Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2016

Шкода Йети 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
41731
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.6
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: Hockey Edition
Доброго времени суток всем,
Хочу рассказать историю как купил машину. Последние два года передвигался на  KIA Sportage 2010 г.в. корейской сборки, дизель.  В принципе машина нравилась, и пожалуй единственное что заставило поменять это возраст Корейца. Как- никак, а 7 лет это уже серьезный возраст, и учитывая договизну ремонта дизеля и элементов ПП (раздатка, коробка), и пр. в случае поломки- решил поменять. После полного привода моно уже не хотелось. Также одним из главных критериев выбора была мощность авто. Так как денег как всегда было немного рассчитывал на 1.3-1.4 млн максимум. И тут подвернулся вариант с учетом сдачи КИА в трейд Ин за 650тр получил максимальную на тот момент скидку на Йети 250тр и в итоге забрал ее за 1.3млн (1.8,4Х4 Hockey  Edition с пакетом ксенон AFS 2).
Отъездил 2 месяца и 3000км, так вот,

понравилось:
-неплохая динамика
-возможность увеличить мощность до 200лс с помощью чипа
-Скорость переключения DSG
-хорошо управляется
-Внешний вид (на любителя, но как раз в моем вкусе)
- Много приятных фишек (всякие карманчики, трансформируемый салон)
- неплохая геометрия (видно капот, обрубленный зад)- удобно парковаться
- Хороший головной свет
- неплохая стандартная музыка (Bolero)
-материалы отделки не плохие, но опять же думаю теперь на одном уровне с корейцами
-Очень дешевое КАСКО- 38т.р, реально удивило (в страховой сказали что авто не интересное для угонщиков, поэтому ставка такая низкая).

Не понравилось:
-Несмотря на немецкие корни и новизну авто- уже побрякивает салон (3000км) возможно из- за зимы, но все же Киа и предыдущие две лачетти себе такого не позволяли даже несмотря на годы,
-Неудобная посадка. Ездил длительное время  без остановок- не устал, но сидеть все равно не удобно, пока не могу привыкнуть.
- Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке ускорится нужно до половины выжать газ только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова. Спорт режим тоже не панацея, в принципе ездить можно, но при зимнем разгоне первую тянет до 3100обмин, при прекращении ускорения переключает на 2, а вот вторую до 4200, т.е ты разгоняешься например  до 50км/час и едешь на 4000об/мин, и коробка не собирается переключаться. Включаешь D и робот переключает сразу на 5 и опять 1200об и ситуация описанная выше. Спасает ручной режим, но я не для того покупал автомат чтоб ездить на ручном. Извиняюсь за демагогию, но наболело.
-Мелковатая машина- на дороге смотрится не серьезнее соляриса или лансера.
- Для максимальной комплектации довольно бедненько (нет кожи, люка, безключевого доступа, автопарковки, камеры, навигации и др. что практически на всех моделях включено) все покупается пакетами за большие деньги. Не приятный с точки зрения покупателя подход.

Считаю что за эти деньги почти ничего с ПП в хорошей комплектации нет, а хэтчи и седаны на переднем приводе типа сид, элантра, серато в максималке стоят тоже почти 1.3, так что вариант очень хорош. Единственный минус здесь- невысокая ликвидность Снежного человека на вторичке. Вообщем если появятся какие-нибудь новые интересные моменты по авто- буду дополнять...
А так спасибо за прочтение и удачи на дорогах).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил себе ездил, и тут на тебе чек загорелся. На поведении машины никак не отразилось. Времени к дилеру ехать не было, решил само пройдет))) ...... и действительно само прошло). Пробег на тот момент около 5ткм. Шло время опять загорелся чек. Звоню дилеру, рассказываю ситуацию. Отвечают- если на поведении никак не отражается скорее всего некачественный бензин.Езжу дальше. Еще в течение пробега с 5 до 9ткм загорался 3 раза, за это время я выучил алгоритм его появления и исчезания. После глушения/запуска двигателя 5-10 раз чек гаснет....

, пробег 9 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2014
3.3
47533
Skoda Yeti, 2014
Константин Евдокименко, Новосибирск
Skoda Yeti, 2016
4.3
51103
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
Skoda Yeti, 2016
4.8
81266
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2017
4.7
41425
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2017
4.7
22212
Skoda Yeti, 2017
11724864, Омск
Skoda Yeti, 2016
4.8
8666
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
6
Ответить
  
Сообщений: 13260
Весной должно все перестать бренчать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
31
38
Ответить
Удивил! Далеко ездить не устал, а сидеть не удобно. Это как??? Если мне не удобно в шниве( рабочей) так я уже через 40 минут выйти хочу! А своя Октавия! За 13 часов и 1000 километров нет усталости в спине и не затекают руки и шея, как на недоразумении ( шниве)!
14
9
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Хоккей Эдишн - это не максималка. Это Амбишн с плюшками. Но то, что много чего за доплату дособрать можно - факт. Этакий конструктор. Робот на экономичность настроен. Но и это поправимо - DSG чипуется, как и двигатель. С посадкой тоже, поначалу, непонятки были. Но, в итоге, настроил всё как надо и теперь об этом даже не вспоминаю. Сверчки по морозам место быть имеют, да. Кто заморачивается - решают проблему проклейкой маделином. Насчёт мелковатости - скажите это мойщикам, которые упрямо записывают её в категорию "жып", беря за мойку сумму побольше. :( Хотя действительно, машина некрупная и компактная. Удачной эксплуатации! Ну и на http://www.club-yeti.ru/forum/ заходите.
No Woman, No Cry
30
8
Ответить
Dmitrii
Новосибирск
Как комфорт в салоне в морозы?
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
это к вопросу о "крете в максималке". как бэ вот ответ
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Алгоритм работы РКПП возможно изменить с помощью чипа? Вопрос для автора и знающих. Удачи в эксплуатации!
7
5
Ответить
7304048
Дизайн и внешний вид не ахти (Хрэй и то сиипотнее
9
63
Ответить
Челябинск
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4 человека). По трассе отлично себя ведет на 1300км - хватает 2-х баков смело. (Челябинск - Тобольск - Сургут, т.е заправился в пункте А, доехал до пункта Б и приехал с 10 литрами в пункт С, при скорости 100км в ч.) Из всего времени меняю масло и фильтра, один раз топливный поменял на 60000 пробега и менял из за удара об кочки (я охотник и рыбак) - интеркуллер (лопнул) Считаю что могли и защиту придумать. И ВСЁ!!! не колодки, ни свечи, ничего больше не делал... Заводится в -30, потом тяжелее, в -40 не завел. Греется ОЧЕНЬ долго, т.е. завел, стою, жду 5,10,15 минут - стрелка на 0, поехал, еду - 5,10, 15 минут - стрелка показывает 80 градусов, включаю печку, стрелка падает до 70 градусов, могу на работу приехать и так и будет 70. Удачной вам эксплуатации и не гвоздя ни жезла. Поздравляю.
37
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19694
цена адекватная
Продам уши от мертвого осла.
8
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Автор ты прям покровы срываешь. Тут все доказывают, что эти моторы тянут с холостых - ты гришь трясется на 1200, тяги не хватает, они - ДСГ четко передачи щелкает куда надо - ты - что нифига, на 6 забралась и там сидит-мучает.
Пишут что все опции раздельно можно, ты- что большими пакетами.,
Ну а про смотрится несолидно - ты видел, что это не черный Крузак, когда покупал.
MCV30
45
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
Все таки ледяной сарайчик-то...
MCV30
26
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
6954354
автор
Тюмень
чудо юдо
Удивил! Далеко ездить не устал, а сидеть не удобно. Это как??? Если мне не удобно в шниве( рабочей) так я уже через 40 минут выйти хочу! А своя Октавия! За 13 часов и 1000 километров нет усталости в спине и не затекают руки и шея, как на недоразумении ( шниве)!
Ничего удивительного) Тело ехать не устает, но сидеть неудобно. Из за того что постоянно ерзаешь на кресле спина не затекает))
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
15
11
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Alik 70
Автор ты прям покровы срываешь. Тут все доказывают, что эти моторы тянут с холостых - ты гришь трясется на 1200, тяги не хватает, они - ДСГ четко передачи щелкает куда надо - ты - что нифига, на 6 забралась...
Для всех видимо "низы"- разное понятие. Я считаю что низы это с 2000. До 2000 это вообще не хорошие (нерабочие) обороты при которых мотор убивается из за масляного голодания при больших нагрузках. Этот мотор хорошо начинает тянуть с 2200 об/мин примерно, когда турбина начинает дуть и тянет до 6000, а на атмосферниках хорошая тяга в основном на "верхах" 4500- 5500- гораздо меньший диапазон. А с 1200 только дизеля хорошо тянут.
11
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Автор. С 2200 начинают нормально тянуть и обычные атмо.
А 1.8т по заявам тянет с 1800.
Я к чему - бумага все стерпит. Как турбояма была, так никуда и не делась.
MCV30
21
6
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
У меня двигатель накрыт сверху автотеплом. В эту суровую зиму машина многократно была проверена и на запуск и на прогрев, так вот какие выводы. Ночью в -35 стояла по 12 часов примерно, заводилась всегда нормально. Грел примерно по 35-40 минут с включенной печкой садился- температура была чуть выше 50гр и в салоне более менее тепло. Если было некогда 5-7 минут прогрева и дальше на ходу до 50 градусов нагревается минут за 10 при езде на холодную в щадащем режиме. По трассе в -35 можно в футболке ехать- не холодно, только стекла жестко затягивает((
7
6
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Alex1234567
Весной должно все перестать бренчать.
очень на это надеюсь)
2
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13292
Хороший машин в целом. А насчет ДСГ - не расстраивайтесь. Не в смысле, что нормально все, а в смысле, что 6АКПП на Рио, Спортэдже, Кэмри и так далее - РОВНО ТАКЖЕ стремиться воткнуть 6 при 55км/ч и поддерживать 1500об/мин. Экономия, экология и прочие новомодные тренды диктуют производителям настраивать мозг так.

Меня это тоже выбешивает. Хоть механику покупай )))
14
5
Ответить
  
Сообщений: 11496
romellomazafaka
Алгоритм работы РКПП возможно изменить с помощью чипа? Вопрос для автора и знающих. Удачи в эксплуатации!
Нельзя.
5
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6794
Политика всего вага - плати за каждый доп:)
14
1
Ответить
Челябинск
6954354
У меня двигатель накрыт сверху автотеплом. В эту суровую зиму машина многократно была проверена и на запуск и на прогрев, так вот какие выводы. Ночью в -35 стояла по 12 часов примерно, заводилась всегда...
по трассе в футболке и трусах все едем, никаких одеял нет, Вам это говорят в салоне и пишет производитель под капотом. Пробег 94000 км.
4
3
Ответить
Челябинск
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
масло жор у ВСЕХ!!! тока зависит от вашей езды, езжу по городу 15000 км пробега, все нормально, стоит проехать Челяба- Уфа, сьест 500 грамм. - ГОРЫ!
2
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
масложор устранен уже давно - с 2011-12г.
ставят другие поршни и маслосъемные кольца
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
10
5
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
@lex@nder
Хороший машин в целом. А насчет ДСГ - не расстраивайтесь. Не в смысле, что нормально все, а в смысле, что 6АКПП на Рио, Спортэдже, Кэмри и так далее - РОВНО ТАКЖЕ стремиться воткнуть 6 при 55км/ч и поддерживать...
так и сделал!
наслаждаюсь ;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Юрий Примак
масло жор у ВСЕХ!!! тока зависит от вашей езды, езжу по городу 15000 км пробега, все нормально, стоит проехать Челяба- Уфа, сьест 500 грамм. - ГОРЫ!
Как раз у Вага по трассе нет масложора. А вот если в городе по пробкам тошнить, есть. Такова особенность ваговских моторов с прямым впрыском и турбиной.
4
1
Ответить
7302293
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
Дружище у Корейцев все в два раза меньше))),а бенз лучше 98.
7
3
Ответить
Владимир
Омск
Владел таким почти новым, зимой замерз, только установкой фена смог прогреть салон, доп помпа на печку не спасла!!! Это машинки для Европы в Сибири им нечего делать, продал и забыл.
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1073
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
У Креты/Кашкая динамика по сравнению с Йети просто никакая, особенно у Креты. Как корейцы умудрились сделать разгон у Креты с двигателем 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом хуже, чем у Каптюра с двигателем 143 л.с. и четырехступенчатым автоматом - для меня загадка. Это какое-то ноу-хау корейских инженеров - вроде по отдельности все лучше, а когда все это слеплено вместе, почему-то получается "как всегда".

Кто-то видит "приличный возраст модели", а кто-то - "устраненные детские болезни и вылизанный производственный цикл" :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке ускорится нужно до половины выжать газ только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова.
Со временем привыкаешь дозировать газ именно настолько, чтобы разогнаться именно так, как тебе нужно. И даже затормозить! Я вообще пользуюсь педалью тормоза не так уж часто, зачастую хватает замедления, обеспечиваемого коробкой при сбросе газа. Едешь в потоке, замедляющемся перед светофором, у автомобиля перед тобой уже стопари давно горят, а ты просто газ сбросил, а тормоз нажимаешь уже только в самом конце. Как по мне, очень здорово.
7
 
Ответить
В коментариях много ерунды и страшилок. Вот некоторые факты для тех кто присматривается. У меня 1.4 DSG-7 передний привод 2014г. Это уже 2я йети Первый был 2010г 1.2. В семье еще 3 авто. Вольво XC90. фол.ваген тигуан и форд фиеста. Для эксплуотации на каждый день удобнее всего Йети.На сегодня пробег 27т км. Проблемм нет. Запуск в любую погоду, после стоянки 10 дней при морозе-30 с автозапуска. правда у меня есть вебасто но можно и так. Машину я не прогреваю через пару минут на ручном режиме пару км. В салоне тепло почти сразу (есть фен).Масло расходует вмеру за зиму долил один раз примероно 200г. Бензин использую 98 газпром. мжно 95. Зимняя резина хак.7 хоть и дорого но рекомендую. Эта машина не маленькая а компактная, трансформация салона одна из лучших. Например 3 листа поликарбоната 6м в салоне и вдвоем плюс другие монатки без проблемм. Перевезено много чего. 10 пачек вагонки по 2.4м в салон а длиннее на багажник.Расход по чекам на 25т км составил 9.1л это зима и лето 70процентов город поездки по5- 10км в основном. Самый маленький расход 6.3л в кабине 4 чел скорость примерно 90. за рулем дочь У меня меньше 7.1 не получается. Скрипы только в сильный мороз до прогрева, так же на холодную жесткая работа двигетеля до прогрева. Покупать стоит однозначно,относительно похожих машин при похожей комплектации вы еще и сэкономите минимум 100т р. Первую продал за неделю по моей цене, она в эксплуотации пока без проблемм.
14
4
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
11
5
Ответить
Покровский
Сочи
6954354
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
100 грамм подливать -смешно. а-вот 300 грамм ЭТО видно - почти пол щупа! От мин до мах это 900 грамм!
 
 
Ответить
Совершенно верно подметил Покровский из Сочи.Похоже без жуков в голове человек. у меня был период когда было где то пол уровня на щупе но как то все некогда или забываю. Ездить пришлось много почти не вылазил из за руля. Так посматривая и дотянул до ТО. Померял перед ТО для интереса, было чуть меньше половины.Наверное гонять их надо ,а мы плетемся по нашим направлениям. К стати под капот не лишне заглянуть не только ради масла. У знакомого загорелся" Ромстер ".Оказалось на ходу поймал какую то тряпку ее затащило под капот. Остатки новой машины еле продал.
4
 
Ответить
7421247
Томск
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1073
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
В любом трейд-ине ее без проблем возьмут за вполне адекватные пробегу и состоянию деньги. А если ставить в первую голову ликвидность, то надо ездить исключительно на ВАЗе. Говорят, его можно иногда продать даже дороже чем купил :)
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
OlegOD
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
Это все от незнания, а так то с дсг проблем нет и не будет, если ездить нормально :)
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машинка,и мотор хороший и 4 вд!-5
4
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
Я выбирал, уже почти договор заключил на крету... Выбирал цвет с женой и тут осенило позвонить дилеру шкода и просто спросить... Крета хорошая комплектация 1250, плюс ждать полгода, плюс коврики, сигнализация, защита и т.п., что в итоге выйдет в сумму 1300 или более. На вопрос к дилеру о скидках, сказали, что их нет, на машину и так очередь полгода... Минус разгон, шумоизоляция двигателя, круиз, магнитола и т.п. Все таки шкода йети на уровень выше (1,8 4х4 слайд, пакет с кучей примочек (ксенон, подогрев лобового стекла, подогрев всех сидений, камера заднего вида и т.д.)), чем крета... А цена... 1350 плюс, коврики, и перестановка вебасто со старого авто... По сути я купил йети по цене креты, но автомобиль уровнем выше. Крета это современный Дастер на 30 процентов дороже..
29
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Не слайд, а стайл
1
 
Ответить
в июне купил Йети 1,4 6 мкпп . нравится , смотрел и дастер и крету , не то ) и соул тоже про бывал ) 1115000 получилось по моему вкусно ) через две недели заскрипели уплотнительные резинки дверей ( побрызгал силиконом ни чего не поменялось ( скрипят . поехал к дилеру и мне говорят , что силиконом мазать нельзя ! смазка должна быть без силикона , показали какая название не запомнил . Зашёл в авто магазин у них вся смазка только на основе силикона , в общем я не успокоился ) на драйве пишут , что надо помазать хозяйственным мылом ) помазал ! И тишина ! у брата такая же фигня на тигуане ему тоже помогло ! может кому то пригодится . скрипы были только на просёлке .
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
машина манагеров и старых тёток.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
1
32
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3563
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
По Томску не ровняйте другие регионы, в Европейской части довольно не плохо пользуется спросом, да и от запрашиваемой цены сильно зависит - есть такая категория граждан, которые покатавшись пару-тройку лет хотят скинуть свои ведёрки по цене новой или около того. Да и "ликвидность" - понятие растяжимое, на любой товар есть покупатель, главное какую цену этому товару обозначили.
8
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3563
OlegOD
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
У меня знакомая женщина, месяц назад, "умудрилась" прикупить снежного человека 2014 г.в., с мотором 1.2 пер. пр., в комплектации барабан за 740 т. р. Я у неё спрашивал; каааак, и зачем она это сделала? За эту сумму можно было гораздо богаче комплектацию, и мотор хотя бы 1.4 купить! А женщина эта просто развела руками и сказала: "вот тааак..." Так что всё продаётся.
6
 
Ответить
8146626
Alex1234567
Весной должно все перестать бренчать.
Точно ,начнет греметь
4
1
Ответить
Ruslan
OlegOD
Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке...
Это неудобно для задних,стопы то не горят.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
"хватает замедления, обеспечиваемого коробкой при сбросе газа"
огромный плюс механики и ее продолжения - робота :-)
У меня заводские колодки до 105 тыс.км дожили - еще 30% осталось...
А "автоматчики" в городе чаще давят на тормоз нежели на газ
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
1
Ответить
Андрей
Тобольск
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
а у креты ЛКП какое-то крепкое разве?
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3563
Андрей
а у креты ЛКП какое-то крепкое разве?
Не совсем, - есть случаи когда Крета зацветала на первом году жизни.
1
 
Ответить
Андрей
Тобольск
vladimir26
Не совсем, - есть случаи когда Крета зацветала на первом году жизни.
вот-вот....и думаю что выбрать.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3563
Андрей
вот-вот....и думаю что выбрать.
Смотря какой бюджет покупки, если около 1 млн., то особо и не чего выбирать, если больше 1.3 млн., то выбор тут гораздо шире.
 
 
Ответить
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
У меня новый Еть - да, греется медленно, это следствие хорошего кпд двигателя.. Положил автоодеяло сверху, стало лучше. Рекомендую.
 
 
Ответить
1
Новосибирск
vladimir26
По Томску не ровняйте другие регионы, в Европейской части довольно не плохо пользуется спросом, да и от запрашиваемой цены сильно зависит - есть такая категория граждан, которые покатавшись пару-тройку...
Соглашусь полностью. Отличная машина! Ничем не хуже и не лучше других.
3
 
Ответить
Денис ///
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
Корейсы может и молодцы (в плане на*****ва с налогом) но вот их движок 149 л.с. с этим 152 равнять как бэ все равно что лошадь м коровой сравнивать по скорости бега
 
 
Ответить
Денис ///
6954354
Для всех видимо "низы"- разное понятие. Я считаю что низы это с 2000. До 2000 это вообще не хорошие (нерабочие) обороты при которых мотор убивается из за масляного голодания при больших нагрузках. Этот...
Чувак, этот мотор тянет с 1,5 и до 4-4,5 вообще то никакого голодая там и близко нет не пиши ****ю, это стандартный стоковый мотор а не раллийная фабия 1,4 ТСИ@400 л.с.)))))
 
1
Ответить
Денис ///
6954354
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
Чувак, вэлкам в клуб любителе турбы. Я угораю с тебя вообще то любой нормальный водила должн хотя бы раз в месяц даже на атмосферной двигле проверять масло, а тут турбина еще и обхаянная всякими неудачниками на 3,5 литровых камри опущенными гольфом 1,4ТСИ подряд на 10 светофорах)))) якобы эти движки жрут масло как бензин и прочую ****ю. Вот лично я когда отважился и взял 1,8 ТСИ с ДСГ очковал так что малсо каждую неделю проверял, и получилось зря так как в первый год на заводском масле и обкатке ушло 1 литр а во второй третий и четвёртый годы 300-500 грамм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2016 в России


Добавить отзыв