Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение к отзыву

Skoda Yeti 2010

, Новосибирск
Пробег: 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток всем!

Вот специально выжидал время, что бы посмотреть на резонанс после отзыва на СВОЮ!!! машину. Прикольно!

Сразу первым делом хочется обратиться к тем (скорее всего владеющими ТАЗами, но с пеной у рта доказывающими, что ВАЗ это г-но), которые пишут, что: «я бы лучше купил квартиру». Да ради Бога, парус в руки, копите, зарабатывайте, покупайте квартиру!!! Я купил машину своей жене, и ей абсолютно ПОФИГУ на блокировки – раздатки и тем более, на платформе какого Фольксвагена сделана эта машина!

Естественно, будь эта машина полноприводная с двигателем 1,8 да ещё и на автомате, я бы купил именно такую! Да, в Новосибирске нужен полный привод, особенно весной, когда всё тает, но такой комплектации пока НЕТ!

Теперь давайте разбираться по порядку. Вот краткий отчёт про машины, которые у меня были:

-Галант, дизельный 1984г.,

-марк-2 линзованный, supercharger 1989г.,

-корона - бочка 4wd, механика 1993г.,

-Хонда S-MX 1997г. Отзывы МОИ!!!

Здесь https://www.drom.ru/reviews/honda/s-mx/6259/

и здесь https://www.drom.ru/reviews/honda/s-mx/9902/

-Honda Orthia отзыв здесь: https://www.drom.ru/reviews/honda/orthia/37566/

-Subaru R2 отзыв тоже есть, не буду указывать ссылку, т.к. там одни негативные слова, хотя машинка честно и на ура отработала свои 16тыс.км. за 3 года.

-Мазда Бонго Френди 2001г., 2,5 бензин, отзыва нет, и не будет. Машина была совсем короткое время, и стоимость обслуживания этой «беременной коровы» ну очень дорогая! Машина предназначена только для езды ну по очень хорошим дорогам. К примеру, смена ремня ГРМ мне встала как минимум в 20тыс. рублей! Субару просто отдыхают по стоимости обслуживания!

Кроме этих, были ещё машины для продажи, машины брата и отца, так что опыта эксплуатации и моноприводных и полноприводных предостаточно.

Теперь продолжу про Йети. Да, завод стоит в Калуге, но, машина – то собирается не полностью! На завод приходит контейнер с разобранной машиной и потом происходит сборка. Так мне объяснили менеджеры в салоне. Как написано в очередном журнале «Шкода», основные деньги в завод вложила именно Шкода, и этим пользуется Фольксваген. Ещё там написано: машины марки Шкода стоить дёшево не могут в принципе, т.к. вложено очень много денег передовые технологии и в заводы, а завод в Калуге является одним самых современных заводов в мире. Моё мнение: не стоит скептически относиться к Российской сборке.

Теперь ещё один момент. На очень известном сайте mobile.de такие машинки новыми стоят 13-16тыс.евро. Я уже прорабатывал вариант пригнать от туда. Но, из-за особенностей климата Европы и России, машины для Европы не делаются с антикоррозийкой, антигравийкой, синтетическими маслами. Вот и удорожание. Теперь другой момент: посчитайте или просто посмотрите на сайтах сколько получается растаможка? Что-то около 300тыс. рублей!!!!!!!!!!!!!!! За 1,2!!!!! Капец!!!!!!!! Спасибо большое нашим депутатам!!!!!!!!!!!!!!

Фотки были сделаны мной в первый-же день. На одометрах указан пробег суточный 32,6 а общий 49. А сколько должно быть в первый день? Про расход топлива уточняю: теперь, при езде только по городу, составляет 7,4 литра как указано на дополнительной фотке.

Про ресурс двигателя. Гарантия машины 2 года или 100тыс. Мне абсолютно всё равно какой там ресурс у двигателя и турбины. Прошло 3 года, и её надо менять. И эту машину заберут, примут в зачёт новой точно такой же… Тем более, что пробег за это время составит максимум 20тыс. Теперь скажите, что может сломаться в машине за такой пробег? Ответ очевиден. Но, конечно, ломается всё, особенно у тех, кто не знает как убрать ногу с газульки. По городу, объёма и мощности двигателя вполне достаточно. Не на первом, так на втором светофоре обязательно будем вместе стоять. А если сугробы – объеду. Расход мизерный.

Про дорожный просвет, который выбирался при покупке авто, и который дал повод для резкой критики.

Возможно, 195см. без защиты двигателя и мало, но только опять же в сравнении с чем. Кто-нибудь укреплял раздатку на витаре? Да? И сколько теперь реально получилось? Фотографии в студию! А какая получилась теперь при этом геометрическая проходимость? Замеряли? Теперь посмотрите на абсолютно ровное днище Йети, и даже при установленной защите, для города 180 – более чем достаточно! Был такой момент, когда зимой, возле дома, в абсолютно простой ситуации, один чел на своей новой витаре застрял. Как говориться, забыл ту самую прокладку… Ничё, я на своём заднеприводном микроавтобусе на этом месте развернулся, и дёрнул его. И как теперь в такой ситуации можно сравнивать проходимость двух абсолютно разных автомобиля?

Также удивляет сравнение Йети с Камри, прошу заметить тоже Российской сборки. Это два абсолютно разных автомобиля, но звукоизоляция у Йети намного лучше!!! И опять-же, седан для меня, должен быть только заднеприводным.

Про гранд витара. Ну немного ошибся. Да, там постоянный полный привод, но в простых условиях больший крутящий момент передаётся всё-же на задние колёса. Владельцы, сколько расход получается в городе? Думаю минимум 12 летом, если честно… Есть разница?

А если не предполагается месить говна, нахрен мне все эти понижайки и лишний расход?

Цена минимум: http://www.nsk.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=7855

Цены на C-RV: http://www.sun-master.ru/index.php?id=20 на автомате минимум 1.200.000

Цены на RAV-4: http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx . на автомате минимум 1.020.000

Цены на X-Trail : http://www.nissan-nsk.ru/models/4x4/x_trail/kompl.html

Субару Форестер... Эх... Всё мне нравится в этой машине даже в новом кузове, но вот год и опять же цена сделали своё дело...

Как видно все дороже, причём с дополнительными опциями ГОРАЗДО дороже. Да, а какой год будет у этих машин? 2008-2009? Ещё все эти машины немного больше, а вот по комфорту вряд-ли лучше…

Корейские машины не рассматривал в принципе. Если кому-то нравятся табуретки – пожалуйста, покупайте!

Теперь всё-же ещё немного про мою машину. Вот Вам ссылка про Йети. Там очень красивые фотографии, ведь их делали профи. Цвет точно такой же. Комплектация, конечно, отличается, ведь там судя по внутренней отделки почти максималка. Очень наглядно показан внешний вид, салон, как раскладываются задние кресла. Я полностью согласен с этой статьёй, особенно сравнение с другими одноклассниками.

Сайт про Yeti: http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/06/23/2568716/te_i_yeti.html

Ну вот. Думаю пока хватит для первого дополнения. Привет всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром