Ну что, привет всем!
Очень интересует как ведёт себя машинка?
Да нормально ведёт! Хотя если смотреть с какой стороны, и что является нормальным для каждого...
За 2 года эксплуатации пробег составил мизерный. 18 тыщ. при поездках дом-садик-работа.
2 раза были длинные перегоны в Кемерово и Абакан.
За это время в машине НЕ сломалось НИЧЕГО и это радует.
За это время поменял 3 раза масло в двигателе. (0 ТО, второй раз через год, ну и третий раз просто перед зимой...)
После зимы стала отпотевать крышка для долива масла. На сервисе сказали, что это расходный материал и стоит 100рублей...
Теперь наверно выплесну весь негатив в адрес этой машины, но с одним условием, что это относится только для Сибири...
Конечно, если рассматривать Европу или Краснодарский край к примеру, то проблем таких не возникает.
Зимой НЕРЕАЛЬНО ХОЛОДНО в машине. Зимой эксплуатировать эту машину можно с условием, что она работает в качестве такси(длительные пробеги), либо есть тёплый гараж.
Утренние прогревы, не приводят ни к какому результату. Установка сигналки с автопрогревом без вебасты - пустая трата денег. ВЕБАСТА — без неё зимой постоянные сосульки под носом. Но опять же, установка вебасты требует покупки нового хорошего аккумулятора, лучше гелиевого, и опять-же установки этой сигналки... Родного 55го хватает на 2 дня. Гелиевого на 2 месяца, затем заряжать надо.
Если Вы всё- же решились на садо-мазо, рекомендуемая последовательность подготовки к зимнему сезону:
1. Установка Вебасты + сигналка.
2. Картонка с логотипом перед радиатором.
3. Автоодеяло на двигатель.
4. обогреватель аккумулятора.
Далее процесс утреннего прогрева должен выглядеть следующим образом:
1. запускаем вебасту на время в зависимости от температуры : градусы ниже нуля соответствуют времени прогрева. т.е. При -25 меньше 25 минут смысла нет греть.
2. после прогрева примерно 20-25 минут продляем время вебасте ещё на 30 минут, этого нам хватит доехать на работу.
3. запускаем двигатель с сигналки
4. выходим на улицу, включаем подогрев сидений, чистим снег
5. едем не работу на оборотах не меньше 2500-3000, иначе выдувает.
В дилерском центре подтвердили, что у двигателей нет малого-большого контура, поэтому прогревается долго, мол всё идёт на экологию. На хер мне такая экология, когда я мёрзну!
Все в дилерском центре утверждают и уговаривают, что это современная машина(конечно я их посылаю куда подальше), но при этом, все ездят на "японцах" ибо не холодно.
И ещё, если обратить внимание, то на всех «японцах», задатчик температуры печки устанавливается на максимум 32 градуса. Здесь только на 24 градуса.
Далее про расход топлива. Не надейтесь, что в такие морозы, да и просто по городу будет заявленный расход топлива. Зимой получается 15литров. Нормально, да? Да просто пипец!!!!!!! У меня на паджерике 3х литровом, правда только с задним приводом и спокойной езде выходит 17!!!
Про расход масла. Машина делалась для Европы с её автобанами, высокими скоростями, дальними поездками. Сильно удивлён, но неимоверно много жрёт именно на этих режимах.
В мануале так и написано, что возможен повышенный расход топлива при длительных поездках на высоких скоростях!!!!!!!!!!!!! Съездил в Кемерово и обратно (прим. 550км) скорость 120-130, расход топлива 12-13литров, масла сожрала 1 литр. Вроде не много, но почему????
Ещё один негатив, как все и говорили, это коробка DSG. Хрень полнейшая. Зимой на гололёде, да и летом в горку, спокойно трогаться не получается. Колёса постоянно в проворот. Все нервы выматывает езда по городу, где приходится постоянно трогаться.
Ну вот вроде и всё. Полная укомплектованность машины в моей комплектации с доп. оборудованием(вебаста, музыка, колёса, защита, цвет) 2 года назад обошлась 920. Продать сейчас можно максимум 720.
Сравнивать с другими машинами сложно, но однозначно, для Сибири это не вариант.
Надеюсь, ответил на все вопросы, и немного дополнил отзыв. Не меняйте свои C-RV на это...
Всем удачи!!!