Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
7602
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 111 111 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
9 лет единолично эксплуатирую моего Етя!!)) чему собственно говоря очень рада и ни капли не жалею о столь затянувшейся дружбе с концерном VAG. Сразу говорю, сухого текста не будет.                                                                                                                                      

Купила свой первый автомобиль в 2011 году, это была Toyota Vitz 2005.Приобретение которой было легким и непринужденным)Помню только устроилась на новую работу, подружилась с девчонкой и вечно мы с ней шутили и прикалывались, да так что весь офис слышал.
Ну так вот, сидим однажды в кабинете и она такая : "Хочу машину! Пойду возьму кредит и куплю!". Я конечно же идею поддержала, так как только получила права и тоже хотела машину.
Пошли мы в Сбербанк и взяли вдвоем кредит и купили мы по "Витьку", только мой был 2005, а подруги 2001, а у другой подруги была Toyota Yaris)) Весело тогда было, все как то воспринималось и делалось легче чем сейчас, не заботили тогда ни проценты в банке 17% ни кредит на 5 лет, ни переплата, ни платеж в 15000р при зарплате в 28000р))) Vitz мой был литровый, голубой и очень мною любимый.

Продала я его через 2 года эксплуатации, плакала когда новый владелец уезжал на моем любимце.
Именно тогда я поняла ЧТО значит для меня АВТОМОБИЛЬ в целом. Что это не просто кусок металла-это "живое существо", верный друг, за которым необходимо следить, радовать , любить и т.д.                                                          

В жизни моей наступили перемены и приобретать после продажи "Витька" я собралась новый авто с салона. Выбор пал на Етьку))

Сидела я помню листала папины журналы "Зарулем" и в одном из них была статья про Skoda Yety. Тогда я вообще впервые увидела эту машину и была влюблена с первого взгляда в этот необычный дизайн. Жила я раньше в Нижневартовске, представительства Skoda в нашем городе не было, ближайшее в Сургуте, куда я смело и отправилась.

Как все пишут в отзывах о требованиях к машине при выборе-у меня их особо то и не было. Мне было тогда 23 года, я не разбиралась в машинах, что за двигатели, что за коробка передач и т.д. Да и не слушала никого, отец помню тогда остерегал, мол коробка РОБОТ и двигатель 1,2, еще и ТУРБО!!! ОХ и ОГРЕБЕШЬ ТЫ ПРОБЛЕМ!! Конечно же я никого не слушала. Ну и купила.                                                                                                                          

Теперь о машине кратенько:                                                                                                                                                                              

Двигатель 1.2 ,турбина, РКПП 7, привод передний, разгон за 12с, клиренс 180мм.
За доп. деньги: кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки коробки передач, очечник, центральный подлокотник. Остальное можете прочесть на Дроме в характеристиках))                                                                                                                                                    
Цвет белый. Сборка Чехия.                                                                                                                                                            

И ПЕРВЫЕ впечатления и НЕИЗМЕНИВШИЕСЯ ПЕРВЫЕ впечатления на сегодняшний день:                                          
-это точно 1,2 ??                                                                                                                                                                            
-вот это динамика!!!                                                                                                                                                                        
-это точно 1,2? машина весит почти 1,5 тонны! Это точно 1,2??                                                                                                
-так тихо в машине!                                                                                                                                                                        
Да, и по сей день, диву даюсь, как, с таким малюсеньким движком, такой тяжелый автомобиль, остается таким динамичным и шустрым!?                                                                                                                                                              

Давайте сначала о ПЛЮСАХ:                                                                                                                                                        

1) РАСХОД ТОПЛИВА: по текущий 2021 год, расход топлива на трассе при средней скорости 110-120 6,5-7л!! Когда добиралась из Нижневартовска до Краснодара, был преодолён участок трассы в 420км это был "Екат-Урал" , на котором расход составил 5,5л!!! Машина при этом груженая под потолок, внутри два человека общей массой 160кг и учитывая что машина весит 1345кг я честно в ШОКе! Это удивительно!
Вообще конечно, после преодоления расстояния в 4000км, я сделала вывод, что машина судя по всему создана для ПУТЕШЕСТВИЙ. Расход меня удивлял на протяжении всего пути...и было еще ощущение, что груженый ЕТЬ едет лучше чем не груженый)) По городу расход 9-10, зимой 11 (но это я про Нижневартовскую зиму, где снег 8 месяцев в году и средняя температура за бортом -25) Думаю что в Краснодаре расход будет в разы меньше.  

2) ДИНАМИКА И ПОВЕДЕНИЕ на дороге. Динамичный автомобиль, не смотря на небольшой объем двигателя и вес. Все дело в подвеске, послушности руля и конечно же турбине. Как говорится, все сложилось. Дорогу держит идеально, руль очень отзывчивый, не кринит, в поворотах как влитой. Я уже говорила- наверно, этот автомобиль создан для путешествий.

3) САЛОН!! Комфортный, качественные материалы от панели до обивки, вместительный, идеальная посадка водителя и пассажира, обзорность, звукоизоляция.
Ездить за рулем ЕТЯ просто нереально комфортно, серьезно, не хочется выходить из машины)) За время путешествия ни у кого ничего не заболело, мой рост 160см, рост молодого человека 190см!!! Он постоянно говорит, что удобнее машины не встречал)) Качество тканевой обивки считаю на высоте, какой то волшебный материал-протер влажной салфеткой и он как новый, не маркий, не затирается и не сваливается в катышку и прочую хрень. Иногда как посмотрю на салоны других автомобилей, грусть, тоска, печаль)) Машине 9 лет почти, панель как новая, ничего не затерлось (единственный косяк, на воздуховоде справа отвалилось хромированное покрытие и наверно по какой то причине, а не просто так), ничего не скрипит, царапин от ногтей на экране аудио системы нет! Вообще ни одной!

4) ШТАТНАЯ МУЗЫКА. Честно, я бы ездила на ней вечно только из-за музыки в том числе) Выше всех похвал. Это автомобиль не премиум класса между прочим, но я поездила во многих машинах и не счесть, ничего подобного до сих пор не встречала! Выезжаю иногда на ЕТЬКЕ только чтобы послушать музыку, посмотреть по сторонам, насладиться путешествием..серьезно, так бывает.

5) ХОДОВКА. Я считаю что неубиваемая, если эксплуатировать с умом. Приятная, сбитая, упругая такая что ли, если кочки мягкие с частой волной и буграми (без гальки)- оооочччееень весело, ЕТЬ так и скачет, пружинит так поетьковски, даже и не знаю как объяснить, посмотрите Top gear где Джереми Кларксон делает обзор Skoda Yeti, когда в салоне набивают парню татуировку, а хах, да он прикалывается, но подвеска правда ОГОНЬ!
Проезжать лежачие  вот не очень приятно, задняя подвеска неприятно бахает, но это конструктивная особенность данной модели.

6) КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Вот прям по уму, молодцы! Все что надо заменить: масляный фильтр, свечи, катушка зажигания, дросель и т.д.-все перед глазами! Все ДОСТУПНО! Не надо разбирать пол машины чтобы что то заменить. Большую часть ремонтных работ вообще модно провести без ямы и снятия защиты.

7) КЛИРЕНС. Достойная высота автомобиля, а еще если вы видели, то высота колесных арок ЕТЯ просто нереальная))) Что ему и в плюс. Кстати когда грузили в путь машину, сыграло на руку.

8) ДИЗАЙН. Да, на любителя, да, не для каждого-в этом то и вся прелесть. Я считаю что в машине должна быть изюминка, то, чего нет ни у кого другого!! ЕТЬ влюбляет в себя, какая то блин заколдованная машина. В общем, я своего ЕТЯ не спутаю ни с кем, на огромной парковке сразу найду!

Это те плюсы, которые прям хочется выделить, есть конечно тонна других, но обо всем и не расскажешь...

Теперь о МИНУСАХ:

1) ХОЛОДНАЯ. Эксплуатируя ЕТЯ в Нижневартовске, где зима круглый год и стоит "дубак" в -30 месяцами, стало понятно, что ЕТЬ не готов прогреться быстро. Да, это особенность двигателя. Ничего не поделать. Но, я же жива) У меня есть подогрев жопки, теплые уги и пухан) Сейчас ЕТЬ живет в Краснодаре, вряд ли меня это будет беспокоить и вряд ли я одену килограммовые уги из овечьей шерсти, слава небесам!!

2) ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ! По какой причине развивается коррозия, не понятно...Оцинкованный кузов, между прочим, на минуточку! Но что есть, то есть. Облупливается на арках, на краях дверей, на крыльях сзади. Излечимо конечно, но ничего приятного. НО ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА из которого сконструирован ЕТЬ-достойная, пальцем не промнешь! Двери тяжелые, приятный звук при закрытии. Случалось и в мелкие неприятные ситуации на дороге попадать и знаете что-хоть бы хрен кузову, реально очень крепкий и пластик и металл.

3) БЕНЗИН НЕ НИЖЕ 95. Да, заправить 92м, можно, но не стоит, машина не едет и ей не полезно!!! Да и как бы не считаю это прям минусом, когда машину покупаешь, надо думать на что идешь, если в паспорте написано 98й бензин, смирись. Просто учитывая сколько нынче стоит бензин, для кого то это станет неприятным сюрпризом. Меня все устраивает, расход на ЕТЬКЕ не велик, соответственно нереальных денег я не трачу на заправку.

4) СВЕТ. Родного  света мне как не хватает со дня покупки, так и до сих пор не хватает..хоть я и поставила мощные дорогие лампы, все равно не хватает..Не знаю, может я придираюсь уже и если вспомнить свет на Vitz ))) то жаловаться не стоит.

5) ГРЯЗНУЛЯ. Конструктивные особенности кузова таковы, что ЕТЬ нормально проехать лужу не может)) ну нравится ему поливать себя ))

Ну вот и все по минусам, кто ждал среди минусов пункты и ценнике на запчасти, о коробке DSG, о турбине, о ДВС в целом, скажу ОБЪЕКТИВНО вот что:

- да, замена сцепления была на пробеге 102000км
- да, замена цепи ГРМ была 2 раза за 102000км
- да,  замена комплекта высоковольтных проводов была 2 раза, первый раз, потому что старый недоработанный образец нагревался, а второй раз, потому что ПО РЕГЛАМЕНТУ захотела и поменяла.

И с DSG все в порядке и уверена что еще долго придолго будет все в порядке, я сотни раз изучала форумы ЕТЕВОДОВ и что то не припомню проблем с коробкой и знаю даже человека, который проехал на своем ЕТЬКЕ 458000км и представляете, даже он про DSG ни разу ничего не написал.

И цепь ГРМ в данном авто- это расходный материал! Менять цепь, по регламенту необходимо каждые 30000км и стоит ремкомплект 9000р, не считаю что это какие то нереальные деньги.

За время эксплуатации что менялось из того что ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ЗА 9 ЛЕТ:

- Дроссельная заслонка (случай на самом деле редкий, но меня коснулся...) замена на 99000км
- Сцепление в сборе (данный узел выходит из строя не только в ЕТЬКАХ товарищи!!) замена на 102000км
- Крышка маслоотделителя (по каким то волшебным причинам в ней появилась трещина и начало выходить масло)замена на 100000км
- Моторчик печки отопителя (думаю что начал он свистеть из за большого перепада температуры за бортом)
- Шкив генератора замена  на 100000км
- Помпа охлаждающей жидкости (померла потому что помер шкив, а с ним и ремень, короче одно вытекает из другого) замена на 100000км
- Масло в DSG и мехатронике на 80000км
- Куча прокладок двигателя (уплотнители, резинки-все это из за рабочих температур и перепадов за бортом имеет свойство превращаться в какашку и свойства защитные свои терять) замена на 99000км
- Клапан воздушный (стал потеть) замена на 100000км
- Амортизаторы задние замена на 100000км
- Диски тормозные вентилируемые передние замена на 100000км
- Колодки тормозные передние замена на 100000км (ранее конечно была замена, не помню, раза 2-3 точно)
- Сайлентблок задней поперечной правой тяги на 100000км
- Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага (цапфа) 2шт замена на 100000км
- Тяги стабилизатора задние замена на 100000км
- Стойки стабилизатора передние менялись раза 3, крайний раз тысяч 30000км назад, либо первые 2 раза была деталь некачественная, либо дороги убивали их так быстро...

ПРО ТО ЧТО ПО РЕГЛАМЕНТУ ИЗ КРУПНОГО:

- Цепь ГРМ ( на данном авто с данным двигателем по регламенту каждые 30000км) У меня первая цепь на 72000км, второй раз меняла на 102000км ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ и растянута она была не сильно и не шумела вообще! Я просто люблю своего ЕТЯ!
- Клапан вентиляции картерных газов (по регламенту каждые 100000км и я поменяла!! и кстати он умирал, значит не зря)

Остальные расходники ясно/понятно писать не буду, не новость, что надо менять фильтры, свечи, масло в ДВС и прочие жидкости...

Ну что сказать ШКОДА ЙЕТИ, как и ВСЕ автомобили, требует ухода и своевременного обслуживания!! Если эксплуатировать машину с любовью и УМОМ- будет она служить вам долго и верно! Двигатель конечно привередлив, но он ремонтопригоден!! Даже тупо КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на ЕТЬКУ стоит 60-70р!!! А не 200-300р!!!Так что товарищи, не надо бояться DSG и турбины. Про турбину вообще не понятно чего пишут что умрет на 70000км!! у людей с пробегом почти в 500 про нее и слова нет. И между прочим двигатель 1,2 среди всех в линейке VAG считается самым надежным. Чего его так боятся, мне не понятно. Цены на запчасти-НОРМАЛЬНЫЕ!!Как у всех! И как у всех есть куча АНАЛОГОВ!!

Буду благодарна за пятерочки и приятные комментарии. Желаю всем автолюбителям надежных железных друзей!!Целую, обнимаю, пока пока!!))) Р.S диски, кстати, красила сама)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 652
Диски лежали в квартире, шел ремонт забыли их прикрыть, результат на лицо.
24
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Немецкая формула 100 на 100.

100тыр ремонта на 100ткм, а тут даже больше. Это много. Плюс еще и у турбины ресурс недалеко.

Машина хорошая, реальный недостаток только маленький багажник.
11
25
Ответить
 
Сообщений: 7437
Молодец с эмоциями написала. Рад за владелицу так любить своего коня.
Фотку владелицы в студию
сочувствующий
25
3
Ответить
     
Сообщений: 3862
зачем продаете такую хорошую машину?
14
3
Ответить
16573011
Тавда
Мне кажется проще застрелить такого коня.
25
10
Ответить
Виталий
диски зачет!
еще такие кажется у майкла джексона были и больше ни у кого ))))
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Отзыв очень хвалебный, даже минусы в нем не минусы а так, пустячки. Для объявления так или правда хороший авто?
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Wolga
Диски лежали в квартире, шел ремонт забыли их прикрыть, результат на лицо.
А я сначала подумал аквапринт )))
2
 
Ответить
11835807
автор
Краснодар
FRLS
зачем продаете такую хорошую машину?
Финансы нужны..приоритеты в жизни меняются…в конечном итоге, со всем рано или поздно в этой жизни придётся попрощаться..
6
14
Ответить
11835807
автор
Краснодар
Виталий
диски зачет!
еще такие кажется у майкла джексона были и больше ни у кого ))))
Благодарю что оценили ))
5
7
Ответить
11835807
автор
Краснодар
Suo Sikki
Отзыв очень хвалебный, даже минусы в нем не минусы а так, пустячки. Для объявления так или правда хороший авто?
Возможно получилось чересчур хвалебно)) я старалась показать как люблю свой машин)), Автомобиль меня ни разу не подводил, любая машина ломается. Написала ровно то что думаю, ведь это сугубо мое мнение… Есть мнения иные..но всем мнениям есть место в отзовике.
7
5
Ответить
11835807
автор
Краснодар
Вот перечитываю я свой отзыв и может он и слишком позитивный…может преувеличенный для кого то, минусы не такие уж и минусы.. подумала я над этим всем и скажу вот что: есть люди, которые в любой вещи найдут к чему докопаться, найдут недостаток и омрачат всю картину, я же говорила о тех вещах и удобствах в автомобиле , которые действительно заставляют улыбаться и получать удовольствие…Немцы всегда были дороже в обслуживании, но они гораздо экономичнее, эстетичнее, эргономичнее, качественнее, продвинутее в технологиях и материалах, дизайне.. я считаю их движки более современными, а автомобили более надежными и качественными в ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ. А ещё, все зависит от того , как и кто эксплуатирует. Есть люди, которые за 3-5 лет убивают автомобили, а есть те кто по 10 лет ездит аккуратно, вовремя и качественно обслуживает авто и проблем с ним не знает.
22
6
Ответить
18162740
а как задние сиденья?? места хватает? и регулируется ли спинка дивана по наклону? а если нет, то оптимальный ли наклон? )
2
 
Ответить
Каждый раз через одну замену масла Вы, по Вашим словам, меняли цепь ГРМ? Круто живете при экономии денежных средств!
18
2
Ответить
16573011
Тавда
К родителям надо прислушиваться.
13
2
Ответить
14800599
Зимаргл
Немецкая формула 100 на 100.

100тыр ремонта на 100ткм, а тут даже больше. Это много. Плюс еще и у турбины ресурс недалеко.

Машина хорошая, реальный недостаток только маленький багажник.
На 100 тыщах пробега был хороший развод в сервисе.
Молодцы ребята, без работы не остались.
14
2
Ответить
djoq
Иркутск
Wolga
Диски лежали в квартире, шел ремонт забыли их прикрыть, результат на лицо.
Результат на лицо и на диски. Черное лицо с белой краской)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7437
11835807
Вот перечитываю я свой отзыв и может он и слишком позитивный…может преувеличенный для кого то, минусы не такие уж и минусы.. подумала я над этим всем и скажу вот что: есть люди, которые в любой...
При всем уважении но вы реально думаете что проездив пару лет на Витзе и потом сем лет безвылазно на бюджетной Шкоде с 1.2 вы в позиции вот так про весь автопром максималистично писать?
Мне понравился ваш отзыв но это прям перегиб на гране фола :)
сочувствующий
7
13
Ответить
 
Сообщений: 7437
Виталий Шуваев
Каждый раз через одну замену масла Вы, по Вашим словам, меняли цепь ГРМ? Круто живете при экономии денежных средств!
а потом писать вот такое:
я считаю их движки более современными, а автомобили более надежными и качественными в ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
сочувствующий
9
6
Ответить
Зачем наклейки клеить на кузов? Или заклеена ржавчина?
7
3
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Хорошая машинка и отзыв. Лови пятак.))
Причина побега из Ханты?
3
3
Ответить
11835807
автор
Краснодар
egorlike
При всем уважении но вы реально думаете что проездив пару лет на Витзе и потом сем лет безвылазно на бюджетной Шкоде с 1.2 вы в позиции вот так про весь автопром максималистично писать?
Мне понравился ваш отзыв но это прям перегиб на гране фола :)
Мое мнение об автопроме сформировалось не только от безвылазного использования, и кстати не 7ми, а 9ти лет, бюджетного Шкода Йети как вы написали )) И уж простите, максималистичным его не считаю. Мнение о том что немцы мне нравятся больше чем все остальное по неким причинам, считаю распространённым и самым обыкновенным. А если вы пытаетесь мне «тыкнуть» в то, что ВЫВОДЫ СВОИ МАКСИМАЛИСТИЧНЫЕ НА ГРАНИ ФОЛА, сделала проездив на двух бюджетных тачках всего лишь, то я пожалуй даже комментировать не буду)) Такое ощущение, что я безвылазно просидела в салоне своего ЕТЯ и вообще не в «зуб ногой» что там за окнами ))))
11
3
Ответить
12378
Москва
16573011
К родителям надо прислушиваться.
Но тем не менее,машина не ломалась.
3
6
Ответить
12378
Москва
Автор,любая машина,которая въезжает в лужи,чистой не будет.
3
4
Ответить
11835807
автор
Краснодар
18162740
а как задние сиденья?? места хватает? и регулируется ли спинка дивана по наклону? а если нет, то оптимальный ли наклон? )
Сзади места много, сиденья комфортные, никто не жаловался...Спинка дивана регулируется по наклону. В автомобиле система Varioflex с помощью которой крайние задние кресла можно регулировать продольно (вперед/назад); можно поперечно (влево/вправо), если снято среднее кресло; можно вообще все кресла задние снять и убрать из салона за несколько минут.
4
2
Ответить
11835807
автор
Краснодар
Виталий Шуваев
Каждый раз через одну замену масла Вы, по Вашим словам, меняли цепь ГРМ? Круто живете при экономии денежных средств!
В моем отзыве нет слов о том что я меняла цепь через одну замену масла! Цепь в авто менялась 2 раза, первый раз на 72000км, второй раз на 102000км, то есть спустя 30000км после замены первой, но замена второй раз НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ после диагностики. Я поменяла ее по собственному желанию, так как следовала регламенту и хотела чтобы автомобиль отправился в путешествие полностью и досконально обслуженный! Так что уважаемые, не искажайте смысл текста моего. Исходя из вышесказанного мною в отзыве, цепь в автомобиле по сути за 102000км менялась 1раз!
6
8
Ответить
11835807
автор
Краснодар
14800599
На 100 тыщах пробега был хороший развод в сервисе.
Молодцы ребята, без работы не остались.
Замена запчастей, произведенная в авто на 100000 пробега- это в равной степени замена ПО НЕОБХОДИМОСТИ, как и замена ПО МОЕМУ СОБСТВЕНННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Никто меня не разводил)) При замене абсолютно всех узлов я присутствовала лично, так что не переживайте)
4
9
Ответить
11835807
автор
Краснодар
Pondylini
Зачем наклейки клеить на кузов? Или заклеена ржавчина?
Облупившаяся краска заклеена
1
7
Ответить
11835807
автор
Краснодар
onlyKuban
Хорошая машинка и отзыв. Лови пятак.))
Причина побега из Ханты?
Благодарю) Устали 30 лет на севере, климат всему виной, город хороший, но зима 8 месяцев в году и отсутствие лета-главная причина побега)
9
3
Ответить
11835807
автор
Краснодар
12378
Автор,любая машина,которая въезжает в лужи,чистой не будет.
ок, буду знать)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7143
... "пять" поставил. Хоть и предпродажный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
3
Ответить
Дима
Пермь
FRLS
зачем продаете такую хорошую машину?
Задолбалась её чинить))))
9
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Дима
Задолбалась её чинить))))
У тебя поди пруль, ты же не чинишь, агрегатно меняешь на контракт.
Mopar
8
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
За отзыв 5, хорошая машина.
Mopar
2
1
Ответить
11442228
Астрахань
Машина хорошая, но однажды ехал на обгон чуть сильно газанул и робот выбила на нейтралку и начало снижаться скорость. На встречке КАМАЗ. Быстро перевёл на ручное и обогнал прямо перед носом КАМАЗА. Но так как водит и жена тоже причём с ребёнком, ну его нафиг. Купил КИА спортидж с автоматом и нет проблем с роботом вообще.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7437
11835807
Мое мнение об автопроме сформировалось не только от безвылазного использования, и кстати не 7ми, а 9ти лет, бюджетного Шкода Йети как вы написали )) И уж простите, максималистичным его не считаю. Мнение...
Ну поделитесь чем вы еще владели, откуда такие выводы? Просто я не вижу как все диферамбы что вы поете немецкому автопрому относятся к вашему Йетич уж без обид
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7437
11835807
В моем отзыве нет слов о том что я меняла цепь через одну замену масла! Цепь в авто менялась 2 раза, первый раз на 72000км, второй раз на 102000км, то есть спустя 30000км после замены первой, но замена...
Ах вот она та самая немецкая надежность и качество. :)
А я то думал надежные авто это как мой бывший Шевролет (отзыв можете в моем профиле почитать) в котором за 320 000км пробега в двигатель и коробку не лезли совсем.
Все что было сделано за всю жизнь авто в плане коробки и двигателя: регулярная замена масла, свечи 2 раза, жижа в автомате 3 раза вроде.
До последнего двигатель и трансмиссия хорошо работали.
После этого читаю огромный список всего что вы заменили на своей машине за сравнительно небольшой пробег, потом ваши диферамбы немецкому автопрому и чешу затылок - может я чего то не понимаю в этой жизни?
сочувствующий
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7437
11442228
Машина хорошая, но однажды ехал на обгон чуть сильно газанул и робот выбила на нейтралку и начало снижаться скорость. На встречке КАМАЗ. Быстро перевёл на ручное и обогнал прямо перед носом КАМАЗА. Но...
У всех брак бывает, вон соседний отзыв про Санта Фе. Новая дорогая машина с мощным движком, тоже на обгонах проблемы с двигателем.
сочувствующий
2
2
Ответить
Дима
Пермь
TheRado
У тебя поди пруль, ты же не чинишь, агрегатно меняешь на контракт.
Не переживай, у меня не пруль))
2
3
Ответить
18162740
11835807
Сзади места много, сиденья комфортные, никто не жаловался...Спинка дивана регулируется по наклону. В автомобиле система Varioflex с помощью которой крайние задние кресла можно регулировать продольно (вперед/назад);...
офигеть!! ))
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
11835807
Возможно получилось чересчур хвалебно)) я старалась показать как люблю свой машин)), Автомобиль меня ни разу не подводил, любая машина ломается. Написала ровно то что думаю, ведь это сугубо мое мнение… Есть мнения иные..но всем мнениям есть место в отзовике.
Ну если так, то здорово) ВАГ делают отличные машины, сейчас из того, что продается в России, это лучшее. Если не брать в расчет БМВ или Альфу Ромео, конечно, но там и ценник другой :)

У вас и пробег маленький для 2012, и владелец один, думаю, улетит ваша машина в хорошие руки быстро)))
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
egorlike
Ах вот она та самая немецкая надежность и качество. :) А я то думал надежные авто это как мой бывший Шевролет (отзыв можете в моем профиле почитать) в котором за 320 000км пробега в двигатель и коробку...
Не понимаете, конечно. Например, отличия кондовой олдскульной машины и современной. Экономичной, быстрой, комфортной. Или до сих пор верите, что япы сами себе меняют грм и производят не выхлопы, а топливо?))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7437
Suo Sikki
Не понимаете, конечно. Например, отличия кондовой олдскульной машины и современной. Экономичной, быстрой, комфортной. Или до сих пор верите, что япы сами себе меняют грм и производят не выхлопы, а топливо?))
Я не помню япов в которых цепь грм ходила бы менее 200 000км..
Насчет быстро и экономично мой Шевролет был 2003 года, он на какие то 100кг легче этой Йети при том со своим опелевским 2.2 атмосферником едет гораздо быстрее ее. Расход топлива такой же примерно.
сочувствующий
1
8
Ответить
14800599
11835807
Замена запчастей, произведенная в авто на 100000 пробега- это в равной степени замена ПО НЕОБХОДИМОСТИ, как и замена ПО МОЕМУ СОБСТВЕНННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Никто меня не разводил)) При замене абсолютно всех узлов я присутствовала лично, так что не переживайте)
Если эти ЗЧ были поменяны по Вашему желанию не означает что в этом была необходимость.
Здесь на 3000 км пробега люди масло меняют (гордятся этим!!!) - но это не означает что в этом есть необходимость.

Все как в анекдоте из 90--х
Приезжает новый русский в сервис на мерсе и говорит - Поменяйте мне свечи, ремни и девок в машине.
Ему пофиг что менять, он получает удовольствие от того, что может потратиться на любимую машину. У Вас такой же расклад.
Ну а за машину пятерка, сам к такой присматривался
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
12 секунд до 100 это "динамичный автомобиль"? 0_о "Да я бегаю и то быстрее"(с)
2
5
Ответить
6418615
Красноярск
FRLS
зачем продаете такую хорошую машину?
а вы всю жизнь на одной машине ездите?
3
2
Ответить
11835807
автор
Краснодар
egorlike
Ах вот она та самая немецкая надежность и качество. :) А я то думал надежные авто это как мой бывший Шевролет (отзыв можете в моем профиле почитать) в котором за 320 000км пробега в двигатель и коробку...
Я за вас очень рада, серьезно, ведь вам достался надежный шевролеТ, в котором вы не лезли в двигатель и коробку, но мне нравится Skoda Yeti, я счастлива что езжу в комфорте и качестве вот уже 9 лет, что то ломается-ну ремонтирую как бы...и дальше езжу))) И немцев я люблю, классные у них машины! Не то что шевролеТ конечно, но все же. Люди пишут отзыв, для того чтобы поделиться своими впечатлениями. Мои таковы. Если что то, из выше мною сказанного задевает ваши чувства, извините, я не хотела никого обидеть. Мое мнение-сугубо мое.
4
3
Ответить
Александр
Челябинск
Было во владении две Тойоты, обе проехали за 115.000 км - не менялось НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, только плановые ТО и кузовной ремонт.
1
 
Ответить
Александр
Челябинск
Сиденья в этой ейти не удобные, сидушки короткие, как табуретки
Хочется побыстрей доехать и выйти.

Вот в пассате или камри совсем другое дело, небо и земля
 
2
Ответить
3117149
Кемерово
"...проехал на своем ЕТЬКЕ 458000км и представляете, даже он про DSG ни разу ничего не написал..."

Может, не написал потому что "о покойниках или хорошо или никак"?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8289
Александр
Было во владении две Тойоты, обе проехали за 115.000 км - не менялось НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ, только плановые ТО и кузовной ремонт.
По 9 лет каждая?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
"И между прочим двигатель 1,2 среди всех в линейке VAG считается самым надежным"

Данный автомобиль с объемом 1,2 литра входит в десятку автомобилей, которые НЕ рекомендуют покупать. Так что, тетя, вы потеряете 70% стоимости нового автомобиля. С учетом инфляции 50%.
10
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Люди с двигателями CDAB 1,8 имеют проблемы после 100 тыс км, а 1,2 тем более. Законы физики никто не отменял. 1,5 тонны веса автомобиля надо как то передвигать, а если дама ездила на оборотах до 2000, то двигатель умерший или скоро умрет.
9
3
Ответить
11835807
автор
Краснодар
fantom_as
Люди с двигателями CDAB 1,8 имеют проблемы после 100 тыс км, а 1,2 тем более. Законы физики никто не отменял. 1,5 тонны веса автомобиля надо как то передвигать, а если дама ездила на оборотах до 2000, то двигатель умерший или скоро умрет.
Уважаемый, ознакомьтесь сначала с конструкцией двигателя 1.2 TFSI, а потом уже пишите про законы физики, о которых специалисты, конструирующие двигатель, наверное забыли)) Давление масла в двигателе регулируется при помощи трёх сил, воздействующих на клапан:
– сила сопротивления пружины сжатию;
– давление масла на выпуске насоса;
– давление масла в основном впускном маслопроводе блока цилиндров. Регулирование давления масла осуществляется клапаном регулирования давления, расположенным за масляным фильтром. Тем самым, вне зависимости от заполнения масляного фильтра, в двигателе всегда поддерживается достаточное давление масла.
А ЭТО означает что когда маленькие обороты то сила сопротивления пружины сжатию становится, если выразится по простому, мягче и масло заходит больше для обильного смазывания! там все продумано!
На малых оборотах обычно ездить вредно движкам с двумя распредвалами и без газораспределения, у 1.2 TFSI стоит насос для масла который сам определяет какое ему давление подавать, поэтому конкретно этому движку это не вредно. И ДАМЕ, проехавшей на авто 100000, виднее, в каком состоянии двигатель ЕЕ автомобиля.
3
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Хоть и в коментах много негатива, мне отзыв понравился, хоть я и не ищу автомобиль, про дизайн согласен по мне рестайлинг сожрал индивидуальность у ети, а на дорестайлинговом ему даже название подходит. Раньше мой завод входил в группу ГАЗ и все служебные авто были и есть шкоды, с водителем разговаривал на 155т.км менял только гранату одну, двиг 1,4 все таки поинтереснее будет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11835807
В моем отзыве нет слов о том что я меняла цепь через одну замену масла! Цепь в авто менялась 2 раза, первый раз на 72000км, второй раз на 102000км, то есть спустя 30000км после замены первой, но замена...
Нет регламента замены цепи на 30ооо ,откуда вы это взяли?Это чистой воды развод .С 12 года идут усиленные ,модернизированные цепи ,даже если при переходном годе у вас с новья стаяла старая версия ,то потом в любом случае должна была обновленная ,смысла её менять небыло никакого ,тем более сами говорите что диагностика не требовала . Даже ремень по регламенту 120ооо.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
fantom_as
Люди с двигателями CDAB 1,8 имеют проблемы после 100 тыс км, а 1,2 тем более. Законы физики никто не отменял. 1,5 тонны веса автомобиля надо как то передвигать, а если дама ездила на оборотах до 2000, то двигатель умерший или скоро умрет.
Этот 1,8 имел больше проблем чем этот 1,2 ,так как изначально имел косяки с завода которых на 1,2 не было .Масса тут не причем .
4
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11835807
Уважаемый, ознакомьтесь сначала с конструкцией двигателя 1.2 TFSI, а потом уже пишите про законы физики, о которых специалисты, конструирующие двигатель, наверное забыли)) Давление масла в двигателе регулируется...
Давление масла здесь не причем .Низкие обороты это вред ,особенно для движков с облегченной поршневой и кольцами из фольги .Наш *хороший*бензин ,запросто ложит кольца на малых оборотах ,кто движок крутит ,этих проблем нет .
7
1
Ответить
Сергей Добровольский
Не всегда отзыв послужит катализатором для продажи авто. В особенности когда он появляется в момент продажи, а не покупки
6
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
Современные автомобили созданы максимум на 5 лет эксплуатации или на 100 тыс км. Потом надо утилизировать и покупать новое.
В противном случае большинство людей финансово проклянут езду. Как в фильме "Кавказская пленница": "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса")))) Денежного пылесоса в том числе.
8
 
Ответить
23729441
Нефтеюганск
Спасибо за описание у меня тоже ети я с Нефтеюганска
2
4
Ответить
Валерий
Омск
все очень грамотно , сам езжу на йети 1.2 механика,машинка для города очень очень хороша .по двигателю технологичен и не надо сравнивать с древними японскими двигателями.Салон с его трансформацией очень практичен. Считаю все ,что написано технически правильно. ну а мужикам ,будьте людьми с уважением к женщинам .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром