Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
19530
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте всем! Решила и я рассказать об этой машинке. История печальная.
Купили мы свою Етьку в 2013 году. Были мы вторыми владельцами, а машинка с 2011 года. Пробег на тот момент был 37000 км. Покупали через Тойота-центр с трейд-ина. Покатались, восторгов - море! После  "Ксюшки" прям чудно! Купили ее в конце июля. Ох и дуракииииии!
Первый звоночек прозвенел спустя полгода, весной. Появился стучок справа под капотом. Иногда сильный, иногда слабый. Нажмешь на тормоз - пропадает, стоишь на холостых - молотит. Приехали к официалам, вердикт: масло! Поменяли: 5500)) Дороговато для нашей провинции, но не смертельно). Тишина была ровно 2 дня. В момент поездки загорелся значок ЕРС, машина резко потеряла обороты, скорость упала до 20 км/ч. Запаниковали, доехали до ближайшего автоцентра. Цепь! У нас глаза на лоб! Как цепь?!?! Ей же рано еще! Развели руками, мол, бывает. Ладно, заказали оригинал. Поменяли . Вместе с работой 12500)) Забрали через 2 дня. Не успели доехать до дома, как снова ЕРС! Кое-как вернулись, сняли ошибку, которую, что удивительно, комп видит, а соответствия нет в инете.
Лето мы проездили без проблем. Осенью снова ЕРС. Едем в центр. Диагностируется проблема с двигателем. Меняем поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ах-ха и снова цепь, чего -то еще с ГБЦ ковырялись. 64000 работа и запчасти. Все оригинальное. Это был октябрь 2014. Пробег около 55000 км.
Апрель 2015 ознаменовался течью антифриза и задыхающейся турбиной. Снова центр: гибель термостата, ремонт клапана турбины. 48000 рублей)))
Мы с мужем, сидя в ипотеке и автокредите, упрямо сжимаем челюсти и убеждаем себя, что машинку просто ушатали нерадивые первые хозяева. Вот сейчас все сделаем и будет нам счастье! Идиооооотыыыы!!!!
Август 2015 года: замена свечей и пробой провода высокого напряжения 4 цилиндра. 5500))) Замена колодок в круг 6500))
Январь 2016 года. Снова ЕРС и машина просто, тупо, глохнет. Диагностика выдала обогащенную смесь. Сменили масло и все фильтры. Забрали, вернулись через 30 минут!!!!!! Проблема не ушла! Полезли копаться. Итог: гибель ТНВД, маслоподводящая трубка, во впускном коллекторе 400 г масла, масло в двигателе, предположение гидроудара, хотя, откуда?! Сказали, что маслом в движке. И предупреждение мастера: на подходе ремонт распредвала. 2 месяца!!!! 2 месяца доставка деталей, ремонт и все такое!!!! 54000 рублей!!!! Забрали ее 10 марта.
Вложив в нее, в ремонты, 190000 за 2,5 года, мы выставили это исчадие ада на продажу. Долго ждать не пришлось, к вечеру машина была продана. И вот апофеоз: продавая машину перекупу!!!!! я абсолютно честно все про нее рассказала, отдала все чеки, все накладные, все договоры и гарантии ремонтов. Не на коленке же делали, в центре! Сам покупатель работает мастером в одном из ваговских сервисах. Заверил, что разберутся. Груз с плеч был снят. Куплена старенькая нексия и мир в доме воцарился. Покупатель позвонил в мае 2016. Нашел проблему! Оказывается, просто умерла какая-то деталька в блоке управления, и что весь вопрос в 6000. Он устранил болячку. Мы слегка расстроились, что могли бы и потерпеть, и ездить на Етьке. Все-таки чертовски удобный автошка. Но звонок Мансура через 2 недели заставил нас истерично смеяться: проблема вернулась! ЕПС, низкие обороты, чек, и грохот справа под капотом!!!!
Владельцы Етек вызывают во мне живой интерес. И я всегда, не стесняясь,  подхожу и задаю только 2 вопроса: какой движок и есть ли проблемы. И знаете, что интересно? Все описывают наши проблемы!!!!! Все как один!!
С мужем мы теперь копим на другую машинку, наверное это будет икс-рей, а Шкоду видим, лишь, в ночных кошмарах!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 85
масло самим никак было поменять? Сами лоханулись всзяли убитое авто, а потом давайте гнать на ВАГ). 2
29
87
Ответить
  
Сообщений: 15
А Как Вы хотели, двигатель, наверное,1,2 с турбиной? Тяжко ему такого бегемота тягать, он постоянно работает на пределе своих возможностей + стояния в пробках + замена масла каждые 15 000 км (как дилер прописал). Получаем плачевный результат. Авто хоть 100 тыс. прошло?
За отзыв 5
36
13
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Не повезло,сочуствую как терпения хватило столько вкладывать,я бы сразу скинул
30
3
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
di_max:
А Как Вы хотели, двигатель, наверное,1,2 с турбиной? Тяжко ему такого бегемота тягать, он постоянно работает на пределе своих возможностей + стояния в пробках + замена масла каждые 15 000 км (как дилер прописал). Получаем плачевный результат. Авто хоть 100 тыс. прошло?
За отзыв 5
4
2
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
В том-то и дело, что нет(( Первыми владельцами, судя по сервисной книжке, все делалось вовремя.
10
 
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
ivan5959:
масло самим никак было поменять? Сами лоханулись всзяли убитое авто, а потом давайте гнать на ВАГ). 2
1
 
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Каждый должен заниматься своим делом) Мы не механики)) Убитое авто, говорите? То есть трижды поменять цепь это нормально? Я так понимаю, что можно взять ушатанный автомобиль, провести супер-капиталку, и на выходе получить новую машинку в старом кузове) Но за 2 года поменять цепь не один раз, сменить ТНВД и поршневые кольца, это что нужно было делать с машиной?!
34
2
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
в том-то и дело, что нет((( Первые владельцы, судя по сервисной книжке, все делали вовремя.
5
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Явно попахивает заказным отзывом
первое где вы нашли в бензиновом моторе ТНВД?
второе на все работы сервисный центр всегда дает гарантию, раз вы в первый раз отдали денег и не помогло, то они должны сделать по гарантии, а вы получается каждый раз и за свой счет все меняете и слишком уж много всего ломалось. так не бывает
проблема явно не в машине была
И у знакомого ейти 1.2 и никаких таких проблем за 3 года у него не было
44
48
Ответить
Петрозаводск
Ну нужно было почитать и по узнавать прежде чем покупать самую геморойную модификацию, хорошо что у вас еще и ДСГ не было а то сумму потраченную на машину нужно было умножать на два))) Сочувствую, сам купил 1.8 на 6ДСГ проблем нет совершенно а пробег уже 86т.км только первый раз колодки поменял.
15
15
Ответить
Алексей
Москва
Yashka715:
Каждый должен заниматься своим делом) Мы не механики)) Убитое авто, говорите? То есть трижды поменять цепь это нормально? Я так понимаю, что можно взять ушатанный автомобиль, провести супер-капиталку, и на выходе получить новую машинку в старом кузове) Но за 2 года поменять цепь не один раз, сменить ТНВД и поршневые кольца, это что нужно было делать с машиной?!
Цепь ходит минимум 100 тысяч, а тут 2 раза её поменяли... Разводом попахивает.
36
9
Ответить
idgi
Шахты
денежная машина))))
7
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Ваг это самые не надёжные авто, сколько общался с владельцами пассатов и шкод и все что то ремонтировали при не большом пробеге, ваг не когда себе не куплю
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
28
30
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Машина 11-го года. С 2012 цепь и натяжитель модернизировали и проблема смягчилась.
12
9
Ответить
 
Сообщений: 5220
destiny886:
Явно попахивает заказным отзывом
первое где вы нашли в бензиновом моторе ТНВД?
второе на все работы сервисный центр всегда дает гарантию, раз вы в первый раз отдали денег и не помогло, то они должны сделать по гарантии, а вы получается каждый раз и за свой счет все меняете и слишком уж много всего ломалось. так не бывает
проблема явно не в машине была
И у знакомого ейти 1.2 и никаких таких проблем за 3 года у него не было
так у нее ж тси
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
4
Ответить
231
Новосибирск
НЕ ВЕРЮ! и чтобы потом Нексию купили...
19
13
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 63
ну назвали топливную рейку ТНВДшкой, бывает
5
13
Ответить
РасСОл
dimaorel:
ну назвали топливную рейку ТНВДшкой, бывает
Есть в тси ТНВД механический с плунжером. Давление около 100атм.
20
1
Ответить
по моему сломалось все что могло сломаться))) наверно йетьку присмотрели на дроме, а отзыв накатали чтобы продавана по цене опустить)
5
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
сам факт что машина в трейд ине в тойоте уже повод задуматься.....
13
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
потрепала нервы и кошелек машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
destiny886:
Явно попахивает заказным отзывом
первое где вы нашли в бензиновом моторе ТНВД?
второе на все работы сервисный центр всегда дает гарантию, раз вы в первый раз отдали денег и не помогло, то они должны сделать по гарантии, а вы получается каждый раз и за свой счет все меняете и слишком уж много всего ломалось. так не бывает
проблема явно не в машине была
И у знакомого ейти 1.2 и никаких таких проблем за 3 года у него не было
1
1
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Вы не поверите - нашли ТНВД))) Посмотрите устройство автомобиля! Это во-первых)) Во-вторых: машина уже была без гарантии))) В-третьих: ваш знакомый не юзал 5-летнюю машину)) Наша, когда была 3-х леткой, тоже еще ездила. И, к сожалению, бывает)))
13
3
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
231:
НЕ ВЕРЮ! и чтобы потом Нексию купили...
2
2
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Купили)) потому как закрыли автокредит)) И остались у нас копеечки)) В следующий автокредит лезть - упаси боже!
13
3
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Андрей Holmsets:
по моему сломалось все что могло сломаться))) наверно йетьку присмотрели на дроме, а отзыв накатали чтобы продавана по цене опустить)
 
 
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Ха)) На ***** продали)) В марте))) Так что на дроме нет этой машинки))
3
3
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Алекс56 рус:
сам факт что машина в трейд ине в тойоте уже повод задуматься.....
1
 
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
У нас центры Регинас, Оптима-авто и Тойота-центр стоят под одной крышей, хозяин, видимо, один. Вот лоханулись мы только в одном: мужу отказали, хоть, и было чем кредит подкрепить и з/п выше, а мне одобрили, причем сам центр выступил поручителем. Еще и скидку в 30000 сделали при покупке((((
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Yashka715:
Каждый должен заниматься своим делом) Мы не механики)) Убитое авто, говорите? То есть трижды поменять цепь это нормально? Я так понимаю, что можно взять ушатанный автомобиль, провести супер-капиталку, и на выходе получить новую машинку в старом кузове) Но за 2 года поменять цепь не один раз, сменить ТНВД и поршневые кольца, это что нужно было делать с машиной?!
Трижды поменять цепь - это не нормально. Нужно к доктору обратиться ))) Отзыв - бред.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
6
Ответить
Даже на ладах 2106 цепь ходит 200 000 км!!!!
Да проще тогда покупать лады и не страдать.....
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Зато теперь стали экспертами и больше никогда не купите тяжёлую машину со смешным мотором. Жалко, конечно, столько денег, вложенных в это недоразумение.
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Трижды поменять цепь - это не нормально. Нужно к доктору обратиться ))) Отзыв - бред.
Александр, 3 цилиндра, турбина дует 1,9 бара, 1350 кг вес, китайские "оригинальные" запчасти. Закономерный результат.
6
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
4 цилиндра*
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3772
Могу предположить, что не в тот центр вы ездили. Бороться с обогащенной смесью заменой масла очень оригинально. Также сомневаюсь, что у вас провода высокого напряжения есть. Вообщем читая описанные проблемв и способы их решения могу сделать вывод: или отзыв фейк или центр в вашем лице нашел спонсоров
21
7
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Владимир_Ветер:
Александр, 3 цилиндра, турбина дует 1,9 бара, 1350 кг вес, китайские "оригинальные" запчасти. Закономерный результат.
1.9 бара???? Откуда такая инфа? Это ж трындец какая давка!
У меня на форестере 1 бар давит, но и движки на фориках турбовых редко больше 200 тыс проезжают.
На спортивных тачках турбины давят 1.3-1.5 бара.
Если тут 1.9, то ничего удивительного, что к 50-70 тыс движок отжат напрочь.
Любишь кататься - люби и катайся!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
не знаю, я бы лучше москвича бы взял...
12
3
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
А я верю.!!!!,2 один из самых геморных движков.Сам много слышал о его не надежности.К 50 т.км.,замена цепи не удивительно,и еще проблемы по двигателю есть.Машина сама удачная,но связка 1,2 + ДСГ вообще не надежная.Зачем этот двигатель продают,я не знаю.Многие потом отворачиваются от ВАГ.Прилепляя ярлык самого ненадежного Концерна в мире.
11
4
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
ВАГ это не машина, это смысл жизни.... Сам ипу..сь шестой год, денех извел-автокредиты и каски на новую давно бы отбились, но с..ка нравится)))
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
finn_kz:
1.9 бара???? Откуда такая инфа? Это ж трындец какая давка!
У меня на форестере 1 бар давит, но и движки на фориках турбовых редко больше 200 тыс проезжают.
На спортивных тачках турбины давят 1.3-1.5 бара.
Если тут 1.9, то ничего удивительного, что к 50-70 тыс движок отжат напрочь.
Скрин из рукаводства по ремонту.
Может я что-то не понимаю? Пусть мне объяснят. Но в таблице черным по белому написано.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир_Ветер:
Скрин из рукаводства по ремонту.
Может я что-то не понимаю? Пусть мне объяснят. Но в таблице черным по белому написано.
Тут есть немного другие данные
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI
Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная. Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ используется цепь, по аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар.
В общем и целом данный мотор не что иное, как упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов. С течением времени данный движок стал вытесняться новым, модернизированным 1.2 TSI серии Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
Серия ЕА211
1. CJZA — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
поворотный кулак:
не знаю, я бы лучше москвича бы взял...
В чем проблема?)))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nik0574:
Тут есть немного другие данные
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI
Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная. Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ используется цепь, по аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар.
В общем и целом данный мотор не что иное, как упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов. С течением времени данный движок стал вытесняться новым, модернизированным 1.2 TSI серии Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
Серия ЕА211
1. CJZA — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
Я находил руководство по двигателям tsi и сделал скрин. Не сам же я составил табличку? Знаю, что в 1,4 могут дуть до 2,5 бар в некоторых комплектациях.
Может быть моя табличка по более свежим моторам.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С машиной явно не свезло если имело место быть ,конечно много интересного в отзыве ,
Цепь ,на запчасти приобретенные и установленные у диллера есть гарантия ,
Катушка зажигания ,обычно кирдык свечам ,при таком пробеге странно ,либо сомнительного качества бензин до это ,причем постоянно .Хотя это тоже слабое место старой серии ЕА 111
Распредвал, ремонт при таком пробеге есть сомнения ,либо очередной развод либо вопрос к пробегу .
Зачем менялись маслосъемные колца и колпачки ,если речь о жоре масла не было .
Даже если машина проблемная попалась ,то диллер явно тут дал волю подзаработать ,раз клиент не против .
На машинах до 12 года действительно были проблемы с цепью в основном к 100 т /км ,но и 30 т /км иногда вытягивались ,но уже при замене должны были поставить модернизированную к которым вопросов не было и при покупки нужно было делать диагностику на момент вытяжки цепи ,программное обеспечение тоже желательно было обновить на новое (после 12 года)
У знакомых 4 Йетика ,3 с 1,2 и один 1,6 но все более позднии ,после 12 года ,никаких особых проблем у них нет ,по крайней мере пока .
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Александр, 3 цилиндра, турбина дует 1,9 бара, 1350 кг вес, китайские "оригинальные" запчасти. Закономерный результат.
Нет, Владимир, автор же пишет, что первые хозяева меняли все вовремя, я так понимаю, что ТО через 15 тысяч проходили. Значит уже тогда было начало конца (при условии, что это все правда, хотя не сильно на нее похоже) ))) А так я посмотрел по продажам, есть машины с таким же двигателем с пробегом 140, 160 и даже 180 тыс. км.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Я находил руководство по двигателям tsi и сделал скрин. Не сам же я составил табличку? Знаю, что в 1,4 могут дуть до 2,5 бар в некоторых комплектациях.
Может быть моя табличка по более свежим моторам.
бары учитываются относительно атмосферного давления.поэтому и бывают такие ошибки.пишут 1.9 хотя в реале 0.9 бара.надо отнимать единичку.
ilyi
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир_Ветер:
Я находил руководство по двигателям tsi и сделал скрин. Не сам же я составил табличку? Знаю, что в 1,4 могут дуть до 2,5 бар в некоторых комплектациях.
Может быть моя табличка по более свежим моторам.
Я тоже на истину не претендую ,на ВАГе не работаю)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Нет, Владимир, автор же пишет, что первые хозяева меняли все вовремя, я так понимаю, что ТО через 15 тысяч проходили. Значит уже тогда было начало конца (при условии, что это все правда, хотя не сильно на нее похоже) ))) А так я посмотрел по продажам, есть машины с таким же двигателем с пробегом 140, 160 и даже 180 тыс. км.
По этому б/у надо покупать только тойоту. Там по регламенту ТО через 10 тысяч км )
Есть видеоблогер русскоязычный в Германии - Денис Рем, занимается подбором машин для граждан постсоветского пространства, ему попадаются машины, где первое ТО проводили на 60 тысяч км... Вот там гуталин и большой привет новому покупателю ) Он не берет такие машины. В основном в Германии ТО проводят через 30 тысяч.
 
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
бары учитываются относительно атмосферного давления.поэтому и бывают такие ошибки.пишут 1.9 хотя в реале 0.9 бара.надо отнимать единичку.
Это не ошибка. Это руководство по ремонту от компании. Может быть суть в словосочетании - Максимальное давление? После которого машина должна слагать пшик )
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
[quote=Yashka715То есть трижды поменять цепь это нормально?[/quote]

Вот этот момент с цепью - это как раз один из тех моментов, которые вызывают определенные сомнения в плане достоверности этого отзыва :) ну или в "ближайшем автоцентре", по-видимому, нашли в вашем лице дойную корову. У меня цепь за все время менялась только один раз, после 100 тыс км, и причем это была цепь еще старого образца, та, что мне поставили на замену, гораздо медленнее растягивается и конструкция натяжителя там другая, так что она еще дольше пробегает.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Yashka715:
То есть трижды поменять цепь это нормально?
Вот этот момент с цепью - это как раз один из тех моментов, которые вызывают определенные сомнения в плане достоверности этого отзыва :) ну или в "ближайшем автоцентре", по-видимому, нашли в вашем лице дойную корову. У меня цепь за все время менялась только один раз, после 100 тыс км, и причем это была цепь еще старого образца, та, что мне поставили на замену, гораздо медленнее растягивается и конструкция натяжителя там другая, так что она еще дольше пробегает.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 99
поворотный кулак:
не знаю, я бы лучше москвича бы взял...
Так бери, что мешает? :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
По этому б/у надо покупать только тойоту. Там по регламенту ТО через 10 тысяч км )
Есть видеоблогер русскоязычный в Германии - Денис Рем, занимается подбором машин для граждан постсоветского пространства, ему попадаются машины, где первое ТО проводили на 60 тысяч км... Вот там гуталин и большой привет новому покупателю ) Он не берет такие машины. В основном в Германии ТО проводят через 30 тысяч.
Может быть в Германии условия и позволяют проводить ТО через 30 тысяч, но точно не у нас. У нас даже через 10 тысяч и то много, поэтому нужно брать не только Тойоту, а любую машину, которая нормально обслуживалась. Например, некоторые пишут, что они после покупки машины забили на ТО, типа машина не ломается и хорошо, а например на Поло на ТО2 помимо масла меняется еще и топливный фильтр, плюс могут еще и присадку залить для очистки топливной системы. Поэтому таким забившим на ТО продавцам сразу нужно или цену нормально так сбивать или идти искать другую машину - если человек экономил на ТО, то неизвестно на чем еще он мог экономить, а за кроилами подбирать может выйти очень дорого.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Прикол в том, что даже прочитав сотню таких отзывов, находятся деятели, которые будут доказывать, что это не правда и ваг идеал ))
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1072
Владимир_Ветер:
Прикол в том, что даже прочитав сотню таких отзывов, находятся деятели, которые будут доказывать, что это не правда и ваг идеал ))
В этом отзыве я вижу человека, которого сервис тупо разводит на деньги. Тройная замена цепи с интервалом в пару месяцев, серьезно? Замена колец и колпачков - на черта? Лечение обогащенной смеси путем замены масла? Распредвал "на подходе" на пробеге до 50 тыс км, серьезно? По-моему, кто-то просто захотел подзаработать, и парил мозг чересчур доверчивым клиентам.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
OlegOD:
В этом отзыве я вижу человека, которого сервис тупо разводит на деньги. Тройная замена цепи с интервалом в пару месяцев, серьезно? Замена колец и колпачков - на черта? Лечение обогащенной смеси путем замены масла? Распредвал "на подходе" на пробеге до 50 тыс км, серьезно? По-моему, кто-то просто захотел подзаработать, и парил мозг чересчур доверчивым клиентам.
Всех ваговодов развели на деньги, продав им недоработанные 1.2-1.8tsi+dsg.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Прикол в том, что даже прочитав сотню таких отзывов, находятся деятели, которые будут доказывать, что это не правда и ваг идеал ))
Владимир, вы когда уже себе Тигуан купите? ВАГ, конечно, не идеал, но машинки интересные )))
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир_Ветер:
Прикол в том, что даже прочитав сотню таких отзывов, находятся деятели, которые будут доказывать, что это не правда и ваг идеал ))
Идеальных нет ,проблем везде хватает ,верить написанному дело каждого ,но голова и дана на то что бы думать .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ZViolet:
Так бери, что мешает? :)
Так за что его брать ,он же немного мелочи стоит ,а на пиво?)))
 
 
Ответить
Yashka715
автор
Магнитогорск
Вот читаю я вас, ребята, и поражаюсь! Через одного эксперты! А что вы хотите от меня? Я женщина, которая абсолютно доверяет людям, которые занимаются ремонтом машин. Муж мой не автослесарь, чтобы самому найти причину и устранить! Естественно, что мы обращаемся за помощью. То, что нас могли обманывать, так это на совести тех, кто этим занимается. Ни я, ни супруг, в жизни не разберёмся: оригинал или нет, та или иная запчасть. Поменяли, не поменяли тоже вопрос. Да, нам отдавали якобы старые детали. Ремонт производился в крупном центре "ойл-сервис", у них большая сеть по Челябинской области, во всяком случае. Кстати, почему не дилер производил ремонт?)))) А вот только по тому, что там точно нас разводили: у вас умерла турбина! Ремонт 120 тыс., Поможем оформить кредит на ремонт! Да, ладно?!?! Неужто?!?! При том, что турбину можно было отремонтировать. Что с успехом и сделали! Совершенно в левой конторе.
По поводу фэйка: один товарищ тут написал, что для снижения цены?)))) Насмешил, кто вообще после этого купит такой авто?! Нет, ребят, отзыв реальный, от владельца, то бишь, от меня. А в качестве совета..... эх, покупайте, катайтесь и дай бог не встрять с движком 1,2 TSI, дай бог.....
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Yashka715:
У нас центры Регинас, Оптима-авто и Тойота-центр стоят под одной крышей, хозяин, видимо, один. Вот лоханулись мы только в одном: мужу отказали, хоть, и было чем кредит подкрепить и з/п выше, а мне одобрили, причем сам центр выступил поручителем. Еще и скидку в 30000 сделали при покупке((((
впарили вам её! просто впарили! сами видите и скидку сделали и салон поручитель.....с трудом верю в то что пробег реальный....
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Yashka715:
Кстати, почему не дилер производил ремонт?)))) А вот только по тому, что там точно нас разводили: у вас умерла турбина! Ремонт 120 тыс., Поможем оформить кредит на ремонт! Да, ладно?!?! Неужто?!?! При том, что турбину можно было отремонтировать. Что с успехом и сделали! Совершенно в левой конторе.
Ахаха, отремонтировали вам в этой "левой конторе" турбину или нет - это еще вопрос, постоянные проблемы в стиле "загорается EPC и ограничиваются обороты" как бы намекают на совершенно обратное :))) По-видимому, вас и тут развели. А дилер, возможно, мог бы вам по куланцу заменить турбину, правда, для этого нужно, чтобы машина до этого обслуживалась исключительно у официалов. Может, правда, там еще какие-то ограничения есть, например, нужно быть первым владельцем... Этого я точно не знаю, лично мне по куланцу пока ничего ремонтировать не приходилось. Но есть тематические форумы, есть горячая линия производителя. Плюс у дилера гарантия 2 года на оригинальные запчасти.
Yashka715:
Нет, ребят, отзыв реальный, от владельца, то бишь, от меня. А в качестве совета..... эх, покупайте, катайтесь и дай бог не встрять с движком 1,2 TSI, дай бог.....
С таким подходом с любым движком можно "встрять". Никто вас ни в чем не винит, просто удивляемся наглости автосервиса.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Алекс56 рус:
впарили вам её! просто впарили! сами видите и скидку сделали и салон поручитель.....с трудом верю в то что пробег реальный....
Ну может и не то чтобы впарили, но... вот сам этот подход такой, типа мы в замену турбины не поверим, "отремонтируем" ее в левом сервисе, а потом будет регулярно "радоваться" чеку, EPC и ограничению оборотов, при этом левый сервис будет нам впаривать, что у нас там и цепь по три раза уже растянулась, и распредвал, и гидроудар, и то и се и пятое и десятое, таким образом заработав на нас больше, чем дилер, который скорее всего был совершенно прав насчет необходимости замены турбины и заменил бы ее качественно, с гарантией, и, возможно, даже через куланц... Ну не знаю. Кроилово ведет к попадалову, особенно со сложной и дорогой техникой.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Yashka715:
Вот читаю я вас, ребята, и поражаюсь! Через одного эксперты! А что вы хотите от меня? Я женщина, которая абсолютно доверяет людям, которые занимаются ремонтом машин.
На самом деле гражданин Владимир_Ветер в чем-то прав насчет покупки турбированных машин б/у. Суть в чем - они очень требовательны к тому, что в них льют. Нельзя лить не пойми какое масло, потому что маслом там охлаждается турбина, и если с маслом что-то не то, то турбина долго не проживет. Нельзя регулярно лить д*рьмо в бензобак потому, что продукты горения топлива приводят эту турбину в движение, а если в этих продуктах горения есть что-то не то, то... см. пункт 1. И так далее. То есть к покупке б/у автомобилей с турбиной (включая турбодизели) нужно подходить очень и очень внимательно. Не лениться ознакомиться с сервисной книжкой, например - регулярно ли делались ТО, у кого они делались (официалы по крайней мере не склонны например лить вместо масла какой-нибудь бутор, да и, если что, может быть надежда на куланц). А так лучше действительно Нексию взять или Икс-Рей, у них там все попроще гораздо.
1
 
Ответить
чем проще машина тем лучше.А водители всякие бывают.У меня знакомый узнал что седение регулируется только через год эксплуатации. А когда я ему показал как регулируется руль по наклону. Он был воопще в шоке.
3
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 20
Здравствуйте.Конечно сочувствую автору отзыва.Сам владею Йети 1.2 тси,механика,96000км пробега,но эмоции от владения только положительные.Двигатели тси хорошие ,надежные,при условии должного обращения.Как уже писалось выше-хороший бензин(я езжу на 98),хорошие масло(раз в 7-10т/км) и понимание того,что всего одна заправка бодягой,будь то масло или бенз,может вывести из строя ДВС.В отзыве ни чего не написано про сервисные отзывные акции,при которых Шкода устраняла недочеты,а именно была акция при которой под турбины подкладывали дополнительную шайбу,машинам 2010-2011г.Если не была проведена эта акция,то как вариант ,что ноги растут от туда.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
2
 
Ответить
влад
Шумиха
solo1212:
А я верю.!!!!,2 один из самых геморных движков.Сам много слышал о его не надежности.К 50 т.км.,замена цепи не удивительно,и еще проблемы по двигателю есть.Машина сама удачная,но связка 1,2 + ДСГ вообще не надежная.Зачем этот двигатель продают,я не знаю.Многие потом отворачиваются от ВАГ.Прилепляя ярлык самого ненадежного Концерна в мире.
Если бы движок был геморным, его бы не стали ставить на АУДИ-3 с 2012 года
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
влад:
Если бы движок был геморным, его бы не стали ставить на АУДИ-3 с 2012 года
Посмотри на каталог АУДИ двигатель 1,2 отсутствует.Минимальный 1,4.Его убрали
 
 
Ответить
7302293
solo1212:
Посмотри на каталог АУДИ двигатель 1,2 отсутствует.Минимальный 1,4.Его убрали
Его убрали из нашей строны
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Всем привет!Взял етку 2010 механику машина пуля но масло жрала что убитый камаз....стояли старые поршня ваговский косяк старый хозяин пыталсЯ исправить заменой колец не смог избавился от машины. Я решил исправить заменил поршня,клапана, направляющие,цепи...цилиндры были в идеале при пробеге 127000 посмотрим результат после обкатки....да ещё чипанул на 195л/с двиг 1.8 tsi
1
 
Ответить
7336526
Тюмень
Отъездил уже 80 тыс проблем никаких все гуд Замена только стоек стабилизатора и все Машина супер мне все нравиться Если дибилы ездить не умеют Хоть ведро дай испоганят!!
3
 
Ответить
13053878
Магнитогорск
День добрый. У меня была 1,2 турбо, АКПП
2012г . Избавилась месяц назад. За 4 года владения этой машиной два раза меняла цепь ( новое). Ремонт за ремонтом. Думала ставлю все новое, для себя, долго буду эксплуатировать без вложений. Не получилось. Отдала в добрые руки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на кузов SUV в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром