Здравствуйте всем! Решила и я рассказать об этой машинке. История печальная.
Купили мы свою Етьку в 2013 году. Были мы вторыми владельцами, а машинка с 2011 года. Пробег на тот момент был 37000 км. Покупали через Тойота-центр с трейд-ина. Покатались, восторгов - море! После "Ксюшки" прям чудно! Купили ее в конце июля. Ох и дуракииииии!
Первый звоночек прозвенел спустя полгода, весной. Появился стучок справа под капотом. Иногда сильный, иногда слабый. Нажмешь на тормоз - пропадает, стоишь на холостых - молотит. Приехали к официалам, вердикт: масло! Поменяли: 5500)) Дороговато для нашей провинции, но не смертельно). Тишина была ровно 2 дня. В момент поездки загорелся значок ЕРС, машина резко потеряла обороты, скорость упала до 20 км/ч. Запаниковали, доехали до ближайшего автоцентра. Цепь! У нас глаза на лоб! Как цепь?!?! Ей же рано еще! Развели руками, мол, бывает. Ладно, заказали оригинал. Поменяли . Вместе с работой 12500)) Забрали через 2 дня. Не успели доехать до дома, как снова ЕРС! Кое-как вернулись, сняли ошибку, которую, что удивительно, комп видит, а соответствия нет в инете.
Лето мы проездили без проблем. Осенью снова ЕРС. Едем в центр. Диагностируется проблема с двигателем. Меняем поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ах-ха и снова цепь, чего -то еще с ГБЦ ковырялись. 64000 работа и запчасти. Все оригинальное. Это был октябрь 2014. Пробег около 55000 км.
Апрель 2015 ознаменовался течью антифриза и задыхающейся турбиной. Снова центр: гибель термостата, ремонт клапана турбины. 48000 рублей)))
Мы с мужем, сидя в ипотеке и автокредите, упрямо сжимаем челюсти и убеждаем себя, что машинку просто ушатали нерадивые первые хозяева. Вот сейчас все сделаем и будет нам счастье! Идиооооотыыыы!!!!
Август 2015 года: замена свечей и пробой провода высокого напряжения 4 цилиндра. 5500))) Замена колодок в круг 6500))
Январь 2016 года. Снова ЕРС и машина просто, тупо, глохнет. Диагностика выдала обогащенную смесь. Сменили масло и все фильтры. Забрали, вернулись через 30 минут!!!!!! Проблема не ушла! Полезли копаться. Итог: гибель ТНВД, маслоподводящая трубка, во впускном коллекторе 400 г масла, масло в двигателе, предположение гидроудара, хотя, откуда?! Сказали, что маслом в движке. И предупреждение мастера: на подходе ремонт распредвала. 2 месяца!!!! 2 месяца доставка деталей, ремонт и все такое!!!! 54000 рублей!!!! Забрали ее 10 марта.
Вложив в нее, в ремонты, 190000 за 2,5 года, мы выставили это исчадие ада на продажу. Долго ждать не пришлось, к вечеру машина была продана. И вот апофеоз: продавая машину перекупу!!!!! я абсолютно честно все про нее рассказала, отдала все чеки, все накладные, все договоры и гарантии ремонтов. Не на коленке же делали, в центре! Сам покупатель работает мастером в одном из ваговских сервисах. Заверил, что разберутся. Груз с плеч был снят. Куплена старенькая нексия и мир в доме воцарился. Покупатель позвонил в мае 2016. Нашел проблему! Оказывается, просто умерла какая-то деталька в блоке управления, и что весь вопрос в 6000. Он устранил болячку. Мы слегка расстроились, что могли бы и потерпеть, и ездить на Етьке. Все-таки чертовски удобный автошка. Но звонок Мансура через 2 недели заставил нас истерично смеяться: проблема вернулась! ЕПС, низкие обороты, чек, и грохот справа под капотом!!!!
Владельцы Етек вызывают во мне живой интерес. И я всегда, не стесняясь, подхожу и задаю только 2 вопроса: какой движок и есть ли проблемы. И знаете, что интересно? Все описывают наши проблемы!!!!! Все как один!!
С мужем мы теперь копим на другую машинку, наверное это будет икс-рей, а Шкоду видим, лишь, в ночных кошмарах!