2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Hockey Edition
практичность, управляемость, неброский, но имеет свой шарм, хорошая динамика, крутящий момент хороший (многие конкуренты и лидеры в подметки не годятся), адаптивная оптика, эргономика (всё на месте и всё находится сразу на уровне интуиции), обзорность, позволяет пошалить и немного наказать модных лидеров продаж, продуманные салон и трансформация сидений (машину холодильни- ками и мешками картошки для тещи не меряю, сколько ездил на отдых с семьёй - всё необходимое помещалось и даже больше, но даже корыто на крышу не ставил). Машинка для человека самодостаточного, разумного и имеющего свой трезвый взгляд на вещи. Даже на дороге редко встретишь хама-водятла на Йетике. Сосед по подъезду ездит на Duster 2.0 и приобрёл для дочки Йетика 1.2 2012 года. Гляжу он по выходным на Йетике рассекает, говорит влюбился, после Йетика в Duster без желания уже залазит (в интересах толерантности смягчил его высказывания)
Тьфу, тьфу, тьфу. Влюблён в своего Конька-горбунка. Один минус - уже не найти за такую цену такую новую адекватную и дружелюбную машинку.
Хороший автомат Айсин, неплохая динамика (для города), неплохая отделка и трансформация салона.
Расход топлива не соответствует паспорту: зимой меньше 12-13 литров (город) на 100 км не получалось, летом 9-10 (город).
Большой тоннель перед задним диваном, неудобно сидеть даже детям посередине. Слабое ЛКП, за 1,5 года несколько сколов. Задние сиденья не очень удобные. На трассе не хватает мощности двигателя, обгоны необходимо рассчитывать заранее.
на 25000 км. начала пинаться коробка, были случаи детонации двигателя на холостом ходу (особенно зимой, летом меньше, бензин только 95 и только на Лукойле), слабый ближний свет, разочаровала подвеска (жесткая). Перегорели лампы фары ближнего света (слева)