Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Финал

Skoda Yeti 2010

, Новосибирск
Пробег: 27 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Финал.

Всем привет!

Ну что друзья, вот уже как 1,5 года закончилась гарантия на автомобиль. На данный момент пройдено 27тыс.км., и произведено 5 смен масла в двигателе, естественно вместе со всеми остальными фильтрами. Чеки и Карты-наряда постараюсь прикрепить. Недорого!

Будем дальше проводить повествование об этом автомобиле, надеюсь, что отвечу на все Ваши вопросы.

Сразу после окончания гарантии в прошлом году (может спустя месяц), летом, после заправки на «очень хорошей» АЗС под названием Лукойл, что на улице Кирова, на приборной панели появилась «гирлянда», пропала тяга, коробка перешла в аварийный режим, и машина больше 30 км/ч не разгонялась.

Естественно, на сервис только по записи, но хорошо, что через 3 долгих дня. Итог: из-за «замечательного бензина» погорели 2 датчика уровня топлива, и ещё какая то пердула. Надо смотреть квитанции и чек лист проведённых работ. Называется Регулятор давления наддува. Оказалась механическая неисправность.

Погоревшие 2 датчика уровня топлива проявлялись так: после запуска двигателя указатель уровня топлива показывал фактический, реальный уровень топлива, но после нескольких минут работы, указатель уровня падал до нуля.

Отказавший Регулятор не позволял машине, вернее не давал коробке DSG разгоняться более 20 км/ч, что было сами понимаете капец как нервно. Повезло, что основную проблему с отказом этой пердулы Альт-Парк (официальный дилер) решил безвозмездно. Т.е. бесплатно, обосновав, что это не первый случай, и мы дорожим репутацией фирмы, бла-бла-бла. Спасибо им.

Теперь машинка побежала, а уровень топлива можно было контролировать и перед каждым запуском двигателя, не допуская бензина меньше половины бака.

Стоимость 2х этих датчиков уровня топлива была озвучена в районе 7000рублей. Потом поменяю, решил я, добавляя при очередной заправке Castrol TBE.

Ребята, не поверите, но после 3-4 заправок с этой присадкой все показания уровня топлива восстановились, и по сей день больше никаких проблем не возникало.

Повторюсь ещё раз, ПРОБЛЕМ с ДВИГАТЕЛЕМ, ЭЛЕКТРИКОЙ, КОРОБКОЙ, за эти 1,5 года после окончания гарантии не возникало. С этой стороны конечно большой плюс автомобилю.

Все хотят слышать и читать сравнение с какими либо машинами, однако сравнивать бесполезно. Ибо дальнейшее ЧЕСТНОЕ описание минусов, и моё видение этого автомобиля поставит точку в спорах и дискуссиях.

Ну что, приступим.

Двигатель. Хочется обратить внимание, что при прохождении очередного ТО замечаний выявлено не было, однако мне так и не ответили, почему есть расход масла и ТАКОЙ большой расход топлива.

Масла от смены до смены НЕ ХВАТАЕТ. Причём прошу обратить внимание, что за 27 тыщ. пробега масло менялось 5 раз. Расход примерно получается чуть больше, чем в Руководстве по эксплуатации, и на этот случай всегда «доливка» с собой. Я связываю этот момент с самим рекомендованным маслом. Сейчас ради пробы, на смену залил Ликви Молли, и пока такого расхода не замечено. Опять же, другие хозяева говорят об отсутствии расхода масла, при этом уточняя, что, мол, обкатка, обороты более 3000 не держу, и, доливая при этом 800 грамм за 7 тыс. пробега. Ну, вы попробуйте поездить в режиме «S», или по трассе на скорости не менее 120 км/ч в течение часа. Интенсивно попробуйте пообгонять многочисленные «фуры»… Да здравствует доливка масла! Всё строго по руководству, может чуть больше, но расход масла есть! Да и было бы странно, если бы масло вообще не расходовалось.

Расход топлива друзья, конечно, зависит от манеры езды, но когда я за рулём, то в городском цикле меньше 12 литров не получается!!! КАПЕЦ!!! Нахера такая машина… Да, конечно в воскресение утром, когда пробок нет, машин мало, температура около нуля, то расход топлива в качестве эксперимента мне удалось понизить до 9,4 литра по борт.компьютеру. Но это бывает так редко и ТОШНИЛОВКА!!!

Жене конечно до лампочки, какой расход, тем более что она и не знает, как это посмотреть, но в её слова о расходе в 8 литров я мало верю…

Про невозможность прогреть двигатель на холостых оборотах в мороз без вебасты я повторять не буду. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ!!! В САЛОНЕ ДУБАК!!! За 10-15 минут прогреть не реально! Конечно, если Вы живёте в пригороде и до работы/школы/садика добираться час, то согласен, в машине будет тепло.

Здесь могу принести извинения за незнание мат.части. Выше я писал, что в двигателе нет термостата и нет большого – малого круга охлаждающей жидкости. Однако, полистав страницы на форуме по всяким фольцам-шкодам нашёл, что термостат есть, и малый – большой контур есть. Но термостат своеобразный, электрический. Он открывает и закрывает контуры в зависимости от нагрузки двигателя для лучшего охлаждения. Только вот не понял, ну почему прогревается первый контур очень быстро, а в печку поступает холодный воздух.

В теории всё так красиво, а вот на практике...

Кому интересно, то указываю ссылку, как можно поставить самому дополнительный электрический догреватель. Идёт ли он в стандарте на новых машинах, я не знаю.

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4574&highlight=%E2%E7%E3%EB%FF%E4+%E4%E8%EB%E5%F2%E0%ED%F2%E0

А это текст из описания этой новой системы охлаждения:

В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л. мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием.

В дальнейшем эта система будет использована и в других двигателях.

Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.

Благодаря обеспечению оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от постоянно меняющейся нагрузки двигателя новая система имеет следующие преимущества:

– уменьшение расхода топлива при частичной нагрузке двигателя;

– уменьшение содержания окиси углерода и несгоревших углеводородов в отработавших газах.

Есть у меня такая вот брошюрка, как работает этот термостат. Только вот надо ли Вам это, вдаваться в теорию?

Теперь что касается кузова. Мне, конечно, нравится, как закрываются смачно двери, как аккуратно и точно подогнаны все детали, НО меня ДОСТАЛ СКРИП АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ! Внутри всё скрипит!!! Двери, багажник, панели… И всегда!!! Зимой ваще труба!

Теперь что касается подвески. Наши дороги - это головная боль, и за 27 тыщ. пробега стойки пришли полностью в негодность. Работа стоек на этом автомобиле мне не нравилась с самой покупки. Особенно передние. Ход штока очень маленький. И при проезде даже небольших ям, «лежачих полицейских», стойки всегда бухали на отбой. Бесит нафиг такой кроссовер!

Нет, конечно, на трассе управляемость выше всех похвал, отменная, отточенная, чёткая, но у нас блин далеко не Европа…

В общем, сделал передние, восстановили. Попросил увеличить длину хода штока и сделать жёстче на отбой. Им это удалось! Ход увеличился на 1.5см. и этого оказалось достаточно. Спасибо большое автомастерской№1. Вот теперь реально отлично работают стоечки… Гарантия ГОД.

А вот с задними, засада. РемонтоНЕпригодны. Только замена на новые. Предложили KYB. Отказался…

Ещё порекомендовали поменять большие сайлентблоки. Вот и думайте, надёжная подвеска или нет. Комментировать излишне…

Далее. Обратил ещё внимание, что при постановке на охрану, штатная сигнализация сильно «высасывает» аккумулятор. И через неделю батарея садится в ноль. Благо установлен гелиевый и он не боится глубоких разрядов. Видать где – то утечка…

Ну, вот наверно всё, что хотел дополнить об эксплуатации этого ахтумобиля.

Прилагаю сканер Наряд-заказа ТО, недавно пройденного. Обратите внимание, что подвеска в норме, однако стойки ремонтировал сразу после этого ТО. Все фильтры и масло приобретал сам, добавьте ещё к этой сумме примерно 1600рэ за расходники.

Рекомендовать или отговаривать покупку не буду, каждый для себя должен сделать выбор. Я постарался честно изложить своё видение этого Чеха и реальную эксплуатацию. Но точно теперь знаю, что не для Сибири он.

Хотя с другой стороны, Йетик – интересный автомобиль, и со своей задачей возить детей в школу – садик (пускай и с соплями от мороза) справился на 100%. Благодаря вебасте зимой заводился, и несмотря единожды на ограничение мощности, пускай и медленно, но вёз своих хозяев.

Идёт время, и Йетика ожидает замена. Замена на ТЁПЛЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, ЯПОНСКИЙ ФОРЕСТЕР 2014. СОРРИ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Комментарии

Нижнекамск
форестер??)))не незнам
 
 
Ответить
Нижнекамск
у самого йети 1.2 2013г проблем пока нет)))и не мерзну ,хотя ртс уже стоит с завода.1,8 яб несказал что теплее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром