Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
276841
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2330
голосов
4.7
5 — 1852 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Всё равно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Привет всем! Вот решил внести свою лепту в обзор автомобилей. Каюсь, изменил своей привычке покупать японское авто… Несомненно, любой «японец» в меру надёжный, но идёт время, машины стареют, и к сожалению, старых добрых кроунов и марковников не вернуть. Так сложились обстоятельства, что наши долбанные мен..ты сделали всё, что бы я остался без прав, причём на долгое время (1,3года). Спасибо им за это… Никакие адвокаты не смогли помочь. Но это отдельная тема для разговора. Кому интересно, могу осветить, глядишь, кто поможет добрым словом или советом. Да и ещё все разговоры о запрете правого руля… В общем продал я двух своих в меру надёжных японцев, и приобрёл это чудо (причём без иронии) европейского автопрома под названием Skoda Yeti.

Выбор был не велик, конечно, немного смущала завышенная цена, но новизна, редкость, левый руль и какой-то азарт сделали своё дело. Параметры для выбора были не завышенные. На первое место  ставился дорожный просвет, потом цена, потом экономичность. RAV отпал сразу из-за своего отвратительного запаха пластмассы, высокой цены, не удобным задним диваном. Ненужные мне понижающие передачи, постоянный задний привод, низко болтающаяся раздатка Grand Vitara так же внесли свою лепту в выбор авто. Зная по коллегам по работе о вечно ломающемся и абсолютно неприспособленному к Сибирским зимам Кашкае (владельцы, ну согласитесь, что зимой в -30 Вы ездите в рукавицах и шапке, т.к. печка не греет!), новый Форестер и Тигуан долго рассматривались как варианты.

В итоге цена, небольшой тест-драйв, на котором мне, к сожалению, не удалось прокатиться за рулём из-за отсутствия прав, сделали своё дело. На тест-драйве, правда, была полноприводная машинка с механикой, всеми современными электронными штучками. Ну очень впечатлила система помощи подъёма и спуска в горку. Честно, не ожидал, что машина на механике может спокойно стоять на заснеженном и сравнительно большом уклоне без тормозов,  потом ещё и тронутся вверх, а при спуске нет необходимости подтормаживать. Ну очень понравилось! Отметил я также сразу отменную динамику, очень крепкую подвеску и простор на заднем ряду. Кому интересно, двигатель 1,8 имеет крутящий момент 250Нм и 8,7с. до сотни, а двигатель 1,2 – 175Нм и 12с. до сотни. Но т.к. хотелось «автомат», то заказ был сделан на комплектацию Active с коробкой DSG, цепным двигателем 1,2, ПАКЕТОМ для Российских дорог в виде двойной оцинковки, антигравийки, синтетическими жидкостями, и дополнительными опциями в виде литых дисков, противотуманок, цвета металлик и стальной защитой двигателя.

Настало время забирать машину, первые ощущения.
А колёса-то дерьмовые! Good Year Excellence 215/60/16. Ну никак не уговорил поменять на Continental…
  Цвет металлик ну очень красивый! Блин, а с каким кайфом закрываются и открываются двери! Сразу вспоминается 124-й кузов мерина. Блин, а как здесь внутри тихо! Звукоизоляция отменная. Способствуют этому ещё и интересные подкрылки. Они не пластмассовые, а сделаны из какого-то мягкого на ощупь материала. Посмотрим как они будут в эксплуатации со временем, но пока после дождей и грязи проблем не замечено. А на переднем сидении пассажира ещё и очень удобно! Коленки не выше ушей, в бардачок не упираются, головой потолок не задеваешь. Блин, а двигатель 1,2 реально едет! Конечно, первые 1500км руководство не рекомендует эксплуатировать двигатель на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жёсткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Прочитал интересную информацию в руководстве по поводу загрузки: снаряжённая масса с водителем 1345кг., общая масса 1890кг., и полезная нагрузка без водителя 545кг.! Я к тому, что запас прочности должен быть высокий!

  Едет машинка легко, скорости не чувствуется.

Ну вот, попал за баранку… Регулировок кресла с подогревом и руля для моего роста 185 вполне достаточно. Непривычно после японцев переключение режима работы дворников. Здесь кратковременный одиночный взмах – вниз, а прерывистый или постоянный режимы работы вверх. Но это дело привычки. Удивило, что при включении задней скорости задний дворник делает один взмах. Фары с корректором светят отлично. Есть функция дневного городского света. Противотуманки разделены на две части, и при включении зажигания загораются постоянно верхние лампочки, а нижние – для тумана. Ещё, если заказывать мах комплектацию, то с помощью борт. компьютера можно выбрать функцию ТУРИСТ. Смысл в том, что при въезде в страну с левосторонним движением, и при включении этой функции, фары сами перестраиваются на это движение, и теперь ты никого не слепишь! Гениально!

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически,  довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем. Что приятно, заданная передача не переключается! В общем, вполне пойдёт. В этой стандартной комплектации (для дв.1,8 и 4*4 опция на заказ) есть помощник при трогании в горку. Стоим на уклоне вверх. Передача D. Отпускаем тормоз, машина продолжает стоять на месте ещё пять секунд. Потом она отъезжает вниз. На простом автомате она будет продолжать стоять, конечно, в зависимости от уклона…

Ну что ещё рассказать? Бак 60 литров, положено 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно ещё отодвигать взад – вперёд, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепёжные крюки и сеточки. Запаска – докатка.
Ну, пожалуй, пока всё. Будут какие дополнения, обязательно напишу. Пока мне всё очень нравится!
Удачи всем на дороге!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Вот специально выжидал время, что бы посмотреть на резонанс после отзыва на СВОЮ!!! машину. Прикольно!

Сразу первым делом хочется обратиться к тем (скорее всего владеющими ТАЗами, но с пеной у рта доказывающими, что ВАЗ это г-но), которые пишут, что: «я бы лучше купил квартиру». Да ради Бога, парус в руки, копите, зарабатывайте, покупайте квартиру!!! Я купил машину своей жене, и ей абсолютно ПОФИГУ на блокировки – раздатки и тем более, на платформе какого Фольксвагена сделана эта машина!...

, пробег 500 км   

Да, забыл написать про резину. На яндексе, поисковике выбрал отзывы/тесты. Так вот там люди, эксплуатирующие эти шины, неоднократно отзывались, что шины слабые. Очень много вылазит грыж. Сильно зависят от давления и качества дорог. Там же, в тестах, эти шины по итогам занимали далеко не первые места. А вот Continental

Premium Contact2, которые я выпрашивал, и которые стоят на Йети 1,8 4wd, по всем параметрам впереди. Судил только по и-нету. Нет, у меня пока грыж не вылезло, но у шины действительно слабые бока и достаточно шумная.

   

Доброго времени суток всем! Однако на мой отзыв самое большое количество комментариев по этой машине. Больше чем на этом сайте, и положительных и отрицательных, я в и-нете не нашёл.

Ну, а теперь будем разбирать, в смысле разбираться в этой машине дальше.

1. Музыка. Я заказывал без такового девайса. Показалось, что цена за просто радио и MP3 завышена. Поэтому не раздумывая, решил за эти деньги (что-то около 16ти без музыки) поставить гораздо более продвинутую музыку с USB и встроенным Bluetooth, тем более, что и в машине, и большинстве современных нормальных магнитол имеются разъёмы ISO, и что с подключением проблем не возникнет....

, пробег 3 200 км   

Привет всем! В очередной раз жду Ваших комментариев.

Что ждёте Вы от этого дополнения? Уверен, что все владельцы японских машин в очередной раз будут искать какие либо изъяны в этой машине постоянно сравнивая со своими старушками японцами, или в очередной раз высказывать «я бы лучше купил марк2», или искать какие либо мои плохие слова в адрес этой машины.

Упоминание про какие-либо отказы Вы не найдёте. Всё работает.

Скорей всего самый большой и единственный негатив относится к официальному дилеру. Точнее к сервису....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! Ну, во первых, ещё раз повторю: машину точно не продаю. Объявление не нашёл. Может фотки мои...

Вебаста работает постоянно до тех пор, пока в машине не станет тепло. Наивно думать, что в морозы за -30-35, даже при разогретом вебастой двигателе, в машине моментально станет тепло! Естественно необходимо ВРЕМЯ. Вот когда прогреется салон, тогда и вырубаю вебасту. При езде по магазинам, в ожидании, когда на холостых температура двигателя падает, вебасту тоже запускаю. На расход топлива ПОФИГ...

По поводу гелевого аккумулятора....

, пробег 5 800 км   

Ну что, привет всем!

Очень интересует как ведёт себя машинка?

Да нормально ведёт! Хотя если смотреть с какой стороны, и что является нормальным для каждого...

За 2 года эксплуатации пробег составил мизерный. 18 тыщ. при поездках дом-садик-работа.

2 раза были длинные перегоны в Кемерово и Абакан.

За это время в машине НЕ сломалось НИЧЕГО и это радует.

За это время поменял 3 раза масло в двигателе. (0 ТО, второй раз через год, ну и третий раз просто перед зимой...)

После зимы стала отпотевать крышка для долива масла....

, пробег 18 000 км   

Добрый день всем! Нифига себе сколько обсуждений появилось!

А всем, кто с пеной у рта доказывает что лучше нет машины королла пробокс и т.п., и пытается сравнивать ещё, лучше эту статью не читать........

Прочитал только что весь свой отзыв ещё раз. На мой взгляд ни в одном журнале и ни в одной газете про машины не было так подробно описано и написано про эту машину.

В своём отзыве я НЕ нашёл НИ единого обсир""ния японцев, НЕ нашёл НИ единого унижения чьего либо мнения к какой-либо машине..

Господа! Почему Вы себе позволяете поливать грязью владельца этой машины?...

, пробег 18 000 км   

Финал.

Всем привет!

Ну что друзья, вот уже как 1,5 года закончилась гарантия на автомобиль. На данный момент пройдено 27тыс.км., и произведено 5 смен масла в двигателе, естественно вместе со всеми остальными фильтрами. Чеки и Карты-наряда постараюсь прикрепить. Недорого!

Будем дальше проводить повествование об этом автомобиле, надеюсь, что отвечу на все Ваши вопросы.

Сразу после окончания гарантии в прошлом году (может спустя месяц), летом, после заправки на «очень хорошей» АЗС под названием Лукойл, что на улице Кирова, на приборной панели появилась «гирлянда», пропала тяга, коробка перешла в аварийный режим, и машина больше 30 км/ч не разгонялась....

, пробег 27 км   

Всем добрый день.

Интересно, сегодня пришло от дрома письмо что мой отзыв набрал 100000 просмотров.

Спасибо.

Машину то я уже поменял полтора года назад, а интерес продолжается. Продал по трейд-ин, ушла через неделю. Конечно, с таким пробегом... практически и не ездила машина...

Правда, Форестер и Форестоводы, сорри! Не купил я этот автомобиль.

Причины оказались следующие:

1. 2х литровый двигатель очень слабый, и при скорости более 100км/ч вообще не разгоняется.

2. 2,5 литровый прожорливый очень.

3. При диагональном вывешивании ужаснули щели багажника, двери задние с трудом закрывались, багажник закрылся только с пятого раза....

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2010
4.6
105577
Skoda Yeti, 2010
STatistX, Москва-Южно-Сахалинск
7177
Skoda Yeti, 2010
Дмитрий, Москва
Skoda Yeti, 2011
4.7
47272
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
7275
Skoda Yeti, 2011
6611792, Ярославль
Skoda Yeti, 2012
4.6
23011
Skoda Yeti, 2012
а, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
39129
Skoda Yeti, 2010
Gest39, Калининград

Комментарии

PROFYYYY
Владивосток
Зато типа стал европейцем, куда нам всем тупым русским до него, не врубаемся нифига.
4
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
alex_as:
ну эт я понял, но ведь других-то, неоригинальных, зч на шкоду и нет :)
на гарантии - нет. наверное. правда за расходники как я понимаю все равно платить. и за обслуживание у официалов. но она ж кончится, гарантия-то :) а тада - два варианта:
1. продавать. но ее должен кто-то купить. а гарантии уже нет :) и проблемы уже будут. поэтому - цена буит ниже чем у конкурентов, которые более распространены.
2. не продавать после гарантии - и тогда проблемы уже будут
С чего вы взяли, что нет з/ч дублей на шкоду? не смешите мои копыта!Смотрите экзист, каталог уже есть, хотя пока неполный(ну эта, машина тока пошла в серию), гарантия когда кончится, и китайцы со стеклами подтянутся...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
В европейской части шкод навалом как и фольксвагенов, дублей и разборок хватает, в вашем регионе проще ездить на субару, а так проблем никаких не вижу...и после гарантии купят её без проблем
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
1
Ответить
Meno
Mikkks:
МАЗДА демио первого поколения
С точки зрения малолетнего идиота так он и есть.
11
5
Ответить
Meno
Гад:
в вашем регионе проще ездить на субару, а так проблем никаких не вижу..
Если в вашем регионе таксисты выучат хотя бы родной город, то это будет уже хорошо. И пофиг на чем им ездить, на волге или субару. По GPS меня кружили минут 40, потом заявили, давай тя обратно на вокзал отвезём.
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Meno:
Если в вашем регионе таксисты выучат хотя бы родной город, то это будет уже хорошо. И пофиг на чем им ездить, на волге или субару. По GPS меня кружили минут 40, потом заявили, давай тя обратно на вокзал отвезём.
Повторяешься...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Фольцовская ручка КПП)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
1
Ответить
Max030
Новосибирск
Когда ей будет лет 15-16 как 90ым маркам сейчас, - давай тогда вернемся к разговору об "относительной надежности" японцев!
Автомобиль, просто не может иметь оценки выше кола!
Что-то очень похоже по отзыву, что это менеджер официалов шкоды написал.
Мерзко как-то...
6
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
к сожалению я живу в МСК, ритм бешеный, времени на все не хватает... каждый новый год ездим в Белоруссию, местные вообще офигивают от того даже как быстро мы ходим, просто гуляя по городу... квариты в МСК стоят до "очень много" поэтому заработанные деньги и трачу на машину и хороший отдых.а по поводу набора деталек... если я буду постоянно заниматься ремонтами своего автомобиля, то некогда будет зарабатывать... нет прибыли, следовательно нет денег на ремон... уходишь в минус...
ничего личного, но в москвичах всегда веселило то, что они считают что живут так хорошо просто потому, что так хорошо работают..быстрые как белки... Я вот тоже когда из своей деревни приезжаю в деревню поменьше чуйствую, что там жизь по меделеннее - но это токо кажимость - ибо если бы было правдой - то в деревне кукуево был бы анабиоз....

Ну повезло ребяткам, что оказались в центре, куда стекается все бабло и там , где оно же и тратится....ну и радуйтесь тихонечко
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
a.lexey:
Вообще, странная тенденция...
Большинство "народных" автомобилей - все на дурацкой ручке, а если и есть автомат, то только в топовых комплектациях с кучей ненужных наворотов. Та же Шкода тому пример...
Особенно европейские марки этим грешат. Как в каменном веке - палку дергать народ вынуждают. МКПП - офигенно актуально для постоянных городских и не только пробок...
...а когда едешь ,скажем,под двести, а за поворотом....
пробка на автобане как у меня как то было...и нужно было
помогать тормозам, тормозя трансмиссией, двигателем так,
что до сих пор вой коробки в ушах стоит...так тебя бы уже
давно с твоим автоматом на свете не было бы...
и ещё...В Европе есть всё. Нравится АКПП - закажи за
дополнительную плату.Хотя мне она не нужна..Я езжу
теперь на дизеле, там можно включив 3 передачу ездить почти
так же как на автомате:), только с места тронешься на 1,2...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
9
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 74
Max030:
Когда ей будет лет 15-16 как 90ым маркам сейчас, - давай тогда вернемся к разговору об "относительной надежности" японцев! Автомобиль, просто не может иметь оценки выше кола! Что-то очень похоже по отзыву, что это менеджер официалов шкоды написал. Мерзко как-то...
А кто сказал, что автор собирается на ней ездить 15 лет. Покатается да продаст. Вы думаете в Японии ценник на машины остается прежний после 2-3 лет эксплуатации?
6
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 74
А что будет с новой ММС Ланцер, леворукой, да в принципе без разницы яповской сборки после 15 лет?
6
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
поздравляю хорош машин)5!
-власть пушистикам!
4
 
Ответить
ZCX
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 65
На рекламко похоже, ИМХО...
Toyota Corolla Spacio'97 - продано
УАЗ Патриот'2007 !!!
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Прошу агрессивно не реагировать, но ИМХО машина архи неудачная со всех сторон! И ответьте мне пожалуйста почему не CR-V опять же ИМХО Лучший кроссовер на нашем леворуком рынке!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
16
Ответить
     
Сообщений: 2234
ZCX:
На рекламко похоже, ИМХО...
Короче на дроме так: есле я к примеру пишу пару хороших слов о каком либо авто,
выпущенном не Японии, в нашем случае Шкода, (но могут быть даже японские моделли
с левым рулём!) реакция пользователей, как у быка, которому тореадор показал красную
тряпку... Сразу: реклама! Заказуха, мол!
Есле японцы свои авто отзывают-это ничто иное, как забота о человеке. А есле немцы...,
тогды они бракоделы и их машины ничто иное как амно!
28
6
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 74
Морген:
Короче на дроме так: есле я к примеру пишу пару хороших слов о каком либо авто, выпущенном не Японии, в нашем случае Шкода, (но могут быть даже японские моделли с левым рулём!) реакция пользователей, как у быка, которому тореадор показал красную тряпку... Сразу: реклама! Заказуха, мол! Есле японцы свои авто отзывают-это ничто иное, как забота о человеке. А есле немцы..., тогды они бракоделы и их машины ничто иное как амно!
+пятьсот
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Красава! Облизываюсь на такой, только жду автомат на полном приводе (город у нас хоть и один и тот же с автором, но ездим, видать, разными дорогами :) ), ну и бабла подкопить.
Тише едешь - дальше будешь
2
4
Ответить
йети 1.2:
Расход по Москве (будни пн-пт)9.2 - 15 км до работы... еду почти 40 минут...в основном 1-2 передача... по ленинградке разгон до 120... и опять 1-2 передача...
на круизе 90 по трассе 5.5... в выхи москва дача при свободном графике движения 7.5.
По поводу троения... обзвонил всех диллеров... кто говорит диагностика... кто то типо особенность настройки катализатора... бред в общем... в субботу поеду на диагностику...
бензин заливал только 95... на разных заправках суть от поведения мотора не поменялась...
написал письмо на горячую линию шкоду... жду ответа... всем мозг вы******...
Автомобиль Шкода йети, мотор 1.2 TSI, МКПП, куплена у официального дилера MAJOR в конце марта 2010г. Пробег на данный момент 3000 тыс. км. Вопрос: В чем причина не стандартной работы двигателя автомобиля при утреннем (холодном, после долгого состояния автомобиля без движения)? Создается такое впечатление, что мотор "троит", вот вот заглохнет. Обороты скачут в диапазоне 700-1100 об/мин, после 30 секунд - 2 минут начала работы двигателя, работа мотора стабилизируется, нареканий в его работе нет. Обзвонил практически всех официальных дилеров получил не удовлетворяющие меня ответы, такие как: - приезжайте на диагностику, мы посмотрим... уверен что ничего не найдут, будут ссылаться на плохое качество топлива, плату за бесполезное мероприятие возьмут. - такая особенность мотора, объяснить данную особенность техническим языком не могут... "нет комментариев", первый раз такое встречаю за свою практику (йети 4-й личный автомобиль) С данной проблемой, судя по форумам шкоды, я столкнулся не первый. Прошу прокомментировать данную ситуацию в письменном виде. П.С. Диагностику VAG-компьютером и проверку свечей осуществлял в стороннем сервисе при личном присутствии. Ошибок и не исправных деталей не выявлено.
Видимо у вас насколько я знаю и понимаю моторчик с непосредственным впрыском(под высоким давлением топливо впрыскивается, ав камеру сгорания..... аля(GDI Mitsu, D4 Toyota) поэтому и скачат обороты и попытка заглохнуть в сибири поэтому не любят такие двиглы, и в мороз они проблематично запускаются
1
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 74
jetpaul:
Красава! Облизываюсь на такой, только жду автомат на полном приводе (город у нас хоть и один и тот же с автором, но ездим, видать, разными дорогами :) ), ну и бабла подкопить.
Не вздумай, а то и тебя шапками закидают!!!
Скажут: Да затакие бабки можно былобы купить.......
4
5
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
ulane:
У новой Grand Vitara постоянный полный привод, а не задний. Ошибочка у автора.
на америкосовских 2,7 задний постоянный. (поправте если ошибаюсь)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 208
Good Year Excellence 215/60/16 *****о? обоснуй!!
[нарушение правил в подписи]
1
 
Ответить
 
елец
Сообщений: 152
но октавия это мечта!
2
4
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
1.2 и турбо это 120 кмч и дальше просто не едет авто...готов поспорить на 5 тыщ )))
блог русской Камри:
Есть Daihatsu YRV (1,3 л. + Турбо = 140 л.с., 4WD, тонна веса)
и
блог русской Камри:
А что на трассе? YRV мне нравится до 120-130, а потом все. К верхам турбина сдувается, машина уже не так хорошо набирает ход тянет через силу
И это на меньшем весе, большем объёме и большей мощности. Автор взял европейскую черепаху ))) за бешенные деньги.
И понимаю людей, нахрен брать коробку ДСГ если все говорят, что она амно??? Ресурс в 60 тыщ. это не коробка, а шняга.
Автор, ждём обзора через годик ибо двиг GDI у тебя. Интересно посмотреть на динамику авто после года заправок нашим бензином.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
16
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Какой же завистливый у нас народ. Автор купил машину СЕБЕ. ЕМУ нравится и он решил поделиться своей рабостью с вами. А в ответ - да она не едет, да коробка амно, да дорого, да то да се.
Автор молодец, езди и радуйся. В городе такую видел, внешне очень понравилась.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
28
4
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
чот действительно дороговат, типа немец тока из этого чтоли?
шкоды воопще дороговаты чото, если сравнить фокуса3 и октавию, то за теже деньги фокуса можно взять в лучшей комплектации.
хотя, хозяин барин. главное чоб мафинка нравилась!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Ей бы нормальный дизель кобыл на 150 и полный привод с автоматом....
1
1
Ответить
йети 1.2
Arvalan:
Ей бы нормальный дизель кобыл на 150 и полный привод с автоматом....
И такое есть, только не у нас как всегда... если залезть на белорусский шкоды: http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
 
 
Ответить
йети 1.2:
И такое есть, только не у нас как всегда... если залезть на белорусский шкоды: http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
Ценник у братьев белорусов забавный и выбор комплектации)))
 
 
Ответить
Отличный выбор. Сам ели-ели избавился от ПРу. Продавал год. Спасибо за отзыв. 5. Удачи на дорогах.
10
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Главное чтобы хозяину нравилась, а так интересная машинка))
3
1
Ответить
akasta:
к сожалению я живу в МСК...
Ну повезло ребяткам, что оказались в центре, куда стекается все бабло и там , где оно же и тратится....ну и радуйтесь тихонечко
Живи в НСК, тебя вряд ли кто звал в МСК. Живи и радуйся хоть громко, хоть тихонько. Если нечего сказать, нужно обо***** москвичей?
2
5
Ответить
Земляк!!
Видел ее на шевченковском жилмосиве,
нравится!, но цвет ей(точнее ему) этот не очень
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
ждёмс дольнейших дополнений
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Морген:
Короче на дроме так: есле я к примеру пишу пару хороших слов о каком либо авто,выпущенном не Японии, в нашем случае Шкода, (но могут быть даже японские моделлис левым рулём!) реакция пользователей, как у быка, которому тореадор показал краснуютряпку... Сразу: реклама! Заказуха, мол!Есле японцы свои авто отзывают-это ничто иное, как забота о человеке. А есле немцы...,тогды они бракоделы и их машины ничто иное как амно!
Да, нет, есть исключения - БМВ М5
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
"Что мне делать с Йети? Мыть чаще!"....ДМБ...
1
1
Ответить
С Урала Я
ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!!!! Мне кажется надо бы скинуть 150-200тр Я взял октавию в новом кузове движок легендарный неубиваемый 1,6 102 лс Этот двигатель ставится почти на все модели концерна лет 15 понемногу модернизируясь!!! У октавии просвет 16 см привод правда передний но если с умом то и на нём прходимость хорошая!!!
8
1
Ответить
нормальный отзыв на 4. и машина нормальная. смущают две вещи. багажник маловат,а цена наоборот великовата.
3
 
Ответить
йети 1.2:
http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
ну что за гондурасия у нас!!! >:(
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
йети 1.2:
http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
Офигеть, нам бы такие цены, я фшоке! Octavia полноприводная 677 тыщ стоит в комплектации Elegance,а Superb 3.6 FSI V6/191кВт DSG 4x4 (260 л.с.) стоит 946 тысяч, у нас оно же 1 449 000. У нас совсем тронулись с ценами.....
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
йети 1.2:
http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
Офигеть, нам бы такие цены, я фшоке! Octavia полноприводная 677 тыщ стоит в комплектации Elegance,а Superb 3.6 FSI V6/191кВт DSG 4x4 (260 л.с.) стоит 946 тысяч, у нас оно же 1 449 000. У нас совсем тронулись с ценами.....
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 414
Морген:
Короче на дроме так: есле я к примеру пишу пару хороших слов о каком либо авто, выпущенном не Японии, в нашем случае Шкода, (но могут быть даже японские моделли с левым рулём!) реакция пользователей, как у быка, которому тореадор показал красную тряпку... Сразу: реклама! Заказуха, мол! Есле японцы свои авто отзывают-это ничто иное, как забота о человеке. А есле немцы..., тогды они бракоделы и их машины ничто иное как амно!
ты прав здесь все именно так:)открою секрет:на автомате можно тормозить мотором!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Meno:
Гад
Те не кажеться, что это не к таксистам, а к разработчикам ПО к GPS?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Гонял на ContinentalPremium Contact2 два сезона (брал с новым Фольцем). Хорошие шины, но боковины у них тоже слабые и нет защиты диска.

Ети для города неплохой аппрарат ИМХО, только вот по фоткам интерьера ничё не понял. Какой там салон?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
bmihas:
открою секрет:на автомате можно тормозить мотором!
Да, но не так как ты это сделаешь на механике.
4
2
Ответить
Yahweh
Arvalan:
http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
**** Цены приведены без учета таможенных платежей. Окончательная цену автомобиля необходимо уточнить в отделе продаж.
 
 
Ответить
sprinter739:
Прошу агрессивно не реагировать, но ИМХО машина архи неудачная со всех сторон! И ответьте мне пожалуйста почему не CR-V опять же ИМХО Лучший кроссовер на нашем леворуком рынке!
По объему продаж в 2009г. в России самый продаваемый кроссовер Мицу Аутлендер, и он действительно лучший из того, что у нас продают. Эта Шкодка внутри (в нормальной комплектации если смотреть) конечно хороша, но снаружи как то немного спорно выглядит, ну и показалось, что колеса какие то мелкие для нее... С мотором 1.8т динамика очень хорошая, впрочем как и у октавии и у суперба.
3
3
Ответить
По поводу механика или автомат. Вот я живу в городе с населением 112тыс.чел. месность равнинная, пробок в городе в принципе быть не может, рядом город в который езжу население 500тыс.чел. там есть пробки. Но в этих пробках стоишь ну максимум минут по 10. В общем механика в таких условиях не напрягает. Если вы ездили на механике и действительно хорошо "чувствуете" ее, то вы получаете удовольствие от "процесса". Спорить я думаю не будете, что одна и та же машина на автомате и механике разница по динамике и по максималке. Вопрос экономичности тоже ни кто не снимал. Другое дело, жить в крупном мегаполисе, где тыкаешься в пробках часами или где в рельефе привалирует холмистая месность, тогда автомат это большой плюс. Ну и большой плюс у автомата, если на механике ездить не умеешь.
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Я думаю не стоит оправдывавться, супруге машина надеюсь нравиться и это самое главное!!! Много читал в прессе про этот автомобиль и тоже считаю что не хватает комплектатации с 1,8л полным приводом и АКПП. С нетерпением жду дополнений после года эксплуатации, а пока поздравляю с покупкой!!!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Yahweh:
**** Цены приведены без учета таможенных платежей. Окончательная цену автомобиля необходимо уточнить в отделе продаж.
А может у них раcтаможка почти бесплатная :)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 106
Отзыв хороший, но за оскорбление корейцев ставлю трояк.
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
5
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Чем вообще Шкода лучше корейца - да ничем...............
Шкода- ценник Фольксвагеновский, качество чешское.............
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ALEXEI_86:
Чем вообще Шкода лучше корейца - да ничем...............
Шкода- ценник Фольксвагеновский, качество чешское.............
или например....ССаан йонг - агрегаты мерседес, качество китай.
6
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Woodruf:
или например....ССаан йонг - агрегаты мерседес, качество китай.
Ща уже не сайонг, а тагаз/соллерс
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
Морген:
Да, но не так как ты это сделаешь на механике.
ссылку
ALEXEI_86:
Чем вообще Шкода лучше корейца - да ничем...............Шкода- ценник Фольксвагеновский, качество чешское.............
А чем твои корейцы дешевле? Вот цены на табуретки, причём 2008-2009г. 780 за передний привод это нормально? http://www.nsk.hyundai-avtomir... 5
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Поздравляю с покупкой.
Но вот обХадить всех производителей и восхвалить своё- не красиво.
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
ALEXEI_86:
Чем вообще Шкода лучше корейца - да ничем...............
Шкода- ценник Фольксвагеновский, качество чешское.............
Тем, что Шкода - "лицензионная копия" Фольксвагена, а корейцы - дешманский плагиат
57-04-67
3
9
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
MANHATTAN[88:
]Тем, что Шкода - "лицензионная копия" Фольксвагена, а корейцы - дешманский плагиат
Не лицензионная,а один концерн.А лицензионная копия это корейцы-хотя бы взять двиги ,которые немцы сняли с производства лет 13-15 назад.
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
8
2
Ответить
GINGERter
Ангарск
В прошлом году посетив Чехию увидел своими глазами огромное количество авто под маркой "Skoda". Оно и понятно - Чехия. Но далее, и в Австрии на улицах она встречается довольно часто. Это то, что я увидел собственными глазами.И в Германии тоже..вот ведь недоумки...
А вот насчет Toyota иной расклад - очччень немного:VW,Mers,французы, и удивительно много Хонда, затем Nissan,Мицу! Глаза просто отдохнули от Camry,Land Cruiser и пр.Caldin и Fielder,ov. Повстречались, правда пару Авенсисов в универсале. Но разница в автопарке паразительна!
Ноnda Stream c левым рулем в салоне - сказка! Можете верить или не верить, дело хозяйское.
И я вот думаю: А как же они бедные без Toyota? Разве ж можно так?
Оказывается можно, да еще как!
Извиняйте за "красную тряпку", но кругозор расширять нужно и не жить реалиями лишь только своей местности.
За смелость и Yeti автору 5!
24
3
Ответить
yeti 1.2
GINGERter:
Извиняйте за "красную тряпку", но кругозор расширять нужно и не жить реалиями лишь только своей местности.
За смелость и Yeti автору 5!
Если бы я жил на Дальнем Востоке, я бы в жизни не купил бы себе шкоду... фольксваген... ауди... форд... и прочие евроведра, потому что их обслуживание вышло бы мне в тридорога... во Владе кто нибудь видел мотор TSI???
А на европейской части России проще конечно ездить на автомобилях для европейского рынка, и запчастей много, и сервесов полно...
и продать потом гораздо проще чем пруль...
11
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Как в каменном веке - палку дергать народ вынуждают.
а на Дальнем Востоке, где японки 90% с АКП, механику уважают.
про АКП говорят - вынуждают покупать с АКП, т.к. НУЖНУЮ МОДЕЛЬ с МКП сложно купить - пришел на базар, а там одна только с механикой, и та убитая.
...а когда едешь ,скажем,под двести, а за поворотом....
в германии, может, а в России, негде так ездить. убьешься на первой яме, где на 100 просто "пиз.дык", а на 200 сразу в кювет.
ИМХО, автор купил себе то, что захотел купить. и счастлив.
дай Бог каждому такую возможность. надоест - продаст, купит другую. Вы просто не понимаете удовольствия выполнения желаний, что ли. ну захотел - купил. свободный, обеспеченный человек.
даже если это не лучший выбор с технической точки зрения или надежности, именно это авто приносит автору удовольствие.
так поставим по пятаку, и порадуемся за него.
когда будете выбирать авто за миллион в реале, пишите в форум, обсудим. а пока у Вас нет миллиона на авто, В ТОПКУ ВСЕ СОВЕТЫ.
сейчас я бы тоже именно такое авто не купил, но когда появится миллион на авто - мое авто будет НОВЫМ.
просто в гараже уже будет стоять что-то из неубиваемой японской классики, машина которую я не продам.
да и вообще выбор ЛЮБОГО авто чем-то можно обосновать, от женского "потому что желтенькая", до расчета стоимости эксплуатации, и пофиг, как едет! если человек решил, что ему будет приносить удовольствие один взгляд на "мордочку" своего авто, это такой же правильный выбор, как и "она шлифует на 3 передаче по сухому асфальту". Каждому свое. Меня турбокорыта ну не цепляют, и точка!, достаточно раз-два в год 10 минут в качестве пассажира. И я не трясусь за налог, штраф за транзиты, и не плачу за расход в 25л на сотню. Это МОЙ ВЫБОР.
СКУЧНО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Б ПРОДАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО "ЛУЧШЕЕ" АВТО, И ВСЕ БЫ ЕЗДИЛИ НА НЕМ!!!
ну и до кучи за переднеприводных, типа паркетников, заступлюсь:
у меня переднеприводная легковушка, приходится толкать-копать 3-4 раза за год в основном по причине малого просвета, т.е. переднеприводный паркетник там легко проедет, где я застряну.
а если мне дать "нормальный" паркетник, типа Витары, я ж его угроблю в тракторной колее! при этом сафарь или крузак я не прокормлю, да и зачем они в городе???, а вот переднеприводный РАВ, допустим, проедет везде где надо, но не соблазнит полезть в болото.
Поэтому лично для меня, и для тех, кто разделяет мои рассуждения, переднеприводный паркетник оправдан, для тех кто скажет «да ну!», ездите на 4ВД, сафарях, крузаках, иногда (редко) буду Вам завидовать.
Частенько приходилось проезжать на пляж, где одни джипы и большие микроавтобусы, типа Хайса и Эльгранда, тусовались, на искренний вопрос «как ты сюда проехал?» отвечал «***** не тонет». При этом,не зная броду, там же почти каждый выходной топили крузеры по стекла в воде.
Но это уже «дело было не в машине, дол.бо.е.б. сидел в кабине»
Так и автору, если его авто хватает, и он может выжать из 1.2 комфортный ДЛЯ НЕГО уровень динамики, ФТОПКУ 1.8 на палке!
Умный и опытный водитель от ЛЮБОГО авто будет получать удовольствие, и не будет хаять чужой выбор.
Делайте выводы сами, господа!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
43
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
вчера на этом снежном челе сгоняли в Кемерово... Ну..... короче ни о чем. Просто машина. Ни хорошая, не плохая. НИ какая. Динамика слабовата. Салон тесноват. Подвеска жесковата... короче тысяч за 600-700 в полном приводе ее можно покупать. За ту сумму , которую выставляет дилер ... мне кажется неадекват просто. У нас за эти деньги трехлетнего Рекса 350 можно взять с пробегом в 50-70 тысяч км... М
5
26
Ответить
Metsu:
1.2 и турбо это 120 кмч и дальше просто не едет авто...готов поспорить на 5 тыщ ))) блог русской КамриЕсть Daihatsu YRV (1,3 л. + Турбо = 140 л.с., 4WD, тонна веса)иблог русской Камри А что на трассе? YRV мне нравится до 120-130, а потом все. К верхам турбина сдувается, машина уже не так хорошо набирает ход тянет через силу
Ничего там не сдувается, просто третья передача на автомате почти прямая, а четвертая понижающая. Вообще, на Yotube полно видео как этот турботабурет пуляет - стрелку ложит только так и разгоняется до 200 даже в стоке.
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
patrol28:
Как в каменном веке - палку дергать народ вынуждают.а на Дальнем Востоке, где японки 90% с АКП, механику уважают.про АКП говорят - вынуждают покупать с АКП, т.к. НУЖНУЮ МОДЕЛЬ с МКП сложно купить - пришел на базар, а там одна только с механикой, и та убитая....а когда едешь ,скажем,под двести, а за поворотом....в германии, может, а в России, негде так ездить. убьешься на первой яме, где на 100 просто "пиз.дык", а на 200 сразу в кювет.ИМХО, автор купил себе то, что захотел купить. и счастлив.дай Бог каждому такую возможность. надоест - продаст, купит другую. Вы просто не понимаете удовольствия выполнения желаний, что ли. ну захотел - купил. свободный, обеспеченный человек.даже если это не лучший выбор с технической точки зрения или надежности, именно это авто приносит автору удовольствие. так поставим по пятаку, и порадуемся за него.когда будете выбирать авто за миллион в реале, пишите в форум, обсудим. а пока у Вас нет миллиона на авто, В ТОПКУ ВСЕ СОВЕТЫ.сейчас я бы тоже именно такое авто не купил, но когда появится миллион на авто - мое авто будет НОВЫМ.просто в гараже уже будет стоять что-то из неубиваемой японской классики, машина которую я не продам.да и вообще выбор ЛЮБОГО авто чем-то можно обосновать, от женского "потому что желтенькая", до расчета стоимости эксплуатации, и пофиг, как едет! если человек решил, что ему будет приносить удовольствие один взгляд на "мордочку" своего авто, это такой же правильный выбор, как и "она шлифует на 3 передаче по сухому асфальту". Каждому свое. Меня турбокорыта ну не цепляют, и точка!, достаточно раз-два в год 10 минут в качестве пассажира. И я не трясусь за налог, штраф за транзиты, и не плачу за расход в 25л на сотню. Это МОЙ ВЫБОР.СКУЧНО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Б ПРОДАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО "ЛУЧШЕЕ" АВТО, И ВСЕ БЫ ЕЗДИЛИ НА НЕМ!!!ну и до кучи за переднеприводных, типа паркетников, заступлюсь:у меня переднеприводная легковушка, приходится толкать-копать 3-4 раза за год в основном по причине малого просвета, т.е. переднеприводный паркетник там легко проедет, где я застряну. а если мне дать "нормальный" паркетник, типа Витары, я ж его угроблю в тракторной колее! при этом сафарь или крузак я не прокормлю, да и зачем они в городе???, а вот переднеприводный РАВ, допустим, проедет везде где надо, но не соблазнит полезть в болото.Поэтому лично для меня, и для тех, кто разделяет мои рассуждения, переднеприводный паркетник оправдан, для тех кто скажет «да ну!», ездите на 4ВД, сафарях, крузаках, иногда (редко) буду Вам завидовать.Частенько приходилось проезжать на пляж, где одни джипы и большие микроавтобусы, типа Хайса и Эльгранда, тусовались, на искренний вопрос «как ты сюда проехал?» отвечал «***** не тонет». При этом,не зная броду, там же почти каждый выходной топили крузеры по стекла в воде.Но это уже «дело было не в машине, дол.бо.е.б. сидел в кабине» Так и автору, если его авто хватает, и он может выжать из 1.2 комфортный ДЛЯ НЕГО уровень динамики, ФТОПКУ 1.8 на палке!Умный и опытный водитель от ЛЮБОГО авто будет получать удовольствие, и не будет хаять чужой выбор.Делайте выводы сами, господа!
по поводу критериев выбора согласен на 100%.а по поводу переднеприводных паркетников...ну не знаю.этой зимой неоднократно наблюдал как переднеприводные туссаны садились там, где без проблем проезжали обычные легковушки с нормальным клиренсом.при этом у многих паркетников дор.просвет даже меньше, чем у некоторых легковушек.(црв, тигуан-170мм.иети..)
 
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
это здесь на дроме большая часть водителей, а не наездников,
а на улицах как раз наоборот
"если ездить не умею, куплю "джип".
или "у меня "джип", буду зимой на летней резине"
или если человек покупает октавию за 700т.р., к примеру, то это легковушка и точка, надо ездить аккуратно, а если йети за 1300т.р., то "джип полюбому", поеду в тот сугроб!

умный/опытный водитель следит за машиной, за резиной, и думает головой КАК ехать.
тех же равчиков капитально утопленных гораздо меньше, чем крузаков/сафарей, т.к. на сафаре посредине точно в яму, а на равчике скраешку, аккуратно, высадив пассажиров (ну это про грунтовку в поле, конечно, а не про снег) и ПРОЕХАЛ!
3
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Считаю, что соотношение ЦЕНА/Качество у этой машины никакое.
Быть может, если бы она стоила около 500 - возможно. Фишка в том, что за эти деньги можно взять япа в полном фарше. НО он будет пробежный.
2
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Сколь человек - столько мнений. Смысл спорить, все остаются при своем мнении)))
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
на днях чикал йетти серебристый на 2й станционной
Всем порато баско!
1
1
Ответить
a matter of thrust
Arvalan:
Ей бы нормальный дизель кобыл на 150 и полный привод с автоматом....
Если почитать газеты, то есть дизельные двигатели у этой машинки. Причём разные... Про тот, у которого 170 коней, обозреватели пишут, что для этой машинки этого даже много...
Жаль только, что на механике и пока только в Европе.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Машина полное нереально дорогое *****. Пластмасса хреновая, салон уныл до безобразия, двиги 1,2 даже с турбой не хватает для 1600 килограммовой машины (105 лс и 150 моменту (а есть ли они там)). Шумка неидеальная стуки задней подвески слышны, полка как в ВАЗ2109. Из аналогов вспомнилась тойота биби, так тойотка значительно более удобна и комфортабельней сделана (клиренс меньше канеш но компоновка салона значительно приятней), хоть и модель старая и не имеет не очень нужных фич в духе DSG7 с умирающими мехатрониками. Музыка в машине полное *****, хоть и колонок понавалено по всей машине включая задние двери (даже пищалки поставили). Выходить с зади невозможно испачкаешь к херовой матери все ноги, т.к. дверь просто лулзово-неудачно сделана, и собирать грязь с заднего крыла - удел пассажиров этой машины. места в машине не много и не мало. Есть фича - регулировка задних сидений по наклону, но регулировать некуда - спинки упираются в полку. Можно достать среднее седло и сдвинуть боковые, Сия фича непонятна - ибо неудобно боковые задние сидушки маловаты, и задница с них сваливается. Цена этому унитазику 500-600 тысяч, миллион это очень дорого.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
11
23
Ответить
   
Сообщений: 775
Не знаю, может быть в полном фарше эта машина и интересна, но именно в миллионной комплектухе 1,2+DSG машина реально чо то как то не айс. Дизайн аще спорный. Те кто говорят про качественный пластик в салоне, не знаю не знаю, на новой машине он не брякает и не скрипит, но ощущения дешевой пластмассовости - на весь салон. И мне очень интересно - как продавать сие чудо автомобилестроения спустя 2-3 года, если про DSG уже столько не очень хорошего написано - и машина на DSG без гарантии плюс TSI с непосредственным впрыском - это страшно, и мне кажется стоймость владения этим автомобилем при последующей продаже на вторичке превысит все допустимые пределы. Непостредственный впрыск на нашем бензе это охрененная лотерея. Вы говорите про расход? 5А-ФЕ на автомате жрет при спокойной езде 8-8,5 литров бензу, при вспинывании пи***тора не более десяти. и если 5А-ФЕ с автом на криворукой королле - это по мощности впритык (135 на 105) то как может ехать машина имеющая массу 1600 килограмм на таком двигателе? Почти все надежные и хорошие машины выпустили до 2000 года, сейчас если что то и выходит из автомобилей новых хорошего от оч. мало, и йети в этот список явно не попадает.

Вердикт - автомобиль полное УГ и своих денег не стоит.
Нэт Машын
6
17
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
смотрели схему развесовки этого авто - почти один в один "форь"!, наклон стоек почти одинаков и меж осевое расстояние :). Скопировали чтоль? :)
Toyota. Hyundai.
4
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
и плоское "днище". :)
Toyota. Hyundai.
1
2
Ответить
Yeti MCK
То Орте...

по поводу цены согласен... но ща все дорого...
по поводу пластика??? А вы в кашкае или ГВ не сидели... по сравнению с йети там внути гавщище еще то...
по надежности... судить рано конечно... ДСГ кака согласен... но вот с моторами и коробкой проблем особо нет, если заправляться не *****ом и делать ТО когда надо... статистику или форумы глядели по японцам??? с 2000 года начался откровенный пи...ц. Сидел на форуме кашкая, реально качество гораздо ниже ВАГа...

проехал на йети(1.2 меха) уже 6000тыс за 2 месяца...
по динамике хватает полностью... жрет мало (5050 Москвадача 8-5.5 на 100 - 95го) спокойно тянет с 1500тыс оборотов... ездил в 5м или было грузы 10 блоков для фундамента по 27 кг и два мешка цемента перевозил... едет абсолютно также. музыка (болеро) родная нормальная... не в каждой такая стоит...

кстати прошлая машина была импреза2 160 сил автомат... по сравнению с йети шумка гораздо хуже, музыка гамно, едет для 2х литрового мотора так себе... но рулится конечно очень потрясно...

может на Ваш взгляд есть что то похожее сейчас на рынке?
(из нового, и что б цена такая же, и клиренс, и внутри не так как гавена сейчас делают япы, и детальки - обслуживание не дорогие, и во дворе спокойно оставлять...)
кашкай мне лично внутри совсем плохо стало, сх-4 - тоже не айс, витара - дороже, внутри кака... шеви нива:) качество *****о, опель не далеко ушел... хитрила, рав, срв, дороже и это уже паркетники а не кроссоверы... даже б... форик запоганили внутри пластмассовая импреза3 фу... вообщем вот)
12
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
протестил сегодня у дилера,йети в полном фарше-ну нормально,правда цена на нее 1млн руб с копейками,а то что предлагается по базе наверное, так ездить не будет!не понравилось обзор заднего стекла большие зеркала!понравилось сразу-чувство габаритов!но цена ппц,буду смотреь корейцев,наверное спортадж
3
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Yeti MCK:
То Орте...по поводу цены согласен... но ща все дорого...по поводу пластика??? А вы в кашкае или ГВ не сидели... по сравнению с йети там внути гавщище еще то... по надежности... судить рано конечно... ДСГ кака согласен... но вот с моторами и коробкой проблем особо нет, если заправляться не *****ом и делать ТО когда надо... статистику или форумы глядели по японцам??? с 2000 года начался откровенный пи...ц. Сидел на форуме кашкая, реально качество гораздо ниже ВАГа...проехал на йети(1.2 меха) уже 6000тыс за 2 месяца... по динамике хватает полностью... жрет мало (5050 Москвадача 8-5.5 на 100 - 95го) спокойно тянет с 1500тыс оборотов... ездил в 5м или было грузы 10 блоков для фундамента по 27 кг и два мешка цемента перевозил... едет абсолютно также. музыка (болеро) родная нормальная... не в каждой такая стоит...кстати прошлая машина была импреза2 160 сил автомат... по сравнению с йети шумка гораздо хуже, музыка гамно, едет для 2х литрового мотора так себе... но рулится конечно очень потрясно...может на Ваш взгляд есть что то похожее сейчас на рынке?(из нового, и что б цена такая же, и клиренс, и внутри не так как гавена сейчас делают япы, и детальки - обслуживание не дорогие, и во дворе спокойно оставлять...)кашкай мне лично внутри совсем плохо стало, сх-4 - тоже не айс, витара - дороже, внутри кака... шеви нива:) качество *****о, опель не далеко ушел... хитрила, рав, срв, дороже и это уже паркетники а не кроссоверы... даже б... форик запоганили внутри пластмассовая импреза3 фу... вообщем вот)
выбирать машину из-за мягкости пластика?ну не знаю.спать же на нем вы не собираетесь или постоянно щупать...
но если уж говорить о салоне йети:все спорно.не знаю как в топ.комплектациях, но в баз.комплект.в йети пластик дубовый, гораздо хуже, чем в кашкае и даже рав4.качество сборки тоже не на высоте.на нов.машине в дверн.обшивке есть большие зазоры.(в задн.двери в месте где доп."форточка" вырез под нее в обшивке с заусенцами,такое ощущение, что лобзиком выпиливали.)
так же еще минусы-слабая подвеска, глючные дсг, капризные движки, и , конечно,неликвид, быстро падает в цене.
3
5
Ответить
nol:
Шкода производит WAG это практически клон ауди и фольксвагена все оригинальные запчасти дорогие и альтернативы здесь практически нет. Японец в разы дешевле и есть альтернатива корея.
Владел шкодой октавией 4вд и сейцас под присмотром, так вот запчастей валом неоригенала и хорошего качества, а цены меня просто удевляли по сравнению с японскими. да и и в наличии есть почти все основные расходники, но это в Новосибе, если дальше на восток, то нечего сказать немогу.
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Yeti MCK:
хитрила, рав, срв, дороже и это уже паркетники а не кроссоверы... )
Акстись, уважаемый! :))) Кроссоверы и паркетники- это одно и то же! http://ru.wikipedia.org/wiki/К...(тип_автомобиля ) И запомните: хороший товар дешёвым не бывает! А конкурент у Йети скоро будет. "Рено-Дастер"
2
1
Ответить
Yeti MCK
MARK82:
выбирать машину из-за мягкости пластика?ну не знаю.спать же на нем вы не собираетесь или постоянно щупать...
но если уж говорить о салоне йети:все спорно.не знаю как в топ.комплектациях, но в баз.комплект.в йети пластик дубовый, гораздо хуже, чем в кашкае и даже рав4.качество сборки тоже не на высоте.на нов.машине в дверн.обшивке есть большие зазоры.(в задн.двери в месте где доп."форточка" вырез под нее в обшивке с заусенцами,такое ощущение, что лобзиком выпиливали.)
так же еще минусы-слабая подвеска, глючные дсг, капризные движки, и , конечно,неликвид, быстро падает в цене.
да дело не в щупать... а на взгляд... внутри кашкая и икстрейла просто ужасно на мой взгляд... у себя в машине ни какие зазоры не нашел все ровно и четко... слабая подвеска??? ну х.. знает, один в один как на 5 гольфе вчера ставил защиту картера в гараже, сравнивали все тоже самое... а ходит она 100тыс спокойно, и детальки если поискать стоят ненамного дороже ВАЗа 10 семейства, капризные движки это если в них откровенное гамно лить вместо бензина, ну а нас чет неликвида... залезь на авто.ру... хорошие шкоды народ ой как неохотно и за дорого скидывает.
3
 
Ответить
Yeti MCK
LION12345:
Акстись, уважаемый! :))) Кроссоверы и паркетники- это одно и то же! http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля ) И запомните: хороший товар дешёвым не бывает! А конкурент у Йети скоро будет. "Рено-Дастер"
паркетники и кроссоверы разные вещи - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B 2%D0%B5%D1%80_%28%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0% BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%29 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B D%D0%B8%D0%BA
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
ценник по меньше бы да и движок 2,5 V образный тоетовский ей бы.
1
6
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
MARK82:
выбирать машину из-за мягкости пластика?ну не знаю.спать же на нем вы не собираетесь или постоянно щупать...
но если уж говорить о салоне йети:все спорно.не знаю как в топ.комплектациях, но в баз.комплект.в йети пластик дубовый, гораздо хуже, чем в кашкае и даже рав4.качество сборки тоже не на высоте.на нов.машине в дверн.обшивке есть большие зазоры.(в задн.двери в месте где доп."форточка" вырез под нее в обшивке с заусенцами,такое ощущение, что лобзиком выпиливали.)
так же еще минусы-слабая подвеска, глючные дсг, капризные движки, и , конечно,неликвид, быстро падает в цене.
на счет передней панели по качеству сборки Кашкаи и Рафики отдыхают
1
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
RLD:
на счет передней панели по качеству сборки Кашкаи и Рафики отдыхают
не путай качество сборки с качеством материалов.у тигуана с его мягким пластиком скрипов больше, чем в пластмассовых црв и рав.все из-за качество сборки.
4
 
Ответить
Складывается мнение что 90% ФОРУМНИКОВ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕ О ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ О КАЧЕСТВЕ!
Кто то сказал: стоила бы она 500 тыщ… пойди за 500 тыыщ возьми ниву шевроле, еще штук 30 на музыку останется
Кто то сказал что полнопривод с автоматом за 800 тыщ норм… - за 800 на автомате 4/4 можно только китайца или корейца если повезет. А это машина, качеством на уровне фолькса.
Качество салона отменное! На много лучше кашкая, киа спортиж. (у ети как минимум пластик мягкий!)
А то что цена завышена конечно да, но у кого она не завышена? Все из за таможенных пошлин.
Нормальные полноприводники все стоят от лимона, а это 900.

Я б такую тоже взял, динамика для кроссовера за 750000 приличная!

И еще, что за противостояние между владельцами епонских авто и европейских?
27
2
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Считаю, что распространенность авто - лучший показатель его себестоимости, ремонтопригодности, надежности и комфорта.
Посмотрим к концу года...пока это единственный отзыв..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
САХ:
Складывается мнение что 90% ФОРУМНИКОВ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕ О ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ О КАЧЕСТВЕ!
Кто то сказал: стоила бы она 500 тыщ… пойди за 500 тыыщ возьми ниву шевроле, еще штук 30 на музыку останется
Кто то сказал что полнопривод с автоматом за 800 тыщ норм… - за 800 на автомате 4/4 можно только китайца или корейца если повезет. А это машина, качеством на уровне фолькса.
Качество салона отменное! На много лучше кашкая, киа спортиж. (у ети как минимум пластик мягкий!)
А то что цена завышена конечно да, но у кого она не завышена? Все из за таможенных пошлин.
Нормальные полноприводники все стоят от лимона, а это 900.
Я б такую тоже взял, динамика для кроссовера за 750000 приличная!
И еще, что за противостояние между владельцами епонских авто и европейских?
А это нормальный полноприводник?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
САХ:
Складывается мнение что 90% ФОРУМНИКОВ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕ О ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ О КАЧЕСТВЕ!Кто то сказал: стоила бы она 500 тыщ… пойди за 500 тыыщ возьми ниву шевроле, еще штук 30 на музыку останетсяКто то сказал что полнопривод с автоматом за 800 тыщ норм… - за 800 на автомате 4/4 можно только китайца или корейца если повезет. А это машина, качеством на уровне фолькса.Качество салона отменное! На много лучше кашкая, киа спортиж. (у ети как минимум пластик мягкий!)А то что цена завышена конечно да, но у кого она не завышена? Все из за таможенных пошлин.Нормальные полноприводники все стоят от лимона, а это 900.Я б такую тоже взял, динамика для кроссовера за 750000 приличная!И еще, что за противостояние между владельцами епонских авто и европейских?
В КАКОМ МЕСТЕ В ЙЕТИ ПЛАСТИК МЯГКИЙ?
2
10
Ответить
Alik 70:
1200 - нормальный объем. Для мотоцикла.
ОЧЕНЬ ЗРЯ ВЫ ТАК!
А ВСЕ ОТ ЧОПОРНОСТИ И НЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ.
МОЙ ПРИМЕР ПРОСТ - ХОНДА ДЖАЗ 1250 кубиков. 89 лошалок.
Ну а далее...
Наспор клал далеко сзади мерсы с 2000. А все почему. Да потому что пик автопрома по движкам в технологиях. Уменя две турбинки стоят, кторые авто в реактивный снаряд превращают (заводской склад движка). Я 5-7000 об/мие могу, а те всего 4-5000... Вот вам и соль!
Я с мурано пересел к жене на хонду, прокатился и понял. Кому нужны эти прожорливые и ленивые жеребцы. Дело вкуса - хотите- кормите если кошелек бездонный. А я вот в Берлин и обратно смотался всего за 78 литров!!!!!!!!! Так что привет всем из будущего, если вы еще в прошлом паритесь. С наилучшими, Алекс
5
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
poterpeludachu:
ОЧЕНЬ ЗРЯ ВЫ ТАК!А ВСЕ ОТ ЧОПОРНОСТИ И НЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ.МОЙ ПРИМЕР ПРОСТ - ХОНДА ДЖАЗ 1250 кубиков. 89 лошалок.Ну а далее...Наспор клал далеко сзади мерсы с 2000. А все почему. Да потому что пик автопрома по движкам в технологиях. Уменя две турбинки стоят, кторые авто в реактивный снаряд превращают (заводской склад движка). Я 5-7000 об/мие могу, а те всего 4-5000... Вот вам и соль!Я с мурано пересел к жене на хонду, прокатился и понял. Кому нужны эти прожорливые и ленивые жеребцы. Дело вкуса - хотите- кормите если кошелек бездонный. А я вот в Берлин и обратно смотался всего за 78 литров!!!!!!!!! Так что привет всем из будущего, если вы еще в прошлом паритесь. С наилучшими, Алекс
+100!
а ты совестлив?
1
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
quote]В КАКОМ МЕСТЕ В ЙЕТИ ПЛАСТИК МЯГКИЙ?
Чё спорить то по поводу пластика! Поди, посмотри... Можешь на зуб попробовать! Пластик-не пластик. Материал, мягкий на ощупь, похожий на пластик. Так точнее описание будет.
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Чё спорить то по поводу пластика! Поди, посмотри... Можешь на зуб попробовать! Пластик-не пластик. Материал, мягкий на ощупь, похожий на пластик. Так точнее описание будет.
в том то и дело, что он нихрена не мягкий на ощупь.только на вид.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Ктонть знает интерьер отличается в комплектациях?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
nikel1017:
Ктонть знает интерьер отличается в комплектациях?
Отличается. Но не сильно.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Владею yeti 1МЕСЯЦ. Самая простая комплектация,только коробка DSG.Перад этим 4г. был SPASIO-98г.По ощущениям yeti шустрее, и самое главное выше,а учитывая наши дороги в г.Воронеже не моло важно
5
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Хорошо написал.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
nikel1017:
Ктонть знает интерьер отличается в комплектациях?
Да пожалуйста! Как по вашему, отличается ли чёрная обивка от бежевой? Отличается ли сидение водителя с электроприводом от сидения с механической регулировкой? Отличается ли интерьер с вставками под дерево от простого пластика? Отличается ли комплектация с огромным люком от комплектации без люка? Продолжить? Вопрос не корректный. ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, ДОСТУПНЫХ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ХОТЯ-БЫ ЗДЕСЬ: http://skoda-avto.ru/pub.html?... НА ОДНОКЛАССНИКАХ, ЯПОНЦАХ НЕКОТОРЫХ ОПЦИЙ ДАЖЕ НЕТ ЗА ДОП.ПЛАТУ!!!
8
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
[quote=ту-154][quote=nikel1017]Ктонть знает интерьер отличается в комплектациях?[/quote]Да пожалуйста!Как по вашему, отличается ли чёрная обивка от бежевой? Отличается ли сидение водителя с электроприводом от сидения с механической регулировкой?Отличается ли интерьер с вставками под дерево от простого пластика?Отличаетсяли комплектация с огромным люком от комплектации без люка? Продолжить?Вопрос не корректный. ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, ДОСТУПНЫХ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ХОТЯ-БЫ ЗДЕСЬ: http://skoda-avto.ru/pub.html?... НА ОДНОКЛАССНИКАХ, ЯПОНЦАХ НЕКОТОРЫХ ОПЦИЙ ДАЖЕ НЕТ ЗА ДОП.ПЛАТУ!!![/quot В любой комплектации пластик в йети дубовый.он лучше на вид, чем на ощупь.(в кашкае наоборот). p/s.не любитель "щупать" интерьер, но вы первые начали...
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Автор не просто фото спереди не выложил, ох не просто...
Скажем так - внешность морды - на ценителя картим Пикассо...
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
4
3
Ответить
Нфы111111
Автор молодец хороший машин 5+
2
1
Ответить
A.Lena
Автору-5 за отзыв и за выбор! сама жду такую же. При выборе была не предвзята. Попробовала многое. Йети - сразу почувствовала своим. А кто хает 1,2 - пусть сядет и проедет. Йети тем и замечателен, что двигатель и коробка ДСГ - движение вперед ,а не топтание на месте. Кстати, на тест-драйве на светофорах соседи не понимали, кто там вырвался вперед...
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром