Как ранее упоминал временами следил за уровнем масла по щупу,вопросов не возникало,уровень держался как мог,не взирая на различные условия эксплуатации(разгон-торможение-трасса-обгоны-прогревы-пробки-свободное курсирование со скоростью потока загородных направлений).
Но в один прекрасный момент достав щуп уже должного уровня масла я не заметил,оно колебалось посередине меток,а пробег после обслуживания(т.е. заливка свежего моторного масла) числился около 2500-3000 км.Тут не долго думая подлили необходимое кол-во и в добрый путь,по мере наблюдая за происходящим.По истечению определенного времени ситуация осталась неизменной,уровень не держится и уходит в никуда(точнее понятно куда,где-то в недрах шатунно-поршневой,накрытой гбц)
Тут начались изыски по выбору моторного масла,прислушивание к советам толковых(а может и нет) товарищей,проверка качества закупаемого масла и сопутствующих расходников,корректирование межсервисного интервала замены,но к сожалению +/- так оно и осталось его подъедать....