Встретился с мнением, что вебасто на эти автомобили ставить не стоит, так как при установке вебасто в системе охлаждения появляется дополнительный контур и когда сам подогреватель не работает, он может охлаждать основные контуры, т.к. у штатной помпы не хватает мощи прокачивать жидкость и через него. А так как находится он фактически в крыле - он работает наоборот как охлаждающий контур. Когда включается подогреватель - его помпа включается в работу и быстро все нагревается. Но если не включать - расчёты братьев-славян (чехов то бишь) уже не работают и получается холодней, чем задумывалось.
В принципе, может быть. Проверить можно только сняв подогреватель или сравнив с аналогичной машиной с аналогичным двигателем без вебасты. Есть кто в НСК с такой? :-D
С наступлением настоящих холодов (от -20) не стоит забывать, что режим авто имеет два положения. В одном положении - у печки маленькая интенсивность, в другом - большая. С наступлением холодов почувствовал, что стали замерзать ноги. Мёрз, пока не вспомнил, что есть второе положение у климата))