Провожая зиму ’17-’18 годов ети на славу потрудилась и снова припоминая плюсы данного кузова хотел очередной раз отметить как универсален данный автомобиль.
Загрузка в пределах допустимого заводом-изготовителем различных грузов без проблем осуществлялась,что порой ловил себя на мысли,что запас прочности родных рейлингов и багажных поперечен куда более высок.Не зря в брошюре аксессуаров они так фанатично заостряют внимание на безопасность перевозимого груза,его надежность крепления и сохранность,что альтернативные варианты прочих производителей этим похвастать не могут(забегая наперед скажу,кроме thule).
Единственный и не оспоримый минус оригинальных поперечин акустический дискомфорт,при чем на скорости от 85км/ч и выше в силу своих особенностей форм(считай палка-квадрат),поэтому с этого момента посещали мысли о замене на альтернативные,которых на рынке достаточно,но тут все следом и далее по порядку событий...
Добавлю пару слов по технике,конкретнее моторном масле в двигателе.В момент приемки на мой вопрос что залито в мотор в ответ я услышал о кастроле,каких-то допусках и вязкости 5-30.Принял во внимание этот факт,заодно зафиксировал глазами уровень на щупе(чуть ниже отметки максимума).По прошествии энного кол-ва километров пробега был приятно удивлен,что уровень стоит и не убывает,как принято слышать/видеть и понимать про моторы,в частности концерна ваг.Но как оказалось удивительные вещи бывают,но не длительно и с обратным эффектом...