Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
276842
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2330
голосов
4.7
5 — 1852 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Всё равно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Привет всем! Вот решил внести свою лепту в обзор автомобилей. Каюсь, изменил своей привычке покупать японское авто… Несомненно, любой «японец» в меру надёжный, но идёт время, машины стареют, и к сожалению, старых добрых кроунов и марковников не вернуть. Так сложились обстоятельства, что наши долбанные мен..ты сделали всё, что бы я остался без прав, причём на долгое время (1,3года). Спасибо им за это… Никакие адвокаты не смогли помочь. Но это отдельная тема для разговора. Кому интересно, могу осветить, глядишь, кто поможет добрым словом или советом. Да и ещё все разговоры о запрете правого руля… В общем продал я двух своих в меру надёжных японцев, и приобрёл это чудо (причём без иронии) европейского автопрома под названием Skoda Yeti.

Выбор был не велик, конечно, немного смущала завышенная цена, но новизна, редкость, левый руль и какой-то азарт сделали своё дело. Параметры для выбора были не завышенные. На первое место  ставился дорожный просвет, потом цена, потом экономичность. RAV отпал сразу из-за своего отвратительного запаха пластмассы, высокой цены, не удобным задним диваном. Ненужные мне понижающие передачи, постоянный задний привод, низко болтающаяся раздатка Grand Vitara так же внесли свою лепту в выбор авто. Зная по коллегам по работе о вечно ломающемся и абсолютно неприспособленному к Сибирским зимам Кашкае (владельцы, ну согласитесь, что зимой в -30 Вы ездите в рукавицах и шапке, т.к. печка не греет!), новый Форестер и Тигуан долго рассматривались как варианты.

В итоге цена, небольшой тест-драйв, на котором мне, к сожалению, не удалось прокатиться за рулём из-за отсутствия прав, сделали своё дело. На тест-драйве, правда, была полноприводная машинка с механикой, всеми современными электронными штучками. Ну очень впечатлила система помощи подъёма и спуска в горку. Честно, не ожидал, что машина на механике может спокойно стоять на заснеженном и сравнительно большом уклоне без тормозов,  потом ещё и тронутся вверх, а при спуске нет необходимости подтормаживать. Ну очень понравилось! Отметил я также сразу отменную динамику, очень крепкую подвеску и простор на заднем ряду. Кому интересно, двигатель 1,8 имеет крутящий момент 250Нм и 8,7с. до сотни, а двигатель 1,2 – 175Нм и 12с. до сотни. Но т.к. хотелось «автомат», то заказ был сделан на комплектацию Active с коробкой DSG, цепным двигателем 1,2, ПАКЕТОМ для Российских дорог в виде двойной оцинковки, антигравийки, синтетическими жидкостями, и дополнительными опциями в виде литых дисков, противотуманок, цвета металлик и стальной защитой двигателя.

Настало время забирать машину, первые ощущения.
А колёса-то дерьмовые! Good Year Excellence 215/60/16. Ну никак не уговорил поменять на Continental…
  Цвет металлик ну очень красивый! Блин, а с каким кайфом закрываются и открываются двери! Сразу вспоминается 124-й кузов мерина. Блин, а как здесь внутри тихо! Звукоизоляция отменная. Способствуют этому ещё и интересные подкрылки. Они не пластмассовые, а сделаны из какого-то мягкого на ощупь материала. Посмотрим как они будут в эксплуатации со временем, но пока после дождей и грязи проблем не замечено. А на переднем сидении пассажира ещё и очень удобно! Коленки не выше ушей, в бардачок не упираются, головой потолок не задеваешь. Блин, а двигатель 1,2 реально едет! Конечно, первые 1500км руководство не рекомендует эксплуатировать двигатель на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жёсткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Прочитал интересную информацию в руководстве по поводу загрузки: снаряжённая масса с водителем 1345кг., общая масса 1890кг., и полезная нагрузка без водителя 545кг.! Я к тому, что запас прочности должен быть высокий!

  Едет машинка легко, скорости не чувствуется.

Ну вот, попал за баранку… Регулировок кресла с подогревом и руля для моего роста 185 вполне достаточно. Непривычно после японцев переключение режима работы дворников. Здесь кратковременный одиночный взмах – вниз, а прерывистый или постоянный режимы работы вверх. Но это дело привычки. Удивило, что при включении задней скорости задний дворник делает один взмах. Фары с корректором светят отлично. Есть функция дневного городского света. Противотуманки разделены на две части, и при включении зажигания загораются постоянно верхние лампочки, а нижние – для тумана. Ещё, если заказывать мах комплектацию, то с помощью борт. компьютера можно выбрать функцию ТУРИСТ. Смысл в том, что при въезде в страну с левосторонним движением, и при включении этой функции, фары сами перестраиваются на это движение, и теперь ты никого не слепишь! Гениально!

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически,  довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем. Что приятно, заданная передача не переключается! В общем, вполне пойдёт. В этой стандартной комплектации (для дв.1,8 и 4*4 опция на заказ) есть помощник при трогании в горку. Стоим на уклоне вверх. Передача D. Отпускаем тормоз, машина продолжает стоять на месте ещё пять секунд. Потом она отъезжает вниз. На простом автомате она будет продолжать стоять, конечно, в зависимости от уклона…

Ну что ещё рассказать? Бак 60 литров, положено 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно ещё отодвигать взад – вперёд, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепёжные крюки и сеточки. Запаска – докатка.
Ну, пожалуй, пока всё. Будут какие дополнения, обязательно напишу. Пока мне всё очень нравится!
Удачи всем на дороге!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Вот специально выжидал время, что бы посмотреть на резонанс после отзыва на СВОЮ!!! машину. Прикольно!

Сразу первым делом хочется обратиться к тем (скорее всего владеющими ТАЗами, но с пеной у рта доказывающими, что ВАЗ это г-но), которые пишут, что: «я бы лучше купил квартиру». Да ради Бога, парус в руки, копите, зарабатывайте, покупайте квартиру!!! Я купил машину своей жене, и ей абсолютно ПОФИГУ на блокировки – раздатки и тем более, на платформе какого Фольксвагена сделана эта машина!...

, пробег 500 км   

Да, забыл написать про резину. На яндексе, поисковике выбрал отзывы/тесты. Так вот там люди, эксплуатирующие эти шины, неоднократно отзывались, что шины слабые. Очень много вылазит грыж. Сильно зависят от давления и качества дорог. Там же, в тестах, эти шины по итогам занимали далеко не первые места. А вот Continental

Premium Contact2, которые я выпрашивал, и которые стоят на Йети 1,8 4wd, по всем параметрам впереди. Судил только по и-нету. Нет, у меня пока грыж не вылезло, но у шины действительно слабые бока и достаточно шумная.

   

Доброго времени суток всем! Однако на мой отзыв самое большое количество комментариев по этой машине. Больше чем на этом сайте, и положительных и отрицательных, я в и-нете не нашёл.

Ну, а теперь будем разбирать, в смысле разбираться в этой машине дальше.

1. Музыка. Я заказывал без такового девайса. Показалось, что цена за просто радио и MP3 завышена. Поэтому не раздумывая, решил за эти деньги (что-то около 16ти без музыки) поставить гораздо более продвинутую музыку с USB и встроенным Bluetooth, тем более, что и в машине, и большинстве современных нормальных магнитол имеются разъёмы ISO, и что с подключением проблем не возникнет....

, пробег 3 200 км   

Привет всем! В очередной раз жду Ваших комментариев.

Что ждёте Вы от этого дополнения? Уверен, что все владельцы японских машин в очередной раз будут искать какие либо изъяны в этой машине постоянно сравнивая со своими старушками японцами, или в очередной раз высказывать «я бы лучше купил марк2», или искать какие либо мои плохие слова в адрес этой машины.

Упоминание про какие-либо отказы Вы не найдёте. Всё работает.

Скорей всего самый большой и единственный негатив относится к официальному дилеру. Точнее к сервису....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! Ну, во первых, ещё раз повторю: машину точно не продаю. Объявление не нашёл. Может фотки мои...

Вебаста работает постоянно до тех пор, пока в машине не станет тепло. Наивно думать, что в морозы за -30-35, даже при разогретом вебастой двигателе, в машине моментально станет тепло! Естественно необходимо ВРЕМЯ. Вот когда прогреется салон, тогда и вырубаю вебасту. При езде по магазинам, в ожидании, когда на холостых температура двигателя падает, вебасту тоже запускаю. На расход топлива ПОФИГ...

По поводу гелевого аккумулятора....

, пробег 5 800 км   

Ну что, привет всем!

Очень интересует как ведёт себя машинка?

Да нормально ведёт! Хотя если смотреть с какой стороны, и что является нормальным для каждого...

За 2 года эксплуатации пробег составил мизерный. 18 тыщ. при поездках дом-садик-работа.

2 раза были длинные перегоны в Кемерово и Абакан.

За это время в машине НЕ сломалось НИЧЕГО и это радует.

За это время поменял 3 раза масло в двигателе. (0 ТО, второй раз через год, ну и третий раз просто перед зимой...)

После зимы стала отпотевать крышка для долива масла....

, пробег 18 000 км   

Добрый день всем! Нифига себе сколько обсуждений появилось!

А всем, кто с пеной у рта доказывает что лучше нет машины королла пробокс и т.п., и пытается сравнивать ещё, лучше эту статью не читать........

Прочитал только что весь свой отзыв ещё раз. На мой взгляд ни в одном журнале и ни в одной газете про машины не было так подробно описано и написано про эту машину.

В своём отзыве я НЕ нашёл НИ единого обсир""ния японцев, НЕ нашёл НИ единого унижения чьего либо мнения к какой-либо машине..

Господа! Почему Вы себе позволяете поливать грязью владельца этой машины?...

, пробег 18 000 км   

Финал.

Всем привет!

Ну что друзья, вот уже как 1,5 года закончилась гарантия на автомобиль. На данный момент пройдено 27тыс.км., и произведено 5 смен масла в двигателе, естественно вместе со всеми остальными фильтрами. Чеки и Карты-наряда постараюсь прикрепить. Недорого!

Будем дальше проводить повествование об этом автомобиле, надеюсь, что отвечу на все Ваши вопросы.

Сразу после окончания гарантии в прошлом году (может спустя месяц), летом, после заправки на «очень хорошей» АЗС под названием Лукойл, что на улице Кирова, на приборной панели появилась «гирлянда», пропала тяга, коробка перешла в аварийный режим, и машина больше 30 км/ч не разгонялась....

, пробег 27 км   

Всем добрый день.

Интересно, сегодня пришло от дрома письмо что мой отзыв набрал 100000 просмотров.

Спасибо.

Машину то я уже поменял полтора года назад, а интерес продолжается. Продал по трейд-ин, ушла через неделю. Конечно, с таким пробегом... практически и не ездила машина...

Правда, Форестер и Форестоводы, сорри! Не купил я этот автомобиль.

Причины оказались следующие:

1. 2х литровый двигатель очень слабый, и при скорости более 100км/ч вообще не разгоняется.

2. 2,5 литровый прожорливый очень.

3. При диагональном вывешивании ужаснули щели багажника, двери задние с трудом закрывались, багажник закрылся только с пятого раза....

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2010
4.6
105577
Skoda Yeti, 2010
STatistX, Москва-Южно-Сахалинск
7177
Skoda Yeti, 2010
Дмитрий, Москва
Skoda Yeti, 2011
4.7
47273
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
7275
Skoda Yeti, 2011
6611792, Ярославль
Skoda Yeti, 2012
4.6
23013
Skoda Yeti, 2012
а, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
39130
Skoda Yeti, 2010
Gest39, Калининград

Комментарии

Ети
Вот ссылка на тест в авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127 Подробно расписаны достоинства, недостатки, стоимость владения в сравнении с конкурентами.
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Ети:
Вот ссылка на тест в авторевю: http://www.autoreview.ru/_arch... EMENT_ID=66127 Подробно расписаны достоинства, недостатки, стоимость владения в сравнении с конкурентами.
забудь про авторевю.одни недотепы тамработают:вечно то, в тех.характеристиках перепутают,то вооббще разбивают автомобили при тесте.сами ездят на бюджетных иномарках, а оценивают авто гораздо дороже. экспертные оценки в сравнитительных тестах с одинаковыми автомобилями в "авторевю"и " за рулем" разные, а иногда диаметрально противоположные...
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Ети:
Вот ссылка на тест в авторевю: http://www.autoreview.ru/_arch... EMENT_ID=66127 Подробно расписаны достоинства, недостатки, стоимость владения в сравнении с конкурентами.
Я бы вообще этих б..ей-журналюг на ..й надел.Начитавшись ихней писанины купил Инфинити М35Х,близко не совпадает с реалиями,потом еле от нее избавился.
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
А мне нравится машина! Ну уж очень симпатична она мне!
1
1
Ответить
yeti2010
Решил добавить личные наблюдения за прошедший месяц эксплуатации.
1.Расход по трассе 6.5-7.5( Поездка в Крым-Воронеж и обратно), по городу 7.5-8л. на спаске получалось на 2л. больше.Какой-то период 1-2 дня барахлил датчик топлива( падал на ноль, но потом все прошло.)Ходом прошел на нем 1200км сиденья приятней чем в спаське.
Ну а вибрации в течении 30-40 сек. на холодную присутствуют.Как-то даже не по себе.Такого не было даже и на Зилах157.
В остальном авто дозволен.Согласен со всеми недостатками типа стоек перекрывающих обзор, но реально на трассе удобней. Насчет мощности двигателя и коробки: сравнивал ощущения по подъему на АЙ-Петри, быстрее и лучше чем на спаське, хотя на ПР по серпантину удобней.Прошел 5000км все сводится к одному пришел в гараж проверил масло, залил омывайку и поехал как и на спаське.
7
1
Ответить
iay2000
Какие все злые! Как можно обсирать машину не зная, что это за машинка. У меня фабия 1,4 , от которай я в восторге 2009г., а у мужа йети с двигателем 1,2 турбированным, причём механическая коробка и передний привод.Мы ездили на многих машинах и на Грейт Волл и на Гранд Витане и на L 200, хочу сказать, что шкода достойная машинка, а 1,2 просто это не тот 1,2 о котором вы думаете!!!
15
2
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
iay2000:
Какие все злые! Как можно обсирать машину не зная, что это за машинка. У меня фабия 1,4 , от которай я в восторге 2009г., а у мужа йети с двигателем 1,2 турбированным, причём механическая коробка и передний привод.Мы ездили на многих машинах и на Грейт Волл и на Гранд Витане и на L 200, хочу сказать, что шкода достойная машинка, а 1,2 просто это не тот 1,2 о котором вы думаете!!!
+100 многие не от хорошей жизни или наличия авто
5
1
Ответить
07.08.2010
Парни ну чё можно сказать...проигрывает эта машина основному конкуренту-Soul....Покатался я на них и не только.По цене разбег аж 70тыров.Не кому не жалко то пусть...у Yeti только багажник больше и всё.Затем начинаем думать-Турбина.Этот зверь очень капризный-заехал я к дилерским ремонтникам с вопросам "а если с турбиной чё нить сличицо"...ответ-"на нашем дермовом бензине всё может быть..ни чё себе ответ гарантии ну а без гарантии ремонт турбины это что то.Да и грарантия 2года это просто упрямство VW,которые не хотят видеть ничего вокруг.В России вы господа в России!Глупых людей здесь нет,все грамотные и соозмеряют свои карманы.А речь практически идет о ликвидности машины на вторичном рынке...Вот честно говоря не многие отважутся купить её с рук,потому как по запчастям ой как всё дорого.Не понятно на кого рассчитана эта машина...на покупателя среднего достатка тык он уже от неё шарахается...на покупателя с большим кашельком тык он и не смотрит в её сторону.Если конечно тем кто живет до Урала всё по фиг,то здесь вопросов нет,но те кто за горами обитает то задумаются 100раз.
5
12
Ответить
wwuu:
Вот честно говоря не многие отважутся купить её с рук,потому как по запчастям ой как всё дорого.Не понятно на кого рассчитана эта машина...на покупателя среднего достатка тык он уже от неё шарахается...на покупателя с большим кашельком тык он и не смотрит в её сторону.Если конечно тем кто живет до Урала всё по фиг,то здесь вопросов нет,но те кто за горами обитает то задумаются 100раз.
+100
2
2
Ответить
Nat489
Иркутск
Стоял долгий и мучительный выбор между ford focus(1,6) и Skoda Yeti(1,2),походя недельку,другую,посмотрев комплектацию и той и другой все таки остановились на Yeti. Правда смущает обьем двигателя 1,2. Но не знаю, время как говорится покажет,вот жду теперь,должна в первых числах сентября появиться. И до сих пор не знаю правильный ли выбор сделала(Позже уже буду писать отзыв с фото о машинке.
1
 
Ответить
По поводу "нашего бензина". Заправился на своей заправке 95 и через день начал троить и плохо заводиться двигун.Заехал к дилеру и он определил пропуски во 2 цилиндре. Вылечили заменой бензина, но сделали пере прошивку и стерли все ошибки. Так что все в норме. А турбину убивает не бензин, а температура и отсутствие смазки.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Есть интерес к yeti. Жду дополнениея. Желание знать больше о машине.
1
 
Ответить
klish
Зайдите к дилерам, все Йети проданы, по крайней мере в Новосибирске.
 
 
Ответить
klish
На 1.8 при холодном запуске тоже есть вибрация, пропадает через 10-15 сек.
 
 
Ответить
Dimon47
Хорошая машинка..Буду брать..
 
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Хорошая машина , уже взял . 1,8 т. 4х4 .. до этого ездил только на японцах , поэтому данный авто пока воспринимается как несколько специфический ) пробег пока 1200 км., может скоро тоже до отзыва дорасту )
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
3
 
Ответить
Респект владельцу!Молодец, вовремя заметил,оценил и преобрёл автомобиль...а может водительское вовремя забрали (шутка:))
Лично мне машина очень понравилась...много про неё читал и естественно в салоне спрашивал у манагеров....ну и конечно же испытал на тест-драйве....хочу!!! Очень хочу эту машину и планирую преобресть:)
Те, кто негативно отзывается об авто просто люди: либо не знающи или не понимающие о чём говорят, либо люди с низким коэф. интеллекта и простая практичность их не интересует...они просто не знают что это такое:).....давай мне "бензиновый" Патрол 4WD.....буду по городу гонять, иногда заежая в деревню!
...по поводу докатки: вчера был в салоне...там не докатка была, а нормальное колёсико...на резину не обратил внимания.
Пишите ещё, интересно почитать про эксплуатацию!
Успехов!
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
STatistX:
Хорошая машина , уже взял . 1,8 т. 4х4 .. до этого ездил только на японцах , поэтому данный авто пока воспринимается как несколько специфический ) пробег пока 1200 км., может скоро тоже до отзыва дорасту )
Жду отзыва с нетерпеньем,хотя в душе уже решил,что этой осеньюбуду брать с полным приводом. Как ни странно советует это сделать сын-знаток и любитель Субару
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Цена КОСМОС!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Весело тут у вас... А при покупке к ней волосатого дебила не выдают? (ну, который бегает потом за ней и угукает) Имел опыт общения с Сузуки 1.0, Мазда 1.3 - у нас зимой это что-то. Сомневаюсь, что Шкода с мотором 1.2 исключение. Сейчас все борются за экономичность, а значит еще более бедная смесь, а значит еще более холодный авто. Сама машинка прикольная, интересная, но опять же из-за цены сразу теряет свою привлекательность. Ну дорого у нас в Сибири купить и содержать подобную экзотику! Гранд Витара нам и ближе, и роднее, и предпочтительней.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
приколный авто 5
 
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Мне тоже интересно, зимой в ней будет холодно или нет?
Магнитола немного кривовато встала
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
а внешне мне больше штатная магнитола нравится. хотя usb-разъема у нее нет, и блютуфа тоже.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
san1988
Магнитофон-кривой.
Не отсюда совсем.
Крутилка громкости больше чем климата (немного меньше чем колесо)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Что мне в Йети не понравилось, так это двери. Во-первых, они хлопают (у Октавии для сравнения двери издают приятный чмокающий звук). Во-вторых, они очень тяжело закрываются. Закрываются тяжело потому, что ручка двери (за которую я тяну, чтобы закрыть дверь изнутри) сильно смещена к петле. В результате мне приходится прикладывать большое усилие, чтобы закрыть дверь (маленький рычаг). У Октавии дверные ручки сделаны по-другому, там этого недостатка нет.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
А вот кстати штатная магнитолка
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Молодец не кого не слушай )))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2010
2
4
Ответить
TSI ;-)
SUV :-)
1.2л ;-)
Отзыв пять, машина кол.
9
12
Ответить
avtoserega
как говорил товарищ Кларксон из TopGear, "в идеале все люди покупали бы только VW Golf, и ездили только по дорогам, но в жизни человек всегда выбирает сердцем". Не совсем согласен по поводу Гольфа, но только потому что сам, как и все остальные, выбираю сердцем.
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за такие бабки..ну вообщем вам понятно можно много чего побольше повыше и помощнее взять
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
8
Ответить
gich
Платформа Тигуана, выбор движков+АКПП у Тигуана шире, цена в макс. приличной комплектации с полным приводом мало отличается от тигуановской. Не удивительно, что подавляющее большинство выбирают калужского немца. Правда, с этого года хоть с дизелем чехи хотят поставлять.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Alex_YMD:
TSI ;-) SUV :-)1.2л ;-)Отзыв пять, машина кол.
Минус у 1.2л чисто психологический - приходится всем доказывать, что движок очень даже ничего... Вот и я сейчас, кстати, тем же занимаюсь. На самом деле он турбированный и дает совсем нехилый момент в 175Нм, доступный (и это наверное самое интересное) уже на 1500 оборотов (а точнее в диапазоне 1500-4000). Такой момент характерен для 1.8л бензиного атмосферника, тока доступен он будет где-нибудь на 4000 оборотах. Вобщем над 1.2 tsi смеются только те, кто кроме объема ничего не разглядел. Стратегия двигателестроения VW (малообъемные турбомоторы) для нас непривычная, хотя вполне логичная (почему бы не сделать мотор с лучшими мощностными характеристиками, но более экономичный?). Гибриды же вас не смущают? А там тоже двигатели малообъемные... Вобщем, смотреть надо на конечные характеристики. А объем двигателя - это не характеристика, а скорее особенность конструкции...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Angarskey:
за такие бабки..ну вообщем вам понятно можно много чего побольше повыше и помощнее взять
б/у
за цену любой новой машины можно взять много чего побольше, повыше, помощнее, но б/у. и об этом все знают. в том числе и те, кто покупает новые машины...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
У нас в городе в наличии у дилеров стоят только ети в разнообразных комплектациях и октавии-тур - в минимальных, ибо ни те, ни другие не продаются ни фига. Покупают только настоящие ценители марки и индивидуалы-оригиналы))

Октавия А5 рестайл -очередь 6 месяцев. Комплектация Элеганс (максимальная) - 739тыр. 1,6 двиг атмосферник, МКПП. Машина комфортнее, больше, багажник ваще огромный. Правда двиг - древний, но простой, как 3 рубля.

Ети переднеприводная 1,2 ДСГ в комплектации Experience (максимальная) стоит 879 тыр.
За дополнительные 2 см под брюхом, дорогим и сложным в обслуге коробкой и движком, причем, как говорит автор - на этой коробке еще и учиться ездить надобно, ИМХО дороговато. Я против того, чтобы производитель на мне и за мои же деньги обкатывал свои новые технологии. Если брать на 2 года, пока гарантия работает, то пойдет, но начальная цена нереальна.

Как-то мафон вам вкорячили без души. Руки оборвать установщикам. Еще 1500р за это отдали! Если уж в нашей деревне рамки под каждое авто делают под заказ, то в Новосибе тоже должны. 2-диновые штатные места у каждого производителя разные стали)) - еще один повод развести клиента на дорогую, но очень посредственную штатную музыку.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
6
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Автор, тыб еще отдельно каждую цыфру в мониторе сфотал и отдельно каждый провод.
Из-за Фото НЕЗАЧЁТ. 3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
8
Ответить
LiSochka
Вчера протестировали Yeti 1,2 DSG

Понравилась, заказали, в феврале ждем. Будет 1,2 DSG комплектация Active и добавили немного опций

Я не проф, да и сравнивать особо не с чем, ездила только на отечественных авто. Стаж 15 лет

Рычаг поворотника находится в нужном месте.
Радиус разворота отличный
Хорошо разгоняется, если и тормозит в начале, то не больше, чем когда вы трогаетесь на механике. Это же не ракета, в самом деле.
Набирается скорость очень быстро, плавно, не чувствуется переключения передач
Если не давить сильно на газ, на 60 км/ч устанавливается 7 передача. Экономично.
Для любителей погонять спорт-режим, включается путем переключения рычагом вниз на одну позицию
Если нужно зафиксировать передачу ручной режим, включается кнопкой и движением рычага вправо
Не пользовалась зеркалом заднего вида, просто забыла о нем, так как отличные боковые зеркала-лопухи
Муж на заднем сиденье сказал что ему очень комфортно, много места для ног. Рост 186

Подлокотник, на мой взгляд, не нужен, так как он не выполняет своих предполагаемых функций. Он короткий, ящик в нем маленький и не нужный.
Пластиковая защита двигателя вызвала сомнения и я заказала металлическую, установят в салоне по прибытию. Хоть и рассказали нам, что пластик армированный, но как то не вызвал он у меня доверия.
Магнитолу решили ставить в салоне, так как экономили на всем при выборе опций, а штатные только дорогие.
Спросила про антикор, рассказали, что все обработано чем то , не помню чем, от коррозии и антигравием, и потом все днище закрыто пластиком. Не знаю хорошо это или плохо, по крайней мере если куда влететь, глушак не разобьет. Ну, я со своей колокольни сужу.

Это мимолетное мнение. Больше пока что сказать не могу.
4
6
Ответить
Иван Мурманск
Машина пока нравиться. Пробег 8500. Бензин правда нужен хорошего качества. Вчера звонили из салона, приглашали для устранения заводского дефекта (возвожное повреждение кабеля климатической установки при длительной эксплуатации). Перед зимой проведу диагностику. Далее посмотрим.
7
3
Ответить
StSV:
Все нормальные машины имеют только японские корни. Извините, но ничего не понял про этот овощ на колёсиках. Шкоды-фабии какие-то. Это о чём вообще? Автор отзыва искренне радуется, что двери открываются и закрываются. Нда.Насколько я помню... в 50 годы в японии вообще машины не делали, а что делали качество была хуже китая...
так для сравнения был у подруги гольф 3 92г.в. и сейчас джаз 2005г.в.... технологии технологиями, но гольф был комфортнее, шумка лучше, и салон по качеству оч приятный... в джазе как на табуретке и пластик гамно... но вместительна, экономична, шустра... и главное цвет желтый поэтому и купили:)

Тут дело не столько в японии-германии. И там, и там есть машины-легенды.
Там 92-й год, а тут 2005-й. За эти годы вообще качество упало, надежность, отделка салона и т.д.
Корректнее хонду лого(фит) 90-х гг. сравнивать и фолькс поло тех же годов, например (это класс B).
Или цивик 90-х и гольф 90- х, они класса С.
3
8
Ответить
pavel556
Офигеть! Да за 1 100 000 рублей можно нормальный паркетник взять - Сузуки гранд витару, СРВ, Икс-Трейл, Кашкай, Киа Спортэйдж - Хёндэ Тушкан, Соренто-Санта Фе и еще много чего в разных комплектациях.
Автора развели походу - вместо действительно достойной универсальной машины впарили такую букашку.
Ну и подход автора - "на первом месте у меня стоял дорожный просвет" - и останавливает свой выбор непонятно на какой пузотерке - свидетельствует о некоторой расфокусировке сознания, иными словами "неадекват".

За 1100 я бы в этом списке оставил бы СРВ и Х-трейл.
Даже Гранд Витара под сомнением, стоит ли оно того.
Кашкай, а особенно Спортадж, Тушкан, Соренто и Санта Фе никак не стоят.
За Йети тоже цена высоковата.
4
8
Ответить
ничего личного, но в москвичах всегда веселило то, что они считают что живут так хорошо просто потому, что так хорошо работают..быстрые как белки... Я вот тоже когда из своей деревни приезжаю в деревню поменьше чуйствую, что там жизь по меделеннее - но это токо кажимость - ибо если бы было правдой - то в деревне кукуево был бы анабиоз....

Да уж, в "крутимости" дело тут лишь отчасти.
В провинции как ни крутись, выше определенного потолка не поднимешься.
3
4
Ответить
pavel556
чот действительно дороговат, типа немец тока из этого чтоли?
шкоды воопще дороговаты чото, если сравнить фокуса3 и октавию, то за теже деньги фокуса можно взять в лучшей комплектации.
хотя, хозяин барин. главное чоб мафинка нравилась!

Октавия долговечнее Фокуса будет, только не российская и не с TSI/FSI.
2
3
Ответить
pavel556
прошлом году посетив Чехию увидел своими глазами огромное количество авто под маркой "Skoda". Оно и понятно - Чехия. Но далее, и в Австрии на улицах она встречается довольно часто. Это то, что я увидел собственными глазами.И в Германии тоже..вот ведь недоумки...
А вот насчет Toyota иной расклад - очччень немного:VW,Mers,французы, и удивительно много Хонда, затем Nissan,Мицу! Глаза просто отдохнули от Camry,Land Cruiser и пр.Caldin и Fielder,ov. Повстречались, правда пару Авенсисов в универсале. Но разница в автопарке паразительна!
Ноnda Stream c левым рулем в салоне - сказка! Можете верить или не верить, дело хозяйское.
И я вот думаю: А как же они бедные без Toyota? Разве ж можно так?
Оказывается можно, да еще как!
Извиняйте за "красную тряпку", но кругозор расширять нужно и не жить реалиями лишь только своей местности.
За смелость и Yeti автору 5!

Может, у чехов разброс цен в обслуге другой.
3
1
Ответить
ОЧЕНЬ ЗРЯ ВЫ ТАК!
А ВСЕ ОТ ЧОПОРНОСТИ И НЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ.
МОЙ ПРИМЕР ПРОСТ - ХОНДА ДЖАЗ 1250 кубиков. 89 лошалок.
Ну а далее...
Наспор клал далеко сзади мерсы с 2000. А все почему. Да потому что пик автопрома по движкам в технологиях. Уменя две турбинки стоят, кторые авто в реактивный снаряд превращают (заводской склад движка). Я 5-7000 об/мие могу, а те всего 4-5000... Вот вам и соль!
Я с мурано пересел к жене на хонду, прокатился и понял. Кому нужны эти прожорливые и ленивые жеребцы. Дело вкуса - хотите- кормите если кошелек бездонный. А я вот в Берлин и обратно смотался всего за 78 литров!!!!!!!!! Так что привет всем из будущего, если вы еще в прошлом паритесь. С наилучшими, Алекс

Если ты о Е200 говоришь, то их обогнать дело нехитрое, машина лишь для комфорта, без динамики. Масса Хонды и Мерса пипец какая разная, особенно если у тебя турбина.
Выбор маленького или большого авто - дело личное.
Я вот к большим авто как-то больше расположен, хотя и на Нексии сейчас пока.
2
2
Ответить
Я бы вообще этих б..ей-журналюг на ..й надел.Начитавшись ихней писанины купил Инфинити М35Х,близко не совпадает с реалиями,потом еле от нее избавился.

Лучше поменьше писанине журналистской верить
2
4
Ответить
pavel556
Какие все злые! Как можно обсирать машину не зная, что это за машинка. У меня фабия 1,4 , от которай я в восторге 2009г., а у мужа йети с двигателем 1,2 турбированным, причём механическая коробка и передний привод.Мы ездили на многих машинах и на Грейт Волл и на Гранд Витане и на L 200, хочу сказать, что шкода достойная машинка, а 1,2 просто это не тот 1,2 о котором вы думаете!!!

Это действительно несколько другой 1,2. Как и на Тигуане 1,4.
Просто FSI/TSI и DSG - это большой фактор риска.
2
5
Ответить
Иван Мурманск
Автору, просьба написать свои впечатления о дальнейшей эксплуатации автомобиля.
1
 
Ответить
ABoo
А вот и обещанный 2л дизель , автомат и 4х4.
Да, и дороже на 100 тыс. Зато...
3
 
Ответить
klish
Новосибирск
Магнитола убила весь внешний дизайн автомобиля, смотрится как на старом автомобиле, зря сэкономили на BOLERO. А что за переключатель появился на месте заглушки?
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Название авто нравиться.
 
 
Ответить
Йети отличная машина! Платформа Тигуана и Ауди ку5! Ездит отлично! А что еще нужно? Дизайн? А мне нравиться!!! У меня Йети 1,2 МКПП Амбиент, 820 тыщ. Едет супер! Немецкое качество! Новые технологии! Скажите слабый двигатель? Да НИФИГА! Рвет как надо! Турбина +непосредственный впрыск+8 литров на 100км! А вы говорите ... дизааайн...
9
2
Ответить
у меня с механикой 1.2 за 700т.руб. НРАВИТСЯ: тихо в салоне, удобно, движка по городу хватает, управление, у меня средний расход 10л, хотя попробовал поставить круиз на 90 км.ч получил 4.5 литра проехав 36 км. а в пробке стоишь, машина не двигается а средний расход на глазах увеличивается (добавляется 0.6литра в час работы движка) в первые 100 метров в пробке показывает литров 20л! потом правда приедешь к дому то 10л средняя.
НЕ НРАВИТСЯ штатная акустика - у Toyota лучше, долго прогревается, правда подогрев сидений мощный с регулировкой, не ровный пол багажника, когда сиденья убираешь. Все таки чувство, что это легковая машина - легкая, тихая, управляемая с чуть большим просветом и высокой посадкой.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
yeti2010:
Решил добавить личные наблюдения за прошедший месяц эксплуатации.1.Расход по трассе 6.5-7.5( Поездка в Крым-Воронеж и обратно), по городу 7.5-8л. на спаске получалось на 2л. больше.Какой-то период 1-2 дня барахлил датчик топлива( падал на ноль, но потом все прошло.)Ходом прошел на нем 1200км сиденья приятней чем в спаське.Ну а вибрации в течении 30-40 сек. на холодную присутствуют.Как-то даже не по себе.Такого не было даже и на Зилах157.В остальном авто дозволен.Согласен со всеми недостатками типа стоек перекрывающих обзор, но реально на трассе удобней. Насчет мощности двигателя и коробки: сравнивал ощущения по подъему на АЙ-Петри, быстрее и лучше чем на спаське, хотя на ПР по серпантину удобней.Прошел 5000км все сводится к одному пришел в гараж проверил масло, залил омывайку и поехал как и на спаське.
Что-то по трассе для 1,2 дофига.
У меня 6,5- 7 по трассе ест....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
Добрый день. Обязательно напишите как ведет себя зимой? Интересует в -20 - 30 не холодно ли в машине в движении и на холостом ходу? а то по трассе может и ок, а если пару часов поспать в авто может и замерзнуть можно? Интересуюсь по той причине,что много нареканий на ТСИ. Заранее спасибо
 
 
Ответить
polnsk
УДИВЛЁН я комментариями!!! Сам ищу себе паркетник. О каком ЗАВЫШЕНИИ цены вы вообще говорите?! Йети по размеру как ТИГУАН. В МАКСИМАЛЬНОЬЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Йети стоит как Тигуан в МИНИМАЛЬНОЙ (в максимале вы ещё СУПЕРСКУЮ панорамную крышу получите и много других примочек)! За 500 т.р. из НОВОГО можно взять Хундай Гетс! ВЫ О ЧЁМ! Загляните на ДРАЙВ.ру. Там по каждой марке и модели есть ценники! Витара в сносной комплектации 1250000 р. стоит. Эта табуретка Спортейж дизельный - 1300 т.р. Йети дизельный в максимале 1119 т.р. ГДЕ блин дорого для данного сигмента машин?! Кто то тут всё 3-4 годовалового РХ 350 за эти деньги хочеть купить, видимо Харька праворульного - недомашину!

Я не обсуждаю ПОДДЕРЖАННЫЕ машины. АВТОР отзыва купил НОВЫЙ автомобиль. Молодец. И давайте если и сравнивать, то сравнивать ценники НОВЫХ авто. А то я куплю Патрол 1990 года и у меня ещё останутся деньги. За 1 млн. руб. можно купить 40 марковников 80-х годов выпуска, штук 7 автомашин ОКА. Не серъезно сравнивать несравнимое.

СМОТРИТЕ ПРАЙСЫ :)
27
4
Ответить
     
Сообщений: 108
polnsk:
УДИВЛЁН я комментариями!!! Сам ищу себе паркетник. О каком ЗАВЫШЕНИИ цены вы вообще говорите?! Йети по размеру как ТИГУАН. В МАКСИМАЛЬНОЬЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Йети стоит как Тигуан в МИНИМАЛЬНОЙ (в максимале вы ещё СУПЕРСКУЮ панорамную крышу получите и много других примочек)! За 500 т.р. из НОВОГО можно взять Хундай Гетс! ВЫ О ЧЁМ! Загляните на ДРАЙВ.ру. Там по каждой марке и модели есть ценники! Витара в сносной комплектации 1250000 р. стоит. Эта табуретка Спортейж дизельный - 1300 т.р. Йети дизельный в максимале 1119 т.р. ГДЕ блин дорого для данного сигмента машин?! Кто то тут всё 3-4 годовалового РХ 350 за эти деньги хочеть купить, видимо Харька праворульного - недомашину!
Я не обсуждаю ПОДДЕРЖАННЫЕ машины. АВТОР отзыва купил НОВЫЙ автомобиль. Молодец. И давайте если и сравнивать, то сравнивать ценники НОВЫХ авто. А то я куплю Патрол 1990 года и у меня ещё останутся деньги. За 1 млн. руб. можно купить 40 марковников 80-х годов выпуска, штук 7 автомашин ОКА. Не серъезно сравнивать несравнимое.
СМОТРИТЕ ПРАЙСЫ :)
КРАСАВЧИК)))))
6
2
Ответить
a matter of thrust
klish:
Магнитола убила весь внешний дизайн автомобиля, смотрится как на старом автомобиле, зря сэкономили на BOLERO. А что за переключатель появился на месте заглушки?
магнитола с двумя портами USB. один на передней панели, а второй с длинным проводом. вот этот второй порт я и вывел вместо заглушки и подключил Bluetooth адаптор.
 
 
Ответить
RamzeSSSS
Отличный пепелац! очень удивил на тестдрайве динамикой для движка с таким объёмом..Тоже купил себе но 1.8.. доволен очень..самолёт просто! талантливый движок ..талантливое шасси..поездив на разных паркетниках могу сказать что по совокупным ощущениям следущее авто которое даёт такое ощущение драйва уже относицца к премиум-классу..Х3 Х1.. напоминаю разговор идёт о паркетниках
6
2
Ответить
Pahan2010
Спасибо Автору за отзыв! Остальным за коменты.
Сам выбираю авто по такому же принципу: чтобы и мне и жене ездить можно, на дачу и в городе проехать, через поребрик и по обочине ездить, багажник для покупок в магазине и для мотоблока с дачи увезти или велик; так же важна экономичность, налогооблажение, дешевизна ремонта, качество сборки.
Отбросив самые дешевые варианты, китайцев (чтобы не переживать за ремонт, и продать потом можно было без труда), ТАГАЗ и ВАЗ принялся искать, притом ещё нужно жене угодить!
Основой был VW Jetta, дале подбирали конкурентов: KIA Cerato, KIA Ceed универсал, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Oktavia.
Б/у машины решил не рассматривать т.к. до этого были все такие машины (Suzuki Baleno, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, ВАЗ 2110(из-за покупки хаты)).
Начали выбирать: у Mitsubishi lancer Х практически нет багажника; корейцы всем хороши, смущали отзывы о поломках, тонком металле, сборке, а крест поставила цена (с автоматом и какими-нить допами они стоят дороже японцев! так быть не должно! стоимость за 700 тык.); Octavia жене просто не понравилась, как-то бедно оснащены, а с допами и цена кусачая. Оставалась Jetta, но с ней тоже были раздумья.
В итоге чуть не купил Mazda 3 решил плюнуть на некоторые характеристики и взять японское качество. Стоимость её 700 тык. - почти все есть.
Но совершенно случайно заехали как то с женой в салон Skoda и увидели Yeti. Посидели-полазали, спросили о цене и поняли - Вот оно!
Немного добавив мы получаем пусть не внедорожник, который, впринципе, нам и не нужен (в грязь не лезем), но и не Mazda 3. Все самые необходимые функции присутствуют, на автомате и это за 760т.р.! Ну плюс ещё допы, зато сэкономим на КАСКО т.к. на машины которые мы рассматривали в 1.5 раза дороже.
К тому же за эти деньги ни один нормальный новый паркетник на автомате не продается. И отзывы по ним разные.
Ещё раз спасибо за отзыв. С его помощью развеялись все сомнения. Буду брать Yeti 1.2 с автоматом.
9
1
Ответить
yeti2010
Пройдено еще 5000 км. Может период обкатки закончился, но вибрация при запуске двигателя пропала сама по себе. Сейчас заправляюсь только на Лукойле. Есть те же недостатки у передних сидений( полозья)+ не раскладываются в стык с задними, так что спать не удобно. Вчера заругался бортовой комп. показал снежинку, требует зимнюю резину.Расход меньше 8л по городу не получается, а моментальный вообще вызывает ужас при сильно нажатой педали 39-49л так что нога сама ее отпускает. При обгоне коробка падает с 7 да 4-3 в зависимости от топки.Так что проблем нет.
4
 
Ответить
Новосибирск
Хотел спросить, датчик температуры за бортом правильно показывает? У меня в сравнении с городскими термометрами врет на 1,5-2 градуса. Вообще это лечится?
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Шкода реально лучше стала, чем это было лет 15 назад.
Была Шкода Фаворит и ...все?

А сейчас: Фабия, Октавия, Йети, СуперБ. Растут люди.

Автовазу поучиться надо еще. Была 30 лет назад 2107, 2010 год на дворе - теперь НОВИНКА 2107 с инжектором !!! Спешите!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
7
1
Ответить
Приветствую!
Сегодня был на тест-драйве Йети. Пришел без особенного интереса, т.к. уже было решил купить СРВ (2-3 года).
Но когда уселся в Йети - был первый шок. Это первый автомобиль, в котором я сначала отодвинул водительское кресло до упора, а затем на одно деление вперёд!
Ведь не секрет - высоким людям нелегко выбрать авто. Мой рост 193, вес 108.
И скажу честно - все японцы маловаты, особенно Мицу (хотел АСХ или Аутлендер)
Так вот - в Йети очень комфортно!
На тесте была 1,8, 4х4, механика. И я был очень приятно удивлён.
Замечательная машинка, очень шустрая, трассу держит потрясающе, идёт ровно.
Кстати - да, заметил, при запуске "ТРОИТ". Это проблема. Что будет зимой?
Но короче - теперь не знаю. Что-то склоняюсь к мысли о покупке Йети.
Лично меня устраивает на 150.
Скоростной, устойчивый автомобиль с повышенным дорожным просветом.
У нас маленький сибирский города (100 тыс), дороги не очень-то чистят. Плюс поездки в Новосибирск, Кемерово, Томск. По трассе не грех притопить. На ней - получится.
8
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
St_Vesta:
Приветствую!Се годня был на тест-драйве Йети. Пришел без особенного интереса, т.к. уже было решил купить СРВ (2-3 года).Но когда уселся в Йети - был первый шок. Это первый автомобиль, в котором я сначала отодвинул водительское кресло до упора, а затем на одно деление вперёд!Ведь не секрет - высоким людям нелегко выбрать авто. Мой рост 193, вес 108.И скажу честно - все японцы маловаты, особенно Мицу (хотел АСХ или Аутлендер)Так вот - в Йети очень комфортно!На тесте была 1,8, 4х4, механика. И я был очень приятно удивлён.Замечательная машинка, очень шустрая, трассу держит потрясающе, идёт ровно.Кстати - да, заметил, при запуске "ТРОИТ". Это проблема. Что будет зимой?Но короче - теперь не знаю. Что-то склоняюсь к мысли о покупке Йети.Лично меня устраивает на 150.Скоростной, устойчивый автомобиль с повышенным дорожным просветом.У нас маленький сибирский города (100 тыс), дороги не очень-то чистят. Плюс поездки в Новосибирск, Кемерово, Томск. По трассе не грех притопить. На ней - получится.
Хонду получше. ИМХО
А если у вас там дороги не ахти, то Тойоту Прадо
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
6
Ответить
ALEXEI_86:
Хонду получше. ИМХО
А если у вас там дороги не ахти, то Тойоту Прадо
Приветствую Вас.
Да согласен, наверное Хонда правильный выбор. Хотя валкая она, в общем-то.
И надо уж тогда 2.4, а то 2.0 как-то "задумчива" бывает.
А 3-летка 2.4 близка по цене с Йети.
Но даже не в этом дело. Надо всё-таки прокатиться на Йети 1.8, 4х4. И почувствовать всё самому. У меня пока больше эмоций, и они преобладают на логикой :-)
Ясно, что турбированные двигатели требуют серьёзного обслуживания. И неясно, как Йети будет вести себя в мороз. Кстати последнее - весьма интересно. Ведь есть проблема "троения" при запуске. А что зимой?
Короче - нужно остыть. И спокойно принять решение :-)
А Прадо, при внешней внушительности, тесноват внутри
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
вообщем я заболел йетиманией!)))уже раз 5 протестил разные модификации и у друзей брал кактаться 1,2 со 105лс!отличная машина!присматриваю машинку повыше седана,смотрю цена-качество!вот не нашел ничего нормального в области 700тр!митсу асх?не понравился он мне!а йети какая то благородная,размеренная,вольго тная машинка!мне такие нравятся!очередь у них конечно есть 2-3 месяца на базу!это не страшно!пока йети мой выбор!был бы на российском рынке рено дастер не знаю к чему бы склонялся!он подешевше конечно!но на сегодняшний день-йети,да и в обслуге не сильно бьет по крману,то до 60000 в пределах 5000р,дальше 60-12000,потом по моему 150-оклол 18тр
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
https://www.youtube.com/watch?v... Очень интересный видеоотзыв про Ети.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
https://www.youtube.com/watch?v... Думаю,за полный привод переплачивать не стоит!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Здравствуйте.
Вы меня извините. Но прогресс то движется. И в скором времени ВСЕ авто будут соответствовать параметрам нынешней ЙЕТИ, да и она уже будет архаична. Во первых экономия, во вторых экология, в третьих сознание нужно менять, а не платить за тонны железа и бензина. Есть электроника она гораздо проворнее отследит траекторию. И еще постоянно подтапливать по дороге в городе никто из вас этого не делает никогда, только ускорения со светофора и обгон. А на трассе включил круиз и забыл, уж поверьте. Сейчас проще продать объемную трехлетку и купить нового и надежного экономиста, за те же деньги.
Спасибо.
9
1
Ответить
Шкодовод
Ощущение, что за Уралом городов нету, все прям двинутые на "больших литрах", "многих лошадках" и полном приводе. 1,2 л/105 л.с. более чем достаточно для города и трассы. Хватает, чтобы быстро перестроится в другой ряд или первым уйти со светофора - и это, заметьте, весьма плавно (но быстро), без рывка и рева движка. На трассе при обгоне не испытываю проблем - не тупит, тянет очень хорошо. Правда, люди говорят, "тяжело совершить обгон на скорости 130 км/ч" - не пробовал, не знаю.
Во многих обзорах упоминают, что с запаздыванием подхватывает на низах (т.е. при старте с места слегка тупит) - это действительно так, нужно помочь газом, но не слишком сильно. Первое время очень неприятно было ездить в пробках: тронулся - тупит - газанул - резко дернулась вперед - нажал на тормоз, чтобы не въехать зад машины впереди. Так и было - резко рванул - резко затормозил. Позже приспособился, теперь удобно.
Что касается холодного пуска, это много обсуждается на форумах владельцев шкоды. Обычная программа работы двигателя - при запуске около 1200 оборотов/мин, через некоторое время снижение до примерно 800 об. При температуре ниже опредленного значения (на форумах говорят - 14-15%) двигатель сразу со старта работает на 800 об., машину троит минуту-две. И у меня также. Мне дилер сказал, поведение нормальное - впрыскивается обогащенная смесь для быстрого прогрева катализатора, надо немного подождать. Некоторые вылечили это перепрошивкой, я пока думаю, настаивать на перепрошивке, или нет. Машина не глохнет, только троит при запуске на холодную.
До Йети были машины с полным приводом (Спортейдж, Пинин), внедорожные качества пригождались от силы один раз в год (да и там переднеприводные с успехом проезжали). Подумал - да ну его. Йети 1,2 как кроссовер не рассматриваю, для меня это переднеприводный универсал с повышенным просветом. О покупке не жалею - в динамике как минимум не уступает Пинину 2.0, комфорт и экономичность в разы выше.
Забыл упомянуть управляемость - она просто великолепна!
Ну и напоследок, видел на форуме йети ссылку на результаты замера мощности двигателя 1,2 - результат 125 л/с. Не знаю, действительно так, или нет.
5
4
Ответить
Иван мурманск
У меня Шкода Йети 1.2. Пробег 10200 км. Думаю, поменять масло раньше, чем на 15000 км. Прав ли я? Народ пишите больше отзывов.
3
 
Ответить
Нда.. читаю и поражаюсь.. 95% негативных отзывов от людей которые за рулем Йети даже не сидели!!! и мало того - многие просто его даже не видели.. о чем же тогда вести диалог?.. Смотрите выпуски изданий типа авторевю, за рулем и т.д.. Йети в своем классе не проиграл еще никакой другой машине.. ни по характеристикам, ни по комплектации..
Да.. я взял Йети 1.2 с коробкой ДСГ.. проблем вообще никаких.. все только положительно... и расход, и динамика и шумоизоляция и "удобность"...
ЗЫ.. вообщем на мой взгляд - прежде чем писать о чем-то надо хотя бы представлять вживую это что-то.. Невозможно описать вкус апельсина или яблока если вы его ни разу не ели.. ИМХО так.
9
2
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Иван мурманск:
У меня Шкода Йети 1.2. Пробег 10200 км. Думаю, поменять масло раньше, чем на 15000 км. Прав ли я? Народ пишите больше отзывов.
поменяй . тоже хочу так сделать , но у меня пробег пока 5000
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
spas435:
Нда.. читаю и поражаюсь.. 95% негативных отзывов от людей которые за рулем Йети даже не сидели!!! и мало того - многие просто его даже не видели.. о чем же тогда вести диалог?.. Смотрите выпуски изданий типа авторевю, за рулем и т.д.. Йети в своем классе не проиграл еще никакой другой машине.. ни по характеристикам, ни по комплектации..
Да.. я взял Йети 1.2 с коробкой ДСГ.. проблем вообще никаких.. все только положительно... и расход, и динамика и шумоизоляция и "удобность"...
ЗЫ.. вообщем на мой взгляд - прежде чем писать о чем-то надо хотя бы представлять вживую это что-то.. Невозможно описать вкус апельсина или яблока если вы его ни разу не ели.. ИМХО так.
все правильно.только зра ты про ЗР и тем более смешных тестов авторевю.все надо тестить только самому.
 
1
Ответить
прохожий 1
Эта машинка хоть и похожа на каблук, но с движком 1.8- 8 секунд до 100. Назовите мне паркетник 4х4 за 900 тыс с такой динамикой? А сравнения с б\у помойками задолбали.
9
2
Ответить
Все хорошо, только маленько прохладно(((( Как у Вас уважаемые йетиводы?)))))
2
2
Ответить
klish
Новосибирск
nol:
Все хорошо, только маленько прохладно(((( Как у Вас уважаемые йетиводы?)))))
В 1.8 замечательно.
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Тоже рассматриваю 1.2 с DSG, ездил на тест драйве - очень понравилась, сейчас езжу на Джете 08г - вернулся к немцам(шкода тоже самое)-были и французы и америкосы и корейцы и больше всего японцев(в.т.ч. 4 с правым).Очень качественно и прогресивно сделана машина,автору за выбор 5.
5
1
Ответить
yeti2010
хочу дополнить свой отзыв.Пройдено еще 2000км сейчас (12000)км. Пропала вибрация при запуске двигателя, правда заправляюсь 92, после попадания на видео фиксацию за превышение на 32км решил поехать по правилам-расход 5,6л средний на 1000км Воронеж-Полтава и обратно. По вместимости: пришлось везти из Полтавы стенку из 3х предметов вошла как родная, но в разобранном виде.Хотя до последнего сомневался что войдет т.к. дверцы были длиной более 2х м.Машиной доволен, но нарекания вызывает наш не навязчивый Воронежский сервис- только после второго обращения устранили неисправность в доп. сигнализации( даже пожалел что согласился на ее установку), но я думаю что тут вина "кривых рук " установщиков.
2
 
Ответить
Афтар, ну и все у кого такие машинки. Особенно на 1.2
Вот щас начнетца зима и все соответствующие прелести.
Обязательно пишите че как на практике с температурой в салоне, запуском, ездой по сугробам, в горы, поведением коробки и.т.д
2
 
Ответить
klish
Владельцы Йети, кто нибудь решил проблему задней двери, а именно невозможность ее открывания после тепла в мороз (замерзание воды, снега в углублении заднего бампера). Если да, то как, ну кроме мойки машины конечно.
 
 
Ответить
klish:
Владельцы Йети, кто нибудь решил проблему задней двери, а именно невозможность ее открывания после тепла в мороз (замерзание воды, снега в углублении заднего бампера). Если да, то как, ну кроме мойки машины конечно.
Только ломом)))))
 
 
Ответить
Иван Мурманск
Владельцы Йети, кто нибудь решил проблему задней двери, а именно невозможность ее открывания после тепла в мороз (замерзание воды, снега в углублении заднего бампера). Если да, то как, ну кроме мойки машины конечно.

Если обработать силиконовой смазкой.
 
 
Ответить
klish
Новосибирск
Помогло, спасибо.
 
 
Ответить
AND5562
Прокатился на тест-драйвовой Yeti в прошлый выходной. Мотор - 1.2 с механикой. Хотелось прокатиться именно на такой комплектации, потому как было совсем непонятно как такой маленький моторчик будет трогать её с места, когда турбина ещё не раскручена. К моему великому удивлению никаких проблем с троганием с места не было. Да и дальше она бежала как-то очень легко. Правда на 5-й передаче при скорости 120 км/ч реакции на педаль газа не ощутил. Ну если потребуется кого-то обогнать, можно и 4-ю воткнуть.Так что с моторчиком не всё так плохо, как пишут некоторые, которые видели её либо издалека, либо на картинках. Рулевое и подвеска классные, мне очень понравилось. Так что думаю покупать, и именно с мотором 1.2 (пока езжу на 5-м гольфе 1.6 мех)
 
 
Ответить
Ара Чегев:
За отзыв отлично, за фотки неудд - итог 4! а за 1200 м3 сочувствую...
Мужики! Поделитесь - сколько оборотов коленвала на холостом ходу (Skoda Yeti 1.2)
 
 
Ответить
Зима пришла, за окном -32 как с мало объемным движком снежный человек себя чувствует.
Или на этом все прелести малообъемника закончились когда наступили морозы(((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7276
nol:
Зима пришла, за окном -32 как с мало объемным движком снежный человек себя чувствует.
Или на этом все прелести малообъемника закончились когда наступили морозы(((
В новосибирске еще не было -32 в этом году, разве что по области по самым северным районам
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Иван Мурманск
nol:
Зима пришла, за окном -32 как с мало объемным движком снежный человек себя чувствует.Или на этом все прелести малообъемника закончились когда наступили морозы(((
До минус 25 в слоне тепло, однако долго прогревается двигатель.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Сам присматриваюсь но движок слабоват а так машинка супер(дизайн откровенно спорный) и ежели буду брать обязательно полный привод в салоне видел с ксеноном-удивило манагеры говорили что не бывает,при общении на это авто сказали лимитед эдишин.Взял бы но перевод с дсг и опять таки движок 1,2 плюс турбо-ну ненавижу я турбо после гемора с бехай!Ксеноны понравились при включении они зыркают ввверх вниз и по сторонам-интересно и при поворотах поворачиваются!Удачи всем!
1
 
Ответить
Черный Тракторист
Я не понимаю шума по поводу Yeti. Заказал себе Yeti 1.8 4х4 механика.

Во-первых, цена.
Подчеркну, что говорю про НОВЫЕ авто, про ПОЛНЫЙ привод и при этом НЕ про пикапы. Сам долго приглядывался и выбирал, так вот дешевле, чем Yeti - только GrandVitara 3-дверная, Skoda Octavia Tour, Skoda Fabia Scout, Subaru Impresa. Все остальное - ДОРОЖЕ, цены привожу на самые дешевые комплектации:
Skoda Yeti - от 899 тыс.
WV Tiguan - от 950 тыс.
Nissan Quashqai - от 960 тыс.
Toyota RAV4 - от 990 тыс.
Suzuki GrandVitara - от 1018 тыс.
Mistsubishi ASX - от 1020 тыс.
KIA Sportage (новый кузов) - от 1040 тыс.
Все остальное (Subaru Forester, Huyndai и т.д.) - тоже ДОРОЖЕ миллиона рублей!
Так что остановился на Yeti. Отталкивался от базовой за 899 тыс. + опции только те, что нужны мне - получилось 966 тыс. Вполне нормально.

Во-вторых, дизайн. Неужели непонятно, что это - личное дело каждого? На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне Yeti нравится и внешне и ОСОБЕННО по трансформации салона.
3
1
Ответить
Как спасаете двигатель в холода( картонки на радиатор, войлок и т.д.) Долго прогревается двигатель, пытался на ходу включаю печку еще хуже?(((((
1
 
Ответить
Иван Мурманск
nol:
Как спасаете двигатель в холода( картонки на радиатор, войлок и т.д.) Долго прогревается двигатель, пытался на ходу включаю печку еще хуже?(((((
Сделайте тепло и шумоизоляцию отсека для двигателя
 
 
Ответить
Бедолага как же тебя угораздило с объёмом в детский горшок брать!Не продажная теперь придётся тебе пожизни на ней ездить и коменты миллионники в дром строчить!
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
евстафий:
Бедолага как же тебя угораздило с объёмом в детский горшок брать!Не продажная теперь придётся тебе пожизни на ней ездить и коменты миллионники в дром строчить!
Наверное он просто прокатился на нем в салоне. Это двигатель с турбонаддувом. А турбина его настроена таким образом, что обеспечивает ровную полку момента, начиная с 1500 об/мин (175 Нм при 1.500-3.500 об/мин). Черта всех двигателей серии tsi. На трассе может и слабоват будет, а в городе отличный экономичный вариант. https://www.youtube.com/watch?v...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Вот описание двигателя: http://www.vwts.ru/engine/cbzb...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
евстафий
1.4 сложно продать причём не паркетник даже а фабию или рум а уж 1.2 вообще непродажный вариант! Для себя строго усвоил на легковушках строго 1.6 на паркетнике не ниже 1.8 но лучше 2.0 и выше-это закон российского рынка тут как говориться хоть тресни и в ближайшее время вряд ли что поменяется
2
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
евстафий:
1.4 сложно продать причём не паркетник даже а фабию или рум а уж 1.2 вообще непродажный вариант! Для себя строго усвоил на легковушках строго 1.6 на паркетнике не ниже 1.8 но лучше 2.0 и выше-это закон российского рынка тут как говориться хоть тресни и в ближайшее время вряд ли что поменяется
Евстафий, 1.4 на фабии - это атмосферник мощностью 86 л.с., а 1.2 tsi - это турбо. Он кладет на лопатки тот же 1.6 атмо по своим характеристикам. Не сравнивайте двигатели рабочими объемами, если двигатели разных типов, это безграмотно. Например у электродвигателя рабочий объем 0 литров, и что?. Двигатель характеризуется МОЩНОСТЬЮ и МОМЕНТОМ. Причем мощность - вторичная характеристика, зависящая от момента (равна моменту помноженному на обороты). Вот их и сравнивайте, а не знаете характеристик, найдите в интернете. Или просто прокатитесь и рассуждайте на основе субъективных личных ощущений.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
5
2
Ответить
евстафий
Бармалей Сравнивать можно всё и вся для этого у нас есть разум!По поводу 1.2 рвёт 1.6-неправда!А теперь обратите свой взор на руководство по эксплуатации и там чётко прописано что топливо на 1.6 может быть в октане от 91 и выше и кроме падения мощи ничем другим не обернётся а у 1.2 турбо только 98 но манагеры от себя добавляют и заметьте устно что можно и 95 и они же категорически запрещают 92!А теперь ищите нормальные заправки за мкадом в километрах 100 и почаще креститесь или заправляйте после танца с бубеном вокруг заправки!
5
7
Ответить
евстафий
Да парень у тебя попандос!
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром