Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2016

Шкода Йети 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
44065
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.6
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: Hockey Edition
Доброго времени суток всем,
Хочу рассказать историю как купил машину. Последние два года передвигался на  KIA Sportage 2010 г.в. корейской сборки, дизель.  В принципе машина нравилась, и пожалуй единственное что заставило поменять это возраст Корейца. Как- никак, а 7 лет это уже серьезный возраст, и учитывая договизну ремонта дизеля и элементов ПП (раздатка, коробка), и пр. в случае поломки- решил поменять. После полного привода моно уже не хотелось. Также одним из главных критериев выбора была мощность авто. Так как денег как всегда было немного рассчитывал на 1.3-1.4 млн максимум. И тут подвернулся вариант с учетом сдачи КИА в трейд Ин за 650тр получил максимальную на тот момент скидку на Йети 250тр и в итоге забрал ее за 1.3млн (1.8,4Х4 Hockey  Edition с пакетом ксенон AFS 2).
Отъездил 2 месяца и 3000км, так вот,

понравилось:
-неплохая динамика
-возможность увеличить мощность до 200лс с помощью чипа
-Скорость переключения DSG
-хорошо управляется
-Внешний вид (на любителя, но как раз в моем вкусе)
- Много приятных фишек (всякие карманчики, трансформируемый салон)
- неплохая геометрия (видно капот, обрубленный зад)- удобно парковаться
- Хороший головной свет
- неплохая стандартная музыка (Bolero)
-материалы отделки не плохие, но опять же думаю теперь на одном уровне с корейцами
-Очень дешевое КАСКО- 38т.р, реально удивило (в страховой сказали что авто не интересное для угонщиков, поэтому ставка такая низкая).

Не понравилось:
-Несмотря на немецкие корни и новизну авто- уже побрякивает салон (3000км) возможно из- за зимы, но все же Киа и предыдущие две лачетти себе такого не позволяли даже несмотря на годы,
-Неудобная посадка. Ездил длительное время  без остановок- не устал, но сидеть все равно не удобно, пока не могу привыкнуть.
- Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке ускорится нужно до половины выжать газ только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова. Спорт режим тоже не панацея, в принципе ездить можно, но при зимнем разгоне первую тянет до 3100обмин, при прекращении ускорения переключает на 2, а вот вторую до 4200, т.е ты разгоняешься например  до 50км/час и едешь на 4000об/мин, и коробка не собирается переключаться. Включаешь D и робот переключает сразу на 5 и опять 1200об и ситуация описанная выше. Спасает ручной режим, но я не для того покупал автомат чтоб ездить на ручном. Извиняюсь за демагогию, но наболело.
-Мелковатая машина- на дороге смотрится не серьезнее соляриса или лансера.
- Для максимальной комплектации довольно бедненько (нет кожи, люка, безключевого доступа, автопарковки, камеры, навигации и др. что практически на всех моделях включено) все покупается пакетами за большие деньги. Не приятный с точки зрения покупателя подход.

Считаю что за эти деньги почти ничего с ПП в хорошей комплектации нет, а хэтчи и седаны на переднем приводе типа сид, элантра, серато в максималке стоят тоже почти 1.3, так что вариант очень хорош. Единственный минус здесь- невысокая ликвидность Снежного человека на вторичке. Вообщем если появятся какие-нибудь новые интересные моменты по авто- буду дополнять...
А так спасибо за прочтение и удачи на дорогах).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездил себе ездил, и тут на тебе чек загорелся. На поведении машины никак не отразилось. Времени к дилеру ехать не было, решил само пройдет))) ...... и действительно само прошло). Пробег на тот момент около 5ткм. Шло время опять загорелся чек. Звоню дилеру, рассказываю ситуацию. Отвечают- если на поведении никак не отражается скорее всего некачественный бензин.Езжу дальше. Еще в течение пробега с 5 до 9ткм загорался 3 раза, за это время я выучил алгоритм его появления и исчезания. После глушения/запуска двигателя 5-10 раз чек гаснет....

, пробег 9 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2015
4.2
40149
Skoda Yeti, 2015
ŠKODA Yeti, Симферополь
Skoda Yeti, 2016
4.8
89349
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2017
4.7
49140
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2017
4.7
26994
Skoda Yeti, 2017
11724864, Омск
Skoda Yeti, 2015
4.4
12495
Skoda Yeti, 2015
, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2014
4.8
38614
Skoda Yeti, 2014
alexprosch, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2016
4.8
14951
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
6
Ответить
  
Сообщений: 13847
Весной должно все перестать бренчать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
31
38
Ответить
Удивил! Далеко ездить не устал, а сидеть не удобно. Это как??? Если мне не удобно в шниве( рабочей) так я уже через 40 минут выйти хочу! А своя Октавия! За 13 часов и 1000 километров нет усталости в спине и не затекают руки и шея, как на недоразумении ( шниве)!
14
9
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Хоккей Эдишн - это не максималка. Это Амбишн с плюшками. Но то, что много чего за доплату дособрать можно - факт. Этакий конструктор. Робот на экономичность настроен. Но и это поправимо - DSG чипуется, как и двигатель. С посадкой тоже, поначалу, непонятки были. Но, в итоге, настроил всё как надо и теперь об этом даже не вспоминаю. Сверчки по морозам место быть имеют, да. Кто заморачивается - решают проблему проклейкой маделином. Насчёт мелковатости - скажите это мойщикам, которые упрямо записывают её в категорию "жып", беря за мойку сумму побольше. :( Хотя действительно, машина некрупная и компактная. Удачной эксплуатации! Ну и на http://www.club-yeti.ru/forum/ заходите.
No Woman, No Cry
30
8
Ответить
Dmitrii
Новосибирск
Как комфорт в салоне в морозы?
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
это к вопросу о "крете в максималке". как бэ вот ответ
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Алгоритм работы РКПП возможно изменить с помощью чипа? Вопрос для автора и знающих. Удачи в эксплуатации!
7
5
Ответить
7304048
Дизайн и внешний вид не ахти (Хрэй и то сиипотнее
9
65
Ответить
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4 человека). По трассе отлично себя ведет на 1300км - хватает 2-х баков смело. (Челябинск - Тобольск - Сургут, т.е заправился в пункте А, доехал до пункта Б и приехал с 10 литрами в пункт С, при скорости 100км в ч.) Из всего времени меняю масло и фильтра, один раз топливный поменял на 60000 пробега и менял из за удара об кочки (я охотник и рыбак) - интеркуллер (лопнул) Считаю что могли и защиту придумать. И ВСЁ!!! не колодки, ни свечи, ничего больше не делал... Заводится в -30, потом тяжелее, в -40 не завел. Греется ОЧЕНЬ долго, т.е. завел, стою, жду 5,10,15 минут - стрелка на 0, поехал, еду - 5,10, 15 минут - стрелка показывает 80 градусов, включаю печку, стрелка падает до 70 градусов, могу на работу приехать и так и будет 70. Удачной вам эксплуатации и не гвоздя ни жезла. Поздравляю.
38
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23999
цена адекватная
Продам уши от мертвого осла.
8
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Автор ты прям покровы срываешь. Тут все доказывают, что эти моторы тянут с холостых - ты гришь трясется на 1200, тяги не хватает, они - ДСГ четко передачи щелкает куда надо - ты - что нифига, на 6 забралась и там сидит-мучает.
Пишут что все опции раздельно можно, ты- что большими пакетами.,
Ну а про смотрится несолидно - ты видел, что это не черный Крузак, когда покупал.
MCV30
45
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
Все таки ледяной сарайчик-то...
MCV30
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4209
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
6954354
автор
Тюмень
чудо юдо
Удивил! Далеко ездить не устал, а сидеть не удобно. Это как??? Если мне не удобно в шниве( рабочей) так я уже через 40 минут выйти хочу! А своя Октавия! За 13 часов и 1000 километров нет усталости в спине и не затекают руки и шея, как на недоразумении ( шниве)!
Ничего удивительного) Тело ехать не устает, но сидеть неудобно. Из за того что постоянно ерзаешь на кресле спина не затекает))
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
15
11
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Alik 70
Автор ты прям покровы срываешь. Тут все доказывают, что эти моторы тянут с холостых - ты гришь трясется на 1200, тяги не хватает, они - ДСГ четко передачи щелкает куда надо - ты - что нифига, на 6 забралась...
Для всех видимо "низы"- разное понятие. Я считаю что низы это с 2000. До 2000 это вообще не хорошие (нерабочие) обороты при которых мотор убивается из за масляного голодания при больших нагрузках. Этот мотор хорошо начинает тянуть с 2200 об/мин примерно, когда турбина начинает дуть и тянет до 6000, а на атмосферниках хорошая тяга в основном на "верхах" 4500- 5500- гораздо меньший диапазон. А с 1200 только дизеля хорошо тянут.
12
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Автор. С 2200 начинают нормально тянуть и обычные атмо.
А 1.8т по заявам тянет с 1800.
Я к чему - бумага все стерпит. Как турбояма была, так никуда и не делась.
MCV30
21
6
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
У меня двигатель накрыт сверху автотеплом. В эту суровую зиму машина многократно была проверена и на запуск и на прогрев, так вот какие выводы. Ночью в -35 стояла по 12 часов примерно, заводилась всегда нормально. Грел примерно по 35-40 минут с включенной печкой садился- температура была чуть выше 50гр и в салоне более менее тепло. Если было некогда 5-7 минут прогрева и дальше на ходу до 50 градусов нагревается минут за 10 при езде на холодную в щадащем режиме. По трассе в -35 можно в футболке ехать- не холодно, только стекла жестко затягивает((
8
6
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Alex1234567
Весной должно все перестать бренчать.
очень на это надеюсь)
2
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14308
Хороший машин в целом. А насчет ДСГ - не расстраивайтесь. Не в смысле, что нормально все, а в смысле, что 6АКПП на Рио, Спортэдже, Кэмри и так далее - РОВНО ТАКЖЕ стремиться воткнуть 6 при 55км/ч и поддерживать 1500об/мин. Экономия, экология и прочие новомодные тренды диктуют производителям настраивать мозг так.

Меня это тоже выбешивает. Хоть механику покупай )))
15
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
romellomazafaka
Алгоритм работы РКПП возможно изменить с помощью чипа? Вопрос для автора и знающих. Удачи в эксплуатации!
Нельзя.
5
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7533
Политика всего вага - плати за каждый доп:)
14
1
Ответить
6954354
У меня двигатель накрыт сверху автотеплом. В эту суровую зиму машина многократно была проверена и на запуск и на прогрев, так вот какие выводы. Ночью в -35 стояла по 12 часов примерно, заводилась всегда...
по трассе в футболке и трусах все едем, никаких одеял нет, Вам это говорят в салоне и пишет производитель под капотом. Пробег 94000 км.
4
3
Ответить
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
масло жор у ВСЕХ!!! тока зависит от вашей езды, езжу по городу 15000 км пробега, все нормально, стоит проехать Челяба- Уфа, сьест 500 грамм. - ГОРЫ!
2
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
масложор устранен уже давно - с 2011-12г.
ставят другие поршни и маслосъемные кольца
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
11
5
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
@lex@nder
Хороший машин в целом. А насчет ДСГ - не расстраивайтесь. Не в смысле, что нормально все, а в смысле, что 6АКПП на Рио, Спортэдже, Кэмри и так далее - РОВНО ТАКЖЕ стремиться воткнуть 6 при 55км/ч и поддерживать...
так и сделал!
наслаждаюсь ;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Юрий Примак
масло жор у ВСЕХ!!! тока зависит от вашей езды, езжу по городу 15000 км пробега, все нормально, стоит проехать Челяба- Уфа, сьест 500 грамм. - ГОРЫ!
Как раз у Вага по трассе нет масложора. А вот если в городе по пробкам тошнить, есть. Такова особенность ваговских моторов с прямым впрыском и турбиной.
4
1
Ответить
7302293
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
Дружище у Корейцев все в два раза меньше))),а бенз лучше 98.
7
3
Ответить
Владимир
Омск
Владел таким почти новым, зимой замерз, только установкой фена смог прогреть салон, доп помпа на печку не спасла!!! Это машинки для Европы в Сибири им нечего делать, продал и забыл.
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1073
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
У Креты/Кашкая динамика по сравнению с Йети просто никакая, особенно у Креты. Как корейцы умудрились сделать разгон у Креты с двигателем 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом хуже, чем у Каптюра с двигателем 143 л.с. и четырехступенчатым автоматом - для меня загадка. Это какое-то ноу-хау корейских инженеров - вроде по отдельности все лучше, а когда все это слеплено вместе, почему-то получается "как всегда".

Кто-то видит "приличный возраст модели", а кто-то - "устраненные детские болезни и вылизанный производственный цикл" :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке ускорится нужно до половины выжать газ только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова.
Со временем привыкаешь дозировать газ именно настолько, чтобы разогнаться именно так, как тебе нужно. И даже затормозить! Я вообще пользуюсь педалью тормоза не так уж часто, зачастую хватает замедления, обеспечиваемого коробкой при сбросе газа. Едешь в потоке, замедляющемся перед светофором, у автомобиля перед тобой уже стопари давно горят, а ты просто газ сбросил, а тормоз нажимаешь уже только в самом конце. Как по мне, очень здорово.
8
 
Ответить
В коментариях много ерунды и страшилок. Вот некоторые факты для тех кто присматривается. У меня 1.4 DSG-7 передний привод 2014г. Это уже 2я йети Первый был 2010г 1.2. В семье еще 3 авто. Вольво XC90. фол.ваген тигуан и форд фиеста. Для эксплуотации на каждый день удобнее всего Йети.На сегодня пробег 27т км. Проблемм нет. Запуск в любую погоду, после стоянки 10 дней при морозе-30 с автозапуска. правда у меня есть вебасто но можно и так. Машину я не прогреваю через пару минут на ручном режиме пару км. В салоне тепло почти сразу (есть фен).Масло расходует вмеру за зиму долил один раз примероно 200г. Бензин использую 98 газпром. мжно 95. Зимняя резина хак.7 хоть и дорого но рекомендую. Эта машина не маленькая а компактная, трансформация салона одна из лучших. Например 3 листа поликарбоната 6м в салоне и вдвоем плюс другие монатки без проблемм. Перевезено много чего. 10 пачек вагонки по 2.4м в салон а длиннее на багажник.Расход по чекам на 25т км составил 9.1л это зима и лето 70процентов город поездки по5- 10км в основном. Самый маленький расход 6.3л в кабине 4 чел скорость примерно 90. за рулем дочь У меня меньше 7.1 не получается. Скрипы только в сильный мороз до прогрева, так же на холодную жесткая работа двигетеля до прогрева. Покупать стоит однозначно,относительно похожих машин при похожей комплектации вы еще и сэкономите минимум 100т р. Первую продал за неделю по моей цене, она в эксплуотации пока без проблемм.
15
4
Ответить
6954354
автор
Тюмень
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
11
5
Ответить
Покровский
Сочи
6954354
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
100 грамм подливать -смешно. а-вот 300 грамм ЭТО видно - почти пол щупа! От мин до мах это 900 грамм!
 
 
Ответить
Совершенно верно подметил Покровский из Сочи.Похоже без жуков в голове человек. у меня был период когда было где то пол уровня на щупе но как то все некогда или забываю. Ездить пришлось много почти не вылазил из за руля. Так посматривая и дотянул до ТО. Померял перед ТО для интереса, было чуть меньше половины.Наверное гонять их надо ,а мы плетемся по нашим направлениям. К стати под капот не лишне заглянуть не только ради масла. У знакомого загорелся" Ромстер ".Оказалось на ходу поймал какую то тряпку ее затащило под капот. Остатки новой машины еле продал.
4
 
Ответить
7421247
Томск
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1073
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
В любом трейд-ине ее без проблем возьмут за вполне адекватные пробегу и состоянию деньги. А если ставить в первую голову ликвидность, то надо ездить исключительно на ВАЗе. Говорят, его можно иногда продать даже дороже чем купил :)
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 138
OlegOD
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
Это все от незнания, а так то с дсг проблем нет и не будет, если ездить нормально :)
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
отличная машинка,и мотор хороший и 4 вд!-5
4
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
Я выбирал, уже почти договор заключил на крету... Выбирал цвет с женой и тут осенило позвонить дилеру шкода и просто спросить... Крета хорошая комплектация 1250, плюс ждать полгода, плюс коврики, сигнализация, защита и т.п., что в итоге выйдет в сумму 1300 или более. На вопрос к дилеру о скидках, сказали, что их нет, на машину и так очередь полгода... Минус разгон, шумоизоляция двигателя, круиз, магнитола и т.п. Все таки шкода йети на уровень выше (1,8 4х4 слайд, пакет с кучей примочек (ксенон, подогрев лобового стекла, подогрев всех сидений, камера заднего вида и т.д.)), чем крета... А цена... 1350 плюс, коврики, и перестановка вебасто со старого авто... По сути я купил йети по цене креты, но автомобиль уровнем выше. Крета это современный Дастер на 30 процентов дороже..
29
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Не слайд, а стайл
1
 
Ответить
в июне купил Йети 1,4 6 мкпп . нравится , смотрел и дастер и крету , не то ) и соул тоже про бывал ) 1115000 получилось по моему вкусно ) через две недели заскрипели уплотнительные резинки дверей ( побрызгал силиконом ни чего не поменялось ( скрипят . поехал к дилеру и мне говорят , что силиконом мазать нельзя ! смазка должна быть без силикона , показали какая название не запомнил . Зашёл в авто магазин у них вся смазка только на основе силикона , в общем я не успокоился ) на драйве пишут , что надо помазать хозяйственным мылом ) помазал ! И тишина ! у брата такая же фигня на тигуане ему тоже помогло ! может кому то пригодится . скрипы были только на просёлке .
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3889
машина манагеров и старых тёток.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
34
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
7421247
Ликвидность на вторичке очень очень низкая!!! - проверил на себе. 10 раз подумайте прежде чем брать!!!
По Томску не ровняйте другие регионы, в Европейской части довольно не плохо пользуется спросом, да и от запрашиваемой цены сильно зависит - есть такая категория граждан, которые покатавшись пару-тройку лет хотят скинуть свои ведёрки по цене новой или около того. Да и "ликвидность" - понятие растяжимое, на любой товар есть покупатель, главное какую цену этому товару обозначили.
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
OlegOD
А, у вас к тому же еще был еще и недопривод с двигателем 1.2 и "сухой" DSG... Такие да, на вторичке берут неохотно. Но в трейд-ин все равно вполне можно сдать.
У меня знакомая женщина, месяц назад, "умудрилась" прикупить снежного человека 2014 г.в., с мотором 1.2 пер. пр., в комплектации барабан за 740 т. р. Я у неё спрашивал; каааак, и зачем она это сделала? За эту сумму можно было гораздо богаче комплектацию, и мотор хотя бы 1.4 купить! А женщина эта просто развела руками и сказала: "вот тааак..." Так что всё продаётся.
6
 
Ответить
8146626
Alex1234567
Весной должно все перестать бренчать.
Точно ,начнет греметь
4
1
Ответить
Ruslan
OlegOD
Самый по мне жирный минус- алгоритм работы 6ст РКПП. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу- аж бесит- при овощной езде- как обычно все ездят зимой- 60км/ч- 6 передача и 1200об, при попытке...
Это неудобно для задних,стопы то не горят.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
"хватает замедления, обеспечиваемого коробкой при сбросе газа"
огромный плюс механики и ее продолжения - робота :-)
У меня заводские колодки до 105 тыс.км дожили - еще 30% осталось...
А "автоматчики" в городе чаще давят на тормоз нежели на газ
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
1
Ответить
Андрей
Тобольск
Mormon
Автор не рассматривал Крету, Кашкая, другие полноприводные паркетники? Пусть не в максималке.
Ведь у Йети и багажник скромный, и возраст модели приличный и ЛКП не особо..
а у креты ЛКП какое-то крепкое разве?
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Андрей
а у креты ЛКП какое-то крепкое разве?
Не совсем, - есть случаи когда Крета зацветала на первом году жизни.
1
 
Ответить
Андрей
Тобольск
vladimir26
Не совсем, - есть случаи когда Крета зацветала на первом году жизни.
вот-вот....и думаю что выбрать.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Андрей
вот-вот....и думаю что выбрать.
Смотря какой бюджет покупки, если около 1 млн., то особо и не чего выбирать, если больше 1.3 млн., то выбор тут гораздо шире.
 
 
Ответить
Юрий Примак
Сам владею такой 2 с лишним года, купил когда доллар скакал, боялся деньги пропадут, а тут ещё "казахи" все начали скупать, салоны пустеть и пришлось брать её! Так вот, багажник очень мал! (для семьи 4...
У меня новый Еть - да, греется медленно, это следствие хорошего кпд двигателя.. Положил автоодеяло сверху, стало лучше. Рекомендую.
 
 
Ответить
1
Новосибирск
vladimir26
По Томску не ровняйте другие регионы, в Европейской части довольно не плохо пользуется спросом, да и от запрашиваемой цены сильно зависит - есть такая категория граждан, которые покатавшись пару-тройку...
Соглашусь полностью. Отличная машина! Ничем не хуже и не лучше других.
3
 
Ответить
Денис ///
андрей2959
хотел купить, но узнал про масложор, салон плохо греется, турбина, бенз 95 и 152 л.с (корейцы молодцы написали 149л.л) налог в 2 раза больше.
Корейсы может и молодцы (в плане на*****ва с налогом) но вот их движок 149 л.с. с этим 152 равнять как бэ все равно что лошадь м коровой сравнивать по скорости бега
 
 
Ответить
Денис ///
6954354
Для всех видимо "низы"- разное понятие. Я считаю что низы это с 2000. До 2000 это вообще не хорошие (нерабочие) обороты при которых мотор убивается из за масляного голодания при больших нагрузках. Этот...
Чувак, этот мотор тянет с 1,5 и до 4-4,5 вообще то никакого голодая там и близко нет не пиши ****ю, это стандартный стоковый мотор а не раллийная фабия 1,4 ТСИ@400 л.с.)))))
 
1
Ответить
Денис ///
6954354
Всегда было интересно, как люди чувствуют, что 200-300 грамм масла убыло, в некоторых отзывах видел что владельцы ВАГов даже по 100 грамм подливают)))
Чувак, вэлкам в клуб любителе турбы. Я угораю с тебя вообще то любой нормальный водила должн хотя бы раз в месяц даже на атмосферной двигле проверять масло, а тут турбина еще и обхаянная всякими неудачниками на 3,5 литровых камри опущенными гольфом 1,4ТСИ подряд на 10 светофорах)))) якобы эти движки жрут масло как бензин и прочую ****ю. Вот лично я когда отважился и взял 1,8 ТСИ с ДСГ очковал так что малсо каждую неделю проверял, и получилось зря так как в первый год на заводском масле и обкатке ушло 1 литр а во второй третий и четвёртый годы 300-500 грамм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2016 в России