Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало эксплуатации

Потихоньку прикатавшись и пройдя небольшую относительную обкатку можно понимать и говорить о данном автомобиле.

-Салон и прочая внутрянка неплохо сделана,материалы не столь дорогие и качественные,как правильнее выразится педантично подогнаны и скроены.Посторонних звуков не имеют,благородно пахнут и приятно выглядят,также можно выделить особенности комплектации с некоторыми плюшками и оригинальным доминирующим красным цветом некоторых элементов.

-Подвеска с большими и уверенными ходами,но упруга и при возможности так и норовит отстрельнуть на отбой при больших волнообразных колебаниях дорожного полотна(разумеется при превышении скоростного режима).Пару-тройку раз наблюдался пластиковый звук при полном вывороте колеса в правой части при легком движении,как понял неудачно цепляется пластиковый пыльник штока амортизатора за пружину подвески,для меня не критичная мелочь,но сам факт имеем.

Сама рулежка и управляемость на трассе очень уверенная и прогнозируемая,плотная и сбитая,с отличной устойчивостью и обратной связью.

-Кузов по ощущениям прочен и увесист,при открытии закрытии дверей,крышки багажника и капота можно использовать их вместо гантелей.Такое твердое ощущение по немецко-чешски добротного автомобиля,хоть и собранного у нас в РФ.Качество окраски в моем видинии без изьян,все равномерно прокрашено,блестит и сияет(как долго время покажет)Приятно радуют глаз особенности комплектации,а именно черный глянец некоторые кузовные детали(крыша,решетка радиатора,низы бамперов,накладки порогов).

-Двс и акпп вполне вменяемые.Если рассматривать с точки зрения обывателя городских джунглей(а может и нет),где массово имеются камеры,светофоры,пробки и прочие неудобные моменты не позволяющие разгоняться,то хватит за глаза.

В таком тандеме атмосферный двигатель и 6 ступенчатая акпп хорошо и слаженно работают,даже порой имитируя работу в какой-то мере дсг(также быстро,четко и не расторопно щелкая передачи вверх-низ в зависимости от режима нагрузки и скорости).

Мотор раскрывается от 3000 обр/мин и до редлайна около 6200 обр/мин,в этом диапозоне чувствуется прилив лошадиных сил и момента,позволяющего разгонять автомобиль,особенно это проявляется на передачах акпп 2-3-и чуточку4,далее мотора не хватает и Ваша скорость движения будет застывать в районе 130км/ч.Можно конечно больше,но к чему эти разрывающие оры,большой расход топлива и штрафы от сотрудников?

Но не стоит так категорично принимать мою мысль,о том,что мотор унылый,нет,при желании можно кочегарить и 140-150км/ч,но с учетом того,что данные скорости будут набираться затруднительно и большим кол-во времени.

Для активных товарищей данный вариант не пригоден в силу того,что эмоции он не дарит,валилово в узком диапазоне оборотов,а с увеличением скорости и вовсе становится неспешным.

-По вместимости данный кузов действительно практичен и интересен,различные вариации складывания сидений,а также при желании быстрого деммонтажа не оставляют шансов одноклассникам.По случаю были одарены при покупке дилером оригинальными багажными поперечинами,которыми успели воспользоваться не раз.Также из приятных и практичных мелочей установлен спойлер крышки багажника,который хоть чуточку отводит набегающую грязь и сохраняет заднее стекло продолжительное время в чистом виде.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром