ФОТО МОЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! ФОТО ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ В ТРЕЙД-ИН.
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв об не приметном автомобиле, но обладающем разумной практичностью, надёжностью и экономичностью. Именно так я охарактеризую Шкоду Йети!
Покупал авто новым в салоне дилера в 2018 году и продал в 2020 году с пробегом 105000 км (владел машиной 1 год и 11 месяцев). Выбор стоял между Йети и Октавии (в кузове универсал). Решила всё цена! Октавия комби производиться в Чехии и цена авто была на 400+ выше Йети.
Требования к машине были такие: Новый автомобиль, вместительный кузов (1.5 куба при сложенных сиденьях, они ещё и вынимаются), маленький расход топлива. Кстати авто российской сборки, и этот минус я обещал себе не повторять (кто сравнивал тот поймёт).
Главное моё правило для нового автомобиля это обкатать мотор! Этот новый мотор у меня не первый и уже не последний и практика показывает правильность действий. Сомневался в выборе 1.4 DSG и робот DQ200, конечно так себе идея))) но решил попробовать и не зря в итоге. Машину с первого ТО и до последнего дня обслуживал у официального диллера ШКОДА в соответствии с регламентом.
Мотор: Масло не ест совсем (заливал оригинал), исключение первые 13000 км пробега до первого ТО (съело масло примерно 500г, что заливают на заводе мне не известно). Я на всех машинах меняю масло в моторе зимой 10-11 т. км, а летом 13-14 т. км. (пробеги трассовые, придерживаюсь замены по моточасам). Динамика мотора средняя, едет мотор как 2.0 атмосферный. Йети тяжеловат немного для него. Выше 170 км в час не разогнать, машина упирается в воздух))) Потреблял мотор топлива минимум 6.6 литра на сотню по трассе ( 80% пробега именно трассовый ), зимой же расход в районе 8-8.5 литра. Запускается мотор в мороз очень хорошо. Проблем по мотору у меня не было, но был момент в мороз -45 градусов при езде по трассе отпотел маслоотделитель, на сервисе замыли и решили наблюдать, сказали повториться ещё переклеим маслоотделитель и прихватывало антифриз в радиаторе. Температура начала подниматься, прибавил вентилятор печи почти на всю, температура снизилась, доехал до места, заглушил, машина постояла немного и всё наладилось. Позже проверил температуру замерзания антифриза и она оказалась -40 градусов. Дальнейшая эксплуатация показала что всё в порядке. Двигатель относился к семейству ЕА 211 и теплее машины в мороз у меня ещё не было. Прогрев был так же очень очень быстрый.
Коробка: Проблем не было. Проводили адаптацию сцепления на пробеге 90 т. км, адаптировалось сцепление очень очень быстро, специалист сказал что это хороший показатель, что износ минимальный. Процедуру проводил что б убедиться правильно ли я эксплуатирую робот! Но коробки робот у меня больше не будет и на то есть свои причины. Мне не нравиться её принцип работы при езде по очень плохой неровной дороге робот скидывает на первую передачу и не поднимает из за тряске, в итоге обороты две две с половиной тысячи (бесило), и при заезде к примеру в гараж, а в ходу при торможении и набобе скорости коробка переключает на две передачи меньше, не приятное ощущение как по мне. Менял масло в коробке на 85 т. км, хотел менять раньше но Диллер отговаривал. Цвет масла показал что нужно было. Масло было грязное и с завода и в коробку не доливают 400 примерно грамм. Заменить масло в мехатронике наотрез отказались.
Минус короткая база авто, знаю что для Китая производилась база длиннее и машина смотрелась в этом исполнении интересней и серьёзней. Машина кстати крепкая, на трассе при скорости примерно 110 км в час сбивал косулю. Пострадали спереди только пластиковые элементы и прогнуло все радиаторы, но копот и крылья не пострадали вообще и не сместились. Самец косули был килограмм 50 примерно, но машина пострадала не значительно и я продолжил движение) только вот фары криво светили))).
По машине были мелкие недочёты и диллер всячески уходил от их исправления (вообще диллер делал всё что бы ни чего не делать). По этим причинам я отказался покупать Кодиак. Часто глючил ЭРО ГЛОНАС, лечили отключением от аккумулятора на 15 минут))). Ошибка стартера из за старт стопа ( диллер сказал что это частая ошибка). Правый динамик пискун на двери хрюкал, его кстати закрестили при повторном обращении, заменить не успел. Замок задней правой двери на морозе подстывал и клинил индикатор открытия двери, так что в морозы я об этой двери забывал или брал отвертку механически зацеплял индикатор который переставал гореть на панели приборов, и так повторялось при каждом открытии двери. Диллер так и не заменил мне замок. Я не смог доказать когда приезжал к ним, эта тварь (замок) начинал работать. Так было три раза и я отказался от затее что то уже доказать. Последней каплей разочарования по которому я ушёл от дилеров шкоды были передние амортизаторы. Амортизаторы отпотели при пробеги 45 т.км, машину осмотрели, протёрли амортизаторы и сказали наблюдать что при повторном обращении заменят, и этот момент настал но на пробеге ближе к 90 т. км и вот тут диллер говорит что стойки находятся в допуске отпотевания)))))))). Три часа я проводил споры с ними. Авто поставили на стенд и проверили все амортизаторы на работоспособность. Стенд показал остаток 85% работоспособности. Меня не устаивало отпотевание и я требовал замены. В результате некоторого времени диллер наверное в из за лояльности к клиенту принял решение о замене стоек и даже заказал по словам, но к тому моменту я продал авто.
Итог : За весь мой пробег я ни чего не менял по ходовой. Машина нормальная, но вся картина всегда складывается из мелочей. Кого-то эти мелочи устраивают, меня нет, всё познаётся в сравнении!