Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
турбо 1,2 vs атмо 1,6

Турбо 1, 2 vs атмо 1, 6

Skoda Yeti 2011

, Московская область
Темы: Ремонт и обслуживание

1,2 vs 1,6

Здесь я провёл очень примерный, но не менее наглядный расчет расходов и выгоды от турбомотора 1,2 литра от Шкоды в сравнение с атмо 1,6 от Кии на котором я (+жена) проехали практически такое же расстояние за 6 лет. Учитываю расход и обслуживание конкретных двигателей, это ещё не статистика, но для статистики кому-то эти данные пригодятся. Благо на экзисте история заказов сохраняется.

Основным преимуществом 1,2 является расход. 105 против 101,5 лошадки, масса машин примерно равная. За 3,5 года и 50000 км, учитывая что 1,2 в среднем ест на 3 л меньше на 100 км (хотя в сравнении со современными моторами выигрыш скорее всего скромнее), и взяв стоимость литра 40 руб (сейчас дороже, но считаем среднее значение за продолжительный период времени). На самом деле 1,6 жрал в средней разнице больше, чем 3л/100, но и бенз на него лил 92 и на более дешёвых заправках, а часть расхода отыгрывалась быстрой ДСГ 7, что также стоит учитывать, ведь сравниваю движки, а не коробки. Кроме того зимой 1,2 терял часть преимущества так как грелся долго. Путём нехитрых вычислений 50000/100*3*40=60000 руб 1,2 привозит 1,6. Казалось бы, солидные деньги за не очень большой пробег.

Обслуживание 1,2.

Замена масла и фильтра каждые 7000 км ибо надо бы почаще, ну его в баню, 7,14 землекопа, короче 7 раз. Масло/фильтр оригинал (опять таки от греха подальше), в среднем 3300 за замену, воздушник поменял раза 4 (а что, по пыли не езжу особо) по 800 р, 2 раза свечи: 8*700, промывка инжектора, УЗ чистка форсунок и прочая лабуда после первого вылета в аварийный режим: 12000, камлания с бубном у офицалов после второго вылета после лукойла 98 + 8500; ремкомплект ГРМ 6500, замена 9000, сраная цепь растянулась и раздолбила маслонасос, цепь малонасоса неориг. (да, их там две) 1500 замена, маслонасос и звездочки 6000+5000 замена. Спустя 7000 км цепь опять растянулась, ну её, машину продана на 20000 дешевле из-за дебильной цепи

Итого потрачено 80400 +20000 потеря выгоды при продаже из-за проблем с двиглом.

Обслуживание 1,6

Масло, фильтр раз в 10000 км, итого 5 раз по 1700 (General motors 5W-30, ориг. фильтр) 4 раза воздушник по 350 р, 2 раза свечи: 8*200, ремкомплект ГРМ 4500+замена 6000, модуль зажигания+ВВ провода 4000, три банки пива корешу за помощь в замене +150 р. Промывка топливной системы и инжектора (думал что там засада, оказалось провод ВВ перетёрся) + 7000.

По двигателю всё, итого сумма 33150

По обслуживанию 1,6 привозит 1,2 67250 рублей, следовательно на данной дистанции прожорливый 1,6 оказался выгоднее на 7000 рублей, на кучу нервов и на 7 полноценных дней эксплуатации, пока 1,2 внепланово чинился в сервисах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter