Ездил себе ездил, и тут на тебе чек загорелся. На поведении машины никак не отразилось. Времени к дилеру ехать не было, решил само пройдет))) ...... и действительно само прошло). Пробег на тот момент около 5ткм. Шло время опять загорелся чек. Звоню дилеру, рассказываю ситуацию. Отвечают- если на поведении никак не отражается скорее всего некачественный бензин.Езжу дальше. Еще в течение пробега с 5 до 9ткм загорался 3 раза, за это время я выучил алгоритм его появления и исчезания. После глушения/запуска двигателя 5-10 раз чек гаснет. Как появилось время все таки решил съездить проверить двиг- какая ошибка появлялась. Официальный дилер сканером определил ошибку фаз газораспределения. Далее в течение трех дней искал причину ошибки и.... наконец нашел: под замену 7 деталей- самая большая- кронштейн- находится с левой стороны двигателя под крышкой, где цепь (забыл уже точное название) плюс резиночки, шайбы, замена масла и т.п. Все сделали по гарантии. Сервисмен сказал ремонт за свой счет стоил бы около 40тр. Тачка в течении двух недель стояла у официалов. После ремонта также ничего не изменилось. Как ехал автомобиль так и едет. Сейчас переживаю не поменяли ли мне какие-нить детали на старые за то время..... Слышал дилеры такое практикуют иногда... Неприятный осадок остался.... Машине года нет- уже подвела..