Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Казань
8087
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
После ковидного ажиотажа на автомобили в конце 2020 года цены на автомобили и запчасти выросли. Я решил купить автомобиль надолго, чинить его хорошими запчастями, наслаждаться. Бюджет был 600 тысяч. Требования: полный привод, клиренс больше 15см, мотор помощнее, бренд популярный, возраст не более 10 лет, чтоб в целом модель была рекомендована к покупке автомобильным сообществом (мужиками в курилке и интернете). Хотел короче как многие хотят, никаких изысканных требований.

В новогодние праздники открыв объявления я увидел что час назад выложено новое предложение, пару фоток из подвала паркинга и минимальное описание, один хозяин, пробег 200000, продает владелец. В этот же день и забрал.
Машина от одного владельца, он жил за городом и каждый день ездил на работу по 60км в одну сторону, поэтому такой пробег. Состояние салона было близко к идеальному, владелец взрослый, дети давно выросли, почти всегда один ездил.
По ДСГ недавно проведен капитальный ремонт, чеки и наряд заказы есть. По ходовой все свежее и целое, чеки, наряды имеются. По двигателю все норм, цепи поменяны. Единственное он катализатор удалил бесплатно и ему накатили какую то прошивку евро2, машина стала мощнее. На первый взгляд сказка, а не машина.

Нашел выхлопную трубу  с катализатором (очень напрягал запах) в Уфе у частника, он ее снял со своего нового Йети давным давно и сделал Стейдж на нержавеющей прямой трубе. Поставил выхлоп, перешил мозги на стейдж-1, хотел на родную заводскую, но прошивальщик меня убедил, сказал что на ресурс не влияет все так ездят. Машина стала задумчивая на разгонах и чуть медленнее разгон. Прошивальщик посмотрел параметры и сказал все в допуске.

При замене масла поменял маслоотделитель, поставил оригинал последней ревизии как рекомендовано. Проверил натяжитель цепи, был в самом начале. Проверил свечи, были свежие. Поменял тормозные диски с колодками.

Летом начал шалить ДСГ, отказывался переключаться с первой на вторую или вообще вылетал в нейтраль с первой. Гарантия на прошлый ремонт истекла, поехал в специализированный сервис. Сказал что масло сильно грязное, поменяли масло и фильтра, не помогло. Поехал снова, разобрали коробку, масло по проводам натекло в блок управления, блок управления начал жечь сцепление и сжег еще и маховик. Масло снова все черное от пыли дисков сцепления. Капиталка: двухмассовый маховик 60 тысяч, комплект сцеплений 60 тысяч, ремонт мехатроника 60 тысяч. Итого с маслами и работой 200 тысяч. Я же хотел все делать надолго и качественными запчастями.

На следующий год в 2022 поехал летом в жару на трассу в другой город, начала расти температура двигателя, обороты выше делаешь остывает, обороты ниже греется. В ручном режиме коробки ехал на пониженных передачах, чтобы обороты были под 3 тысячи, так стрелка держалась ровно на 90 градусах. В чужом городе пошел по сервисам. В первом сервисе предложили промыть радиаторы, взяли 10 тысяч, все промыли, фреон (в начале СВО фреон стоил как золото) перезаправили, тосол долили свежий. Не помогло. Во втором сервисе специализирующемся на  ВАГах приговорили помпу, но она идет в сборе с термостатом и желательно теплообменник поменять, оригинала нет, есть почти оригинал всего за 80к рублей. Поехал домой снова на 3 тысячах оборотов, в свой родной сервис. Там сказали, вот есть хорошая китайская помпа пластиковая, на два года точно хватит, это шло в разрез с моими планами, но цена в 20 тысяч меня убедила и на китайскую. Плюс теплообменник Lynx за 18 тысяч. После ремонта машина стала сразу быстрее прогреваться, а прошлой зимой я в ней мерз, оказывается проблема была в этом узле.

Выехав из сервиса словил ошибку: недостаточное давление масла, обороты ограничены. Снова поехал в сервис, диагност ушел в отпуск. Почитав два вечера форумы, поработав мультиметром выяснил что отказал датчик высокого давления масла (синий). На этих моторах EA888 gen2 используется два датчика давления, первый датчик работает при запуске двигателя и показывает допустимое для работы давление, выполнен в коричневом корпусе. Второй датчик срабатывает при оборотах выше 2500 и показывает системе что давление достаточно для раскрутки турбины, выполнен в синем корпусе, Вот такое можно начитать если посидеть на профильных форумах, там и про проблемные помпы и маслоотделители целые разделы.

К концу 2022 года отсутствие привоза запчастей на данный автомобиль из-за санкционного давления и цены на оставшиеся в России запчасти полностью разрушали мои сказочные фантазии о долгой и бюджетной эксплуатации. Я взял все наряд-заказы и сосчитал сколько уже денег потрачено на эту сказочную машину, сумма оказалось впечатляющая - 400 тысяч рублей, при цене покупки 600. Цены на авторынке росли каждую неделю и я выставил по рынку за 780 т.р.. Покупатель нашелся быстро, я ему рассказал все что сделал с автомобилем, он заказал подборщика. Подборщик оказался оч ень толковым, многое мне рассказал. Выяснилось что клапан N95 требует замены, шел недодув турбины (клапан сбоил поэтому она то ехала как дурная, то толком не разгонялась), нашлась трещина на маслянной трубке из которой потело масло. Подборщик рассказал и показал мне больше чем три специалиста-диагноста в трех сервисах. Сторговавшись на 740 машину купили. Надеюсь ДСГ еще живет, после первого капремонта и два года не прожила.

Машина хорошая, вместительная, очень достойный полный привод, комфортная подвеска, приятная рулежка, мотор тянет хорошо, а ест бензина не много. Я понимаю почему любят ВАГ. Но возраст машины, помноженный на пробег, с неадекватными ценами на запчасти делают долгосрочное владение автомобилем слишком затратным. Можно было просто ездить до упора пока не встанет и не вкладывать, продать потом за 300-400 тысяч, но я хотел сделать все красиво, потратил миллион (600 авто + 400 вложения), а новее машина не стала. Из-за текущей ситуации на авторынке удалось продать автомобиль дороже чем купил.

Моя история научила меня и надеюсь вам пригодится.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2014
4.5
26289
Skoda Yeti, 2014
1, Хабаровск
Skoda Yeti, 2017
4.7
32937
Skoda Yeti, 2017
14026894, Самара
Skoda Yeti, 2012
4.2
31167
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень
Skoda Yeti, 2015
4.1
18629
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж
Skoda Yeti, 2012
4.2
23400
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар
Skoda Yeti, 2017
4.4
18291
Skoda Yeti, 2017
Александр, Кемерово
Skoda Yeti, 2014
4.6
8503
Skoda Yeti, 2014
Софья, Симферополь

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4019
Зашел в отзыв, думал подколоть автора, пишущего восторженный отзыв от только что приобретенного авто...а тут, вся правда как есть.
Не очень бюджетный жизненный урок конечно вышел. Если не секрет, на что пересели?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
73
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 69
Spelare
Зашел в отзыв, думал подколоть автора, пишущего восторженный отзыв от только что приобретенного авто...а тут, вся правда как есть.
Не очень бюджетный жизненный урок конечно вышел. Если не секрет, на что пересели?
Suzuki Soli Bandit hyb.19 год, 32 тысячи пробега.
43
6
Ответить
    
Сообщений: 1893
Где-то на дроме писал уже, что можно взять б/у ваг, но если его укатали, то привести в порядок будет стоить нецелесообразных денег. И это йети всего навсего. А то, порой, читаешь сказки про каены с пробегами триста, в которых поменял масло с колодками и проехал еще 300, и диву даешься
52
3
Ответить
алексей
Волжский
Ap@ch
Suzuki Soli Bandit hyb.19 год, 32 тысячи пробега.
Хорошее раньше время было - ваговоды снисходительно троллили владельцев "узкоглазых шушлаек"
Нынешняя суровая правда жизни расставила все по своим местам быстро
А как с запчастями на сузуку дела обстоят? (кроме расходников, разумеется) Ну там, доступность той же кузощвины, сроки поставки и т.д.. Если, например, восстанавливать после ДТП придется?
20
7
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 69
алексей
Хорошее раньше время было - ваговоды снисходительно троллили владельцев "узкоглазых шушлаек" Нынешняя суровая правда жизни расставила все по своим местам быстро А как с запчастями на сузуку...
В текущих реалиях в ДТП лучше не попадать, основные запчасти с Приморья. Расходники - экзист, автодок, емекс по разумным срокам и ценам.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 5931
алексей
Хорошее раньше время было - ваговоды снисходительно троллили владельцев "узкоглазых шушлаек" Нынешняя суровая правда жизни расставила все по своим местам быстро А как с запчастями на сузуку...
Ну как бы на сузуку витару леворукую последних версий - с кузовщиной не очень,чисто европейская машинка.
6
2
Ответить
22917386
Вася Иванов-Петров
Где-то на дроме писал уже, что можно взять б/у ваг, но если его укатали, то привести в порядок будет стоить нецелесообразных денег. И это йети всего навсего. А то, порой, читаешь сказки про каены с пробегами триста, в которых поменял масло с колодками и проехал еще 300, и диву даешься
Да это любой машины с пробегом триста касается - сказки лепят что свидетели амперского качества, что немцефилы. И то и то поднимать с колен очень дорого.
34
2
Ответить
selfracer
Тюмень
алексей
Хорошее раньше время было - ваговоды снисходительно троллили владельцев "узкоглазых шушлаек" Нынешняя суровая правда жизни расставила все по своим местам быстро А как с запчастями на сузуку...
Правда жизни такая, что страна скатилась в пропасть. Где актуальнее япошки со своей начинкой родом из 90х, а не технологичные немцы. Вот и все дела. В нормальных развитых странах, думаю, ситуация иная
40
4
Ответить
 
Сообщений: 7509
Да уж изначально решение покупать вага на дсг у турбо с пробегом 200 000 с планом ездить на нем долго и счастливо провальное. Надеюсь автор сделал выводы и купил тоету.
сочувствующий
29
27
Ответить
15821148
Спасибо!
4
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Автор видимо ни чего не слышал про прелести фольксовкой дсг иначе он и на км. не подошёл бы к этой Йети,да ещё и с таким с таким пробегом
18
16
Ответить
Андрей
Томск
Моя история научила меня и надеюсь вам пригодится.

А чему научила?
7
5
Ответить
1899832
Слушайте на Шкода с начинкой робот/турба/прямой впрыск досточно долго и крепко держалась, да по сути и щас держится. А теперь прям хочется найти подобный отзыв на Китайца с таким же пробегом и подобной турбодсг начинкой.
13
5
Ответить
Поменял в понедельник сцепление дсг и маховик. По цене 93. Машиной доволен. Когда покупал сотку закладывал на ремонт. Были разные авто от тоеты до дустотера. Ваг самый удобный.
16
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
Я понимаю, что на этом ресурсе сочетание ВАГ на многих действует как красная тряпка. ВАГ не ВАГ, любой авто, котором побывали очумелые ручки, может доставить хлопот. Поэтому всякие тюненные варианты обходим стороной. Это касается Гранты и РР.
6
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
22917386
Да это любой машины с пробегом триста касается - сказки лепят что свидетели амперского качества, что немцефилы. И то и то поднимать с колен очень дорого.
Амперсокого качества, что то на электрическом языке.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2032
Андрей Фролов
Поменял в понедельник сцепление дсг и маховик. По цене 93. Машиной доволен. Когда покупал сотку закладывал на ремонт. Были разные авто от тоеты до дустотера. Ваг самый удобный.
Так может это только начало, нет?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1074
Познавательный отзыв. Спасибо. Что скажите насчёт турбо Гольфа с мотором 1.8. С Японии сейчас такой можно привезти. Дорогая и сложная машина будет в ремонте или нет?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7509
1899832
Слушайте на Шкода с начинкой робот/турба/прямой впрыск досточно долго и крепко держалась, да по сути и щас держится. А теперь прям хочется найти подобный отзыв на Китайца с таким же пробегом и подобной турбодсг начинкой.
Подождите пару лет
сочувствующий
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Очень показательно. Интересно что купили после?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1571
Ap@ch
Suzuki Soli Bandit hyb.19 год, 32 тысячи пробега.
отличный выбор, Сузуки про надежность и качество.
2
9
Ответить
volk-uz
Хабаровск
😳Очуметь.... Сколько бабла времени и нервов. Никогда не пересяду на ваг, хотя желание купить 210 лонг долго жило в голове. Но видимо она с возрастом поумнела😁. Имею три Toyota... возраст самой молодой 1997г. У самой старой пробег 1 200 000км. У самой молодой 460 000км.И на них расходы примерно 100 000 в год. НА ВСЕХ. Toyota рулит.
10
10
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Любой 10 летний немец это потенциальный геморой и лотерея. Может и еще отходит а может как у автора, денег съест больше своей стоимости.
6
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1194
Olsol
Ну как бы на сузуку витару леворукую последних версий - с кузовщиной не очень,чисто европейская машинка.
А с экудо не подходит кузавщина . Че то думал если их в венгрии и с правым и левым рулём клепают то различий кроме руля и фар нет ...
Претензий к жизни не имею ....
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1194
selfracer
Правда жизни такая, что страна скатилась в пропасть. Где актуальнее япошки со своей начинкой родом из 90х, а не технологичные немцы. Вот и все дела. В нормальных развитых странах, думаю, ситуация иная
Тут болше от человека зависит . Кто то через год меняет авто как и айфон новой модели , кому то хочется разнообразия и меняет через три года . Кто то и десяток лет катает и не жалуется.
А в нормальных мтранах могут менять аато вынужденно , вон как в Германии
Факторы, от которых зависит величина транспортного налога
-вид транспортного средства и год его выпуска.
-объём выброса в атмосферу СО (углекислого газа). Все машины в Германии делятся на эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
Со страховкой та же муть только долго и нудно .
Поэтому за содержание старого невелируется ценой нового , да и боятся нечего , во первых вам не впарят москвича_китайца с ковриками по цене персидских и второе на мерсе из за санкций будет и абс и подушки и все должно быть .
Претензий к жизни не имею ....
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
volk-uz
😳Очуметь.... Сколько бабла времени и нервов. Никогда не пересяду на ваг, хотя желание купить 210 лонг долго жило в голове. Но видимо она с возрастом поумнела😁. Имею три Toyota... возраст...
Пффф... У нас Гранта служебная, пробег 420ткм. Расходы около 10тыр в год. Это если ТО через раз не делать))
4
1
Ответить
Sergey Khilchenko
Сам владею Йети, только 1,4 Т (Саха), на переднем приводе с дсг7 (Dq200) пробег 106 тыс, только расходники и жидкости меняю. Аналогов на рынке в этом бюджете и классе просто нет. Ухоженный авто проедет ещё очень долго, ресурс достаточно хороший заложен. По салону вообще как новый . Ни намека на ржавчину по кузову.
6
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Технологичность
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
OFA
Пффф... У нас Гранта служебная, пробег 420ткм. Расходы около 10тыр в год. Это если ТО через раз не делать))
Если своими руками т. о. Делать и масла бочками покупать а фильтра коробками(все машины дизеля, моторы разные а фильтра у всех одинаковые). Как-то так 🤔
 
 
Ответить
BrickGamer
Что-то мне подсказывает, что ремонт ДСГ продавец провел по бумаге. Ну не может в коробке накрыться все и сразу за такой короткий период.
6
 
Ответить
Илья Иваненко
BrickGamer
Что-то мне подсказывает, что ремонт ДСГ продавец провел по бумаге. Ну не может в коробке накрыться все и сразу за такой короткий период.
Ещё смотря какие спецы делали. Так то у автора 250 дсг.А она считается очень надёжной. Как вариант предыдущий владелец дотюнинговался и дал жизни коробке.
3
 
Ответить
Илья Иваненко
Снег14
Тут болше от человека зависит . Кто то через год меняет авто как и айфон новой модели , кому то хочется разнообразия и меняет через три года . Кто то и десяток лет катает и не жалуется. А в нормальных...
Так оно и по сути выгоднее менять автомобиль почаще. Допустим в возрасте около 3лет ибо и продать можно за хорошую цену и добивать на новое авто придётся в разумных пределах.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
volk-uz
😳Очуметь.... Сколько бабла времени и нервов. Никогда не пересяду на ваг, хотя желание купить 210 лонг долго жило в голове. Но видимо она с возрастом поумнела😁. Имею три Toyota... возраст...
Понятно, что чем технически более сложный авто, тем он менее надёжен. Плюс тойота раньше всегда использовала относительно простые решения и крепежи метрические без всяких торксов и спецпреспособ. Ваг же надо либо покупать новым, либо очень хорошо разбираться в комплектациях и сочетании мотор-коробка.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
volk-uz
Если своими руками т. о. Делать и масла бочками покупать а фильтра коробками(все машины дизеля, моторы разные а фильтра у всех одинаковые). Как-то так 🤔
Да нифига. Льётся просто всё самое дешёвое, бензин паршивый, резина кривая, ТО через раз, если деньги выделяют, в пробеге много грунта. Такое ощущение, что она создана для такой эксплуатации. Скорее жива, чем мертва
1
1
Ответить
29229897
selfracer
Правда жизни такая, что страна скатилась в пропасть. Где актуальнее япошки со своей начинкой родом из 90х, а не технологичные немцы. Вот и все дела. В нормальных развитых странах, думаю, ситуация иная
Пропасть?
Япошки 90 ?
Ржу не могу
2
4
Ответить
volk-uz
Хабаровск
OFA
Да нифига. Льётся просто всё самое дешёвое, бензин паршивый, резина кривая, ТО через раз, если деньги выделяют, в пробеге много грунта. Такое ощущение, что она создана для такой эксплуатации. Скорее жива, чем мертва
Оттого и пробеги дикие, на родных то агрегатах😂, да?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11232
Походу предыдущий колхоз-тюнинг жизнь из агрегатов вытрес.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11232
Ну и отсутствие квалифицированного сервиса.
 
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 876
Какой блин урок. Стейджевый vag с пробегом за 200. Сказки про пенса с загородными пробегами. Такие авто могут давать удовольствие, поэтому и катают на них много и с тапкой в пол часто. Это не говорит о ненадежности. Азиат имел бы третий контракт в таких условиях.
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21831
volk-uz
Оттого и пробеги дикие, на родных то агрегатах😂, да?
Не показатель это. Обычные бюджетки легко ходят по 500-600ткм. И это не Тойоты. И что с того?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
алексей
Хорошее раньше время было - ваговоды снисходительно троллили владельцев "узкоглазых шушлаек" Нынешняя суровая правда жизни расставила все по своим местам быстро А как с запчастями на сузуку...
Если японца начать возить по всём якобы профильным сервисам, то можно выйти на любую сумму)
Вспоминаю выражение:
- езжай в любой сервис!
- нет, спасибо, в любом я уже был!)
Помню заказчик купил новый Пассат ЦЦ, ездил счастливый, через 6 лет прогорел поршень, он заменил поршневую у официалов за космические деньги, продал этого ФВ и купил Мазду СХ5 и её нахваливал.
Оказалось, что он турбового Фолькса заправлял всё годы АИ92, а Мазду G100)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
Вася Иванов-Петров
Где-то на дроме писал уже, что можно взять б/у ваг, но если его укатали, то привести в порядок будет стоить нецелесообразных денег. И это йети всего навсего. А то, порой, читаешь сказки про каены с пробегами триста, в которых поменял масло с колодками и проехал еще 300, и диву даешься
Бершь бу ВАГ и обслуживаешь его там, где кривыми руками его не трогают и он послужит тебе верой и правдой.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
Тейдо
Познавательный отзыв. Спасибо. Что скажите насчёт турбо Гольфа с мотором 1.8. С Японии сейчас такой можно привезти. Дорогая и сложная машина будет в ремонте или нет?
Если есть ребята, которые могут его обслуживать, то очень хорошая машинка. Мотор ген.3, мокрый дсг, наджная электроника. Сам посматривал на такого 1,8тси 4мотион
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
volk-uz
😳Очуметь.... Сколько бабла времени и нервов. Никогда не пересяду на ваг, хотя желание купить 210 лонг долго жило в голове. Но видимо она с возрастом поумнела😁. Имею три Toyota... возраст...
Года 3 назад Заказчик на служебном пассате Б6 2010г.в ехал домой в п. Манский по трассе Красноярск-Кызыл. На него в лоб выскочила со встречки Калдина середины 90-х. Калдина аж разорвалась от удара - куски вокруг валялись, водитель сразу погиб. Пассат тоже в тотал естественно. Заказчик вылез со сломанной ногой, пару дней в больнице лежал.
Евронскап 5* рулит
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
BrickGamer
Что-то мне подсказывает, что ремонт ДСГ продавец провел по бумаге. Ну не может в коробке накрыться все и сразу за такой короткий период.
У меня на глазах коллега 3 раза чинил ДСГ у Октавии в типа спец сервисах. Я бы таким якобы "спецам" руки оторвал и отправил обратно в Ереван и Душанбе)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2980
selfracer
Правда жизни такая, что страна скатилась в пропасть. Где актуальнее япошки со своей начинкой родом из 90х, а не технологичные немцы. Вот и все дела. В нормальных развитых странах, думаю, ситуация иная
Даже в голливудском фильме недавно было:
- Хочешь ездить и не знать проблем, - бери японца.
Там тоже не дураки
 
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1074
IvanLeon711
Если есть ребята, которые могут его обслуживать, то очень хорошая машинка. Мотор ген.3, мокрый дсг, наджная электроника. Сам посматривал на такого 1,8тси 4мотион
А если таких людей нет?:)Край у нас прульный и немцев тут вряд-ли умеют чинить :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
Тейдо
А если таких людей нет?:)Край у нас прульный и немцев тут вряд-ли умеют чинить :)
Если нет, то нужны хорошие механики с мозгами, а не те, которые максимум могут только 1ZZ на другой такой же поменять)
Инфы в инете полно, с правильным подходом немец спокойно чинится, это не король инопланетян)
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1074
IvanLeon711
Если нет, то нужны хорошие механики с мозгами, а не те, которые максимум могут только 1ZZ на другой такой же поменять)
Инфы в инете полно, с правильным подходом немец спокойно чинится, это не король инопланетян)
Поэтому видимо все-таки не стоит брать:( Но с европейской части вариант вполне.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17577
Тейдо
Поэтому видимо все-таки не стоит брать:( Но с европейской части вариант вполне.
Нужен толковый механик, энтузиаст, ноутбук и шнур Вася. У нас в Красноярске несколько лет назад тоже никого не было, только русских и японцев умели чинить, а сейчас с пяток нормальных сервисов по ВАГам. Он получается в эксплуатации дешевле японца.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1074
IvanLeon711
Нужен толковый механик, энтузиаст, ноутбук и шнур Вася. У нас в Красноярске несколько лет назад тоже никого не было, только русских и японцев умели чинить, а сейчас с пяток нормальных сервисов по ВАГам. Он получается в эксплуатации дешевле японца.
Везет вам:)
 
1
Ответить
Иван
Пенза
Вот знал, что такое ваг, но сомневался. Спасибо, что убрали мои сомнения!
1
 
Ответить
1
Барнаул
Какая помпа за 80к.!!! Вы с дубу рухнули, от 2500 цена, в районе 7000 оригинал, вас просто разводили, да с дсг попадос, но тоже не критичный, это такие мастера, нормальный спец понял бы причину сразу.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром