Присоединяюсь, в основном, к предыдущим отзывам о Йети 1,4 ДСГ. О достоинствах не буду, так как они описаны, а вообще машина интересная и нравилась, прекрасна на трассе, шустрая, ходовая неплохая. Однако, проходимость по снегу и грязи для кроссовера очень плохая (лучше не суйтесь, не вылезете), двигатель поджирает масло, шарахается в колее. Свой 2013г.в. еле обменял на РАВ-4 2010г.в. (вернулся к Тойоте) и еще доплатил 300т.р. (Слава Богу). Больше с концерном Вагена связываться не буду, очень накладно, потерял в деньгах. Мошенники они и правильно их пендосы за дизеля нагнули. На Йети сцепление летело, мехатроник отказывал (хорошо рядом с гаражом, а не на трассе), все двери по низу зацвели. И это все в течение первых 3-х лет (проехал 70т.км.), т.е. срока гарантии, а что дальше от него ждать когда его собирали "золотые ручки" калужского детройта. Как я понял на Шкоду Ваген поставляет самые низкоресурсные комплектующие изделия и агрегаты. Поэтому платить заявленные за них деньги думаю не стоит, тем более машина не очень хорошо держит цену на вторичке, а как увидят, что ДСГ, то сразу отворачиваются. А вообще у Шкоды пока остается много собственных болезней и недоработок, которые уважающие себя бренды должны устранить.