Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шкода Йети 1.2тси

Skoda Yeti 2011

, Смоленск
Пробег: 96 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Хочется сказать про объем двигателя 1.2тси. Едет он как 1,8 -2.2атмо в зависимости от марки и модели.Я ущербным,ни в потоке ни на трассе себя ни разу не почувствовал.По началу даже хотел прилепить к шильдику 1.2,но решил не нервировать людей.Как то раз мне пришлось перевизти разом 550кг груза + мои 100кг,да еще и наледь,я думаю килограмм 700 итоговый вес. Ехал сознательно на передачу ниже рекомендуемой компьютером,так вот на пятой ,на подъем он умудрился набирать скорость.Конечно чувствовалось,что груженный,но вполне мог набирать заявленные производителем скорости. Следующая машина только с двигатилем ТСИ, но уже 1,8 или 2,0.Забыл описать еще одну детскую болячку-короткий шлейф электропроводов в водительской двери,у меня разрыв случился ближе к 60000км. Ришение проблемы в стороннем сервисе,полтора часа времени и 1300р,путем наращивания проводов при помощи термоусадок.Еще на ТО4 60000км поменяны по кругу тормозные колодки,свечи зажигания,но прежние были в хорошем состоянии еще 60000 отбегали бы точно-факт.Сейчас одну свечу использую в мотоблоке,стоит взяться за шнур-он уже завелся)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17511
2,2 тси вроде не бывает, по крайней мере бензинок
 
2
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Это я поторопился немного.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Я двушкой пока очень доволен. Мощный (на уровне 3-3,5л атм), работает ровно- так ни один японец не работал у меня. Слабая цепь минус конечно, но раз в 60-100 т.км. поменять не особая проблема, тем более есть аналоги, которые ходят значительно дольше оригиналов.
4
1
Ответить
   
автор
Смоленск
Сообщений: 20
Завидую белой завистью)))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
как 1,8 -2,2 атмо он не едит ,движек пришел на смену 1,6 атмо ...о чем заявляет и сам производитель .
по факту начинает тянуть ближе к 2000 а не от паспортных 1400 об .по эластичности у 1,6 выигрывает ,после 100-120 1,6 показался даже удобней ,лично моё мнение ,на истину не претендую .
 
2
Ответить
7302293
nik0574
как 1,8 -2,2 атмо он не едит ,движек пришел на смену 1,6 атмо ...о чем заявляет и сам производитель .
по факту начинает тянуть ближе к 2000 а не от паспортных 1400 об .по эластичности у 1,6 выигрывает ,после 100-120 1,6 показался даже удобней ,лично моё мнение ,на истину не претендую .
Высказывание в самом деле далеко от истины.Во первых; это 1.6 мпи пришел на смену 1.2тси,но только в нашей стране.Во вторых: тянуть начинает,ну очень бодрым подхватом, с 1500 оборотов.В третьих: при скорости 100-120 км/ч ощущение такие же как при 80кмч,то есть,в этом ритме скорости не ощущаешь,машина плывет и только при 140кмч и 3000об,начинают слышаться аэродинамические шумы.У 1.6 мпи даже крутящий момент поменьше,следовательно, никак он не может быть удобней 1.2тси
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7302293
Высказывание в самом деле далеко от истины.Во первых; это 1.6 мпи пришел на смену 1.2тси,но только в нашей стране.Во вторых: тянуть начинает,ну очень бодрым подхватом, с 1500 оборотов.В третьих: при скорости...
Тут не всё так ... Это по первому -Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году двигатель Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов. С течением времени данный движок стал вытесняться новым, модернизированным 1.2 TSI серии ЕА211.
двигателя 1.4 TSI в различных его модификациях, которые были призваны заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. А то что у нас заменили 1,2 ТСИ на 1,6 на всех последних машинах ,это чуть другое .
Ну о по второму ,ниже написал что на истину не претендую описал свои ощущения может немного не корректно Октавию 1,6 атмо и Йети 1,2 ТСИ ,массы примерно одинаковые ,то что скорость не ощущается ,так это от машины а не от движка ,момент у 1,2 конечно больше и планка ниже ,по этому и написал что мотор удобней и эластичней меньше дергать ручкой для ускорения ,мотор 1,2 при 60 просит по бортовику уже 6-ю при этом он вообще не едет ,октавия на 5-й едет также ,то есть никак ,просто набирая ход ,при этом 1,2 уже в планке момента а Октавии еще далеко ,при этом он у неё ниже ,и также на 120-130 Октавия на 5-й показалась точно не хуже ,чем Йети на 6-й ,и что б по быстрей обогнать нужно скидывать передачу а то и две ,при этом получаем почти такой же расход ,а вот если спокойно ,то 1,2 явно экономичней . При этом немного странным кажется факт паспортной максимальки ,на 1,2 ТСИ она не больше ,хотя момент там больше ,при этом у Октавии 1,6 102 л 191км/ч у Йети 1,2 105л 175 .допускаю что сказывается аэродинамика ,как прочем и на ощущение,о чем выше писал ,что чуть некорректно .
 
 
Ответить
7302293
nik0574
Тут не всё так ... Это по первому -Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году двигатель Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI Цель данного движка — замена...
Это ежу понятно,что 1.6 атмо был первым в концерне,я имел в виду моторы именно Йети.С тем что Октавия на 5-ой,не хуже чем Йети на 6-ой,готов поспорить.Просто разные моторы,что-бы не говорили,но удовольствие от вождения TSI намного превышает MPI,и это факт.Йети на 6-ой в равнинной местности ведет себя отлично,обгоны даются легко и уверенно.В холмистой если машина не загружена тоже нормально,если загружена втыкаем 5-ую и легко 140.На счет того что бортовик просит 6-ую на 60,так это в угоду экологии,расслабся он не обязывает.То что скорость не ощущается,мое мнение зависит именно от движка,так как на херовом безине и бодяжном масле ощущается.
1
1
Ответить
После 1,2 tsi ездил на тестдрайве на 1,6mpi на новом етике. Не едет вообще.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром