Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
13953
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Добрый день!

Мой водительский стаж составляет 15 лет, за это время у меня перебывало 5 машин: Lada 2109, Toyota Caldina, Toyota Will Cypha, Nissan Juke. Еще месяц назад я была "счастливым" обладателем, с позволения сказать, автомобиля Skoda Yeti, о нем и будет мой отзыв.
Начну немного издалека.
В 2013 году мы с мужем купили 2 новых автомобиля: Volkswagen Jetta и Nissan Juke. Nissan достался мне. Ездим довольно много, машины обслуживали в соответствии с регламентом производителя, только у официального дилера.
В 2017 году пробег на Jetta составил более 200 000 км. Машина начала потихоньку разваливаться, параллельно вытягивая деньги из семейного бюджета. Было принято решение ее поменять. В trade-in нашли Volkswagen Caddy в идеальном состоянии и поменялись с автосалоном (естественно, с нашей доплатой). Спустя 3 месяца, в разгар "сезона" на работе, не спав 2 ночи, муж уснул за рулем и разбил новую машину "в хлам", сам, слава Богу, почти не пострадал. Что ж, в этот же день пришлось уступить моего Жука супругу.
Через 3 месяца остро встал вопрос о покупке второго автомобиля. Определили бюджет: 500 000 рублей. Хотелось кроссовер, ну, и чтобы год посвежее. На самом деле выбор был невелик. В итоге я остановилась на Yeti. Его своеобразная внешность меня не смущала, я, конечно, предполагала, что могут возникнуть трудности с продажей, но, собственно, на крайний случай всегда остается trade-in.
Выбрала машину, отвезла к официальному дилеру - там проверили:
1. Пробег - 100 000 подтвердили (у Vag есть общая база, по которой он легко отслеживается)
2. Двигатель и коробка - все отлично, цепь ГРМ менялась на 70 000 км, поэтому ближайшие 40 000 можно ездить спокойно
3. Все остальное тоже в норме. Требовалась замена задних колодок и были проблемы с кондиционером - но это, конечно, мелочи.
Поговорила с руководителем сервиса на предмет, стоит ли брать данный автомобиль, на что получила заверения, что проблем не возникнет, если машину эксплуатировать бережно и проходить своевременное ТО.
Рассуждала я примерно так: пробег моего Жука приближался к 200 000 и никаких проблем с ним я не испытывала, то есть сотня - это не так уж и много для машины, которой 8 лет - это раз. Да, турбина, да DSG, но это мы уже прошли с Jetta - машина посыпалась после 200 000 км, а так долго я на Yeti ездить и не собиралась.
Короче, взвесив все аргументы, купила. Сделала рекомендованный официальным дилером у него же мелкий ремонт ходовой, ТО, химчистку и начала кататься.
Надо сказать, что я взяла машину в очень приличной комплектации, на ней был поворотный ксенон, датчик света, дождя, парктроники, камера заднего вида, отличная мультимедиа, навигация, сигналка с автозапуском, 2 комплекта дисков. То есть вкладываться не было необходимости, катайся и радуйся.
Первые впечатления были просто "ах!" Еще бы, турбина! В гору прёт, чуть притопишь, скорость набирается тут же. Сбитая подвеска, по дороге идет, как прибитая гвоздями к асфальту! Да, это то, за что можно любить немцев. Да один свет чего стоил после моего Жука!
Но радость моя закончилась очень быстро. Первое недоумение вызвало то, что там, где мой Жук (тоже передний привод) взбирался на горку по щелчку, Йети ехать отказывался. Когда же я застряла на ровном месте, попав одним колесом в ручей, я поняла, что с асфальта на этой машине лучше не сворачивать. Это реально огорчило. Я, конечно, не собиралась устраивать своей машине off-road, но вполне рассчитывала на то, что легкое бездорожье ей по плечу.
Настоящие же проблемы начались спустя полгода эксплуатации. Я уехала в отпуск в раннем сентябре, погода стояла отличная, однако, спустя 10 дней, когда я вернулась домой, машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор, свечи, сигналка, все было проверено, но авто все равно не завелся. Вызвали эвакуатор, машину отвезли в сервис, там с ней полдня проколупался электрик, за ремонт я отдала 8 000 рублей, но точный диагноз мне так и не озвучили... Что-то там с проводкой, перетерлись провода, короче, бред какой-то... И понеслась... Следом - поменяла ступичные подшипники, потом помпу, далее мне рекомендовали замену ТНВД. Ну, замена ТНВД меня уже возмутила, пришлось разговаривать опять с начальником сервиса, он сказал, что если шум при запуске двигателя меня "не очень" беспокоит, тогда можно и не менять.
Нужно сказать, что я пробовала менять сервис, в общей сложности нашла 3 более-менее сервиса, которые разбираются в немцах. Однако, ни на одном из этих сервисов никто ничего точно сказать не может. В одном из них мне заявили, что нужно менять цепь ГРМ, я решила сделать диагностику цепи у официала, чтобы убедиться, что действительно необходимо, меня записали, я приехала, отдала машину, через 20 минут позвонили и сообщили, что на моем автомобиле диагностику цепи сделать технически невозможно. На другом мне просто заявили, что нужно быть готовой машину ремонтировать часто, ибо она высокотехнологичная и капризная.
Отдельная история была про то, как я покупала лампочки для машины. Когда проходила диагностику, мне подарили сертификат на запчасти, я решила им воспользоваться для замены лампочек. Мало того, что каждая лампочка стоила минимум по 600 рублей, а за самую дорогую я отдала 2000 рублей, так мне еще и продали не те, при том, что продавал начальник отдела запчастей, предварительно он вышел, и я завела ему машину, чтобы наглядно продемонстрировать, что горит, что не горит. Деньги, конечно, вернули, но от такой некомпетентности я просто обалдела.
Доходило до смешного: у меня перестал работать клаксон, не работал довольно долго, пока я собиралась записаться, через 2 недели он опять заработал. На сервисе предположили, что его залили во время мойки авто… Это нормально? А если я под дождь попаду?
Следом машина начала глючить и призакрытии дверей со штатного брелка после закрытия открывала водительское окно. Приходилось парковаться чуть ли не к стенке.
Закончилось все тем, что 30 декабря моя машина завелась, прогрелась и ... не поехала. То есть садишься, включаешь D, а она стоит на месте. Жмешь газ, а она не сдвигается ни на сантиметр, меняешь передачу на заднюю, а она все равно не едет. Надо сказать, на улице было довольно-таки холодно, а по холоду, машина вообще ехать не хочет. Кстати, она просто ужасно холодная, ее можно греть хоть час, хоть 2, она все равно останется ледяной и поедет так медленно-медленно... и руль будет такой ледяной, что не взяться…
В итоге, на улице потеплело и 31 декабря я смогла поехать на машине. Сначала думала, бензин. Неа... залила 98-й на заправке Лукойл, проехала, нет. Едет медленно-медленно, трогается не сразу, нажимаешь на газ, она 5 сантиметров вперед проезжает и назад, тогда передачу на заднюю, потом опять на D, короче, к концу дня я точно поняла, что сервиса не избежать, так как ездить на ней можно только в тепло и только на аварийке.
Отвезла к официалу. Там мне доверительно сообщили, что сломался мехатроник, но дилер эти ремонты делать права не имеет, а потому предлагает мне неофициальный ремонт за 40 000 рублей. Заплатить, конечно, пришлось (на личную карточку мастеру), машину мне отремонтировали и отдали, попутно предупредив, что нужно еще поменять диск сцепления (еще 30 000 рублей), но пока это не срочно.
В течение ближайших двух недель я машину продала.
Кстати, пыталась сдать ее в trade-in, но безуспешно... Сдать в шкоду проблем не составляло, но, вот беда, новая шкода меня теперь не привлекала, а вот  Volkswagen согласился ее принять за 270 000 рублей, так как при диагностике обнаружились проблемы с турбиной, что-то с давлением, компрессией в чем-то там… я уже и разбираться не стала… Меня такая цена все равно не устраивала.  
P.S.: Накатала я на ней около 30 000 км, эксплуатировала 9 месяцев. Ничего хуже у меня никогда не было.
Не повезло, скажете вы. Возможно... Но я со своей стороны сделала все, чтобы избежать неприятностей, которые мне достались с этой машиной.
Просто пришла к выводу, что немец даже на таком пробеге очень капризен и ненадежен. Последний раз ехала на этой машине ночью по трассе в -44 градуса и молилась, понимая, что если мы заглохнем и встанем, то это будет моя последняя поездка. Трасса в такой мороз пустая. Летом планирую поездку на 10 000 км и точно знаю, что на этой машине она просто нереальна.
А такая машина мне не нужна.
Прибавьте сюда еще и довольно-таки высокую стоимость запчастей (в 2 раза дороже, чем на Жука) и очень низкий их ресурс, для примера - я на Жуке ступичные подшипники до сих пор не меняла. Или еще: когда начала разбираться с проблемой кондиционера, выяснилось, что требуется замена радиатора. Оригинал вместе с ремонтом что-то около 20 000 рублей. Сама диагностика кондиционера стола 3 500. От замены я отказалась, мне предложили просто заправить кондиционер, на сколько хватит – никто не знает. В итоге – лето проездила, а вот следующим летом опять придется заправлять. Блин, что могло продырявить этот радиатор? А шкодовские стекла? Лобовое пошло трещинами аж с 3-х сторон. Родное стекло! А сколов там просто миллион.  На Жуке стекло целое и с кондёром всё в порядке, а ведь у него пробег в 2 раза больше. Это необъяснимо.
ИТОГ: Машину продали, купили мужу Очередной VAG c новья, правда, теперь уже на механике (у него страсть к Vw неизлечима), а я забрала своего Жука назад. На Жуке сейчас более 230 000 км, заводится в любой мороз, аккумулятор родной, проходит только ТО да периодически ремонтируем подвеску по мелочи - опять же по рекомендации дилера, лампочки меняем... Всё. На нем и поеду летом свои 10 000 км, у меня с ним еще и программа помощи на дорогах. А вообще я в очередной раз убедилась в том, что для счастья у человека нужно что-то забрать, а потом это что-то вернуть...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые господа!

Можно, конечно, критиковать мои действия перед покупкой, но я считаю, что сделала то, что могла.

Целью моего отзыва является донести до тех, кому это интересно, свой опыт владения автомобилем и выводы, сделанные лично мной:

1. По всей вероятности, в нашем городе (Новокузнецк) сложно найти хороших специалистов, которые могли бы качественно обслуживать автомобили вышеуказанной марки. Если они и есть, то мне и моим друзьям-знакомым они неизвестны.

2. Автомобиль был был не первым в моей жизни б/у и не первый с таким пробегом....

, пробег 130 000 км   

Уважаемые господа!

Можно, конечно, критиковать мои действия перед покупкой, но я считаю, что сделала то, что могла.

Целью моего отзыва является донести до тех, кому это интересно, свой опыт владения автомобилем и выводы, сделанные лично мной:

1. По всей вероятности, в нашем городе (Новокузнецк) сложно найти хороших специалистов, которые могли бы качественно обслуживать автомобили вышеуказанной марки. Если они и есть, то мне и моим друзьям-знакомым они неизвестны.

2. Автомобиль был был не первым в моей жизни б/у и не первый с таким пробегом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2011
4.8
42512
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
55797
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2012
2.9
13071
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону
Skoda Yeti, 2013
4.7
17596
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2013
4.7
15513
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск

Комментарии

   
Край
Сообщений: 911
Задача: Жук за 5 лет проехал 230т.км. а Йети за 8 лет 100т.км.
Вопрос: зачем в взрослом возрасте надеяться на чудо?)
5 за беспроблемную поездку в -44.
63
11
Ответить
13700270
Отзыв очень толковый, спасибо!
Nissan Juke, 2011, 117 л. с., механика, комплектация SE, пробег 152 000 км., с 2012 на АИ-92 - вообще не было никаких проблем
18
17
Ответить
Счастливая бывшая хозяйка Y
автор
Новокузнецк
Федор Сибиряк
Задача: Жук за 5 лет проехал 230т.км. а Йети за 8 лет 100т.км.
Вопрос: зачем в взрослом возрасте надеяться на чудо?)
5 за беспроблемную поездку в -44.
Ответ на задачу: с 2010 по 2013 год владела toyota will cypha 2002 года выпуска Отзыв о Toyota WiLL Cypha . Пробег (не факт, что не скручен, скорее даже, наверняка, наоборот) аналогичный, даже больше. За 3 года владения только замена масла и замена ступичного - помню, что спереди слева. Кондёр заправили, был без фреона. Всё. А Yeti - прививка от немецкого автопрома. Но, черт подери, как же мне понравился новый KODA KODIAQ! Чур меня, чур!
Да и вообще, хочется большое авто для путешествий и бездорожья, а денег на прадик нет. Вот и смотрю, что побольше и по деньгам. Из имеющегося либо X-trail либо Kodiaq (хотя, оба для бездорожья не подходят). Если Kodiaq - то на механике, но ведь будет очередной неликвид, а X-trail - маловато будет... Очень нравится Patrol, естественно б/у, но очень боюсь нарваться на очередную проблемную машину... Вот как-то так.
18
17
Ответить
12626829
Жук моноприводный? Не совсем понятно почему Вы не могли на Йети проехать там где проезжали на Жуке. То ли резина различалась, то ли антибукс на Йети Вы не отключали. Странно покупать 2010 года ДСГ и ожидать надёжности от коробки. Так же ТСИ двигателя требовательны к топливу и маслу, если автомобиль проходил ТО по регламенту это уже не есть гуд(если ТО делали по пробегу). Неизвестно какое топливо лил владелец, какое масло, какие использовал фильтра, может дешевые маслянные и топливные- низкого качества. Мотор маловат по соотношению объёма двигателя и массы автомобиля. И так как мотор- живчик турбовый, то его будут крутить, это неудивительно. Меняли ступичные подшипники..., а, что такого? Как её гоняли никому не известно. Сами писали машина как влитая, вот и вливались в повороты на приличной скорости. Помпа на сотне тысяч тоже нормальное явление. ТНВД неизвестно, что заливали, использовали ли присадки в топливо на ТО. В общем вопросов много, ответов мало. Поэтому и неудивительно, что Вы столкнулись с проблемами. С кондёром надо было разбираться при покупке тем более Вам это озвучили. Не совсем понятно зачем гнать авто к официалам при покупке для проверки. Если у Вас был ВАГ, то Вы должны были знать приличный сервис неофициальный, где Вам всё проверят- компрессию, возможно даже эндоскопом посмотрят, турбину и прочее. Уж подшипники легко определяются. Что и как Вам проверял оф. сервис непонятно... В общем автомобиль -автомобилем, но Ваши действия и Ваш выбор и являются основной причиной неудачи. Кстати про болячки модели перед покупкой тоже следовало поискать информацию на форумах.
50
11
Ответить
golfowod
Заречный
1,2 да ещё на 7 дсг самый не удачный вариант на ваге. Вот если бы 2.0 тди, да на 6 дсг (тем более и пробеги у вас большие ), сносу бы не было авто.
40
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Блин, за 9 месяцев 30 тыр, у мужа , вообще, даже на ходу засыпало- ребята, у вас личная жизнь то есть!!?
А, по сути- машинка уставшая попалась- только недавно читал, как чел с вариком на жуке стучался..с салона.. Хотя, согласен- япы проще и надёжнее
Берегите мужа и себя -удачной эксплуатации!
37
6
Ответить
Так и есть. Сменил 3 немцев, одного француза и сейчас 3й японец и кроме японца ничего не возьму ни при каких обстоятельствах.
24
31
Ответить
White angel
Сызрань
Просто тщательнее надо было проверять перед покупкой.
16
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
А что вы хотели от 1,2?
Хоть бы прочитали про него..
GERA7 на youtube
13
6
Ответить
7109790
В шортах не стоило.....
20
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Счастливая бывшая хозяйка Y
Ответ на задачу: с 2010 по 2013 год владела toyota will cypha 2002 года выпуска Отзыв о Toyota WiLL Cypha . Пробег (не факт, что не скручен, скорее даже, наверняка, наоборот) аналогичный, даже больше....
Я бы Йети эту забрал после вас, уже все большое ТО сделано, мехатрон поменяли, сцепление тоже. С Цыпой сравниваете Поло седан 1,6 атмо на обычном автомате, там тоже все просто как в Жигулях.
Я себе кроме ДСГ ничего не представляю, наверное как ваш муж) ВАГ нужно брать или полностью проверенный или новый.
21
8
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Сам не ездил на немцах, но читая отзывы или смотря видеобзоры складывается ощущение, что немцы жутко не надежные авто.
Почему их вообще покупают?
24
20
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18795
Что-то очень похоже на развод сервисменов, извиняюсь за выражение.
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7653
Счастливая бывшая хозяйка Y
Ответ на задачу: с 2010 по 2013 год владела toyota will cypha 2002 года выпуска Отзыв о Toyota WiLL Cypha . Пробег (не факт, что не скручен, скорее даже, наверняка, наоборот) аналогичный, даже больше....
Может хватит заправки кормить?
4
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 490
"- Пробег - 100 000 подтвердили (у Vag есть общая база, по которой он легко отслеживается)
- Поговорила с руководителем сервиса на предмет, стоит ли брать данный автомобиль, на что получила заверения, что проблем не возникнет, если машину эксплуатировать бережно и проходить своевременное ТО.
- Отдельная история была про то, как я покупала лампочки для машины. Когда проходила диагностику, мне подарили сертификат на запчасти, я решила им воспользоваться для замены лампочек. Мало того, что каждая лампочка стоила минимум по 600 рублей, а за самую дорогую я отдала 2000 рублей, так мне еще и продали не те, при том, что продавал начальник отдела запчастей, предварительно он вышел, и я завела ему машину, чтобы наглядно продемонстрировать, что горит, что не горит. Деньги, конечно, вернули, но от такой некомпетентности я просто обалдела. "

Пару слов о честном пробеге и компетенции сервисов.
Знаю как минимум 2 случая, когда пробег на сданных в трейд-ин автомобилях уменьшался чуть ли не в 2 раза именно у официальных дилеров. Это бизнес и не более того. Задача при этом купить подешевле, продать подороже. А спрашивая у продавца: стоит ли брать этот автомобиль, что Вы ожидали услышать в ответ? Поэтому лучше изучить профильные форумы на предмет возможности увидеть пробег в электронных блоках автомобиля, чем верить на слово заинтересованному в продаже человеку.
У меня сейчас на VW электронная сервисная книжка , до сих пор не понимаю зачем ее ввели.

Ну а компетенциях работников автосервиса Вы уже сами написали: не могут даже лампочки по каталогу подобрать. Что они могли при ПРОДАЖЕ данного конкретного автомобиля Вам сказать?

Поэтому для себя давно решено: лучше попроще автомобиль, но новый.
30
3
Ответить
jeorge
Новосибирск
Да просто укатанная залепа.
Ездят люди на ВАГах и не жужжат, просто их осень внимательно надо при покупке смотреть.
15
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Дикий пробег
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
бу, 1,2, дсг, wv, официалы, езда в -44, женщина за рулем: какие-то прям нехорошие ассоциации вызывает эта подборка.
Здесь просто априори, ничего хорошего из этой истории получиться не могло.
32
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Dmitry Ok
Так и есть. Сменил 3 немцев, одного француза и сейчас 3й японец и кроме японца ничего не возьму ни при каких обстоятельствах.
Так и есть после 14 японцев и 2-х немцев в японцев больше ни ногой ни при каких обстоятельствах!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Как все банально и понятно с Вашими официальными дилерами, компетенция отсутствует, желание нагреть Вас - больше ничего. Плюс ко всему как можно было выбрать эту комплектацию у Шкоды?, Тогда бы и Жука нашли 1,2 турбо, чего не взяли такого??
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4805
golfowod
1,2 да ещё на 7 дсг самый не удачный вариант на ваге. Вот если бы 2.0 тди, да на 6 дсг (тем более и пробеги у вас большие ), сносу бы не было авто.
Хорошие варианты за копейки не отдают, в отличии от 1,2т с дсг
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4805
> Определили бюджет: 500 000 рублей. Хотелось кроссовер, ну, и чтобы год посвежее.
С такими запросами впору ниву брать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Пробеги по 50 тыщ в год, зачем брать бушку с 1,2 турбо?
GERA7 на youtube
12
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Диагностика и обслуживание "немцев" требует очень высокой компетенции, фактически недостижимой в наших условиях. Это всегда было, начиная со средних веков. Я всегда ремонтирую сам свою технику, но в ВАГе обычно натыкаюсь на труднопреодолимые препятствия, требующие крайней аккуратности. Уверен, что мастер на сервисе обязательно накосячит. Приятель, у которого техника ВАГ серьезней, чем моя древняя шкода, вообще держит целую лабораторию с осциллографами, вагкомом, и кучей наворотов. Иначе, владение принесет одну головную боль и затраты. "Японец" в этом смысле, конечно, не в пример, лучше. Но он не едет, увы.
10
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Rikki-TV
Сам не ездил на немцах, но читая отзывы или смотря видеобзоры складывается ощущение, что немцы жутко не надежные авто.
Почему их вообще покупают?
Гламурней....ну и европейская часть России, типа к Европе тяготеет...да и едут тси живенько, хотя и недолго
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18795
Rikki-TV
Сам не ездил на немцах, но читая отзывы или смотря видеобзоры складывается ощущение, что немцы жутко не надежные авто.
Почему их вообще покупают?
Насчёт ненадёжности это скорее стереотип. Дабы не возбуждать апологетов какой-либо конкретной японской марки, которые считают свои авто самыми надёжными в мире, скажу, что некоторые современные модели из страны Восходящего солнца способны ломаться так, как не ломаются 4-5 немцев вместе взятых. Однако ж стереотип этот довольно прочно засел в головах распространённых тут диванных экспертов и гаражных историков и толкает некоторые умы делать обзоры и т.п. в том контексте, что это вообще конструктор какой-то))
Всё не так просто. На самом деле откровенно неудачные модели авто или конкретные конструкторские решения присутствуют в обоих лагерях. Приведу простой пример. В конце 90-х в свет вышел легендарный своей "ломучестью" ФВ Пассат В5. На каждом углу можно было услышать шёпот: "ты чё, у него подвеска стоит как сама машина, а хватает её всего на месяц")) На самом же деле владельцы этих машин, не особо их щадя, наматывали по две сотни тысяч на "ломучей" подвеске, что является показателем, скажем так, выше среднего.
Интересно, что примерно в это же время пошли в серию несколько обновлённые одноклассники Пассата - Ниссан Примера и Мицубиси Галант. Конструкция их передней подвески получилась, мягко скажем, спорной. Особенно в плане долговечности. Хотя по своим ездовым свойствам и комфорту данные автомобили не приблизились к Пассату даже на километр. Но об этом здесь говорить как-то не принято)))
И таких примеров великое множество.
Кому-то нравятся японские авто в плане комфорта и ездовых характеристик и к таким вещам нужно относиться с пониманием. Я же в своё время раскусил плюсы немцев и с тех пор езда на азиатских авто для меня стала неприятным испытанием - хочется поскорей доехать до места и покинуть салон. В немце же хочется ехать и ехать, настолько увлекает процесс управления и окружающий, продуманный до мелочей, комфорт.
22
4
Ответить
11478209
Томск
Надёжный неприхотливый
1
1
Ответить
Николай
Пермь
Не меньше половины проблем, а соответственно и в два раза больше улетевших денег на ремонт в некомпетентности хозяев.
На Октахе А7 (думаю что на Етти тоже самое) летом пробивал камнем от встречки радиатор кондиционера. Диагностика бесплатно. Китайский радиатор+ работа по замене+ заправка 7500. Ищите специализированный сервис и не ездите куда попало.
"Аккумулятор, свечи, сигналка, все было проверено, но авто все равно не завелся. Вызвали эвакуатор, машину отвезли в сервис, там с ней полдня проколупался электрик, за ремонт я отдала 8 000 рублей, но точный диагноз мне так и не озвучили... Что-то там с проводкой, перетерлись провода, короче, бред какой-то... И понеслась... Следом - поменяла ступичные подшипники, потом помпу, далее мне рекомендовали замену ТНВД."
- 800 р диагностика электрики
- больше слушай рекомендации.
и т.д. и т.п.
13
2
Ответить
Алма-Ата
Информативный отзыв! Всё по полочкам, читать интересно не смотря на то что машина разочаровала.
3
14
Ответить
  
Сообщений: 454
Счастливая бывшая хозяйка Y
Ответ на задачу: с 2010 по 2013 год владела toyota will cypha 2002 года выпуска Отзыв о Toyota WiLL Cypha . Пробег (не факт, что не скручен, скорее даже, наверняка, наоборот) аналогичный, даже больше....
Кадьяк можно брать смело . Говорю как владелец кадьяка . У вага уже давно новая генерация двигателей . Двигатели новой линейки еа211 на порядок надёжнее и отлично прогреваются . Все дсг "мокрые" , тобишь ресурсные . Кадьяк на механике идёт с 1.4 на 125 л.с , это вообще вечный аппарат .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
6
Ответить
  
Сообщений: 454
За цену этой йети любой паркетник бы сыпался
13
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Rikki-TV
Сам не ездил на немцах, но читая отзывы или смотря видеобзоры складывается ощущение, что немцы жутко не надежные авто.
Почему их вообще покупают?
Каждый видит то, что хочет. У меня уже третий немец, третий ВАГ, после многих японцев, проблем ноль. ТО вовремя делаешь, оно может и дороже, чем в японцах или корейцах, но за счет экономии на топливе примерно одни деньги получаются.
11
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
kol22
бу, 1,2, дсг, wv, официалы, езда в -44, женщина за рулем: какие-то прям нехорошие ассоциации вызывает эта подборка.
Здесь просто априори, ничего хорошего из этой истории получиться не могло.
В любом случае хиппи энд - все живы и счастливы!)
2
1
Ответить
Не хотите мучиться с машиной - покупайте ее новой. Неизвестно что сделал с автомобилем предыдущий хозяин и почему ее продал. ВАГ вашего муже пробежал 200 без проблем, Шкода такой же ВАГ, потенциал тот же.
9
2
Ответить
Dmitry Ok
Так и есть. Сменил 3 немцев, одного француза и сейчас 3й японец и кроме японца ничего не возьму ни при каких обстоятельствах.
Почему японец третий уже если такой хороший?
4
3
Ответить
Rikki-TV
Сам не ездил на немцах, но читая отзывы или смотря видеобзоры складывается ощущение, что немцы жутко не надежные авто.
Почему их вообще покупают?
Чтобы понять почему покупают, просто смотреть обзоры недостаточно.
7
 
Ответить
geraklit
Так и есть после 14 японцев и 2-х немцев в японцев больше ни ногой ни при каких обстоятельствах!
Люди, если японцы такие надежные, почему вы их меняете через год? Почему люди ездят на ненадежных немцах по 10 лет?
10
3
Ответить
Максим
Краснодар
Да уж, хапнула барышня с немцами и вернулась на японца! Машина это ж не лотерея - не поеду или не доеду, ни разу в жизни таких и мыслей не бывало.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11429
Турбину надо было брать от 1,4, а после ремонта чиповать) 5
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Являюсь владельцем шкода йети 1,2 ДСГ 2012г.в. брал б/у 40 т. Км пробега уже 100 т. км. никаких проблем не было, ТО каждые 10т. км(по книжке 15т.) бензин только 95. Лампочки менял пару раз цен точно не помню, около двухсот рублей за две. Купил шнурок мониторю состояние всех систем, проблем нет, 2 раза ездил Мурманск - Архангельск--Краснодар--Архангельск-Мурманск, ездил Мурманск - Сочи-Мурманск иногда по ужасным дорогам. Подвеска не убиваемая, ДСГ без проблем, турбина тоже, едет машинка 140-150 очень хорошо, выше 170 не очень). Куча поездок на природу в разные места Кольского полуострова, заводится всегда.
Резюме - очень хорошая машина.
11
1
Ответить
11671658
Калачинск
Вы где летаете, АИ-98, АИ-95 вы че приехали и у видели на табличке эти цифры и все вы вере те что покупаете тот бензин за который заплатили, фиг вам при хорошем раскладе вам продают АИ-92 вместо Аи-95, у каждой марке бензина есть своя плотность и это не трудно проверить о реометром, не одна иномарка не вложится близко в свои заводские пора метры, представ те турбу на АИ-80 или АИ-92 долгая жизнь ее ждет?.
1
10
Ответить
golfowod
Заречный
Scout66
Хорошие варианты за копейки не отдают, в отличии от 1,2т с дсг
Согласен.
1
 
Ответить
В одном московском автосалоне стоит моя полностью покрашеная Йети. Сдавал в КарПрайс с пробегом 123тыс. Сейчас 83тыс. Информация к размышлению...
9
 
Ответить
7700648
Калужская сборка,детали из Чехии. Где немец?
2
6
Ответить
no matter
Почему японец третий уже если такой хороший?
На последней тайоте целике 10 лет откатал, а потом сыну сзади тесно стало, пришлось взять машинку побольше.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
Я так понимаю дело не в авто а в безруком обслуживании, на Йети отъездил 6,5 лет после чего продал ее за 2 дня по верхней планке рынка, сейчас езжу на Кодиак, взял лет на 8
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Федор Сибиряк
Задача: Жук за 5 лет проехал 230т.км. а Йети за 8 лет 100т.км.
Вопрос: зачем в взрослом возрасте надеяться на чудо?)
5 за беспроблемную поездку в -44.
бу в салоне - этим все сказано. с "проверенной историей". это п...ц. да там даже при истинных 100 тысячах за 8 лет часто бывают и другие проблемы, после сильных аварий и т.д. бу брать только у частников, и то не у любых естественно.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
White angel
Просто тщательнее надо было проверять перед покупкой.
а официалы нигде не дадут проверить, кроме них самих. а что они скажут "ой, машина с косяками, не берите ее у нас ???"
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр Поповский
В одном московском автосалоне стоит моя полностью покрашеная Йети. Сдавал в КарПрайс с пробегом 123тыс. Сейчас 83тыс. Информация к размышлению...
люберецкая публика построила красивые шоурумы, надела дорогие костюмы, а суть люберецкая-то осталась, от 90-х годов, только сейчас красиво замаскированный шлак различить труднее, чем тогда. уже шпаклю до нанометров научились филигранно подгонять, китайским прибором уже не определишь
 
 
Ответить
Pavel5pavel
нихуа себе дамы катают по 50-55 тыщ в год, куда это столько, если не в такси?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ваги этих лет выпуска от нормальных-то продавцов горя могут принести. только в последние годы более-менее что-то по надежке устаканилось у них
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
нихуа себе дамы катают по 50-55 тыщ в год, куда это столько, если не в такси?
понял 10 000 на юг - блин, ну каждому свое, я б от таких километров бы завернулся, причем ноги или ж...па - не знаю что больше
 
 
Ответить
Pavel5pavel
базы данных по пробегу тоже легко корректируются, сейчас это не проблема
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман10
Я так понимаю дело не в авто а в безруком обслуживании, на Йети отъездил 6,5 лет после чего продал ее за 2 дня по верхней планке рынка, сейчас езжу на Кодиак, взял лет на 8
www.deksclub.ru там о бу в салонах все написано. а безрукая обслуга - это тоже вишенка на том же торте
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
для счастья у человека нужно что-то забрать, а потом это что-то вернуть...

очень правильные и достоверные слова!
спасибо за отзыв!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России


Добавить отзыв