По просьбам читателей, представляю фирменную Шкодовскую складную лопату!
Полностью алюминиевая, крепкая лопата. В сложенном варианте занимает очень мало места.
Идёт как аксессуар, стоит порядка 2 т.р. (нет, мне не идёт комиссия с продаж)).
Встретился с мнением, что вебасто на эти автомобили ставить не стоит, так как при установке вебасто в системе охлаждения появляется дополнительный контур и когда сам подогреватель не работает, он может охлаждать основные контуры, т.к. у штатной помпы не хватает мощи прокачивать жидкость и через него. А так как находится он фактически в крыле - он работает наоборот как охлаждающий контур. Когда включается подогреватель - его помпа включается в работу и быстро все нагревается. Но если не включать - расчёты братьев-славян (чехов то бишь) уже не работают и получается холодней, чем задумывалось....
ура, я наконец нашёл более менее удобное положение сидения!!!!! Итак, для того, чтобы высокому человеку (мой рост 190) устроиться за рулём в шкоде йети, нужно поднять водительское сидение до максимума, а потом чуть убрать вниз. Руль по вылету - максимально на себя, по высоте где-то посередине. Назад отодвинуться, насколько удобно, в моем случае - практически до упора. Пропадает часть обзора вверх, подлокотники становятся совершенно бесполезными, т.к. даже в максимально верхнем положении он остаётся слишком внизу для локтя....
Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось...
1. Во-первых, "радионавигационная система Amundsen 2DIN".
Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.
Навигации в нем до сих пор так и нет, так как для того, чтобы она заработала, нужно где-то взять SD-карту с базой данных навигации, которую никто не знает где взять. Помимо этого, отличий от входящего в комплектацию Bolero - никаких.
Ах да, помню, отличие должно было быть.
Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы....
Вообще, покупая Шкоду с движком 1.8 TSI и коробкой DSG, как-то ждёшь экономичности. Хотя бы 10-12 л. по городу.
А вот хрен! Расход по городу у меня получается не меньше 15 литров. Конечно, сейчас начнут говорить, что это сибирская зима и режим эксплуатации с редкими короткими поездками…. Что езжу динамично…..
Но 15 литров…
Пробовал по трассе – вышло 9 литров с боксом на крыше и 4 человеками. Скорость около 120. Сносно.
уже больше года как отдал авто папе, его пробеги около 5000 в год, рад-не нарадуется)))
так вот, проблема с холодом в авто решена! Просто я, избалованный адекватными НЕ немецкими автомобилями, даже не предполагал, что климат-контроль может быть продуман ТАК плохо, что в автоматическом режиме почти не пускает теплый воздух в ноги. Греют стекла, лица водителя и пассажиров, что угодно, только не НОГИ!!! Ну это надо было до такого додуматься??
Короче, тем, кто так же как и я затупил: включаем авто режим, а потом ВРУЧНУЮ нажимаем направление обдува В НОГИ....