Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12633
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 120 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга.
    Приобреталась в 2014 году, в салоне после всех проверок- не-бит-не-крашен-родной-пробег-ля-ля-ля.( менее 40т.км.). Машина действительно была в хорошем состоянии, близком к заводскому. Автомобиль покупался после продажи мазда 6 (2,0л. автомат), для временного использования и последующей передачи супруге на замену Форд Фьюжен 2007г. 1,6л, автомат. Ну нравятся ей "кубики". Из рассматриваемых авто выбора не было: Форд фьюжен (есть), Хонда элемент (стара), Фрилендер и Гелентваген (нет денег)
      Первые ощущения- машина сбалансирована по всем параметрам. Шумоизоляция в норме, салон идеален (для меня, не эстета), двигатель для города- огонь. Далее, чисто субъективные оценки давать не буду- читайте другие отзывы. Все относительно! Главное: это был мой первый автомобиль, где в машине ни чего не хотелось менять или дополнять!  
     Из минусов, не перечисленных ниже- лобовое стекло (нежнее не пользовал, все в трещинах), стойки стабилизатора (расходники) и высоковольтные провода (проложены близко от двигателя).    
      Время эксплуатации с 2015 до 2017 года, подтвердило первые впечатления в сбалансированном автомобиле.  
      ДСГ-7 ВЫШЕ всех ожиданий!!! Передачи переключаются ровно, не заметно, без толчков и завываний. Все кто писал плохо о ДСГ- Засланные казачки! (перестаю быть фанатом классических автоматов).
      Двигатель 1,2л. с турбинкой, дает динамику сравнимую с 2-х литровым обычным двигателем и идеален для города (перестаю быть фанатом атмосферников).        
      Ощущение движения: от 0 до 80 км/час- пуля, 80-110 по трассе- уверенное движение, 110км/час и далее- главное не пытаться идти на обгон и не смотреть на расход топлива (от 13 литров).
      Расход топлива "скачет" от 6 л/100км (эксплуатация женой), до 13л. /100 км, при моем стиле вождения и движения по трассе после 130км/час.  Двигатель 1,2л. Чудес не бывает!!!
     Далее просто хроника событий жизни Йети:  
     2015г. зима. Легкий пробег СПб- Череповец- Вологда -Кострома- Ярославль-С.Посад-Питер. Все в идеале.
     2016г. Лето. Поездка вокруг Ладожского озера. Машина реально нравиться!
     2017г. август. Поездка на черное море- опять все хорошо. Купаемся, загораем.
     29.08.2017 обратная дорога. (Общий пробег  около 80т.км) Между Краснодаром и Ростовом машина отказывается ехать- ошибка КПП. Ваще и не едет, Карл! Я на обочине, что делать не знаю, детям в школу, нам на работу. Пи-еЦ полный. Тьма вопросов, мониторинг интернета  и звонки. Эвакуатор до Спб 70-90 т.р.  Вызов эвакуатора до Ростова- 8000 руб.
     30.09.17. Ростов. Вечер. гаражный автосервис «Улучшенный» т.к. есть вывеска, сайт, номер начинающийся с с 8-800...Восточный хозяин и  длинноногая девушка на ресейпшене, которую увидели на следующий день.
      Вердикт- П.зда мехатронику! Обязательно завтра наш мастер отремонтирует или поставит контрактную деталь.  Приходите завтра до обеда все будет хорошо. Точно-Точно.
      30.09.17. Утро. Выезд из «отеля» , цена за ночь на 4-х человек около 6000 руб. Прибытие в сервис. Длинноногая девушка вызывает хозяина. Хозяин честно признается, что его единственный мастер в этом «недоразумении» (ДСГ- 7, со слов хозяина) забухал. Но! Остался его ученик, который все знает и обязательно починит вам эту «хрень» Точно-Точно.
      30.09.17. День. Дети идут изучать Ростовский зоопарк. Я в сервисе.
      30.09.17. Вечер. Машина готова. Замена мехатроника на контрактный, цена около 50.т.р. Гарантия год. В случае проблем обязательно поменяем... приезжайте...Точно-Точно. (обязательно приедем из Питера!). Дорога домой. Уверенность в современных АКПП испарилась. Со слезой умиления вспоминаю надежность классических автоматов, которыми использовался. По приезду продаю...(был уверен).
      Осень-зима-весна-лето все в идеале.
      Август 2018. Поездка в Белоруссию. Под Лугой, около 110 км от Питера загорается ошибка КПП, машина едет. Решение молниеносное- возвращаемся! (в уме- доедем- продам- не- доедем- сожгу...) Пересаживаемся на старое авто жены и продолжаем нашу поездку.
      Сентябрь 2018- Обращение к официальному дилеру. Вердикт- трешина корпуса насоса мехатроника, проблема известна, на данный момент решена, но у Вас кончилась гарантия, готовы отремонтировать от 90. т..р.
      Ремонт неофициально, через мастера- приемщика. Цена 36 т.р. Заменен корпус насоса с дуральки на металл, снижено давление. Гарантия год, обещание, что больше в мехатронике ломаться не чему...
      Январь 2020... У меня и моей жены «новые» машины. У меня Форд Фьюжен с человеческим автоматом (пробег далеко за 250 т.км), жене отдал шкоду с роботом... Будут  деньги, продам эти машины и куплю другие.
      Выводов нет или только один- ваша машина только та, которую вы можете содержать и обслуживать. Все остальное от лукавого.
      Всех с наступившим Новым 2020 годом и Рождеством.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.8
101130
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2011
4.7
44296
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2010
4.8
63108
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2010
4.8
28799
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2013
4.7
21674
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск
Skoda Yeti, 2010
4.8
21352
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово
Skoda Yeti, 2013
4.8
9341
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
После 110 не едет и дсг выходит из строя задолго до 100 000 км. Чудесный и главное качественный чех!
сочувствующий
30
13
Ответить
Alexey Kalenikov
У меня тоже на 90000 км без каких-либо симптомов сдох мехатроник. На следующий день собирался ехать на машине в Европу.
Как я был рад, что он сдох именно в тот день, а не на следующий. :)
23
3
Ответить
   
Сообщений: 1002
egorlike
После 110 не едет и дсг выходит из строя задолго до 100 000 км. Чудесный и главное качественный чех!
Японские атмо до 2 л. тоже не едут после 110. Никто не жужжит же. Для 1.2 динамика вполне достойная. Другое дело, что двигатель не самый удачный и требует к себе ухода и внимания. Сухой DSG тех готов тоже лотерея.
21
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Не пойму, на фото автор или супруга?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
15
8
Ответить
3752449
Екатеринбург
Покупаешь ВАГ - знай какие сочетания можно брать, а какие нет. YETI строго 1.2, 1.4 на мкпп, 1.8 на дсг6. Все просто. 1.8 после ревизии колец (конец 2012). Как будто нет клубных сайтов, нет обсуждений.. Мы упорно покупаем 1.2 на дсг7 и рассказываем всему миру какое это *****. Ежи кололись на жрали кактус.
Ну и конечно неплохо по вам проехали с ремонтами...
В моей семье Yeti по счету третья. Пробеги по счету 120тыс, 100 тыс, и 52тыс сейчас. Все идеально отбегали и бегают до сих пор (по РФ не раз).. Идеальная машина цена-качество.
30
12
Ответить
Alexey Kalenikov
3752449
Покупаешь ВАГ - знай какие сочетания можно брать, а какие нет. YETI строго 1.2, 1.4 на мкпп, 1.8 на дсг6. Все просто. 1.8 после ревизии колец (конец 2012). Как будто нет клубных сайтов, нет обсуждений.....
Я так понимаю 120 тысяч вы на ручке отъездили, а мотор какой был?
3
4
Ответить
3752449
Екатеринбург
1.2 на мкпп 120т.км 2010
1.2 на мкпп 100т.км 2014

1.8 на dsg6 52 т.км 2017 сейчас
+ кодьяк 1.4 на dsg6 40т.км 2018 сейчас
вот кроме отзывных гарантийных компаний и ТО ничего не было..
17
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2740
Брать бу так 1.8 пп. Хоть динамика классная.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 35
3752449
Покупаешь ВАГ - знай какие сочетания можно брать, а какие нет. YETI строго 1.2, 1.4 на мкпп, 1.8 на дсг6. Все просто. 1.8 после ревизии колец (конец 2012). Как будто нет клубных сайтов, нет обсуждений.....
У вас они не ржавеют? Низ дверей? Краска не отвалится кусками? А то это тоже их проблемы, при том в незавимости, от комплектации или мотора
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
9
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 274
Ещё бы про фьюжн интересно почитать от вас. Сам катаю 1.4 мт 2007г
Мой отзыв: Volvo 940 1993
6
1
Ответить
3752449
Екатеринбург
Redly
У вас они не ржавеют? Низ дверей? Краска не отвалится кусками? А то это тоже их проблемы, при том в незавимости, от комплектации или мотора
не ржавели у меня, тут от региона зависит больше. У меня область Свердловская, зима без слякоти, реагентов в городе нет.

Трассовые сколы на уровне с другими марками, параллельно в семье были сузуки свифт, киа сиид, митцубиси асх, мазда 3 и 6, рено дастер, гольф - примерно все одинаковые по лкп.. в шкоде даже потолще лкп, а именно на сколы примерно все одинаково переживают..
7
3
Ответить
    
Сообщений: 35
3752449
не ржавели у меня, тут от региона зависит больше. У меня область Свердловская, зима без слякоти, реагентов в городе нет. Трассовые сколы на уровне с другими марками, параллельно в семье были сузуки...
Рад за вас, удачи на дороге
6
 
Ответить
11130083
milan74
Брать бу так 1.8 пп. Хоть динамика классная.
Мало их продали, дорогие были. Обслуживание опять же дорогое. Покупали такие комплектации часто целенаправленно под чиповку .
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Осирис83
Японские атмо до 2 л. тоже не едут после 110. Никто не жужжит же. Для 1.2 динамика вполне достойная. Другое дело, что двигатель не самый удачный и требует к себе ухода и внимания. Сухой DSG тех готов тоже лотерея.
Да не 2 литра по трассе как раз нормально едет, этому 1.2 разве что с 1.6 конкурировать и то по городу. По трассе он сдувается походу
сочувствующий
6
8
Ответить
Alexey Kalenikov
3752449
1.2 на мкпп 120т.км 2010
1.2 на мкпп 100т.км 2014

1.8 на dsg6 52 т.км 2017 сейчас
+ кодьяк 1.4 на dsg6 40т.км 2018 сейчас
вот кроме отзывных гарантийных компаний и ТО ничего не было..
А что на 1.2 2014 года больше 100 тыс км не стали ездить? Маслице стало поджирать?))
4
10
Ответить
Александр
Ковров
Вывод обзора - то, о чем я всегда думал, но не мог выразить словами..! Пять!
😉🙂👍
7
 
Ответить
17424886
автор
Прораб_МСК
Не пойму, на фото автор или супруга?
На фото жена. Паром через Волгу.
4
 
Ответить
17424886
автор
Andreym426
Ещё бы про фьюжн интересно почитать от вас. Сам катаю 1.4 мт 2007г
За время пользования Фьюженом женой, я поменял 3 машины. В семье ходит анекдот-байка-легенда: Фьюжен вечен, будет передаваться по наследству...
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Еще серьезный минус дорестайла - низ дверей из-за плотного уплотнителя дверного проема полируется попадающей грязью до дыр и ржи. Неудобная посадка водителя, ИМХО. Брать надо 1,8 на ДСГ6, отличное сочетание, динамика и тяговитость радует. Не радуют проблемы залегающих колец и жора масла из-за этого. После 12 года проблема не устранена, отложена к 150 тысяч км. После 12 года были еще три ревизии колец, в 15 только победили массово. А вообще машина хорошая. Едет, рулится отлично, у меня с Халдексом была, полноприводная, - и грязь помесить в разумных пределах можно, и на трассе прям хорошо стоит. Салон комфортный, без изысков, но очень качественно, все на местах. Скрипеть к 150 тысячам не начал.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
8
1
Ответить
8868000
3752449
не ржавели у меня, тут от региона зависит больше. У меня область Свердловская, зима без слякоти, реагентов в городе нет. Трассовые сколы на уровне с другими марками, параллельно в семье были сузуки...
Ганс Христиан Андерсен? В Екатеринбурге 7 месяцев в году срань и грязь на дорогах.! Сейчас зимой все дороги политы како- то дрянью.
4
4
Ответить
17424886
автор
ZwiTter
Еще серьезный минус дорестайла - низ дверей из-за плотного уплотнителя дверного проема полируется попадающей грязью до дыр и ржи. Неудобная посадка водителя, ИМХО. Брать надо 1,8 на ДСГ6, отличное сочетание,...
Прочитал комментарий, вспомнил еще один недостаток (для меня, жена на жалуется). Не могу находиться в дальних поездках за рулем более 2-х часов без любого валика под поясницей. На заднем или пассажирском сидении- все хорошо, но не за рулем.
4
 
Ответить
13700648
17424886
За время пользования Фьюженом женой, я поменял 3 машины. В семье ходит анекдот-байка-легенда: Фьюжен вечен, будет передаваться по наследству...
У наших знакомых такой же Фьюжн.Пробег 350 000км.Меняли расходники и какую-то "мелочь".Машину продавать не собираются!!!
4
 
Ответить
16266982
3752449
1.2 на мкпп 120т.км 2010
1.2 на мкпп 100т.км 2014

1.8 на dsg6 52 т.км 2017 сейчас
+ кодьяк 1.4 на dsg6 40т.км 2018 сейчас
вот кроме отзывных гарантийных компаний и ТО ничего не было..
Я правильно понял что 1.2 , 1.4
турбо на механнике бояться не стоит?
1
 
Ответить
16266982
3752449
не ржавели у меня, тут от региона зависит больше. У меня область Свердловская, зима без слякоти, реагентов в городе нет. Трассовые сколы на уровне с другими марками, параллельно в семье были сузуки...
У меня у тестя гольф плюс 2011 года арки гниют, Свердловская область, гаражное (холодный) хранение
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Выводов нет или только один- ваша машина только та, которую вы можете содержать и обслуживать. Все остальное от лукавого.

Золотые слова!
4
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
16266982
Я правильно понял что 1.2 , 1.4
турбо на механнике бояться не стоит?
1.2 сам по себе очень надежный двигатель) да и ДСГ бояться не стоит. Уверен, что 90% пользователей ДСГ даже не знают, что в нем нужно менять масло хотябы раз в 45 000 км (даже в сухом)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
16266982
У меня у тестя гольф плюс 2011 года арки гниют, Свердловская область, гаражное (холодный) хранение
они не могут именно гнить (возможно ваш авто шоркали или уже красили) . Краска да, со временем начинает отколупываться (особенно на арках)
1
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
честный отзыв - спасибо
4
 
Ответить
3752449
Екатеринбург
16266982
Я правильно понял что 1.2 , 1.4
турбо на механнике бояться не стоит?
абсолютно, но 1.2 это двигатель для экономной езды. Для непритязательных водителей. 1.4 саха поинтереснее, проблем практически нет - на мкпп и достаточно шустрый и экономный вариант. 1.8 в моем личном топе, особенно когда интересно ездить, а не экономить.
2
 
Ответить
3752449
Екатеринбург
8868000
Ганс Христиан Андерсен? В Екатеринбурге 7 месяцев в году срань и грязь на дорогах.! Сейчас зимой все дороги политы како- то дрянью.
вы наверно совсем не читаете. Повторяю область Свердловская есть ореал обитания. Грязьбург с жижой непонятного происхождения терпеть не могу, на жителях столицы урала только зарабатываю ))
поэтому лкп машины хорошо живет, ну и более 5 лет машины для личного вождения не использую
 
 
Ответить
3752449
Екатеринбург
Alexey Kalenikov
А что на 1.2 2014 года больше 100 тыс км не стали ездить? Маслице стало поджирать?))
на вагах, с первой машины, а ныне из семьи ваг уже 5 машина по счету, всегда масло меняю 7500 км.
Масло на движках или вообще не ело, или подъедало при нагрузках (1.8 cdab любит под чипом, да при отжигах) - что считаю нормой.
При этом у друзей:
1.8 bzb на мкпп после 100тыс подъедал 1-1,5 литра на 10 т.км.
1.8 cdab первой ревизии на dsg7 после 150 тыс подъедал - 2-2,5 литра на 10 т.км.
Но что хуже 1,6 атмо 110 лосей на современном поло после 60 т.км подъедает еще больше cdab первой ревизии.

пс, если есть возможности зачем ездить на машине больше?
1
 
Ответить
Alexey Kalenikov
3752449
на вагах, с первой машины, а ныне из семьи ваг уже 5 машина по счету, всегда масло меняю 7500 км. Масло на движках или вообще не ело, или подъедало при нагрузках (1.8 cdab любит под чипом, да при отжигах)...
Вы не ответили на прямой вопрос - 1.2 2014 года стал подъедать масло к 100 тысячам километров пробега?
Можете не отвечать, они все (cjza, cjzb) начинают поджирать к 100 тысячам, а после 120 тысяч уже стабильно жрут 1 литр на тысячу км.
 
 
Ответить
16266982
Эксперт
они не могут именно гнить (возможно ваш авто шоркали или уже красили) . Краска да, со временем начинает отколупываться (особенно на арках)
Одну арку он красил, была притертость, вторая родная. С двух сторон по нижней кромке заднего крыла пузырится краска
1
 
Ответить
18454612
А что обязательно автомат ,бензин жрёт ,гробит всё ,у меня механика 100000 ни одной поломки, 2013 год,1,2 ,понял одно может буду прав ,чем круче комплектация тем надёжней авто любой марки !
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 169
18454612
А что обязательно автомат ,бензин жрёт ,гробит всё ,у меня механика 100000 ни одной поломки, 2013 год,1,2 ,понял одно может буду прав ,чем круче комплектация тем надёжней авто любой марки !
Подожди еще 30-или 50 тыс, и прилипнешь на капиталку двигателя.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 361
fantom_as
Подожди еще 30-или 50 тыс, и прилипнешь на капиталку двигателя.
У меня до 100 ыс км пробега тоже все было вери гут, потом на 156 тыс масложор 2 литра на 1тыс км(((
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
15360445
Улан-Удэ
3752449
Покупаешь ВАГ - знай какие сочетания можно брать, а какие нет. YETI строго 1.2, 1.4 на мкпп, 1.8 на дсг6. Все просто. 1.8 после ревизии колец (конец 2012). Как будто нет клубных сайтов, нет обсуждений.....
Yeti 2012 1,4 на механике, отличная машина. Приобреталась в салоне, сейчас пробег 130 000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России