Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2017

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

, Кемерово
6936
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
ФОТО МОЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! ФОТО ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ В ТРЕЙД-ИН.

   Доброго времени суток! Решил оставить отзыв об не приметном автомобиле, но обладающем разумной практичностью, надёжностью и экономичностью. Именно так я охарактеризую Шкоду Йети!

  Покупал авто новым в салоне дилера в 2018 году и продал в 2020 году с пробегом 105000 км (владел машиной 1 год и 11 месяцев). Выбор стоял между Йети и Октавии (в кузове универсал). Решила всё цена! Октавия комби производиться в Чехии и цена авто была на 400+ выше Йети.

  Требования к машине были такие:   Новый автомобиль, вместительный кузов (1.5 куба при сложенных сиденьях, они ещё и вынимаются), маленький расход топлива. Кстати авто российской сборки, и этот минус я обещал себе не повторять (кто сравнивал тот поймёт).

  Главное моё правило для нового автомобиля это обкатать мотор! Этот новый мотор у меня не первый и уже не последний и практика показывает правильность действий. Сомневался в выборе 1.4 DSG и робот DQ200, конечно так себе идея))) но решил попробовать и не зря в итоге. Машину с первого ТО и до последнего дня обслуживал у официального диллера ШКОДА в соответствии с регламентом.

  Мотор:    Масло не ест совсем (заливал оригинал), исключение первые 13000 км пробега до первого ТО (съело масло примерно 500г, что заливают на заводе мне не известно). Я на всех машинах меняю масло в моторе зимой 10-11 т. км, а летом 13-14 т. км. (пробеги трассовые, придерживаюсь замены по моточасам). Динамика мотора средняя, едет мотор как 2.0 атмосферный. Йети тяжеловат немного для него. Выше 170 км в час не разогнать, машина упирается в воздух))) Потреблял мотор топлива минимум 6.6 литра на сотню по трассе ( 80% пробега именно трассовый ), зимой же расход в районе 8-8.5 литра. Запускается мотор в мороз очень хорошо. Проблем по мотору у меня не было, но был момент в мороз -45 градусов при езде по трассе отпотел маслоотделитель, на сервисе замыли и решили наблюдать, сказали повториться ещё переклеим маслоотделитель и прихватывало антифриз в радиаторе. Температура начала подниматься, прибавил вентилятор печи почти на всю, температура снизилась, доехал до места, заглушил, машина постояла немного и всё наладилось. Позже проверил температуру замерзания антифриза и она оказалась -40 градусов. Дальнейшая эксплуатация показала что всё в порядке. Двигатель относился к семейству ЕА 211 и теплее машины в мороз у меня ещё не было. Прогрев был так же очень очень быстрый.

  Коробка:   Проблем не было. Проводили адаптацию сцепления на пробеге 90 т. км, адаптировалось сцепление очень очень быстро, специалист сказал что это хороший показатель, что износ минимальный. Процедуру проводил что б убедиться правильно ли я эксплуатирую робот! Но коробки робот у меня больше не будет и на то есть свои причины. Мне не нравиться её принцип работы при езде по очень плохой неровной дороге робот скидывает на первую передачу и не поднимает из за тряске, в итоге обороты две две с половиной тысячи (бесило), и при заезде к примеру в гараж, а в ходу при торможении и набобе скорости коробка переключает на две передачи меньше, не приятное ощущение как по мне. Менял масло в коробке на 85 т. км, хотел менять раньше но Диллер отговаривал. Цвет масла показал что нужно было. Масло было грязное и с завода и в коробку не доливают 400 примерно грамм. Заменить масло в мехатронике наотрез отказались.

   Минус короткая база авто, знаю что для Китая производилась база длиннее и машина смотрелась в этом исполнении интересней и серьёзней. Машина кстати крепкая, на трассе при скорости примерно 110 км в час сбивал косулю. Пострадали спереди только пластиковые элементы и прогнуло все радиаторы, но копот и крылья не пострадали вообще и не сместились. Самец косули был килограмм 50 примерно, но машина пострадала не значительно и я продолжил движение) только вот фары криво светили))).

   По машине были мелкие недочёты и диллер всячески уходил от их исправления (вообще диллер делал всё что бы ни чего не делать). По этим причинам я отказался покупать Кодиак. Часто глючил ЭРО ГЛОНАС, лечили отключением от аккумулятора на 15 минут))). Ошибка стартера из за старт стопа ( диллер сказал что это частая ошибка). Правый динамик пискун на двери хрюкал, его кстати закрестили при повторном обращении, заменить не успел. Замок задней правой двери на морозе подстывал и клинил индикатор открытия двери, так что в морозы я об этой двери забывал или брал отвертку механически зацеплял индикатор который переставал гореть на панели приборов, и так повторялось при каждом открытии двери. Диллер так и не заменил мне замок. Я не смог доказать когда приезжал к ним, эта тварь (замок) начинал работать. Так было три раза и я отказался от затее что то уже доказать. Последней каплей разочарования по которому я ушёл от дилеров шкоды были передние амортизаторы. Амортизаторы отпотели при пробеги 45 т.км, машину осмотрели, протёрли амортизаторы и сказали наблюдать что при повторном обращении заменят, и этот момент настал но на пробеге ближе к 90 т. км и вот тут диллер говорит что стойки находятся в допуске отпотевания)))))))). Три часа я проводил споры с ними. Авто поставили на стенд и проверили все амортизаторы на работоспособность. Стенд показал остаток 85% работоспособности. Меня не устаивало отпотевание и я требовал замены. В результате некоторого времени диллер наверное в из за лояльности к клиенту принял решение о замене стоек и даже заказал по словам, но к тому моменту я продал авто.

   Итог : За весь мой пробег я ни чего не менял по ходовой. Машина нормальная, но вся картина всегда складывается из мелочей. Кого-то эти мелочи устраивают, меня нет, всё познаётся в сравнении!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Есть обращения к диллерам по стуку в моторах 1.6 (стук от встречи клапана и поршня), такие моторы меняли по гарантии и даже новый мотор опять начинал стучать. Разница у этих моторов есть в коленвале, в моторе 1.6 mpv коленвал легкосплавный, а 1.4 tsi кованный. У 1.6 коленвал подвергался деформации при нагрузках из за применения слабого материала при изготовлении. У моторов 1.4 таких проблем не было. Выбор за вами.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2015
4.3
19526
Skoda Yeti, 2015
Дмитрий, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2014
4.5
20146
Skoda Yeti, 2014
1, Хабаровск
Skoda Yeti, 2013
4.8
19536
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень
Skoda Yeti, 2014
4.6
17005
Skoda Yeti, 2014
19464727, Москва
Skoda Yeti, 2017
4.7
26687
Skoda Yeti, 2017
14026894, Самара
Skoda Yeti, 2016
4.3
7729
Skoda Yeti, 2016
19823954, Оренбург
Skoda Yeti, 2015
4.1
11124
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж

Комментарии

nikitin
Хороший экземпляр на продажу выставлен . Двигатель что надо . Чипануть его до 150 л.с не мешало бы .
7
25
Ответить
12378
Москва
У знакомого на Йете тормоза отказали.Хорошо ещё,что ехал медленно.Машину брал новую,из салона.
9
22
Ответить
Вам стоит ехать не более 50 км.ч., особенно в местах, где выбегают дикие животные.
5
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 850
Первая машина, что ли?
3
7
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Hey you
Вам стоит ехать не более 50 км.ч., особенно в местах, где выбегают дикие животные.
решим...
4
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Зимаргл
Первая машина, что ли?
не знаю
4
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Как машина ведёт себя на скользкой дороге? Не колбасит из-за короткой базы?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
5
Ответить
Александр
автор
Кемерово
OFA
Как машина ведёт себя на скользкой дороге? Не колбасит из-за короткой базы?
На гололёде всё нужно делать плавно, и рулём не колбасить. Так же как октавия управляется, только посадка выше.
2
1
Ответить
nikitin
OFA
Как машина ведёт себя на скользкой дороге? Не колбасит из-за короткой базы?
Эта машина в передаче топ гир была . Джереми Кларксон назвал её самым лучшим авто на планете , за свои деньги .
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6769
OFA
Как машина ведёт себя на скользкой дороге? Не колбасит из-за короткой базы?
Короткой базы относительно чего? Техбаза дрома говорит что у Октавии такая же база, у Тигуан на 25мм больше - это 1%. У дастера в районе 100мм разница
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
yozeff goj
Обычно дилер не меняет масло в механической части коробки. А вот как раз смена масла мехатроника,регламент это предусматривает.
 
 
Ответить
Desire2k
Екатеринбург
был 1.8 на полном (2017гв), вобще проблем не было от слова совсем, проехал на нем 65т.к, отдал как лялю новую в другие руки. При этом отьездил в хвост и гриву на чипе до 220 лс + чип коробки все это время. Но за машиной следил, масло в 7,5т.км со всеми фильтрами. Муфта раз в 30ткм
Небольшая досаада это все таки отсутвие электрофена на этом двигателе, в идеале ставить вебасто - двигатель долго греется, салон холодный. Ну и база коротковата, но для кого плюс для кого минус.
Сейчас у нового хозяина на ней 90т.км., говорит сайленблоки поменял и дворники.
Машина в общем надежная, но это 1.8 cdab + dq250.
9
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Scout66
Короткой базы относительно чего? Техбаза дрома говорит что у Октавии такая же база, у Тигуан на 25мм больше - это 1%. У дастера в районе 100мм разница
У Октавии центр тяжести ниже
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
nikitin
Эта машина в передаче топ гир была . Джереми Кларксон назвал её самым лучшим авто на планете , за свои деньги .
А он разве по нашей зиме её оплатил?
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Александр
На гололёде всё нужно делать плавно, и рулём не колбасить. Так же как октавия управляется, только посадка выше.
Я не про плавное управление, а поведение при прочих равных.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6769
OFA
У Октавии центр тяжести ниже
Как это влияет на короткость базы?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Scout66
Как это влияет на короткость базы?
Не на "коротость", а на поведение авто на дороге.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6769
OFA
Не на "коротость", а на поведение авто на дороге.
Не надо в прыжке переобуваться - так в чем состоит короткость базы? Ты ж про нее речь вел
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
fduch
Омск
Автор, то взяли после Yeti?
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
fduch
Автор, то взяли после Yeti?
Японскую, впервые решил купить, сотню проеду напишу отзыв
1
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
OFA
Я не про плавное управление, а поведение при прочих равных.
Только на скорости 150+ на среднем дорожном покрытии эта короткая база чувствуется из за высоты машины ( чувствуется как машина «козлит»). И нет разницы гололёд или нет. К примеру у гольфа таких ощущений нет.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Scout66
Не надо в прыжке переобуваться - так в чем состоит короткость базы? Ты ж про нее речь вел
Ошибаешься
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21109
Александр
Только на скорости 150+ на среднем дорожном покрытии эта короткая база чувствуется из за высоты машины ( чувствуется как машина «козлит»). И нет разницы гололёд или нет. К примеру у гольфа таких ощущений нет.
Не ну 150+ это для скользкого покрытия это уже перебор, имхо. В целом понял, ок.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 473
Отзыв хорош, но утверждать, что турбированный двигатель tsi "очень очень" быстро прогревается я бы не стал.
 
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
rgts24
Отзыв хорош, но утверждать, что турбированный двигатель tsi "очень очень" быстро прогревается я бы не стал.
1.4 Tsi EA211! Мне самому было интересно и я засекал время. Машина стояла 12 часов в -29 градусов в гараже, на улице -39. Мотор через 6 минут выдавал тёплый воздух от отопителя , именно тёплый, а не еле тёплый. Через 12-13 минут я выгонял машину и ехал. В этом моторе другая система циркуляции нагрева чем в двигателе EA 888 (1.8 tsi 152 л.с.). Зачем мне восхвалять то чего у меня уже нет. Отзыв написал для людей которые хотели бы купить такие моторы но опасаются купить проблему. Мотор нормально работает и нос многим утирает.
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
По твоим отзывам у тебя был мотор маркировки ЕА 111. Он как раз холодный.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 473
Александр
1.4 Tsi EA211! Мне самому было интересно и я засекал время. Машина стояла 12 часов в -29 градусов в гараже, на улице -39. Мотор через 6 минут выдавал тёплый воздух от отопителя , именно тёплый, а не еле...
Ну, так это не "мотор быстро прогревается", а "теплый воздух в салон начинает быстро поступать". А это как бы разница в определениях.
1
3
Ответить
Александр
автор
Кемерово
rgts24
Ну, так это не "мотор быстро прогревается", а "теплый воздух в салон начинает быстро поступать". А это как бы разница в определениях.
Датчик температуры масла мне помогал увидеть прогрев. Пояснять больше не буду.
3
 
Ответить
23417555
Всём привет. 5 ноября провели сделку по покупке авто в этом автосалоне. Хочется выразить благодарность представителю салона Кунцевич Александру. Это грамотный специалист, проффесионал своего дела. Автомобиль брали ТОЙОТА рав 4 . Александр поймёт. Ещё раз спасибо. И успехов....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2017 в России