Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
276841
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2330
голосов
4.7
5 — 1852 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Всё равно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Привет всем! Вот решил внести свою лепту в обзор автомобилей. Каюсь, изменил своей привычке покупать японское авто… Несомненно, любой «японец» в меру надёжный, но идёт время, машины стареют, и к сожалению, старых добрых кроунов и марковников не вернуть. Так сложились обстоятельства, что наши долбанные мен..ты сделали всё, что бы я остался без прав, причём на долгое время (1,3года). Спасибо им за это… Никакие адвокаты не смогли помочь. Но это отдельная тема для разговора. Кому интересно, могу осветить, глядишь, кто поможет добрым словом или советом. Да и ещё все разговоры о запрете правого руля… В общем продал я двух своих в меру надёжных японцев, и приобрёл это чудо (причём без иронии) европейского автопрома под названием Skoda Yeti.

Выбор был не велик, конечно, немного смущала завышенная цена, но новизна, редкость, левый руль и какой-то азарт сделали своё дело. Параметры для выбора были не завышенные. На первое место  ставился дорожный просвет, потом цена, потом экономичность. RAV отпал сразу из-за своего отвратительного запаха пластмассы, высокой цены, не удобным задним диваном. Ненужные мне понижающие передачи, постоянный задний привод, низко болтающаяся раздатка Grand Vitara так же внесли свою лепту в выбор авто. Зная по коллегам по работе о вечно ломающемся и абсолютно неприспособленному к Сибирским зимам Кашкае (владельцы, ну согласитесь, что зимой в -30 Вы ездите в рукавицах и шапке, т.к. печка не греет!), новый Форестер и Тигуан долго рассматривались как варианты.

В итоге цена, небольшой тест-драйв, на котором мне, к сожалению, не удалось прокатиться за рулём из-за отсутствия прав, сделали своё дело. На тест-драйве, правда, была полноприводная машинка с механикой, всеми современными электронными штучками. Ну очень впечатлила система помощи подъёма и спуска в горку. Честно, не ожидал, что машина на механике может спокойно стоять на заснеженном и сравнительно большом уклоне без тормозов,  потом ещё и тронутся вверх, а при спуске нет необходимости подтормаживать. Ну очень понравилось! Отметил я также сразу отменную динамику, очень крепкую подвеску и простор на заднем ряду. Кому интересно, двигатель 1,8 имеет крутящий момент 250Нм и 8,7с. до сотни, а двигатель 1,2 – 175Нм и 12с. до сотни. Но т.к. хотелось «автомат», то заказ был сделан на комплектацию Active с коробкой DSG, цепным двигателем 1,2, ПАКЕТОМ для Российских дорог в виде двойной оцинковки, антигравийки, синтетическими жидкостями, и дополнительными опциями в виде литых дисков, противотуманок, цвета металлик и стальной защитой двигателя.

Настало время забирать машину, первые ощущения.
А колёса-то дерьмовые! Good Year Excellence 215/60/16. Ну никак не уговорил поменять на Continental…
  Цвет металлик ну очень красивый! Блин, а с каким кайфом закрываются и открываются двери! Сразу вспоминается 124-й кузов мерина. Блин, а как здесь внутри тихо! Звукоизоляция отменная. Способствуют этому ещё и интересные подкрылки. Они не пластмассовые, а сделаны из какого-то мягкого на ощупь материала. Посмотрим как они будут в эксплуатации со временем, но пока после дождей и грязи проблем не замечено. А на переднем сидении пассажира ещё и очень удобно! Коленки не выше ушей, в бардачок не упираются, головой потолок не задеваешь. Блин, а двигатель 1,2 реально едет! Конечно, первые 1500км руководство не рекомендует эксплуатировать двигатель на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жёсткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Прочитал интересную информацию в руководстве по поводу загрузки: снаряжённая масса с водителем 1345кг., общая масса 1890кг., и полезная нагрузка без водителя 545кг.! Я к тому, что запас прочности должен быть высокий!

  Едет машинка легко, скорости не чувствуется.

Ну вот, попал за баранку… Регулировок кресла с подогревом и руля для моего роста 185 вполне достаточно. Непривычно после японцев переключение режима работы дворников. Здесь кратковременный одиночный взмах – вниз, а прерывистый или постоянный режимы работы вверх. Но это дело привычки. Удивило, что при включении задней скорости задний дворник делает один взмах. Фары с корректором светят отлично. Есть функция дневного городского света. Противотуманки разделены на две части, и при включении зажигания загораются постоянно верхние лампочки, а нижние – для тумана. Ещё, если заказывать мах комплектацию, то с помощью борт. компьютера можно выбрать функцию ТУРИСТ. Смысл в том, что при въезде в страну с левосторонним движением, и при включении этой функции, фары сами перестраиваются на это движение, и теперь ты никого не слепишь! Гениально!

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически,  довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем. Что приятно, заданная передача не переключается! В общем, вполне пойдёт. В этой стандартной комплектации (для дв.1,8 и 4*4 опция на заказ) есть помощник при трогании в горку. Стоим на уклоне вверх. Передача D. Отпускаем тормоз, машина продолжает стоять на месте ещё пять секунд. Потом она отъезжает вниз. На простом автомате она будет продолжать стоять, конечно, в зависимости от уклона…

Ну что ещё рассказать? Бак 60 литров, положено 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно ещё отодвигать взад – вперёд, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепёжные крюки и сеточки. Запаска – докатка.
Ну, пожалуй, пока всё. Будут какие дополнения, обязательно напишу. Пока мне всё очень нравится!
Удачи всем на дороге!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Вот специально выжидал время, что бы посмотреть на резонанс после отзыва на СВОЮ!!! машину. Прикольно!

Сразу первым делом хочется обратиться к тем (скорее всего владеющими ТАЗами, но с пеной у рта доказывающими, что ВАЗ это г-но), которые пишут, что: «я бы лучше купил квартиру». Да ради Бога, парус в руки, копите, зарабатывайте, покупайте квартиру!!! Я купил машину своей жене, и ей абсолютно ПОФИГУ на блокировки – раздатки и тем более, на платформе какого Фольксвагена сделана эта машина!...

, пробег 500 км   

Да, забыл написать про резину. На яндексе, поисковике выбрал отзывы/тесты. Так вот там люди, эксплуатирующие эти шины, неоднократно отзывались, что шины слабые. Очень много вылазит грыж. Сильно зависят от давления и качества дорог. Там же, в тестах, эти шины по итогам занимали далеко не первые места. А вот Continental

Premium Contact2, которые я выпрашивал, и которые стоят на Йети 1,8 4wd, по всем параметрам впереди. Судил только по и-нету. Нет, у меня пока грыж не вылезло, но у шины действительно слабые бока и достаточно шумная.

   

Доброго времени суток всем! Однако на мой отзыв самое большое количество комментариев по этой машине. Больше чем на этом сайте, и положительных и отрицательных, я в и-нете не нашёл.

Ну, а теперь будем разбирать, в смысле разбираться в этой машине дальше.

1. Музыка. Я заказывал без такового девайса. Показалось, что цена за просто радио и MP3 завышена. Поэтому не раздумывая, решил за эти деньги (что-то около 16ти без музыки) поставить гораздо более продвинутую музыку с USB и встроенным Bluetooth, тем более, что и в машине, и большинстве современных нормальных магнитол имеются разъёмы ISO, и что с подключением проблем не возникнет....

, пробег 3 200 км   

Привет всем! В очередной раз жду Ваших комментариев.

Что ждёте Вы от этого дополнения? Уверен, что все владельцы японских машин в очередной раз будут искать какие либо изъяны в этой машине постоянно сравнивая со своими старушками японцами, или в очередной раз высказывать «я бы лучше купил марк2», или искать какие либо мои плохие слова в адрес этой машины.

Упоминание про какие-либо отказы Вы не найдёте. Всё работает.

Скорей всего самый большой и единственный негатив относится к официальному дилеру. Точнее к сервису....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! Ну, во первых, ещё раз повторю: машину точно не продаю. Объявление не нашёл. Может фотки мои...

Вебаста работает постоянно до тех пор, пока в машине не станет тепло. Наивно думать, что в морозы за -30-35, даже при разогретом вебастой двигателе, в машине моментально станет тепло! Естественно необходимо ВРЕМЯ. Вот когда прогреется салон, тогда и вырубаю вебасту. При езде по магазинам, в ожидании, когда на холостых температура двигателя падает, вебасту тоже запускаю. На расход топлива ПОФИГ...

По поводу гелевого аккумулятора....

, пробег 5 800 км   

Ну что, привет всем!

Очень интересует как ведёт себя машинка?

Да нормально ведёт! Хотя если смотреть с какой стороны, и что является нормальным для каждого...

За 2 года эксплуатации пробег составил мизерный. 18 тыщ. при поездках дом-садик-работа.

2 раза были длинные перегоны в Кемерово и Абакан.

За это время в машине НЕ сломалось НИЧЕГО и это радует.

За это время поменял 3 раза масло в двигателе. (0 ТО, второй раз через год, ну и третий раз просто перед зимой...)

После зимы стала отпотевать крышка для долива масла....

, пробег 18 000 км   

Добрый день всем! Нифига себе сколько обсуждений появилось!

А всем, кто с пеной у рта доказывает что лучше нет машины королла пробокс и т.п., и пытается сравнивать ещё, лучше эту статью не читать........

Прочитал только что весь свой отзыв ещё раз. На мой взгляд ни в одном журнале и ни в одной газете про машины не было так подробно описано и написано про эту машину.

В своём отзыве я НЕ нашёл НИ единого обсир""ния японцев, НЕ нашёл НИ единого унижения чьего либо мнения к какой-либо машине..

Господа! Почему Вы себе позволяете поливать грязью владельца этой машины?...

, пробег 18 000 км   

Финал.

Всем привет!

Ну что друзья, вот уже как 1,5 года закончилась гарантия на автомобиль. На данный момент пройдено 27тыс.км., и произведено 5 смен масла в двигателе, естественно вместе со всеми остальными фильтрами. Чеки и Карты-наряда постараюсь прикрепить. Недорого!

Будем дальше проводить повествование об этом автомобиле, надеюсь, что отвечу на все Ваши вопросы.

Сразу после окончания гарантии в прошлом году (может спустя месяц), летом, после заправки на «очень хорошей» АЗС под названием Лукойл, что на улице Кирова, на приборной панели появилась «гирлянда», пропала тяга, коробка перешла в аварийный режим, и машина больше 30 км/ч не разгонялась....

, пробег 27 км   

Всем добрый день.

Интересно, сегодня пришло от дрома письмо что мой отзыв набрал 100000 просмотров.

Спасибо.

Машину то я уже поменял полтора года назад, а интерес продолжается. Продал по трейд-ин, ушла через неделю. Конечно, с таким пробегом... практически и не ездила машина...

Правда, Форестер и Форестоводы, сорри! Не купил я этот автомобиль.

Причины оказались следующие:

1. 2х литровый двигатель очень слабый, и при скорости более 100км/ч вообще не разгоняется.

2. 2,5 литровый прожорливый очень.

3. При диагональном вывешивании ужаснули щели багажника, двери задние с трудом закрывались, багажник закрылся только с пятого раза....

, пробег 46 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2010
4.6
105577
Skoda Yeti, 2010
STatistX, Москва-Южно-Сахалинск
7177
Skoda Yeti, 2010
Дмитрий, Москва
Skoda Yeti, 2011
4.7
47272
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
7275
Skoda Yeti, 2011
6611792, Ярославль
Skoda Yeti, 2012
4.6
23013
Skoda Yeti, 2012
а, Краснодар
Skoda Yeti, 2010
4.8
39129
Skoda Yeti, 2010
Gest39, Калининград

Комментарии

vasmar
Бердск
Приятно, так сазать "слышать",а то заказал Етика 1,8 и муки душевные испытываю(мож Трэйл надо было брать).Жду в мае(никак не мог найти замену Тусану).
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
vasmar:
Приятно, так сазать "слышать",а то заказал Етика 1,8 и муки душевные испытываю(мож Трэйл надо было брать).Жду в мае(никак не мог найти замену Тусану).
а в чём муки???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Хочу задать вопрос владельцам " ЕТЬ" только по чесноку ответте. Зашел в салон. стоит сей авто . Полный привод на робботе. Лям цена. Сестра хотела купить. Началсмотреть машину.... просто офигел в доску. качество подгонки кузовщины , стекл просто тихий 3.14-здец. Ни одной детали ровно подогнанной нет. Зазоры везде разные. стекла вклеины просто ахтунг!? Манагер орет за то, что мол чо вы хотели, это типа не немецкая сборка. Но такое ощущение как быдто машина с автовоза сиганула и ее в круг тянули... хотя покраска вроде заводская... Вынали на улицу, проехались вроде не ведет ни куда ни каких сверчков.... короче прям вопрос о покупке стоит уже с сомнением!!!
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby:
Хочу задать вопрос владельцам " ЕТЬ" только по чесноку ответте. Зашел в салон. стоит сей авто . Полный привод на робботе. Лям цена. Сестра хотела купить. Началсмотреть машину.... просто офигел в доску. качество подгонки кузовщины , стекл просто тихий 3.14-здец. Ни одной детали ровно подогнанной нет. Зазоры везде разные. стекла вклеины просто ахтунг!? Манагер орет за то, что мол чо вы хотели, это типа не немецкая сборка. Но такое ощущение как быдто машина с автовоза сиганула и ее в круг тянули... хотя покраска вроде заводская... Вынали на улицу, проехались вроде не ведет ни куда ни каких сверчков.... короче прям вопрос о покупке стоит уже с сомнением!!!
можно подробней узнать о комплектации,а то такое ощущение что вы в салон не заходили.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
1
Ответить
vasmar
Бердск
Муки вполне определенные,продаю очередную трех летку(т.е.юзаю на ней три года, беру из салона новье).Критерии для выбора таковы:клиренс min.18 см.(бывает выезжаю на природу отдыхать и по грибы по ягоды),расход топлива около 10-12 л.,ТО неконское,чтобы можно было ночевать в машине(имею в виду ровный пол),часто бываю в Нс- ке(естест-но припорковаться).На Алтай 5-6 раз в год ,на Юг разок(т.е.по трассе приходится как ни как,а фуры обгонять),багажник обьемный.Уточню ,авто экспл. ежедневно семья 2 Сибиряка(пока рулю на Тусане из вышеперечисленного в нем есть недостатки:динамики тютю,ТО огого,расход большой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
vasmar:
багажник обьемный..
багажник как у хетчбека, если на крышу еще короб прикупить!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
uj,kby:
. Полный привод на робботе. Лям цена. это типа не немецкая сборка.
полный привод на роботе (дизель) 1200 тыс стоит,(манагер не компетентен, не немецкая сборка, а Чешская) в немецкой сборке все ровно!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
vasmar:
Муки вполне определенные,продаю очередную трех летку(т.е.юзаю на ней три года, беру из салона новье).Критерии для выбора таковы:клиренс min.18 см.(бывает выезжаю на природу отдыхать и по грибы по ягоды),расход топлива около 10-12 л.,ТО неконское,чтобы можно было ночевать в машине(имею в виду ровный пол),часто бываю в Нс- ке(естест-но припорковаться).На Алтай 5-6 раз в год ,на Юг разок(т.е.по трассе приходится как ни как,а фуры обгонять),багажник обьемный.Уточню ,авто экспл. ежедневно семья 2 Сибиряка(пока рулю на Тусане из вышеперечисленного в нем есть недостатки:динамики тютю,ТО огого,расход большой.
По этим требованиям,только спать не получится,остальное всё реально.Для большого багажника и спать надо было Октаху Скаут брать.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Denis.R.:
можно подробней узнать о комплектации,а то такое ощущение что вы в салон не заходили.
Комплектация как я понял самая простая. Как было написано на бумажке объем 1200 кубиков на роботе. полный привод. 980 тысяч. К сожалению как раз зашел в салон. по этому как раз и вопросы. Так как ужасное качество сборки. А сестре машина очень понравилась. Для особо интересующий. салон шкода на АРЗе, щас там стоит данная машина. Кто из региона заедте посмотрите... Очень удивитесь
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Groun:
полный привод на роботе (дизель) 1200 тыс стоит,(манагер не компетентен, не немецкая сборка, а Чешская) в немецкой сборке все ровно!
Не сомневаюсь. Просто очень удивила небрежность подгонки деталей. Причем цена далеко не жигулей... Вообщем завта поедем в Новосибирск, заеду посмотреть в местную шкоду. По приезду сообщу результаты. Но пока прям как вариант отложили до выяснения обстоятельств.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby:
Комплектация как я понял самая простая. Как было написано на бумажке объем 1200 кубиков на роботе. полный привод. 980 тысяч. К сожалению как раз зашел в салон. по этому как раз и вопросы. Так как ужасное качество сборки. А сестре машина очень понравилась. Для особо интересующий. салон шкода на АРЗе, щас там стоит данная машина. Кто из региона заедте посмотрите... Очень удивитесь
скорей всего вы не правильно запомнили ценники.

если говорить про кузовное качество,то у меня в целом к нему претензий нет.Хотя конечно не без мелких огрехов,но это когда уже начинаешь щупать авто.Например на Супербе часто не красивый стык хрома рамки стекла на задней двери.Шатаются чёрные накладки так же на дверях.Бывают проблемы с чёткостью закрывания дверей.Но в целом железо и стыки ровные,зазоры одинаковые.Сами материалы добротные и чувствуется качество и надёжность в исполнении.
Возможно есть проблемы в конкретном экземпляре,осмотренный вами.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
vasmar
Бердск
Нехочу хачабэка,взял рулетку,заехал в салон(кстати," Groun" в Ети задние сидушки можно удалить),сдвинул передние сидушки вперед и получил 1750 см.,чем вы аргументируете,что я в машине спать не могу?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
vasmar:
Нехочу хачабэка,взял рулетку,заехал в салон(кстати," Groun" в Ети задние сидушки можно удалить),сдвинул передние сидушки вперед и получил 1750 см.,чем вы аргументируете,что я в машине спать не могу?
спать можно и сидя,вопрос на сколько это удобно.
я тоже выбирал авто.требования были аналогичные,но остановился на октахе скауте.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
коллонист
vasmar:
Нехочу хачабэка,взял рулетку,заехал в салон(кстати," Groun" в Ети задние сидушки можно удалить),сдвинул передние сидушки вперед и получил 1750 см.,чем вы аргументируете,что я в машине спать не могу?
да не вопрос, представил: остановился на дороге вытащил сидения, растелил матрац , переночевал, вытряхнул сидения от пыли , поставил обратно , и поехал дальше! не думаю, что появится желание вынимать сидения!
да берите, что хотите, мне все равно!)) хоть бентли!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
коллонист:
да не вопрос, представил: остановился на дороге вытащил сидения, растелил матрац , переночевал, вытряхнул сидения от пыли , поставил обратно , и поехал дальше! не думаю, что появится желание вынимать сидения!
да берите, что хотите, мне все равно!)) хоть бентли!
есть такой момент,тут только или оставить второй ряд дома или спать по очереди.Один спит,другой сиденья охраняет.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
vasmar
Бердск
Читайте внимательней в авто 2 СИбиряка,зядние седла демонтировал и поставил в гараж (если вам приятней выбросил на утиль,или кострище из них сделал).
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Denis.R.:
скорей всего вы не правильно запомнили ценники.если говорить про кузовное качество,то у меня в целом к нему претензий нет.Хотя конечно не без мелких огрехов,но это когда уже начинаешь щупать авто.Например на Супербе часто не красивый стык хрома рамки стекла на задней двери.Шатаются чёрные накладки так же на дверях.Бывают проблемы с чёткостью закрывания дверей.Но в целом железо и стыки ровные,зазоры одинаковые.Сами материалы добротные и чувствуется качество и надёжность в исполнении.Возможно есть проблемы в конкретном экземпляре,осмотренный вами.
Ну вот я и надеюсь что именнота машина , которую смотрел имеет такие ужасные зазоры по кузовщине. Я просто не вижу смысла брать такую машину . Завтра в Новосибирске посмотрю... А по поводу цены. Взял сейчас буклетик. На самом деле мне манагер сказал бред про полный привод... разумеетсяона оказаласьпереднеприводной 899 тысяч. а 980 это на палке вэдовая в предмаксималке. Вообще завтра посмотрю в другом салоне и сделаю для себя выводы.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby,вы хотите взять авто из наличия?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
vasmar
Бердск
Кстате в скаут я тоже залез,посредине ребро(выступ),к томуже задний свес не айс.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Есть ребро.Проблема решается опцией,двойной пол.
По свесу согласен,есть такое дело,но сама трансмиссия,что у Етика,что у Скаута не позволяет далеко от дороги отъезжать,поэтому это хоть и минус,но для меня не большой.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Denis.R.:
uj,kby,вы хотите взять авто из наличия?
хотели. Ну что посмотрел в Новосибирске машину. Машина, как машина, не плоха Но отдавать лям эту машину.....??? Качество сборки кузова ужасное действительно. Возможно это ни каждый заметит. Возможно для этого надо немного опыта , что бы увидить что ни одна тедатль ровно в линию не встает. между зазорами крыльев и дверей по 3-4 мл зазоры... Короче завтра смотрим кашкай. Не готовы отдатьстолько денег за такую машину
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby:
Качество сборки кузова ужасное действительно. Возможно это ни каждый заметит. Возможно для этого надо немного опыта , что бы увидить что ни одна тедатль ровно в линию не встает. между зазорами крыльев и дверей по 3-4 мл зазоры...
до этого имел дело с немцами???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Denis.R.:
до этого имел дело с немцами???
ну как бы Етя не то что бы немец. Это так гастарбайтер , желающий получить прописку немецкую))))) Нет не много. Был Таурег не долго и Х5.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby:
Был Таурег не долго и Х5.
и как там с зазорами дело обстояло???
или на чёрном цвете их величины было не заметно?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
uj,kby:
ну как бы Етя не то что бы немец. Это так гастарбайтер , желающий получить прописку немецкую)))))
зря вы так,в ней немецкого больше,чем в тойоте японского.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
2
Ответить
vasmar
Бердск
Теперь перемещяюсь с нивелиром на плече и замеряю зазоры(близко подойти не могу,а то не поймут)и по замерар они не так уж и малы .У ВАС наверное средства передвижения представительского класса.Можно задаться определенной целью и найти тараккана в подсветки зеркала.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
uj,kby:
Короче завтра смотрим кашкай. Не готовы отдать столько денег за такую машину
А вот кстати, присматривали тут небольшое авто для жены. Ну и походили по салонам для расширения кругозора. Были в ниссане, смотрели тииду с ноутом. Ну и в кашкай я заглянул любопытства ради, не удержался (хотя он далеко выходит за бюджет). Пластик выглядит дешманским (я не говорю что он плохой, он "выглядит" таким). Кнопочки все какие-то мелкие, хлипенькие, особенно на потолке, которые освещение включают (от них у меня вообще шок был). Я в принципе ожидал достаточно аскетичный салон, но все-таки я разочарован. От Йети (а я его тестдрайвил в процессе покупки своей Октавии) такого ощущения не было, он очень добротно внутри сделан. Так что все это весьма и весьма субъективно.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
vasmar:
Теперь перемещяюсь с нивелиром на плече и замеряю зазоры(близко подойти не могу,а то не поймут)и по замерар они не так уж и малы .У ВАС наверное средства передвижения представительского класса.Можно задаться определенной целью и найти тараккана в подсветки зеркала.
Простите, а причем представительский класс... но когда двери все с разными зазорами вы готовы с этим смириться? Тысяч за 350 наверное да. За 900 нет. Я ж ни кому ни чегоне доказываю. Я просто выше среднегоразбираюсь в машинах. И меня такая сбора за такие деньги не устраивает. Машина интересная. Не спорю. Приятная в управлении. Но если она по кузову так собрана , то лично у меня вопрос сразу возникает по качеству остальных узлов и агрегатов... не более
1
1
Ответить
коллонист
эргономика салона у Ети хромает, климат очень не удобно расположен все внизу и очеь-очень мелкие кнопочки. на ходу пользоватся плохо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
коллонист:
эргономика салона у Ети хромает, климат очень не удобно расположен все внизу и очеь-очень мелкие кнопочки. на ходу пользоватся плохо.
по климату,конечно не американец с их кнопищами,что в перчатках можно работать,но и по неудобству я бы воздержался. Климатроник на авто режиме хорошо работает,в него особо и не надо залазить.Причём дизайн этого блока сей час унифицировали с VW.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
У нас Йети 1,8 с конца января. Самая низкая температура была за период с момента покупки -22 (во время эксплуатации, а не стояния в гараже, конечно). Заводится с полоборота, начинает греться уже на холостых. Зря говорят, что не греется, врут. Просто это двигатель который не надо греть, завел и поехал, не надо пыхтеть минут 10 под окнами первых этажей, мешая людям дышать. До этого была королла праворульная, прекрасная машина, ничего плохого сказать не можем о ней. Поэтому ездили тестить Тойоту, правда Версо, а не Короллу. Не едет, автомат древний 4-ступенчатый. Это нормально? В старой королле у нас такой же был....И салон какой то деревянный, хотя удобный конечно. Потом Грант Витара , которая показала расход сначала 18 л потом опустилсь после тест-драйва до 14,5. Ну на фиг! Хотя кому все равно, это вариант. В кашкае тесно сзади, не понравилась и у мужа предубеждение к Ниссанам вообще. Говорит что-то там хронически с подвеской проблемы. Затем шкода, хотя нет. Шкода с самого начала была в начале списка только Октавия, мы просто решили на всякий случай посмотреть другие автомобили. В Октавии нравилось все абсолютно, кроме седановского внешнего вида, мне не нравятся седаны и все тут, хотя это лифтбэк, но снаружи этого не видно. И выбор в конце концов пал на Йети. Прошло 2 месяца с момента покупки. Эмоции улеглись. Но разочарования не появилось. Нам нравится в ней все, приятно смотреть на панель, кто бы что не говорил, а хороший пластик - это важно. Нравится Болеро с сенсорным экраном, сеточки в багажнике, всякие крючочки. Все продумано и это видно во всем. Про разгон. Охренительный это не то слово. Это спортивный болид какой-то. Про внешний вид. Он модный, элегантный современный европейский красавец автомобиль. Подсветка в бело-зеленых тонах, приятная для глаз. Великолепная подвеска, непробиваемая, в меру мягкая. Для увеличения площади багажника достаточно сдвинуть (очень легко) любое из сидений заднего ряда или все три. Хотя в принципе длина автомобиля могла бы быть и побольше. Про расход. С начала движения показывает средний 13л, через несколько минут начинает опускаться и у нас минимальный доходило до 7,6 л, но с учетом того, что у нас режим обкатки и мы стараемся, да и вообще всегда ездим спокойно. И это зима и работает обогрев салона. И насчет некоторых высказываний по поводу того, что это авто для Европы а не для Сибири. Просто смешно, японцы делают авто для Сибири или нет, корейцы. Вот. Это же у них зимы по -35 в порядке вещей. А нет бы один косяк. Замерзла дверь багажника, правда косяк такой и на Королле был. А вообще выбор машины это не только выбор ума но и выбор сердцем. Посмотришь и сразу скажешь, вот она моя красавица!
7
7
Ответить
магнитола жесть., )
1
 
Ответить
vasmar
И спицы в колесах разные.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Еще один момент интересный. В салоне почти не слышно двигателя. И еще один момент, когда разгоняешься его также не слышно. Двигатель работает всегда тихо, без надрыва при разгоне.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
tata_:
не надо пыхтеть минут 10 под окнами первых этажей, мешая людям дышать. , а хороший пластик - это важно. сеточки в багажнике, всякие крючочки. Про внешний вид. Он модный, элегантный современный европейский красавец автомобиль. Для увеличения площади багажника достаточно сдвинуть (очень легко) любое из сидений заднего ряда или все три. . Посмотришь и сразу скажешь, вот она моя красавица!
можно любую машину не греть, а сразу ехать! не думали об этом? просто 1,8Т не греется на месте по этому и нет смысла стоять. Да, без пластика машина не машина это важно!,
сеточки и крючки есть у всех современных автомобилей, про внешний вид "на вкус и цвет товарищей нет" кому-то Логан тоже Европейский красавец! можно и сдинуть сидения, но пассажиров тогда с собою не брать, "Посмотришь и сразу скажешь, вот она моя красавица" спорно!)
2
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 40840
Всё же мёрзнут йетиводы. Официальное обращение в Skoda взято с их форума: ------------------------------------------------------------ -------------------- 24 февраля 2011 г отправлено официальное обращение в Skoda от участников форума по проблеме прогрева салона. Ниже следует текст письма. Руководству компании «Skoda» и концерна VW От Российских пользователей машины Skoda Yeti Уважаемое руководство «Skoda» и концерна VW! Обращаемся к Вам от имени клуба «Skoda Yeti» (форум сайта http://www.club-yeti.ru ). Наш клуб достаточно молодой, но в настоящее время объединяет уже порядка 1 500 владельцев данной машины и просто интересующихся людей по всей России и ближнему Зарубежью. Значительное количество автовладельцев выбрало для себя машины с двигателем 1,2 л, как динамичные, но при этом очень экономичные, простые в обслуживании и экологически безопасные. Однако указанные факторы обернулись для них крайне серьезной проблемой при зимней эксплуатации автомобиля. Подавляющее большинство владельцев отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя и салона автомобиля до комфортной температуры, а также их БЫСТРОЕ остывание. Это не является частным случаем или единичной неисправностью. Можно констатировать, что среднестатистические городские поездки (порядка10-20 минут) при температуре окружающего воздуха менее минус 10 градусов вызывают большой дискомфорт и риск простудных заболеваний владельцев, а движение с обмерзшими изнутри стеклами резко повышает риск ДТП. До полного прогрева авто иногда требуется до 30 минут! При движении в крупных городах в пробках двигатель иногда ВООБЩЕ не удается прогреть до рабочей температуры и даже строгое соблюдение рекомендаций из руководства пользователя не дает ощутимого эффекта. Многие посетители форума до приобретения Skoda Yeti были обладателями разных автомобилей – но, к сожалению большинство сравнений по скорости обогрева салона зимой будет не в пользу Skoda Yeti. Skoda Yeti ЗАМЕТНО проигрывает. При этом при покупке нам не было сообщено об этой конструктивной особенности и не было предложено опциональных решений для устранения указанной проблемы. Официальные дилеры ДО и ПОСЛЕ покупки лишь беспомощно разводят руками. Это вызывает сильное разочарование, так как в остальных аспектах Skoda Yeti зарекомендовал себя как отличный и очень продуманный автомобиль. Такое положение дел совершенно не устраивает нас. В связи с этим просим Вас обратить пристальное внимание, использовать все Ваши технические или иные ресурсы для скорейшей полноценной адаптации наших автомобилей к условиям зимы на территории РФ. В арсенале автопроизводителей достаточно средств для решения данной проблемы - от простого изменения алгоритма работы системы обеспечения климата до дополнительных нагревателей или заслонок на радиатор. Оптимальным вариантом, на наш взгляд, будет опциональная установка дополнительного электрического нагревательного элемента (РТС), который применяется на других автомобилях Вашей марки. Со своей стороны готовы оказать посильное содействие и оказание Вам помощи в установлении причин, а также в тестировании и применении Ваших решений. Независимо от Вашей позиции нам не избежать эксплуатации автомобилей в зимний период. Однако внимание к нашей просьбе и скорейшее решение проблемы обогрева салона позволит и дальше говорить о компании "Skoda" и концерне VW как о надежных партнерах. Ваше активное содействие позволит избежать негативной реакции как от владельцев Skoda Yeti, так и от будущих покупателей вашей продукции и других заинтересованных лиц. При принятии Вами каких-либо решений по данному вопросу просим известить администрацию форума http://www.club-yeti.ru/forum для скорейшего доведения для сведения всех владельцев автомобиля. С Уважением, владельцы Skoda Yeti (форум http://www.club-yeti.ru )
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы? ©
4
3
Ответить
    
Сообщений: 62
Groun:
можно любую машину не греть, а сразу ехать! не думали об этом? просто 1,8Т не греется на месте по этому и нет смысла стоять. Да, без пластика машина не машина это важно!, сеточки и крючки есть у всех современных автомобилей, про внешний вид "на вкус и цвет товарищей нет" кому-то Логан тоже Европейский красавец! можно и сдинуть сидения, но пассажиров тогда с собою не брать, "Посмотришь и сразу скажешь, вот она моя красавица" спорно!)
Для другой машины езда на холодный двигатель-это убийство двигателя, а для двигателей TSI - это рабочий режим. Вы не думали об этом? Может для Вас качество салона на 59-том месте, для нас очень важно, потому что едем внутри машины, а не снаружи бежим. На счет "сдвинуть сиденья". В салоне Йети, например, более просторно чем в салоне, НАПРИМЕР, Короллы (при всем моем уважении к этой марке). И сдвинув задние сиденья ближе к передним, и получив таким образом места сзади как в Королле, мы увеличиваем багажник. Я это имела в виду, что сзади места более чем достаточно, особенно по сравнению со многими моделями, можно и немного уменьшить его, увеличив багажник. Не понимаю, что Вас так задело? Вообще не надо критично относиться к выбору других людей, все выбирают РАЗНЫЕ автомобили и находят в них то, что нужно им.
6
7
Ответить
Нашкодил
Сначала скажу спасибо автору-владельцу за отзыв, всё написал правдиво и как есть. Ещё скажу спасибо комментариям, но чтож так много злых людей? Завидуете? Не понимаете? Так не брюзжите пеной, будьте позитивнее! Теперь расскажу о своей машине, у меня Йети два турбодизельных литра на полном приводе с автоматом в максималке с доп опциями. Стоила она мне с корпаративной скидкой 1000000 кругленький и хоть полно конкурентов в эти деньги на Российском рынке считаю что Йети лучший выбор для человека который ценит комфорт надёжность экономичность и новаторство но не гонится за лейблами и напускным мажорством. Можно ловить блох сколько влезет и найти минусы даже в самом совершенном автомобиле, но только не в Шкоде она великолепна!

Внешность: действительно на вкус и цвет товарищей нет. Мне например не особо нравится морда (но это креатив! хоть что-то новое ещё не успевшее надоесть это большой плюс) но я в восторге от формы кузова, компактный вмеру квадратный в меру приземистый при своём не малом просвете. И эти чёрные стойки мне очень нравятся, задние фонари супер! простота и элегантность! Хорошо что их не сделали длинными по стойке а именно такие, класс. Огромные арки вызывают уверенность в том что этой малышке не страшны грязь да щебень =)

Салон: всё как у больших немцев, солидно выглядит, приятная подсветка, всё продумано, море функций упрощающих жизнь, шума в салоне как такового нет, ощущаешь себя за рулём седана бизнес-класса (по шумности и комфортности), но при этом посадка высокая как на полноценном внедорожнике. Да багажник мог быть и поболее.. Но складывающиеся раздельно спинки регулирующиеся по вылету сидушки и возможность целиком вынуть сиденья позволяют перевозить большие грузы сохраняя маленький внешний габарит что куда важнее большого пустого багажника в городских условиях.

Управление: восторг! подвеска то что надо для Российских дорог, руль чуткий, мощи с запасом, при желании можно гонять на ровне со спорт-купе, полный привод умнее чем многие водители, постоянно чувствуешь что тебя страхуют задние колёса. Коробка переключается плавно, настолько плавно что этого не замечаешь (конечно если умеешь плавно работать педалью газа). В случаях когда нужно мгновенно поставить на место уродца пытающегося тебя подрезать переключаюсь на ручное или на спорт и педаль в пол, отклик от двигателя моментальный и превращаешься в точку на горизонте эффект производит превосходный!

Проходимость: скажу честно в офф-роуд драйвы не подавался, но по сугробам во дворах лазил без проблем, врубаешь помощь на бездорожье и тачка всеми четырьмя гр**** плавно и мощно, свесы маленькие, просвет достойный, зимнюю резину поставил большим внешним деаметром +3 см к просвету не лишние но и без них чувствовал себя на дороге спокойно и не оттормаживался в ноль перед ямками, как вынуждены делать все любители седанов, хетчбеков и купе. Поиск парковки с этой машиной остался в прошлом, могу залезть в любую щель на любой бордюр.

В целом: машиной доволен, она новая (внешне и внутренне), обращает на себя внимание. Да многие скажут да за эти деньги можно бу GLK мерс взять, а нафига мне мерс он больше прожорливее дороже и бесполезнее. Мне нужен семейный автомобиль который не бросается в глаза любителям посплетничать и поугонять чужие машинки, но дает оставляет мне возможность погонять при желании и залезть туда куда обычный семейник не пролезет. Выбирал машинку полтора года, опробовал множество вариантов, сейчас катаюсь на йети уже почти год, очень доволен.

PS: не надо критично относиться к выбору других людей, все выбирают РАЗНЫЕ автомобили и находят в них то, что нужно им (с) +1

и не нужно обсирать наш выбор, скажите сначала на чём катаетесь сами и вот тогда мы владельцы Yeti над вами посмеёмся!) Ведь вы могли купить Йети!!)
Искренне свой Шкип! Удачи на дорогах!
18
4
Ответить
Все написал правильно. У меня 1.2 мех.Машиной очень доволен. К сказанному добавлю безпроблемный пуск при любом морозе, а с обогревом салона все решается достаточно просто. Не смотря на передний привод проходимость отличная. ЕЗЖУ с сентября 2010г пробег 7500км расход радует. Немцам и чехам 5+5. После покупки многие соседи по гаражу и просто знакомые смотрели на меня с некоторои долей иронии а сейчас те же люди заказывают или сожалеют о том что не купили такой авто. У многих есть желание но нет возможности. Так что всем успехов. К стати, дочь имеет форд фиеста 1.6 автомат три года, будет менять на Йети или Суперб, желающие могут хоть сегодня забирать форд.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 62
Не знаю куда обратиться. Вопрос в следующем. На Йети с механикой, как и на Октавии с механикой, можно активировать функцию в ABS для помощи при трогании в горку (можно при помощи шнура VAG COM). То есть машина будет 2 сек стоять, не откатываться назад пока подгазовываешь. Очень полезная вещь. Узнали об этом на форумах. Кто знает делают себе, причем сами. Обратились к дилеру. Некоторые представители вообще про это ничего не знают, другие заявляют: "Дайте еще код для этой функции". Короче, нужен код. Дайте код, кто знает, пожалуйста, с объяснениями,что делать.
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
рамку купил на фольца себе она 2din и 1din универсальная точно такая же как на вашей шкоде (в смысле по размерам вам бы подошла) но стоит 1500 руб, плюс переходник на антенну 450руб. подключил сам + фишка переходник на iso 350руб. от форда подошла, единственное питание поменял провода местами а на колонки распайка такая же, и всё поёт мой пионерчик и саб бахает всё в ажуре (VW Touran)
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Ау-Алеша
Ну просто нет прохода от этих праворуководов, лучше бы Вы, автор, интересного рассказа бы не писали. Ну просто обхаили новую леворукую тачку. Отличный аппарат, да не очень красивый, зато в нутри место много и сделан на совесть, что не скажешь про многих других, а особенно про сегодняшных япов. Меня одно напрягает это турбина, короче не люблю, а так просто тихо Вам завидую.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 109
Ну вот допёрли-1,2 для РФ мало.Конечно потребовалось год но зато теперь знаем что нужен 1.8 или более.Наблюдал за этим отзывом с дня рождения последнего и охреневал с коментов-было такое ощушение что строчат манагеры по заказу ОП шкода.Подумывал написать и что-то не хотелось с манагерами воевать,но время расставило всё над Й,с чем всех и поздравляю.Если внимательно прочтёте отзыв и комменты,будете удивлены как со временем оды переходят в критику и даже приводятся факты обращения к ОП шкоды с жалобами.Машина зачётная по всему ставлю ей 5+(искл.1.2 дырчик,дизайн спорноват).Всё.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Да..... этот автомобиль вместительнее Майбаха, быстрее Фиррари и на крыше у него вертолетная площадка! Из-за такой рекламы Топ Гир только пять.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
8
2
Ответить
    
Сообщений: 62
А что вы удивляетесь, они как то сбросили какую-то модель Субару с многоэтажки, сверху плиту и после этого машина завелась и даже поехала. У них передача носит не познавательный а, главное, развлекательный характер. И в этом тесте с Йети они просто показали, в свойственной им манере, что этот авто универсален. Тут смотрела текущие цены на Шкоду и на другие модели. Тойота подняла цена прилично. Например, Аурис в макс комплектации 880 тыс.р., Йети 1,8 в макс комплектации 1040. Разница 160 т.р. , при огромной разнице в потребительских качествах, включая клиренс, грузоподъемность, двигатель, привод, размер и функционал багажника, размер салона. Это я к тому, что тут писали товарищи разные о том, что цена на Шкоды завышенная.
7
1
Ответить
ВалеронИЖ
Пересел с Хонды CR-V 2.0 л. (1-го поколения) на Йети 1.2 DSG . Экономия раз,юркость два. И прикольная машинка, мне нравится.
11
4
Ответить
иван мурманск
Машина супер. У меня шкода йети 1.2 МТ. Пробег 25000 км. За год эксплуатации проблем не было.
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
to иван мурманск , а зимой как ? или нормально ? долго греется а расход какой?
FUNCARGO, 2002 г. 2NZ, NCP20
OPEL MERIVA, 2007 г. Z16XEP
3
 
Ответить
Carmageddon
Был на тест драйве данной модели (в салоне сами предложили) 1,2 передний привод ДСГ. Динамика приятно удивила. В сравнении с моим ФФ2 1.6 100 л.с. АКПП просто рвет с места, хотя шкода КГ на 200-300 тяжелее. При отключенной ЕСП и полном газу колеса срываются в букс... При своих 196 см роста устроился хорошо, только руль далековато, зато потолок далеко. В общем машинка что надо
4
1
Ответить
Мозгодрот
Отличный автомобиль, автору только самые наилучшие пожелания. После долгих мытарств с покупкой новой машины, я тоже остановил свой выбор на Йети 1,2 DSG. За эти деньги ничего лучшего для себя не нашел. Было пройдено много тест-драйвов, прочитано отзывов в интернете. Уже вроде остановился на Пежо 3008, но в последний момент Господь отвел. Сейчас машина стоит у ОД, ждем ПТС и установку доп. оборудования. Йети классный аппарат, но пока редкий. А может это и к лучшему?
5
1
Ответить
И еще хотел добавить про дороговизну Йети. При выборе машины объехал все салоны города. Вот примеры:
Опель Астра NEW 1,4 турбо - 839 т.р.
Тойота Королла 1,6 автомат - 789 т.р
Форд фокус II 2,0 автомат 770 т.р
Шевроле Круз (дв. не помню) автомат 770 т.р
Шкода Октавия 1,6 механика самая простая 675 т.р
Фольксваген Кэдди 1,2 TSI механика (железный салон сзади+кусок оргалита на крыше) 836 т.р.
И дальше в таком же духе. На фоне этого Йети 1,2 с DSG в очень хорошей комплектации за 869 т.р. разве дорого?
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Мозгодрот:
И еще хотел добавить про дороговизну Йети. При выборе машины объехал все салоны города. Вот примеры:
Опель Астра NEW 1,4 турбо - 839 т.р.
Тойота Королла 1,6 автомат - 789 т.р
Форд фокус II 2,0 автомат 770 т.р
Шевроле Круз (дв. не помню) автомат 770 т.р
Шкода Октавия 1,6 механика самая простая 675 т.р
Фольксваген Кэдди 1,2 TSI механика (железный салон сзади+кусок оргалита на крыше) 836 т.р. И дальше в таком же духе. На фоне этого Йети 1,2 с DSG в очень хорошей комплектации за 869 т.р. разве дорого?
очень дешево ))))
4
4
Ответить
WV B6 2010
Прокопьевск
Прульки скоро слюной своей захлебнутся. Откуда только столько злобы. Хватит уже всем (а по моему самим себе) доказывать, что вы не идиоты, а ВАШ ВЫБОР единственно правильный. Флаг вам в руки и паровоз(ПРАВОРУКИЙ) на встречу))))))))))
10
11
Ответить
Меня зовут ДЖЕК
ed0707:
очень дешево ))))
Наверно ТОЙОТА РАФ4 дешевле, КИА Спортедж, Ниссан Кашкай, Хендей 35, Субару Форестер, Рено Клиос, Пежо 4007 ОНИ ДЕШЕВЛЕ ТАК ЧТО ЛИ???????????????????????????? ??????
Глупости пора прекращать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
9
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Если пригонять из Германии Йети с мотором 1,2 литра в возрасте от 3 до 5 лет, растаможка получается 1,7 евро х 1200 куб.см = 2040 Евро.

Мне кажется, эта машина с именно таким ДВС может стать бестселлером отечественного рынка б/у автомобилей из Европы.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Еще кстати в Германии продаются Yeti с мотором 1,4 TSi (как на Тигуане, только с 1-й турбиной и 122 л.с.). Тоже невысокая ставка растаможки - 2380 Евро, и вполне себе неплохой двигатель. Исключение то, что практически все авто на МКПП, но с другой стороны - мех. кпп неплохо компенсирует недостаток мощности, динамика автомобиля вполне будет соответствовать машине с ДВС 150 л.с. на АКПП.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
Привет всем , сейчас катаю хонду СРВ последней генерации. Активно читаю отзывы о шкоде йети. Тестил ее три раза. Блин как же я не навижу свою хонду после шкоды..... у меня ощущение складывается что я езжу на грузовике не рулится ни хрена материалы фигня полная не уютная..... мой отзыв здесь есть ...о хонде кто сомневается ...... я влюбился в йети и внешность мне нравится...... ....ку 3 и тигуана не хочу хотя они переигрывают йети по некоторым параметрам....... япов вообще перестал воспринимать это просто автомашины на каждый день а я хочу получать удовольствие за рулем......знаю всех одноклассников японских все полное *****...... единственный плюс это надежность неимоверная....... но при всех плюсах йети меня останавливает только одно отсуствие понтов .у нее ....... может плюнуть на них да купить...... уже решил буду продавать хонду.....
8
8
Ответить
Как зимой эксплуатировалась? Говорят холодная и вебасто не помогает?
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
бармалей:
Минус у 1.2л чисто психологический - приходится всем доказывать, что движок очень даже ничего... Вот и я сейчас, кстати, тем же занимаюсь. На самом деле он турбированный и дает совсем нехилый момент в 175Нм, доступный (и это наверное самое интересное) уже на 1500 оборотов (а точнее в диапазоне 1500-4000). Такой момент характерен для 1.8л бензиного атмосферника, тока доступен он будет где-нибудь на 4000 оборотах. Вобщем над 1.2 tsi смеются только те, кто кроме объема ничего не разглядел. Стратегия двигателестроения VW (малообъемные турбомоторы) для нас непривычная, хотя вполне логичная (почему бы не сделать мотор с лучшими мощностными характеристиками, но более экономичный?). Гибриды же вас не смущают? А там тоже двигатели малообъемные... Вобщем, смотреть надо на конечные характеристики. А объем двигателя - это не характеристика, а скорее особенность конструкции...
Все же переход на малообъемные двигатели это не особенность, а борьба за экологию. Кем-то было уже сказано, но если и дальше так пойдет, то мы будем иметь движки, объемом меньше литра, задушенные всевозможными евро, но имеющие по три-пять турбин. И якобы неплохие характеристики. Но вот работать с такими движками механикой будет вряд ли приятно, их смогут понимать только высокотехнологичные многоступенчатые коробки
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Виталий 36:
Все же переход на малообъемные двигатели это не особенность, а борьба за экологию. Кем-то было уже сказано, но если и дальше так пойдет, то мы будем иметь движки, объемом меньше литра, задушенные всевозможными евро, но имеющие по три-пять турбин. И якобы неплохие характеристики. Но вот работать с такими движками механикой будет вряд ли приятно, их смогут понимать только высокотехнологичные многоступенчатые коробки
Да этот мотор в 1,2 тящит машину не "якобы", а очень даже ничего.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Автор интересует ваше мнение:можно ли сравнить базовую yeti с Roomster Scout цена и мотор одинаковая 725 т.рублей.Может кто то присматривался к тому и другому?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Мозгодрот:
И еще хотел добавить про дороговизну Йети. При выборе машины объехал все салоны города. Вот примеры: Опель Астра NEW 1,4 турбо - 839 т.р. Тойота Королла 1,6 автомат - 789 т.р Форд фокус II 2,0 автомат 770 т.р Шевроле Круз (дв. не помню) автомат 770 т.р Шкода Октавия 1,6 механика самая простая 675 т.р Фольксваген Кэдди 1,2 TSI механика (железный салон сзади+кусок оргалита на крыше) 836 т.р. И дальше в таком же духе. На фоне этого Йети 1,2 с DSG в очень хорошей комплектации за 869 т.р. разве дорого?
так Йети вроде бы кроссовер. Вот у него и цена соответсвующая. а авто в вашем примере - другой класс ..-ниже
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
"""Неприспособл енному к Сибирским зимам Кашкае (владельцы, ну согласитесь, что зимой в -30 Вы ездите в рукавицах и шапке, т.к. печка не греет!""" А,что у вас при -30 очень греет??,Ну разве что Вы носитесь на нем без остановки,этот пепелац при морозе в 25,вообще не прогревается,кому вы втираете?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
пермяк Солёны уши:
Автор интересует ваше мнение:можно ли сравнить базовую yeti с Roomster Scout цена и мотор одинаковая 725 т.рублей.Может кто то присматривался к тому и другому?
Нет,если йети 4 на 4!Ну или пока нет Скаута 4на4.
 
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
А КТО ОБ*****РАЕТ 1,2 ДВИЖОК САМИ ЕГО ПРОБОВАЛИ???
У МЕНЯ 1,2 HTP 60 Л/С ПРЁТ КАК ТАНК, ЧТО ГРУЖЁНЫЙ ЧТО ПУСТОЙ, СО СВЕТОФОРА УЛЕТАЕТ - 2,0 СТОПЫ РАЗГЛЯДЫВАЮТ. А НА ГАЗ ПОЧТИ И ЖАТЬ НЕ НАДО - ДВС+КПП ПОДОБРАНЫ В ИДЕАЛЕ, ПО ТРАССЕ СРЕДНЯЯ БЕЗ НАПРЯГА 140. ТАК ЧТО 1,2 TSI - УВЕРЕН- ВЕЩЬ!!!

А БЫЛ НА ТЕСТЕ ДЖЕТЫ 1,4 TSI С DSG ВООБЩЕ САМОЛЕТ - ESP ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ!!!!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2009
4
12
Ответить
     
Сообщений: 109
XELBR:
А КТО ОБ*****РАЕТ 1,2 ДВИЖОК САМИ ЕГО ПРОБОВАЛИ???
У МЕНЯ 1,2 HTP 60 Л/С ПРЁТ КАК ТАНК, ЧТО ГРУЖЁНЫЙ ЧТО ПУСТОЙ, СО СВЕТОФОРА УЛЕТАЕТ - 2,0 СТОПЫ РАЗГЛЯДЫВАЮТ. А НА ГАЗ ПОЧТИ И ЖАТЬ НЕ НАДО - ДВС+КПП ПОДОБРАНЫ В ИДЕАЛЕ, ПО ТРАССЕ СРЕДНЯЯ БЕЗ НАПРЯГА 140. ТАК ЧТО 1,2 TSI - УВЕРЕН- ВЕЩЬ!!!
А БЫЛ НА ТЕСТЕ ДЖЕТЫ 1,4 TSI С DSG ВООБЩЕ САМОЛЕТ - ESP ТОЛЬКО ЩЕЛКАЕТ!!!!
А вы всё сами пробуете?
А нам танк или трахтур не нужен вообще-то нам, просто авто-желательно потише внутри.
1
1
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
глупо покупая авто не тестить его
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
a.lexey:
Технологически машинка хороша, но вот дизайн...
Мне ну совершенно внешне не нравится. Ей бы внешность Гольфа бы нового - вот это агрегат бы был...
Да уж, смотрю автор ездил на Хонде Фит, у нее дизайн просто супер! Не в обиду!
Мой отзыв: Audi A3 2012
1
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Собираюсь купит Йети 1.2. с DSG, уже все что можно перебрал, по цене как за Йети лучше авто на мой взгляд нет, сам сейчас езжу на Фокусе 2, ручка 1.8 125 л.с., был на тесте Шкода очень понравилась, особенно спорт-режим DSG и не скажешь что 1.2. В салоне просторно и комфортно, ничего не скрипит и не гремит. Посчитал подходящую комплектацию получается 890000 рублей, хорошая цена. Лучше новое авто SUV не взять, точно. А сейчас еще в базе стоит электрический подогреватель салона или как-то так называется, заводишь авто в -25, а через 30 секунд из системы вентиляции дует горячий воздух, при холодном двигателе. И за 8000 рублей можно заказать обогрев лобового стекла, кто пользовался тот знает, что это такое, если авто зимой стоит на улице, к сожалению ни корейцы, ни японцы на своих кроссоверах эту опцию не предлагают, а зря, теряют клиентов. Вообщем я для себя уже все точно решил. Создателю этого отзыва отдельное спасибо, все написано чётко и интересно. А также спасибо всем кто высказал свое мнение по поводу данного авто. Всем удачи на дорогах. :)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 40
пермяк Солёны уши:
Автор интересует ваше мнение:можно ли сравнить базовую yeti с Roomster Scout цена и мотор одинаковая 725 т.рублей.Может кто то присматривался к тому и другому?
Прикалюха. Вот дизайн Йети мне нравится, а с Румстером в шкоде береборщили. Задние двери сделаны так, что авто слепили из двух. Капот и переднюю часть салона от одного авто, а заднюю часть салона и багажник от другого. :):):)
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Машинка очень хорошая тоже тестил и с ростом цены на бенз экономичность данного движка очень актуальна ну а на сколько хватит ..... я не думаю что кто то на 5 лет берёт - полтора два года и в тред ин....,автору удачи.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Так, а где автор отзыва? Как авто поживает?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Интересная машина. 5.
 
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 12
ну уж конечно, куда автору до мотоцикла стоимостью 80-100 тыс то)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Машина зачетная, у моей сестренки такая правда с пихлом 1,8
То что большинство ее ругают это же наоборот хорошо, есть такое понятие как квота, например Skoda Octavia Scout выпускаются с МКП и с DSG но в Россию с коробкой DSG машинки не поставляются, они и в Европе уходят на ура а с МКП срок ожидания 6 месяцев, так что пусть те кто ругают Шкоду ездят на своих проперданных криворульных шалушайках с рулем в бардачке и не мешают нам приобретать нормальные европейские авто!
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
11
28
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Дрыгатель 1.2 в топку ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
последний апдейт конечно грустноват...
серьезно у двига нет малого/большого круга?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Особенно впечатляет 240 на спидометре.Спорткар блин.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
vdtor:
Полтора года отьездил на октавии 1.6 - мех брал с салона - таже девятка вазовская, только в красивой обертке. Правда подвеска всё-же классная, отрабатывает отлично. Но вот ЗИМОЙ - это действительно извращение - ХОЛОДНО. Итог - продал нафиг.
Попробуй покататься на последней Октавии - по сравнению с Туром разница большая !
 
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Автор, спасибо большущее за беспристрастность и честность!
Я прочёл внимательно от первой строки и до последней.
Первая часть твоего опуса была под впечатлением от новой машины, а вот вторая часть почти без мыла.
Ну а финал - очень корректный и откровенный.
Видимо на отзыв повлиял твой немалый опыт владения автомобилями.
Ещё раз спасибо!
Ставлю 5+ за достоверность, а не за машину.
ELGRAND 51/all of inclusive
17
 
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
Я считаю,что этот отзыв отличный! Автору пятак за старание и непредвзятость
5
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
У ФФ2 1,4 л. зимой такая же проблема - холодно и на холостых двс не греется. Вернее, двигатель то греется, но печка не греет нифига.
Выручает Вебасто - всю зиму с ним ездил. Включаешь его при движении и всё- в салоне сахара, даже если в пробках с утра стоять.
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень нравится дизайн этой машины ! Думаю зайду посмотрю лишний раз ..... Ёпта ! Ни одной фотографии общего вида ?! Автор - исправляйся ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
автор конечно странно сделал-зачем-то заморочился с вебастой,а на родную музыку денег пожалел.а я то частенько вижу во дворе авто с вебасто,у которого так же садится аккумулятор-и что тогда с вебасто толку.печка слабая-так объем мотора то какой а-чегож ты хотел.на холостых не греется-так авто новое,канальчики еще не забиты,постоял 5 минут и потихоньку на холостых поехал.у меня на кашкае 1.6 печка тоже не атомная,но почти на максимум ставишь и вполне нормально,только шум от работы вентиляторов.сигналка с обратной связью тоже не совсем понятно-у авто имеется штатный иммобилайзер.а вообще йети мало на дорогах и вот почему-он сотрится как каблук,типа рено кангу,пежо боксер.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
6
Ответить
  
Сообщений: 9
Ни куя себе ока полнопрвадная!
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Почитал все сначала до конца.Что понял-сначала машина супер,японцы г.но.Потом,"мой Паджеро столько же ел" и "Сами то на японцах ездиют".Ну и в конце концов "машина не для сибири" и "не меняйте свои C-RV".
Если посчитать деньги,то получится:Машина(960тыс)+музык а+вебасто с акомулятором+обслуживание.А в остатке "720 максимум дадут".
Мы понимаем,что "Да ради Бога, парус в руки, копите, зарабатывайте, покупайте квартиру!!! Я купил машину своей жене".
Но что то я думал купить Сафари или ТЛК с мотором 4,2,и из скуднейшего выбора нашел лохматые 90-е по цене 600тысяч рублей.Машинки лет по 10 уже в России,и покупались,наверное тысяч за 350.
К чему все это? К тому,что "если волосы РАСТУТ,почему я должен их стрич?"
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Вот так, первые впечатления бывают не всегда правильными... Автор молодец, понял , что все эти Шкоды и прочая шелуха, типа пежо, ситроенов и т.д. не для наших Российскиих условий. Короче избавляйся быстрей и бери Субарика, не пожалеешь точно : )
14
10
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Поржал))))А че дошло что холодно только на вторую зиму!!!???У меня нет ни автопрогрева,ни Вебасты и вроде ни че!!!Каждому свое!
6
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Я просто в шоке от таких отзывов... Во первых додуматься взять машину весом более 1.5 тонн с 1.2-литровым двигателем + турбо и удивляться на 130-140 а что так жрет то масло и бензин. Да чтобы Йети с таким моторм поехал его явно нужно раскручивать под самое не балуйся, отсюда и повышенный расход ГСМ.
9
6
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
странно, но зимой взял ети 2010 г.в., урал-конечно холодно, было до -35, но особо не мерз. Доп.подогрева не ставил,но есть сигналка с автозапуском, перед поездкой пока иду на стоянку завожу. Масло стоит на уровне и не уходит. правда пробег пока "детский" около 7000 км. До ети было королла 2004 г.в.,тойота-корса1998г.в. Ети устраивает на все 100. По городу мне нужен только передний привод, весной-просвет, т.к.ручьи и проталины во дворах. надеюсь что авто и в будущем не подведет. всем удачи :)
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Съездил в Кемерово и обратно (прим. 550км) скорость 120-130, расход топлива 12-13литров, масла сожрала 1 литр. Вроде не много, но почему????
1 литр на 550км - это два литра на 1000км. не просто много, а очень много. в четыре раза больше, чем оговоренный в инструкции допустимый максимум 500мл/1000км. то есть дилер не отвертится.
Ещё один негатив, как все и говорили, это коробка DSG. Хрень полнейшая. Зимой на гололёде, да и летом в горку, спокойно трогаться не получается. Колёса постоянно в проворот. Все нервы выматывает езда по городу, где приходится постоянно трогаться.
Хм. А причем тут вообще коробка? Либо педальку нежнее давить, либо резину менять. У меня тоже DSG, двигатель тоже TSI, но 1.8, у него момент побольше, чем у вашего 1.2. Колеса в букс срываются, если пытаться сильно агрессивно стартовать зимой. Что вполне естественно, а чего же вы хотели?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
9
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Вот блин, а я тревогу бью, что у меня 700 грамм масла на 7 тыс. жрет
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
И вот это еще не понял
"В дилерском центре подтвердили, что у двигателей нет малого-большого контура, поэтому прогревается долго, мол всё идёт на экологию.********мне такая экология, когда я мёрзну!"
Т.е у этого двигателя только большой круг? Экономия на термостате?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
7
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Жалко, что у них нет литровых движков +полный привод ;О)))))))Было точно жарко ее толкать в горку,а вот с горки можно и фуфайку надевать ,чтобы в салоне не замерзнуть!!!!!
Спасибо автору,что хоть правду написал !!!!!Мне это было понятно с первого взгляда на эту тележку с 1,2 движком е,как только они у нас в Сибири появились ....
Слава самурайскому богу, хоть Тойота не догадалась ставить на Равы такие мопедные двигатели !Или представляю Прадо с 1,6 л + две турбины + 5 литров масла доливать на 10 ты.пробега ))))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
11
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
"Далее про расход топлива. Не надейтесь, что в такие морозы, да и просто по городу будет заявленный расход топлива. Зимой получается 15литров."

Нифига се в итоге РАСХОД, Много. Ладно у меня расход под 20 зимой, но простите у меня и не 1,2л. И головняков с вебастами и прочей чешуёй(ничего не стоит и не надо) не имею, в -35 и так жарко и заводится без проблем.
Nissan Datsun
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
На моем вонючем Датсуне максимальный расход 15солярки по городу зимой,постоянная тапка в пол.Он конечно рамный,мостовой,все блокировки,кунг на кузове.Жара в салоне такая стоит,что выше 1ой "палочки" печку НИКОГДА не ставил.Уверен что можно добиться 12 литров при спокойной езде.Так это проходимец и грузовик,и стоит копейки.Правда не новый,это да.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Если подняться далеко вверх и найти мои посты АЖ за 2010 год в этом отзыве, там будет написано - "Машина хлам, качество шляпа, ей цена 100.000 р.", Автор и ему сочувствующие яро спорили что я в корне не прав.............дети........
12
7
Ответить
  
Сообщений: 491
Шкода учла недочеты по прогреву и щас продается с электробогреваоелем в базе. Горячий воздух идет из дефлекторов через 2 минуты уже, без всяких вебаст. Автор продай вебасту и поставь себе, цена вопроса в эксисте 12000.
7
6
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
хм.... автор спасибо конечно за отзыв, владею таким же 1 год, че то не заметил я повышенного расхода масла ни дикого расхода пробег уже за 20 тыс. не разу не доливал масло... зимой холодно, но вот есть ряд мер чтоб тело было бюджет 2 тыс руб. и все заводил в -35 через 15 минут комфортно уже машине.
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
5
 
Ответить
   
Сообщений: 521
5 за честность. В ффтопку такого немца )
11
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром