Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поставил музыку.

Skoda Yeti 2010

, Новосибирск
Пробег: 3 200 км
Темы: Фотографии

Доброго времени суток всем! Однако на мой отзыв самое большое количество комментариев по этой машине. Больше чем на этом сайте, и положительных и отрицательных, я в и-нете не нашёл.

Ну, а теперь будем разбирать, в смысле разбираться в этой машине дальше.

1. Музыка. Я заказывал без такового девайса. Показалось, что цена за просто радио и MP3 завышена. Поэтому не раздумывая, решил за эти деньги (что-то около 16ти без музыки) поставить гораздо более продвинутую музыку с USB и встроенным Bluetooth, тем более, что и в машине, и большинстве современных нормальных магнитол имеются разъёмы ISO, и что с подключением проблем не возникнет.

Что в итоге получилось- смотрите на фотографию.

Однако настоятельно не рекомендую этого делать по нескольким причинам. Всё дело заключается в покупке:

-дополнительной рамки, (которая идёт только для 1din, и мне пришлось самостоятельно целый день выпиливать!!! под размер 2din)

-дополнительных фирменных абсолютно не нужных проводов-штекеров для «усиления антенны»

-излишние средства (1500рэ) для подключения этой магнитолы у ОД исключив снятие с гарантий в «случае чего».

Магнитола играет хорошо, но со штатной акустикой до HI-END'а очень далеко.

2. Эргономика.

-Самый большой минус, который я для себя сделал, это расположение «ручника»! Ну абсолютно не удобное расположение. Очень сильно закрывается подлокотником, и пользование им всегда с «нехорошими словами».

Производители! Если вы читаете этот отзыв, сделайте что-нибудь!

-Ещё полозья, по которым ездят передние кресла. В эти полозья постоянно попадает мелочь, и заклинивает механизм продольного регулирования кресла. Из-за незнания этого уже сломал ручку.

-Ну очень маленький подочёчник!

-А во всём остальном нареканий никаких.

-Не смотря на многие замечания по поводу размеров багажника, могу сказать, что он(багажник) нормальный. Конечно, подростковый спортивный велик в сложенном виде влазит только если опустить одну из задних спинок машины, но размера для магазинов и для дачи более чем достаточно.

-Всё подогнано идеально. Звукоизоляция отменная! Хотелось-бы особо отметить отличное расположение воздуховодов для ног передних пассажиров. Воздух дует не слева/справа из одной дырки обогревая какую-то одну ногу, а сверху по всей ширине. (прошу не прикапываться к этому предложению, думаю понятно, что воздуховоды проходят под низом бардачка и соответственно под низом рулевой колонки) Сейчас на улице по утрам уже холодно, и, пока в машине жарко...

-Ещё обратил внимание на интересную логику электрорегулировки зеркал заднего вида: если регулируешь левое зеркало, то одновременно регулируется и правое. Согласитесь, что если Вам необходимо немного опустить/поднять /повернуть левое зеркало, то Вы будете регулировать и правое? Так вот что-бы избежать лишнего времени на регулировку правого зеркала и сделана такая логика. Причём этого диапазона вполне хватает! Конечно, отдельно можно отрегулировать и правое.

3. Двигатель.

-Отличный. Думаю этим словом достаточно описания. Для города больше и не надо. Тяги хватает, колёса постоянно проворачиваются, на загрузку не сильно реагирует, не шумит.

-Что касается «троения»: да, на холодный запуск бывает такое, но не всегда. Логику понять не могу. После небольшого прогрева всё устаканивается и вибраций абсолютно никаких. Брат определяет хорош движок или нет по вибрациям на руле, постоянно сравнивания со своим «эталонным» лаурелем. Так вот, лаурель его, далеко не эталон...

Пробег на сегодня чуть меньше 3тыс. и расход топлива нисколько не изменился.

4. Трансмиссия.

-Коробка DSG работает ну очень плавно и в то-же время медленно. Конечно, самое большое нарекание на задержку при трогании с места.

-Я на жену постоянно ворчу, что она едет дёрганно.

Т.е: трогаемся, машина тупит, жена добавляет ещё больше газу, колёса срываются в пробуксовку, жена пугается, сбрасывает газ, коробка переходит на вторую или третью, жена понимает, что начинаем отставать от потока, добавляет газ, естественно не рассчитывая силу нажатия (надо же ведь догонять всех!), коробка тупит переключая вниз, жена видя, что машина не ускоряется добавляет ещё газ, и процесс повторяется, но теперь уже надо тормозить, ибо мы всех догнали...

Я же обратил внимание, что коробка всё-таки деликатно-умная, создавалась для экономии топлива, и надо к ней привыкать, читай- УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. При использовании газульки надо научиться плавно дозировать нажатие. При этом также надо научиться ещё и выжидать какие-то миллисекунды. И тогда машина покажет весь потенциал. У меня ничего не тупит, те дёргается, не пробуксовывается. Дерзайте!

5. Подвеска.

-Повторюсь. Очень короткоходная. Бывают моменты, когда жена мало притормаживает перед проездом лежачих полицейских. И вот тогда можно услышать неприятный звонкий звук полностью разжатых передних стоек. А в остальном довольно упруго, но абсолютно не тряско!

7. Тут прочитал в мануале, что если при определённых условиях тормозить в "пол" при скорости более 60км/ч и срабатывает ABSка, то стоп сигналы из режима постоянного свечения переходят в мигающий + начинает мигать аварийка. Назад всё возвращается при скорости менее 10км/ч. Оригинально, неправда ли?

6. Спросите всё ещё нравится авто, не пожалел, что купил?

Отвечу однозначно НРАВИТСЯ! Более того, ещё раз убедился в правильности своего выбора. Рекомендую. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром