Всем хорошего вечера. Делюсь впечатлением о свежей покупке несвежего авто. Последние три года ездила на бмв дизельных и бензиновых, а вообще машин было столько, что лениво перечислять все. Из самых интересных бмв х3 дизель, тройка бмв дизель пп, Ауди тт кваттро, инфинити м35. Продав х3 и потратив деньги налево и направо выяснилось, что машина то все равно необходима и как бы вписаться в миллион рублей плюс двести тысяч в уме? Пошла по старинке на всем известный сайт. В фильтре полный привод, клиренс от 150, левый руль, год не ниже 13, мощность от 150, объявление от салона вижу фигу. Ну как фигу. Вижу, например, турбовый Джук за 1.1 и думаю здрасьте - приехали. 4 года назад тебя продавала за 600, а теперь ты вон какой. Кашкаи какого-то до/до поколения с овальными фарами, замученные бензиновые тигуаны и особенные в своей красоте каптивы. Спустя неделю
мониторинга я сняла почти все фильтры, стало понятно, что в нынешней ситуации лишь бы машину найти в нормальном состоянии и тут нарисовался новый нежданчик. Как оказалось большинство салонов публиковали стоимость на авто фиктивную. То есть какая картина, котятки, если вы не в курсе - на сайте фигурируют две цены, одна с учетом скидки, вторая без. Я ясен пень ориентируюсь на вторую цену, ан нет! Реальная цена за наличку еще около плюс 300000 к этой стоимости. Особенно в этом плане скатился Р…ф, в котором в свое время купила кучу машин и уж никак не ожидала. Я поняла, что впервые за 8 лет мне нужно готовиться к общественному транспорту и разлайкала до этого лайкнутое), а работаю то сейчас на юге страны, без машины здесь просто не вариант. Стала ждать. В 6 утра пришло знамение - открой сайт и смотри белую машину. Открываю и вижу белую шкоду йети. Ну п….ц думаю, легла спать обратно. В 9 утра решила все-таки позвонить в салон. Машина без вложений. Скидок нет, ждем вас в городе Москва если покажите билет. Помчала на поезд, грустно. Когда-то я ехала в поезде по маршруту Спб-Москва за Ауди ТТ и это было оправдано во всех смыслах. Приехала, мне показывают заказ-наряды всякие - все хорошо, открывают салон машины - уже плохо, так бюджетно хоть плачь. Больше не показывайте говорю, все равно забираю. Попутно узнала номер прошлого владельца. Позвонила , спрашиваю стоит ли брать? Он говорит, конечно берите, я в нее сдуру вложил 1,2 за последний год. Турбина новая, движок новый, коробка заменена, подвеска тоже, пробег родной. Во думаю на что вагинальные машины горазды) ну и покатились мы на юг. От бюджетной отделки, сидений с барашками я отходила первую тысячу километров. Отдельно хочу отметить лакокрасочное покрытие. Ну это я даже не знаю как сказать. Сколы от воздуха, ржавчина под задним номерным знаком ну это как так? В Питер в дальнейшем такую красоту перевозить просто не хочется. Магнитола родная прекрасная, с сенсорным монитором. Единственный недостаток - музыку слушать просто невозможно. До такой степени ужасный звук. Я пробовала и через аукс и через блютус и радио. Нет. По качеству это как первая дешевая магнитола в первой ваз 2114, но тогда мне было 18) музыку было слушать в удовольствие даже через утюг. Потом на расход бензина смотрю, вообще одуреть. Это я еще дура жаловалась когда у меня бензиновый х3 ел 12 литров бензина? На какой-то остановке решила в блогера поиграть и сесть сама за собой на диване сзади. Для некрупной девушки норм, мне и в смарте норм правда было. А для мужиков думаю есть же взад-вперед катающийся диван. Сунулась отодвигать, а он уже оказывается был до предела отдовинут. Что купила? Непонятно. Еду вторую тысячу, понимаю, не устаю. Вроде тачка квадратная, а не парусит. Ускорения отличные, турбина дело знает. ДСГ ну такое, то она считает себя умнее тебя, то наоборот. Отдельно хочу отметить курсовую устойчивость. Вот где удивила, так удивила. Просто идеально. Наконец-то докатившись до дома поехала бороздить те направления, которые проезжала на х3. К удивлению одинаково. Да у бмв был клиренс выше, вот и вся разница. Фары в моей комплектации без ксенона, но адаптивные. Светят норм. Обзор средний, минусов не нашла, за что хвалить тоже. На рынке бу машин рекомендую покупать только если найдете с пробегом около 30000 или как у меня в районе 140000 если вдруг найдется еще один такой же чудак, который вложит в нее ее же первоначальную стоимость. Первый ее синоним это каршеринговый кашкай, второй - турбовый Ниссан Джук. Вроде и машина, а по ощущениям фантик. Всем хороших дорог.