Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2017

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

, Самара
32517
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Цифры про расход приблизительные, по памяти, не надо в комментариях писать, что у тестя брата вашего троюродного свояка точно такая же Йети по трассе не меньше 20 литров гудрона ест)

2017 год, поздняя осень, две полоски на тесте на беременность и Лада Гранта, в которой даже ESP нет. Если в случае выбора Отзыв о Лада Гранта мотивом покупки было нежелание тратить свое время на ремонты, то в случае со шкодой хотелось получить авто, обеспечивающее минимальные требования к безопасности перевозки моей семьи, а именно: высокая посадка, высокий порог, фронтовые, боковые подушки и шторки безопасности, ESP и как можно бОльшая масса. И строго на автоматической коробке. И чтобы задешево.

Муки выбора.

О, на этот раз это были действительно муки. Для начала отпал вариант с б/у - я не умею их выбирать, а услуги подбора автоподборщика, которому можно довериться, в нашем городе пока нет. Началось все с просмотра заурядных Дастера и Каптюра. Потом было решено воспользоваться магией кредита на полную и в рассмотрение начало падать практически всё подряд вплоть до базового туарега за 3млн. Посещались салоны тойоты, киа, шкоды, фольксвагена даже на Genesis G80 прокатился. На коммерческих предложениях от дилеров на автомобили Toyota Fortuner/RAV4, KIA Sportage/Sorento/Sorento Prime/Mohave, Skoda Kodiaq, VW Tiguan/Touareg, Renault Duster/Kaptur, Hyundai Kreta подсчитывалась стоимость владения за месяц в течение трех лет: кредит, ТО, КАСКО, все цифры сравнивались с умным видом, но в первом туре все равно победил базовый туарег, за который я и внес предоплату. Как видите, в какой-то момент голова моя совсем перестала работать, но слава Богу я включил разум, забрал предоплату за барабан-туарег и пошел шарахаться по помойкам(зачеркнуто) в салоны Renault и Hyundai, так как с моими имеющимися на руках 650к там мне и место.

Итак, выбор сузился до Крета/Дастер/Каптюр. Но ни к чему из этого душа не лежала, почему-то было чисто субъективное ощущение, что это автомобили мягкие в плане кузовного железа, сильно обюджеченные. Не хотелось пересаживаться в ту же расхлябанную Гранту, но больше размерами. Хотелось машину пусть и в пустой комплектации, но зато сделанную из нормального, железного железа. И как-то раз, облизываясь на Кодиак, я заметил Йети. Странно, что она не попала в мое поле зрения, когда я рассматривал авто за 3млн, но теперь она не очень вписывалась в бюджет. Благо ее как раз снимали с производства и это сулило немалые скидки (правда об этих скидках узнаешь не из ценника, что было бы логично, а только если заговоришь с менеджером, странная схема) Так и вышло, со скидкой в 200к как раз выходило, что барабанная комплектация Active на автомате стоила столько же, сколько топовые комплектации Дастера и Каптюра. Крету на тот момент уже не рассматривал из-за длинных очередей на нее. В итоге решил нацеливаться на барабанную Йети, так как полный привод мне не особо нужен, а из доп опций нужен был разве что подогрев сидений.

В итоге решено было найти как можно более пустой Йети на автомате, но чтобы обязательно с подушками и ESP. На тот момент было мнение, что я такую найду с трудом, так как у нас народ всяческим айрбэгам предпочитает кожаные салоны и прочие свистелки. Но как ни странно, именно базовая комплектация Active 1,6АТ, сдобренная всеми подушками и ESP и ничем больше нашлась в моем городе за 1070к, которая, будучи оформленной на жену, обошлась нам в 970к со скидкой за первый авто. В подарок ушли зимняя резина, сигналка и коврики. Конечно же менеджеры искушали меня комплектациями 1,8TSi 4х4. В богемии продаван с хитрым прищуром на прощание сказал, что я буду жалеть, если предпочту такому сочетанию барабанную комплектацию. И ведь впоследствии действительно жалел, когда ехал на своем 1.6 по городу и представлял, как прошивал бы трафик на 1,8 турбо. Но это было пару раз, а вот сэкономленным 300к я радовался гораздо чаще)

Экстерьер и интерьер

Экстерьер, как экстерьер, ничего особенного сказать не могу. Заднее стекло пачкается быстро, передние стекла в районе зеркал тоже в дождь быстро загрязняются, из-за чего в зеркала ничего не видно. В дождь из приоткрытого стекла капли падают аккурат на блок управления стеклоподъемниками. Из доработок только сетка в передний бампер, которую установил самостоятельно. Из минусов - божественные заводские дворники, которым сносу нет, но у меня прожили чуть меньше года - их сперли, когда ночью был лютый снегопад. В минусы записал потому что они настолько хороши, что их украли. Часто читал про мягкие лобовые стекла на Йети. У меня первый и единственный скол появился после того, как дал машину жене, но есть подозрение, что она поливала по трассе с первой космической скоростью, так как на моих 90-110 сколов не было, хотя камни прилетали.

О салоне. Двери большие, входить удобно, выходить не очень из-за широкого порога. Но я же хотел машину из крепкого железа. Так что теперь выпрыгиваю через этот порог и при повороте налево заглядываю за широкую стойку лобового стекла. Размер у салона, на мой взгляд, довольно большой, что в ширине, что в высоте.По ширине между сидениями переднего ряда Кодиак не показался сильно шире, хотя внешне кажется шире намного. На втором ряду мне с моими 176 см. очень вольготно. По восприятию салон барабанной Йети не так далеко по унылости ушел от Гранты, так что мне было привычно. Все черненькое, ничего не дребезжит.  Материалы маркие, но легко отмываются химией, в чем я убедился, проводя самостоятельную химчистку. Как раз таки в ее процессе я и понял, что салон печален также, как грантовский. Отогревается салон относительно долго, очень страдаю без электрообогрева стекла. На холостую машина не нагревается, да и вредно ее держать на холостых, поэтому стекла приходится отскабливать аккуратно вручную. Очень долго не мог усесться удобно в кресло, уселся только спустя полтора года эксплуатации, случайно отодвинув кресло дальше, чем хотел. Сидения вариофлекс прикольные, их вариофлексность на данный момент пригодилась дважды и оба раза сидения я вынимал целиком: первый раз, чтобы их захимчистить, второй раз - чтобы уместить побольше мешков с корой в багажнике. Очень часто просто сдвигал их вперед, чтобы увеличить багажник. Бич этих сидений - простые прорези для Isofix креплений. Попасть в эти, хм, щели нетривиальная задача. В других машинах есть пластиковые направляющие и это гораздо удобнее. Но в целом благодаря большим дверям детское кресло поставить легко.

Багажник в машине достаточный в повседневной эксплуатации. Детская утварь для прогулок залезает впритык. Если нужно с маленьким ребенком уехать куда-то жить на неделю, то, в моем случае, багажник был забит полностью и сумку с вещами приходилось ставить на переднее пассажирское кресло. Плюс еще неудобный хлястик закрытия багажника. Будет время - врежу ручку от КИА. Надеюсь, гноится не начнет) В машине как-то возил пластиковые стеновые панели, которые вошли ровно от ветрового стекла до стекла багажника. При желании в Йети можно много чего запихать. Если вынуть задние сиденья - еще больше. А если с сиденьями выкинуть еще и запаску вместе с органайзерами вокруг нее, получится вообще каблучок. Так что можно возить объемные вещи. Объемные, но не очень длинные. Красноречивее всего о грузовых возможностях скажут последние два фото. На предпоследнем фото дверь шкафа длиной 2 м., шириной, по-моему 60 см., еще две двери высотой 100 см. и 60 см., коробка с детской кроваткой, икеевский тонкий матрас, икеевский же ящик под кровать, плед, кресло-мешок, какая-то урна и пара коробок. На последнем - то, как я все это уместил в салон, не снимая задних сидений и полки.

Магнитола ловит радио гораздо лучше, чем в Гранте, играет нормально, мне хватает. Но в Гранте был блютуз, а тут его нет. Блютуза мне не хватает.

Эксплуатация.

Зная о масложоре CWVA, первым делом купил литрушку кастрола 5в40. За 30к пробега в первые 15 тысяч долил сначала 750 грамм, потом еще 400. За вторые 15 тысяч долил от силы грамм 200. Масло менял каждые 7500 км, на 30 000 перешел на Лукойл Генезис 5w40, который и буду дальше катать, меняя раз в 7500 тысяч. Родная резина Конти ПремиумКонтакт прошла два летних сезона, после чего 3 балона покрылись грыжами, несовместимыми с дальнейшей эксплуатацией. Неприятно, на замену им взял Нокиан Нордман SX, надеюсь, будут покрепче. Из интересного то что на Гранте меня ни разу не вытаскивали тросом, на этом же кроссовере я два раза залезал туда, откуда сам выбраться уже не смог. Первый раз я понимал, что не выеду, но понадеялся на авось, второй раз меня подвел подтаявший мартовский снег. Я чуть выкатился из накатанного парковочного места вперед и словил диагональ. Вытащивший меня из этой дыры полноприводный Тигуан потом катался по этому месту вдоль и поперек, съезжая и одним колесом, и двумя, и ловя диагоналку. Я же вспоминал того продавана, который сулил мне всяческие разочарования, если я не куплю 1,8 4х4. По АКПП - не очень нравится, на Гранте коробка работала плавнее, здесь же есть затупы, например когда подкатываешься к повороту, отпустив педаль газа, а затем резко ее нажмешь, получишь сначала резкое торможение двигателем и только потом, через пару секунд, резкий разгон. Такое себе ощущение.

Про ощущения от рулежки и подвески сказать особо ничего не могу - на моих дежурных 90-110 машина едет прямо, ее никуда не кидает, шум в салоне не напрягает. На недежурных 140 тоже никаких проблем не испытываю. Относительно дальние поездки (200 км. в один вроде вроде самая дальняя была) даются нормально. На обгоны выходит не сказать, что уверенно, но мне хватает. Очень понравилось вваливать по относительно ровной грунтовке, идет уверенно, рулится, мелкие кочки/ямки проглатывает.

Из доработок после покупки включил Corner light, заменил крышку убогую крышку омывайки на шкодовскую же крышку-воронку, поставил накладку на среднюю часть заднего дивана. На ТО из бюджета уходят приемлемые суммы, не напрягающие бюджет. Все ТО делались и, наверное, будут делаться у дилера.

В общем и целом проблем машина не доставляет, поломок никаких не было. Но есть ньюанс - ржавеет внутри по точкам сварки, а также покрылся ржавой бахромой рулевой вал в месте захода его в пол. Уж не знаю из-за чего: то ли долго стояла у дилера на продаже, то ли из-за того, что с октября по декабрь стояла на открытой стоянке, а потом с декабря по апрель в гараже. Но он вроде сухой, другая техника в нем так не ржавела.

Общие впечатления,

Машиной доволен. По сути это простая, неприхотливая, надежная машина, удобная в городской эксплуатации и на трассе, но имеющая маленький багажник. В технической части она недалеко ушла от моей бывшей Гранты, отличия разве что в размерах, да в задней подвеске, которая в Йети многорычажная. Тоже атмо 1,6, тоже гидроавтомат, только на 5 ступеней. Но при этом есть ощущение крепкого, сбитого, цельного автомобиля. В Гранте же, Дастере и Каптюре была какая-то расхлябанность что ли. Как будто вся машина скреплена десятком точек сварки в случайных местах. Ощущение надежности также добавляют поло и рапиды, которые с такими же мотором и коробкой отматывают по 200 000 км. в такси. Поэтому надеюсь отъездить на Шкоде тысяч 150-200 без особых проблем. Менять буду на авто в такой же барабанной комплектации, без полного привода, но обязательно с панорамной крышей, электроприводом багажника и электрообогревом лба и всякими ассистентами водителя. И скорее всего это опять будет ВАГ. Если этот не развалится по ржавеющим точкам сварки...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сдал в трейд-ин. По Йети на прощание сказать нечего - хорошая машина. Семью из 3х человек возила нормально, все умещались, бензин кушала немного, мозги поломками не парила. Так дальше бы и ездили, но душа всегда хотела рамник)

В салон сдал в отличном техническом состоянии. За все время:

- долил 2 литра масла. Но я и менял его через каждые 7500

- вмятина на водительской стороне не заржавела

- чего не сказать о железках в районе лючка для предохранителей и рулевом валу - они покрылись ржой

- на лобовом 1 скол, стекло не затертое, прозрачное....

, пробег 41 871 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.8
98662
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2015
4.3
22444
Skoda Yeti, 2015
Дмитрий, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2016
4.3
11911
Skoda Yeti, 2016
19823954, Оренбург
Skoda Yeti, 2015
4.1
18208
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж
Skoda Yeti, 2017
4.4
17684
Skoda Yeti, 2017
Александр, Кемерово

Комментарии

  
Сообщений: 8989
помню смотрел шкода ети в трейд ин в салоне. 1 хозяин, чистая история, полный фарш. турбо, полный привод, едет, вроде места вагон. читаю книжку дилерскую. 42тыщи пробег замена двс. типа что за прикол? чувак залился некачественным топливом, еле доехал с красноярска 400км трасса, движок сдох, мотор заменили, владелец избавился от этого чудовага за цену 2 комнатной квартиры...ценник был сладкий, тачка огонь, но перспектива замёрзнуть в тайге в чудоваге не веселит
52
59
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Странный вы автор, то за 3 ляма покупаете, потом за лям барабан, откидывая в топе рено, и радуетесь сэкономленным 300 тр)))
Toyota Ipsum - SXM10G-ARSGK 1999г., Toyota Prius 2010.
70
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
Сейчас Карок вместо Йети.
Очень удачный автомобиль.
24
32
Ответить
    
Сообщений: 1256
Smidsy
помню смотрел шкода ети в трейд ин в салоне. 1 хозяин, чистая история, полный фарш. турбо, полный привод, едет, вроде места вагон. читаю книжку дилерскую. 42тыщи пробег замена двс. типа что за прикол?...
а если некачественное топливо залить в условную тойоту, она и не заметит
37
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Кир97
а если некачественное топливо залить в условную тойоту, она и не заметит
когда условная тойота хоть немного поедет как условный ваг, тогда и приходите
сравниваете тёплое с мягким

п.с. катаю октавию а7фл 1,6, унылый овощ, аля Королла по динамике. Только в остальном на голову выше. Третий год - ни одной поломки.
38
39
Ответить
10121945
Новоуральск
Про расхлябанность Каптюра вы зря написали, был в эксплуатации Тигуан, сейчас Каптюр, разница в динамике да, есть. Но расхлябанности точно нет.
19
15
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Smidsy
помню смотрел шкода ети в трейд ин в салоне. 1 хозяин, чистая история, полный фарш. турбо, полный привод, едет, вроде места вагон. читаю книжку дилерскую. 42тыщи пробег замена двс. типа что за прикол?...
Весёлая байка, за чей Счёт мотор менялся? Случай явно не гарантийный, заправку нагнули? Или за Счёт хозяина?
22
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Кир97
а если некачественное топливо залить в условную тойоту, она и не заметит
Недавно ездили на море двумя машинами, я на двухлитровом дастере, а товарищ на октавии 1.4 mpi, заправились на М4 на Лукойле перед Ростовом 95-м вместе, в итоге у него машина перестала ехать и звенели пальцы всю дорогу, кое как доехали, а я даже не заметил ничего и расход по компу не вырос!
13
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Почему весту не рассмотрели?
10
25
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Хороший отзыв, понравилось как написано. Удачи в эксплуатации.
Не советую брать панорамную крышу. Тоже раньше прям хотелось, сейчас автомобиль с панорамой и я его открывал раза 3 за 2 года. Открывать хочется только когда солнышко, но летом слишком печет, а в другое время у нас солнце почти не бывает.
12
3
Ответить
DenisS
Москва
10121945
Про расхлябанность Каптюра вы зря написали, был в эксплуатации Тигуан, сейчас Каптюр, разница в динамике да, есть. Но расхлябанности точно нет.
Не знаю как вам, а я езжу периодически на каптюре рабочем - дрянь редкостная. Один плюс у него, подвеска не убиваемая
20
3
Ответить
DenisS
Москва
Марк Генрихс
Недавно ездили на море двумя машинами, я на двухлитровом дастере, а товарищ на октавии 1.4 mpi, заправились на М4 на Лукойле перед Ростовом 95-м вместе, в итоге у него машина перестала ехать и звенели пальцы всю дорогу, кое как доехали, а я даже не заметил ничего и расход по компу не вырос!
1.4 может tsi? Он очень капризен к топливу) нанотехнологии)) а вот у мастера мотор как шерсть мамонта, из тех же времён, его и аи80 заправь, будет ехать
10
 
Ответить
12378
Москва
Марк Генрихс
Недавно ездили на море двумя машинами, я на двухлитровом дастере, а товарищ на октавии 1.4 mpi, заправились на М4 на Лукойле перед Ростовом 95-м вместе, в итоге у него машина перестала ехать и звенели пальцы всю дорогу, кое как доехали, а я даже не заметил ничего и расход по компу не вырос!
Дастер неприхотлив к топливу.
5
1
Ответить
12378
Москва
ВованN
Почему весту не рассмотрели?
Потому что автор захотел импортнушную тачку взять,где железо железное
9
3
Ответить
12378
Москва
30 тыс.пробега-и уже ржавеет.Ужас.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Серёга
Весёлая байка, за чей Счёт мотор менялся? Случай явно не гарантийный, заправку нагнули? Или за Счёт хозяина?
реальный случай. в тонкости финансирования свапа не вдавался
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Кир97
а если некачественное топливо залить в условную тойоту, она и не заметит
всякое гэ попадалось. даже чек не выплюнет))
3
5
Ответить
10121945
Новоуральск
DenisS
Не знаю как вам, а я езжу периодически на каптюре рабочем - дрянь редкостная. Один плюс у него, подвеска не убиваемая
В чем дрянь, опишите. И после кагого автомобиля, у вас какой? Может после Майбаха всякая другая машина и окажется дрянью редкостной.
6
4
Ответить
александр
Каменск-Уральский
на королла не редкость и 10 лет ни одной поломки
6
8
Ответить
14026894
автор
валио
Странный вы автор, то за 3 ляма покупаете, потом за лям барабан, откидывая в топе рено, и радуетесь сэкономленным 300 тр)))
вы не представляете, какая каша в голове у меня на тот момент творилась. сначала вроде нормально - выбираем между дастер/крета/каптюр. потом познакомился с кредитами, голова вскружилась - да плевать на 30-50к кредита в месяц, один раз живем, будем дошираки жрать, зато на тачке, на которой можно всю жизнь проездить (и дело тут вовсе не в понтах, а в том, что можно взять авто, которое устраивает во всем и ездить на нем лет 10-15, а не перебирать по 5 машин раз в три года, каждый раз теряя при продаже). но потом отлегло. топ-рено отпал хотя бы по той причине, что топ-рено весит всего лишь на 60 кг больше, чем барабан-йети. вряд ли муфта, раздатка, кардан, двухлитровый мотор, чуть большие габариты и куча опций могут дать всего лишь 60 кг. значит сэкономили на чем-то другом. примерно такая логика была, так что да, наверное малость странноват)
13
7
Ответить
14026894
автор
rgts24
Сейчас Карок вместо Йети.
Очень удачный автомобиль.
ну хз, там чутка кредитом добить и можно взять кодиак, который куда практичнее
10
1
Ответить
14026894
автор
ВованN
Почему весту не рассмотрели?
веста, на мой взгляд, достойный автомобиль. но в нем нет шторок безопасности и нормального автомата, да и в принципе была возможность купить что-то чуть получше
10
 
Ответить
14026894
автор
Arktos
Хороший отзыв, понравилось как написано. Удачи в эксплуатации. Не советую брать панорамную крышу. Тоже раньше прям хотелось, сейчас автомобиль с панорамой и я его открывал раза 3 за 2 года. Открывать...
спасибо) понимаю все минусы, наслышан о том, как они скрипят, протекают, бьются. но как же хочется лично наступить на эти грабли)
3
2
Ответить
14026894
автор
12378
Потому что автор захотел импортнушную тачку взять,где железо железное
да ладно, Йети, собираемая бог знает сколько лет вплоть до двигателя в Калуге, не более импортнюшная, чем наша Веста. Но Йети инженерили под европейские стандарты, а Весту - под наши. А евростандарты все таки построже будут, поэтому я проголосовал рублем за инженерию получше. По крайней мере мне хочется верить, что у Йети она лучше)
16
 
Ответить
14026894
автор
12378
30 тыс.пробега-и уже ржавеет.Ужас.
да не говорите. Хуже УАЗа Патриота. Но вообще обидно конечно
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
14026894
ну хз, там чутка кредитом добить и можно взять кодиак, который куда практичнее
Реальная разница между Кароком и Кодиаком - 300 т.р. Это довольно прилично для таких авто.
5
1
Ответить
12378
Москва
14026894
да не говорите. Хуже УАЗа Патриота. Но вообще обидно конечно
Посмотрел обзор про Патриот.Там ужас какой то.,тормоза не работают.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
10121945
В чем дрянь, опишите. И после кагого автомобиля, у вас какой? Может после Майбаха всякая другая машина и окажется дрянью редкостной.
Своя СантаФе, Элантра j3, сид, рабочие были БМВ, лексус, Ауди, Камри, Теана, соната, акцент, фокусы все три, ну и каптюр. Плюс периодически пользуюсь каршерингом - Рио, Солярис, поло, рапид, крета, Кашкай, капют. Много всего. Но по общему впечатлению от салона, эргономики, езды, посадке, багажнику, качеству отделки каптюр всем проигрывает. Даже 99, которая была в свое время и то больше положительных эмоций навевает, хотя это давно было, может по молодости так казалось)
10
3
Ответить
10121945
Новоуральск
DenisS
Своя СантаФе, Элантра j3, сид, рабочие были БМВ, лексус, Ауди, Камри, Теана, соната, акцент, фокусы все три, ну и каптюр. Плюс периодически пользуюсь каршерингом - Рио, Солярис, поло, рапид, крета, Кашкай,...
Не соглашусь, бюджетные барабанные корейцы уж точно по шумке курят в сторонке. А сравнение с 99й это вообще нонсенс, машина из прошлого века.
4
2
Ответить
DenisS
Москва
10121945
Не соглашусь, бюджетные барабанные корейцы уж точно по шумке курят в сторонке. А сравнение с 99й это вообще нонсенс, машина из прошлого века.
Что вы все к шумке цепляетесь, она тут при чем? Я же написал качество салона, его эргономика, удобство эксплуатации. Шумка в этом всем 10% занимает. У всех бюджетных машин ее нет. Так что я ее и не сравниваю.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
S.K.
когда условная тойота хоть немного поедет как условный ваг, тогда и приходите
сравниваете тёплое с мягким

п.с. катаю октавию а7фл 1,6, унылый овощ, аля Королла по динамике. Только в остальном на голову выше. Третий год - ни одной поломки.
а чем в езде ваг лучше тойоты?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
Александр
Иркутск
Yeti имеет смысл, только если он с 1.8 tsi и 4х4. А так он просто киа соул от вага.
9
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Кир97
а если некачественное топливо залить в условную тойоту, она и не заметит
На любом современном авто, будь то Тойота или Шкода, легко запороть мотор, залив бак неизвестной субстанциеей под видом бензина.
4
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Марк Генрихс
Недавно ездили на море двумя машинами, я на двухлитровом дастере, а товарищ на октавии 1.4 mpi, заправились на М4 на Лукойле перед Ростовом 95-м вместе, в итоге у него машина перестала ехать и звенели пальцы всю дорогу, кое как доехали, а я даже не заметил ничего и расход по компу не вырос!
Оригинальное сравнение))) Этот атмосферный слабосильный 1.4 на 80 л. с. и так еле таскает эту Октавию, наверняка она была ещё прилично гружёной с полной массой более 1.5 т.., а если ещё и заправить его суррогатом с неизвестным октановым числом, то естественно он зазвенит. Заправьте в свой Дастер суррогат, нагрузите в него тонну и увидите как он тоже начнёт издавать такие же звуки.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
vladimir26
На любом современном авто, будь то Тойота или Шкода, легко запороть мотор, залив бак неизвестной субстанциеей под видом бензина.
это был сарказм, я про тоже
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
vladimir26
Оригинальное сравнение))) Этот атмосферный слабосильный 1.4 на 80 л. с. и так еле таскает эту Октавию, наверняка она была ещё прилично гружёной с полной массой более 1.5 т.., а если ещё и заправить...
В Дастер можно грузить 500 кг, как и в большинство авто, зачем сразу тонну) про 1.4 полностью согласен - поэтому и привёл пример, у меня основной авто Монтеро Спорт 3.5 бензин, таскает частенько прицеп со стройматериалами по работе, гружу тонну постоянно, иногда полторы, заправляю только 92 и у него никогда ничего не звенит, даже под нагрузкой с прицепом в гору! Современные турбопукалки, да и просто малокубатурники одноразовая фигня! К слову у друга на шкоде скоро вскрывать двигатель планируем, менять колечки, колпачки - расход масла уже литр на тысячу, пробег 200тык, на моей митсухе пробег за 300тык перевалил менял только колпачки в 250тык расход был литр на 3тык, больше не доливаю от замены до замены, иногда уровень стоит иногда чуть уходит.
 
7
Ответить
esquiador1
Вообще, по езде, от Тойоты ВАГ отличается. Сильно. Да и от любого японца. В лучшую сторону. Но японской простоты и надёжности очень не хватает
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
esquiador1
Вообще, по езде, от Тойоты ВАГ отличается. Сильно. Да и от любого японца. В лучшую сторону. Но японской простоты и надёжности очень не хватает
Ну чем конкретно отличается?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Марк Генрихс
В Дастер можно грузить 500 кг, как и в большинство авто, зачем сразу тонну) про 1.4 полностью согласен - поэтому и привёл пример, у меня основной авто Монтеро Спорт 3.5 бензин, таскает частенько прицеп...
Этому малолитражному атмосферному моторчику тяжело таскать 1.5 тонный авто, и он практически всегда работает под нагрузкой, его даже для Фабии мало. Ну и если вы не поняли про тонну и Дастер, то тогда приведу другой пример; представьте что в вашем Монтеро мотор от Дастера, прицепите ему ещё прицеп, с тонной, залейте суррогат и он точно так же зазвенит. Про одноразовую фигню в виде турбопукалок вы отчасти правы, но не на 100% Просто есть удачные моторы, которые без проблем и ремонтов служат 300+ т.км., а есть и сотку не проживают. Для примера у моей Октавии А7 1.4 2014 г.в., пробег почти 170 т.км., масло не берёт, от замены до замены максимум уровень снижается на 3-5мм. по щупу, по ощущениям не одна из 140 лошадок не сбежала, и уверен что ещё как минимум столько же машина пробежит без каких либо серьёзных проблем. Одно время из Германии машины на продажу гонял, в основном продукцию ВАГ, в том числе с "ужасными" 1.4 турбо, брал с пробегами 200-300 т.км., и при этом они были в отличном состоянии, отдавал перекупам, а они уже толкали их с пробегами 70-150 т.км., и люди ещё по России без проблем катались сотню -другую тыс.км.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
жгучая тайна
Ну чем конкретно отличается?
Ездили на Байкал из Иркутска в сторону Бурятии несколькими семьями, и была возможность пошалить по скорости. Моя семья ехала в Шкода Йети, вторая семья на на крузаке 200, третья на Камри. В один прекрасный момент они сильно отстали по причине того, что на трассе много поворотов (кто ездил по этому маршруту, тот знает) и тойотоводов на поворотах сильно раскачивало на больших скоростях - и их банально затошнило. Йетика не раскачивает. База оптимальная для быстрой езды. По прямой нет разницы- Тойота это или ВАГ.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
12
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Иногда сидишь, читаешь некоторых комментаторов, которые про турбомоторы «умные» вещи пытаются сказать, при том никогда их не использовав и думаешь ... Зачем ? Стыдно вас слушать и читать, особенно типа на монтеро спорт )))))
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром