 100, стоимостью 52 рубля за литр. И большинство владельцев льет в бак 95, который в свою очередь допустим к употреблению в исключительных случаях. А отсюда у нас рано или поздно вытекает промывка инжектора, плюс промывка форсунок и скорее всего досрочная замена свечей и это  в лучшем случае. Так же рекомендую менять масло каждые 7.5 тыс. км.

Что то по коробке Direct-Shift Gearbox
Тут мы имеем, по стереотипам, просто адскую смесь из маленького ваговского мотора и семи ступенчатой DSG  DQ-200, сухое сцепление. Если объективно говорить о сроке жизни этой коробке то, передвигаясь по лютым Московским пробкам в утренний и вечерний час пик, сцепление выйдет из строя на пробеге 60-80 т. км  А если же вы  передвигаетесь чаще всего за городом, то и 120 т. км для этой коробки не предел. Другая история с мехатроником который живет своей жизнью и покидает вас когда ему будет угодно.Так же изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Производитель не регламентирует замену масла, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50 000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач. Надежность DSG7 повысили также новые версии программного обеспечения. Свежие прошивки имеют иной алгоритм переключения передач и управления сцеплением. В частности, новая программа не даст резко выстрелить со светофора. Как бы сильно водитель ни продавливал педаль газа при старте с места, автомобиль полетит только после полного замыкания сцепления, которое происходит плавно и с определенной задержкой.
И еще. Коробка DQ200 рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н•м. Любые попытки сделать чип-тюнинг мотора приведут к существенному снижению ресурса робота.

По подвеске
Вопросов нет, если что то и летит вне планово то это исключение из правил.
Про кузов
Так к минусам кузовных деталей отнесем мягкое лобовое стекло, что грозит большей вероятностью наловить сколов и трещин. Очень частая болезнь Йетти это появление пузырей на ЛКП, чаще всего они проявляются в первые 3 года и устраняются по гарантии. Намерзания на заднем бампере которые препятствуют свободному открытию крышки багажника.
САЛОН
И если уж заговорили о багажнике, то тут в повседневном режиме эксплуатации автомобиля багажник маловат, примерно 322 литров,  но это пока не началась трансформация, по окончанию который объем возрастает до 1665 литров примерно. И мега не удобная система закрывания крышки багажника. Салон строгий без излишеств, все элементы хорошо подогнаны, материалы хорошего качества, не плохая шумоизоляция. Ощутимые плюсы салона это то что все кнопочки на своих местах, все интуитивно понятно. Приятно удивило исполнение мультимедии, шустрая хорошего качества, так же как и хорошего качества звучание музыки, напоминаю что мы говорим о штатной аудиосистеме. Единственное что огорчает это появление при не больших пробегах около 30 000 км сверчков в круглых оконтовках приборов. Место достаточно для всех пассажиров.


Подводя итоги, данный автомобиль может стоит своих денег на б/у рынке, но лучше перед покупкой проверять его на проверенном СТО. В идеале было бы приобрести авто после замены масла в коробке, а лучше сцепления. Без пузырей по ЛКП. И с ухоженным ДВС. Если все так и случится, то вы получаете хороший, шустрый, относительно экономичный, высокий в условиях города,  автомобиль для семьи на каждый день.
Конкуренты
Опель мокко
Митсубиши асх
Киа соул
Хендай Крета
Форд Экоспорт
Сузуки Витара
Ниссан Кашкай
Рено Каптур
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2015
4.2
38729
Skoda Yeti, 2015
ŠKODA Yeti, Симферополь
Skoda Yeti, 2016
4.3
52007
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
Skoda Yeti, 2016
4.8
83398
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2017
4.7
43830
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2017
4.8
23622
Skoda Yeti, 2017
11724864, Омск
Skoda Yeti, 2015
4.4
8853
Skoda Yeti, 2015
, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2014
4.8
31479
Skoda Yeti, 2014
alexprosch, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2016
4.8
10162
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 58
Обзор хороший , а вот тачка так себе , б.у. без гарантии лучше не брать ИМХО.
37
30
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Хороший Етька ).
22
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7653
Одноразовость
25
30
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Скопировал статью и все.
20
6
Ответить
Евгений
Курган
Четко, по делу!
14
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
а теперь дополнения.
чтобы актуатор не закисал надо... периодически как следует наваливать мотору.

Греется этот движок как раз очень быстро.

По DSG сборная солянка. Сейчас из слабых мест осталось только сцепление. И то если избегать пробок или ездить в них в ручном или спортивном режимах можно разменять и 2 сотни на одном комплекте.
Мехатроник сейчас надежен но как и любое устройство может выйти из строя. Скажем не с большей вероятностью чем может выйти из строя акпп. про подшипники 6 и 7 передач уже в прошлом та тема. Сейчас получается DSG динамичней и экономичней чем АКПП, и при разнице с 1,6 акпп 2 л на 100 км за 100 тыс км можно сэкономить 100 тыс руб. при этом стоимость замены сцеплений 35 тыс руб, ремонт мехатроника от 2 до 20 тыс руб. ремонт акпп от 60 тыс руб.

По бензину. в этот мотор можно лить 92 без потери мощности и надежности. ВАГ в России перестраховывается. А так разницы нет. БМВ и ВОЛЬВО в свои моторы TFSI рекомендуют 91-98 при этом степень форсировки у них гораздо выше.
32
21
Ответить
Александр 790
Кемерово
движок как на Рапиде? у меня быстро греется! Даже при морозе за 30 за 10 мин. на автозапуске температура О.Ж. поднимается как минимум на четверть.
15
7
Ответить
13744793
Твою статью только инженерам читать :)
9
12
Ответить
  
Сообщений: 454
"отсчёт" параноика имеющий отдаленное отношение к действительности . С этим движком капот можно вообще не открывать . Заправляться 95-ым и менять масло раз в 15 тысяч . Рекомендации о замене масла на 7500 км это как правило ряженые сервисмены , которые проталкивают эту философию на различных форумах , дабы к ним почаще ездили . Они же придумали нулевое ТО и что смешно этому бреду верят .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
32
60
Ответить
ivan 51
Романово
Хороший отзыв.
13
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Вообщем куча проблем с непонятной выгодой. Как всегда у вага
Спасибо за правдивый отзыв
сочувствующий
24
27
Ответить
14347728
Откуда вы взяли про 450 литров в багажнике? В мануале сказано 322
10
4
Ответить
  
Сообщений: 454
дабуги хрю
а теперь дополнения. чтобы актуатор не закисал надо... периодически как следует наваливать мотору. Греется этот движок как раз очень быстро. По DSG сборная солянка. Сейчас из слабых мест осталось...
Да вообще все ваги надо драть! А этот движок сам бог велел иметь во все щели . Даже если его целенаправленно убивать , быстрее сотрешь педали и руль .
13
14
Ответить
SinevViktor
автор
14347728
Откуда вы взяли про 450 литров в багажнике? В мануале сказано 322
ВЫ правы, моя ошибка.
8
1
Ответить
White angel
Сызрань
Прогревается этот движок быстро, нехуже одноклассников B класса солярок, рио, логанов и.т.п.Про бензин тоже хрень написал, мощность и момент паспортные на 95ом достигаются.Не отзыв, а вырезки из статей...
11
6
Ответить
Superbist
Пермь
SinevViktor
ВЫ правы, моя ошибка.
У меня Суперб, с этим двигателем, в -25 градусов, за 15 минут до 90 градусов, в машине тепло. А
10
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Debwer
Да вообще все ваги надо драть! А этот движок сам бог велел иметь во все щели . Даже если его целенаправленно убивать , быстрее сотрешь педали и руль .
Посмотри что актуатор из себя представляет. И как он работает. Если ездить на низких оборотах он зависнет от бездействия. Деталь должна двигаться. Поэтому рекомендации по сохранению ресурса узла периодическое сваливание. Хотя за исключением азиатских моторов взваливать нужно на всех движках. Им это полезно
8
6
Ответить
Andrey
Краснодар
дабуги хрю
Посмотри что актуатор из себя представляет. И как он работает. Если ездить на низких оборотах он зависнет от бездействия. Деталь должна двигаться. Поэтому рекомендации по сохранению ресурса узла периодическое...
Правильно. Когда у моего 17 летнего филдера расход по городу 11 л на 100 км, я активно даю газу на трассе, до Джубги или в Лаго-Наки. Потом все приходит в норму 8 на 100 средний.
Судя по ценам, мне на ней ездить до второй (гражданской) пенсии....
11
3
Ответить
На роботе нежелательно со светофора рвать....Роботу кирдык настанет.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
За отзыв пять, все толково, спасибо.
Для себя понял, что вторичке, это строго на палке и дорейстал и желательно мотор 1.8
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
ЕА211 на Йети не ставили.....
3
6
Ответить
Сергей
Красноярск
Не похоже на отзыв о своем автомобиле. Списано с форумов и обзоров, причем столетней давности. А "Намерзания на заднем бампере которые препятствуют свободному открытию крышки багажника", вообще встречается у всех, если только у вас багажник не вертикально вверх открывается.
12
 
Ответить
Технологичный авто на вторичке. За вменяемые деньги !
10
4
Ответить
11671658
Калачинск
Не пойму вы сказали экономичный автомобиль, бензин АИ-98, масло менять 7.5 тыщ км, сильно вероятен ремонт турбины, сцепления, мехатроника, потеря стоимости авто почти половина за 4 года и где экономичный автомобиль, это очень дорогой и не надежный автомобиль, единственный + он неплохо едет на низах.
13
5
Ответить
Какая связь между октановым числом и промывкой инжектора? 95й "грязнее"? Во дела
9
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Довелось поездить на йети в этом кузове.
Около 50 тысяч км. Правда 1.8 полный привод.
Из плюсов:
Отличная управляемость , чего не ожидаешь от такого авто.
Хорошая обзорность.
Компактность.
На 1.8 стоит 6 dsg. Она достаточно надёжная
И в-принципе все.

Из минусов.
Лобовое стекло, труха полная.
Плохое локальное качество сборки салона.
Слабое ЛКП.
Расход не маленький. Если пенсионерить по трассе то 8-9 литров. По пробкам типа Москвы легко будет 13-15 литров. У той же Октавии в пару литров если не больше ниже расход.
Багажника нет , от слова совсем.
Цена на новый йети, абсолютно не соответствует этой модели. Видимо поэтому и сняли с продаж.

В целом машина неплохая. Скажем там " нормальная "
За управляемость и динамику, можно простить половину минусов.
9
4
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
а теперь дополнения. чтобы актуатор не закисал надо... периодически как следует наваливать мотору. Греется этот движок как раз очень быстро. По DSG сборная солянка. Сейчас из слабых мест осталось...
Ваг в России перестраховывается ? Это как ? За рубежом нет бензина с ОЧ 92. Как его можно лить в мотор с ТНВД, пьезофорсунками и непосредственным впрыском?
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Ваг в России перестраховывается ? Это как ? За рубежом нет бензина с ОЧ 92. Как его можно лить в мотор с ТНВД, пьезофорсунками и непосредственным впрыском?
Друг мой ты знаешь что такое автомобиль вообще?))) Кроме того что у него колеса и он делает вжин-вжин?))) Бгггг
 
2
Ответить
   
Сообщений: 640
"И большинство владельцев льет в бак 95, который в свою очередь допустим к употреблению в исключительных случаях" - автор, будь любезен, покажи пальцем, где это написано представительством ВАГа, а не чёрт знает кем на форумах.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 640
destroy86
Довелось поездить на йети в этом кузове. Около 50 тысяч км. Правда 1.8 полный привод. Из плюсов: Отличная управляемость , чего не ожидаешь от такого авто. Хорошая обзорность. Компактность. На 1.8...
Не первый раз слышу про плохое лобовое, прилетало очень круто с трассы пару раз, я думал всё - однако нет, живое. Возможно, повезло. Про качество сборки - чушь полная. В этом бюджете японцо-корейцы рядом не валялись. ЛКП - тоже распространённая байка с форумов. Российская сборка особо не страдает такими проблемами. Я верно понимаю, расход 8-9 литров для полноприводного кроссовера - это много? Просто по городу в плотном потоке - 12-13, это могу подтвердить. Никогда не знал, что это много)
5
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Друг мой ты знаешь что такое автомобиль вообще?))) Кроме того что у него колеса и он делает вжин-вжин?))) Бгггг
Полагаю, что с такими друзьями как вы и врагов не надо. А все, что я написал про турбированный Tsi не касается ни вашей Приоры ни Калины.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Фэрид Хайретдинов
На роботе нежелательно со светофора рвать....Роботу кирдык настанет.
Да на нем судя по всему все нежелательно остается только тряпочкой обтереть и в сервант поставить. Любоваться
сочувствующий
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Осирис83
Не первый раз слышу про плохое лобовое, прилетало очень круто с трассы пару раз, я думал всё - однако нет, живое. Возможно, повезло. Про качество сборки - чушь полная. В этом бюджете японцо-корейцы рядом...
За полный один год, поменял 2 оригинальных стекла.
Причина - крупные и глубокие трещины а ремонтом стекол я не занимаюсь.
Про качество сборки Корейцев не ездил, не знаю, но на йети поскрипывала торпеда и отклеивались резинки дверей уплотнителей. Пластик салона легко царапается.
По ЛКП , несклько отколупливаний краски от бампера после попадания камней, как и капота.
8-9 это по трассе если 90-100 км а час. Если ехать 130-140 то выйдет практически в 11.
По городу как я и сказал, если в пробках в мегаполисе то 13-15. Если нормальное движение в городе 10"-12.
Полный привод у машины не постоянный. Считай переднеприводная машина, так что на расход не особо там влияет он на асфальте.
Могу поверить еще про сборку, что мне такой авто попался, по всему остальному не вижу оправданий.
Тем не менее как и сказал, авто имеет свои плюсы , которых нет у других.
1
2
Ответить
Superbist
Пермь
Luc 17
ЕА211 на Йети не ставили.....
В смысле? 1.4 czca. 1.6 Cwva?
2
 
Ответить
11911451
Debwer
"отсчёт" параноика имеющий отдаленное отношение к действительности . С этим движком капот можно вообще не открывать . Заправляться 95-ым и менять масло раз в 15 тысяч . Рекомендации о замене...
100%
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Полагаю, что с такими друзьями как вы и врагов не надо. А все, что я написал про турбированный Tsi не касается ни вашей Приоры ни Калины.
Слышал про дизельное топливо, не? Оно почти как масло. Можно его через ТНВД и пьезофорсунки пропускать? Как думаешь? Бггг
 
2
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Слышал про дизельное топливо, не? Оно почти как масло. Можно его через ТНВД и пьезофорсунки пропускать? Как думаешь? Бггг
В что ваговский 1,4 TSI это дизель?!
1
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Слышал про дизельное топливо, не? Оно почти как масло. Можно его через ТНВД и пьезофорсунки пропускать? Как думаешь? Бггг
И что в дизеле не применяются пьезоэлектрические форсунки и ТНВД?! Вы здорово приложились головой о заднюю балку Приоры...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
И что в дизеле не применяются пьезоэлектрические форсунки и ТНВД?! Вы здорово приложились головой о заднюю балку Приоры...
Дружок 92-95-98 ни чем по плотности или иным физическим свойствам не отличаются и ТНВД пофиг какой бензин гнать лишь бы качественный. Количество присадок напрямую влияют на работоспособность ТНВД и форсунок а в 95м и 98м их гораздо больше. Ситуацию исправило топливо с моющими присадками по аналогии с Европой. Почитай что сейчас используется как октанповышающие присадки и сам всё поймёшь. А форсунки и ТНВД и 66й бензин легко будут качать.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Они дизель прокачивают!!! И при чем под давлением которое выше в 10-20 раз!!!
1
1
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Дружок 92-95-98 ни чем по плотности или иным физическим свойствам не отличаются и ТНВД пофиг какой бензин гнать лишь бы качественный. Количество присадок напрямую влияют на работоспособность ТНВД и форсунок...
Вы меня простите, конечно. Но мне даже что то объяснять вам лень. Неблагодарное это дело, что то пытаться доказать таким как вы.
Намекну лишь: Мотору тоже все равно что в себе жечь?! Вы какой то покалеченный по мозгу...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Вы меня простите, конечно. Но мне даже что то объяснять вам лень. Неблагодарное это дело, что то пытаться доказать таким как вы.
Намекну лишь: Мотору тоже все равно что в себе жечь?! Вы какой то покалеченный по мозгу...
Папа, так ТНВД и форсунки сжигают топливо!? Ну браво!!! Вот такого не знал. Это открытие!!!
ПС: движки TFSI Вольво и БМВ заводом изготовителем имеют рекомендации 91-98. Как так? Их TFSI все равно что жечь!?
1
2
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Папа, так ТНВД и форсунки сжигают топливо!? Ну браво!!! Вот такого не знал. Это открытие!!!
ПС: движки TFSI Вольво и БМВ заводом изготовителем имеют рекомендации 91-98. Как так? Их TFSI все равно что жечь!?
Некоторым людям очень тяжело быть молодым, наглым, упрямым и дремучим.

Поясняю: чем выше степень сжатия мотора и давление наддува, тем выше должно быть октановое число бензина. Иначе двигатель будет детонировать. Вы можете залить 92-ой, во избежание детонации, мозги двигателя будут корректировать угол опережения зажигания. Изменения угла на 1 градус влечёт к потере мощности на 2-3 процента.
Иными словами, применение 92-го бензина бессмысленно. Во первых это вред мотору ( учитывайте, что датчик детонации срабатывает в моторе уже ПОСЛЕ того, как она произошла ). Во вторых это потеря мощности. В третьих расход мотора на 92-ом будет больше, поэтому экономического профита это тоже не имеет. В четвёртых - катализаторы. Дело не только в ОЧ но и в экологическом классе. Для современных моторов это - пятый, скоро будет шестой.
В пятых - моторы с непосредственным впрыском в цилиндры более требовательны к качеству и ОЧ топлива, а также и к свечам зажигания, относительно моторов MPI с распределённым впрыском через рампу.
Поэтому 92-ой бензин давно уже не продают за рубежом.
Достаточно подробно вам все расписал?! А теперь сделайте мне одолжение - не пишите мне больше, вы меня изрядно утомили своей упоротостью.

P/S И папой и братом меня не называйте, а то моя мама обидится...
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Insider
Ваг в России перестраховывается ? Это как ? За рубежом нет бензина с ОЧ 92. Как его можно лить в мотор с ТНВД, пьезофорсунками и непосредственным впрыском?
тип впрыска к октановому числу не имеет отношения
если лить в современный мотор бенз с недостаточной стойкости к детонации, то мозги просто будут богатить смесь и откручивать зажигание, в результате авто будет хуже ехать и больше жрать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
destroy86
За полный один год, поменял 2 оригинальных стекла. Причина - крупные и глубокие трещины а ремонтом стекол я не занимаюсь. Про качество сборки Корейцев не ездил, не знаю, но на йети поскрипывала торпеда...
надо ставить китайский XYG и не парить мозг. он крепкий.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Insider
Некоторым людям очень тяжело быть молодым, наглым, упрямым и дремучим. Поясняю: чем выше степень сжатия мотора и давление наддува, тем выше должно быть октановое число бензина. Иначе двигатель будет...
зарубеж европой не ограничивается, есть еще америка
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Некоторым людям очень тяжело быть молодым, наглым, упрямым и дремучим. Поясняю: чем выше степень сжатия мотора и давление наддува, тем выше должно быть октановое число бензина. Иначе двигатель будет...
Ахахаха где ты этой бурды набрался)))) нет ни какой зависимости сейчас между наличием турбонаддува или высокой степени сжатия и октановым числом. Это байки 60-70х когда это было актуально. Но тогда между бензина и была пропасть по октановому числу!!! 56-66-76 десятки!!! Датчик детонации срабатывает в момент движения под нагрузкой и тут не имеет значения какое топливо ибо она может произойти на любом топливе. Для Незнайки нагрузка это обороты ниже 2000 и тапка в пол в подъем на 4-5 передаче. Вот царство детонации!!! Современные моторы давно забили болт на детонацию. Чем мотор технологичный тем меньше он ей подвержен. Центральное расположение свечи резко снижает риск детонации, наддув охлаждённого воздуха тоже, прямой впрыск вообще враг детонации. В моторе системы тси практически всегда идеальная смесь с фокусировкой в нужном месте. 95й бензин экологически бесспорно. Как и бесспорно что он дольше горит. А значит именно он скорее кончит катализатор и выпускные клапана чем 92й.
Папой не называл это так вольничает китайский телефон с фразой ааааа...
 
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18795
Не вижу смысла брать монопривод без топового моторчика
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Dmitry36
тип впрыска к октановому числу не имеет отношения
если лить в современный мотор бенз с недостаточной стойкости к детонации, то мозги просто будут богатить смесь и откручивать зажигание, в результате авто будет хуже ехать и больше жрать.
Все так. Только могу добавить, что не всегда мозги смогут убирать детонацию, особенно на высоких оборотах. И не забывайте о катализаторах, для них нужно топливо экологического класса не ниже 5-го.
Возвращаемся к тому с чего начали: зачем в такой мотор лить 92-ой?!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Ахахаха где ты этой бурды набрался)))) нет ни какой зависимости сейчас между наличием турбонаддува или высокой степени сжатия и октановым числом. Это байки 60-70х когда это было актуально. Но тогда между...
Я понял вас, 95-ый хуже 92-го. А 100-ый. Ещё хуже и ещё быстрее " кончит " катализаторы. До свидания...
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Insider
Все так. Только могу добавить, что не всегда мозги смогут убирать детонацию, особенно на высоких оборотах. И не забывайте о катализаторах, для них нужно топливо экологического класса не ниже 5-го.
Возвращаемся к тому с чего начали: зачем в такой мотор лить 92-ой?!
да это все от давней боязни присадок.
я восьмой год езжу на 98/100 бензине, с топливной системой не делал ничего, пару раз менял свечи - на старых дефектов не обнаружено.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Я понял вас, 95-ый хуже 92-го. А 100-ый. Ещё хуже и ещё быстрее " кончит " катализаторы. До свидания...
Что в твоём понимании хуже объяснить сможешь? Он и хуже и лучше. Так понятно.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Все так. Только могу добавить, что не всегда мозги смогут убирать детонацию, особенно на высоких оборотах. И не забывайте о катализаторах, для них нужно топливо экологического класса не ниже 5-го.
Возвращаемся к тому с чего начали: зачем в такой мотор лить 92-ой?!
Где ты снимаешь эти помои!? Детонация на высоких оборотах?! Ты хоть знаешь что это за процесс? Он возникает только под нагрузкой. А высокие обороты это как раз не нагрузка. Ты сколько движков разобранных перевидал? Хоть один убитый детонацией видел? Особенно современный? Катализаторы ставились начиная с евро 2. Видимо тогда тебя ещё не было. Поэтому не знаешь. И катализатору опасны продукты горения коих в 95-98 гораздо больше и горят они дольше а значит будут оплавлять со ы катализатора
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Dmitry36
да это все от давней боязни присадок.
я восьмой год езжу на 98/100 бензине, с топливной системой не делал ничего, пару раз менял свечи - на старых дефектов не обнаружено.
305 тыс км на моторе 2.0 tfsi все время на 92м. Компрессия 12. До сих пор ждём детонацию. Видимо она в отпуске
 
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Где ты снимаешь эти помои!? Детонация на высоких оборотах?! Ты хоть знаешь что это за процесс? Он возникает только под нагрузкой. А высокие обороты это как раз не нагрузка. Ты сколько движков разобранных...
Если описать явление детонационного сгорания топлива, то обычно, даже специалисты, говорят о неуправляемом преждевременном сгорании топлива при создании соответствующих условий (высоком давлении и температуры). Скорость горения детонационных вспышек так велика, что можно говорить о микровзрывах в сжатой топливовоздушной смеси. Микроскопические мощные вспышки дают скачки давления формирующие ударные волны. Процесс горения превращается в хаос, экономичность двигателя и полезная мощность падает, двигатель перегревается, происходит интенсивное разрушение поршня, клапанов, компрессионных колец, вообще всех элементов присутствующих в камере сгорания.

В момент зажигания разряда на свече зажигания, топливовоздушная смесь под воздействием ударных волн уже разогрета до высокой температуры и потратила половину своей потенциальной внутренней энергии на неоптимальное горение.

Учитывая то, что появление детонации обусловлено немалым количеством различных факторов, которые сложно учитывать в реальных условиях работы двигателя, для предупреждение детонации разработчики автомобильных двигателей применяют нехитрый прием – уменьшение угла зажигания. Появление детонационного горения фиксируется акустическими датчиками детонации, подключенными к электронным «мозгам» автомобиля. Частота детонационных ударов составляет от 2 до 10 тысяч герц и легко отфильтровывается из всего спектра шума. При срабатывании датчика компьютер не занимается анализом причин возникновения, (которых может быть превеликое множество), а изменяет угол опережения зажигания в сторону уменьшения. Экономичность двигателя и крутящий момент падает, но детонация побеждена. Лучше немного потерять в мощности, чем разрушить двигатель, тем более что он работает практически в оптимальном режиме.

Как происходит детонация на высоких оборотах.

При увеличении оборотов двигателя до высоких или очень высоких величин, картина горения топлива несколько меняется. Прежде всего, повышается турбулентность смеси, ее характеристики становятся крайне неоднородными и «рваными». Часть выхлопных газов не успевают покидать камеру сгорания и смешиваются с новой свежей порцией топлива и воздуха. Такая смесь хуже воспламеняется, снижается скорость распространения фронта горения. Свеча зажигания частично перегревается, тем самым повышая риск возникновения калильного зажигания.

Более детальные исследования показали, что при таких условиях как повышенная температура смеси, наличие факторов, провоцирующих калильный эффект, добиться расчетного и равномерного сгорания топлива можно, только если топливо по своим характеристикам имеет высокие температуру воспламенения и скорость горения. В противном случае, при больших оборотах, чувствительность перегретых паров топлива к самовоспламенению в форме детонации возрастает на порядок.

Практические исследования доказали стойкость к высокооборотной детонации углеводородов парафинового ряда изомерного строения. Недаром, основным компонентом авиационного моторного топлива является изооктан. Помимо высокого октанового числа, такое топливо не разрушает двигатель самолета при максимально допустимых оборотах, что является вполне заурядным режимом для авиации, например при взлете и наборе высоты. Аналогичные условия работы устанавливлены и по отношению к высокооборотным спортивным моторам. Ресурс такого ДВС и так невысок, а при возникновении высокооборотной детонации ресурс упал бы в несколько раз. Правда, стоимость высокосортного топлива на основе изооктана в 8-10 раз дороже обычного А-95 или А-98.

В противоположность к изопарафинам, углеводороды олефиновой или ароматической структуры не способны выдерживать сложные условия высокооборотного горения. Олефины и ароматические соединения прекрасно подходят для обычных условий работы, они относительно дешевы и составляют до 90% обычного высокооктанового бензина марки А-95 или А-98. Такое топливо не рассчитано на большие обороты.

Учитывая тот факт, что направление модернизации и форсирования двигателя идет в направлении увеличения оборотов двигателя, при уменьшении его массогабаритных показателей, в недалеком будущем практически весь парк современных автомобильных двигателей будет серьезно зависим от качественного состава бензина, а именно насколько он соответствует критериям содержания изопарафинов.

Возможно, что дорогие изопарафины можно будет частично заменить спиртовыми топливами или эфирами. Например, диизопропиловый эфир имеет антидетонационные характеристики, даже превышающие изооктан, но, к сожалению, имеет несколько пониженную теплоту сгорания и маленький срок хранения.

Высокооборотная детонация легко возникает в обычных двигателях, далеких от спортивных рекордов. К тому же, как показали исследования, обнаружить ее не всегда так просто, а разрушающий эффект не уступает классическому детонационному горению на низких оборотах.

Поэтому, если вам нравится ездить на очень высоких оборотах, знайте, что риск выхода из строя вашего автомобиля возрастает в несколько раз, или используйте для заправки высококачественные спортивные сорта бензина.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
305 тыс км на моторе 2.0 tfsi все время на 92м. Компрессия 12. До сих пор ждём детонацию. Видимо она в отпуске
Вам лишь бы хрюкнуть. Вы что 2.0 tfsi в свою Калину засунули ?! Или опять кто то ездит, типа папы, брата, свата, соседа подруги по работе ?!...
Хрюшка, вы такой потешный, право слово. Но лучше не пишите мне больше, чтобы еще глубже не попасть в анналы истории дрома.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Если описать явление детонационного сгорания топлива, то обычно, даже специалисты, говорят о неуправляемом преждевременном сгорании топлива при создании соответствующих условий (высоком давлении и температуры)....
Частично бред частично есть умные фразы.
1. Мотор должен быть или упоротый или иметь примитивную конструкцию чтобы это возникло ибо детонация возникает под нагрузкой в исправном моторе.
2. Сам читаешь что копируешь? -углеводороды олефиновой или ароматической структуры не способны выдерживать сложные условия высокооборотного горения. Олефины и ароматические соединения прекрасно подходят для обычных условий работы, они относительно дешевы и составляют до 90% обычного высокооктанового бензина марки А-95 или А-98. Такое топливо не рассчитано на большие обороты.
- ты хоть понимаешь, что в этом тексте говорится прямыми словами - хочешь нормально ездить лей 92й!!! Щас все топливо олефиновыми углеводородами повышают октан. А они в отличии от тетраэтилсвинца сами обладают низким октановым числом. И чтоб ими повысить октан надо их непомерно вбухать. Т е. Чем ниже октановое число тем существенно меньше этих присадок. При этом по антидетонационной стойкости разницы между 92 и 95 практически нет. 83,5 против 85 всего 1.5 единицы! Но зато 95 с его олифинами будет существенно экологически. Поэтому у Логана со степенью сжатия 9 с копейками по паспорту минимум 95й а у БМВ с 11 плюс две турбины 91й.
3. Статья очень старая. Она актуальна была для эры когда даунсайзинг был атмосферным. Современные турбомоторы предпочитают низкие обороты.
Так что двойка за пример, но молодец, что попробовал
 
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Частично бред частично есть умные фразы. 1. Мотор должен быть или упоротый или иметь примитивную конструкцию чтобы это возникло ибо детонация возникает под нагрузкой в исправном моторе. 2. Сам читаешь...
Интересная статья не правда ли?! Вы любую информацию схаваете )) забавный вы...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Частично бред частично есть умные фразы. 1. Мотор должен быть или упоротый или иметь примитивную конструкцию чтобы это возникло ибо детонация возникает под нагрузкой в исправном моторе. 2. Сам читаешь...
Давайте итоги, Хрюша:

1. Более высокооктановый бензин лучше для мотора. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число.
2. На 92-ом современный мотор будет терять мощность и увеличивать расход ( без вариантов )
3. Детонация на высоких оборотах бывает.
4. Вам можно вставить в одну статью две точки зрения и вы как настоящий Хрюша найдёте ту, которая больше подходит под вашу грязь.
5. Не пишите мне больше, ибо вы пытаетесь оспорить очевидные вещи, а затяжные дискуссии с неадекватными людьми не мой конёк...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Интересная статья не правда ли?! Вы любую информацию схаваете )) забавный вы...
https://www-zr-ru.cdn.ampproje...
Читай, просвящайся. Идиотов с теорией на уровне 70х годов не слушай. Ты хоть раз сам слышал детонацию? Ездил на москвичах и Жигулях старой конструкции с карбюраторными моторами? Вот там она была эта детонация. На 80м бензине. Хотя карбюраторный мотор может сдетонировать и на 110м бензине легко
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
http://lifanovod.ru/kakie-pric...
Вот тут можешь почитать про все возможные причины детонации на современных моторах. От куда поймёшь, чтоб она появилась надо сначала уработать мотор. СТАТЬЯ ПОЛЕЗНА ВСЕМ КТО ЕЩЕ ВЕРИТ В БРЕДНИ ПОЛОУМНЫХ ПРО СТРАШНУЮ ДЕТОНАЦИЮ И СВЯЗЬ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Давайте итоги, Хрюша: 1. Более высокооктановый бензин лучше для мотора. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число. 2. На 92-ом современный мотор будет терять мощность и увеличивать расход (...
Мальчик смотри:
По твоим пунктам
1. Да, если речь идёт о двигателе древней конструкции с карбюратором и при сравнении низкооктанового топливо 66-80 и высокооктанового топлива 91 и выше.
2. Современный нет, старый да.
3. Если мотор упоротый.
4. Ты ещё мал и глуп.
5. Очевидные вещи оспорить ... Примерно такие слова мог слышать Галилео Галилей, или Джордано Бруно видимо
 
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Мальчик смотри: По твоим пунктам 1. Да, если речь идёт о двигателе древней конструкции с карбюратором и при сравнении низкооктанового топливо 66-80 и высокооктанового топлива 91 и выше. 2. Современный...
Сказал же вам, Хрюша, успокойтесь. Езжу на Стингере 2.0 Турбо 247 сил, на бензине ЭКТО 100. Расход меньше, динамика лучше, по сравнению с 95, не говоря уже о 92-ом. Хотя на моём автомобиле и не высокая степень сжатия. Но тут еще нужно помнить и о давлении наддува. Ну, это просто, чтобы в технические дебри с вами не залезать. Вполне себе допускаю, что на своей калине с суперсовременным мотором вы не чувствуете разницы. Ибо она в любом случае - мёртвая.
Автомобилей было более 3 десятков, первой была карбюраторная нива начала 80-х годов выпуска. Так, что и на таких карбюраторных я ездил. Тему закрыл, повторюсь, вы не вменяемы. И на последок вам, найдите старую статью в журнале За Рулём, где проводили забег на одинаковых автомобилях с разным топливом. Так вот тот, который заправляли 95-ым намного дальше уехал того, что был заправлен 92-ым. Ехали след в след. Статья как раз и доказывает, что для инжекторного автомобиля с современным мотором применение 92-го бензина бессмысленно. Ибо вред ему возможен, а экономической целесообразности нет вообще никакой.
Что подтверждает мои доводы ( в том числе про потерю мощности и увеличения аппетита при изменении угла опережения зажигания ). Хотя можете и не искать. Мне вообще индифферентно на чём вы ездите и какое топливо используете. Обидно только, что ваша ересь может закрепиться в каких то " неокрепших умах ". Потому как меня вы точно не переубедите.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Частично бред частично есть умные фразы. 1. Мотор должен быть или упоротый или иметь примитивную конструкцию чтобы это возникло ибо детонация возникает под нагрузкой в исправном моторе. 2. Сам читаешь...
Пятачок. Что за БМВ со степенью сжатия 11, с двумя турбинами в паспорте АИ 91 ?!
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Сказал же вам, Хрюша, успокойтесь. Езжу на Стингере 2.0 Турбо 247 сил, на бензине ЭКТО 100. Расход меньше, динамика лучше, по сравнению с 95, не говоря уже о 92-ом. Хотя на моём автомобиле и не высокая...
Папка таки даёт порулить иной раз? Бггг
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Пятачок. Что за БМВ со степенью сжатия 11, с двумя турбинами в паспорте АИ 91 ?!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Сказал же вам, Хрюша, успокойтесь. Езжу на Стингере 2.0 Турбо 247 сил, на бензине ЭКТО 100. Расход меньше, динамика лучше, по сравнению с 95, не говоря уже о 92-ом. Хотя на моём автомобиле и не высокая...
Неокрепший ум ну-ка основные болячки нивовского карбюратора? А так пока обычный юнный балабол получивший права пару лет назад и пытаешься изобразить из себя хоть чуть осведомленного. Имел бы ты хоть каплю представления об автомобилях не писал бы ересь про степень сжатия и турбину
 
3
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
С твоей ссылки, пятачок:
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Неокрепший ум ну-ка основные болячки нивовского карбюратора? А так пока обычный юнный балабол получивший права пару лет назад и пытаешься изобразить из себя хоть чуть осведомленного. Имел бы ты хоть каплю представления об автомобилях не писал бы ересь про степень сжатия и турбину
Пару лет назад?! Давайте так, поросёнок. Вы готовы ответить за свои предположения?! Готовы на пари? " зарубимся " на ваш пятак, или на твою телегу, или тысяч на сто хотя бы?! Приедешь и посмотришь когда мне были выданы права и сколько у меня было машин и какая была первой. Без проблем...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Пару лет назад?! Давайте так, поросёнок. Вы готовы ответить за свои предположения?! Готовы на пари? " зарубимся " на ваш пятак, или на твою телегу, или тысяч на сто хотя бы?! Приедешь и посмотришь когда мне были выданы права и сколько у меня было машин и какая была первой. Без проблем...
Первая видимо на веревочке
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
С твоей ссылки, пятачок: Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым...
Ты увидел две турбины степень сжатия 11 и допуск 91 бензина? Глазки на щёчки не повыпадали? От злости сам себя не укусил?
Слышал про перестраховку? Производитель указывает фразы типа мощность на 98 бензине для перестраховки. В реальности на немецких машинах заявленная мощность достигается и даже превосходит счету даже на 91 бензине. А на корейских и японских недополучается даже на 98м
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
С твоей ссылки, пятачок: Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым...
Малыш я тебе один умный вещь скажу движки калибруются под определенное топливо. И если использовать другое то ничего страшного не произойдет. Максимум не получишь каких-то значений. Но современные моторы особенно тси могут работать и на 80м в лёгкую без потерь для надёжности но потеряв в динамике и с увеличением расхода. При условии исправного мотора и качественного 80го. Это не древние моторы с карбюратором которые были привередливы ко всему. Старые моторы ипли мозги владельцам обладали скромным по современным меркам ресурсом. 95 бензин лучше 92го только в номинации экологичность из-за большого количества алифинов. Но у него гораздо больше шансов у ить мотор и вызвать детонацию и.к. от него гораздо интенсивней растет нагар. Или надо лить 95. С моющими присадками

А на стенде разницы не будет
Мы провели «на барабанах» не один час и получили графики мощности обоих двигателей на разных бензинах. На АИ‑92 и АИ‑95 машины выдали результаты, очень близкие к паспортным значениям: седан Веста 1.6 показал 103,5 и 103,6 л.с. соответственно (заявлено 106 л.с.), а универсал Веста SW Cross 1.8 выдал 119,3 и 119,7 л.с. (заявлено 122 л.с.).


Что любопытно, кривые мощности и момента на «девяносто втором» оказались даже чуть ровнее. А на «сотом» мощность… недотянула до заявленных производителем параметров 9–10 «лошадей»! Теперь понятно, почему динамика почти не изменилась.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Ты увидел две турбины степень сжатия 11 и допуск 91 бензина? Глазки на щёчки не повыпадали? От злости сам себя не укусил? Слышал про перестраховку? Производитель указывает фразы типа мощность на 98 бензине...
Это полная чушь. Как и всё то, что вы тут несёте.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Малыш я тебе один умный вещь скажу движки калибруются под определенное топливо. И если использовать другое то ничего страшного не произойдет. Максимум не получишь каких-то значений. Но современные моторы...
Давай, лей в TSI 80-ый. Так, что там насчёт пари ?! Как то ты на своих копытах съехал с темы.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Малыш я тебе один умный вещь скажу движки калибруются под определенное топливо. И если использовать другое то ничего страшного не произойдет. Максимум не получишь каких-то значений. Но современные моторы...
Давай в эту свою БМВ у которой мотор экологического класса Euro 6 и с двумя турбинами и со степенью сжатия 11 лей 80-ый бензин.
Коэффициент упоротости - 80 уровень.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Это полная чушь. Как и всё то, что вы тут несёте.
#Вывсеврети
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Давай, лей в TSI 80-ый. Так, что там насчёт пари ?! Как то ты на своих копытах съехал с темы.
Лил, и ничего не произошло. Вырос расход и упала динамика.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
Давай в эту свою БМВ у которой мотор экологического класса Euro 6 и с двумя турбинами и со степенью сжатия 11 лей 80-ый бензин.
Коэффициент упоротости - 80 уровень.
Попытки оскарбить люди осознающие свою неправоту в с силу некомпетентности, в виду своего скудоумия люди применяют тогда, когда кончились аргументы но гонор и тщеславие только на радио обороты. Как ты проигрыш в споре думаешь отдавать? Расстояние между нами не высчитывал? Это ещё один способ оправдаться.
 
2
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Лил, и ничего не произошло. Вырос расход и упала динамика.
Серьезно?! И после неё ты на Калину пересел? Мотор Евро 6 это совсем новая БМВ. Факты в студию, что ты ей владел.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Попытки оскарбить люди осознающие свою неправоту в с силу некомпетентности, в виду своего скудоумия люди применяют тогда, когда кончились аргументы но гонор и тщеславие только на радио обороты. Как ты...
" Попытки оскарбить люди осознающие свою неправоту в с силу некомпетентности, в виду своего скудоумия люди применяют тогда, когда кончились аргументы но гонор и тщеславие только на радио обороты. ".
Это что за косноязычие, Хрюшка?!
Кстати, все таки ты принял тот факт, что при использовании 92-го падает мощность и растёт его расход! Что произошло?! Твоя упоротость дала трещину?!
В пари как отдавать?! Деньгами, конечно. Расстояние большое?! Поднимем до миллиона?! Сам то осилишь ?!
3
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
Лил, и ничего не произошло. Вырос расход и упала динамика.
И где ты нашёл для своей бмв битурбо 80-ый бензин?!
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
" Попытки оскарбить люди осознающие свою неправоту в с силу некомпетентности, в виду своего скудоумия люди применяют тогда, когда кончились аргументы но гонор и тщеславие только на радио обороты....
Мальченка здесь я сказал что падает динамика на 92м?
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
И где ты нашёл для своей бмв битурбо 80-ый бензин?!
В 2010 году? Да его и сейчас полно. И причем тут БМВ? Я заправлял йети 1.2 тси.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Insider
" Попытки оскарбить люди осознающие свою неправоту в с силу некомпетентности, в виду своего скудоумия люди применяют тогда, когда кончились аргументы но гонор и тщеславие только на радио обороты....
А сиськи у тебя не отсохнут поднимать до миллиона? Думаешь батя тебе даст столько?
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
дабуги хрю
305 тыс км на моторе 2.0 tfsi все время на 92м. Компрессия 12. До сих пор ждём детонацию. Видимо она в отпуске
Ну значит мозги у мотора нормальные, не дают развалить ЦПГ. Но смысл в чем? Ведь жрет и не едет на 92м. И разница в расходе примерно та же, что разница в цене бенза, если не больше.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Insider
Пермь
дабуги хрю
А сиськи у тебя не отсохнут поднимать до миллиона? Думаешь батя тебе даст столько?
Я уже больше 20 лет зарабатываю самостоятельно. Не волнуйтесь на этот счёт. Поднимаем?!
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Dmitry36
Ну значит мозги у мотора нормальные, не дают развалить ЦПГ. Но смысл в чем? Ведь жрет и не едет на 92м. И разница в расходе примерно та же, что разница в цене бенза, если не больше.
разницы ни в расходе ни в динамике вообще нет
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
дабуги хрю
разницы ни в расходе ни в динамике вообще нет
сказки не рассказывайте, я в чудеса давно не верю, и тесты дромовского тигуана в подтверждение.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых,
И в превосходство всех бензинов
Над 95-ыми, 92-ых....
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Животным как можно не верить?
Они ж милей на свете всех,
Но технику - свинье доверить?
Это уж братцы смех и грех...
Дебуги Хрю сидите в луже,
И не смешите вы людей,
Слова и доводы у вас всё хуже,
Держи пятак в грязи, достаточно твоих идей...
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Насчёт чипа непонятно, как любая фрсировка убьет робот, если с ним идёт на Джеттах и октавиях массово 1,4 150лс и 250н, и ломовой 1,8 180 ЛС и 250н, этот робот рассчитан если быть точнее на 280н момента, 250 это перестраховка производителя, но я сам за сток и не собираюсь чиповаться, 200н начинаются с 1400 об, нафиг больше?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Insider
Сказал же вам, Хрюша, успокойтесь. Езжу на Стингере 2.0 Турбо 247 сил, на бензине ЭКТО 100. Расход меньше, динамика лучше, по сравнению с 95, не говоря уже о 92-ом. Хотя на моём автомобиле и не высокая...
Мне симпатичнее Ваша точка зрения, чем моего земляка Дабуги, элементарный здравый смысл подсказывает лить минимум 95, но есть ещё одна быль-ужастик, 99%достоверная, мой коллега сослуживец (сосед к тому же) на тигуане с саха 122лс, на мкп, проездил без ремонта 110 ткм, ... заправляясь 92 только на Октане, по корпоративной топливной карте, так как использовал личный автомобиль в служебных целях, ставропольцы меня поймут, другим переведу Октан это местная полу-нонейм-сеть, но сразу скажу, я бы так не рискнул
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1155
Заливал я в свою (1,4 125лс) и 100 от ГПН в Краснодаре, не понравилось, с 92 экспериментировать не буду, 95 нравится больше, его и буду лить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2015 в России


Добавить отзыв