Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2016

Шкода Йети 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
90630
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
902
голоса
4.8
5 — 800 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Название: Style Outdoor 1.8 TSI DSG-6
Салон: WSJ и другие опции
**лирика, философия и демагогия** кому неинтересно - велком ниже к звездочкам!

Всем привет! Выбирал я недолго, и совсем не мучительно. С 18 лет ездил на японцах, сначала на отцовских Ниссанах (Санни и Вингроад), потом моя первая – Хонда Инспайр, потом Марковник в 110 кузове, потом новая Королла в кузове 2013 года (отзыв на дроме – здесь Отзыв о Toyota Corolla) , после Короллы – Lexus LX470, которого я благополучно продал в июне 16 года. Летом даже нравилось поездить на общественном транспорте -  новые эмоции, можно спокойно разглядывать мир, проносящийся  за стеклом.

Однако наша холодная сибирская действительность не даёт расслабиться и к концу лета стало ясно, что осенью и зимой на автобусах ездить уже не комильфо. После прыжков между лужами и фигурного катания на льду наших тротуаров …. Только у самых стойких не возникает желания иметь свой собственный, пусть и маленький, но автомобиль.

На наших улицах очень много джипов (и прочих паркетников, не заморачиваюсь, называю их все джипами). Особенно это бросается  в глаза после того, как приезжаешь из Европы, где на владельца LX смотрят либо как на богача, либо как на идиота. У нас джипами владеют все, кому не лень. Поездив после легковушек год на LX, я понял, почему. Конечно, идиотов хватает, но всё же, в Сибири джип – это не только понт, но и реальное удобство на зимних дорогах, когда тебе не нужно париться - сядешь ли ты на брюхо на въезде во двор и залезешь ли ты в горку. И кто бы что ни говорил по поводу того, что город чистят, что «я там не езжу, где нужен джип»…. Уверен, хоть раз, но каждый был в ситуации, когда приходилось свою машину толкать, копать, тянуть и тд… Такой у нас климат: летом – жара, зимой – снега по уши. Мне нравится :)

Сейчас уже не пересяду на легковушку. Хотя нет, пересяду, но только если это будет вторая машина - летом повжигать.

Примерно определив бюджет – порядка 1,5 млн руб, начал смотреть, а что же собственно можно на эти деньги новое купить. После LX, очень комфортного, но уже старого, очень любящего кушать бензин и обладающего ходовыми качествами то ли круизного лайнера, то ли баржи, хотелось чего-то не слишком уступающего по комфорту, обязательно полный привод, тоже достаточно высокое,  более динамичное, современное и технологичное. Люблю я всяческие, знаете ли, современные технологии.

Многие спрашивают – почему не взять подержанную в эти деньги? Что машина сразу же теряет в стоимости при выезде из салона, плюс дорогое обслуживание первые три года. Отвечаю, на подержанных авто я уже наездился. А на новых – нет)  Тот факт, что у меня на одометре – 100, а не 100 тысяч км, + что авто новый и пахнет новым автомобилем – это отдельное удовольствие для перфекциониста, сидящего внутри меня, за которое я готов заплатить. Надоест – другую куплю)

Итак, что рассматривал: Рав 4, Х-трейл, Кашкай, Аутлендер, Тигуан, Йети.
Рав 4 в максималке переваливал за 2 млн, плюс неинтересный 2-2,4 литровый движок – отпал сам собой, Х-трейл и кашкай – долго я смотрел на них, ездил, но что-то не лежит душа к ним + по управлению  ВАГу (кто не в курсе, в концерн ВАГ сейчас, грубо говоря, входят Вольксваген, Ауди, Порш, ну и Шкода) и аутлендеру они проигрывают.   Аутлендер отпал по причине дубового салона.
Тигуан – интересный вариант, но в максималке с нормальным двиглом – это тоже за 2 млн. Вот так и остановился я на Йети, который по сути есть тот же Тигуан, но попроще и подешевле.  

В этом году ездил 2 недели в Крыму сначала на Фольце Поло, а потом на прокатной Шкоде Рапид, которая оставила только хорошие впечатления, после этого я и стал присматриваться к авто этой практичной марки.
Наш дилер – «Альт-парк» - молодцы, работать умеют. Ребята сами приехали на тест-драйв , мы покатались по выбранному мной маршруту, даже по гоночной трассе для драга в бывшем гор.  аэропорту)  Ну а после непродолжительных переговоров, мы предложили друг другу такие условия, от которых не смогли отказаться)) Не всегда получаешь такой уровень сервиса у дилеров, поэтому им могу поставить пока что только пятерку. (спойлер !) Ну это только пока….))

Машины нужной мне комплектации (это 1.8 Style 4x4 белый с черной крышей, все возможные пакеты, кожаные сидения, спортивный руль, магнитола Amundsen, электрообогрев лобовика, и многое другое, плюс куча допов) не было нигде в России, поэтому пришлось заказывать нужную комплектацию на заводе и ждать 2 месяца. С учетом того, что мне было на чем ездить все это время, это меня не смутило. Машина пришла точно в срок, даже на несколько дней раньше.  

Сразу же у дилера были установлены всяческие защиты, брызговики, GSM-сигнализация, Webasto, куча всяких ящичков в стиле Simply Clever.  Таким образом я стал обладателем если не самого навороченного, то уж точно одного из самых навороченных Йети в Сибири.
Закатал сразу же заднюю полусферу пятеркой. Стало уютней и спокойней оставлять на заднем сидении и в багажнике вещи.


*** по делу ***

Что не нравится:

1. Движок!
Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, греются только при движении.
Это - правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, ташкент в салоне при -28 устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1000, по мере прогрева они снижаются до 800. Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. Все равно быстро обороты падают до 800. Ну и когда стоишь на морозе долго на одном месте – температура двигателя начинает медленно падать, выглядит немного ужасающе. Поэтому В УСЛОВИЯХ СИБИРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Вспомните меня добрым словом =)  В машине не то, чтобы холодно, но.... в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю. А Вебасто приходится включать почаще, чем приходилось на королле 1.6. Стекла не затягивает, но на передних водительском и пассажирском периодически возникают узорчики, которые успешно меня бесят!
Расход, кстати, сейчас по компу 14,6 л. Это без учета Вебасты. Езжу короткими перебежками по городу из точки «А» в точку «Б». Автопрогрев не использую вообще (ключ не стал зашивать в обходчик). Видимо, все же придется. Холодно, блин.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше – но до руля получается слишком далеко. Эта проблема у меня возникает на всех автомобилях, но рано или поздно как-то приспосабливаюсь, а тут…. Машину для хоббитов, по ходу, проектировали. Короче, еще не прирос.
Более-менее сносно получается «тракторная» посадка, когда сиденье сильно поднято вверх и спинка почти в положении 90 градусов. Но так локти сильно выше подлокотников (у супер-джумбо-бокса не хватает никаких регулировок) и ноги согнуты. Сидишь, как в КрАЗе. Продолжаю эксперименты.

3. Заплатил больше 30 тыс. дополнительно за магнитолу «Амундсен». А в ней карты навигации не загружены. Загрузите, говорит, сами. Ладно, черт с вами, взял SD-карту, выкачал с оф.сайта 12 Гб карт. А оказывается не все так просто! Ей ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ карту подавай и никакую другую! Кстати, в прайсе дилера так ее и не нашел. Где-то в инете вычитал, что стоит пару тыщ...
А еще в этой магнитоле есть функция Smartlink, из-за которой я, собственно, эту магнитолу и купил  – это отображение приложений с телефона на экране магнитолы. Так вот, при попытке включить, она говорит, что код активируется у дилера. Почитал опять же в инете – говорят, за это тоже просят дополнительную денежку (причем нехилую).
В смысле, Шкода, вы серьезно??
За что я переплатил месячную зарплату рядового согражданина, когда функционал в этой магнитоле ровно такой же как И ТАК УЖЕ входящей в мою комплектацию магнитоле Bolero??
Это всё камни в огород дилера… тотальная дезинформация! Скоро поеду к ним маслице на свежее сменить (хотя они и не требуют ТО-0 – я лучше перестрахуюсь) – там и поговорим….

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!  Уже успел заценить, засадив Йетика на брюхо на парковке возле офиса (привык после LXа не смотреть, что там внизу, под колесами… Клиренс Йетика хоть и не легковой, но такого пофигизма не прощает))).
Плюс удобный чехол! Рекомендую!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и, сцуко, яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири.

4. Зачотное трехспицевое кожаное рулевое колесо. Ну прям очень удобное! (опция, естественно).

5. Движок! хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко, очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко…  Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет. Тяги вполне хватает, чтобы и до 3 тысяч не чувствовать себя овощем. Ездил некоторое время назад на Шкоде Октавии 1,8 турбо – 180 л.с.,  - вот это пушка! Сразу понял, почему часто видел Октавии на трассах при обгонах…  надеюсь, здесь будет не сильно отличаться. Хотя иллюзий не питаю, Йетик и весит побольше, чем Октавия.
Заявленный производителем интервал замены масла – 15000 км. Многовато. Тем более для турбомотора. Думаю, если делать замену раз в 7,5 тыс., хуже не будет точно.

6. Коробка! DSG – это тема! Чётко, никаких пинков, рывков, Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

8. Дизайн (да-да, и экстерьер тоже). Йети до рестайлинга меня совсем не привлекал.
А в этом – что-то есть. Необычно он выглядит и довольно агрессивно.  Пожалуй, еще запилю бокс на крышу, ибо багажник тут маловат.
Салон после японцев первое время может показаться скучноватым, но он выглядит стильно и строго, очень достойно. Пластик – хороший, скрипов пока нигде нет. Качество кожи – приемлемое.

Подытоживая: Йетем очень приятно рулить. По мере исправления недочетов, появления обновок у авто, вылезания косяков - отзыв будет пополнен. И да, фоточек пока нет, т.к. в такой колотун не хочу машину мыть. Чутка отпустит - сразу же запилю!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читателей, представляю фирменную Шкодовскую складную лопату!

Полностью алюминиевая, крепкая лопата. В сложенном варианте занимает очень мало места.

Идёт как аксессуар, стоит порядка 2 т.р. (нет, мне не идёт комиссия с продаж)).

, пробег 800 км   

добавил одну фотку. Мороз пока еще -28.

, пробег 800 км   

Встретился с мнением, что вебасто на эти автомобили ставить не стоит, так как при установке вебасто в системе охлаждения появляется дополнительный контур и когда сам подогреватель не работает, он может охлаждать основные контуры, т.к. у штатной помпы не хватает мощи прокачивать жидкость и через него. А так как находится он фактически в крыле - он работает наоборот как охлаждающий контур. Когда включается подогреватель - его помпа включается в работу и быстро все нагревается. Но если не включать - расчёты братьев-славян (чехов то бишь) уже не работают и получается холодней, чем задумывалось....

, пробег 4 000 км   

ура, я наконец нашёл более менее удобное положение сидения!!!!! Итак, для того, чтобы высокому человеку (мой рост 190) устроиться за рулём в шкоде йети, нужно поднять водительское сидение до максимума, а потом чуть убрать вниз. Руль по вылету - максимально на себя, по высоте где-то посередине. Назад отодвинуться, насколько удобно, в моем случае - практически до упора. Пропадает часть обзора вверх, подлокотники становятся совершенно бесполезными, т.к. даже в максимально верхнем положении он остаётся слишком внизу для локтя....

, пробег 4 000 км   

Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось...

1. Во-первых, "радионавигационная система Amundsen 2DIN".

Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.

Навигации в нем до сих пор так и нет, так как для того, чтобы она заработала, нужно где-то взять SD-карту с базой данных навигации, которую никто не знает где взять. Помимо этого, отличий от входящего в комплектацию Bolero - никаких.

Ах да, помню, отличие должно было быть.

Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы....

, пробег 4 030 км   

Вообще, покупая Шкоду с движком 1.8 TSI и коробкой DSG, как-то ждёшь экономичности. Хотя бы 10-12 л. по городу.

А вот хрен! Расход по городу у меня получается не меньше 15 литров. Конечно, сейчас начнут говорить, что это сибирская зима и режим эксплуатации с редкими короткими поездками…. Что езжу динамично…..

Но 15 литров…

Пробовал по трассе – вышло 9 литров с боксом на крыше и 4 человеками. Скорость около 120. Сносно.

, пробег 4 800 км   
, пробег 12 100 км   

уже больше года как отдал авто папе, его пробеги около 5000 в год, рад-не нарадуется)))

так вот, проблема с холодом в авто решена! Просто я, избалованный адекватными НЕ немецкими автомобилями, даже не предполагал, что климат-контроль может быть продуман ТАК плохо, что в автоматическом режиме почти не пускает теплый воздух в ноги. Греют стекла, лица водителя и пассажиров, что угодно, только не НОГИ!!! Ну это надо было до такого додуматься??

Короче, тем, кто так же как и я затупил: включаем авто режим, а потом ВРУЧНУЮ нажимаем направление обдува В НОГИ....

, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.6
44532
Skoda Yeti, 2016
6954354, Тюмень
Skoda Yeti, 2017
4.7
50322
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2015
4.3
13949
Skoda Yeti, 2015
Дмитрий, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2014
4.8
40036
Skoda Yeti, 2014
alexprosch, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2016
4.8
15987
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь
Skoda Yeti, 2014
4.4
11561
Skoda Yeti, 2014
1, Хабаровск
Skoda Yeti, 2014
4.5
9646
Skoda Yeti, 2014
19464727, Москва

Комментарии

911
Новосибирск
5
29
2
Ответить
Sashog7917
Новосибирск
Сочинение+5
18
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
.У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании! ..
...еще в этой магнитоле есть функция Smartlink,из-за которой я, собственно, эту магнитолу и купил...
За отзыв 5. У меня Октавия 1,8 Style с допами, голова Bolero. Так вот при попытке включить Smartlink, она тоже говорит, что код активируется у дилера... Пока не замарачиваюсь.
Вопрос по лопате: была с машиной в комплекте или покупалась отдельно? И что она из себя представляет?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
7
1
Ответить
al
Краснодар
Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда?
В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде можно и в ОТ поездить
23
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
al:
Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда?
В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде можно и в ОТ поездить
Если бы вы видели, куда я на ней залетел, подобных вопросов бы не возникало. С нашей зимой можно и трактор во дворе завалить. Было бы желание))
Мои отзывы: Skoda Yeti 2016, Toyota Corolla 2013
36
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
mitya_nsk:
Если бы вы видели, куда я на ней залетел, подобных вопросов бы не возникало. С нашей зимой можно и трактор во дворе завалить. Было бы желание))
Засадить конечно же, а не завалить. Хотя можно и завалить)
10
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Прогревается на месте долго, но когда машина прогреется то , то Ташкент в ней обеспечен. Ещё этот двигатель без проблем заводится в - 35 после ночной стоянки без всяких подогревов.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
19
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15164
Хорошая машинка, хорошая комплектация .
Удачи автор .
11
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
KaMiK:
Прогревается на месте долго, но когда машина прогреется то , то Ташкент в ней обеспечен. Ещё этот двигатель без проблем заводится в - 35 после ночной стоянки без всяких подогревов.
Про завод в холода - полностью согласен, проверял - заводится в -30 без подогрева с полпинка.
А вот Ташкент проверить пока не удалось - все поездки в городе максимум по 40 минут, за это время Новосибирск в Ташкент не превращается. Другие машины за это время уже нормально прогреваются..
22
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Лопата похожая только оранжевая и без чехла в Лента придется рублей за 800. Еще есть накладки на морду для закрытия решеток - на зиму я думаю, как вы пишете, маст хев.
5
2
Ответить
YuriyMMC
Новосибирск
http://www.club-yeti.ru/forum/index.php + Вася-дигност для активации многих приятных плюшек.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Сборка Чехия?
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
Алексей899:
Сборка Чехия?
Сборка - Нижний Новгород.
4
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Посадка в Йети меня реально удивила. Во время ТО у дилера как-то залез в него посидеть - вообще ни в каком положении не получилось настроить посадку. То руль высоко, то приборы закрывает, то подлокотники не не местах. Списал все на свои габариты). Пошел для сравнения сел в рапид - все настраивается за несколько секунд. Сразу чувствуешь, что удобно. После ТО сел в свою октавию и понял, что дальше либо новая октавия 4 вд, либо не шкода вообще))) Нигде мне не сидится так удобно. Рапид тоже удивил, но приятно. До октавии не дотягивается лишь совсем малость. Но тут цена и класс - как бы все понятно..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
12
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Про вебасту поддержу. С ней греется значительно быстрее, чем даже старые движки. Без нее была бы печалька.
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
KaMiK:
Прогревается на месте долго, но когда машина прогреется то , то Ташкент в ней обеспечен. Ещё этот двигатель без проблем заводится в - 35 после ночной стоянки без всяких подогревов.
Насчет прогрева то вообще спорный вопрос, нужен ли он как таковой и насколько быстро это должно происходить. Так что тут вообще непоказательный момент.
3
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
al:
Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда?
В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде можно и в ОТ поездить
В смысле холодильник? Жена на октавии 2015 года ездит, все комфортно и уютно, продумано. Довольна на все 100%.
7
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
Логвинов:
Насчет прогрева то вообще спорный вопрос, нужен ли он как таковой и насколько быстро это должно происходить. Так что тут вообще непоказательный момент.
Возможно, в Саратове это действительно спорный вопрос. Обращайте внимание на регион, страна большая, климат сильно разный...
14
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Логвинов:
В смысле холодильник? Жена на октавии 2015 года ездит, все комфортно и уютно, продумано. Довольна на все 100%.
У октавии с ети 2015 года стоят разные двигатели, если конечно имеется ввиду 1.8
2
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Фотка с трассы, ехал без верхней одежды, в машине было тепло, стояла только картонка перед радиатором, температура даже и не думала падать.
Проводил эксперимент, при - 26 машина на месте с выключенной печкой прогревается до 50 градусов (когда стрелка начинает двигаться) за 15 минут, до 90 за 26 минут, т.е. при наличие автозапуска за 15 минут салон можно прогреть то терпимого. Новый мотор на октавии на месте греется ощутимо лучше.
4
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Был владельцем суперба 14г в максе. По поводу прогрева и холода решил нажатием на педаль газа, по старинке держишь педалью 1100-1500об, прогревается нормально, по поводу прогрева на холостых, это верно, - температура с полностью прогретого двигателя падает до минимума за 40 минут простоя на холостых. Зимой если ездить в маленьком городе эпический дубак, но на трассе в -30 ехал в кофточке 2000км не замерз. Очень не хватало подогрева руля в городе, благо подогрев сидений жаркий, только нужно следить что бы на мойках мойщики коленкой не надавливали на сидушку, - у меня так умер подогрев, замена по гарантии.

Двигатель кушает масло, но не критично, просто раз в неделю проверяешь и все. Расход при активной драйверской езде 100г на 1000км, т.е. 1л на 10000км, если ездить спокойно вполовину меньше. ДСГ реально пуля, она создана для трасс, там она раскрывается полностью, при одинаковых цифрах разгона до 100км/ч, мой 1.8л суперб обходил не надрывая двигатель тоже мой тойота хайлендер 3,5л, хотя по паспорту разгон одинаковый. (хайлендер ревел как мамонт)
Но у дсг есть обратный минус, это езда в городе по пробкам, она просто тупая при старте, и это меня раздражало. Честно с ДСГ больше ни одно авто не возьму, - как я понял ВАГ ставит в 90% случаях только их, и редко механику.

По поводу качества сборки авто, я владел многим нонешними современными авто, и скажу что немцы делают самые качественные кузова, самый качественный солон, самый классный свет в фарах, и двигатель просто ураган, НО, есть нюансы, а именно с ДСГ и с двигателями ТСИ, хотя двигателя меня не пугают ни разу. Могу открыть спор по сравнению качества сборки тойот и ВАГ, именно как авто, а если сравнивать потребительские свойства, немцы лучше япов.

Для себя решил что следующее авто или параллельное будет только ВАГ, но на МКПП.
21
6
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Кстати про неудобные сиденья хочу добавить. Так вот, в городе на короткие расстояния, что на супербе, что на тигуане то же казалось что слишком жёстко, низковато, и попа облегает плотно боковыми подпорками, - а вы попробуйте на дальняк тыщи 2 проехать, для меня было откровением ,что проехав 12ч за рулем, выходишь из авто как не бывало и ни чего не затекло и не тянет, и усталости нет давящей. А вот недавно проехал 9000км на хайлендере, с его огромными мягкими сиденьями аля кресло, к вечеру вытекаешь из за руля и хочется просто растянутся на жёсткой кравати.
12
2
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Да Брат, после Лёхи 470 , ГДЕ РАДУЕТ- ВСЁ, кресла , звук закрывающихся дверей ,печка можно и пожертвовать денежкой на бензин.
6
15
Ответить
Брал Етика меху 1.8 ,2011 г.,160 тыс. пробега(на 156 т.помпа полетела,точнее в ней ремень порвался пришлось под замену) ,а так претензий нет.Даже стойки родные(был Тусан в первом кузове стоки три раза по кругу менял через прим.25-30 т..хотя машину не жалел и за грибами и по ягоды и по рыбу,каждый год на Кавказ.Хотел поменять на автомат 16 года,но раздумал,жду Медведя буду брать только механику.
8
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Логвинов:
В смысле холодильник? Жена на октавии 2015 года ездит, все комфортно и уютно, продумано. Довольна на все 100%.
в А7 уже конструкцию несколько изменили, она стала теплее. А5 реально без вебасты не вариант.
 
 
Ответить
Dmitrii
Новосибирск
KuraLexeR
Логвинов:
В смысле холодильник? Жена на октавии 2015 года ездит, все комфортно и уютно, продумано. Довольна на все 100%.
в А7 уже конструкцию несколько изменили, она стала теплее. А5 реально без вебасты не вариант.
смотря какой двигатель. 1,6 110 л.с. на А7 очень теплый.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14273
Отзыв интересно написанный, но хотелось бы фото Йети в максималке. 5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Мне в Йети удобнее всего сидеть прямо, с почти вертикальной спинкой сиденья. И садиться/вылезать удобно, и обзор хороший, и руль приборы не заслоняет, и подлокотник доступен, вообще красота. Но я среднего роста :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
 
Ответить
Bam Bam Bigelow
Иркутск
Моя машина с тойотовским 2.0 VVT-I тоже долго прогревается и в сильный мороз температура двигателя падает в пробках. Использую 220в подогреватель, когда есть возможность. А на днях укрыл двигатель автоодеялом, в общем то штука работает. Мотор выходит на рабочую температуру (при -20) не за 15 минут, а за 12-13 :) И на светофорах при включенной печке получше стало.
За отзыв 5.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Аааа-тличный отзыв!
Прочёл со всеми дополнениями.

Отдельная пятёрка - за юмор.
Пятёрка - за перфекционИЗЬм!

Земляк, красавчЕг!

Насчёт переплаты за несбывшиеся ожидания от магнитолы.
Мы Вас поимеем за Ваши деньги! - кажется, девиз, слоган, мантра, кредо продавцов современных благ.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
13
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
evgeniy-eu
Аааа-тличный отзыв!
Прочёл со всеми дополнениями.

Отдельная пятёрка - за юмор.
Пятёрка - за перфекционИЗЬм!

Земляк, красавчЕг!

Насчёт переплаты за несбывшиеся ожидания от магнитолы.
Мы Вас поимеем за Ваши деньги! - кажется, девиз, слоган, мантра, кредо продавцов современных благ.
спасибо, правда, очень приятно, я старался.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 272
dimak1
Кстати про неудобные сиденья хочу добавить. Так вот, в городе на короткие расстояния, что на супербе, что на тигуане то же казалось что слишком жёстко, низковато, и попа облегает плотно боковыми подпорками,...
Дело привычки, я как-то быстро адаптировался. поднастроил под себя и чувствую себя максимально комфортно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
dimak1
Был владельцем суперба 14г в максе. По поводу прогрева и холода решил нажатием на педаль газа, по старинке держишь педалью 1100-1500об, прогревается нормально, по поводу прогрева на холостых, это верно,...
А у меня наоборот, как сел на дсг и подружился с этой коробкой - всё.. меня уже не оттащишь и на ручку никогда не пересадишь :)
9
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Автору твердая 5-ка за манеру изложения, отсутствие ошибок, практический смысл отзыва. Рассматриваю сейчас к покупке б/у Йети, 12-14 годов. Вопросы: 1) насколько хорошая шумка на Вашей, уже рестайлинговой машине? 2) размеры багажника не смущают, Вы человек без детей? Прочитал на драйве как увеличить багажник, сделать евроверсию (убрать докатку). Если решусь на Йетю, то непременно прибегну к увеличению площади багажника. По деньгам - 8000 рублей, по времени - максимум час (можно сделать самому в смысле). 3) машину не чиповали? Неоднократно встречал информацию, что до 220 лошадей с мотора извлекают что на Йети, что на Октавии, без изнасилования двигателя. 4) сколько стоит полное КАСКО?
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
Rocky_nsk
Автору твердая 5-ка за манеру изложения, отсутствие ошибок, практический смысл отзыва. Рассматриваю сейчас к покупке б/у Йети, 12-14 годов. Вопросы: 1) насколько хорошая шумка на Вашей, уже рестайлинговой...
1) шумка отличная, после лха не вижу особой разницы
2) багажник маленький, прям маленький. Коляска не каждая войдет, но большинство войдет.
3) еще нет, но недолго уже осталось, чипану обязательно, машина должна приносить еще больше удовольствия!!!))
4) хз, т.к. оформил машину на юрлицо, там другие, конские тарифы.
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
mitya_nsk
1) шумка отличная, после лха не вижу особой разницы 2) багажник маленький, прям маленький. Коляска не каждая войдет, но большинство войдет. 3) еще нет, но недолго уже осталось, чипану обязательно, машина...
Не знаю, у меня в такой багажник все помещается. Вопрос как все складировать. Коляску покупали самую обычную, но проблем не испытываем. А ездит жена с удовольствием.
1
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Логвинов
Не знаю, у меня в такой багажник все помещается. Вопрос как все складировать. Коляску покупали самую обычную, но проблем не испытываем. А ездит жена с удовольствием.
Смысл спорить об очевидных вещях?! Он там маленький, причем очень.
6
 
Ответить
Мамочка
Азанка
Автору без аварийной езды отзыв хорош 5 долго я думал что купить октаху или эту красотку купил октаху из- за багажника а так обе нравяться. Да и 1.8 152 надежный хороший мотор
1
 
Ответить
Мамочка
Азанка
Логвинов
al:Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда? В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде...
Да раньше слышал от владельцев октах что мерзли теперь все поменялось тепло и хорошо
1
 
Ответить
Мамочка
Азанка
mitya_nsk
KaMiK:Прогревается на месте долго, но когда машина прогреется то , то Ташкент в ней обеспечен. Ещё этот двигатель без проблем заводится в - 35 после ночной стоянки без всяких подогревов.Про завод в холода...
Как ни странно звучит но заводил свою октаху в прошлом году в -40 работала и возила меня по городу только релюшка на печку периодически замерзала и отказывала запускать отопление в салон))) дилер улыбнулся и сказал в -30 все устаканиться как в воду глядел)) а так вроде греет нормально не замерзал
1
 
Ответить
gestore2009
Советский
mitya_nsk
al:Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда? В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде...
Кстати совершенно прав за посадку мне в своей удобно, но если одел другую куртку напрмер плотней, то абзац, я и руль и табуретку крутил два дня пока в новом внешнем виде комфортно уселся, и подскажи где купить такую клевую лопату
 
 
Ответить
gestore2009
Советский
dimak1
Кстати про неудобные сиденья хочу добавить. Так вот, в городе на короткие расстояния, что на супербе, что на тигуане то же казалось что слишком жёстко, низковато, и попа облегает плотно боковыми подпорками,...
Вот это в десятку, я купил йети 10 августа, намотал за три месяца 26 тыс., и на дальняки машина и комфортная и удобная и практичная, ей бы еще багажник чуть глубже или длинней и вообще бы цены не было, вторая машина пассат b7, багажник вроде здоровый, но для загрузки крупных вещей неудобный
1
 
Ответить
gestore2009
Советский
KaMiK
Смысл спорить об очевидных вещях?! Он там маленький, причем очень.
А на эдже большой, он там больше порядка машин за счет своей квадратности, тоже старшего брата тигуана, куги, спортеджа.
 
1
Ответить
По замене масла... У меня Тигуан 13-го года. Движок 2 литра турбо. Масло меняю как положено через 15000 км. За такой пробег поджирает 500 гр. и это нормально. Менять через 7,5 не советую, лишние расходы, а на фирменном масле 15000 - это нормально. Расход масла зависит от педалирования. На 90-110 км/ч масло практически не уходит. Расход появляется выше этого значения и при активном разгоне. И это тоже нормально. Моя Тига прошла около 80 000 км. На 70 000 движок начал работать на малых оборотах не очень ровно, разгон стал чуть медленнее. На ТО продули форсунки. Работа движка стала снова ровной и динамика разгона вновь выросла.
У Тигуана под брюхом 120 мм. У Йети только 180. Мой сосед с соседнего подъезда полез зимой на бордюр вслед за мной (стоянку замело, поздно вечером втискивались кто куда). Я залез и запарковался, а сосед брюхом задел...
2
3
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Алексей Розанов
По замене масла... У меня Тигуан 13-го года. Движок 2 литра турбо. Масло меняю как положено через 15000 км. За такой пробег поджирает 500 гр. и это нормально. Менять через 7,5 не советую, лишние расходы,...
У Тигуана под брюхом на может быть 120... Это опечатка?! У меня на Октавии 150 мм...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
ан-529
У Тигуана под брюхом на может быть 120... Это опечатка?! У меня на Октавии 150 мм...
Извиняюсь, 210 мм. Быстро клацал по клаве, цифирки поменялись местами.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Алексей Розанов
Извиняюсь, 210 мм. Быстро клацал по клаве, цифирки поменялись местами.
Понятно. Про 210 согласен.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
7278734
Новосибирск
al
Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда?
В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде можно и в ОТ поездить
Кто сказал что актавия холодильник? У меня актавия 1,8, 16-года в машина так жарко что приходится убавлять климат!!!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15164
7278734
Кто сказал что актавия холодильник? У меня актавия 1,8, 16-года в машина так жарко что приходится убавлять климат!!!
Те у кого её не было.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
7278734
Кто сказал что актавия холодильник? У меня актавия 1,8, 16-года в машина так жарко что приходится убавлять климат!!!
У меня климат стоит всегда на + 20 и нормально...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
al
Ну вот и зачем ей полный привод, если в городе возле офиса нужно лопатой махать? Ну правда?
В свое время заглядывался на октавию, не взял изза того, что холодильник она. Недопустимо для семьи. В холоде можно и в ОТ поездить
откровенная ложь этой зимой в мороз -30 в моей Октавии придвижении прогревается быстро, езжу раздетый, а если и при коротких поездках по 5 -10 мин и в предыдущем рексе было холодно не успевает прогреться.
2
 
Ответить
Дмитрий.
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите где вы ставили вебасто, где и какие поперечины на рейлинги покупали?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 253
Подскажите, у рестайловых Йети с 1.8 мокрая DSG?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
шерхан1
откровенная ложь этой зимой в мороз -30 в моей Октавии придвижении прогревается быстро, езжу раздетый, а если и при коротких поездках по 5 -10 мин и в предыдущем рексе было холодно не успевает прогреться.
двигатели в Октавии и в Йети разные, в Октавии действительно тепло.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
Дмитрий.
Здравствуйте, подскажите где вы ставили вебасто, где и какие поперечины на рейлинги покупали?
вебасто ставил у дилера, поперечины в магазине автобагажников на Кошурникова (Thule Wingbar Edge)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
vovus
Подскажите, у рестайловых Йети с 1.8 мокрая DSG?
да, мокрая и надежная
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 218
gestore2009
Кстати совершенно прав за посадку мне в своей удобно, но если одел другую куртку напрмер плотней, то абзац, я и руль и табуретку крутил два дня пока в новом внешнем виде комфортно уселся, и подскажи где купить такую клевую лопату
ой, долго отвечаю. лопата-то у дилера!)
1
 
Ответить
12231506
Хабаровск
На дачу двигаться пойдёт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2016 в России