Уважаемые господа!
Можно, конечно, критиковать мои действия перед покупкой, но я считаю, что сделала то, что могла.
Целью моего отзыва является донести до тех, кому это интересно, свой опыт владения автомобилем и выводы, сделанные лично мной:
1. По всей вероятности, в нашем городе (Новокузнецк) сложно найти хороших специалистов, которые могли бы качественно обслуживать автомобили вышеуказанной марки. Если они и есть, то мне и моим друзьям-знакомым они неизвестны.
2. Автомобиль был был не первым в моей жизни б/у и не первый с таким пробегом. Я огорчена, что он не оправдал моих надежд. Мы с мужем продали разбитый Кэддик за копейки, а уж сто тысяч, потерянных на этом автомобиле я как-нибудь переживу.
3. Я обычный человек, который совершает ошибки, но стараюсь поступать, руководствуясь логикой и здравым смыслом. Не нужно думать, что я просто платила, не вникая. Я вникала, уточняла, читала и т.д. Но исключительно в силу своих возможностей, я не автослесарь и не имею желания становиться профессионалом в этой области. Когда вы слушаете радио, вы же не задумываетесь, каким образом оно транслирует. И, наконец, сделайте скидку: я женщина, я руководитель, (кстати, сервисного центра), я студентка дневной формы обучения в соседнем городе (50 км*2 туда-обратно), я мама, жена, дочь и т.д. Такие же женщины ждут вас дома, когда вы приходите домой.