Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Break - Break или брейк - брейк!!!

Skoda Yeti 2010

, Новосибирск
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Добрый день всем! Нифига себе сколько обсуждений появилось!

А всем, кто с пеной у рта доказывает что лучше нет машины королла пробокс и т.п., и пытается сравнивать ещё, лучше эту статью не читать........

Прочитал только что весь свой отзыв ещё раз. На мой взгляд ни в одном журнале и ни в одной газете про машины не было так подробно описано и написано про эту машину.

В своём отзыве я НЕ нашёл НИ единого обсир""ния японцев, НЕ нашёл НИ единого унижения чьего либо мнения к какой-либо машине..

Господа! Почему Вы себе позволяете поливать грязью владельца этой машины? Я не производитель этой машины. Вот и обкладывайте ху@@ми концерн VAG и их инженеров за холодную печку. Понятия не имемею, почему они решили конструктивно так сделать.

Во всех изданиях только положительные отзывы. И это правильно. Машина стоит. Стоит своих денег, стоит что бы на ней ездили. С одной поправкой, что ездить в европейской части нашей страны.

Далее всем рекомендую прочитать ещё раз мой отзыв, где подробно описано про всё.

Теперь особо ленивым, выдирающим строчки из текста, хочу дополнить отзыв следующим.

1. Противоугонка у машины есть своя родная — иммобилайзер называется. Когда писал про сигналку с автозапуском, имел в виду что необходим именно АВТОЗАПУСК, причём дистанционный. Ибо вебаста греет только двигатель. Запускается GSM модулем. Если на аккумулятор посадить ещё и печку, то даже и 125го не хватит... Ну, покажите мне эту машину со ШТАТНЫМ 75м аккумулятором? Пиз@@ёж.

2. Дополнительный электрический подогреватель ставится штатно на дизельные машины. На эту машину можно, но цена вопроса 40тыщ. Это информация от Альт-парка в Новосибе. Прочитайте ещё раз отзыв! Машина покупалась 2 года назад. Тогда этого не было.

3. Да про какие большие зазоры и щели Вы ведёте речь? Вы смотрели перевёртыш? Качество сборки высочайшее! Никаких щелей, всё идеально подогнано как внутри так и снаружи. Кому там не нравятся выгибающиеся ручки? Да офигенный механизм! Такие ручки помню ещё с мерина 124й вагон, и на бывшем моём дискавери3 такие были! Отличнейшая система!!!!

4. Кому там не понравилась магнитола? Читайте отзыв! Магнитола новейшая на то время была! Мне пришлось даже ждать какое-то время, пока поступит в продажу.

http://www.jvc.ru/product.php?id=KW-XR817EE&catid=100094

Звучание великолепнейшее. Функционал тоже на высоте с поправкой на цену. Штатная магнитола не предлагает USB. Здесь их 2! Это принципиально. Просто фото видимо не очень получилось.

Теперь вернёмся к нашим БАРАНАМ. Про двигатель.

Смотрите отзыв: на расход мне плевать. Написал для информации в сравнении с другими. Масла там как в обычной. На смену 3,8 литра. Антифриза там тоже как в обычной, 10 литров вроде... Просто не сделан малый-большой контур. Думаю проблема только в этом. Когда ездил в Кемерово, на улице мороз -25-30 стоял. На трассе при скорости 120-130 ничего не выстужалось, картонки нет, сидел в машине без верхней одежды. Тепло.

Была субару R2. Там движка 0,7. В машине тепло было. Но не жарко(это так, к слову об объёме).

Весь негатив про дубак в машине исходит только когда езда на работу не больше 10-15 минут.

Вот и смотрите сами. Ну как может прогреться салон (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ САЛОН!)

если двигатель греется медленно, да и до работы ехать 10 минут???? Салон это не только воздух, но и сидения, панель, двери, которые дубеют на морозе...

НО ЭТИ 10 минут мне хочется ехать в тепле и не вытирать сопли у детишек.

Брат на ниссан лаурель, RB20 на зиму снимает вентилятор — греется долго. Разве это не утепление машины на зиму?

Сейчас у меня Падж4 мод.год 2012. Так вот. Официалы мне так и не ответили, почему задатчик температуры у печки стал максимум на 29 градусов. Раньше было 32!!!!!! Это к вопросу о Евро4-5-6.

Ещё в ответ некоторым умникам, у дискавери3 к примеру, кондиционер работает постоянно!!! и температура регулируется за счёт перекладки в печке заслонки.

Ещё раз хочу всем сказать. Нравится эта машина — БЕРИТЕ!!! Хотите менять C-RV на YETI — меняйте!!!

Жизнь одна и ездить на марке 91 кузова СКУЧНО. Может стоит оно этого, «попробовать свежего мяса»???

Если живёте в сибири, ну поставьте вебасту. (в макс-моторз-субару нск, кстати, навязывают установку вебасты. т.к. не рекомендуется автопрогрев). Теперь у Вас будет новый, современный автомобиль, с левым рулём. Чихать на все запреты и налоги. Авто очень и очень интереснейший.

Продавать не собираюсь. Т.к. моя, с чистым прошлым, красивая, надёжная, хоть и холодная, и пусть все дро@@ат на марк2.

Удачи!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром