Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка

Skoda Yeti 2011

, Московская область
Пробег: 27 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Коробка стала дико тупить с переходом 2-3 передачи, вся машина тряслась в жутких мучениях (особенно когда полностью прогревалась), поэтому я катался в основном в ручном режиме и дергал переключатель. На сервис ехать конечно стоило, но я продолжал тянуть кота за все подробности. Перед глазами мелькали страшные цифры замены сцепления, которые в тандеме с 25000 км пробега выглядели ну совсем уж грустно. И тут, в один не самый прекрасный момент, высветилась лампа "что-то там не так с выхлопными газами". Потом потухла, потом высветилась опять, потом опять потухла, потом зажглась и гордо сияла на приборной панели как путеводная звезда, указывающая путь в сервис. Динамика скатилась до полной морковки, авто больше 80 км\ч ехать отказывалось. Но по Москве это вполне достойная и редкая (если в потоке) скорость, поэтому я докатал оставшихся литров 40 бензина "Трасса 95 премиум спорт", матеря его из крайнего правого ряда, по коему в основном и передвигался, залил "лукойл 98" до верха и поехал к серым колдунам. Последние подключили чудо-провод и вынесли вердикт, что с авто все в порядке, забились форсунки. Отсюда и тупёж при переключениях - мол де робот настроен на одну динамику двигателя, а момента не хватает, вот и включает передачу раньше времени. Типо это беда всех TSI, а последняя заправка только перевела давно проклюнувшуюся проблему в разряд первостепенных. Установка\снятие\тефлоновые прокладки\ультразвуковое мытьё (поточная промывка сказали неэффективна в данном случае, может и денег просто больше захотели, но ультразвук один хрен считается лучше, поэтому шут с ним). Итого около 10000 рублей + 1500 диагностика. В целом не замена сцепления конечно, но скажем на своей старушке-Спектре я за эти деньги мог сделать полноценное ТО со свечами, преферансом и барышнями, и лить в неё 92-ой левак без особых последствий.

Машина поехала, как и положено, бодро на турбине, пока на переключениях не дребезжит. Опять можно ездить по пробкам как достопочтенный сударь, а не тыркать рычаг туда-сюда. Стало слышно турбину, друг говорил что и так её слышал (до поломок ремонтов и прочего), но я то ли из-за хорошей шумки то ли из-за тугоумия (ибо тугоухостью вроде не страдал) её ни разу не детектировал ушами. Сейчас чуть стоит дать тысячи 2 оборотов, как змея начинает шипеть, а Етик набирать скорость

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром