Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Смоленск
42218
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.7
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!Решил написать отзыв об авто,так сказать поделится опытом.Надеюсь кому-нибудь да пригодится инфа изложенная мной.Об автомобили-Шкода Йети 1.2тси,мкп,2011г,комплектация амбишн.Приобретал подержанным у ОД в ноябре 2014г,с пробегом 38000км.При первом хозяине,по отзывным акциям было сделано-установлена дополнительная шайба под турбину с перепрошивкой мозгов,заменен шильдик с хромированной накладкой на капоте.Ну и конечно обслуживался у ОД.До покупки Йети хотел приобрести Ладу Калину 2 универсал с новья в топовой комплектации,по деньгам даже немного дешевле,но выбор пал в пользу Йети ,о чем не пожалел ни разу.В феврале 2015г,то есть через 3 месяца владения и наездив 45000км,замена цепи ГРМ, данный факт конкретно потеребил нервы,даже хотел спихивать поскорее,но альтернативы практически не нашел.Да тут еще топливные трубки начали дребезжать.Почитав форумы,понял что прокладкой уплотнителей проблему не решить,заменил топливный фильтр,из которого  вылилась черная жижа-видимо предыдущий хозяин любил сэкономить на бензине. Я езжу на 98 бензине и вот уже спустя 51000км не слышал даже намека на дребезжание.Еще из минусов короткоходность подвески,задние пробивает на отбой при проезде лежачего полицейского при скорости от 38км/ч,при меньшей скорости дас иас фантастиш.Про ЛКП тоже слабовато,на нижних углах дверей появились сколы,пока не критично закрашиваю сам.На 87000км замена передней левой ступицы,88000 сдалась передняя правая стойка стабилизатора,все неисправности ходовой списываю на жесткую эксплуатацию,так как живу в сельской местности,до нормальной дороги 19км стиральной доски.Ну вот пожалуй минусы все.Теперь о плюсах.Многим покажется странным ,но я считаю плюсом что в приоритете у этого двигателя 98 бензин,так как это гарантия экономичности,эластичности,динамики по возможности,  тишины, ровности работы двигателя,а вот что  дорого, это вопрос к правящей партии.Крейсерская скорость 120-130км/ч, на хорошем асфальте 140кмч набирается незаметно приходится выставлять напоминалку.При скорости 120кмч держит 2600 оборотов-красота.Трансформация салона четко продуманна,таких возможностей нет ни одного одноклассника.Шумоизоляция нормальная ,во многом зависит от резины.За два года владения не услышал ни одного сверчка."Болеро" 8 динамиков,вполне достойно.Вообщем итог:на мой взгляд Шкода Йети по настоящему уневирсальный, добротный автомобиль,при условии использования качественных ГСМ,и понимания того, что даже одна заправка бодягой будь то масло или бензин может вывести из строя ДВС.Буду рад ответить на любые вопросы!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочется сказать про объем двигателя 1.2тси. Едет он как 1,8 -2.2атмо в зависимости от марки и модели.Я ущербным,ни в потоке ни на трассе себя ни разу не почувствовал.По началу даже хотел прилепить к шильдику 1.2,но решил не нервировать людей.Как то раз мне пришлось перевизти разом 550кг груза + мои 100кг,да еще и наледь,я думаю килограмм 700 итоговый вес. Ехал сознательно на передачу ниже рекомендуемой компьютером,так вот на пятой ,на подъем он умудрился набирать скорость.Конечно чувствовалось,что груженный,но вполне мог набирать заявленные производителем скорости....

, пробег 96 000 км   
   

Очень часто,осуждают в Йети маленький багажник 405л,забывая при этом упомянуть про систему трансформации салона Vario Flex,а это уже 1760л,да еще каких-метровой высоты.Складываются и убираются сиденья легко,в два приема.Нормально же легковой авто,при необходимости превращается в небольшой грузовичок,типа ИЖ каблучок,ну как после этого можно назвать багажник маленьким))).Да еще этот грузовичок со смешным расходом,в среднем 7л на сотню.Назовите мне хоть одного одноклассника,с такими универсальными возможностями?Тоже самое про внешний вид,опять вспоминаем ИЖ каблучок, схожие грузогабаритные возможности,но вот тут да урод,кирпич и т.д. и т.п.,а Йети красавец,продуман до мелочей.На мой взгляд,давая оценку машине,нужно иметь в виду каждое свойство,весь потенциал,каждое умение))),тогда думаю будет меньше критичных,глупых отзывов.

, пробег 96 000 км   

Приветствую читателей!

Повествование будет ни коротким,постараюсь описать в красках,но конкретно.В конце июня 2015г появилась возможность сгонять на море,нашлась родня в Геленджике,решил навестить.

Навигатор выдал 1850км в одну сторону.Стоковую резину" Гудьер"снял,шумная она очень,да и под износилась конкретно,обул в" Бричстоун Туранза"-середнячок,но комфортнее чем "Гудьер".Жена и дети со мной.Вообщем общая загруженность,с пассажирами и поклажей под 400кг.

Отправились мы в путь в пятницу 19.06.2015г в 17.00 по Москве.На месте были 20.06.2015,спустя 22 часа.На ночлег ни где не останавливались,семья кемарила в машине,а я на одной из заправок дреманул с пол часика,так сказать сделал перезагрузку и все,обо не устал за релем.Да конечно останавливались для разминки,и покушать через каждые 300-400км....

, пробег 9 600 км   

Привет.

Наездил 100000км и решил перебрать подвеску,стала погромыхивать,постукивать,при трогании не внятный разгон,при торможении задним ходом,стук.

1) Вообщем заменил стойки стабилизатора по кругу(оригинал). 2)Сайлент блоки передних рычагов(передние и задние),они были в удовлетворительном состоянии,тысяч на 40 их бы еще хватило. 3) Направляющие передних суппортов с манжетами,на направляющих были задиры,манжеты выработаны на 100%.

Итог:плавность хода снова удивляет и радует,разгон очень плавный(без задиров).И конечно тишина в салоне!

, пробег 100 000 км   

Здравствуйте.Прошло почти четыре месяца после последнего дополнения,решил написать тем более есть о чем.

Начну с того ,что и мне пришлось перекрашивать все четыре двери,если прошлой весной ели заметные (прыщи) вздутия краски на углах дверей,я закрашивал сам лаком,короче непосвещщеные не замечали,то уже нынешней весной эти самые прыщи повырастали ,примерно со спичечный коробок,краска отвалилась оголив металл.Было принято решение перекрашивать четыре двери до молдингов,но при тщательном осмотре "спецом"под лампами были замечены вздутия краски выше молдингов,красим полностью.Попутно решил покрасить капот,вздутий на нем не было,зато был весь усеян сколами.Вообщем покрасил местный "спец" 5000р за деталь и 7000р за краску,покрасил к слову херово,без поллироли кузова стыдно ездить.Еще уплотнители дверей начали скрипеть на неровностях,короче жалею,что отдал делать этому "спецу".Помниться в свое время он мне жигу семерку марафетил,все было ок,видимо квалификацию больше не повышал....

, пробег 108 000 км   

Приветствую читатель!!!

Мой Йети пробежал 120000км,и я решил справить ему новые лапти))),но обо всем по порядку.

В каком-то из дополнений ранее я писал,что боролся со стуками в подвеске термоусадкой,но когда перестала помогать и она понял,что пора менять тормозные диски.Как известно показания к замене тормозного диска износ 3мм,на моих же дисках было ближе к 5мм.И тоже ранее писал,что надо менять задние амортизаторы.

И так меняю диски , само собой колодки и задние амортизаторы с отбойниками.

1 Задние амортизаторы-KYB,цена 4600р за пару....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2011
4.6
18198
Skoda Yeti, 2011
Yashka715, Магнитогорск
Skoda Yeti, 2011
4.7
34269
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2012
2.9
13112
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону
Skoda Yeti, 2010
4.8
22321
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2010
4.8
14126
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 195
Норм отзыв. Сиденье водителя удобное? Посадка удобная? Для задних пассажиров место есть?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Фото бы,добавляй со временем-5
4
3
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
На счет передних кресел,очень удобный и легкий лифт,а вот барашек для горизонтали туговат и шаг мелкий.Боковая поддержка пресутствует,в меру упругие.Не однократно слышал от пассажиров-"Как в самолете".Задний диван тоже в норме,для двоих взрослых(можно в кругосветку),в троем только 19 января до проруби))).Фото добавлю,мож сегодня.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2229
Во сколько стала новая ступица?
Estima Hybrid 2007
6
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
1
2
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Не нашел чек на ступицу,даже на вскидку не помню,работа полторы.
3
4
Ответить
привет земляку.дром медленно кочует к западу.всё бы земляк хорошо-но ценник у этого чемодана за лям.дочка вага-небыла никогда лучше мамы.есть бренд-перевешивающий ваг-это рено.все стараются-а рено делает.каптур-намного интересней йети.
14
37
Ответить
    
Сообщений: 1574
Автомобиль, привязанный к крупным городам с хорошими заправками и специалистами.
Автор, расскажи про зимнюю эксплуатацию, как прогревается двигатель и салон.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1574
Аналогичная по комплектации и году Мокка на вторичке стоит на 150 и более тысяч дороже. К чему бы это...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11444
Фотки классные, кстати. 5. подпишусь
3
2
Ответить
Константин
Новороссийск
Хорошая машина с этим мотором. Поверьте опыту, была такая же, три года ездил проблем было ноль. Потом купил 1,8 - уже четыре года на ней езжу, вообще ничего не ломается, тьфу три раза, но вот расход бензина мягко говоря не радует. Причём в городе легко 14 на сотку, хотя по трассе 7-8 максимум как бы быстро не ехал. Но если удастся по ездить на 1,8 больше на своей ездить не захочете! Разница в динамике просто огромная.У ней нет конкурентов среди подобных кроссоверов - все в этой цене просто трупы и овощи.
9
8
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Rapatun:
привет земляку.дром медленно кочует к западу.всё бы земляк хорошо-но ценник у этого чемодана за лям.дочка вага-небыла никогда лучше мамы.есть бренд-перевешивающий ваг-это рено.все стараются-а рено делает.каптур-намного интересней йети.
В нашей стране стереотипы решают, факты в обзор не берутся.
10
1
Ответить
юрий
Симферополь
если шайба под турбиной и замена цепи на 38-45 тыс то это значит что вы купили авто с пробегом в 3-4 раза больше йети это коммерч авто в нем обычно пробег 50-70 тыс в год пробег при покупке 150 000 тыс км да еще с двиг 12000
5
13
Ответить
РОМАН
Урай
Rapatun:
привет земляку.дром медленно кочует к западу.всё бы земляк хорошо-но ценник у этого чемодана за лям.дочка вага-небыла никогда лучше мамы.есть бренд-перевешивающий ваг-это рено.все стараются-а рено делает.каптур-намного интересней йети.
интереснее чем? дизайном? кому фантик, а кому и содержимое, это я к тому, что перед тем, как утверждать что что то интереснее, не мешало бы год проездить на одном, а потом год на друогм. что бы адекватно оценить обе машины, а не как блондинка - мне бы вон ту, красненькую.
6
7
Ответить
РОМАН
Урай
юрий:
если шайба под турбиной и замена цепи на 38-45 тыс то это значит что вы купили авто с пробегом в 3-4 раза больше йети это коммерч авто в нем обычно пробег 50-70 тыс в год пробег при покупке 150 000 тыс км да еще с двиг 12000
не говорите ерунду, шайбы устанавливали именно на первых 1.2 при очень маленьких пробегах, проблему эту очень оперативно исправили в дальнейшем.
4
2
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Rapatun:
привет земляку.дром медленно кочует к западу.всё бы земляк хорошо-но ценник у этого чемодана за лям.дочка вага-небыла никогда лучше мамы.есть бренд-перевешивающий ваг-это рено.все стараются-а рено делает.каптур-намного интересней йети.
Привет.Ты высказал свое субъективное мнение,я тоже ни чего не утверждаю.На счет дочки вага и мамы спроси у владельцев Йети 1,8тси 2.0 и Тигуана этого же объема. Каптюр-интерес был однодневный ,ибо новинка,даже не охота за руль и покататься,очередной француз.
6
4
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
юрий:
если шайба под турбиной и замена цепи на 38-45 тыс то это значит что вы купили авто с пробегом в 3-4 раза больше йети это коммерч авто в нем обычно пробег 50-70 тыс в год пробег при покупке 150 000 тыс км да еще с двиг 12000
Юрий,я вроде написал,что это была сервесная акция,как бы отзывная компания,при которой лечили детскую болячку.На некоторых машинах даже не было 10000км.За твое утверждение тоже спасибо,получается что на моем Йети приблизительно 206000км,а он в идеальном состоянии.А может ты пророк,ждем 4-5 лет и будет ясно есть у тебя дар или нет!
4
1
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Константин:
Хорошая машина с этим мотором. Поверьте опыту, была такая же, три года ездил проблем было ноль. Потом купил 1,8 - уже четыре года на ней езжу, вообще ничего не ломается, тьфу три раза, но вот расход бензина мягко говоря не радует. Причём в городе легко 14 на сотку, хотя по трассе 7-8 максимум как бы быстро не ехал. Но если удастся по ездить на 1,8 больше на своей ездить не захочете! Разница в динамике просто огромная.У ней нет конкурентов среди подобных кроссоверов - все в этой цене просто трупы и овощи.
Я полностью с тобой согласен.По большей части именно из за расхода,езжу на 1.2.
2
2
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Promann:
Автомобиль, привязанный к крупным городам с хорошими заправками и специалистами.
Автор, расскажи про зимнюю эксплуатацию, как прогревается двигатель и салон.
Да верно привязан к крупным городам,обязательно хорошие специалисты.Мне до заправки 98, 50км.Зима в 2014-2015,что могу сказать, морозы под тридцать продержались примерно неделю,самая низкая температура примерно -32*,заводилась ежедневно и безотказно.Зима 2015-2016 была еще мягче,снова безотказно,да и аккумулятор до сих пор родной.На счет того ,что холодно в салоне-меня не напрягает,это естественно так как машина стоит под открытым небом.Едит он по заснеженной дороге идеально,в салоне полная тишина,электронные помощники работают четко.Минус -очень быстро закидывает снегом весь зад машины,но опять же это конфигурация,плюсов от такой конфигурации,как писал выше очень много.
5
1
Ответить
Етька молодец!2013г.в пробег110000т.за все время эксплуатации ни разу не подвела.Двигатель1.2TSI МКПП.
9
1
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Татьяна Казакова:
Етька молодец!2013г.в пробег110000т.за все время эксплуатации ни разу не подвела.Двигатель1.2TSI МКПП.
Судя по пробегу,вы много ездите.Поделитесь какой бензин,масло,да и неужели за 110000км не разу не кашлянул)))?
3
 
Ответить
влад
Шумиха
Если бы движок 1,2TSI не был надёжным, его бы не ставили с 2012года на АУДИ-3. Пробег не моей етти 98000 км.,проблем нет.Был на кавказе и в крыму, расход радует. Поставил только натяжитель "сторож".
5
2
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21077
Rapatun
привет земляку.дром медленно кочует к западу.всё бы земляк хорошо-но ценник у этого чемодана за лям.дочка вага-небыла никогда лучше мамы.есть бренд-перевешивающий ваг-это рено.все стараются-а рено делает.каптур-намного интересней йети.
насмешил )))
собака лает - караван идет
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2711
Блин, поломал все глаза.
Автор отзыв неплохой, но есть же WORD, если школа прошла мимо... Уважай тех кому пишешь.
6
 
Ответить
1
Новосибирск
Promann
Аналогичная по комплектации и году Мокка на вторичке стоит на 150 и более тысяч дороже. К чему бы это...
Там двигатель совсем другой, машина другая.
1
 
Ответить
1
Новосибирск
Нормальный отзыв. Хочу себе взять покататься на вторичке такую машинку. Что с обслуживанием? Запчастями? Доступностью, ценами?
1
 
Ответить
7302293
автор
1
Нормальный отзыв. Хочу себе взять покататься на вторичке такую машинку. Что с обслуживанием? Запчастями? Доступностью, ценами?
С обслуживанием все ок,нужно только найти хороший сервис с толковыми мастерами.Запчастей полно,цены средние,ни как на ЛАДУ конечно,но оно того стоит.Но опять же у нас разные регионы,поинтересуйся у земляков.
1
 
Ответить
1
Новосибирск
7302293
С обслуживанием все ок,нужно только найти хороший сервис с толковыми мастерами.Запчастей полно,цены средние,ни как на ЛАДУ конечно,но оно того стоит.Но опять же у нас разные регионы,поинтересуйся у земляков.
К примеру, самые расходники - фильтра, колодки, в какую стоимость оригинал?
 
 
Ответить
7302293
автор
1
К примеру, самые расходники - фильтра, колодки, в какую стоимость оригинал?
Вообщем меняю масло с фильтрами по деньгам-5500-6000р.Стойкка стабилизатора 800-1200р,колодки 1200-3000р. Рынок запчастей изобилует,в чем-то за орегиналом можно не гнаться.
 
2
Ответить
1
Новосибирск
7302293
Вообщем меняю масло с фильтрами по деньгам-5500-6000р.Стойкка стабилизатора 800-1200р,колодки 1200-3000р. Рынок запчастей изобилует,в чем-то за орегиналом можно не гнаться.
Спасибо!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13511
1
Спасибо!
И желательно после 12 года .
2
 
Ответить
7302293
автор
nik0574
И желательно после 12 года .
Конечно,чем младше тем лучше.

Я тоже настроен осенью поменять на полный привод,и получается так ,что кроме Йети 1.8тси, мне ни чего не подходит.Ауди Q1,3,5-дороговато запчасти,обслуживании.,Кашкай, Витара.SX4,не буду перечислять корейцев,уступают в ездовом комфорте,динамика,угол разворота,экономичность.

Смотрел в сторону Мазда CX-5,классная машина мне нравится,но трансформация салона Йети (Варио флекс) не оставляет Мазде шансов.Я (Варио флекс) использую по полной,так что получается для меня эта функция является определяющей.

Конечно можно взять машину классом выше Q-7,Санта фе и т.д,но это уже другие цифры,по расходу,при обслуживании.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13511
7302293
Конечно,чем младше тем лучше. Я тоже настроен осенью поменять на полный привод,и получается так ,что кроме Йети 1.8тси, мне ни чего не подходит.Ауди Q1,3,5-дороговато запчасти,обслуживании.,Кашкай,...
Тут дело не только в возрасте ,с 12 года доработаны многие проблемы по движкам .На 1,8 уже новая поршневая и с ней как то спокойней ,на 1,4 усиленная цепь ,так же как и на 1,2 при этом уже новая прошивка мозгов на 1,2 .
 
1
Ответить
7302293
автор
nik0574
Тут дело не только в возрасте ,с 12 года доработаны многие проблемы по движкам .На 1,8 уже новая поршневая и с ней как то спокойней ,на 1,4 усиленная цепь ,так же как и на 1,2 при этом уже новая прошивка мозгов на 1,2 .
Спорить не буду,про- после 12 года.Уверен в одном,если заправлять бодягой(бенз...,масло),вшпилив ать постоянно газ в пол,ездить на мигающей лампочки бензобака,забывать менять фильтры,то и выпуска 17 года покажутся не надежными,а если все по уму,то и на 2009г накатаешь сотни три тысяч...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13511
7302293
Спорить не буду,про- после 12 года.Уверен в одном,если заправлять бодягой(бенз...,масло),вшпилив ать постоянно газ в пол,ездить на мигающей лампочки бензобака,забывать менять фильтры,то и выпуска 17 года покажутся не надежными,а если все по уму,то и на 2009г накатаешь сотни три тысяч...
Человек хочет брать б/у и как его катали ,одному богу известно ,по этому изначально лучше откинуть косяки ,которые производитель признал как таковые и по возможности исправлял . Разумеется ухоженное авто и доля везения дает свои плоды .
 
1
Ответить
7302293
автор
nik0574
Человек хочет брать б/у и как его катали ,одному богу известно ,по этому изначально лучше откинуть косяки ,которые производитель признал как таковые и по возможности исправлял . Разумеется ухоженное авто и доля везения дает свои плоды .
Не знаю какие косяки вы имеете в виду.Я могу вам сказать исходя из личного опыта,про косяки.

1) ЛКП-хватило на 6.5лет,перекрашивал 4 двери.

2)Были проблемы с турбиной на машинах 10-11 г,поначалу их меняли по гарантии,после производитель нашел простой и действенный способ устранение данного косяка,путем подкладки шайбы под турбину и перепрошивкой мозгов.На моем Йети в данный момент 113500км,турбина турбинит по немецки)))

3)Облазили заводские шильдики,менялись по гарантии без проблем.

4) Не греется в морозы,как я к этому отношусь писал в отзыве.

5)Цепь ГРМ-заменил на модернизированную и забыл.

Как вы писали выше,что хотите взять себе такого покататься,я бы вам советовал.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
7302293
Не знаю какие косяки вы имеете в виду.Я могу вам сказать исходя из личного опыта,про косяки. 1) ЛКП-хватило на 6.5лет,перекрашивал 4 двери. 2)Были проблемы с турбиной на машинах 10-11 г,поначалу...
на 6.5 лет это ещё нормально!У меня приятель в круг! два раза! красил
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Ездил на Йети, но 1,8л (механика). Казалось, благодаря турбине, что везде могу прибавить ещё, но так как я не гонщик, эксплуатируя в пенсионерском режиме наслаждался возможностями трансформации салона и качеством. Шкода-"просто гениально", и это не пустой звук....
5
 
Ответить
1
К примеру, самые расходники - фильтра, колодки, в какую стоимость оригинал?
Масляный фильтр 450-500, воздушный 700, салонный 350 бумажный, угольный 800
1
 
Ответить
7302293
Не знаю какие косяки вы имеете в виду.Я могу вам сказать исходя из личного опыта,про косяки. 1) ЛКП-хватило на 6.5лет,перекрашивал 4 двери. 2)Были проблемы с турбиной на машинах 10-11 г,поначалу...
Здравствуйте, автомобиль действительно хороший, у меня такой же, тоже 2011г, 1,2. МКПП 180000 км. пробега. Из болячек: цепь, менял два раза, первый раз отдавал в сервис, к ОД, вроде бы поменяли, все нормально. Но через продолжительное время загремела опять, менял сам, у себя в гараже, думаю, что гремела больше цепь, которая вращает масляный насос. Ооочень растянулась! Далее заменил ремень, помпу, она подтекала, на 160000 км., но не прошла и 10 месяцев, рассыпался подшипник, побоялся, что заклинит и натворит бед, пришлось в Новогодние праздники поставить старую, там подшипник цел. ремонтирую машинку сам. Ремень тоже недолго проходил. Поставил старый, он еще очень гуд! Просто побоялся...160000 пробежал все-таки. Свечи поменял третий раз, месяц назад, старые еще бы проходили столько же.Ролики не менял. Да, запамятовал, на 135500 км. сломался ТНВД, сделал сам, путем добавления в него уплотнительного резинового кольца. Масло меняю не доводя 6-7 тыщ., Кастрол, не помню точно циферки там. Сделал противотуманки, очень хорошее дополнение к освещению! Да, ЛКП немного бледноватое, у меня серый цвет, раньше калина была, так ее полировать не нужно было, блестела, сияла. Если на калине, после 4 лет не было пупырей, здесь же намного раньше пошли, низ, где арки, не критично, но пошли. Меняли уплотнители в дверях, но это еще по гарантии, на третий год, и красили двери, насколько помню из нутри. В подвеску не лазил, пока вроде ездит. Два года на ней ездил в командировки по дороге Шацк-Моршанск, Ездили на юга, машина была загружена по самую крышу, ехали три семьи, фокус у детей загружать не стали, недавно был куплен, как она себя поведет, не знали. Так что четверых взрослых и практически всё ко мне, трансформация салона-веещь! На машине езжу каждый день, эксплуатирую иногда, как каблучок. Вожу в ней всё, стройматерилы и т.д., всегда в полости запаски кусок целлофана, салон прикрыть, резинки с крючками, прицеп есть. Не гонщик, езжу 80-90-100. Будни на работу -50км, в выходные на участок, где 4км, выше 2-ой не включаю, т.к. дорога, ой... направление, не позволяет. Вроде всё!!!
2
 
Ответить
7302293
автор
Валерий Махалов
Здравствуйте, автомобиль действительно хороший, у меня такой же, тоже 2011г, 1,2. МКПП 180000 км. пробега. Из болячек: цепь, менял два раза, первый раз отдавал в сервис, к ОД, вроде бы поменяли, все нормально....
Здравствуйте! Спасибо,что поделились информацией.180000км хороший пробег,как думаете еще на 180000км хватит?Какой бензин заливаете?
Вы (рукастый) молодец,цепь сам ,ролики сам.Я дальше подвески лезть боюсь ну и свечи, масло, фильтра.
Что значит-(думаю, что гремела больше цепь, которая вращает масляный насос.) это ни цепь ГРМ?
На моем Йети 127000км пограмыхивает при каждой утренней заводки,но не долго 1-2сек.Я на это не заморачиваюсь,пришел к выводу,что это система приходит в боевой режим.Могу поинтересоваться вашим мнением на этот счет?
На счет езды,я люблю покататься 140-160км/ч,при располагающих условиях,и после каждого такого прогона двигатель на холостых просто(шепчет),идеально ровная работа.
 
 
Ответить
7302293
Здравствуйте! Спасибо,что поделились информацией.180000км хороший пробег,как думаете еще на 180000км хватит?Какой бензин заливаете? Вы (рукастый) молодец,цепь сам ,ролики сам.Я дальше подвески лезть боюсь...
Здравствуйте! Спасибо за комплимент! Насчет пробега еще в 180000км, не могу ответить. Может быть и пройдет, В основном до таких пробегов мало кто машину оставляет себе, продают, но ведь дальше-то она и у другого(их) хозяина служит. Я думаю редко кто интересуется дальнейшей "судьбой" этого авто. Правда и машины сейчас заводами рассчитаны на несколько лет эксплуатации, а дальше , как говорится, милости просим за новой. Бензин на Лукойле 95-98, газпромнефть. В "наших" движках стоят две цепи, одна соединяет коленвал с распредвалом (ГРМ),вторая крутит масляный насос. Первая цепь работает с гидронатяжителем, но в нём так же есть пружина, вторая цепь без него, т.е. как есть. Я когда поддон снял, "масляная" цепь чуть касалась звездочек насоса, а вот цепь ГРМ, не особо сильно растянулась, и могла бы еще походить. Конечно я не смогу ответить точно на вопрос почему перескакивает цепь ГРМ, кто-то говорит, что натяжитель, успокоитель виноваты. Моя версия, что первые цепи были слабы, и растягивались очень быстро, да и сильно. При растяжении, первое проблема-не совпадение фаз впуска-выпуска, движок работает не стабильно, далее она растягивается до момента когда не совпадают звездочка с растянутой цепью, у цепи "шаг" становится другим, и она попросту перескакивает... и всё, куча-мала. Но это моя личная версия. Да, забыл, к топливным трубкам я тоже руки прикладывал. Простой поролон подложил, и все.
 
 
Ответить
7302293
автор
Валерий Махалов
Здравствуйте! Спасибо за комплимент! Насчет пробега еще в 180000км, не могу ответить. Может быть и пройдет, В основном до таких пробегов мало кто машину оставляет себе, продают, но ведь дальше-то она и...
Валера,а можно поподробней про "масляную цепь",где заказывал,код детали.можно ли заменить эту цепь самостоятельно людям менее рукастым чем ты?Я думаю эта информация будет многим интересна.
1
1
Ответить
7302293
Валера,а можно поподробней про "масляную цепь",где заказывал,код детали.можно ли заменить эту цепь самостоятельно людям менее рукастым чем ты?Я думаю эта информация будет многим интересна.
Для замены этой цепочки нужно снять практически все, что и перед заменой цепи ГРМ, Что не надо снимать, так это звездочку с коленвала, Остальное ВСЁ снимать! VAG 03F 198 158 B, номер комплекта на замену ГРМ. 03F115225 кат. номер самой цепочки. Заказывал все в емексе Мой бортжурнал в драйве, там все написано : https://www.drive2.ru/l/484943177917137186/
1
2
Ответить
7302293
автор
Валерий Махалов
Для замены этой цепочки нужно снять практически все, что и перед заменой цепи ГРМ, Что не надо снимать, так это звездочку с коленвала, Остальное ВСЁ снимать! VAG 03F 198 158 B, номер комплекта на замену...
Спасибо огромное!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России


Добавить отзыв