Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2014

Шкода Йети 2014 — отзыв владельца

, Симферополь
8424
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем хорошего вечера. Делюсь впечатлением о свежей покупке несвежего авто. Последние три года ездила на бмв дизельных и бензиновых, а вообще машин было столько, что лениво перечислять все. Из самых интересных бмв х3 дизель, тройка бмв дизель пп, Ауди тт кваттро, инфинити м35. Продав х3 и потратив деньги налево и направо выяснилось, что машина то все равно необходима и как бы вписаться в миллион рублей плюс двести тысяч в уме? Пошла по старинке на всем известный сайт. В фильтре полный привод, клиренс от 150, левый руль, год не ниже 13, мощность от 150, объявление от салона вижу фигу. Ну как фигу.  Вижу, например, турбовый Джук за 1.1 и думаю здрасьте - приехали. 4 года назад тебя продавала за 600, а теперь ты вон какой. Кашкаи какого-то до/до поколения с овальными фарами, замученные бензиновые тигуаны и особенные в своей красоте каптивы. Спустя неделю
мониторинга я сняла почти все фильтры, стало понятно, что в нынешней ситуации лишь бы машину найти в нормальном состоянии и тут нарисовался новый нежданчик. Как оказалось большинство салонов публиковали стоимость на авто фиктивную. То есть какая картина, котятки, если вы не в курсе - на сайте фигурируют две цены, одна с учетом скидки, вторая без. Я ясен пень ориентируюсь на вторую цену, ан нет! Реальная цена за наличку еще около плюс 300000 к этой стоимости. Особенно в этом плане скатился Р…ф, в котором в свое время купила кучу машин и уж никак не ожидала. Я поняла, что впервые за 8 лет мне нужно готовиться к общественному транспорту и разлайкала до этого лайкнутое), а  работаю то сейчас на юге страны, без машины здесь  просто не вариант. Стала ждать. В 6 утра пришло знамение - открой сайт и смотри белую машину. Открываю и вижу белую шкоду йети. Ну п….ц думаю, легла спать обратно. В 9 утра решила все-таки позвонить в салон. Машина без вложений. Скидок нет, ждем вас в городе  Москва если покажите билет. Помчала на поезд, грустно. Когда-то я ехала в поезде по маршруту Спб-Москва за Ауди ТТ и это было оправдано во всех смыслах. Приехала, мне показывают заказ-наряды всякие - все хорошо, открывают салон машины - уже плохо, так бюджетно хоть плачь. Больше не показывайте говорю, все равно забираю. Попутно узнала номер прошлого владельца. Позвонила , спрашиваю стоит ли брать? Он говорит, конечно берите, я в нее сдуру вложил 1,2 за последний год. Турбина новая, движок новый, коробка заменена,  подвеска тоже, пробег родной. Во думаю на что вагинальные машины горазды) ну и покатились мы на юг. От бюджетной отделки, сидений с барашками я отходила первую тысячу километров. Отдельно хочу отметить лакокрасочное покрытие. Ну это я даже не знаю как сказать. Сколы от воздуха, ржавчина под задним номерным знаком ну это как так? В Питер в дальнейшем такую красоту перевозить просто не хочется. Магнитола родная прекрасная, с сенсорным монитором. Единственный недостаток - музыку слушать просто невозможно. До такой степени ужасный звук. Я пробовала и через аукс и через блютус и радио. Нет. По качеству это как первая дешевая магнитола в первой ваз 2114, но тогда мне было 18) музыку было слушать в удовольствие даже через утюг. Потом на расход бензина смотрю, вообще одуреть. Это я еще дура жаловалась когда у меня бензиновый х3 ел 12 литров бензина? На какой-то остановке решила в блогера поиграть и сесть сама за собой на диване сзади. Для некрупной девушки норм, мне и в смарте норм правда было. А для мужиков думаю есть же взад-вперед катающийся диван. Сунулась отодвигать, а он уже оказывается был до предела отдовинут. Что купила? Непонятно. Еду вторую тысячу, понимаю, не устаю. Вроде тачка квадратная, а не парусит. Ускорения отличные, турбина дело знает. ДСГ ну такое, то она считает себя умнее тебя, то наоборот. Отдельно хочу отметить курсовую устойчивость. Вот где удивила, так удивила. Просто идеально. Наконец-то докатившись до дома поехала бороздить те направления, которые проезжала на х3. К удивлению одинаково. Да у бмв был клиренс выше, вот и вся разница.  Фары в моей комплектации без ксенона, но адаптивные. Светят норм. Обзор средний, минусов не нашла, за что хвалить тоже. На рынке бу машин рекомендую покупать только если найдете с пробегом около 30000 или как у меня в районе 140000 если вдруг найдется еще один такой же чудак, который вложит в нее ее же первоначальную стоимость. Первый ее синоним это каршеринговый кашкай, второй - турбовый Ниссан Джук. Вроде и машина, а по ощущениям фантик. Всем хороших дорог.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2014
4.5
26250
Skoda Yeti, 2014
1, Хабаровск
Skoda Yeti, 2017
4.7
32896
Skoda Yeti, 2017
14026894, Самара
Skoda Yeti, 2016
4.3
12149
Skoda Yeti, 2016
19823954, Оренбург
Skoda Yeti, 2015
4.1
18583
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж
Skoda Yeti, 2012
4.2
23308
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар
Skoda Yeti, 2017
4.4
18239
Skoda Yeti, 2017
Александр, Кемерово

Комментарии

  
Сообщений: 13675
Мишку на море свозила?)
Продам уши от мертвого осла.
21
2
Ответить
14270961
Новосибирск
Мдаааа, пересесть с таких интересных авто на шкоду… эх, что теперь делать, держитесь!
19
31
Ответить
Софья
автор
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Мишку на море свозила?)
Хорошо, что не он меня)
17
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
Вспомнил отзыв в «Путешествиях» от Софьи с Севера.
А ещё когда-то работал с Софьей, которая ездила на Сузуки Джимни.
Вывод - Софьи те ещё авантюристки и сорвиголовы. :)
Одобряю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
6
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Автор сделала ошибку не посмотрев цены в нынешних реалиях до продажи предыдущего авто
11
7
Ответить
18052415
Иркутск
Как то интересно эксплуатировал авто предыдущий владелец. Езжу на таком,год тот же, произведен в чехии, только дизель. Все живое и родное, двиг, dsg, подвеска. Периодически проверяется. Пробег, сейчас, 193 т.км, сказать уже, или еще не могу, время покажет. Живу в прибайкалье, дороги, мягко скажем, не очень. Расход, дизель конечно, 5.5-6 л по трассе до 110 км.ч.
Все расходники, детали подвески, трансмиссии от тигуана или ауди к3, ценники, не сказал бы что сверх дорого( подкупаю потихоньку), думаю к 200 т.км буду подвеску делать. Это по железу. Как он стоит на дороге это отдельная "песня", многие дорогие, так не могут. Салон , да аскетичный, но удобный.
33
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
18052415
Как то интересно эксплуатировал авто предыдущий владелец. Езжу на таком,год тот же, произведен в чехии, только дизель. Все живое и родное, двиг, dsg, подвеска. Периодически проверяется. Пробег, сейчас,...
Да вот же рядом отзыв о бензиновом Йети, см. последнее дополнение: Автомобилю 10 лет
Судя по отзыву, владелец очень ответственный и аккуратный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11207
Raven
Да вот же рядом отзыв о бензиновом Йети, см. последнее дополнение: Автомобилю 10 лет
Судя по отзыву, владелец очень ответственный и аккуратный.
Только он жмот. Капиталка за 110 тысяч даже 3 года назад - это спустя рукава что-то сделать.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
5
16
Ответить
18052415
Иркутск
Raven
Да вот же рядом отзыв о бензиновом Йети, см. последнее дополнение: Автомобилю 10 лет
Судя по отзыву, владелец очень ответственный и аккуратный.
Не могу спорить, с автором отзыва.
В моем случае реально этих проблем нет. Да менялись ступичные, на 120 т.км - считаю это нормальный пробег, для наших условий.Весной ревизировал стойки - просятся на замену , но они еще родные!!! На 130 т.км менял ремень грм ( в комплекте идет помпа, ролики), уже лежит новый комплект (14 т.р). Чистил егр сам, на 160 т.км, был ******, но не критично. Масла в трансмиссии через 50 т.км , после 12г.в. стоит халдрекс 5, там уже нет сменного фильтра, просто сетка. Всё.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
FlashXP
Только он жмот. Капиталка за 110 тысяч даже 3 года назад - это спустя рукава что-то сделать.
Но капиталка-то не из-за спущенных рукавов потребовалась, наверное?
Вот предыдущий хозяин Йети автора не жмот - отлистал 1.2 «мульта» на ремонт только за один год, нормально так…
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
7907470
Софья
Хорошо, что не он меня)
Главное что пристёгнут!)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17530
Raven
Но капиталка-то не из-за спущенных рукавов потребовалась, наверное?
Вот предыдущий хозяин Йети автора не жмот - отлистал 1.2 «мульта» на ремонт только за один год, нормально так…
Нужно прям конкретно усосать машину, чтобы к 8 годам поменять мотор и коробку. У меня в Леоне такой же в точности мотор, но он живее всех живых, а езжу на ЦЦ 11г.в, там тоже такой же мотор, но с пробегом под 300 000км.
Как говорится в старой русской поговорке: - "сдуру и х... можно сломать!")
22
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
IvanLeon711
Нужно прям конкретно усосать машину, чтобы к 8 годам поменять мотор и коробку. У меня в Леоне такой же в точности мотор, но он живее всех живых, а езжу на ЦЦ 11г.в, там тоже такой же мотор, но с пробегом...
Ага, я тут тоже до ycёpy рассказывал про свою бывшую Легаси - сколько на ней наездил, в мотор не лазили, да сколько она после меня прошла, и движок до сих пор родной, с завода.
Иии…?
Да плевать всем.
Всё равно «контрахт» расходник, и всё такое.
Ну вот тебе два примера с Йети, в этом отзыве и в соседнем. В обоих случаях нормальных вложений машины потребовали. Тебя это, конечно, не убедит, потому что у тебя свой пример. Поэтому спорить бессмысленно, просто каждый волен делать свои выводы из прочитанного.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
Нафаня
FlashXP
Только он жмот. Капиталка за 110 тысяч даже 3 года назад - это спустя рукава что-то сделать.
Это же не кореец , у которого к такому пробегу цилиндры будут в форме песочных часов .
Тут весь ремонт сводиться к установке нормальных поршней , с увеличенными масляными каналами , чтоб забыть о масложере навсегда .
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17530
Raven
Ага, я тут тоже до ycёpy рассказывал про свою бывшую Легаси - сколько на ней наездил, в мотор не лазили, да сколько она после меня прошла, и движок до сих пор родной, с завода. Иии…? Да плевать...
У меня бывший компаньон всегда покупает новые машины. Никакой обкатки, завёл, без прогревов газ в пол, в т.ч. и зимой, ТО только по регламенту раз в 15000км.
Через 3 года к 100 000км машина выглядит отлично, никаких ДТП как правило, салон как новый, на мультимедиа целлофанчик не снят, а мотор жрёт масло, ходовка доживает, муфта полного привода хандрит, коробка тоже уже непонятно.
У меня зачастую наоборот - царапины, сколы, но механика всегда в идеале, я никогда не тронаюсь, пока машина пару минут не поработала и никогда не нажимаю, пока мотор не прогрет.
Вот и весь секрет)
37
3
Ответить
  
Сообщений: 11207
Raven
Но капиталка-то не из-за спущенных рукавов потребовалась, наверное?
Вот предыдущий хозяин Йети автора не жмот - отлистал 1.2 «мульта» на ремонт только за один год, нормально так…
Вполне из-за самого дешёвого масла и езды еле-еле, из экономии.
Современные моторы дождя регулярно крутиться.

Про 1.2, как говориться - а что тебе мешает рассказывать?
6
2
Ответить
Нафаня
Raven
Но капиталка-то не из-за спущенных рукавов потребовалась, наверное?
Вот предыдущий хозяин Йети автора не жмот - отлистал 1.2 «мульта» на ремонт только за один год, нормально так…
Больше на сказки похоже . Первый владелец если и менял движок перед продажей , то на контракт за сто тыщ .
12
7
Ответить
Софья
автор
Новый Уренгой
Нафаня
Больше на сказки похоже . Первый владелец если и менял движок перед продажей , то на контракт за сто тыщ .
смысл то ему какой? Он же не мне продал, а сдал в салон по трейд ин. Заодно от нечего делать заказ-наряды подделал)
16
5
Ответить
Илья Иваненко
Мда, етики и так гниют, а этот ещё и питерский))) Там скорее всего внутри уже ничего хорошего нет
8
7
Ответить
24143534
IvanLeon711
У меня бывший компаньон всегда покупает новые машины. Никакой обкатки, завёл, без прогревов газ в пол, в т.ч. и зимой, ТО только по регламенту раз в 15000км. Через 3 года к 100 000км машина выглядит...
Он наверно хорошо зарабатывает,ваш быфший кампаньон
4
3
Ответить
24143534
Робот на обгонах нормально переключается?
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
IvanLeon711
Нужно прям конкретно усосать машину, чтобы к 8 годам поменять мотор и коробку. У меня в Леоне такой же в точности мотор, но он живее всех живых, а езжу на ЦЦ 11г.в, там тоже такой же мотор, но с пробегом...
Ещё нужно быть полным .......... чтобы в Йети 1.2 млн. в ремонт вложить , не уверен что так всё есть на самом деле .
17
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Софья
смысл то ему какой? Он же не мне продал, а сдал в салон по трейд ин. Заодно от нечего делать заказ-наряды подделал)
Просто если врать , то до конца , придерживается своей легенды и не колется .
Давайте жить дружно !
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17530
24143534
Он наверно хорошо зарабатывает,ваш быфший кампаньон
Очень хорошо, в апреле новый Крузак в Омске из Казахстана забрал, около 14 отдал
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17530
Игорь , уже не патриот
Ещё нужно быть полным .......... чтобы в Йети 1.2 млн. в ремонт вложить , не уверен что так всё есть на самом деле .
Успокоил девчуху)
3
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Очень удобные и качественно сделанные машины. В салоне этих машин всегда уютно и тихо. Но! Почему у них двигатели наполовину из пластика? Почему ГРМ такой тяжелый и сложный?
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Нафаня
Это же не кореец , у которого к такому пробегу цилиндры будут в форме песочных часов .
Тут весь ремонт сводиться к установке нормальных поршней , с увеличенными масляными каналами , чтоб забыть о масложере навсегда .
Я вот не могу все понять, об каких корейцах тут слагают легенды?
Что они все поголовно меняют моторы на 100 ткм..
Сколько в окружении владельцев корейцев разного класса, ездят все по много лет, ни у кого ни разу не было проблем с катализаторами и прочим легендарным…
Один только новоявленный таксист, купил Солярис в Москве, тоже естественно из такси, с пробегом наверное пол миллион. Ну так там все прям сразу начало ломаться.. Но все равно как то даже работает…
6
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
IvanLeon711
Успокоил девчуху)
Судя по отзыву она не потерпевшая , знала что брала , по цене машина )))
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11207
13051877
Очень удобные и качественно сделанные машины. В салоне этих машин всегда уютно и тихо. Но! Почему у них двигатели наполовину из пластика? Почему ГРМ такой тяжелый и сложный?
Потому что могут) там ещё нет изменения профиля выпускного распред вала.
2
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149663
Респект прежнему владельцу машинки. Вбухать лям двести в тачку, которая на рынке стоит дешевле, это прям безумство либо расточительство. А сдать после таких вложений в салон - вдвойне загадка.
12
1
Ответить
Софья
автор
Новый Уренгой
Игорь , уже не патриот
Ещё нужно быть полным .......... чтобы в Йети 1.2 млн. в ремонт вложить , не уверен что так всё есть на самом деле .
Я считаю, что у полных …. не бывает 1.2 млн, поэтому так говорить не стоит. Я вот где-то слышала, что УАЗы за деньги покупают только …. Но не уверена, что так и есть на самом деле
9
5
Ответить
Софья
автор
Новый Уренгой
24143534
Робот на обгонах нормально переключается?
С ней в принципе обгоны легко даются, но это работа еще и турбины. После 160 правда подхвата уже нет
6
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Софья
Я считаю, что у полных …. не бывает 1.2 млн, поэтому так говорить не стоит. Я вот где-то слышала, что УАЗы за деньги покупают только …. Но не уверена, что так и есть на самом деле
У полных ...... не бывает 1.2 млн. , согласен , поэтому они не тратят на ремонт авто сумму его стоимости )))
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Игорь , уже не патриот
У полных ...... не бывает 1.2 млн. , согласен , поэтому они не тратят на ремонт авто сумму его стоимости )))
Но не уверен , что так и есть на самом деле )
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
Игорь , уже не патриот
У полных ...... не бывает 1.2 млн. , согласен , поэтому они не тратят на ремонт авто сумму его стоимости )))
Пффф, подержите моё пиво… (с) :)))
Ситуации разные бывают, и люди тоже разные. Вряд ли человеку озвучили цену на ремонт в 1.2 млн, он их тут же выложил и после этого отогнал машину в трейд-ин.
Скорее всего, ремонты пошли не одновременно, но с пугающей регулярностью, в течении короткого промежутка времени, и в итоге человека они доконали.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
Нафаня
Больше на сказки похоже . Первый владелец если и менял движок перед продажей , то на контракт за сто тыщ .
Нет, как раз почти наверняка это правда.
Во-первых, как уже было сказано, смысла врать предыдущему владельцу не было.
Во-вторых, примеры такого расточительства не редкость. Хотя, конечно, обратных примеров (феноменального жлобства) намного больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
FlashXP
Вполне из-за самого дешёвого масла и езды еле-еле, из экономии.
Современные моторы дождя регулярно крутиться.

Про 1.2, как говориться - а что тебе мешает рассказывать?
Там довольно подробный отзыв, множество дополнений, машина с новья. Я не увидел откровенного крохоборства владельца. Где-то пытался экономить, но в разумных пределах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37294
IvanLeon711
У меня бывший компаньон всегда покупает новые машины. Никакой обкатки, завёл, без прогревов газ в пол, в т.ч. и зимой, ТО только по регламенту раз в 15000км. Через 3 года к 100 000км машина выглядит...
Итак, мы постепенно приходим к весьма разумному мнению, что дело-то «не в бобине» зачастую. :)
Но и конструктив не следует списывать со счетов.
Вот у меня сейчас головняк - как максимально облегчить условия работы 4A-GE, который будет жить в условиях высоких температур и плотного трафика. При том, что это очень «горячий» мотор, который сильно греет масло. Хотел сгоряча даже дополнительный масляный охладитель ставить, но почитал умных людей, и решил не пороть горячку. И для начала обслужить его, выяснить состояние и поставить дополнительные приборы контроля - давление и температура масла.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11207
Raven
Там довольно подробный отзыв, множество дополнений, машина с новья. Я не увидел откровенного крохоборства владельца. Где-то пытался экономить, но в разумных пределах.
3 раза сменить помпу и лишь один раз тормозные диски за 200к - разумная экономии, как будто бы да.
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
FlashXP
3 раза сменить помпу и лишь один раз тормозные диски за 200к - разумная экономии, как будто бы да.
Почему так часто меняют тормозные диски? Я их менял только на машине, регулярно перемещающейся по полигонам, там жидкая грязь как абразив и колодки подклинивает.
Сейчас Патрол 62, пробег за 200 перевалил, ничего с дисками не произошло.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7485
Контрактная коробка, двигатель и турбина на 145 000км. Вот вам и ваговская надежность..
сочувствующий
5
10
Ответить
 
Сообщений: 7485
Raven
Но капиталка-то не из-за спущенных рукавов потребовалась, наверное?
Вот предыдущий хозяин Йети автора не жмот - отлистал 1.2 «мульта» на ремонт только за один год, нормально так…
Если на движок 110 куда остальное ушло
сочувствующий
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
FlashXP
Только он жмот. Капиталка за 110 тысяч даже 3 года назад - это спустя рукава что-то сделать.
Привет, я тот "жмот" с соседнего отзыва.
Перед тем, как что-то писать, лучше зайди в мой отзыв, там даже есть список запчастей, которые были поменяны, и их номера.
Такая цена обусловлена тем, что есть товарищи, которые до сих пор работают в официальном центре Шкода и проблем с двигателем нет после сделанной ими капиталки, пробег уже перевалил за 200 тыс. Коробка у меня механика, жива. А вот с DSG проблем у народа больше, особенно на пробеге от 100 до 150 тыс она отрыгнет, либо полностью, либо частично. Прикол в том, что в условиях городских пробок DSG быстрее умирает, чем на бОльших трассовых пробегах.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
Raven
Да вот же рядом отзыв о бензиновом Йети, см. последнее дополнение: Автомобилю 10 лет
Судя по отзыву, владелец очень ответственный и аккуратный.
Благодарю за теплые слова.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
egorlike
Если на движок 110 куда остальное ушло
Читайте внимательно: По словам бывшего владельца он не капиталил движок, а поставил новый: "Турбина новая, движок новый, коробка заменена, подвеска тоже"
Один только новый двигатель стоит 300 тыс руб.- это без навесного оборудования.+ доставка.
Но 1,2 миллиона- это перебор.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Raven
Пффф, подержите моё пиво… (с) :))) Ситуации разные бывают, и люди тоже разные. Вряд ли человеку озвучили цену на ремонт в 1.2 млн, он их тут же выложил и после этого отогнал машину в трейд-ин....
Всё может быть, но обычно когда столько вкладывают, сохраняют документы, во первых для гарантии в мастерских на произведённые ремонты, во вторых для потенциального нового владельца в будущем, как подтверждение что авто обновлён и в порядке, здесь как я понимаю всё на словах, мне на самом деле всё равно как было, я лишь высказал своё мнение )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Raven
Нет, как раз почти наверняка это правда.
Во-первых, как уже было сказано, смысла врать предыдущему владельцу не было.
Во-вторых, примеры такого расточительства не редкость. Хотя, конечно, обратных примеров (феноменального жлобства) намного больше.
Смысл врать у разных людей разный, как минимум документы на новый двигатель, либо ДСГ должны быть.
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
egorlike
Контрактная коробка, двигатель и турбина на 145 000км. Вот вам и ваговская надежность..
Автор же сказала - вагинальные машины. Что с них взять...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11207
Шан-ирк
Привет, я тот "жмот" с соседнего отзыва. Перед тем, как что-то писать, лучше зайди в мой отзыв, там даже есть список запчастей, которые были поменяны, и их номера. Такая цена обусловлена тем,...
Привет. Прочитал отзыв и дополнения - я оказался прав. Кроме тормозных дисков.
Движок зарос грязью из-за низких оборотов, постоянные замены одного и того же из-за экономии. Псевдокапиталка без замены рти и навесных расходников.

А диски на механике вполне живут 150 и больше...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11207
Шан-ирк
Читайте внимательно: По словам бывшего владельца он не капиталил движок, а поставил новый: "Турбина новая, движок новый, коробка заменена, подвеска тоже"
Один только новый двигатель стоит 300 тыс руб.- это без навесного оборудования.+ доставка.
Но 1,2 миллиона- это перебор.
300 двигатель стоил 3 года назад. Сейчас ближе к миллиону. Но менять двиг на новый - чушь. Мужик басни рассказывает всем.
3
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь , уже не патриот
Смысл врать у разных людей разный, как минимум документы на новый двигатель, либо ДСГ должны быть.
Игорь, ситуации разные бывают. Вот Дром недавно менял мотор на своем Хавал. Честно написали, что двигатель приобрели по "серой" схеме, ибо у дилера цена - конь.
2
3
Ответить
Софья
автор
Новый Уренгой
Ребята, отвечаю сразу всем) машина в каком-то смысле даже приятная и я рада, что мое предчувствие по поводу целесообразности покупки не обмануло. Самое странное искать в посторонних людях логику и здравый смысл. Конечно в йети я бы не стала вкладывать миллион, однако сама неоднократно продавала до такой степени ухоженные машины, что людям становилось подозрительно удивительно. Я считаю, что наконец-то карма настигла и меня) судя по предыдущим заказ-нарядам, которые у меня частично есть, собственник ее обслуживал в сервисе специализирующемся на Land Rover, я не знаю почему там, но знаю, что расценки там повыше изначально. Затем не забываем каким был прошлый год и как изменились цены. До этого замена масла в двигателе бмв мне обходилось в 7000 под ключ, а потом только литр оригинального масла стал стоить 3000 руб или замена в раздаточке 7000 целковых за литр. Исходя из всех вводных данных, а именно отсутствие смысла придумывать прошлому владельцу, наличие заказ-нарядов на руках, подтверждение от самого СТО ( да я и им позвонила), внесение в ПТС отметки об изменении номера двигателя я считаю историю правдивой!
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Софья
Ребята, отвечаю сразу всем) машина в каком-то смысле даже приятная и я рада, что мое предчувствие по поводу целесообразности покупки не обмануло. Самое странное искать в посторонних людях логику и здравый...
Ок, просто в отзыве и вчера в комментариях этих вводных не было, потому и догадки.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Миша-Михаил
Игорь, ситуации разные бывают. Вот Дром недавно менял мотор на своем Хавал. Честно написали, что двигатель приобрели по "серой" схеме, ибо у дилера цена - конь.
Дром особый случай , не просто частник , контент нужен .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Из интереса посмотрел , китайский двигатель 140 тыс. https://www.********/malahovka/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_skoda_90110_cwv_2966088672
Оригинальный 308 тыс.
http://baza.drom.ru/vladivost...
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Нафаня
Софья
смысл то ему какой? Он же не мне продал, а сдал в салон по трейд ин. Заодно от нечего делать заказ-наряды подделал)
Смысл какой ? ))) А как ещё машину с меняным движком продать ????
Любую бумажку с любыми печатями в течении нескольких часов за 800 рублей можно сделать .
Никто не будет 1.2 ляма вкладывать в йети .
1
3
Ответить
Нафаня
Raven
Пффф, подержите моё пиво… (с) :))) Ситуации разные бывают, и люди тоже разные. Вряд ли человеку озвучили цену на ремонт в 1.2 млн, он их тут же выложил и после этого отогнал машину в трейд-ин....
Полная капиталка рейнж ровера под ключ , а это :
Расточка и гильзовка v8 . Изготовление поршней под изменённую степень сжатия . Сальники , вкладыши и т.д это само-собой . По-сути это один из самых дорогих капремонтов . Цена 1 миллион рублей .
А тут 4 цилиндра на баклажку сока . Зайди на Ютуб сам посмотри .
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь , уже не патриот
Дром особый случай , не просто частник , контент нужен .
Контент? И что с того? Это не может быть правдой?
 
 
Ответить
Liett
Омск
Raven
Пффф, подержите моё пиво… (с) :))) Ситуации разные бывают, и люди тоже разные. Вряд ли человеку озвучили цену на ремонт в 1.2 млн, он их тут же выложил и после этого отогнал машину в трейд-ин....
Есть вот такой пример на работе. Человек купил Гранд Витару лет 8 назад тысяч за 250-300 что-то по рынку, года она этак 2000 с северной америки привезена, в РФ тоже успела побегать.
По кузову была целая. Поменял кардан - около 80 отдал сразу (год 14-15 большие деньги), в ходовку слазил - не помню прайс, рейка перебрана - 20-25, потом понеслось стартер-генератор, ступичные, перестал включаться передок (какая-то мембрана там что-то там). Попал в ДТП - не его вина, но раз пошел ремонт кузовщины, то переварил пороги за одно еще около 30-40 с покраской. Заглючила старая сигнашка, поставил Пандору (-30к), можно было дешевле что-то, но дело хозяйское. Не затянули колесо на шинке, разбило оригинальный диск на трассе (не помню поимел или нет что-то с шинки). На каждой смене колес срывается 1-2 шпильки - хз почему. Поменял топливный бак, старый металлический прогнил - еще около 15к. Что-то я наверняка упустил еще, типа лямбд и приключений с катализатором. И вишенка на торте сделал недавно капиталку двигателя - 270к за V6)
Все это не единомоментно, а растнуто на 8 лет. Что-то делает дорогое - продавать жалко, а через 2-3 месяца - лови еще ремонт на 50-100к. И он просто в этом залип, починил - ну вот теперь то все, должна бегать и радовать, а нифига. При этом не рыбак-не охотник, гоняет ее по городу дом-работа за год 10-12к пробега. В ней закопано на ремонты уже 3-4 ее первоначальных цены)
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Миша-Михаил
Контент? И что с того? Это не может быть правдой?
Конечно может , но может его можно было не менять , а ремонтировать ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Сергей Колтунов
FlashXP
Привет. Прочитал отзыв и дополнения - я оказался прав. Кроме тормозных дисков.
Движок зарос грязью из-за низких оборотов, постоянные замены одного и того же из-за экономии. Псевдокапиталка без замены рти и навесных расходников.

А диски на механике вполне живут 150 и больше...
Не знаю как Вы так ездите, что диски 150 живут. На БМВ меняю раз в 65-70к, каждая вторая замена колодок, на Шкоде что была на 80к диски задние и колодки, перед на 84к сдался
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32756
Сергей Колтунов
Не знаю как Вы так ездите, что диски 150 живут. На БМВ меняю раз в 65-70к, каждая вторая замена колодок, на Шкоде что была на 80к диски задние и колодки, перед на 84к сдался
Со светофора в букс, на следующем тормоз в пол , вот и кончаются диски, я езжу довольно энергично, без предельных значений, в жизни диски менял по пальцам одной руки посчитать, на Кодиаке сейчас пробег 60+ тыс, от силы может 1 мм стёрся.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11207
Сергей Колтунов
Не знаю как Вы так ездите, что диски 150 живут. На БМВ меняю раз в 65-70к, каждая вторая замена колодок, на Шкоде что была на 80к диски задние и колодки, перед на 84к сдался
с умом.
Шкоду с 65к пробега продал с колодками с конвейера.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11207
Игорь , уже не патриот
Со светофора в букс, на следующем тормоз в пол , вот и кончаются диски, я езжу довольно энергично, без предельных значений, в жизни диски менял по пальцам одной руки посчитать, на Кодиаке сейчас пробег 60+ тыс, от силы может 1 мм стёрся.
если стерся 1мм с каждой стороны - это уже близко к замене. предельная выработка, как правило, составляет 1.5мм с каждой стороны.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21816
Отзыв неоднозначный какой-то. Что в плане расхода бензина, что в плане вместимости. Я со своими 182см и 110кг прекрасно себя чувствовал и впереди и сзади.
1
1
Ответить
TopGear
Шан-ирк
Привет, я тот "жмот" с соседнего отзыва. Перед тем, как что-то писать, лучше зайди в мой отзыв, там даже есть список запчастей, которые были поменяны, и их номера. Такая цена обусловлена тем,...
Пора начинать напрягаться, а я и не знал. Уже 142 тыс. км, двигатель с турбиной такие же, масложёра нет, коробка типа ломучая (DSG7), не пинает и никаких признаков кончины. Значит в ближайшие 8000 км влечу некисло, а мне сейчас в отпуске нужно проехать почти 9000 км, печаль.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
TopGear
Пора начинать напрягаться, а я и не знал. Уже 142 тыс. км, двигатель с турбиной такие же, масложёра нет, коробка типа ломучая (DSG7), не пинает и никаких признаков кончины. Значит в ближайшие 8000 км влечу некисло, а мне сейчас в отпуске нужно проехать почти 9000 км, печаль.
Пробег 150 тысяч- это не окончательный приговор. Если автомобиль имел хотя бы 30% трассовых пробегов, то побегает еще.
У меня, в большинстве случаев, городская эксплуатация. Самая дальняя поездка- из Иркутска в Армавир.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром