Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
42105
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, господа и дамы!

Прошу йетиводов не обижаться, все, написанное ниже - исключительно ИМХО.

Всю свою автомобильную жизнь я был реноводом. За 10 лет сменил три Рено - начиналось с Симбола, а потом два Мегана 2. Общий пробег на них перевалил за 600 тысяч, только последний Меганчик набегал за три года 250 тыс. км. Автомобили показали себя сверхнадежными, никогда не ломались внезапно, требовали минимум ухода, сервис раз в 15000, средний расход 8 литров 92-ого... В общем, километр пробега стоил весьма недорого. На одометре гордо светились почти 290 тысяч родного пробега, каких-то 30 000 км назад была заменена почти вся передняя подвеска, когда в один промозглый вечер наездник ВАЗ 21014 решил повернуть в меня.... Резкое торможение, уход вправо на обочину... Не помогло! Под замену пластиковое крыло, фара, бампер. Наездник категорически отказался от Европротокола. Пока ожидали сотрудников ДПС, сзади под Меганэ заскочило пьяное чудо на 407 "Пыже"... Без страховки, конечно! Под замену задний бампер, ремонт крыльев, "ванны" багажника... Итак, двойное, ДТП. Меганэ восстановил, ничего смертельного не было, но вопрос замены, уже витавший в воздухе, окончательно засел в голове. Начался подбор авто на замену. Обычно я беру 2-3-летнюю машину от первого владельца с пробегом до 30 тысяч. Это наиболее выгодно экономически. Искал Колеос, но стрельнул Йеть. 1.8 турбо, 6 ДСГ, полный привод, чех. Владелец - дедушка 66 лет. Пробег за три года - 18 тысяч км. На машине нет даже сколов, под ковриками - не снятый заводской полиэтилен. Сладкая цена.... Как мог искал подвох - не нашел, пришлось брать)) И даже без торга....

Итак, Йети. Владею больше года, первые восторги давно прошли, поэтому постараюсь сухим остатком прагматичного владельца.
Дизайн. В целом, этот пункт очень субъективен. Мне нравится. Внешность несколько необычна благодаря вынесенным наверх противотуманкам. Жаль, что после рестайлинга эту "фишечку" убрали. Салон прост, материалы отделки...как материалы отделки. Среднего уровня, откровенно дешманского пластика немного, салон мрачноват, черная обивка легко и быстро пачкается, но так же без проблем моется и оттирается.
Эргономика. Вот тут внезапно. Любой уважающий себя автоэксперт (привет, журналисты Дрома!) обязательно подчеркнет безупречную эргономику. В недавнем тест-драйве Йети выиграл у Сузуки Витары Нью и нового Кашкая. И там подчеркивалась эта самая эргономика. По-немецки безупречная (Шкода уже давно ВАГ... и по цене тоже!). Только это неправда. Если ваш рост выше 175 - вы не найдете удобной посадки.  Придется или поджимать ноги, или тянуться руками. Такая же проблема у "брата" Йети - Тигуана. А все из-за недостаточного вылета руля и общей "минивэновской" посадки. Одна из самых популярных тем на Йети-клубе посвящена именно удобству посадки. Подушка сиденья короткая и с очень плотной набивкой. На дальние расстояния ноги затекают. Именно из-за плотной набивки и "буртика" по контуру. Напольная педаль газа сильно смещена вправо. Дурацкие хромовые ободки колодцев приборов люто бликуют при проезде фонарей ночью. Бликуют так, что взгляд невольно отрываешь от дороги на экран БК, расположенный аккурат между ними. Еще они славно тарахтят при езде по неровной дороге. Блок управления светом, расположенный слева от руля, отражается аккуратно по нижнему краю бокового зеркала. Днем не видно, но ночью, когда ближний включен, индикация режима горит очень ярко - это реально мешает и бесит. Шкода вообще очень "славна" своими дурацкими подлоотнкиками. Йети не исключение. Он скрипуч, неудобен и невместителен. Надо напомнить, что по эргономике к Меганэ была одна претензия - недостаточная глубина колодцев, если Солнце было слева на горизонте - не всегда читалась пиктограмма ближнего. Все. Из эргономических плюсов и удобств отмечу "шнурки" для фиксации в дверях, раздельные сиденья заднего ряда, сложить и вынуть которые - дело двух секунд. Дорестайлинговая ручка КПП напоминает самолетный рычаг и неплохо смотрится. Все остальное - как у всех. Я попробую аккуратно продвинуть мысль, что эргономика далеко неидеальна, посадка откровенно неудобна, да и явных плюсов по сравнению с конкурентами  нет. Стойки широкие, кстати, человек за ними легко "прячется" - но это тенденция всех современных авто. Отдельно вынесен на блок управления боковыми зеркалами их подогрев. На дверь. Зачем? Как по мне, очень неудобно. Приходится выкручивать неестественно руку для включения. Не проще объединить с обогревом заднего стекла? Отдельно похвалю климат - пользоваться им удобно, сама установка хороша - на твердую пятерку отрабатывает греет/холодит. Багажника мал, фальш-пол удобен.
Подвеска в целом очень надежна, сбитая, жесткая - вот это не люблю, но в поворотах кренов почти нет, Меганэ, конечно, как баржа кренился. К полному приводу вообще нет претензий, честно отрабатывает свое, незаметно и не напрягая. Раз в 60 тысяч менять масло и фильтр в Халдексе и масло в редукторе - проблем быть не должно. Машина очень устойчива на трассе и практически не чувствует колею. Не нравятся тормоза. Педаль нечувствительна, имеет большой свободный ход и труднопрогнозируемое усилие(это, кстати, Дром отметил в своем тест-драйве). Родная магнитола Болеро играет не для меломанов, но в целом - пойдет.
Двигатель хорош, тянет с самых низов достаточно ровно. Средний расход 12 литров 95. После Мегана удручает, конечно, но и динамика автомобилей несопоставима. Никаких чипов и прочей лабуды нет и не будет. Масло двигатель лопает потихоньку, сейчас где-то 0.7 литра на 10000. Это совсем скромно, но, если честно, меня это все равно печалит. На мегановском К4М с пробегом под 300 тысяч не то что масло не уходило, я даже не знал, где щуп находится. Масло лью Мобил 0W30. Спасибо ВАГу за великолепную поршневую, которая на двигателях CDAB после ста тысяч начинает лопать масло что Петрович белую у подъезда. Лечится заменой поршней и еще-чего-нибудь-ревизия-покажет - читай, капиталкой. Хотя есть редкие экземпляры, спокойно доезжающие до 200 и больше тысяч.
Многострадальная ДСГ здесь "мокрая" шестиступенчатая, по отзывам очень надежна и легко переживет мотор. Если, конечно, не ставить целью ее ушатать. Переключает мягко, вообще незаметно, разгон как на вариаторе - не чувствуется разрыва потока мощности. Но в городе она бесит откровенно дурацким алгоритмом работы. Примерно так: едем 60 км/ч, коробка щелкает 6-ю передачу, обороты 1100, мелкая дрожь сотрясает кузов, педаль газа задемпфирована... Приходится переходить в ручной режим и понижать... Неужели для сотрудников Шкоды было проблемой подкорректировать прошивку коробки, чтобы обороты ниже 1500 не опускались? Все ради мнимых цифр среднего расхода.  А на выходе получилась ерунда с алгоритмом переключений.
Динамика похвальная, разгоняется авто очень бодро. Шумоизоляция в целом ничего, но арки.... В Мегане было тише. Покрашен авто неплохо, но сколы цветут. А еще пунктик автомобиля - цветущие двери на дорестайле. Из-за жесткого уплотнителя грязь, попадающая между ним и дверью, до блеска и ржи полирует внутреннюю кромку дверей. Если вы этого не видите - поздравляю, двери крашены предыдущим владельцем.

Итог. В целом, это только мое субъективное мнение, ни в коем случае не претендующее на последнюю инстанцию. Мне Йети не пошел. На трояк по пятибальной шкале.
Ну и вместо постскриптума. Ставрополье, второе января, минус 20 на улице, едем с семьей домой из другого региона. Поля, занесенные снегом, на 50 километров вокруг ни души... И тут бац - глохнем! Что такое? Бензонасос приказал долго жить! Надо объяснить, как тяжело в ставропольской глуши найти эвакуатор 2 января?
Ну и постпостскриптум. ВАГ - жлобы. Хочешь более удобный руль - 15 тысяч плати, хочешь сзади кнопки, а не "весла" на стеклах - опять плати. Т.е. за объявленную цену вы покупаете только руль и колеса, все мало-мальские ништяки - только за бабло. Капитализм, чО!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Прошел год с момента написания отзыва, наверное, пришло время дополнить о нюансах эксплуатации.

Наконец-то уселся. Сижу удобно, гляжу далеко. Видимо, спина привыкла. Отмечу стойкость к износу материалов салона. Салон - как новый, без потёртостей и царапин. Очень нравится работа климата.

Технически автомобиль не доставлял хлопот. Плановые замены масла с фильтрами раз в 10 тысяч, на 60 поменял масло и фильтры в коробке и муфте. Замена фильтра в муфте - очень важная и нужная процедура, по данным форума, но дилер не выполняет, ссылаясь на отсутствие рекомендаций производителя....

, пробег 92 000 км   

Добрый день!

Вот и пришел тот волнительный момент, когда автомобиль продан, деньги получены и закладки браузера переполнены ссылками на понравившиеся объявления. Йети ушел на пробеге под 130 тыс.км. Собственно, что ломалось и ремонтировалось за этот пробег? Про неприятность с бензонасосом написано выше. Явно заводской косяк, вылезший на 20000 км. Это все. На 110 тыс. впервые были заменены передние колодки, задние с износом менее 50 процентов замены не требовали. Потели передние стойки больше года, но не стучали и не плавали, не менял....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 270
Сейчас налетят на тебя и съедят))) Но спасибо за отзыв, это твои ощущения от автомобилия и твое право озвучить их! Но скажи какой пробег на данный момент и какие поломки еще кроме бензонасоса еще были?
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
48
3
Ответить
Карл
автор
Краснодар
Ничего, я колючий!) Пробег 52000, поломок больше не было.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 11293
Йети неплохой вариант, мне нравится. Хороший отзыв, подробно написано про минусы, которых как и всех авто хватает.
17
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
Ну как будто у бмв или мерседес опции не стоят конских денег... На то они и опции что и без них можно). А меня йети тоже не зацепил пока с кит комплектом к04 не покатался. И про рост. Это как надо сидеть что бы при росте 175 не найти удобной посадки? Даже в тазах можно с большим ростом устроиться.
П.С. Меган 2 действительно разумный и малопроблемный аппарат. Может поэтому и йети кажется не фонтан?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2420
"Неужели для сотрудников Шкоды было проблемой подкорректировать прошивку коробки, чтобы обороты ниже 1500 не опускались?"
Это огромная проблема для сотрудников Шкоды, совсем не разрешимая. Потому что это делают сотрудники Фольксвагена...
27
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2420
"Покрашен авто неплохо, но сколы цветут."
На Фабии не цветут. А не битую ли тачилу ты купил?
16
19
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
ne_s_dv:
"Покрашен авто неплохо, но сколы цветут."
На Фабии не цветут. А не битую ли тачилу ты купил?
Только сейчас дошло. Болеро без мультируля?? Так бывает?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
Карл
автор
Краснодар
Ивановка:
.... И про рост. Это как надо сидеть что бы при росте 175 не найти удобной посадки? Даже в тазах можно с большим ростом устроиться.
П.С. Меган 2 действительно разумный и малопроблемный аппарат. Может поэтому и йети кажется не фонтан?
Рост 183. Нету там моей посадки, все перепробовал. Висят руки, потому что ноги поджимать еще хуже.
ne_s_dv:
"Покрашен авто неплохо, но сколы цветут."
... А не битую ли тачилу ты купил?
Нет. Авто трижды пройлеСкол сам поставил, месяц - зацвел. На Меганэ оцинковка была и ржи в принципе не было. Здесь цветет. Болеро и без мультируля бывает. И сзади весла.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4878
про Рено солидарен
движки неприхотливые, подвески для наших дорог, кузова стойкие к коррозии, капот открываешь в основном для доливки омывайки
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
4
Ответить
Дружище будь спокоен! У нас в Новороссийске таксист 190 тысяч прошол, знакомый с района,только ступичный подшипник поменял и все сказал 3500 с работой.на такой ети 1.8 как у тебя
6
5
Ответить
Карл
автор
Краснодар
андрей бобырь:
Дружище будь спокоен! У нас в Новороссийске таксист 190 тысяч прошол, знакомый с района,только ступичный подшипник поменял и все сказал 3500 с работой.на такой ети 1.8 как у тебя
Спасибо, обнадежил! Повезло ему! На самом деле с 1.8 лотерея - редко кто больше 150 тысяч без ремонта проходит, ибо он жрать масла начинает столько же, сколько и бензина)
9
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
Карл:
Рост 183. Нету там моей посадки, все перепробовал. Висят руки, потому что ноги поджимать еще хуже.
Нет. Авто трижды пройлеСкол сам поставил, месяц - зацвел. На Меганэ оцинковка была и ржи в принципе не было. Здесь цветет. Болеро и без мультируля бывает. И сзади весла.
Странно... Ну сколько людей столько и мнений! Сзади весла это вообще побоку. Я задними стеклами пользуюсь лишь случайно. Вообще бы делал их нерабочими ибо нефиг сзади ездить. Хочу 2х местную(( Может когда и каркас вварю ибо все равно максимум 2 теперь в салоне ездят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
5
Ответить
Чех цвести не должен, чай не на ГАЗе красили...
10
5
Ответить
Михаил
Москва
Знаю, что с Тигуаном одна платформа, но мой рост выше 175 см на 7 см. И проблем с удобством посадки не было
4
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3736
Карл, к подлокотникам зачем то придрался, в чём они дурацкие? Ну и ещё вопрос: в Краснодарском крае 2 января в каждом поле эвакуаторы стоят, дожидаются неудачников? Про мороз ещё зачем то приукрасил.
11
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
С бензонасосом та же была беда на СДАВ моторе на Супербе. Вывод тот же, ВАГ делает маркетинг, это выгоднее, чем в ресурс вкладывать.
7
4
Ответить
Дмитрий
Пермь
Автор,приветствую вас.В отличии от вашего рено у меня был ноут и кашкай,брал с салона новыми,на первом 5 лет отьездил,на втором 2 года.Вроде стал ниссановодом,ан нет.Взял йети в 2015 1.4 tsi безальтернативный передний привод в максималке elegance со всеми допами кроме люка и ассистента парковки.Машина была из шоу рума под человека,но ему в кредите отказал банк.DSG правда 7 ступка.У меня вопросы:1-на скорости переходите в спорт режим без остановки,2-в пробках ставите на p или n режим,либо в d и просто тормоз,3-в горку ручник и какой режим?Ваша машина собрана в Младе-Болеславе,Чехия,более качественная сборка,ничего цвести не должно,да и собрана качественнее,чем моя Калужской моей сборки.единственное возможно у вас нет фена-подогревателя,зимой то очень помогает,на холодный запуск,хотя у нас на Урале возможно актуально.Из минусов имхо маловат багажник,нет,чтоб как китайский йети с удлинённой базой делать и пожалуй электронная напольная педаль газа,я до сих пор не могу к ней привыкнуть,а так вполне практичный авто.
6
1
Ответить
Карл
автор
Краснодар
vladimir26:
Карл, к подлокотникам зачем то придрался, в чём они дурацкие? Ну и ещё вопрос: в Краснодарском крае 2 января в каждом поле эвакуаторы стоят, дожидаются неудачников? Про мороз ещё зачем то приукрасил.
Неудачники - это к производителю отказавшего бензонасоса. А я - скорее жертва) Подлокотник мал, неудобен, скрипуч. На втором Мегане видели подлокотник? Ведро пятнадцатилитровое и не скрипит. На Ставрополье дело было, морозы такие на югах не редкость.
Здравствуйте, Дмитрий! 1. Не очень понял смысл вопроса, но без остановки. Включить спорт - нажал кноку на ручке КПП, рычаг вниз - все. Вообще спорт-режим - условность, можно просто чуть глубже утопить педаль газа, также скинет 1-2 передачи вниз. Спорт-режим два-три раза включал, висит долго на передаче, крутит до отсечки, электронная педаль газа более чувствительна становится. Но мотор выше 3000 оборотов мне и крутить негде, на трассе 2,5 тыс.оборотов - под 140 скорость, на обгон и на шестой передаче без проблем. 2. В D и тормоз. Читал, что при нажатом тормозе диски сцепления "распущены", поэтому просто не вижу смысла переводить на нейтраль или, тем более, в паркинг. Если пробка совсем глухая - иногда щелкаю вручную. 3. Ручником не пользуюсь, потому что на полноприводных противооткатная система, бросаю тормоз - назад не откатываюсь. 1,8 развивает 250 н*м момента, спокойно на D в горку. Без усилий.
Фена нет, но 1.8 греется чуть получше, чем 1,4. Ну и теплее у нас, конечно. 1,4 турбо у жены на Рапиде, также с 7 ДСГ. Она, кстати, не позволяет "задыхаться" двигателю и все время держит обороты в районе 1400-1500. 1.4 сильно экономичнее, по крайней мере на Рапиде. Возможно, с посадкой бы помогли другие кресла - с поясничной подпоркой(как у вас), но имеем то, что имеем.... И полностью поддержу за электронную педаль - бич современных авто. Но спорт-режим делает педаль острее намного.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Покатайся ко ты еще на машинах, потом пиши. На сумболе что то я не понял с твоим ростом ты не задевал потолок, а в мегане садился в яму. Фазорегулятор и катушки отказывают внезапно , только не заливал. В мегане стойкочень "узкие" , из за которых не хрена не видно. Чтобы был широкий возми "Тахо" , но и там у тебя Рено будет лучше. Так что по-моему ты работаешь манагером в Рено, продолжай.
9
26
Ответить
Карл
автор
Краснодар
Wolga:
Покатайся ко ты еще на машинах, потом пиши. На сумболе что то я не понял с твоим ростом ты не задевал потолок, а в мегане садился в яму. Фазорегулятор и катушки отказывают внезапно , только не заливал. В мегане стойкочень "узкие" , из за которых не хрена не видно. Чтобы был широкий возми "Тахо" , но и там у тебя Рено будет лучше. Так что по-моему ты работаешь манагером в Рено, продолжай.
Манагером Рено? Поэтому сравниваю с авто, которое 7 лет не производят? Мозг включай, иногда помогает. На обоих Меганах фазы 2 - пробег первого под двести, второго под триста - стояли родные катушки и фазики. С 2006 года убрали проблему эту - и с опорониками, кстати, заодно.
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
автору 5.
3
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Ремонт двигла от жора масла (замена поршней, шатунов, вкладышей, и всех прокладок)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1559
Держи 5 за честный отзыв. И нефига было извиняться в самом начале.
Немцы и французы - концептуально разные автомобили. И тут кому что: кому "ах, как же он едет", а кому "как же тут классно, удобно и беспроблемно, так бы и не вылазил". Мне абсолютно пофиг, как он едет, если я сижу в сером, унылом ящике, у меня депрессия развивается :D И еще: половина ваговодов на работе возят в багажнике канистру с маслом :) если люди, отдав такое баблище, считают это нормальным, то....
14
7
Ответить
Дмитрий
Ковдор
дсг6 -коробка великолепна,но на трассе.в городе ее алгоритм мне тоже не понятен.на серпантине приходится ездить постоянно в ручном режиме.по бензонасосу:вы скорее всего часто ездили на полусухом баке.по комфорту поездок:мой рост 183 и ездил на ети до сочи и обратно.никаких проблем с затеканием ног.может потому,что ети был рестайл.единственное что не понравилось:деревянный пластик дверей,люблю локоть на карте двери держать,на ети это было не возможно,рука начинала болеть из-за дубового пластика.по расходу в городе никогда не уходил выше 12(зимой),летом 10,5.по трассе при 100 кмч три человека в машине 7 литров летом и 7,3 зимой.по ценам на ТО и запчасти-ваг и есть ваг-дорого.по качеству сборки и лкп- ваг уже не тот.как-то так.
4
 
Ответить
Дмитрий
Ковдор
да..по расходу масла:от то до то ни грамма.
 
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
отзыв понравился, честный! кстати есть такой фактор как привычка, у меня был гольф 5, очень нравился, наездил 160т.км, проблем не было вообще(только ремонты по подвеске, но это у всех кроме тойот наверно...) после купил рено колеос, по началу плевался от эргономики салона, потом привык и сейчас даже нравится, теперь когда езжу на йети обратно хочется в рено.
плюсы у йети: динамика(только с 1.8), рулежка, работа климат-контроля,и на нем хочется ездить быстро
плюсы у колеоса: размер(по всем параметрам), плавность хода, устойчивость на прямой при гололеде, при складывании заднего сиденья - ровный пол, дорожный просвет, оснащение(даже в мин комплектации очень много всего).
шумка у них примерно на одном уровне,. автомобили по своему хороши, но за одинаковую цену в рено получаете чуть больше.
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
volk@:
отзыв понравился, честный! кстати есть такой фактор как привычка, у меня был гольф 5, очень нравился, наездил 160т.км, проблем не было вообще(только ремонты по подвеске, но это у всех кроме тойот наверно...) после купил рено колеос, по началу плевался от эргономики салона, потом привык и сейчас даже нравится, теперь когда езжу на йети обратно хочется в рено.
плюсы у йети: динамика(только с 1.8), рулежка, работа климат-контроля,и на нем хочется ездить быстро
плюсы у колеоса: размер(по всем параметрам), плавность хода, устойчивость на прямой при гололеде, при складывании заднего сиденья - ровный пол, дорожный просвет, оснащение(даже в мин комплектации очень много всего).
шумка у них примерно на одном уровне,. автомобили по своему хороши, но за одинаковую цену в рено получаете чуть больше.
забыл добавить про расход, йети поменьше есть немного, но разница 95 и 92 4 рубля, так что паритет
1
1
Ответить
Дмитрий
Ковдор
volk@:
забыл добавить про расход, йети поменьше есть немного, но разница 95 и 92 4 рубля, так что паритет
это где такая разница?у нас разница 2р максимум.
 
3
Ответить
Дмитрий
Ковдор
volk@:
отзыв понравился, честный! кстати есть такой фактор как привычка, у меня был гольф 5, очень нравился, наездил 160т.км, проблем не было вообще(только ремонты по подвеске, но это у всех кроме тойот наверно...) после купил рено колеос, по началу плевался от эргономики салона, потом привык и сейчас даже нравится, теперь когда езжу на йети обратно хочется в рено.
плюсы у йети: динамика(только с 1.8), рулежка, работа климат-контроля,и на нем хочется ездить быстро
плюсы у колеоса: размер(по всем параметрам), плавность хода, устойчивость на прямой при гололеде, при складывании заднего сиденья - ровный пол, дорожный просвет, оснащение(даже в мин комплектации очень много всего).
шумка у них примерно на одном уровне,. автомобили по своему хороши, но за одинаковую цену в рено получаете чуть больше.
в минималке колеус стоит дороже ети в максималке.
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Дмитрий:
это где такая разница?у нас разница 2р максимум.
Уфа
1
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1885
ТС немного загоняет. Не знаю как у ети, но на тигуан форуме проблема посадки не обсуждается. Хром не бликует, управление подогревом зеркал всех устраивает и т.д. Отзыв больше похож на старческое ворчание, а вот в наши годы молодежь была совсем другой...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
8
4
Ответить
vasmar58
Чешка тожё 1.8 2011 года пробег 130 тыс(в одних руках).Скажу,что и чехи цветут от сколов довольно быстро растёт ржа.Но у меня вот опять надо менять четвёртый ступичный(накладно),в остальном всё нормуль,мотаемся на юга за 3.5 тыс.км.в одну сторону(а мне уже 58 и нечего не затекало еду в одни руки,кроме шеи,приходится частенько обгонять и тянуться влево,кстати рост 180).Масло подъедает где-то канистру от то до то(но на меня это панику не наводит).Багажник считаю огромен(едем всегда вдвоём).запаску в бокс,сидушки и органайзеры в гараж и все удивляются когда выезжая на природу из багажника извлекаем и баню и палатки и лодку и ещё кучу всякого добра
8
1
Ответить
Дмитрий
Ковдор
user_at_drom:
ТС немного загоняет. Не знаю как у ети, но на тигуан форуме проблема посадки не обсуждается. Хром не бликует, управление подогревом зеркал всех устраивает и т.д. Отзыв больше похож на старческое ворчание, а вот в наши годы молодежь была совсем другой...
в ети тоже проблем при посадке нет.мой рост 183.может только то,что штаны об порог пачкает,но я ставлю ногу дальше и проблем со штанами нет.
5
1
Ответить
Дмитрий
Ковдор
volk@:
Уфа
везет вам.я заправлял бы 92 с такой разницей.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ковдор
vasmar58:
Чешка тожё 1.8 2011 года пробег 130 тыс(в одних руках).Скажу,что и чехи цветут от сколов довольно быстро растёт ржа.Но у меня вот опять надо менять четвёртый ступичный(накладно),в остальном всё нормуль,мотаемся на юга за 3.5 тыс.км.в одну сторону(а мне уже 58 и нечего не затекало еду в одни руки,кроме шеи,приходится частенько обгонять и тянуться влево,кстати рост 180).Масло подъедает где-то канистру от то до то(но на меня это панику не наводит).Багажник считаю огромен(едем всегда вдвоём).запаску в бокс,сидушки и органайзеры в гараж и все удивляются когда выезжая на природу из багажника извлекаем и баню и палатки и лодку и ещё кучу всякого добра
соглашусь.без сидений и два человека в салоне ,ети- гараж.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
Дмитрий:
соглашусь.без сидений и два человека в салоне ,ети- гараж.
Хм... А если и оба передних вынуть, то квартира? А если панель и движок, то квартира с кладовкой? Какой смысл все вынимать? Например, в Ларгусе и вынимать не надо - сразу гараж. Ах, да! Он же не едет! И пластик там дубовый. И вообще это "франко-румынское корыто, собранное криворукими ванями".
4
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
Promann:
Держи 5 за честный отзыв. И нефига было извиняться в самом начале.
Немцы и французы - концептуально разные автомобили. И тут кому что: кому "ах, как же он едет", а кому "как же тут классно, удобно и беспроблемно, так бы и не вылазил". Мне абсолютно пофиг, как он едет, если я сижу в сером, унылом ящике, у меня депрессия развивается :D И еще: половина ваговодов на работе возят в багажнике канистру с маслом :) если люди, отдав такое баблище, считают это нормальным, то....
А в чем проблема литруху возить в багажнике? Или не солидно проверять уровень в авто самому? Или у Вас "не ест"? Ну так поверьте ест все если крутить. А если не крутить то зачем мотор? В Орландо прямо карнавал внутри))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
Ивановка:
А в чем проблема литруху возить в багажнике? Или не солидно проверять уровень в авто самому? Или у Вас "не ест"? Ну так поверьте ест все если крутить. А если не крутить то зачем мотор? В Орландо прямо карнавал внутри))
Уровень регулярно проверяю, в горловину с фонариком даже поглядываю. Орландо, хоть и с немецким Экотеком, не жрет. Совсем. Масло Лук. И Ренохи не ели. Поэтому даже не знаю, что такое возить с собой и подливать масло.
В салоне не карнавал :) Орландо, конечно, до китайцев далеко, там нет буйства всех цветов радуги, но у меня двухцветный салон, черно-белый, плюс есть всякие оживляющие его фентиклюшки. Поэтому после салона ВАГа у меня просто рвотные позывы :) ИМХО.
2
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
Promann:
Уровень регулярно проверяю, в горловину с фонариком даже поглядываю. Орландо, хоть и с немецким Экотеком, не жрет. Совсем. Масло Лук. И Ренохи не ели. Поэтому даже не знаю, что такое возить с собой и подливать масло.
В салоне не карнавал :) Орландо, конечно, до китайцев далеко, там нет буйства всех цветов радуги, но у меня двухцветный салон, черно-белый, плюс есть всякие оживляющие его фентиклюшки. Поэтому после салона ВАГа у меня просто рвотные позывы :) ИМХО.
Вот на работе врач одна ездит на красненькой гтс астре н. 1.8. В багажнике 2 канистры и обе пустые. Пробег реальный у машины 54 тысячи. Покупала новой. Говорит доливает постоянно. А про салон действительно дело каждого. у соседа 530 в 39 кузове так там однажды моторчик печки сдох. Мы приборку разобрали мотор поставили, а собирать решили через день. 3 года прошло, а он так и ездит без панели передней и подушки пассажирской. Говорит и так норм. Приборы на стяжках к усилителю панели привязаны))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11293
Promann:
Уровень регулярно проверяю, в горловину с фонариком даже поглядываю. Орландо, хоть и с немецким Экотеком, не жрет. Совсем. Масло Лук. И Ренохи не ели. Поэтому даже не знаю, что такое возить с собой и подливать масло.
В салоне не карнавал :) Орландо, конечно, до китайцев далеко, там нет буйства всех цветов радуги, но у меня двухцветный салон, черно-белый, плюс есть всякие оживляющие его фентиклюшки. Поэтому после салона ВАГа у меня просто рвотные позывы :) ИМХО.
Тоже тяжело было привыкнуть - теперь всегда с собой литрячок. Но у меня на панели уровень масла показывает - можно в движок не глядеть)
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
premio711:
Тоже тяжело было привыкнуть - теперь всегда с собой литрячок. Но у меня на панели уровень масла показывает - можно в движок не глядеть)
Вот правда объясните в чем тяжесть литра масла в багажнике? Я еще и антифриз вожу. И ящик с инструментом.(и не стоит шутить что ваг так часто ломается что у меня инструменты ссобой. Я на октавии даже колеса не колол.) Мне кажется в дороге ко всему готовым быть надо.
Верить электронному щупу нельзя. Спросите любого бмвиста. Или пыжевода. У меня тоже на пыже лампочка показывала "оил ок" а проверил щуп так он сухой. Вообще. Залил 2 литра масла и только тогда щуп намок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11293
Ивановка:
Вот правда объясните в чем тяжесть литра масла в багажнике? Я еще и антифриз вожу. И ящик с инструментом.(и не стоит шутить что ваг так часто ломается что у меня инструменты ссобой. Я на октавии даже колеса не колол.) Мне кажется в дороге ко всему готовым быть надо.
Верить электронному щупу нельзя. Спросите любого бмвиста. Или пыжевода. У меня тоже на пыже лампочка показывала "оил ок" а проверил щуп так он сухой. Вообще. Залил 2 литра масла и только тогда щуп намок.
У меня электрощуп точно реалу соответствует, если пишет "oil low" значит так и есть - на обычном щупе ровно мин. Тоже вожу инструментов немного, крокодилы, трос, три литра воды, набор ремонта бескамерки, компрессор и болотники (не знаю зачем))).
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12829
premio711:
У меня электрощуп точно реалу соответствует, если пишет "oil low" значит так и есть - на обычном щупе ровно мин. Тоже вожу инструментов немного, крокодилы, трос, три литра воды, набор ремонта бескамерки, компрессор и болотники (не знаю зачем))).
Ремонт бескамерки вешь))) Ну значит щуп электронный у ПСА моросит. Хотя там и обычным как пользоваться я так и не разобрался((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3736
Promann:
Держи 5 за честный отзыв. И нефига было извиняться в самом начале.
Немцы и французы - концептуально разные автомобили. И тут кому что: кому "ах, как же он едет", а кому "как же тут классно, удобно и беспроблемно, так бы и не вылазил". Мне абсолютно пофиг, как он едет, если я сижу в сером, унылом ящике, у меня депрессия развивается :D И еще: половина ваговодов на работе возят в багажнике канистру с маслом :) если люди, отдав такое баблище, считают это нормальным, то....
Мне вот даже интересно стало: - откуда вы знаете что возят в багажнике владельцы ВАГов? Через меня например прошли 4 машины ВАГа, при чём у одной из них пробег был более 300 т.км., но ни когда ни каких канистр, тем более с маслом не возил. Ну а по поводу салонов - да, ваш Орландо внутри, действительно серый, унылый ящик, да ещё из дешёвых материаллов, плюс к этому обгон каждой фуры - считай подвиг! Наверно по этому у вас депрессия.
4
 
Ответить
Дмитрий
Ковдор
Promann:
Хм... А если и оба передних вынуть, то квартира? А если панель и движок, то квартира с кладовкой? Какой смысл все вынимать? Например, в Ларгусе и вынимать не надо - сразу гараж. Ах, да! Он же не едет! И пластик там дубовый. И вообще это "франко-румынское корыто, собранное криворукими ванями".
каждому свое.я груз не вожу и мне огромный багажник не нужен.а в отпуск сиденья можно вытащить-считаю очень удобной функцией.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ковдор
vladimir26:
Мне вот даже интересно стало: - откуда вы знаете что возят в багажнике владельцы ВАГов? Через меня например прошли 4 машины ВАГа, при чём у одной из них пробег был более 300 т.км., но ни когда ни каких канистр, тем более с маслом не возил. Ну а по поводу салонов - да, ваш Орландо внутри, действительно серый, унылый ящик, да ещё из дешёвых материаллов, плюс к этому обгон каждой фуры - считай подвиг! Наверно по этому у вас депрессия.
скорее всего речь о моторах до 2012 года ,там был масложор.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
vladimir26:
Мне вот даже интересно стало: - откуда вы знаете что возят в багажнике владельцы ВАГов? Через меня например прошли 4 машины ВАГа, при чём у одной из них пробег был более 300 т.км., но ни когда ни каких канистр, тем более с маслом не возил. Ну а по поводу салонов - да, ваш Орландо внутри, действительно серый, унылый ящик, да ещё из дешёвых материаллов, плюс к этому обгон каждой фуры - считай подвиг! Наверно по этому у вас депрессия.
Потому что общаюсь на стоянке с владельцами.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
vladimir26:
Карл, к подлокотникам зачем то придрался, в чём они дурацкие?
Тоже не понял что с ним не так ,никаких вопросов к нему нету (правда Октавия)но он там идентичный .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
Ивановка:
Только сейчас дошло. Болеро без мультируля?? Так бывает?!
В Амбишен именно так было .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13336
Карл:
Пробег 52000, поломок больше не было.
Как бы за 52 000 км и 5 лет только бензонасос ,далеко не самая плохая надежность ,при этом от этого никто не застрахован ,да и массовой проблему не назовешь .
Удачи автор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
nik0574:
Как бы за 52 000 км и 5 лет только бензонасос ,далеко не самая плохая надежность ,при этом от этого никто не застрахован ,да и массовой проблему не назовешь .
Удачи автор.
Если не доводить бак до лампочки насос у вага вечный. На работе фольц ,пробег 320000 тыщ , с насосом ни каких проблем , масло 1 л на 10000.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
4 вд.-хорошо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Если ваш рост выше 175 - вы не найдете удобной посадки
У меня рост выше 175, меня вполне устраивает "автобусная" посадка - кресло назад, спинку прямо, руль выдвинут вперед. Хотя если бы я предпочитал более "легковую" посадку с более откинутой назад спинкой, то, может быть, вылета руля бы и не хватило. Но "автобусная" мне больше нравится - выше сижу, дальше гляжу.
На дальние расстояния ноги затекают
Зато в Йети можно размять ноги - поставить машину на круиз и "потопать" :) Из-за огромного расстояния от руля до коленей это делается легко. А вот во второй моей машине (Q5) посадка такова, что потопать там не удается :)
Он скрипуч, неудобен и невместителен
По моему опыту, скрипеть там могут только две вещи - это верхние бархотки дверей (лечится их регулярным промыванием от пыли, и я еще дополнительно после мытья провожу по ним куском обычного хозяйственного мыла, тишина гарантирована), и большие хромированные колодцы на панели приборов (капля силиконовой смазки и проблема забыта). Больше ничего у меня не скрипело никогда. "Неудобен" - это вопрос вкуса. По крайней мере там нет таких идиотских эргономических просчетов, как в том же Q5, на котором, например, левый центральный воздуховод у меня летом постоянно тупо заглушен, потому что он всегда дует холодным воздухом либо мне в корпус (будучи направлен вниз), либо в руку на руле (будучи направлен вверх). И в том, и в другом случае ощущение не из приятных.
явных плюсов по сравнению с конкурентами нет
Явные плюсы - это динамика и ощущения от управления. Пересаживаясь после Q5 в Йети, не чувствуешь, что сел в унылое корыто, ощущения от управления автомобилями сопоставимы, едешь с удовольствием. Даже если смотреть по шумке - в Q5 меньше слышно арки, но назойливый "спортивно подрыкивающий" двигатель утомляет. В Йети двигатель почти не слышно, а если едешь по относительно новому еще гладкому асфальту, так и вообще как на курорте.
Спасибо ВАГу за великолепную поршневую, которая на двигателях CDAB после ста тысяч начинает лопать масло что Петрович белую у подъезда
Исправлено, начиная с 2012 года выпуска идет доработанная поршневая. У меня как раз такая.
Бензонасос приказал долго жить
Есть мнение, что вы (или предыдущий владелец) частенько ездили на сухом баке, перегревая таким образом бензонасос. Я за весь период эксплуатации доводил стрелку топлива до "красной зоны" ну, может, пару раз, бензонасос до сих пор вполне жив.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
правдиво и интересно ))) пятак за отзыв :)))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Рост 182. Очень комфортно за рулем. Есть еще Санта-Фэ, которую берегу. Взял Йети, чтобы драйв был небольшой и в путешествия ездить. Круиз выручает. Двигатель тихий. Коробка механика - очень удобная. Есть конечно минусы, но нравится трансформация и возможность апгрейда. ВСЕГО!!! Что хочу, то и покупаю дополнительно, улучшаю. Это нравится.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
Ну посадка решаема, относительно того что жрет масло после 100 000 это жрет у тех кто меняет оное по регламенту т.е. раз в 15 000, относительно бликов не в курсе, есть привычка смотреть на дорогу да и ночью езжу в желтых Поляроид, относительно бензонасоса ну даже не знаю что сказать, сетку надо мыть и не ездит до сухого бака, минусы есть у всех, кому то авто зашел кому то нет это все фломастеры, это как относительно багажника, для города хватает за глаза, в путешествия ставлю бокс на 480 литров, можно было бы найти с багажником под 600 литров и 95% времени ездить с пустым, ну так, шобы был
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
Карл
автор
Краснодар
Роман10
Ну посадка решаема, относительно того что жрет масло после 100 000 это жрет у тех кто меняет оное по регламенту т.е. раз в 15 000, относительно бликов не в курсе, есть привычка смотреть на дорогу да и...
Нет, Роман, масло жрет потому, что конструкция маслосьемных колец неудачная. Бензонасос тоже косяк конкретно ваговский, были партии шкод и вагенов с 1,8, где он крякал. В целом, после 140 тысяч пробега, я авто крайне доволен. Замену только за адекватные деньги сложно найти)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
Карл
Нет, Роман, масло жрет потому, что конструкция маслосьемных колец неудачная. Бензонасос тоже косяк конкретно ваговский, были партии шкод и вагенов с 1,8, где он крякал. В целом, после 140 тысяч пробега, я авто крайне доволен. Замену только за адекватные деньги сложно найти)
У моего приятеля после которого я и купил Йети пробег в районе 168 000 и масло грамм 200 доливает от замены до замены, правда он как и я меняет масло через 7,5 тысяч а не 15, относительно Колеос о котором Вы писали я сам раньше смотрел в ту сторону но перестал когда у знакомого крякнул варик за неделю до окончания гарантии при чем с каким то смешным пробегом в районе 35 000 за 3 года, это не бензонасос, это дороже, раз так в 20
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
1
 
Ответить
6983287
В каком месте у йети короткие подушки сидений? И где там колодцы бликуют? И про педаль газа интересно :-) может с ногами что то не так
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
6983287
В каком месте у йети короткие подушки сидений? И где там колодцы бликуют? И про педаль газа интересно :-) может с ногами что то не так
это смотря какой рост и какой длины ноги, полагаю что для 176 см вполне ок, у меня рост 189 мне сидухи короткие поэтому и поменял
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18719
Автор, из машины научился выпрыгивать, не пачкая штаны о пороги?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 130
OFA
Автор, из машины научился выпрыгивать, не пачкая штаны о пороги?
Выскакивал и штаны совсем не пачкал.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18719
Может дело привычки, но с моими 182см эта "мелочь" парит натурально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России


Добавить отзыв