Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Московская область
65560
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Мой первый отзыв, пишу спонтанно, фотки потом будут. Итак Шкода Йети 2011 года, турбированный 1.2 литра бензин, 7-ми ступенчатая сухая ДСГ, кожаный салон и неплохой для 11-го года фарш типа парктроника спереди и сзади, хендс фри гарнитуры, подогрева передних сидений и тд. Авто достаётся почти бесплатно от богатого дядюшки летом 2016-го года, я естественно счастлив, ибо сам бы мог купить разве что новую Приору, и то в бедной комплектации, и то залезая в долги, ведь двигаю отечественную науку вперед, а за это денег особо не дают. Пробег за 5 (!!!) лет 12000 км. Дядюшка, по сути, хранил машину в гараже пока была гарантия, а потом подарил ее мне, поставив в гараж новый лексус. В общем странный он человек, но хороший. Он бы может и рад был Йети продать, да только с таким пробегом ему бы никто не поверил, что не скрученный.

Первые впечатления:
Порадовала динамика. Для 1,2 л двигателя и 1,5 т массы снаряженного авто даже не верится, что такое возможно. Большую роль тут видимо играет даже не столько турбина (хотя она подхватывает после 2000 оборотов и это чувствуется), сколько ДСГ. В городе Йетик  может довольно резво "прыгать" в потоке (учитывая его малые габариты порой просто руки чешутся играть в шашки) или стартовать с визгом передних колёс (правда только при "педали в пол"). Отдача после нажатия на газ быстрая, меньше секунды. ДСГ сбрасывает в кикдаун до 3 передач сразу! При этом в обычном режиме коробка стремится сократить расход как может: если плавно ускоряться, то она встает на 7-ю передачу где-то на скорости 65 км/ч. Обороты выше 1500-1800 вообще старается не крутить. С этим связана одна тонкость, которая поначалу очень меня бесила, а заодно и всех тех, кого я пускал за руль: при старте машину дергает, потому что в обычном режиме авто старается быть экономичным овощем, а при чуть большем нажатии на газ она моментально делает кикдаун, врубается турбина и ты через пару секунд жмешь тормоз, чтобы не влететь в зад впередиидущему товарищу. Я долго привыкал (около 200 км), но в обычном режиме можно ловить необходимые положения ноги, чтобы плавно ускоряться, потом это на автомате делаешь. Потом смеешься над другом, что он ездить нормально не умеет и дергается как истеричка)
Спортивный режим ДСГ - на мой взгляд относительно бесполезная вещь, по крайней мере с таким движком. Звук громче, обороты и расход выше, а динамика такая же. Разве что можно плавно ускоряться (но это, как сказано выше, и в обычном режиме реально приноровиться).
Но хорошая динамика городского кроссовера остается в городе. При скоростях выше 90 км/ч Йети 1,2 начинает ехать как и положено полуторатонному автомобилю со 105 сильным мотором. В принципе на трассе обгонять можно, но далеко не так легко, как в городе.
Расход сильно зависит от манеры езды. Оптимально летом на трассе со скоростью 70-80 км/ч бортовой показывает 5,5-5,8 литров на сотню, что весьма приятно. Но стоит на трассе разогнаться хотя бы до  110, расход приближается к 7,5 литрам. Дальше больше. Наверно из-за плохой аэродинамики и того, что минимальные обороты коробка способна обеспечивать только до 80 км/ч. По пробковой Белокаменной Йетик ест 8-9 л. Кормлю его 95-м, желательно экто/G-драйв/премиум.
Руль легкий, относительно короткий ход. В общем управляется хорошо, особенно удобно машинку парковать ибо небольшая, маленький радиус поворота и место для манёвра много не нужно. Капот не очень длинный, его видно, плюс парктроник хорошо работает (у друга новый мерседес - там парковочный ассистент хуже сделан на мой вкус). Хотя иногда раздражает своим писком. В повороты входит авто неплохо, не заваливается. Багажник не большой, но продуманный: много сеточек, крючков, ниш для мелочевки. То же самое в салоне: в каждой двери выделено место для всякого добра, ящичек по подлокотником и сверху приборной панели. Распихать можно немало. Пассажир спереди может спокойно вытянуть ноги, а вот сзади места не так много. Зато благодаря высоте создается впечатление, что в салоне просторно.
Езжу почти всегда с музыкой, часто потяжелее, поэтому на шумку как-то пофиг, хотя говорят она более-менее нормальная.

Боевое крещение:
Через 1,5 месяца владения авто я решил сгонять с другом к нему в гости в Беслан. Москва-Беслан 1700 с копейками километров. Ехали с остановками только на заправках, но особо не гнали поэтому за 23 часа одолели маршрут (меняясь и тупя/кемаря пока товарищ рулит). Средний расход 7,5 на 100 км, к авто претензий никаких. М-4 трасса хорошая, это, наверно, все знают, но и на Кавказе дороги приятно удивили. На больших кусках маршрута параллельного горам вообще лежал нулёвый асфальт, серьезных косяков в покрытии так и не встретилось. Крупные магистрали в Осетии с развязками не хуже московских, дороги поменьше - на уровне Подмосковья: 70-80 км/ч можно спокойно ехать, а быстрее джигиты конечно гоняют, но просто на двухполоске я считаю незачем. Кстати в Кабардино-Балкарии ПДД имеют чисто рекомендательный посыл, заниженные Приоры (да-да это не стереотип) рулят на красный, летят лоб в лоб по встречке играя в "кто первый свернёт" и творят прочий треш, угар и содомию. Но это к слову. В Осетии хорошие дороги идут до поры даже в середине ущелий, потом начинается стандартная грунтовка, состоящая из дробленой спецтехникой почвы, представляющей из себя скалу. Кусок скалы перекапывается и дорога из щебня готова. Иногда на неё вакатываются валуны различных размеров. Йети на скорости 10-15 км/ч вполне ехал, шурша мелкими камушками и подпрыгивая не тех что побольше. Подвеску не пробил ни разу, хотя рулем работал постоянно. Конечно жаль, что привод только передний, а не полный, поэтому по самым лютым дорогам типа "Хайвей ту хевен", теряющимся в облаках, пробовать залезть не стал. Тем не менее, малыш-кроссовер почти дополз до самого высокого водопада Европы - Зейгалана, остановило то, что размыло дорогу (август = самое быстрое таяние ледника) и проехать вплотную смогли только пограничники на прокаченном УАЗике. Йети одолевал горные перевалы, добирался до развалин древних сигнальных башен и вообще неплохо чувствовал себя в каменном царстве. Порадовала работа ДСГ: я думал рулить в горах в режиме ручного управления, но робот действовал на удивление адекватно, не переключал выше второй ни при подъеме, ни при спуске, хотя в городе он любит втыкать передачу раньше времени. Я не говорю что Йети супер вездеход, но кое что он умеет. Вернувшись в Москву поменял во дворе масло с фильтром и воздушный фильтр (в горах каждая машина поднимала облака пыли). Масляный фильтр оказался очень удобно расположен рядом с защелкой капота, домкрат для его замены не нужен.

Винтер из каминг:
Если Йети показал, что летом он очень неплохой, практичный, удобный авто, то раннее наступление холодов показало, что немцы как не умели делать машины для русской зимы, так и не умеют. Но если в 1941-ом от этого страдали они, то с ноября 2016-го начал страдать я. 1,2 не греется. На месте - вообще. При температуре минус 10, при включенном двигателе, авто, стоя в пробке, остывает. Естественно, греть машину перед выездом бесполезно. Если не гнать (а с холодным двигателем лучше не гнать) стрелочка температуры антифриза трогается с места километров через 10. Километров через 15 она достигает значения 85-90 градусов, километров через 20 из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Подогрев сидений - единственное, что не даёт окончательно заледенеть. Но сзади обогрева сидений нет, поэтому пассажиры превращаются в сосульки. Кроме того, ДСГ на не прогретом авто стала троить. Если нажать на газ на холодной машине (при температуре минус 7 или меньше), то коробка могла выкинуть в нейтраль (очень удобно выезжать из двора - ты хочешь выпрыгнуть быстрее на дорогу, а в итоге коробка вылетает в нейтраль и ты подставляешь бочок товарищам). Лечилось перезапуском системы либо переходом в ручной режим. Вообще ручной режим - это та опция, которую я вынужден использовать слишком часто. Адаптивный робот считает себя умнее водителя, хотя это не так. В пробке, ДСГ при плавном ускорении пытается воткнуть 3-ю на скорости 17-18 кмч. Причём если я в ручном режиме попробую это сделать, электроника не даст, посчитав, что я слишком тороплюсь. Однако, когда власть у электроники, последняя забивает на захлебывающийся двигатель, подгорающее сцепление и прочие мелочи ради экономии топлива. Скупой платит дважды - это про ДСГ. В результате в пробке я в ручном режиме, после холодной ночи - в ручном режиме, зачем нужен такой "автомат"? Чтобы не жать третью педаль? Зато в горах коробка работала отлично. Но всё таки Йети не выглядит, да и не является вездеходом и должен был бы быть адаптирован к городским пробкам и холодам, а не к скалам.
Снег на Йети не тает. Вот почему этот автомобиль носит имя снежного человека. Очень был рад, когда, выехав в снегопад 2,5 часа торчал в пробках, машина вроде даже прогрелась (на улице минус пять, ещё бы), потом выехал на трассу, в лобовое полетела куча грязи, и тут я понял что омывайка почему-то не доходит до места назначения. Оказалось, в нише между капотом и лобовым образовалось в 2 пальца толщиной льда. Разбил рукой, выкинул, расстроился.
Зима выдалась суровая. В минус 30 был готов к любому повороту, надо было ехать на работу. Йети завелся, но согрелся я только на работе. Обогрева сидений не чувствовалось, окна покрывались льдом, авто жалобно поскрипывало. Я на вышке с автоматом так не мерз, как в ту поездку.

Подводя итог.
Плюсы:
-Приятная внешность (но это на любителя)
-Одно из лучших сочетаний динамики на расход топлива
- Хорошая начинка из парктроников, датчиков света и дождя, адаптивного света (зажигаются дневные ходовые при повороте) и прочих вкусностей
- Продуманный и удобный салон и багажник
- Неплохая проходимость
- Отличная обзорность
- Не валится на поворотах и хорошо маневрирует
- Не очень большие габариты
- Высокий потолок

Минусы:
- ДСГ иногда тупит ибо слишком быстрая
- Подвеска бывает жестковата при переезде неровностей
- Кондиционерпечка дует в колени
- Сзади не очень много места (в том числе из-за короба по центру)
- Недешёвый в обслуживании
- Требователен к бензину, маслу и прочему
Минусы зимой:
- Коробка вылетает
- Двигатель не греется
- Сзади 9-й круг ада (кто не в курсе - люди вмороженные в озеро из собственных слез)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коробка стала дико тупить с переходом 2-3 передачи, вся машина тряслась в жутких мучениях (особенно когда полностью прогревалась), поэтому я катался в основном в ручном режиме и дергал переключатель. На сервис ехать конечно стоило, но я продолжал тянуть кота за все подробности. Перед глазами мелькали страшные цифры замены сцепления, которые в тандеме с 25000 км пробега выглядели ну совсем уж грустно. И тут, в один не самый прекрасный момент, высветилась лампа "что-то там не так с выхлопными газами". Потом потухла, потом высветилась опять, потом опять потухла, потом зажглась и гордо сияла на приборной панели как путеводная звезда, указывающая путь в сервис....

, пробег 27 200 км   

Из интересного: мотор ещё раз заставил скататься на сервис, прибыл уже к офицалам, те пошаманили, взяли денег, машина поехала, но что конкретно они сделали - сказать не смогли. Туда плюнули, там потёрли, вроде заработало. Отлично, все мы под Б-гом ходим. К 47000 появился неприятный звук как у дизеля в первые секунду-две при старте холодного двигателя. Почитав умных людей, стало ясно что растянулась цепь (которая по регламенту ТО ходит 80000), но не у всех выхаживает. Я купил ремкомплект, но работы было много, машина была постоянно нужна, поэтому пригнал её на сервис только к 50000....

   

1,2 vs 1,6

Здесь я провёл очень примерный, но не менее наглядный расчет расходов и выгоды от турбомотора 1,2 литра от Шкоды в сравнение с атмо 1,6 от Кии на котором я (+жена) проехали практически такое же расстояние за 6 лет. Учитываю расход и обслуживание конкретных двигателей, это ещё не статистика, но для статистики кому-то эти данные пригодятся. Благо на экзисте история заказов сохраняется.

Основным преимуществом 1,2 является расход. 105 против 101,5 лошадки, масса машин примерно равная. За 3,5 года и 50000 км, учитывая что 1,2 в среднем ест на 3 л меньше на 100 км (хотя в сравнении со современными моторами выигрыш скорее всего скромнее), и взяв стоимость литра 40 руб (сейчас дороже, но считаем среднее значение за продолжительный период времени)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2010
4.8
70083
Skoda Yeti, 2010
Сергей, Красноярск
Skoda Yeti, 2010
4.8
34853
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2013
4.8
25088
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.2
30738
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.2
22419
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар

Комментарии

Легко и весело читается . 5.
26
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо написано ! Как говориться - дарёному коню в ДСГ не заглядывают ! 5.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
31
3
Ответить
7470081
Премного благодарен за правду, никогда бы не подумал, что она зимой не пригодна к эксплуатации, лови пятифан!!!!!!!!!!!!!!!!
25
5
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Написано абсолютно точно. Добавлю, что с 2012 года стали обязательно ставить фен(РТС). Немного стало лучше, но все равно, машина холодная. Вот немцы: сначала придумают двигатель с высоким КПД, а потом вкрячивают приблуды для согрева(ТЭНы, Вебасто) усложняя автомобиль и сводя на нет КПД.
В настоящее время придумали вокруг выпускного коллектора пропускать антифриз. Говорят стало намного теплее в салоне. Но как все это скажется на надежности?
12
2
Ответить
Как владелец йети 2014 1.2 tsi скажу следующее:
1. Все плюсы сказано абсолютно точно.
2. Немцы серьёзно поработали над проблемами. Живу в Тюмени ездил в -30. Коробка никогда не вылетала и не тупит. Подвеска собранная, зато управляемость на высоте. К бензину требователен движок, минимум 95 и сразу видно кто бодяжит в городе, а где хороший бензин. Любит Лукойл. Газпромнефть расход резко вырастает.
Теперь самое главное: в новом поколении на машине стоят электрофены. Через 5 минут в салон идёт тёплый воздух. При температуре -30 грел на автозапуске около 15 минут и вперёд.
10
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поддержу ,с феном явно повеселее .В целом машина добротная .
Удачи автор .
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
как дела с ЛКП?
6
4
Ответить
7982555
автор
Алекс56 рус
как дела с ЛКП?
да все хорошо, грех жаловаться.
4
 
Ответить
Объясни мне бестолковому как турбина врубается если её постоянно крутят оработанные газы?
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Бензин по ходу вообще хрень ,за 27 000 так загадить систему .Не турбина и то хорошо .
Удачи .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Елена Алексеева
Объясни мне бестолковому как турбина врубается если её постоянно крутят оработанные газы?
Елена Алексеевна ,а оно Вам надо ?Чем громче крикнул ,тем быстрей включилась )))
5
 
Ответить
nik0574
Елена Алексеевна ,а оно Вам надо ?Чем громче крикнул ,тем быстрей включилась )))
Старый Осел(оскол) я задал вопрос не Вам,а хозяину машины.
1
20
Ответить
7982555
автор
Елена Алексеева
Объясни мне бестолковому как турбина врубается если её постоянно крутят оработанные газы?
Если честно, то не особо знаю почему, но на многих машинах турбину становиться слышно после набора определённых оборотов у двигателя. Это вроде как нормально. Причем звук пффпсстсс характерен при наборе оборотов (но его может перебивать звук мотора) и на этих же оборотах появляется скачок в ускорении. Исходя из этого (но никак не из каких-то авторитетных источников) предположу, что звук порождается сжатым воздухом в компрессоре, когда тот достигает определенного давления. Это давление компенсирует силу трения деталей турбины, гидравлического сопротивления воздухоканала и начинается самоподдерживающийся процесс работы турбины: она увеличивает давление смеси, поступающей в движок, температура и давление выхлопа возрастают, стало быть турбина ещё сильнее нагнетает смесь и так казалось бы до бесконечности, но увы, потери тепла никто не отменял и они в какой-то момент уравновешивают прирост мощности двигателя. Все эти процессы происходят за время пока пффпсстсс не станет равномерным фффссс, то есть динамическое равновесие не будет достигнуто. А может всё проще и где-то в системе есть клапан, который направляет газы в обход турбины, пока они не достигнут нужного давления, хотя первый вариант более вероятен.
7
1
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
пробег 163000 км, турбину не слышно - все норм. Масло не ест. были проблемы по дсг (мехатроник - поменяли по гарантии бесплатно). Удачи на дороге.
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
7982555
да все хорошо, грех жаловаться.
Повезло!
4
4
Ответить
7336526
Тюмень
ЧЕ свистит про морозы У меня 120 тыщ уже, проблем нет И заводиться в- 35 без проблем и дсг никуда не вылетает плохому танцору всегда что то не так Отличный авто владею пять лет, проблем нет!!
5
8
Ответить
9271211
у меня шкода Йети 11 года пробег 41 т. механика 6-ти сту. !машина во всем устраивает !но в последнее время под капотом квакает. слышно где бачек и антифриз бачек,И квакает только тогда когда сильно прогреется . .ездила в дилерский салон они провели диагностику и решили что это коробка,вот только не понятно коробка справа ,а квакает слева .как это связано . сколько раз зарекалась не ездить но все думаю ,Если салон да еще и дилерский значит знают все болячки ! Поменяли ! как квакало так и квакает !у кого нибудь была такая проблема ? хотелось бы знать что это ?может ничего серьезного . обслуживание в салоне не из дешевых.!
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9271211
у меня шкода Йети 11 года пробег 41 т. механика 6-ти сту. !машина во всем устраивает !но в последнее время под капотом квакает. слышно где бачек и антифриз бачек,И квакает только тогда когда сильно прогреется...
Что поменяли ?
1
1
Ответить
9271211
в коробке подшипник .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
У знакомого на Йети тоже когда прогретый ,звук справа где бачки ,только жи-жи ,в итоге вроди автокорректор правой фары ,мозги пудрит ,погоняет верх-низ регулятором ,всё нормально ,через какое то время по новой .
1
1
Ответить
9271211
но это точно не фара !говорят может цепь
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9271211
но это точно не фара !говорят может цепь
Диагностику цепи делали ? Если цепь родная то обязательно надо ,они бывает к 30 000 тянутся ,с 12 года вроди стали ставить модернизированную .Вообще у Андрея (Astra) попробуй спросить Отзыв о Skoda Rapid человек грамотный
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Спс
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром